RU161
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

2 м/c,

зап.

759мм 79%
Подробнее
6 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
152 комментария к публикации

Ростовчане пожаловались на спящих бомжей в горбольнице №20

9 января 2016, 21:06
Гость
9 января 2016, 22:59
А куда их девать? Они же тоже люди. Выгонишь на улицу, так народ поднимет шум, что несчастного оставили умирать на холоде. Полиция не может задержать - нет оснований, он не нарушает порядок.
Гость
10 января 2016, 08:37
А как реагировать, когда я приехала с маленьким ребёнком в травмпункт, и дочка захотела в туалет, а там лежит пьяный бомж на полу? Тоже реагировать нормально?
10 января 2016, 10:40
Совершенно верно. Нужно реагировать спокойно. Вы не у себя дома.
Гость
10 января 2016, 11:30
Детей нужно возить в детские больницы,а не таскать их по туалетам различных мед учреждений.
Гость
10 января 2016, 11:33
А зачем Вы девочку повели в мужской туалет?Куда только смотрит полицейский надзор за родителями.
Гость
9 января 2016, 22:20
а если бы врачи их выгнали, как в одной известной истории про другую больницу, эта же самая горожанка писала бы противоположные гневные сообщения! нечто вроде "врачи - изверги, нелюди" и прочую чушь! так вот, определитесь, социально активные горожане, как все же гуманнее: выгнать "смердящих БОМЖей" на улицу зимой или сидеть с ними на одной скамейке ?! а может обогреете и накормите?! или по-вашему все же правильнее, чтоб врачи их мыли и кормили...ведь это их "прямая обязанность"!)
Гость
10 января 2016, 07:59
А Вы много сами лично обогрели и накормили?! И - ВНИМАНИЕ!- Оказывается ОБЯЗАННОСТЬ врачей мыть и кормить бомжей!Вы в своем уме??? А я думала, что обязанность врачей лечить людей.
Гость
10 января 2016, 09:20
Гость
10 января 2016, 07:59
А Вы много сами лично обогрели и накормили?! И - ВНИМАНИЕ!- Оказывается ОБЯЗАННОСТЬ врачей мыть и кормить бомжей!Вы в своем уме??? А я думала, что обязанность врачей лечить людей.
Вы явно не поняли того что вам написали. Надо быть умнее
Гость
10 января 2016, 11:49
Гость
10 января 2016, 07:59
А Вы много сами лично обогрели и накормили?! И - ВНИМАНИЕ!- Оказывается ОБЯЗАННОСТЬ врачей мыть и кормить бомжей!Вы в своем уме??? А я думала, что обязанность врачей лечить людей.
Порядочные люди не будут заниматься провокациями.Вы мыслитель?
9 января 2016, 22:24
От тюрьмы и от сумы...(
Гость
9 января 2016, 22:38
Молодцы ростовчане со своим гневом. Молодцы, что не вызывает гнева само наличие бомжей в России в двадцать первом веке...
Гость
10 января 2016, 10:48
Бомжи есть даже в успешной Америке в 21 веке, некоторым маргинальным личностям дай всё, но они вернутся к свойственному лично им образу жизни, как ни странно, плюс алкоголь полностью уничтожает разум.
Гость
9 января 2016, 23:07
Зайдите в приемник БСМП-2 - будете потрясены!!! На любой вкус и запах!
Гость
10 января 2016, 19:40
Посещайте элитные заведения - для VIP-персон, а не бюджетные. За ваши деньги - любой каприз! Не можете? Кто ж вам виноват? Сами и виноваты. :) Для вас бомж - не человек, а для кого-то вы - недочеловек.
Гость
10 января 2016, 10:01
В 80-х годах прошлого века в одном из крупных уральских городов решили провести социальную реабилитацию бомжей. Более 200 человек отловили, отмыли, пролечили, предоставили работу и общежитие на одном крупном заводе с зарплатой 250 руб. Чем закончился эксперимент? Остались только двое, остальные разбежались и продолжили бомжевать.
Гость
10 января 2016, 12:53
Сказки! Для зарплаты 250 р. требовалась очень высокая квалификация.
Гость
10 января 2016, 07:33
Определитесь уж: то заводим дела на врачей, выгнавших бомжа на мороз, с последующей смернтью оного; то выражаем недовольство наличием бомжа в здании больницы... Всё правильно сделали сотрудники больницы. Они не могли поступить иначе. Кто-то же должен расхлёбывать бездействие властей.
Гость
10 января 2016, 08:39
А может приют для бомжей или ночлежку какую проще организовать, чем подвергать обычных граждан опасности нацеплять от "мирно спящих" бродяг букета болезней, включая вши, туберкулез и т.д.?
Гость
10 января 2016, 10:07
Гость
10 января 2016, 08:39
А может приют для бомжей или ночлежку какую проще организовать, чем подвергать обычных граждан опасности нацеплять от "мирно спящих" бродяг букета болезней, включая вши, туберкулез и т.д.?
Проще, конечно, но не врачи этим должны заниматься.
Гость
10 января 2016, 20:08
Гость
10 января 2016, 08:39
А может приют для бомжей или ночлежку какую проще организовать, чем подвергать обычных граждан опасности нацеплять от "мирно спящих" бродяг букета болезней, включая вши, туберкулез и т.д.?
Так приют есть, только он один на целый Ростов и вмещает только 30-40 человек. На город миллионик нужно несколько приютов и раздача горячевого питания в морозы.
Гость
10 января 2016, 00:50
Анастасия Сотникова и Макс Шульц! Вместо выражения вашего праведного (?) негодования подойдите, возьмите "смердящего мужчину" и выгоните его под дождь, на холод... Или, может быть, по христиански поможете бродяге - приютите, накормите?.. От ваших "гневных комментариев ростовчан" будет лишь один результат: главный врач вздует дежурный персонал больницы (просто за то, что тоже не выгнали) и отчитается о принятых мерах. Причём тут больница или вокзал? Этот контингент в любом месте вызывает одинаковую брезгливость "небезразличных граждан", которые всегда запускают один и тот же алгоритм: вызов скорой помощи-доставка в приёмное отделение больницы (любой)-выдворение из приёмного отделения-встреча на улице небезразличного гражданина-вызов скорой помощи... А ещё бомжей полно в отделениях хирургии, терапии, нейрохирургии, травматологии. АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕШЕНИЯ проблемы не было, нет и не предвидится. Так что надо не зажимать нос и фотографировать на смартфон, а решать вопрос с чиновниками.
Гость
10 января 2016, 08:42
единственный граммотный ответ!!!
Гость
9 января 2016, 22:35
Возми к себе домой обогрей и накорми дай тебе бог не оказаться на его месте
Гость
10 января 2016, 06:42
А куда их девать? А если он на улице замерзнет? Кто отвечать будет? Врач который выгнал его? Те кто не доволен может взять его к себе домой.
Гость
10 января 2016, 01:04
Покажите лицо этой ростовчанки,Анны Сотниковой,если её будут на улице грабить ,пройду мимо.
Гость
10 января 2016, 08:32
Грабить как в Германии?
Гость
10 января 2016, 09:01
Да, да покажите я тоже пройду мимо...
Гость
10 января 2016, 11:52
Да ты полюбому пойдёшь мимо, и ббомжаре наверняка не поможешь.
Гость
9 января 2016, 23:16
Погреется, поспит и уйдет. Будьте милосердны.
Гость
10 января 2016, 09:21
Правильно. Лучше уж каждому взять по бомжу. Это святые люди. Они все отдвли вместо нас.
Гость
9 января 2016, 23:11
В БСМП ситуация в приёмном покое не лучше
Гость
10 января 2016, 00:12
К сожалению, он имеет право там находится. Если человек пришел за помощью, то выгонять его нельзя. А у таких людей всегда есть с чем прийти туда. И на каких основаниях его выгонять? Вы же потом и будете первыми кричать о жестокости врачей. Бомжи - это бич для всех травмпунктов. А больница - замечательная. Лежали с ребенком с травмой. Замечательный коллектив!
Гость
10 января 2016, 00:23
Вчитайтесь, БЕЗДОМНЫЙ, у медперсонала 20-ки по сравнению с Белгородским приемным отделением еще душа не зачерствела. На улице морозы, человек мог замерзнуть, а здесь ему разрешили поспать, отогреться. Не зарекайтесь. С любым модет случиться. Сегодня Князь, а завтра грязь.
Гость
10 января 2016, 09:45
Раньше в УК была статья "Бродяжничество"...
Гость
10 января 2016, 10:48
А О такой статье,как неоказание помощи в опасной(угрожающей)жизни человека ситуации ты ничего не слышала?
Гость
10 января 2016, 12:42
Тогда же было и обязательное трудоустройство и обеспечение крышей над головой. Были и лечебно-трудовые профилактории.
Гость
10 января 2016, 13:06
Гость
10 января 2016, 10:48
А О такой статье,как неоказание помощи в опасной(угрожающей)жизни человека ситуации ты ничего не слышала?
а ты лично многим помог?
Гость
10 января 2016, 20:33
Забавны комментарии бомжененавистников в рождественские дни. :) Сидят "сверхчеловеки" под рождественской елочкой и Бога не боятся. :)
Гость
10 января 2016, 23:51
Раньше в Рождество семья садила за стол нищего, ибо в лице любого нищего мог быть Бог! И кормили и поили...
Гость
11 января 2016, 10:08
Гость
10 января 2016, 23:51
Раньше в Рождество семья садила за стол нищего, ибо в лице любого нищего мог быть Бог! И кормили и поили...
Вот, еще одна нафантазировала.
Гость
9 января 2016, 22:52
А почему ростовчанка Анастасия прошла мимо этого спящего . И на улице , она , такая чувствительная , тоже пройдет мимо . И , может - быть , вместо кляузы на больницу , которую поставило государство в такие условия , она бы вызвала ,как сознательная гражданка , полицию . Или , не царское, это дело . Наша медицина брошена . И спящий там бомж - это все наше .
Гость
10 января 2016, 08:37
а полиция не примет этого бомжа...не за что,...и выкинуть на улицу нельзя-замерзнет не дай бог....виноваты будут...вывод к сожалению напрашивается сам собой...да ну его!
Гость
9 января 2016, 22:42
Простите, а бомжи что - не люди??? Он так же, как и возмутившаяся бабенка имеет право на медицинскую помощь. Более того, у него есть полис ОМС, по которому его обязаны принять в любой Российской больнице! Да, это дно общества, это смердящие, пьяные, опустившиеся люди. Но это ЛЮДИ, которые имеют право на помощь! Он не орал, не дрался, не кидался на людей, а просто мирно спал в приемном отделении! Кошмар, куда катится этот мир???
Гость
10 января 2016, 09:18
Да правильно. Бомжи это люди с большой буквы. Правда иногда орут и воняют. Но мы потерпим. Скоро их будет больше нас пациентов.
Гость
10 января 2016, 09:40
Откуа у бомжа (без определённого места жительства) есть полис? При этом он мирно спит, какая (по твоим понятиям) ему нужна мед помощь?! Ему нужна социальная помощь, а он ни тебе ни государству не нужен. Поэтому не надо гавкать на врачей, они не обязаны мыть и кормить бомжей.
Гость
10 января 2016, 12:52
Гость
10 января 2016, 09:40
Откуа у бомжа (без определённого места жительства) есть полис? При этом он мирно спит, какая (по твоим понятиям) ему нужна мед помощь?! Ему нужна социальная помощь, а он ни тебе ни государству не нужен. Поэтому не надо гавкать на врачей, они не обязаны мыть и кормить бомжей.
Оттуда же, откуда и у остальных. Законодательством предусмотрена выдача полисов бомжам, если что.
Гость
10 января 2016, 09:19
Бомж профессия добровольная, не хотят работать и хотят бухать. Не вижу смысла их жалеть, как и курильщиков умирающих от рака легких. Бомжи переносчики болезней вшей и блох. Их к больницам и близко подпускать нельзя. В старые времена были бесплатные бани и бани за символическую цену. Намек ясен?
Гость
10 января 2016, 10:44
в таком состоянии как он сейчас его даже грузчиком на рынок не возьмут
Гость
10 января 2016, 19:56
Гость
10 января 2016, 10:44
в таком состоянии как он сейчас его даже грузчиком на рынок не возьмут
Ох, Иваныч! Были такие времена, были. С бесплатными банями. Понятен ваш толстый-претолстый намёк. ;) И я вам, батенька, весьма тонко намекну. Под раздачу тёплых местечек вы попадёте в самых первых рядах. Без очереди. Совет: бойся желаний своих - они могут исполниться.
Гость
9 января 2016, 23:29
Лучше пусть спят, чем замерзают и умирают на улице!!! Они же тоже люди и им некуда идти .
Гость
10 января 2016, 19:31
дорогиге мои БОМЖелюбы, а кто в этом виноват кроме него самого? кто ему мешает не бухать сутками, а сходить в какой-нибудь например церковный приют для таких, помыться, переодеться, придти в себя и найти работу? он наверное считает это выше собственного достоинства? вот поэтому бедные и живут бедно... ждут, пока добрый дядя принесет им мешок денег, а сами ничего не делают, только мечтают и ругают власть и всех, кого угодно кроме себя за то, что они плохо живут... проснитесь, люди, никому, кроме вас самих вы не нужны, никто, кроме вас самих не улучшит вашу жизнь... оторвите задницу от дивана, включите голову и начните двигаться к лучшей жизни...
Гость
10 января 2016, 21:01
Дорогой бомжененавистник! Найдутся и те бедные, которые оторвут з...цы от дивана, включат мозг - и начнут улучшать свои собственные жизни за счет ухудшения других жизней, свято веря в то, что "спасение утопающего - дело рук самого утопающего". Только нет гарантии, что за вами может сохраниться место под солнцем, когда кто-нибудь решит, что именно вы лишний на этом празднике жизни. :)
Гость
10 января 2016, 21:53
Гость
10 января 2016, 21:01
Дорогой бомжененавистник! Найдутся и те бедные, которые оторвут з...цы от дивана, включат мозг - и начнут улучшать свои собственные жизни за счет ухудшения других жизней, свято веря в то, что "спасение утопающего - дело рук самого утопающего". Только нет гарантии, что за вами может сохраниться место под солнцем, когда кто-нибудь решит, что именно вы лишний на этом празднике жизни. :)
И конечно же обязательно надо сразу бухать и опускаться ниже плинтуса?
Гость
10 января 2016, 22:55
Гость
10 января 2016, 21:53
И конечно же обязательно надо сразу бухать и опускаться ниже плинтуса?
Нет, Вас в такой ситуации непременно потянет читать Шопенгауэра и обсуждать его творчество с собратьями по подворотне.
Гость
10 января 2016, 08:53
Почему недовольная запахом гражданка, не принесла вещи, старые, но чистые, одежду своего мужа или другого родственника, которую он не носит! Тогда плохо пахнущего мужчину, помыли и переодели в чистое! У медиков скорей всего закончилась одежда и обувь, в которую его можно было бы переодеть, а ещё и накормить надо и напоить! Почему вы считаете, что можно лезть и указывать, что делать медикам, следить за их реакцией на происходящее, вам же никто не указывает, что делать, где вы там работаете?
Гость
10 января 2016, 21:43
Вы считаете, что медики должны отмывать и одевать пьяных бомжей? А может их задача лечить, а не выводить из запоя и решать вопросы с запахами?
Гость
10 января 2016, 18:47
Надо высказывать претензии Горадминистрации, что не создали приюты для таких бездомных!! Вместо сочувствия агрессия,не боитесь оказаться в таком положении?
Гость
11 января 2016, 10:21
Да есть ночлежки в Ростове,есть! Но не идут туда,так как там не наливают,заставляют купаться,руки мыть! А еще есть церкви,где примут,но не нальют! И там надо что то делать,а бомжи не любят, что то делать. Им бы выпить !
Гость
9 января 2016, 22:11
Он там лет 7 живет )))
Гость
10 января 2016, 00:14
Выгнать на улицу чтоб замерз????? Так прям и пишите.
Гость
10 января 2016, 00:26
От сумы и от тюрьмы не зарекайся........
Гость
10 января 2016, 00:29
Да ладно! На улице мороз! Где же ваше милосердие? Спит человек в тепле, наверное не от хорошей жизни? Приютили на ночь, не дали замёрзнуть- молодцы. Плюсик в карму. А то все дружно празднуем праздник Рождества, забывая о его сути .. будьте добрее..жизнь одна. "От беды, да от сумы не зарекайтесь"
Гость
10 января 2016, 00:28
Медики заложники этой ситуации поскольку не могут отказать в помощи по вызову граждан о лежащих,сидящих,ползущих в общественных местах такой категории лиц, хотя согласно постановлениям Правительства РФ такой категорией граждан должны заниматься управления социальной защиты населения, а на практике ими не занимается ни кто все пытаются от них отпихнуться.
Гость
10 января 2016, 00:47
Уважаемая А.Сотникова, смердящие бомжи в больнице непорядок, но почему вы считаете, что они должны быть на вокзале? Давно видно вы не были на жд вокзале Ростов-Главный, чистота , порядок, правда цены на все запредельные, а в целом очень даже ничего, Европейский уровень.
Гость
10 января 2016, 09:49
Нужно организовать сбор денег и помочь несчастному человеку .
Гость
10 января 2016, 18:30
Что Вы тут пишете, банда лицемеров! Защищаете бродяжничество и тунеядство? Это социально опасные явления. Человек, не имеющий заработка, но постоянно пьяный при этом, вызывает сочувствие? Страшно представить, какие моральные принципы и представления о добре и зле Вами руководят. Где ему спать? На улице? Нет, не на улице. На нарах. Но наши тюрьмы переполнены, лтп упразднены и не хватает инструментов для исполнения принудительной трудовой повинности. Да, в жизни может все случиться, можно попасть в беду и оказаться на улице, но есть центр социальной помощи лицам БОМЖ, есть церковь в конце концов, только наливать там никто не будет и пропойцу терпеть не станут. А в больницу он пришёл не за лечением, а переночевать, лекарство 40 градусов ему нальют, значит утром он покинет приемный покой, чтобы украсть, выпросить, пропить и вечером вернуться на ночевку. Если Вы считаете алкоголизм и преступность смягчающими обстоятельствами, с Вами не о чем говорить.
Гость
10 января 2016, 19:12
Отниму у тебя квартиру, сам БОМЖОМ станешь лицемерная *****.
Гость
10 января 2016, 21:51
Полностью согласна!
Гость
10 января 2016, 23:21
Вы правы на 100%.очень хорошо написано!!!
Гость
9 января 2016, 23:45
На улице зима, мороз. Неужели не жалко бездомного человека?
Гость
10 января 2016, 08:00
Вы так много постов один за другим написали.... Для создания видимости количества мнений? Или так.... Потроллить зашли?
Гость
10 января 2016, 00:56
Люди будьте милосердны! Расскажу случай. Бомж на соборной площади стоял в мороз в луже. Еще пол-часа и он отморозил бы себе конечности. Женщины притащили его в приемник на Семашко 1. Там его не взяли. т.к. он был выпивши. Хорошо приехала скорая, его забрали и он хоть не умер в этот день. Куда ж ему в мороз это все равно что на верную смерть. Удивительно что в таком огромном городе нет ночлежки для таких обездоленных(((
Гость
11 января 2016, 10:05
есть ночлежки и не одна! Причем с кроватями,простынями! Но не хотят они сильно туда идти! Там же надо купаться,умываться,а они не любят этого!
Гость
11 января 2016, 10:14
А зачем он в луже стоял? его, что принуждали?
Гость
10 января 2016, 09:01
Пусть к батюшкам в церковь идут, в больницах им не место. смотрю тут сердобольных много, возьмите их к себе домой. А потом удивляемся откуда у детей вши и прочие паразиты.
Гость
10 января 2016, 10:03
бедные ваши дети...
Гость
10 января 2016, 11:05
Гость
10 января 2016, 10:03
бедные ваши дети...
И я о том же,чему вот такие "человеки"могут хорошему научить своих детей?
Гость
10 января 2016, 01:05
Пожалели, дали поспать в тепле... А тетка предлагала выкинуть на мороз как грязную тряпку?
Гость
9 января 2016, 22:16
Я недавно ночью попала в БСМП2 и там в приемнике тоже двое спали.
Гость
10 января 2016, 09:14
Каждую зиму там их куча спит. И воши с фасоль кругом бегают, сопли висят и крепкий мат частенько разносится кругом. Это фото современной БСМП.2. Мы уже привыкли. И когда они мне Гипатит занесли там год назад то возмущался сильно, а сейчас уже понял ,что дальше в России будет еще хуже. Нас намеренно истребляют.
Гость
10 января 2016, 19:25
Гость
10 января 2016, 09:14
Каждую зиму там их куча спит. И воши с фасоль кругом бегают, сопли висят и крепкий мат частенько разносится кругом. Это фото современной БСМП.2. Мы уже привыкли. И когда они мне Гипатит занесли там год назад то возмущался сильно, а сейчас уже понял ,что дальше в России будет еще хуже. Нас намеренно истребляют.
Кого именно истребляют? Вас? Ничего не поделаешь! Вам мешают бомжи, а кому-то мешаете вы. А как вы хотели, отказавшись от общечеловеческих и христианских ценностей?! Выживает сильнейший, согласно закону джунглей. :)
Гость
10 января 2016, 20:56
Гость
10 января 2016, 09:14
Каждую зиму там их куча спит. И воши с фасоль кругом бегают, сопли висят и крепкий мат частенько разносится кругом. Это фото современной БСМП.2. Мы уже привыкли. И когда они мне Гипатит занесли там год назад то возмущался сильно, а сейчас уже понял ,что дальше в России будет еще хуже. Нас намеренно истребляют.
В какое место вам там занесли гИпатит?
Гость
10 января 2016, 09:15
А где бедному человеку у которого дворцов нету спать зимой,когда в парке холодно?
Гость
10 января 2016, 16:36
А ты поделись жилплощадью, вечносочувствующий. Сделай доброе дело, для разнообразия.
Гость
10 января 2016, 19:51
Гость
10 января 2016, 16:36
А ты поделись жилплощадью, вечносочувствующий. Сделай доброе дело, для разнообразия.
Гость! А вдруг Рабинович перестанет быть вечносочувствующим и избавится от своего порока. Исправится. Возьмёт палку в руки, да и начнёт месить таких, как вы, - благоухающих, сытых и не разумеющих голодных. :)
Гость
10 января 2016, 23:04
Гость
10 января 2016, 19:51
Гость! А вдруг Рабинович перестанет быть вечносочувствующим и избавится от своего порока. Исправится. Возьмёт палку в руки, да и начнёт месить таких, как вы, - благоухающих, сытых и не разумеющих голодных. :)
Кто Вам сказал, что я не разумею голодных? Я не разумею постоянно тролящего про "бедного человека" Рабиновича, который много говорит и ничего для них не делает. И насчет его сочувствия - Вы правда в это верите? Его комментарии к сообщениям о пострадавших в ДТП читали? А "месить" он не начнет, для этого придется пятую точку от компьютерного кресла в теплой комнатке оторвать, он к этому не способен.
Гость
11 января 2016, 10:02
Такая история была в моей жизни:в подвале нашего дома поселился бомж,мужичок лет 45.Ни один жилец не возмутился,а даже помогали ему.Женщины подкармливали его,мужики давали сигареты.Давали одежду и летнюю и зимнюю,молодежь даже телевизор ему притащила и подключила.Он же поддерживал порядок на вокруг дома порядок,причем никто его не просил об этом,это было его решение.Его все уважали!Он всегда умывался,летом купался в озере,стирался.Короче,был нормальным человеком и хоть он упал на дно общества,но моральный и человеческий облик не потерял! А вот большинство из них,это те которые спились,потеряли человеческий и моральный облик! Нет,не потому что они остались без жилья,а потому что сами захотели стать такими!БОМЖ это состояние души! Скажете я злой? Да без проблем! Как думаю,так и написал.
Гость
11 января 2016, 13:22
Вот этот человек как раз не опустился на дно, а попал в тяжелые обстоятельства, возможно и по своей вине, но он не начал пить и вести амморальный образ жизни, пить, сать в подъезде и пугать людей. К таким людям есть уважение. А к пьяницам и наркоманам, которые могут убить тебя в темном дворе за три копейки убить, и которые лежат обосанные в общественных местах лично у меня уважения нет. Это их выбор и их жизнь
Гость
11 января 2016, 17:53
Гость
11 января 2016, 13:22
Вот этот человек как раз не опустился на дно, а попал в тяжелые обстоятельства, возможно и по своей вине, но он не начал пить и вести амморальный образ жизни, пить, сать в подъезде и пугать людей. К таким людям есть уважение. А к пьяницам и наркоманам, которые могут убить тебя в темном дворе за три копейки убить, и которые лежат обосанные в общественных местах лично у меня уважения нет. Это их выбор и их жизнь
Вот про это и хотел сказать в своем комментарии,да система не дала, превысил количество знаков. Нет к ним уважения и жалости и нечего в больницах устраивать бомжатник! Если болен,надо лечить,а так,что бы просто пьяным спать и разносить заразу? Нафиг....
Гость
11 января 2016, 17:55
Гость
11 января 2016, 13:22
Вот этот человек как раз не опустился на дно, а попал в тяжелые обстоятельства, возможно и по своей вине, но он не начал пить и вести амморальный образ жизни, пить, сать в подъезде и пугать людей. К таким людям есть уважение. А к пьяницам и наркоманам, которые могут убить тебя в темном дворе за три копейки убить, и которые лежат обосанные в общественных местах лично у меня уважения нет. Это их выбор и их жизнь
И вы ПРАВЫ! Не правильно я написал,он не опустился на дно,он был сильным человеком,он сумел сохранить и человеческий и моральный облик, в тяжелых обстоятельствах!
Гость
9 января 2016, 23:37
Благодарите Господа Бога что не вы на их месте
Гость
12 января 2016, 06:05
Побольше ваших слов и люди станут более милосердными. Спасибо вам.
Гость
9 января 2016, 23:25
А где в мороз человеку быть? На улице? А если Вы окажетесь в такой ситуации?
Гость
10 января 2016, 00:12
Люди не будьте и...тами! А куда идти бездомным, которых многие из пас прогнали из их законных домов ночевать? Полиция просто обязана постучать в вашу дверь и спросить о ваших престарелых близких и посадить вас в тюрьму! Хватит наживаться на стариках, полонок - иди работать!
Гость
10 января 2016, 09:24
У медицинских работников ( врачей,санитаров,охранников) этой больницы есть милосердие, а значит именно там вам и окажут реальную помощь. А проблема в том, что нужны приюты или пункты обогрева для таких людей. К сожалению нет в нашем городе доктора Лизы.
Гость
10 января 2016, 10:53
Анастасия,вы может тоже бомжу воняете,но он же не жалуется.
Гость
10 января 2016, 13:39
Не беспокойтесь, у них обоняние атрофировано в достаточной степени, чтобы запах чистого тела не смогли почувствовать.
Гость
10 января 2016, 15:04
Не трожь Анастасию!
Гость
10 января 2016, 05:58
подвалы,подъезды закрыли,люки заварили, на улице минус!Оно понятно,что социально опущенные люди,не приятно,но!Как выжить?Ведь не даром поговорка есть про суму и чуму.
Гость
10 января 2016, 14:53
Предположу, что эти бомжи ещё и денежку какую-то получают за отвращение людей от муниципальных медучреждений... Зашёл больной человек - посмотрел, понюхал ... и отправился в коммерческую больницу.
Гость
10 января 2016, 10:30
В Германии даже к мигрантам так не относятся как у нас к бомжам .
Гость
11 января 2016, 10:17
Ну да,мигрантов там приютили,обогрели,а они в новогоднюю ночь отблагодарили за это. 90 сексуальных домогательств на улицах к женщинам. И это только в одном городе ! Хм,как то немцы сразу их любить перестали:-D
Гость
10 января 2016, 12:58
А с чего мадам решила, что это бомж ? По картинке этого не скажешь. :))
Гость
10 января 2016, 17:59
по запаху:"дурно пахнущего"
Гость
10 января 2016, 17:23
Если вы Лена берете бомжей домой, моете, лечите их, то вам респект. Но а если только бросаете монеты с радиуса 3 метров, морщите носик - фу злые какие люди к бедняжкам, тогда в чем вы "людь, святая вы наша ?
Гость
10 января 2016, 21:45
А вы наверное с ними в засос ! не с з метров а с 2,5 метров кидаете .