перейти к публикации
73 комментария к публикации

Участника аварии в районе «Мегамага» отпустили домой

13 декабря 2015, 10:19
Гость
13 декабря 2015, 13:07
Могу назвать несколько светофоров, которые не видны за ветками. А закрытых знаков еще больше. Пилить такие ветки, видимо, некому, зато желающих пастись - хоть отбавляй.
Гость
14 декабря 2015, 09:17
Согласен. Но помимо закрытых деревьями светофоров и знаков, могу также назвать несколько мест, где водителями массово игнорируются знаки и разметка (КОТОРЫЕ ЕСТЬ И ОТЛИЧНО ВИДНЫ), а иногда и сигналы светофоров (если светофор только для пешеходов и нет опасности получить боковой удар).
13 декабря 2015, 15:15
"Резкое изменение" - это как?! А знаки для кого? То есть, если я приеду завтра в Краснодар (на своих колёсах я там ни разу не был) то мне все дорогу уступать должны? Я ж там не был никогда, ОБСТАНОВКИ НЕ ЗНАЮ, на кой мне ещё на знаки смотреть?! ВО ДУРЬ!!!!
Гость
13 декабря 2015, 16:35
Хоть один умный комментарий. Даже удивлён.
13 декабря 2015, 17:08
Гость
13 декабря 2015, 16:35
Хоть один умный комментарий. Даже удивлён.
А видишь - минусуют))))
Гость
13 декабря 2015, 17:23
да да , мы же с Ростова , мы по привычке катаемся! а привычки такие, можно все если нет бетонной плиты
Гость
13 декабря 2015, 18:33
Почему-то одни постоянно нарушают и им все виноваты кроме них самих, а другиеПДД соблюдают, но страдают зачастую не меньше нарушителей и по их вине(
Гость
14 декабря 2015, 08:55
Ничего не нарушаю и ни о каких поборах не знаю!
Гость
14 декабря 2015, 09:44
А на знаки смотреть кто будет? На разметку? А не ехать по привычке. или хотя бы подумал почему это встречная полоса свободная? наверное для меня освободили надо промчаться по ней, а другие пусть соблюдают ПДД и смотрят на знаки и на разметку. сочувствую всем пострадавшим.
Гость
13 декабря 2015, 12:48
Упс, хорошо хоть из этого сообщения узнала, что там теперь двустороннее, не хотелось бы оказаться на месте участников. Сочувствую!
Гость
13 декабря 2015, 19:12
Моё мнение: необходимо было помимо знаков повестит и предупреждение о том, что с 10 декабря будет восстановлено двустороннее движение, как они предупреждают о закрытии моста и т.д. Это было бы +1 к эффективности и внимательности, помимо знаков на которые не успеваешь обратить внимание, поскольку движение там всегда интенсивное.
Гость
13 декабря 2015, 19:46
Если верить яндексу, там снова ДТП, причем совсем недавно произошло.Сегодня в 16.10 там проезжал,специально поехал посмотреть на те знаки. Да повесили временные,желтого цвета,их хорошо видно со стороны МЕГАМАГа,с другой стороны дороги,а при повороте на развязку, вряд ли....А при съезде с моста пасутся два экипажа ДПС и тупо собирают деньги .....конвейер работает.
Гость
13 декабря 2015, 22:51
К сожалению этот парень даже не обратился к пострадавшей стороне. А ведь парень находится в крайне тяжелом состоянии
Гость
14 декабря 2015, 09:02
Марина, парень в шоке просто. Ему 22 года всего. Что Вы от него услышать хотели? Извините? Так он сам себя вряд ли помнит. И машин разбитых 5 штук. К каждому пострадавшему на поклон идти? Или хотели сразу чтоб Вам денег предложили? Искренне надеюсь, что это не привело бы к сообщениям типа "малолетка, ездить не умеет, решил откупиться, а мужа мне покалечил". Парня не оправдываю, но в самом деле участок дороги такой, что любой влететь мог(((((
Гость
14 декабря 2015, 10:24
Гость
14 декабря 2015, 09:02
Марина, парень в шоке просто. Ему 22 года всего. Что Вы от него услышать хотели? Извините? Так он сам себя вряд ли помнит. И машин разбитых 5 штук. К каждому пострадавшему на поклон идти? Или хотели сразу чтоб Вам денег предложили? Искренне надеюсь, что это не привело бы к сообщениям типа "малолетка, ездить не умеет, решил откупиться, а мужа мне покалечил". Парня не оправдываю, но в самом деле участок дороги такой, что любой влететь мог(((((
Что вы пишите? Да, извините, как минимум, ведь это он влетел и покалечил человека! Что делать, раз так произошло? Да, на поклон, надо отвечать как бы ни было прискорбно и гадко на душе...расхлебывать произошедшее... А люди то при чем? Которые пострадали...
Гость
14 декабря 2015, 11:32
Гость
14 декабря 2015, 10:24
Что вы пишите? Да, извините, как минимум, ведь это он влетел и покалечил человека! Что делать, раз так произошло? Да, на поклон, надо отвечать как бы ни было прискорбно и гадко на душе...расхлебывать произошедшее... А люди то при чем? Которые пострадали...
Светлана, вчера проезжала на этом участке, знак практически не виден, никакого предупреждающего щита. Ведь столько времени на этом участке было одностороннее движение. Согласна с предыдущим мнением. Парень просто в шоке от случившегося, и он также пострадал и находится в больнице. И могу сказать, что это не последняя авария на данном участке, чему уже есть подтверждения.
Гость
13 декабря 2015, 16:22
Те кто часто там ездят ( особенно местные) едут по привычке. ВОт и получается загогулина. К сожалению один пострадал. Но главное все живы.
Гость
14 декабря 2015, 11:58
сказали при хорошем раскладе через пол года на ноги встанет, а у него двое детей мелких
Гость
14 декабря 2015, 09:05
Основная причина большинства аварий в нашем городе - массовое несоблюдение ПДД значительной частью водителей и полное отсутствие реакции на эти нарушения со стороны ГАИ. Знаки, за исключением "Уступи дорогу" и "Кирпич", не соблюдаются в принципе, особенно это касается знаков направления движения, разметка не соблюдается, скоростной режим не соблюдается. Количество "одарённых водителей" просто зашкаливает - вот все стоят в правом ряду не едут, а левый свободен, дальше по Задорнову: НУ ТУПЫЕ... бац, а там-то, оказывается, встречка. И такое сплошь и рядом. Большинство ездят превышая скорость по памяти, фактически мешая водителям, которые здесь впервые, с ориентироваться на местности, тем самым создавая предпосылки к ДТП. Я ещё раз повторяю, необходимо законодательно ввести понятие "Режим ЧС на дорогах" и, например, в течение недели, лишать за все нарушения (кроме тонировки и детских кресел) прав. Три-четыре таких режима в течение 2-3 месяцев и ДОРОГИ БУДУТ БЕЗОПАСНЕЕ ТРОТУАРОВ.
Гость
14 декабря 2015, 09:30
А чего только прав лишать, может сразу на месте и расстреливать? Не надо никого ничего лишать, надо просто нормально собирать текущие штрафы и усилить видеоконтроль. Все просто - но сложновоплощаемое.
Гость
14 декабря 2015, 09:53
Гость
14 декабря 2015, 09:30
А чего только прав лишать, может сразу на месте и расстреливать? Не надо никого ничего лишать, надо просто нормально собирать текущие штрафы и усилить видеоконтроль. Все просто - но сложновоплощаемое.
Нет, штрафы не помогут. Штрафы можно оплатить, особенно если деньги незаработанные, или их можно вернуть, например, сэкономив на премии сотрудникам. Только лишение. Более того, я не вижу необходимости в штрафе, если водитель на хорошо освещённой улице, при отлично видимом знаке "Движение по полосам", видя авто стоящие в очереди на поворот налево из левой полосы, считает себя более умным, и выполняет манёвр поворота налево из правой полосы - ТОЛЬКО ЛИШЕНИЕ! Тоже самое, я не вижу никакой необходимости в штрафе при превышении скорости в городе более чем на 10 км/ч, особенно в спальных районах - ТОЛЬКО ЛИШЕНИЕ ПРАВ. Я не вижу никакой необходимости в штрафе, когда водитель осознанно переезжает стоп-линию, объезжая уже остановившиеся перед ней авто, с целью первым рвануть на зелёный - ТОЛЬКО ЛИШЕНИЕ!
Гость
14 декабря 2015, 10:05
Гость
14 декабря 2015, 09:30
А чего только прав лишать, может сразу на месте и расстреливать? Не надо никого ничего лишать, надо просто нормально собирать текущие штрафы и усилить видеоконтроль. Все просто - но сложновоплощаемое.
И в дополнение: >>"Не надо никого ничего лишать,..." - меня лично такая мера не беспокоит, потому что соблюдаю ПДД. В новейшей истории с 2000 года, оштрафован был всего два раза, оба раза виноват сам - один раз прозевал знак, второй раз превысил скорость. Оба случая послужили для меня уроком - больше так не делать. И три раза был остановлен сотрудниками ГАИ, но после спокойной беседы (без какой-либо грубости и выпендрёжа) - составляйте протокол, но давайте будем объективными и оценим происходящее на дороге адекватно, а также рассмотрим в чём причины того, что здесь нарушают... был отпущен с миром (один раз оплатил другое нарушение - менее дорогое, так как уже начали составлять протокол).
Гость
13 декабря 2015, 18:33
А не ...нечего ездить по встречной!Только уселся за руль и туда же!
Гость
13 декабря 2015, 18:41
Блин 2 года можно было.....особенно когда там фуры стояли неделю....а теперь все о знаках заговорили....любой мог оказаться из местных там...простое сообщение не помешало бы....а может позволило бы и избежать того что случилось...
Гость
13 декабря 2015, 12:08
Снять все обвинения с парня и оправдать.Привлечь к материальной ответственности дорожников и гибдд . Чтоб в дальнейшем исключить такие последствия. А также наказать работников гибдд которые вместо того чтобы предупреждать водителей, нагло наказывали людей рублём в конце развязки.ИМХО .
Гость
13 декабря 2015, 12:49
плохому танцору как обычно что-то мешает
Гость
13 декабря 2015, 13:41
Ага и наказать того , который с переломом!
Гость
13 декабря 2015, 21:45
Беспредел нашей власти, покрывающей поборы гайцов.
Гость
13 декабря 2015, 20:13
Пожалуйста, можете подробнее описать, где восстановлено двустороннее движение и о каком участке идет речь, никак не соображу где это. Где Мегамаг знаю
Гость
13 декабря 2015, 23:01
если ехать со стороны батайска в ростов,после заправки ТНК поворот на развязку ....на мост сиверса дорога...больше года все ездили там по двум полосам мимо бетонных блоков, а теперь их убрали и с моста сиверса едут машины навстречу на эту же развязку ..... так понятно объяснил?
Гость
14 декабря 2015, 11:01
Я когда возвращалась домой и видя как убираются бетонные блоки, так и ждала с ужасом когда же это произойдет!!!!!!! Ведь это же полностью на совести тех, кто изменил движение и ограничился только знаками, надо было во всех средствах массовой информации орать об этом, как будто им не известно, что процентов 70 вообще не слышали про правила, а те 30 процентов, которые видят и соблюдают знаки, им куда деваться, они ведь ездят рядом с этими чудо-горе-водителями, так и вышло один баран нарушает, а остальным некуда деваться.
Гость
14 декабря 2015, 13:30
зачем информировать при заезде на мост только одна полоса для движения и все знаки видно и если не нарушать пдд то знак не возможно не увидеть. Но когда ты нарушаешь и еще спешишь то зачем смотреть на знаки ведь ты уже нарушаешь и год там нарушал пересекал сплошную ну тогда все понятно веноват то кто нарушает. И причем ГИБДД с себя начни не нарушай и не будет ДТП, а если нарушил то крути головой и следи за обстановкой на 360 градусов. Ну да мы с юга и у нас только паны при том что в обществе ты некто и ничего не делаешь для общества только готов всех винить но только не себя.
Гость
13 декабря 2015, 13:28
Но что так сложно было проинформировать водителей заранее о том что изменится схема движения?
Гость
13 декабря 2015, 17:41
зачем информировать при заезде на мост только одна полоса для движения и все знаки видно и если не нарушать пдд то знак не возможно не увидеть
Гость
14 декабря 2015, 00:16
а как же заробатывать? мало нарушать будут, прибыль уменьшится
Гость
14 декабря 2015, 12:53
Информировали везде, на всех сайтах и в соцсетях, так что не надо тут.
Гость
13 декабря 2015, 23:57
Сплошная может быть и при одностороннем движении.
Гость
14 декабря 2015, 11:15
Может,но пересекать ее нельзя
Гость
13 декабря 2015, 17:44
если не нарушать ПДД то знак не возможно не увидеть просто парень неивнимательный
Гость
13 декабря 2015, 20:38
Если верить размере то там сплошная
Гость
13 декабря 2015, 21:12
Так она там такая и была всегда.
Гость
13 декабря 2015, 12:22
Да, схема движения сложная
Гость
13 декабря 2015, 20:51
Виноваты власти!и органы дорожного порядка!ска сколько там должно убиться людей чтобы они это поняли и приняли меры?
Гость
14 декабря 2015, 11:12
Как всегда не предупредили за один месяц ни по телевизору ни по радио что изменят схему движения!!!! Теперь люди страдают!!!!
Гость
14 декабря 2015, 18:53
А кто сказал что парень виноват? Предположение? Где доказательства его вины?
Гость
13 декабря 2015, 15:58
Вчера потратила более часа на въезд в Ростов (от Тачанки до Ашана). Был закрыт мост Сиверса, я так понимаю из-за этого ДТП. Ворошиловский работал только на въезд. Неужели нельзя было как-то отрегулировать движение? открыть Ворошиловский, или поставить гайца, что-бы пропускал налево к Мега-Магу??? Особо одаренные водилы пересекая двойную сплошную уходили туда.... Прав не лишат за это???
13 декабря 2015, 16:20
На 19:50 сотрудники как раз на Мегамаг всех и заворачивали.
Гость
14 декабря 2015, 01:10
Причастные к изменению движения на этом участке ДОЛЖНЫ ПАРНЮ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ автомобиль, оплатить лечение пострадавшим и уйти в отставку
Гость
14 декабря 2015, 10:41
Ему никто не должен, нечего по встречке ездить!
Гость
14 декабря 2015, 09:34
Теперь я понял, что за два экипажа там вчера паслись сразу после эстакады. А вот про изменение схемы движения не слышал. Вот не могли они встать не 'после', а 'перед', и предупреждать об изменении схемы движения, а не выполнять план по штрафам. Это на их совести эта авария.
Гость
14 декабря 2015, 10:45
У самого совести нет, а у других ищешь! ПДД почитай свеженькие на ночь, смотришь и совесть появится.
Гость
14 декабря 2015, 09:42
Это вредители какие-то. Об изменении схемы надо сказать, чтобы все узнали и организовать движение так, чтобы аварий не было.
Гость
14 декабря 2015, 13:13
Вечером знаков этих можно и не увидеть. При повороте не освещаются. Тем более в плотном потоке или за грузовой машиной. Схему надо раньше вешать, чтоб внимание на себя обратила. И там, где сплошную нарисовали, поставить пластиковые столбики, метров 30...
Гость
13 декабря 2015, 12:08
Он там не виноват.