RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

4 м/c,

южн.

758мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,42
EUR 107,96
перейти к публикации
74 комментария к публикации

В Новочеркасске сироты получили квартиры без газа и кухонь

25 января 2016, 16:05
Гость
25 января 2016, 17:32
Пусть тем чиновникам,кто это сделал земля будет пухом!
Гость
25 января 2016, 19:52
Пусть тем чиновника кто это сделал, выдадут эти квартиры, а сиротам выдадут те квартиры которые эти недочиновники сейчас занимают. И это будет справедливо. Хотя как всегда возникает вопрос, а при чем тут Путин? Да ни при чем, как и Сталин не при чем в уничтожении своего народа.
Гость
25 января 2016, 19:54
По справедливости нужно переселить детей сирот в дома коррупционеров и членов их семей,там из каждой комнаты в домах коррупционеров хорошая много метровая квартира получится и с газом,светом и водой и с кухней.
Гость
25 января 2016, 19:57
Испытываешь неприязненные отношение к социальному классу чиновников?
Гость
25 января 2016, 19:54
...!!!! Нашли на ком нажиться!!!!!!!!!!
Не понимаю, чем эти сироты лучше детей из нормальных семей? Почему нормальные дети не получают отдельного жилья по достижению совершеннолетия, а сироты получают? Ведь далеко не каждый гражданин, достигший совершеннолетия, может сказать родителям: Папа, мама, я хочу жить отдельно – купите мне квартиру или дайте денег на покупку! Давать квартиры, да ещё с правом на приватизацию людям, мягко говоря, социально недоразвитым, ко всему прочему ещё и опасно. Конечно, выбрасывать сирот на улицу нельзя, но и квартиры им давать неправильно: дать койку и тумбочку в общежитии и пускай сами зарабатывают на своё жильё – и это будет справедливо!
Гость
25 января 2016, 22:49
"мягко говоря недоразвитым", дай бог, чтобы ваши дети были развитыми и не остались сиротами! вы говорите, почему всем не дают жилье, да потому что у них есть родители, которые живут для своих детей и должны думать о том, чтобы обеспечить их жильем, либо они получат ваше наследство! А сиротам помочь никто не может, они выходят с детских домов и что, им на улице жить? И еще, дети сироты, такие же социально развитые, как и все!
Гость
25 января 2016, 22:57
Надо думать, что пишете, прежде чем нажимать на клаву, дядя!
Гость
25 января 2016, 23:09
Подпишусь под каждым словом. Чем мои дети хуже? Я на зп 20т. квартиры им не куплю, даже коммуналки. По сиротам - дать им проф образование, обеспечить работой и жильём в общежитии, так лучше и для них и для государства. Ведь они не приспособлены к жизни в обществе, их выкидают на волю обеспечив квартирой, которую ни потом тупо пропивают...
Гость
25 января 2016, 18:54
а при чём здесь Превышение должностных полномочий?? здесь или мошенничество или не соответствие занимаемой должности
Гость
26 января 2016, 11:33
Это на твоем кухонном языке так! А согласно действующего УК РФ, превышение должностных полномочий!
Гость
25 января 2016, 22:56
Какое же это превышение полномочий? Обычное воровство...
Гость
26 января 2016, 13:09
Сразу скажу - у меня все в порядке и для детей и внуков. Но на это горбатилось не одно поколение. Многие всю жизнь торчат в однушках, двушках - и не лодыри, а просто люди часто растерявшиеся в условиях этого дикого строя. Естественное неадекватную реакцию вызвала такая статья. В известной якутской пословице заложена истина : друг не тот, кто поймал для тебя рыбу, а кто научил ее ловить. Так и с социальными сиротами - государство должно гарантировать учебу, работу согласно полученной специальности и ипотеку на доступных условиях. Я говорю не по наслышке - реально знаю молодую пару сирот и хитрости на которые они идут, чтобы потрошить государство по полной. А кто не успел к общественной кормушке с большим черпаком??? Ведь многие тянут свой воз по жизни за копейки - уродуясь на нескольких работах. Так что льготы, не обеспеченные трудом молодых людей социально не справедливы. Помогать надо, но плодить иждивенцев - нет
Гость
26 января 2016, 13:51
от с вами, гостья, соглашусь полностью, того же мнения!
Гость
26 января 2016, 14:24
А почему бы вам так же не поступить со своими детьми? Вам же дали возможность заработать для них кое что! А для сирот роль родителей выполняет государство!
Гость
25 января 2016, 22:58
Ничего страшного, пусть спасибо скажут за старт в жизни. Мне 40 живём с женой и 2-мя детьми в 1-шке купленной по ипотеке на 20 лет. И детям моим тоже будет необходимо брать ипотечную кабалу на 20 лет. Я понимаю сироты и всё такое, но как-то обидно становится. на мой взгляд сирот необходимо обеспечить работой с предоставлением жилья в общежитии.
Гость
26 января 2016, 02:29
Ой, да вы видели те квартиры? Судя по описанию, там считай и есть общага или малогабаритное что-то. И вашим детям можно пожить в общежитии, зачем сразу "ипотечную кабалу на 20 лет" :)
Гость
26 января 2016, 09:39
Ну так пусть вашт отпрыски поживут в общежитии.
Гость
26 января 2016, 14:07
Гость
26 января 2016, 02:29
Ой, да вы видели те квартиры? Судя по описанию, там считай и есть общага или малогабаритное что-то. И вашим детям можно пожить в общежитии, зачем сразу "ипотечную кабалу на 20 лет" :)
видели собственными глазами! отремонтированная однокомнатная с санузлом (ванная и унитаз+электрический водонгреватель) в комнате - электропечка. жильцы: он ЗПР, она - глубокий ЗПР, не работают и не собираются, родили такого же ребенка, но при этом пьют, курят и бездельничают. в свободное от запоев время - дерутся и воруют. давай, общество, воспитывай!
Гость
25 января 2016, 21:03
Пусть власть! А это не просто власть, а люди, которые постыдны сами по себе! Получит все то. что она заслужила. И будет это уже очень скоро. А заслужила она себе то, куда отправит ее народ. А народ отправит кого на эшафот, кого в тюрьму, а кого просто на северный. Вор должен сидеть в тюрьме!
Гость
26 января 2016, 11:35
Ой ой ой!!! Помечтайте! Не будет Майдана! Не дождетесь!
Гость
25 января 2016, 18:28
всех из администрации в эти типа дома причём навсегда,а сирот в их квартиры дома так будет правильно- и самое главное что не кто ни будет против а то у них страха вообще нет
Гость
26 января 2016, 08:51
а почему квартиры обязательно должны быть с газом, ведь очень много домов где стоят электроплиты, сироты боятся электричества или с газом легче им будет дом ликвидировать? (имеются в виду сироты). понятно, что квартиры эти не хоромы, но для начала жизни свой угол есть, в отличии от детей живущих с родителями.
Гость
26 января 2016, 09:10
зато очередной конвой на донбас отправляют
Гость
25 января 2016, 23:12
Жаба что ли душит?! По хорошему и сироты и из полноценных семей детки должны были бы получать отдельное жильё, т.к. по конституции все недра и богатства страны нашей принадлежат НАРОДУ!!! Уж хватило бы средств. А так...пусть хоть сиротам помогают феодалы наши.
Отвечаю. Вот и питайтесь этими богатствами недр: грызите уголь, пейте нефть, вдыхайте газ! Но даже если они принадлежат народу, то никто их до Вашего рта доставлять не обязан...
Гость
26 января 2016, 11:42
Отвечаю. Вот и питайтесь этими богатствами недр: грызите уголь, пейте нефть, вдыхайте газ! Но даже если они принадлежат народу, то никто их до Вашего рта доставлять не обязан...
А это ты к чему?? К врачу быстро!!!
26 января 2016, 11:57
Отвечаю. Вот и питайтесь этими богатствами недр: грызите уголь, пейте нефть, вдыхайте газ! Но даже если они принадлежат народу, то никто их до Вашего рта доставлять не обязан...
Не хотите ли вы сказать,что всю инфроструктуру по добыче и переработке полезных ископаемых построил не народ а какой то благодеятельный дядя?! Дядя наложил лапу на все это, а потому доставлять обязан и еще доплачивать за разбазаривание народного достояния. Мечты, мечты...! А то что сейчас происходит, только лишний раз подчеркивает, что народ для дяди ничто и считаться он с ним не намерен. Жалуйтесь хоть в ООН! Обратите внимание. Мы платим непомерно за все что имеем! Парадокс! Имеем ресурсы и платим за них. Купил дом, землю, машину...,-плати пожизненно! Горбатишь всю жизнь на это. Покупаешь за свои кровные, а потом еще и должен!!!
Гость
26 января 2016, 10:47
Знаю одну умную алкашку: отдала в дет.дом. Алименты не платила, за что и посадили! Так вот она говорила:"Что я ей могу дать?" А там учеба, еда, хорошие условия, занятия во всех кружках:танцы, музыка... А потом еще и квартиру получит! Вот такие умные есть родители. Может всех детей сдать?)))
Гость
26 января 2016, 11:41
Так и сдай своего ребёнка если есть. Тоже ьудеш "умной
Гость
26 января 2016, 11:45
Ну а че ж ты тормозишь? Давай поступай по умному!
Гость
26 января 2016, 12:10
Ты что рыбного супа переела?
Гость
25 января 2016, 17:58
И за это пусть спасибо скажут. Бедные люди всю жизнь за копейки пашут и квартиры им никто не даёт и купить не на что. Это как?
Гость
25 января 2016, 19:59
Полностью с вами согласна !!!!!
Гость
25 января 2016, 22:09
Гость
25 января 2016, 19:59
Полностью с вами согласна !!!!!
Дык откажитесь от своих детей, пусть в детдоме живут, и когда-нибудь возможно получат вот такое жилье )
Гость
26 января 2016, 08:24
Родители вас содержать должны.А у кого нет,гос-во помогает так.Скажите спасибо своим родителям,а не сирот вините.
Гость
25 января 2016, 18:29
Так у детей сирот же не было возможности вложиться в озерный общак,уделить ему внимание,вот и получили без газа и кухонь,чифернуть можно и на костре,подумали коррупционеры.
Отвечаю. Не только сироты, но и большинство россиян не имели таких возможностей...
Гость
25 января 2016, 20:47
Проверьте жильё в Семикаракорске! Какое сиротам дали!!!!
Гость
26 января 2016, 13:55
нормальное жилье в Семикаракорске сиротам дали, вспомни, когда ты коммуналку платил за это жилье?
Гость
25 января 2016, 17:46
как это по-нашему!!!(( Увы....
Гость
25 января 2016, 18:58
без кургунцева не обшлось
Гость
25 января 2016, 19:42
Так из кухни вентиляционный канал не предусматривается, только из кухни. Газа нет значит не взорвется.
Гость
25 января 2016, 20:00
Бедные за копейки квасят, а не пашут.
Гость
25 января 2016, 21:16
Пусть мэру дадут служебный автомобиль без двигателя и кабинет без мебели , а дачу без строений и по голове без мозгов .
Гость
25 января 2016, 22:37
Вот она, нынешняя реальность!!! Не должны они радоваться, тому что дали!!! Люди стали нелюди, факт!!!
Гость
26 января 2016, 00:41
Так поступить с сиротами могут только моральные у.оды.
Гость
26 января 2016, 09:07
Автор статьи еще не все написал! Жилье не строили заново, это нежилое помещение, типа реконструированное. Мало того что "квартиры" оставляют желать лучшего, так в этом "доме" еще и продавали отдельные номера. Сам ездил смотреть по объявлению.
Гость
26 января 2016, 09:13
Вот лично я вообще не удевлен, я бы больше изумился если бы сделали все нормально то то было бы диво не понятное, а так все как всегда.
Гость
26 января 2016, 10:07
Ну, этот же мэр, в отличие от предыдущего, всё правильно делает. Губернатора не раздражает. Не коммунист. Трамваи ходят. Что вы еще хотите? Какие сироты?
Гость
26 января 2016, 10:44
Родители настрогали...и бросили! А ты давай, народ, корми, одевай, учи, квартиру давай! Популизм это всё! Пусть сами заработают. Или их родителей заставить отрабатывать то, что на их детей потрачено!
Гость
26 января 2016, 14:15
Люди!!! откуда такая ненавесть к сиротам??? Даже звери выкармливают оставшихся без родителей детенышей!!!
Гость
26 января 2016, 17:44
Че-то никто не хочет "зрить вкорень":это было время ВЫБОРОВ и тлоько ли в Новочеке так поступили?! А,скажем,в Шахтах?... ТАК поступать нельзя,это не работает на имидж власти.
Гость
25 января 2016, 19:22
а если родители алкаши были лучше бы их не было достался саман без газа на троих детей, почему об этом не пишут а?