Дороги в Ростове начинают ремонтировать зимой из-за бюрократических проволочек, заявил эксперт ростовского отделения ОНФ Сергей Левченко на Межрегиональном форуме, прошедшем в Ставрополе. В результате дорожники приступают к выполнению контрактов не раньше октября и вынуждены «уходить в зиму», работая при минусовых температурах, когда на дорогах лежит снег.
«Сам процесс выполнения работ зачастую проходит с нарушениями требований СНиП (строительные нормы и правила). Кроме того, организации, осуществляющие лабораторный контроль за дорожными работами, аффилированы с подрядными организациями», – заявил Сергей Левченко.
Как пояснил эксперт ОНФ, торги по ремонту дорожного покрытия зачастую проводятся уже в конце строительного сезона. Из-за длительного формирования конкурсной документации бюджетные средства, выделенные на ремонт, поступают поздно
Директор городского департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения Арам Егиазарян недавно давал комментарий корреспонденту 161.ru по поводу укладки асфальта в снег: «При выполнении работ используется литая асфальтобетонная смесь, которая позволяет производить ремонт при низких температурах и при повышенной влажности», – сообщил он.
Напомним, что Ростов занял 81 место среди 130 российских городов в рейтинге по качеству автодорог, который составила инспекция ОНФ. Самыми лучшими на Юге России «фронтовики» признали дороги Ставрополя (7-е место), Майкопа (13-е место) и Пятигорска (16-е место).
Фото: Фото из архива 161.ru