А на фото это кто? Ее сократить надо а то ее слишком много.
Гость
31 января 2016, 15:49
Кто же ее сократит, она же доходы в москву пересылает.
Гость
1 февраля 2016, 09:22
Это ректор ЮФУ, она мне вручала диплом
Гость
1 февраля 2016, 11:41
Гость
1 февраля 2016, 09:22
Это ректор ЮФУ, она мне вручала диплом
Соболезнуем...
Гость
31 января 2016, 14:25
Если сократить 50% чиновников, ни чего не изменится в стране, даже экономика улучшется , а если сократить профессуру , то это может отразиться на всех сферах государства.
Гость
31 января 2016, 18:23
А вот президент считает наоборот! Поэтому и подписал такой закон
Гость
3 февраля 2016, 13:10
Замичатильно напесал! Сразу видна: ты бальшой учоный!
Гость
31 января 2016, 13:58
Пишите Путину.он вам собак или рыбок подарит.
Гость
31 января 2016, 13:56
Очередное спасибо нашему президенту за подписанный им закон об оптимизации образования. Втянул нашу страну в Болонскую систему, ставил министрами образования фурсенок и ливановых, ежегодно сокращал количество бюджетных мест в ВУЗах. Теперь дошла очередь и до преподавателей. Вот уж воистину, Россия встает с колен...
Гость
31 января 2016, 16:36
Расчёт правильный. Образование, по праву считавшееся лучшим в мире - развалили, и теперь добивают окончательно. Дети "избранных" получают образование за пределами родины. А всё остальное население страны постепенно сделают тупыми неучами. Ими ведь легче управлять. Так что всё идёт по плану.
Гость
31 января 2016, 17:25
Абсолютно верно. Так и есть. В сырьевой колонии не нужны образованные люди. Должна быть обслуга. План Даллеса исполняется идеально.
Гость
31 января 2016, 20:28
Гость
31 января 2016, 17:25
Абсолютно верно. Так и есть. В сырьевой колонии не нужны образованные люди. Должна быть обслуга. План Даллеса исполняется идеально.
Про план Даллеса уже неоднократно говорилось, что это миф. Не было такого плана в реальности.
Гость
31 января 2016, 20:55
Гость
31 января 2016, 20:28
Про план Даллеса уже неоднократно говорилось, что это миф. Не было такого плана в реальности.
Ага, почитайте и сравните! Плана не было, но всё что там написано - исполняется!
Гость
31 января 2016, 14:55
Медицина... Теперь образование... Кто там следующий?
Гость
3 февраля 2016, 13:05
ни знаю кто но явно ни чиновники с администрации они неприкасаемые
Гость
31 января 2016, 14:04
после такой оптимизации, из бывшего РГУ будут выходить одни неучи и все по одной специальности
Гость
31 января 2016, 15:50
Точно! Боровская всё время хотела открыть факультет теологии, сократив физиков и химиков.
А что, сейчас "учи" выходят? Как вижу диплом РГУ - значит неуч. Правда, с другой стороны, легче научить один раз нового работника без опыта, чем переучивать, особенно после безграмотных преподавателей
А что, сейчас "учи" выходят? Как вижу диплом РГУ - значит неуч. Правда, с другой стороны, легче научить один раз нового работника без опыта, чем переучивать, особенно после безграмотных преподавателей
РГУ или ЮФУ считается у нас лучшим вузом. А вы явно если и учились, то в какой нибудь ....
Гость
31 января 2016, 13:55
Закрыть вообще институты, оставить ПТУ и объявить всех простых смертных крепостными.
Гость
31 января 2016, 15:00
Ливановщина, однако
Гость
31 января 2016, 13:58
400 умных граждан могут многое наворотить. ..времени у них теперь куча...а выборы уже в этом году
Гость
31 января 2016, 16:20
ага, например челноками поработать как в перестроечные времена
Гость
31 января 2016, 13:47
Вот бабло рубят!!! Ща конкурс, нести кто больше))) победители остаются под солнцем ЮФУ, жадины и у кого мало награбленного уходят в ранг репетиторов или обычные ВУЗы нашего великолепного города, самой лучшей страны в мире!!!
Гость
31 января 2016, 18:22
Да эту юфу давно надо закрыть,безпонтовые не грамотные преподы,только бабло давай неси,чему там учат,обману???Псевдо образование,псевдо университеты,в слове из трех букв три ошибки.Его этого образования с конца 80х. годов прошлого века не стало как такового.Позорище!!!
Гость
31 января 2016, 18:42
Гость
31 января 2016, 18:22
Да эту юфу давно надо закрыть,безпонтовые не грамотные преподы,только бабло давай неси,чему там учат,обману???Псевдо образование,псевдо университеты,в слове из трех букв три ошибки.Его этого образования с конца 80х. годов прошлого века не стало как такового.Позорище!!!
Вот про преподов я бы не стал так писать! Есть очень толковые, коих нужно поискать как в городе и области - не найдете.
Жаль, что после объединения вузов у них началась история с названием ЮФУ.
Взять РГУ, Таганрогский "радик" или другие вузы, которые вошли в состав ЮФУ раньше готовили такие кадры.
Одно радует, что в нынешнее время все еще остались преподы, которые учились в советское время, получив достойное образование и продолжают сейчас учить молодежь! Таким преподавателям низкий поклон!
Гость
31 января 2016, 20:06
Гость
31 января 2016, 18:22
Да эту юфу давно надо закрыть,безпонтовые не грамотные преподы,только бабло давай неси,чему там учат,обману???Псевдо образование,псевдо университеты,в слове из трех букв три ошибки.Его этого образования с конца 80х. годов прошлого века не стало как такового.Позорище!!!
Слово неграмотные пишется слитно!
Гость
31 января 2016, 16:30
Уже писал и повторюсь - сократить следует всех преподавателей. Оставить трёх технических работников - двое будут заполнять дипломы и ставить печать,а третий сидеть на кассе и выдаче. Хуже стране не будет.
Гость
31 января 2016, 17:41
А когда у Боровской контракт закончится?
Гость
31 января 2016, 20:21
Все идёт по плану : стране нужны рабочие (именно рабочие и никакие другие) руки. Ну нет рабочей силы. Хватит нам юристов,экономистов и прочих бездельников. Все - к станку! На трактор! Мётлы и лопаты в руки! И ходить только отрядами: с речевками и песнями! Ориентир - Северная Корея!
Гость
31 января 2016, 21:24
А вы настоятель синагоги?
Гость
31 января 2016, 22:20
Начните с себя - вы покажете пример, мы посмотрим,сравним, сделаем выводы, а вот потом ....
Гость
1 февраля 2016, 09:46
Гость
31 января 2016, 22:20
Начните с себя - вы покажете пример, мы посмотрим,сравним, сделаем выводы, а вот потом ....
Браво госпожа Боровская! Нагрузка рассчитана по полной ставке, а платить Вы будете по 0,5, 0,25. Молодец!
Гость
31 января 2016, 21:15
Те, кто сегодня стоит у руля высшего образования в регионе, а именно Боровских, Месхи, сознательно разваливают высшее образование на Дону. По чьему-то заказу. Иначе никак нельзя это назвать
Гость
1 февраля 2016, 08:41
Люди из грязи в князи дорвавшиеся до власти. И ужасно голодные. Чего вы хотели?
Гость
1 февраля 2016, 10:59
У меня рейтинг высокий, его урезали в Академии, вышвырнули по истечении срока конракта, доктор наук, профессор, не "шешнадцать", переучиваться за 60 - тяжело. Как жить в провинциальном городе, помощи ждать не от кого. Молюсь, чтобы как-то жить на пенсию. Желаю ректору и ее хамскому ректорату, свите жить на пенсию и себе ни в чем не отказывать.
Гость
1 февраля 2016, 14:56
Пенсия-благодатное время для научной работы. Исследуйте, пишите, издавайте, получайте гонорары вдобавок к профессорской пенсии... Если Вы, конечно, настоящий ученый...
Гость
1 февраля 2016, 16:13
Гость
1 февраля 2016, 14:56
Пенсия-благодатное время для научной работы. Исследуйте, пишите, издавайте, получайте гонорары вдобавок к профессорской пенсии... Если Вы, конечно, настоящий ученый...
Без - "если". Ваш ответ - это ответ циника, пусть от Вас Бог отвернется.
Гость
1 февраля 2016, 16:59
Гость
1 февраля 2016, 14:56
Пенсия-благодатное время для научной работы. Исследуйте, пишите, издавайте, получайте гонорары вдобавок к профессорской пенсии... Если Вы, конечно, настоящий ученый...
Поясните, пожалуйста, а что такое "профессорская пенсия" в Вашем понимании? Желательно, в цифрах...
Гость
31 января 2016, 14:17
есть у нас мадам на работе, которая бегает на пару часов в ЮФУ пару раз в неделю, числится там преподавателем. Уходить не хочет, потому что ей солидность придает преподавание в ЮФУ. Надеюсь, таких сократят.... ЮФУ сильно много не потеряет
Гость
31 января 2016, 15:51
Уважаемый, ваш тон характеризует вас как весьма некомпетентного и необразованного человека. Я, конечно, понимаю, что "мадам" что-тот там закончила, а вы прошли суровую школу жизни и поэтому все знаете и все понимаете, тем не менее вас почему-то не зовут преподавать в ЮФУ. Конечно, кругом одни мерзавцы, но, справедливости ради, должен заметить, что многие вузы привлекают к преподаванию практиков, которые в состоянии донести до студентов современное состояние дел по профилю их обучения. Разумеется, желательно чтобы эти практики обладали рядом качеств, как-то соответствующим образованием, ученой степенью, публикациями и т.п. Может быть, ваша "мадам" - кандидат или доктор наук и известный специалист в своей области.
Гость
31 января 2016, 17:29
Гость
31 января 2016, 15:51
Уважаемый, ваш тон характеризует вас как весьма некомпетентного и необразованного человека. Я, конечно, понимаю, что "мадам" что-тот там закончила, а вы прошли суровую школу жизни и поэтому все знаете и все понимаете, тем не менее вас почему-то не зовут преподавать в ЮФУ. Конечно, кругом одни мерзавцы, но, справедливости ради, должен заметить, что многие вузы привлекают к преподаванию практиков, которые в состоянии донести до студентов современное состояние дел по профилю их обучения. Разумеется, желательно чтобы эти практики обладали рядом качеств, как-то соответствующим образованием, ученой степенью, публикациями и т.п. Может быть, ваша "мадам" - кандидат или доктор наук и известный специалист в своей области.
Поддерживаю Вас! Боровская в первую очередь практиков-совместителей сократила... (дальше одни ругательства идут)!
Гость
31 января 2016, 17:45
Гость
31 января 2016, 15:51
Уважаемый, ваш тон характеризует вас как весьма некомпетентного и необразованного человека. Я, конечно, понимаю, что "мадам" что-тот там закончила, а вы прошли суровую школу жизни и поэтому все знаете и все понимаете, тем не менее вас почему-то не зовут преподавать в ЮФУ. Конечно, кругом одни мерзавцы, но, справедливости ради, должен заметить, что многие вузы привлекают к преподаванию практиков, которые в состоянии донести до студентов современное состояние дел по профилю их обучения. Разумеется, желательно чтобы эти практики обладали рядом качеств, как-то соответствующим образованием, ученой степенью, публикациями и т.п. Может быть, ваша "мадам" - кандидат или доктор наук и известный специалист в своей области.
Да какой там практик. В вузах работают люди, которые с реальностью знакомы лишь по учебникам, да по публикациям себе подобных. Работал. Знаю. Это везде, не только в ЮФУ. Именно престиж. Если с ученой степенью, то как же без солидного вуза, но а на жизнь они в НОУ зарабатывают или на платных курсах. Оптимизация действительно нужна. Пришла пора выбирать: или престиж, или заработок. Уже давно выбрал второе и не жалею.
Гость
3 февраля 2016, 13:13
Уже свершилось! К примеру, в институте истории и межд.отношений вчера сократили почти всех преподавателей из бывшего пединститута. Вот таким стало пресловутое объединение. Сокращают, в основном, "чужих", а своих, нужных, оставляют. Такого разгрома кадров не было даже в 30-е годы. Решение принимает пресловутая "кадровая комиссия", она дает рекомендацию, кто годен, а кто -нет. Ни мнение кафедры, студентов, заслуги преподавателей-ничто не в счет. Убирают не только пенсионеров, они для ЮФУ вообще не люди, но и молодых способных кандидатов наук.Нет даже критериев, по которым увольняют- только субъективное решение кадровой комиссии...Критерии меняются ежегодно. Недавно опять новый рейтинг составили. За прошедший год у самой ректорши вышли лишь две статейки в соавторстве с 4-мя сотрудниками, что объясняет ее непричастность к написанию.И по этому рейтингу её саму надо сокращать...
Гость
3 февраля 2016, 16:51
По классификации ЮНЕСКО пединституты-это средние учебные заведения.
Гость
3 февраля 2016, 17:37
Гость
3 февраля 2016, 16:51
По классификации ЮНЕСКО пединституты-это средние учебные заведения.
Укажите документы ЮНЕСКО.
Гость
3 февраля 2016, 20:22
Гость
3 февраля 2016, 17:37
Укажите документы ЮНЕСКО.
Посмотрите внимательно на сокращенных преподавателей-и все станет ясно без документов.У некоторых даже нет базового образования, окончили этот самый педик.
Гость
31 января 2016, 15:28
Правильно, что сокращают. Жаль, что применить знания и опыт этих преподавателей нельзя в школах и лицеях. Малые зарплаты. Но при безработице, пойдут.
Гость
31 января 2016, 20:26
Знаете, в школах совсем другая специфика. Там дети не будут смирно сидеть и слушать нудные лекции. У них нет такого понимания необходимости учебы. Думаю, что единицы из вузовских преподавателей справятся с работой в школе. Ибо там реально гораздо сложнее. Знать предмет - этого мало. Нужно еще уметь объяснить его детям, замотивировать, увлечь, делать уроки интересными. В вузе этого ничего не требуют от преподавателей.
Гость
31 января 2016, 21:28
Гость
31 января 2016, 20:26
Знаете, в школах совсем другая специфика. Там дети не будут смирно сидеть и слушать нудные лекции. У них нет такого понимания необходимости учебы. Думаю, что единицы из вузовских преподавателей справятся с работой в школе. Ибо там реально гораздо сложнее. Знать предмет - этого мало. Нужно еще уметь объяснить его детям, замотивировать, увлечь, делать уроки интересными. В вузе этого ничего не требуют от преподавателей.
А Вы, школьные преподаватели, сможете преподавать дисциплины на ВУЗовском уровне? ваши, так называемые статьи, даже по педагогике, читать невозможно, набор банальностей и бессмыслицы, переписанной друг у друга. Знать предмет!. А на каком уровне вы его знаете, не задумывались?
Гость
31 января 2016, 23:01
раз уж преподаватели, по-вашему, не нужны, давайте университеты вообще расформируем, они ж как бы бесполезные получаются! может, дело в вас, раз вас ничему нельзя научть? это как в песне Аллы Борисовны
Гость
31 января 2016, 20:24
Администрация грубейшим образом нарушает трудовой кодекс. Знакомые, работающие в ЮФУ, рассказывают, что увольняют тех, у кого закончился договор(что по закону не является основанием для увольнения, в вузе действуют другие правила). Остаются работать очень пожилые, неостепененные преподаватели, у которых очень низкий рейтинг. Они могут еще два-три года до окончания контракта спокойно пересидеть, засыпая на лекциях. Боровская производит впечатление очень недалекой женщины, действительно думающей только о своей карьере. Стыдно, что в Ростове работают такие "великие" руководители. И очень обидно за университет, который мы, к счастью, успели закончить при Ю. А. Жданове.
Гость
31 января 2016, 22:38
Добавлю , срочный договор в 95 -ти случаев из 100 суд признает НЕ ЗАКОННЫМ . Но потом за вами будут бегать с секундомером и вас уйдут . И пустят слух , что у вас плохой характер . А переехать в другой город у нас ,где так вольно дышит человек ,конец света.
Гость
31 января 2016, 23:03
два вопроса :
1. какие такие "другие правила" действует в вузах
2. что за рейтинг такой у преподавателей?
Гость
1 февраля 2016, 08:33
Гость
31 января 2016, 23:03
два вопроса :
1. какие такие "другие правила" действует в вузах
2. что за рейтинг такой у преподавателей?
Прочитайте "Положение о замещении вакантных должностей в вузах" и проконсультируйтесь у хорошего юриста. "Профессор рейтинг". Сам видел там преподавателей, которые преподавали у нас еще в 70-е. Рейтинг -2,2. Отзывы: "Худший преподаватель на факультете". С оценкой согласен, помню этого преподавателя, за 40 лет ничего не изменилось. Знаю, что у этого преподавателя еще не закончился договор. Лет ему этак под восемьдесят, старший преподаватель. Только не требуйте фамилию, не хочу отвечать за медицинские последствия. И вообще, сокращая преподавателей, нельзя превратить ЮФУ в Гавард или Оксфорд. Был хороший провинциальный вуз. Теперь будет плохой провинциальный.
Гость
31 января 2016, 17:54
Попов уберите,самыми первыми,везде понатыкали,кому эти кафедры нужны?
Гость
31 января 2016, 20:59
А где Вы попов видели? На какой кафедре? Я такой не припомню.
Гость
1 февраля 2016, 08:00
Гость
31 января 2016, 20:59
А где Вы попов видели? На какой кафедре? Я такой не припомню.
Попы в мозгах,скоро откроют и кафедры,это есть в планах развития,сейчас без них никуда,все скверы изгадили своими строениями.
Гость
1 февраля 2016, 01:19
В раньшие времена широко был распространен встречный план - поощрялась инициатива на местах. Как было бы здорово и укрепилось наше образование если бы ЮФУ вышел со встречным планом - сократить 700 человек!!! Сознательнее надо быть, граждане, правильно расставлять приоритеты.
Гость
1 февраля 2016, 11:49
Значительно проще и изящнее сократить несколько таких предлагателей)))
Гость
1 февраля 2016, 19:00
Гость
1 февраля 2016, 11:49
Значительно проще и изящнее сократить несколько таких предлагателей)))
...Значительно проще и изящнее сократить несколько таких предлагателей)))... Да Вы не поняли сарказма и иронии комментарии по встречному плану...
Гость
1 февраля 2016, 10:01
Проблема в ЮФУ стоит не только в том - сокращать или не сокращать преподавателей, а в том - насколько это безграмотно делается, да еще и в середине учебного года. Специфика преподавания на гуманитарных факультетах и естественнонаучных (инженерных) диаметрально противоположная. В первую очередь - у гуманитариев нет спецпрактикумов, на которых группы студентов из 25 человек разбиваются на 2-3-5 и более подгрупп. Отсюда нагрузка (аудиторная) на одну дисциплину ( аудиторная) увеличивается в 2-3-5 и более раз. Можно конечно сократить физические, химические, биологические и прочие практики. И кого мы станем выпускать? Во вторую очередь - нагрузка на текущий учебный год, в основном, формируется в предыдущем году. И сократить посередине учебного года 100-200-400 преподавателей - странно и неразумно. Дисциплины, которые они читают - это не 100-400 предметов (а в 2-5 раз больше) - уже запланированы. И кто их читать то будет?
Гость
1 февраля 2016, 16:12
Вот именно об этом прежде всего родителям нужно рассказывать - и тех, кто учится сейчас, и абитуриентов - будущих...
Гость
1 февраля 2016, 16:58
Оставшиеся коллеги по кафедрам. или "оптимизируют" процесс - сократят, объединят группы, вынесут за рамки аудиторной нагрузки и все - дело в шляпе! Студенты и заметить не успеют! Преподаватели не должны соглашаться работать за других коллег сверх своих уже запланированных часов!!! По закону: увеличение объема работы должно привести к увеличению зарплаты. Хотя о каких это я законах заговорил?...
Гость
31 января 2016, 13:54
Правильная мысль,в кризис это заметно поддержит бюджет,все равно сейчас можно купить любой диплом без лишних нахлебников,да и проходящим обучение ЮФУ гораздо дешевле обойдется обучение.
Гость
31 января 2016, 15:48
Студент ПТУ?
Гость
31 января 2016, 15:53
а может перестать финансировать из бюджета фека ростов?
Гость
31 января 2016, 17:28
Гость
31 января 2016, 15:53
а может перестать финансировать из бюджета фека ростов?
А как же "... зрелищ"? Проще 300 млн потратить на 11 человек, чем заниматься проблемами федерального университета.. Позор Голубеву!!
Гость
31 января 2016, 17:53
Пресс-служба университета лукавит , что преподаватели не хотят заключать бессрочные договора . Администрация объявит врагом народа любого , кто заикнется о таком договоре . Хотя ,по закону , срок договора подлежит обсуждению. В принципе , срочный договор за рубежом заключается только ОДИН раз при приеме .
Гость
31 января 2016, 19:54
Заключение срочного договора должно быть обосновано . В противном случае такой договор ничтожный . Подарите Боровской журнал "Ректор ВУЗа " .
Гость
31 января 2016, 18:27
Интересно кто будет выполнять функции сокращеных ставок? и понравится ли такая нагрузка им
Гость
31 января 2016, 19:05
Выбывших заменят попы. Будут учить тому, что ракеты не могут пробивать небесную твердь. Воровская думает, что физики взаимозаменяемые как экономисты и могут читать любой курс. Хотя даже до сокращения нормы "горловой" (лекционной) нагрузки и так превышали в 4 раза принятые на западе!
Гость
3 февраля 2016, 18:57
Надо было конкурс объявить для всех преподавателей университета. Почему преподаватели, попавшие в два конкурса (январь-февраль и июнь-июль) должны отдуваться за всех? Конкурс в этом случае мог быть более честным, а главный корпус бы захлебнулся диким количеством бумаг, претензий, кадровых комиссий и проч. То есть тем, что не дает спокойно работать преподавателям. Мелочь, а приятно. И ректорат на кадровую комиссию вызвать, но не в министерство, а к преподавателям, которых они так любят унижать. О лекциях ректора мы наслышаны, ее "научные" работы типа "Очередной отчет об этапах развала ЮФУ" какой имеют рейтинг? Почему такой преподаватель до сих пор работает в университете? И кто имеет право безнаказанно снижать баллы в рейтинге преподавателя, только потому, что тот набрал выше 45 баллов? Мотив какой? - "работаешь - по морде тебе!"
Гость
3 февраля 2016, 22:09
Подписываюсь под каждым словом в Вашем комментарии. Унижение и боль от всей этой камарильи - ректора и меняющихся проректоров, руководителей дирекций, академий, зав. . зав и т.д. Страхов и Семигук за не исполняют свои обязанности - никто из них не защищает преподавателей. Если ректор сейчас не заключит срочные договоры с не прошедшими конкурс, хотя бы, до июня, то пострадают и учебный процесс, и тяжело будет преподавателям найти работу в этот период учебного года.
Гость
31 января 2016, 15:08
Преподавателям легко-они все знают! Вот теперь пусть попробуют на практике !
Гость
31 января 2016, 15:23
Раз могут значит и сократят , дыма без огня не бывает .
Гость
31 января 2016, 16:11
У нас людей с высшим образованием наверно более 50%, а вот рабочих специальностей мал мала
откройте ПТУ ..техникумы
Гость
31 января 2016, 17:48
Поправка к заголовку новости не "могут", а "сократят" !
А полпредству и ПРО на это наплевать. Значит их тоже надо сократить, т.к. пользы от их работы не видно (в отличии от ученых)!
Гость
31 января 2016, 23:14
Все правильно, университет необходимо вернуть к факультетскому составу 80-х, без всех этих бакалавриатских контор в Нахичевани и раздутых экономических, юридических и прочих монетизаторов. Основа университета был костяк факультетов ТОЧНЫХ наук, половина из которых была в главном здании, а что там сейчас осталось. Непонятно зачем ТРТИ затянули в гадюшник?
Гость
31 января 2016, 23:53
неужели преподаватели ЮФУ пойдут на митинг, устраиваемый провокатором Котляровым с лозунгами против США(!!!???) и Запада, разваливающими российское образование? Человек, поддерживающий ... из так называемых днр и лнр будет манипулировать умными и интеллигентными людьми?
Гость
1 февраля 2016, 18:35
В образовании преподавателей сокращать нужно в последнюю очередь. Например. В Ростове около 120 школ в 8 районах. С 1985 года новых районов нет (Левенцовский как бы в Советском). Уровень информационных технологий сегодня позволяет руководить большим количеством подопечных, чем ранее. То есть. Районные образовательные органы, которые опекают школы своего района - дань памяти СССР и не более. Городское управление вполне способно работать без районных дублёров. А вместо оптимизации расходов, впихивают в районные управления орг. технику, штаты сотрудников, расходы на содержание и прочее. Что в итоге и приводит к ситуации, что рассчитаться придётся должностями преподавателей.
Гость
1 февраля 2016, 22:01
Если она в Москву меньше начнет отправлять бабок, ее тоже сократят такова давнешняя традиция,
Гость
1 февраля 2016, 22:30
Что значит: "Диссертация(кандидатская. докторская), защищенная лично"? Пункт 8. Порядок расчет рейтинга научно-педагогических работников ЮФУ. Версия 22.01.2016г.
Гость
3 февраля 2016, 13:06
Бедное наше высшее образование... Мало д***лов по улицам ходит, что ли...?
Гость
4 февраля 2016, 14:13
Педагоги?ческие институ?ты
в СССР, основной тип вузов, готовящих учителей средней школы (преподавателей общеобразовательных дисциплин в массовых школах, средних специальных, профессионально-технических учебных заведениях, специальных дисциплин — в педагогических училищах), а также педагогов для дошкольных учреждений, специальных школ. http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/167916/. В пединститутах, в отличие от университетов, упор делался на методику преподавания уже известного, а не на научные исследования и выработку нового знания. Переименовать пединститут в университет-это все равно, что к "Жигулям" приделать шильдик "Мерседеса".
Гость
31 января 2016, 13:55
правильно!
Гость
31 января 2016, 14:03
сколько сейчас всего ставок преподавателей в юфу? вот только после этого можно говорить 400 человек это много или мало
Гость
31 января 2016, 15:45
Сократят только тех без кого можно и нужно обойтись .
Гость
31 января 2016, 22:14
Какой у вас ник соответствующий вашему комменту - ну прямо все по книге)))))))
Сейчас+3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
8 м/c,
зап.
751мм 81%В ЮФУ могут сократить 400 преподавателей