перейти к публикации
238 комментариев к публикации

Разрушен водоем на Парамоновских складах

29 января 2016, 08:33
29 января 2016, 10:16
вот оно уважение властей к жителям города
Гость
29 января 2016, 14:49
Кто власть? Голубев и Горбань?
Гость
29 января 2016, 10:30
вот рушить - это да, это мы отлично умеем! до основанья! а что затем? а затем - новый гиперларёк без парковки.... ох, грустно от этого всего....
Гость
29 января 2016, 10:13
Ну и правильно! А зачем Ростову достопримечательности? Пусть у него не будет ни истории, ни памяти... Ростовчане, может мы очень тихо и деликатно себя ведем? А всяким временщикам раздолье на нашей... скромности...
Гость
29 января 2016, 10:58
Извините, прочёл первую фразу и на эмоциях минусанул. Плюс, конечно же.
Гость
29 января 2016, 11:30
Гость
29 января 2016, 10:58
Извините, прочёл первую фразу и на эмоциях минусанул. Плюс, конечно же.
Ничего... )) Главное, что поняли правильно )
Гость
29 января 2016, 12:35
А я рад! Пусть водоем с родником ликвидируют. Ага. Но вода выход все равно найдет! И уплывут их рэстораны, кафе и отель к х..ам собачьм вместе с оползнем, вызваным тупым вмешательством в природу. Она взяток не берет и наказывает жестоко. Ну и поделом!
Гость
29 января 2016, 10:50
Как можно ликвидировать родник? Дурь. Он всё равно пробьётся
Гость
29 января 2016, 11:09
Не удивлюсь, если через какое-то время там появится элитный жилой комплекс или очередной трц. На большее наша мэрия не способна
Гость
29 января 2016, 11:41
Хорошо бы если родник пробъется и снесет на х.... этот комплекс!
Гость
29 января 2016, 12:41
Гость
29 января 2016, 11:41
Хорошо бы если родник пробъется и снесет на х.... этот комплекс!
Именно так и будет. И еще верхние дома поплывут. Идиоты.
Гость
29 января 2016, 11:06
Спасибо нашему "популярному" мэру!
Гость
29 января 2016, 11:29
Не не так! ОЧУМУМЕЛОМУ МЭРУ
Гость
29 января 2016, 10:40
Каждый день как сводки с фронта борьбы власти против народа... Что же на этот раз придумают путинцы во главе со своим предводителем... То антинародный закон примут, то тарифы поднимут, то рубль обвалят, то льготы отнимут, то платоном обложат, то уголовников амнистируют, то университет закроют, то врачей сократят, то платные парковки введут, то очередной будаев в дтп человека убьет, то подземный переход испоганят, то кинотеатр разрушат, теперь вот до парамоновских складов добрались...
Гость
29 января 2016, 11:06
Зато наступило очень благоприятное время для троих в масках,щелкают обменники,микрозаймы,банки,не ленятся,работают и не плачут в интернете,что жизнь плохая.
Гость
29 января 2016, 12:38
+ плюсую
Гость
29 января 2016, 13:19
Многие вопросы можете задать губернатору.
Гость
29 января 2016, 10:48
С..ЛОЧИ, ГАДЫ, обещали ведь не трогать......Глава администрации не знает ей не до того что ценят коренное насиление, Парамоновку снести разрушить, переходы превратить в убожество... ОСТАВЬ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД НАРОДУ!!!
Гость
29 января 2016, 11:36
а сам бы свалил, откуда приехал!
Гость
29 января 2016, 11:18
Правильно! Все это воровская политика товарища С.И. Горбаня, который только и раздает богатства города на лева и на права. Надели их уже эти павлиньи планы уничтожения города. Все бы застроили высотками однообразными! А этот павлин Дибров с ним рядом?! Ростовчанин елки палки, проплаченный балабол для человека, который даже рот нормально открыть не может! Стыд и срам!
Гость
29 января 2016, 12:48
Прежде чем кого-то осуждать (или скорее завидовать), самому не лишним было бы подучить русский язык!!!
Гость
30 января 2016, 00:00
Гость
29 января 2016, 12:48
Прежде чем кого-то осуждать (или скорее завидовать), самому не лишним было бы подучить русский язык!!!
Завидовать???((( чему или кому?? (
Гость
30 января 2016, 13:26
Правильно. На передаче усадили Диброва (дикция!!!!?) напротив Горбаня и рассуждают...О чём? Дибров,что он архитектор,спонсор..что из Москвы только.Косноязычный ведущий.Его водят по саунам и ресторанам.
Гость
29 января 2016, 11:49
Это вы читайте внимательнее «а водоем с родником полностью ликвидируют» очень печально, была надежда что к ЧМ по футболу проведут реконструкцию, а тут на тебе- сломали без восстановления, задолбала это коррупция ПЕЧАЛЬНО ((((
Гость
29 января 2016, 11:03
Ростов, благодаря чудному или чудному руководству города всё больше превращается в каменные джунгли!!! На всех улицах спилены деревья а новые не посажены, уничтожен какой ни какой но парк возле дворца спорта теперь там прокуратура и огромная не законная парковка, стоят сотни три автомобилей теперь и парамоновский источник разрушили да собственно кто ростовчан спрашивает? главное инвест проекты и пополнение бюджета любыми способами и путями!!! Ростовчане вспомните каким зелёным благодаря деревьям был наш город и что наблюдаем сейчас!!!
Гость
29 января 2016, 12:24
Скоро и парка осенний на Чкаловском не станет - территорию отдали под застройку рпц
Гость
29 января 2016, 18:10
Гость
29 января 2016, 12:24
Скоро и парка осенний на Чкаловском не станет - территорию отдали под застройку рпц
Да ладно! Вот это ужасная новость... Был единственный парк на Чкаловском, где хоть как-то погулять с детьми можно было. Нет! Мы против!!! Не трогайте парк!!
Гость
29 января 2016, 10:25
Очень жаль купальню :( Было сюреалистическое место. Второго такого не будет :(
Гость
31 января 2016, 15:40
А что ж вы активисты раньше возле купальни мусор не убирали? притонище для БОМЖей и пьянок местных маргиналов, общественный туалет вокруг купальни, а сколько там при прыжках с крыши погибло человек, помните?
Гость
29 января 2016, 10:38
Чтоб ваши дома так разрушили , изверги !!! Не в состоянии облагородить и придать новую жизнь , сохранив внешний облик - не трогайте своими ручонками !!! Культовое место для ростовчан , только ломать умеете ! Ничего же нормально не сделаете , всем понятно ! Потом начнутся проблемы с финансированием или ещё какая чушь , потом исчезнет фирма с деньгами , а люди останутся без ничего . Сталина нет на вас .
Гость
29 января 2016, 11:37
а что проект реконструкции уже утвержден? что приступили к его реализации? проект в студию!!! Я против музеев и ТРЦ, хотелось бы красивое и недорогое место для культурного отдыха ростовчан. Водопадики, ажурные мостики над ними, кафе мороженного, пускай купальня. В Ростове летом +45 в тени, а окунутся некуда, Дон весь загажен.
Гость
30 января 2016, 13:45
(11-37) Голосуем за Ваше предложение!!! Пусть в Ростове будет свой Петродворец!! Где современные меценаты? Где современные братья Бахрушины,которые оставили о себе память на века.Их нет.Десятки лет капитал вывозится за границу и там вкладывают в развитие,а в России "копают",ещё и "плюют в колодец"из которого воду пьют...
Гость
29 января 2016, 13:43
Грустно... Новая власть умеет только рушить. А все их нововведения - как тот асфальт, что растоворяется вместе с первым дождем. Скольких памятников лишился и еще лишится наш город, кто оценит ущерб культуре города от их деятельности?! Реформаторы, блин.
Гость
30 января 2016, 13:57
Вы старый склад, называете памятником???? У меня сарайка есть приглашаю на его посещение. Мой сарайчик может еще и старше, приходите восхищайтесь.
Гость
29 января 2016, 10:21
большие деньги влекут больших коршунов, а те в свою очередь уничтожают красоту Все это очень печально. Лучше б Ленина в Москве похоронили.
Гость
29 января 2016, 10:57
Ну похоронят Ленина - и что? Коррупции меньше станет? Власть о народе начнет заботиться?
Гость
29 января 2016, 11:23
Гость
29 января 2016, 10:57
Ну похоронят Ленина - и что? Коррупции меньше станет? Власть о народе начнет заботиться?
Вы в курсе сколько тратят на его содержание? За эти деньги парамоны можно раз 10 восстановить
Гость
29 января 2016, 11:32
Гость
29 января 2016, 10:57
Ну похоронят Ленина - и что? Коррупции меньше станет? Власть о народе начнет заботиться?
Ничего, то что от него осталось даааавно должно истлеть в земле... Чего выпотрошенным трупаком любоваться?
Гость
29 января 2016, 10:39
Такую красоту разрушили!!!! Как обычно все для людей, все для народа!!!! Просто нет слов.....
Гость
29 января 2016, 10:37
Вот ...., ничего у людей в жизни святого нет, такое место разрушить, пусть будут прокляты все объекты, что построят на месте этого родника...
Гость
29 января 2016, 11:45
Вот-вот "За удовольствие надо платить!". И снежную горку засыпят песком и открытые родники разрушат... Эти лицам все бы удовольствия к товарно денежным отношениям привести.
Гость
29 января 2016, 13:54
Увы, эти ....... имеют гарантию неприкосновенности сверху, слева и справа подпёрты пачками с вонючими банктотами, а их дно опирается на б..логопоту, выращенную на макдональдсе, американских боевиках и айфонах... Если бы наше общество могло дать цивилизованный отпор этим вандалам из администрации и их спонсорам, если бы у нас было действительно работающее министерство культуры и прокуратура, то парамоны удалось бы отстоять и привести в акутуальный и привлекательный, интересный местным и туристам необычный и красивый объект. Но нет точки опоры для противодействия алчным варварам и продажным бюрократам.
Гость
29 января 2016, 15:12
Место было не в лучшем состоянии, но его "реконструкции" я жду с еще большим ужасом, потому как все чего касаются наши бездарные свиньи испорченно и проклято. По мне так лучше бы не трогали его еще лет 20-35, чтобы все поколение находящееся сейчас у руля передохло от золотухи к чертям собачьим и уступило дорогу. Вместо потенциального классного общественного места и памятника города сделают очередное убогое уродство аля Шератон и иже с ним.
Гость
29 января 2016, 11:39
"Парамоновские склады" - уникальный памятник архитектуры Федерального значения !!! Родники в которых имели важнейшую роль, с помощью желобов и водоотводов охлаждали складские помещения !!! Разбирать склады и ликвидировать родники , категорически запрещено !!!
Гость
31 января 2016, 15:47
Ещё один ...! Кто тебе сказал, что склады "Парамоновские", учи матчасть города, невежда! Склады Максимова, Парамоновские западнее были...склады - это те же сараи, а родник никуда и никогда не денется, по крайней мере на твоей скудной памяти.
Гость
29 января 2016, 10:50
Изверги! Ломать-не строить. На глазах уничтожается история Ростова...Сейчас воткнут туда очередной гадюшник или дом терпимости. Порядок навести там не смогли, лучше с землей сравнять...слов нет..
Гость
29 января 2016, 10:39
Жители негодуют. Ростовчане почему то любой свинарник считают местным колоритом. Есть мнение что если б темернничку у вокзала признали памятником, они бы и там купались. Надеюсь центральный рынок следующий.
Гость
29 января 2016, 11:33
Хоть ты и зжм, но скорее всего не ростовчанин... Поезжай туда, где больше нравится... А не можешь, так .......!
Гость
29 января 2016, 11:37
я думаю мэрия, так лакомный кусок в центре, для торгового комплекса или спа.
Гость
29 января 2016, 11:52
По себе не суди!!
Гость
29 января 2016, 11:36
местный Форд Боярд..........
Гость
29 января 2016, 12:09
А теперь будет ФОрД кабак .
Гость
29 января 2016, 12:49
Очередная глупая выходка политрука,учили рушить,он и рушит,то ли еще будет,ему за это еще и платят.
Гость
29 января 2016, 13:45
Поллитрук во как должно звучать!!!
Гость
29 января 2016, 11:42
Печально Отдали в аренду на реконструкцию = бабки Разместить отель и спа = бабки Определи что почвы плавучие(вот новость) = ещё бабло Давайте все сломаем = бабло А потом огородим(конечно трё метровым забором) и посторим!!(ресторан,отель,баню,спа,кальянную) РЕСПЕКТ! Город люблю, а власти бабки!
Гость
29 января 2016, 12:11
Я надеюсь, что родник пробьется в любом случае!!!!!!!
Гость
29 января 2016, 12:28
А почему не сносят памятники и захоронения ВОВ? После произошедшего это вполне логично.
Гость
29 января 2016, 12:35
ай да молодцы, сломали...ломать не строить! ума не надо! галерея вот зато будет, ресторан, кафе, отель...у нас же в городе нет ни ресторанов ни кафе, а старинных памятников архитектуры пруд пруди! зачем нам столько? И когда чемпионат по футболу грянет в 2018 году, то у нас вот что показать будет, что интересного смогут увидеть иностранцы? Кафе? отели? ресторан? Им интересна история, то чего у них нет. А теперь и у нас не будет еще одного исторического интересного места. Реставрация и сохранение истории не наш конек. Денежек сильно уж хочется от кафе и галереи получать.
Гость
29 января 2016, 12:35
Гость за порядок 11.54 ? Красиво для кого? Кучки местных бизнесменов? которые выйдя по утру из номера будут на балконе покуривать и кофий распивать, поглядывая на проходящие пароходы, а внизу в холле фонтаны и сауны из родниковой воды? Никто из Ростовчан не против порядка на Парамонах, все только ЗА. Даже готовы платить за это умеренную плату за вход. Но порядок должен быть по карману для ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ И ГОСТЕЙ, а не только кучки особо приближенных к власти. И второе, если бы власть донесла до жителей проект реконструкции, с четким обоснованием-это городу, а это инвестору никто бы не возмущался.
Гость
29 января 2016, 13:07
У нас в Ростове одна достопримечательность- это наш любимый Мэр!!!
Гость
29 января 2016, 13:34
Все продают, никак не нажрутся. Когда уже безпредел закончится? Почему бездарное городское и областное руководство решают, что лучше для горожан? Жируют на народе, хотя сами вышли из грязи.
Гость
29 января 2016, 13:45
Мы запомним, кто это сделал и кто одобрил. Придет время, и за все платить будут они, родные мр.зотные буржуи.
Гость
29 января 2016, 15:55
Парамоновские склады построены таким образом, что за 100 с лишним лет все, что за ним построено не сдвинулось, а начнётся строительство весь пласт поползень к дону. А потом, конечно никто не докажет, что причиной разрушения было бестолковое строительство. Как застройщик 5 морей своим строительством слегка изменил русло родников и слегка подмыло грунты на инженерных сооружениях, расположенных рядом... Ну стройное себе в районе пос. Янтарный, там много места и нужно развивать строительство стуотв том направлении, зачем в историческом центре городить всякие лего?
Гость
29 января 2016, 11:17
... млин, там столько народу летом от жары спасалось, конечно разрушить это не построить или облагородить, сломали и довольны. Куда смотрит эта чертова власть, кому нужны эти кафешки, людям нужен водоем чтоб в нем купаться, темболее с проточной родниковой водой, д.билы чесное слово! Кругом корупция сплошная, деньги забошляли и ломаем достопримечательности, бог вас накажет ироды!
Гость
29 января 2016, 11:14
Место того, чтобы сохранить и сделать историческую достопримечательность, наши господа ради наживы готовы все сломать и построить очередное убожество, как по всему центру города, не какой архитектуры, только убогие высотки без парковок и подъездов к ним. Скоро будем боком по центру ходить. Гости нашего города часто спрашивают, а что посмотреть, приходится разводить только руками, а наш город хоть и молодой но тоже история есть у него. Сколько интересно за это получил наш ………….. и архитектор? ВО ЧТО ВЫ ПРЕВРАЩАЕТЕ ЦЕНТР ГОРОДА ?????????????????????????????????????
Гость
29 января 2016, 17:54
Ростов запущенный,застроенный без ума и фантазии.Северный-более,менее и то мало зелени,неухоженный.Старые деревья убирают,а новые не сажают почти.Перед многоэтажками,на Космонавтов,прямо бессовестно лепят.Все куски земли захватываются.Потому,что временщики у власти.
Гость
29 января 2016, 22:51
Гость
29 января 2016, 17:54
Ростов запущенный,застроенный без ума и фантазии.Северный-более,менее и то мало зелени,неухоженный.Старые деревья убирают,а новые не сажают почти.Перед многоэтажками,на Космонавтов,прямо бессовестно лепят.Все куски земли захватываются.Потому,что временщики у власти.
да на космонавтов еще по-божескому, а вот на королева уже плюнуть некуда. так даже нормально тротуара для пешеходов нет, одни подъезды, раздъезды и стоянки. только и успевай головой вертеть, чтоб под колеса не попасть!
Гость
30 января 2016, 13:15
Гость
29 января 2016, 22:51
да на космонавтов еще по-божескому, а вот на королева уже плюнуть некуда. так даже нормально тротуара для пешеходов нет, одни подъезды, раздъезды и стоянки. только и успевай головой вертеть, чтоб под колеса не попасть!
Да,по Королёва,чтобы пройти,по правой стороне от рынка,крутишься.вертишься и жмёшься,как бы не попасть под транспорт.По правилам,необходимо отделять тротуаром от проезжей части и высаживаются деревья,как ограничения и озеленения
Гость
29 января 2016, 11:26
здание кинохроники, смотрю, уже воссоздали. теперь и сюда все-таки добрались. почему нельзя было сделать там продолжение сквера, чтобы был спуск на набережную. затрат же не так много. но, конечно, прибыли тоже ноль, поэтому, видимо, этот вариант даже не рассматривался. в городе уже практически не осталось парков, скверов, деревьев. каждый клочок земли чем-нибудь застроен. а все еще радовались, когда чернышева сместили, сейчас будем его еще вспоминать не самым плохим словом.
Гость
29 января 2016, 13:35
Больше не буду голосовать за них
Гость
29 января 2016, 15:08
надо голосовать против них, горбаню ростов по фигу, главное БАБЛО.
Гость
30 января 2016, 13:55
И что изменится от того что Вы не будите голосовать??
Гость
29 января 2016, 11:12
УЖАС!!!!! Что Вы делаете!?! Вода из этого источника была целебной! Моя дочь там исцелилась от своей болячки за 5 дней! У мамы перестали болеть ноги после посещения этого источника! Верните все на свое место!
Гость
29 января 2016, 11:25
А крылья у неё не выросли?
Гость
29 января 2016, 12:44
Гость
29 января 2016, 11:25
А крылья у неё не выросли?
лучше ответь,когда у ТЕБЯ мозги появятся)))
Гость
29 января 2016, 12:46
Гость
29 января 2016, 11:25
А крылья у неё не выросли?
Лишь-бы рога у тебя не выросли.:)
Гость
29 января 2016, 16:46
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ПАРОМОНОВСКИХ СКЛАДОВ.ОСТАВЬТЕ ВСЕ НА МЕСТЕ И СДЕЛАЙТЕ КАК ВСЕ БЫЛО ДО ЛОМАНИЯ КОВШОМ.
Гость
30 января 2016, 09:47
ПРАВИЛЬНО!!! ОСТАВЬТЕ СВИНАРНИК И ПОМОЙКУ НА МЕСТЕ!!!
Гость
29 января 2016, 17:09
".....а водоем с родником полностью ликвидируют"...??? Не много ли на себя берут господа коммерсанты и чиновники? Думаю природные силы и "мистика" Парамоновских складов еще не раз напомнят им о себе!
Гость
29 января 2016, 21:36
Ой, хорошо бы.
Гость
30 января 2016, 19:59
Нужно все старьё по сносить от Садовой до пушкинской и сделать нормальную дорогу через весь город !
Гость
2 февраля 2016, 12:45
И поселить автора такой идеи без права выезда возле этой дороги)))
Гость
29 января 2016, 11:18
Спасибо! Все для народа! бог вам судья!Уже все продали!
Гость
29 января 2016, 11:23
Эта постройка простояла кучу лет! А нынешние постройки стоят весело пару лет! Вот после реконструкции они опасны будут! А то что туда приходят упыри это не показатель! Туда приходили и нормальные люди!
Гость
29 января 2016, 11:33
Ну только если на этом месте что-то и появится новое, только прибыли не будет приносить... Забрали у Ростовчан еще один памятник...
Гость
29 января 2016, 12:05
САУНУ СДЕЛАЮТ ЧТОБЫ СВОИ Ж..Ы МЫТЬ, РОДНИК НЕ КУДА НЕ ДЕНЕТСЯ. ВСЕ СТРОЕНИЯ 19 ВЕКА РАЗРУШАЮТ, А СТРОЯТ ОДНО УРОДСТВО. СКОРО РОСТОВ ОСТАНЕТСЯ ВООБЩЕ БЕЗ ИСТОРИИ.
Гость
29 января 2016, 12:05
Какая жалость. Берем все вилы и на штурм мэрии.
Гость
29 января 2016, 12:30
Историю рушат.
Гость
29 января 2016, 14:18
Конечно умный человек не стал бы ликвидировать купальню и вписал ее в проект! Но что б перекрывать родник совсем, это ж где он потом пробьет? хорошо бы у главного архитектора под домом! Но облагораживать там надо конечно, и лично я не против чтобы здание разбиралось, и строилось точно такое же, технологии позволяют, а не заниматься этой растратой когда выдалбливают внутри и оставляют три липнинки 100 летние! у нас как будто не осталось людей которые это вылепить могут заново? есть конечно!