перейти к публикации
38 комментариев к публикации

«Тихий Дон» стал сериалом 2015 года по версии ВЦИОМ

Гость
25 декабря 2015, 18:02
Сериал может понравиться лишь тем, кто не читал книгу "Тихий Дон", и кто вообще незнаком с бытом казаков... Вообщем на 2 с минусом сериал!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
26 декабря 2015, 16:15
Т.е. фильм для нынешней молодежи.
Гость
25 декабря 2015, 23:17
сериал получился так себе... из великого романа вырезали главное, самую суть и сделали мелодрамку для хозяюшек..
Гость
26 декабря 2015, 18:16
соглашусь, хорошо сказано.
Гость
25 декабря 2015, 17:44
КАК НА ИЗНАНКУ НЕ ВЫВОРАЧИВАЙТЕСЬ.. А ЛУЧШЕ ФИЛЬМА, ВЕЛИКОГО ГЕРАСИМОВА.. НЕТ И НЕ БУДЕТ, НИКОГДА! ХВАТИТ ИЗВРАЩАТЬСЯ И ПЫТАТЬСЯ МАСТЕРА ПЕРЕПЛЮНУТЬ!
Гость
25 декабря 2015, 17:40
Поставить на роль Григория Мелехова - еврея ЯПОНЧИКА, а казачья станица смотрится , как местечковое еврейское поселение, а какзаки, кака "марамойцы" - очень смелая мысль, радующая Вёшенцев! О чём и ЧЕМ думал режиссер - непонятно. Неясен и смысл появления этой "МЫЛЬНОЙ ОПЕРЫ"! Режиссёр Урсуляк - самонадеянно-храбрый, до отчаяния пассажир. С какам лицом, он теперь на Дон приезжать будет?
Гость
25 декабря 2015, 18:59
Не досмотрел до конца даже первую серию. Урсуляк разочаровал.
Гость
25 декабря 2015, 20:27
Не надо было Урсуляку "осовременивать" великое произведение! Это уже не "Тихий Дон", а что-то вроде "Пока станица спит". Действительно, для не читавших роман и не видевших настоящего "Тихого Дона" Герасимова. У Герасимова - точное попадание актеров в шолоховские образы, настоящий ШЕДЕВР! Сколько ещё амбициозных режиссеров будут переснимать "по-своему", пока не убедятся, что никто не сравнится с великим мастером?! Зачем зря позориться? И, что самое неприятное - молодежь, не читавшая роман, будет судить о нем по таким вот жалким подделкам.
Гость
25 декабря 2015, 16:34
ПетУшки хвалят кутухов. Хватило десяти минут просмотра. Как говорил Шоу или Твен - "Чтобы понять, что яйцо тухлое, не обязательно съедать его до конца."
Гость
25 декабря 2015, 22:42
у вас очень крепкие нервы-максимум 30 секунд
Гость
26 декабря 2015, 23:04
Полностью поддерживаю Ваше мнение, жалкая пародия, мало бюджетный сериал, кажется, что Мишка япончик из Одессы прибежал на Дон прятаться от украинских нациков.
Гость
25 декабря 2015, 18:52
Дорогой суррогат что-то напоминающий....
Гость
25 декабря 2015, 19:30
Лучше фильма Герасимова и актеров ,которые там снимались ,нет и не будет, там все настоящие,а здесь как-то все наиграно и неестественно, что речь,что жесты.
Гость
25 декабря 2015, 19:52
Его ещё кто- то смотрел?
26 декабря 2015, 02:37
Хороший режиссёр Урсуляк снял бездарный сериал для ВАТЫ. Это финиш. Так же, как и сериал Бондарчука, который взял на роль моего любимого героя Григория, всемирно известного гея. Ну это генетика, не может гей (я против них лично ничего не имею) стать донским казаком Григорием, даже в фильме. Но деньги продюсеров для советского кинорежиссёра (члена партии КПСС) оказались определяющими, как и для атамана Водолацкого, которому это понравилось. До Герасимова, который тоже был членом КПСС и снял этот фильм, им как до неба. У меня есть диски с фильмом Герасимова, который я иногда пересматриваю. Ну нравится он мне. А порнографию на донское казачество, уничтоженное ЧК, могут смотреть только люди, которые выросли в разложении сегодняшней России.
Гость
26 декабря 2015, 13:07
Да конечно, у Герасимова фильм лучше- просто потому что он был первый фильм о казачестве такого масштаба( фильм 30 годов прошлого века не в счёт, хотя в какой то передаче рассказывали что Шолохову нравился именно этот 1 фильм). А то, что на момент исполнения роли Григория актеру было 40 лет? Ничего? Да фильм просто другой, но в нем рассказана история казачества и это интересно. Гришку играет актер который ранее играл Япончика, ну и что? Кстати Быстрицкая тоже......., не казачка, но сыграла то как. Про Донской говор абсолютно согласна- не наш
Гость
26 декабря 2015, 14:53
После слова "вата", да еще большими буквами, можно уже не читать - объективностью даже пахнуть не может. И ума у человека, делящего соотечественников на "вату" и "невату" небогато, как бы он в комментариях не умничал и не пыжился.
27 декабря 2015, 22:22
Гость
26 декабря 2015, 14:53
После слова "вата", да еще большими буквами, можно уже не читать - объективностью даже пахнуть не может. И ума у человека, делящего соотечественников на "вату" и "невату" небогато, как бы он в комментариях не умничал и не пыжился.
ВАТА - это такая разновидность людей, выращенная коммунистами за 100 лет. Не я делил соотечественников, а ЧК. И разделило. С помощью расстрелов и лагерей где уничтожали НЕВАТУ. Эксперимент был удачным. Казачество, как класс уничтожили тоже, в рамках этой программы, полностью. Теперь те, кто уничтожал и стучал ходят ряженными. Искать в их рядах Григория глупо. Он среди уничтоженных. Кстати "Тихий Дон" единственный роман в мире - авторство которого вызывает у многих сомнение. Это к слову об объективности. Много телевизионных программ У НАС создаётся специально для ВАТЫ. Просто этот фильм венец творения для ВАТЫ. Серость всегда собирается с серостью, они кучу любят.
Гость
25 декабря 2015, 17:32
Это ж разве Аксинья? После Быстрицкой-то... Да и Григорий... Разве что Маковецкий молодец.
Гость
26 декабря 2015, 01:23
ой как я согласна с вами ,я родилась и выросла на верхнем дону . ну Гришка чисто не наш .гутарил по одесски и аксинья не такая дородная,как наши казачки .худощавая . казачки все при теле были. ну что скажешь история есть,а натура утрачена . не артисты виноваты время ушло. они молодые им не понять,как рубялем гладить и на доске стиральной стирать
Гость
26 декабря 2015, 00:43
Если конечно сравнивать с интернами и универом, то Тихий Дон лучший. А если рассматривать как самостоятельную единицу, ерунда полная! А музыка вообще убила, с такой музыкой фильм о дворянах и аристократах снимать. Зачем Урсуляку это надо было, ведь снял же хорошо Ликвидацию, зачем тягаться с Герасимовым?
Гость
26 декабря 2015, 02:45
А за чей счет банкет?
Гость
26 декабря 2015, 13:31
А за яваш,как,впрочем , и всегда. Телесериалы ставят за бюджетные денежки.
Гость
26 декабря 2015, 14:49
Гость
26 декабря 2015, 13:31
А за яваш,как,впрочем , и всегда. Телесериалы ставят за бюджетные денежки.
Интересно, за чьи денежки ты кушаешь? Ведь работать тебе некогда, всё время на сайте сидишь. И не своей страны, как сам говоришь.
Гость
26 декабря 2015, 18:18
Гость
26 декабря 2015, 14:49
Интересно, за чьи денежки ты кушаешь? Ведь работать тебе некогда, всё время на сайте сидишь. И не своей страны, как сам говоришь.
А Вы не допускает,что в Израиле платят пенсии?
Гость
26 декабря 2015, 09:54
5% из 100? и это лучший сериал? не смешите, снято действительно паршиво, когда сериал снят как самостоятельная история это одно, но когда пытаются переснять уже существующую историю очень сильно бросается в глаза наигранность игры актёров, плохо учить что ли стали, хороших актёров один на 100 человек, действительно 10 минут хватило чтобы не смотреть дальше
Гость
25 декабря 2015, 23:42
Мне вот интересно какой блин рейтинг... как вообще хоть 1 русский сериал можно сравнивать с зарубежными, игра престолов, однажды в сказке, рим и т.д.. У меня такое впечатление что наш кинематограф застыл году так в 70-ом...
Гость
26 декабря 2015, 06:05
Ты еще САНТА БАРБАРУ ВСПОМНИ. А ЧЕМ ТЕБЕ "СВАТЫ" НЕ НРАВЯТСЯ?
Гость
26 декабря 2015, 14:54
Гость
26 декабря 2015, 06:05
Ты еще САНТА БАРБАРУ ВСПОМНИ. А ЧЕМ ТЕБЕ "СВАТЫ" НЕ НРАВЯТСЯ?
А "Кухня"?
Гость
26 декабря 2015, 18:18
Гость
26 декабря 2015, 14:54
А "Кухня"?
а "Интерны", а "Пацаны"?
Гость
26 декабря 2015, 16:29
ЛУЧШЕ СКАЖИТЕ КАКОЙ ИЗ ПЕРЕСНЯТЫХ ФИЛЬМОВ БЫЛ ЛУЧШЕ ПЕРВОГО?
Гость
27 декабря 2015, 11:18
О чем спор? Каждый чел воспринимает ситуацию по своему и имеет на это право . Тем более режиссер. В этом фильме актеры хоть молодые , а то смешно смотреть как тем кому за ... играют роли юношей и девченок.
Гость
25 декабря 2015, 20:04
А мне понравился сериал:хорошая игра актеров, столько эмоциональных моментов. Маковецкий вообще бесподобен. Прекрасная музыка В.Красавина. Не хочу сравнивать этот сериал с фильмом С. Герасимова, он просто другой. Отражен сложный период истории и трагическая судьба казачества.
Гость
26 декабря 2015, 23:09
Не может быть другой фильм, есть бессмертное произведение М.Шолохова. Если г. Урсуляк снимал по мотивам и с всякими домыслами, как это делают америкосы, надо было об этом написать, и не называть эту поделку "Тихий Дон".