RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

8 м/c,

зап.

751мм 87%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
74 комментария к публикации

В Ростовской области слегка притормозят отмену льгот

27 января 2016, 14:09
Гость
27 января 2016, 16:07
А чиновники со своих лимузинов на общественный транспорт пересесть не хотят? Экономия была бы в десятки раз выше. Но это же не пенсионеров обирать...
Гость
27 января 2016, 19:20
И в общественном транспорте будет больше порядка!
Гость
27 января 2016, 15:38
Лучше бы урезали бюджет работников Администрации области, и города тоже! И губернаторского аппарата - ох, какая была бы экономия гос.бюджета!
Гость
27 января 2016, 19:08
Огромная. Все жители города и области могли бы бесплатно ездить.
Гость
27 января 2016, 15:37
А кто и как будет определять нужность льгот "особо нуждающимся"? Мои родители пенсионеры, но без дачи (огород с сарайчиком) летом (за городом) они просто чахнут! Им нужно движение, труд, свежий воздух, в зимний период сидения дома они начинают болеть Ездят на дачу с двумя пересадками. Если отменят льготы - проезд на дачу и обратно им влетит в ТАКУЮ копеечку, что наверно они будут вынуждены ее продать! Что же Вы делаете, господин Голубев??? Пенсионеры и так работать уже не могут. Да и ветеранство просто так не дают
Гость
27 января 2016, 16:20
Совершенно с вами согласна.Большинство пенсионеров откажется от дач.Ездить туда будет нереально
Гость
27 января 2016, 16:46
Справедливо было бы дать нам (ветеранам труда) право выбора: или денежная компенсация в 332 рубля, или бессрочный единый проездной талон для бесплатного проезда по области. Для меня (как и для Ваших родителей) лучше - ТАЛОН.
Гость
27 января 2016, 16:49
вот и помогайте своим родителям
Гость
27 января 2016, 16:19
Обидеть стариков проще всего! Не опускайтесь до этого! Это парадокс- работающие легально из последних сил старики, а тем более ветераны, вас же и кормят, так как отчисляют налоги со своей маленькой зарплаты. Вы рубите сук, на котором сами сидите! А вы лишаете их индексаций и льгот. Неужели только эта идея возникла в голове и ничего больше придумать нельзя?! А с себя начать не пробовали?! А отказаться от бредовых идей и не тратить зря деньги на то, что не срочно и что может подождать? То вы остановки переносите, то дорогую плитку укладываете, то Соборный обустраиваете, угомонитесь наконец! И денег хватать будет, и стариков обижать не будете! И уважать вас будут!
27 января 2016, 18:32
....то освещение театра за 210 млн рублей из бюджета региона!!!
Гость
27 января 2016, 20:28
Вот еще, будут они о стариках думать! Не царское это дело. А со своих бредовых проектов к ним в карманы ручейки и реки откатов текут. И ведь ничего не боятся, что удивительно. Ведь терпению народному все-равно конец когда- нибудь придет.
Гость
29 января 2016, 15:25
РАБОТАЮЩЕМУ пенсионеру пенсионный фонд ежегодно в августе пересчитывает пенсию, добавляя сумму отчислений от его зарплаты за отработанный им в предыдущем году период, т.к. это уже пенсионер и его пенсия уже сформирована, а что поступает на его лицевой счёт как отчисления от его заработка, ему и начисляется ввиде такой ежегодной прибавки, т.ч. никого работающий пенсионер не кормит кроме себя, поэтому успокойтесь, дамочка. А насчёт льгот: как быть тому, кто не пользуется общественным транспортом по той или иной причине? Так может пусть ветеранам труда, желающим обналичить свои льготы платят эти 332 руб., а остальные пусть пользуются проездным талоном.
Гость
27 января 2016, 16:12
Странная какая-то адресная помощь! Если человек никуда не ездит, сидит дома - получит аж 300 р., а если ездит по необходимости часто - то всего 300 р. А если работает и ездит - то дулю с маком! Тот, кто не нуждается, он в городском транспорте не ездит, а ездит или на своем или на служебном авто! Экономят на ветеранах, которые работают из-за маленькой пенсии. А почему бы не внести изменения в закон о бывших губернаторах, и сэкономить на их дорогущих автомобилях, уж они точно не нуждаются!
Гость
27 января 2016, 16:27
Что же вы делаете? У пенсионеров забрать последнее? Чтобы они дома сидели и подыхали ни куда не ездя? Может вы лучше затяните пояса в Администрации? Сколько Миллионов вы тратите на Якобы аренду автомобилей представительского класса? Вы купите эти авто покатайтесь года 3 (а не каждый год новые) и потом по ТрейдИн продайте их. А еще лучше на отечественный автопром пересядьте! А то слуги народа живут в шоколаде, а у народа последнее забрать
Гость
27 января 2016, 18:28
Законодательное собрание РО при уходе Чуба с поста губернатора оставила пожизненно бесплатную охрану, лечение, служебный авто и др Содержание Чуба обходится области около 10 миллионов рублей Он практически потерял связь с областью так как является сенатором от Мурманской обл Отмените льготы Чубу, затраты на содержание аппарата и др льготы для них и, если денег не хватит тогда душите ветеранов Но я думаю что 140 млн руб они наскребут и так, уменьшив свои аппетиты
28 января 2016, 17:05
Эти льготы Чубу отменить невозможно...Всё,что он заработал имеют все госчиновники иже приравненые к ним,что закреплено законодательно.Закон пооддержан единодушно(100%) всеми депутатами ГД РФ. Кстати,Вы здесь отобразили только малую часть того,что они имеют по выходу на пенсию...Да и чтобы выйти на пенсию,по закону им достаточно просидеть на госдолжности(стаж) всего один год.
Гость
27 января 2016, 18:01
На свойх зарплатах и пенсии Чубу сэкономите ...!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 января 2016, 18:30
а гос. топам не уменьшают ни на рубль зарплату как было заложено 500млрд. руб.так и осталось и пофиг сколько там нефть стоит.
Гость
27 января 2016, 17:00
пусть пенсионеры-госслужащие отменят себе надбавки к пенсии,а то бедные несчастные слабы здоровьем,что пенчии по 40000-00
27 января 2016, 18:48
Люся,вы не правы:у пенсионеров-госслужащих,пенсии в 10 и более раз выше.Золотые парашюты при выходе на пенсию-12 месячных окладов,ну а про мелочи;жильё,преференции родственникам,содержание штата обслуживания,который они лично набирают сами,курорты,лечение,пользование правительственной связью,полёты на спецрейсах,и т.д и т.п.-даже не учитываю. А таких в России не одна сотня;-вот где источники пополнения регионального и госбюджета,а не за счёт пенсионеров!!!
Гость
27 января 2016, 16:55
(Экономия бюджета Ростовской от отмены льгот на проезд в общественном транспорте составит на первом этапе приблизительно 140 млн рублей.Об этом заявил губернатор Василий Голубев на своей ежегодной итоговой пресс-конференции).-моё мнение, что пора расставаться с этой вл****ю не по пути нам с ними ох как не по пути.
Гость
27 января 2016, 18:47
Экономьте на золотом парашуте Чубу и ему подобным!
Гость
27 января 2016, 17:31
В России нет такой проблемы, которую нельзя было бы решить с помощью пенсионеров и бюджетников (с) Комментарии, конечно, радуют постоянством, мол, да как они посмели, да у стариков, да у народа, да последние гроши отбирают, да невозможно так жить, какие-то странные позывы к совести ... Ау, народ? К кому вы взываете? Про какую совесть талдычите? Обдирали, обдирают и будут обдирать до последней нитки в прямом смысле, неужто это кому-то еще непонятно? Как строили пачками храмы на бюджетные (читай-наши) деньги так и будут, как клали асфальт каждый год, напиливая себе бабло в карман, так и будут, как ездили на иномарках стоимостью несколько миллионов, так и будут. И плевать хотели на ваши возмущения в интернетиках. Запомните, кризис не у них, кризис у нас. И доить население теперь просто будут еще сильнее, всякие платоны, отмены льгот и прочие плюшки. "Чтобы корова давала больше молока и меньше ела, ее нужно больше доить и меньше кормить" - экономический план преодоления кризиса в стране.
27 января 2016, 18:50
Суперкоммент!+++++++100500!!!!!!!!!!
Гость
28 января 2016, 00:31
Фантомас разбушевался . Вся область в едином порыве в регионе выбрала в органы власти кандидатов от ЕР . Кто это там о коровах и дойке свистит не в ногу . Левой,левой,левой.
Гость
27 января 2016, 17:57
Принципиально нельзя трогать тех, кто всю жизнь вкалывал. Советская власть давила, пока молодые были, буржуйская, как постарели. А те, кто всю жизнь бухал да по зонам кормился за бюджетный счёт, ничего не теряют. Хоть и мала социальная пенсия, да за что даётся? За то, что всю никчемную жизнь был балластом на шее работяг. Так что, Василий Юрич, "аполитично рассуждаешь, понимаете ли". Гордость за регион социальной стабильности может враз закончиться в день выборов в госдуму, а все голоса невозможно смухлевать.
27 января 2016, 18:56
Голубеву эти выборы не страшны,сегодня 27.01.16 г. он стал лидером в списке глав регионов,и регион на 8 месте по импортозамещению в стране....
Гость
27 января 2016, 16:15
А по поводу присвоения звания "Ветеран труда" как некрасиво поступили .
27 января 2016, 18:31
Как?-расскажите.
Гость
28 января 2016, 13:09
Обязательным условием получения статуса "ветеран труда"стало наличие наград правительства или Законодательного Собрания области.Это значит люди отработавшие 40ле -получат большую ДУЛЮ
Гость
28 января 2016, 11:53
Кому не нужен проезд,пусть сдадут проездные билеты и получат свои 332 руб. и вся проблема.
Гость
29 января 2016, 14:55
Согласен и это будет действительно адресно.
Гость
27 января 2016, 16:27
И Голубев виноват но в первую очередь правительство страны. Как же не стыдно нельзя делать жизнь сложнее олигархам и всем богатым они возмутятся. а пенсионеры нет. Они все быдло безголосое. Они сегодня и работают 30-35% потому что не хватает ваших вшивых пенсий на жизнь. СТЫДОБА. КАК ЖЕ НЕ СТЫДНО ОБИЖАТЬ САМЫХ безголосых. СТЫД СТРАНЕ.
Гость
27 января 2016, 18:58
В России всегда была несправедливость! А теперь она стала невыносимой....
28 января 2016, 17:25
А вы не знаете размер пенсии Чуба,нашего бывшего?А вы не знаете во сколько(в какие суммы) обходится содержание всего его штата обслуживания?А вы не знаете какие льготы и преференции имеют члены его семьи?А вы не знаете откуда берутся эти деньги для их безбедной,даже богатой жизни?..... А чинуши взялись за самый богатый класс в мире-класс российских пенсионеров....Срам...
Гость
27 января 2016, 23:36
Пора поставить вопрос о правомерности льгот госслужащим и их ранний выход на пенсию, депутатских льгот и их зарплатах. Также интересен вопрос о содержании медучреждений и санаториев-курортов для администраций области, районов и городов
28 января 2016, 17:07
Вы полагаете,что "слуги народа" должны лечится в одних учреждениях с "хозяевами"?
Гость
27 января 2016, 17:20
На автопарке своем сэкономьте.
Гость
29 января 2016, 08:15
призываю всех ветеранов на выборах показать дулю нащим депутатам ИЗ ЗА ОТМЕНЫ ЛЬГОТ
Гость
27 января 2016, 15:52
А я за введение адресных выплат и отмену льгот, сколько можно - час пик а автобусы забиты льготниками-пенсионерами, неужто нельзя часик подождать... Да и доколе кататься льготники будут из Таганрога в Ростов, из Ростова в Новочеркасск и т.д и т.п. и всё из за того, что в соседнем городе хлеб на 15коп. дешевле? При введении адресной выплаты льготники начнут планировать свои поездки, а не кататься от скуки, собирая сплетни...
Гость
27 января 2016, 16:10
А без льгот пенсионеры не будут ездить ? наверно же они по делам едут или на работу а не просто катаются .Вам не приходило это в голову ?
Гость
27 января 2016, 16:16
Ой это Вас зависть душит
Гость
27 января 2016, 16:18
Владимир, а Вы когда станите пенсионером, при размере пенсии в лучшем случаи 7000-9000 т.р. тоже от скуки будете ездить на автобусах в час пик на работу!
Гость
28 января 2016, 00:35
О какой отмене льгот идёт речь, если будут давать деньги на проезд? Я пенсионерка и почти не езжу на автотранспорте и эти деньги мне не помешали бы. А кто работает (пенсионер), так ему и зарплату ведь дают и он может оплатить проезд. А много таких, которые вообще не пользуются транспортом, так это были бы не лишними деньги.
Гость
28 января 2016, 09:32
А кто легально работает, тот отчисляет все положенные налоги и в пенсионный фонд тоже, и вас кормит, давайте их и обдерём, кто 5-6 тыс зарабатывает! А какая -нибудь тётя Фрося нигде не работает, тайно сдаёт квартиру и орёт, что она нищая, давайте ей ещё и компенсацию!
Гость
28 января 2016, 16:56
Гость
28 января 2016, 09:32
А кто легально работает, тот отчисляет все положенные налоги и в пенсионный фонд тоже, и вас кормит, давайте их и обдерём, кто 5-6 тыс зарабатывает! А какая -нибудь тётя Фрося нигде не работает, тайно сдаёт квартиру и орёт, что она нищая, давайте ей ещё и компенсацию!
Тупо арифметика: 20 млрд за стадион делим на 140 млн -получаем 142 года, в течении которых можно ничего не отменять. И это только один стадион. В басне Крылова у недалекого мельника куры стали виноваты что выпили всю воду в реке. Когда река была полноводной он тупо спал и не заботился о ее русле. После засухи виноваты оказались те, кто первым попался под руку
Гость
28 января 2016, 21:59
Ветераны труда,трудились обеспечивая себя.И за это им должны дать бесплатный проезд?Вы серьёзно?Моему отцу,военному пенсионеру,негде применить эти льготы.Т.к. родители живут в деревне.Это справедливо?Давно пора монетизировать льготы.
Гость
29 января 2016, 14:53
Ну и мне, ветерану труда, живущему в районном центре, тоже негде применить свой проездной талон, т.к. езжу на собственном автомобиле. Я за монетизацию!
Гость
27 января 2016, 17:42
А кто пожалел водителей автобусов? Им не доплачивают, за то, что они возят льготников. Протесты? А у Вас же у всех потом у самих "бомбит" нереально, что одни "неруси" за рулём, что такой бардак в общественном транспорте. Русских по пальцам можно посчитать, кто остался на автобусах и маршрутках. Везешь полный автобус, а денег 500-600 р. на конечке. Не нойте тогда, когда узбеки сядут за руль. тем и 500 р. в день хватает. Я сам работал раньше, ушёл в прошлом году. Такого бардака, как сейчас в транспорте, я не видел с 90-х.
27 января 2016, 18:53
Начало,вроде правильное,а вот дальше полный сумбур и сплошные эмоции.....Я тоже бывший водитель ГОПТ,я то понял,что вы хотели сказать,а вот другие читатели-навряд ли!
Гость
27 января 2016, 19:09
А может льготники тут не при чём!? И надо наконец навести порядок на гортранспорте в целом! Отобрать у пенсионеров проще всего, только каждый рано или поздно столкнётся с этим, так или иначе!
Гость
27 января 2016, 23:27
за льготников платит бюджет. и в вашей выручке это учитывается. если ваши руководители с вас требуют "план" (в трудовом кодексе такого термина нет), то при чём здесь льготники? впрочем мечтайте: отменили льготы - и Ваш план оставили таким же. Поднимут его сразу, не дожидаясь пока начнут выплачивать монетизированным. Узбеками не надо пугать. Когда построят наше ростовское метро, там не будет машинистов - одна автоматика.
Гость
30 января 2016, 10:21
Да хватит трогать ветеранов.Сделайте в часы пик проезд платным для всех, а в остальное время пусть ездят ведь все равно транспорт не загружен.Сделайте адресную монетизацию. Кому не нужен проезд пусть сдадут свои талоны и получают эти 332 рубля. А всем злорадствующим необходимо помнить, что и они будут пенсионерами.
Гость
27 января 2016, 15:27
Предлагаю обсудить кто займёт первое место если сайт объявит конкурс на лучшего комментатора новостей. Я не вижу иной кандидатуры,кроме Рабиновича. А вы?
Гость
27 января 2016, 15:58
Уважаемый "Рабинович", под час диву дивлюсь Вашим тезисам. Вы провокатор?
Гость
27 января 2016, 16:19
Тебе пора занять другое место
Гость
27 января 2016, 16:34
Гость
27 января 2016, 15:58
Уважаемый "Рабинович", под час диву дивлюсь Вашим тезисам. Вы провокатор?
Вольно (?) или невольно (?) "Рабинович" разогревает публику. Выводы делайте сами. А НОВОСТЬ действительно хороша! Поздравляю всех, кто не смолчал.
Гость
27 января 2016, 16:10
А мои пенсионеры за отмену. Они на 300 рублей не накатывают.
Гость
27 января 2016, 16:50
"18 февраля мы внесем поправки в федеральный закон " . Федеральный закон как раз и отменил льготы на проезд, оставив коммуналку и вставные зубы (раньше были все свои , а теперь чужие ). Это, похоже , описка .
Гость
27 января 2016, 15:23
Слава великим Голубеву и Рабиновичу!!! Голубев - почти Путин,а Путин - почти Ленин!!! А Рабинович - почти они все.
Гость
28 января 2016, 00:29
Согласен,это ужасс какое хамское издевательство над нашими родителями!Позор!!!