RU161
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+24°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +21

5 м/c,

сев.

754мм 41%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,32
EUR 89,33
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

В Ростове водитель маршрутки показал пассажирке неприличный жест

23 ноября 2015, 09:01
Гость
Гость
23 ноября 2015, 23:23
Водитель конечно не прав что на хамил девушке, но есть и пассажиры которые провоцируют водителей!!! Мы не знаем что там было на самом деле! Убрав маршрутки будет только хуже потому что в Ростове только два основных вида транспорта автобусы и маршрутки! Кто то написал что надо муниципальным транспортом заменить маршрутки! Но ведь только 30% транспорта в Ростове муниципальные а все остальное часные фирмы! Если вы готовы что завашь счет будет замена то вперед!!!!
Гость
23 ноября 2015, 20:59
В целом вообще надо разобраться с общественным транспортом властям РнД. На маршруте №51 и №61 только маршрутки и матаются. И после 20.00 никого уже на маршруте нет.
Гость
23 ноября 2015, 19:23
согласна с тем что все водители маршруток все без исключения хамы ! КУДА СМОТРИТ ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА? КОГДА НАКОНЕЦ БУДЕТ НАВЕДЕН ПОРЯДОК?Вводите безналичную оплату в маршрутках или замените их полноценными автобусами Трамваи убрали троллейбусов очень мало Кто-нибудь проверял загазованность в городе от маршруток?Ведь убрали экологичный транспорт.Это так заботится наша городская администрация о своих горожанах.А районные администрации куда смотрят?Вы же хозяева районов!Наведите порядок в транспортом который обслуживает ваш район.Если все главы районов захотят сделать хорошее дело для своих жителей вот это будет конкретная работа администрации.
Гость
23 ноября 2015, 18:49
Хорошо ещё, что водители маршруток громко и вонюче не пукают.
Гость
23 ноября 2015, 18:12
Все маршрутчики кормятся от пассажиров,от выручки. Даже я ,блондинка, это знаю. Это сфера услуг с законом-Чего изволите? Как в любой кафешке или автосервисе. Но...водители маршруток про это уже давно забыли,их власть имущие крышуют и отмазывают от любой "шкоды". Если есть хорошая прибыль в карман чинуше,то значит он хороший водитель. Ну немного вспыльчивый,немного ПДД нарушает.
Гость
23 ноября 2015, 17:57
Неужели трудно заранее (дома или на работе) приготовить мелочь или хотя бы 50 руб для оплаты? Бесят пассажирки, которые трещат без умолку по телефону, а когда платить за проезд - достают крупные купюры!!! Студенты, мужчины и пенсионеры всегда стараются "под расчет" заплатить, а такие *** с ЧСВ на миллион устраивают скандалы, а потом водителю еще людей везти. Пусть на такси с 5000-ми ездят!
Гость
23 ноября 2015, 17:42
Единственный выход - безналичная оплата или оплата картами специальными. Маршруточники, конечно, против! Но городу пора приходить в цивилизованный вид.
Гость
23 ноября 2015, 14:56
Вы знаете, дорогие господа умники, я прекрасно осознаю, что надо было подготовить и дать деньги под расчет, я всегда так делаю, но бывают же дни, когда ни копейки не остается в кошельке и разменять негде. Что делать? ходить пешком, что бы не раздражать водителей, которые обязаны давать сдачу с любой купюры???
Гость
23 ноября 2015, 18:14
Нет,садиться и спокойно ехать! Это их проблемы ,что они не позаботились о возможности дать сдачу! Хотят зарабатывать, пусть заботятся о сдаче.
Гость
23 ноября 2015, 14:43
Какая страна,такие и пассажирки с крупными купюрами.
Гость
23 ноября 2015, 18:31
Что, не стыкуется с твоим представлением о "нищей России"?
Гость
23 ноября 2015, 14:06
А какой жест , может он для неё вполне приличный.
Гость
23 ноября 2015, 13:29
Я не оправдываю грубость и хамство водителя, но понять его негодование можно. Ведь если у него не будет сдачи - он вынужден провезти такого пассажира бесплатно. А ему нужно делать план. Да и вообще попробуй покрутить баранку с 5 утра и до поздней ночи по одному и тому же маршруту. Я не говорю уже о пробках и остальных стрессовых ситуациях. Водители наших маршруток достойны уважения, а наши пассажиры порой ведут себя так, будто водители им что-то должны - высокомерно и приказным тоном остановки требуют. Откуда у него с утра пораньше сдача с такой крупной купюры? Вы в магазине порой с утра ничего не купите, пытаясь расплатиться крупной купюрой, потому что элементарно нет сдачи. А Мария теперь, я думаю, будет заранее заботиться о мелочи на проезд. Но опять же, оскорбления со стороны водителя я не оправдываю.
Гость
23 ноября 2015, 12:44
водитель должен быть изолирован от салона, а оплату надо производить по проездной карте и кнопки остановок должны работать как в других городах, сколько ростов будет еще жить в каменно барыжно шоферском городе. шофер это обычная профессия такая же как и вме остальные поэтому эти люди просто модча должны делать свою работу. Гибдд должно работать и штрафовать водителей маршруток за любое нарушение правил и ВЕРНИТЕ ГОРОДУ АВТОБУСЫ ОНИ БОЛЕЕ БЕЗОПАСНЫЕ
Гость
23 ноября 2015, 15:46
Вы в автобусе когда последний раз ездили? Это банка с селедкой, а не общественный транспорт! Хорошо если сидишь, а стоя, например, из Центра в Александровку в час пик, это очень жестко.
Гость
23 ноября 2015, 12:29
Грязь,хамство,курение в салоне,бесконечные разговоры по телефону..Неужели нельзя навести элементарный порядок в МТ!?
Гость
23 ноября 2015, 12:24
О чем спорите, господа? В цивилизованных странах во всех автобусах есть кассовые аппараты. Вы же сами создаете проблемы и потом начинаете разборки. Решайте проблему в общем, а не в частности. Ищите откуда растут ноги у этой проблемы!
Гость
23 ноября 2015, 12:17
Хамы сидят в этих маршрутках. И ездят не по маршруту и не только ф**и показывают. И руководство у них такое же закрывает на все глаза. Ездят где хотят и как хотят.
Гость
23 ноября 2015, 12:08
Дело не в крупной купюре, а в стрессе который накапливается, а потом выливается на людей,был бы повод.А с хамством бороться нужно!Водитель пусть эмоции при себе держит...
Гость
23 ноября 2015, 12:05
Нам надоело давать сдачу и пересчитывать выручку скорее введите безналичную оплату за проезд.
Гость
23 ноября 2015, 12:05
Маршрутчиков, вообще, нужно наказывать превентивно. 95 из 100 хамы и быдло
Гость
23 ноября 2015, 12:04
Часто в общественном транспорте, водителю часто всовывают фальшивые 5 тыс и 1тыс купюры, а времени их разглядывать нет, а доплачивать за это приходится с собственного кармана, вот и злятся.
Гость
23 ноября 2015, 11:44
У меня была похожая ситуация в обычном 71 автобусе. И не с утра, а где-то после обеда. На мои 1000рэ водитель накинулся на меня, как бык на красную тряпку. Было ощущение, что просто ждал повода сорваться на ком-либо... С их работой им надо планово к психологу.
Гость
23 ноября 2015, 11:44
Нужно вводить электронную оплату за проезд во всем общественном транспорте!
Гость
23 ноября 2015, 11:39
Неуважаемые водители маршруток. Вместо того чтобы здесь писать комментарии, лучше следите за дорогой. А то у вас в одной руке сигарета, в другой телефон, и при этом еще и рулить успеваете и оплату за проезд брать.
Гость
23 ноября 2015, 11:33
А что Вы хотели, водилы-гастеры в энтих маршрутках спят, едят и с..ут, маршрутки необходимо вообще запретить, как опасный элемент для общества. Только городской, муниципальный транспорт в необходимом количестве улучшит жизнь ростовчан!!!
Гость
23 ноября 2015, 15:26
мне на автобусах нравиться ездить, маршрутки тесные неудобные.
Гость
23 ноября 2015, 11:18
Девушка однозначна права!!! Пассажира не должно волновать, есть у водителя сдача или нет, хоть с 5000?. Это рубли, а не доллары и евро, соответственно обязаны принять и дать сдачи. А то что половина водителей маршруток ***, в этом девушка явно не виновата. Лучше бы вызвала полицию, и сняла все на видео.
Валентин Валентинович Поляков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2015, 12:36
Отвечаю. Водители и пассажиры! Будьте взаимно вежливыми!
Гость
23 ноября 2015, 11:07
А если с утра мелких денег нет,бегать по магазинам в поисках размена? Чтобы не раздражать водителей?! Люди,будьте добрее! У всех свои минусы в работе есть.
Валентин Валентинович Поляков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2015, 12:34
Отвечаю. Готовь сани летом, телегу зимой, а мелкие деньги на проезд – вечером! А то ведь некоторые уже стесняются расплатиться монетами...
Гость
23 ноября 2015, 18:07
Отвечаю. Готовь сани летом, телегу зимой, а мелкие деньги на проезд – вечером! А то ведь некоторые уже стесняются расплатиться монетами...
Это с какого перепугу,я должен готовить сегодня вечером, на завтра мелочь? АТП предоставляют услуги по перевозке пассажиров. Они должны быть готовы дать сдачу с 50,100,500,100,5000 рублей. Это они предоставляют услуги! Хотят зарабатывать? Должны быть готовы дать сдачу,а не я вечером бегать и разменивать деньги, заботясь о их заработке!
Гость
23 ноября 2015, 11:07
Судя по неадекватному поведению водителей возникает вопрос "проходят водители медицинское освидетельствование перед выездом на линию или нет?"
Гость
23 ноября 2015, 13:48
1. Должны проходить и до,и после. 2. Вряд ли(90%).
Гость
23 ноября 2015, 11:03
Не такая уж и крупная сумма денег 17 рублей, которую можно было приготовить заранее, зная что она будет передвигаться на МТ, а она специально дала крупную купюру и она действительно ухмылялась с явными признаками сарказма и тем самым спровоцировала водителя на такое поведение.
Гость
23 ноября 2015, 11:33
А вы присутствовали при этом, что так "уверенно" об этом пишете? Стыдно читать все эти отзывы. Чем Вы все лучше этих водителей?
Гость
23 ноября 2015, 13:47
По Вашему, все люди, которые просто улыбаются-провокаторы? Да маршрутчик и слова такого не знает, не говоря уж о его значении.
Гость
23 ноября 2015, 15:27
Вопрос ведь не в том, крупная ли сумма 17 рублей. Видимо всем "страждущим" за водителя стоит представить на месте девушки своих близких: мать, жену, сестру. И понравится ли им такое хамство по отношению к родным?
Гость
23 ноября 2015, 11:02
Мда, вижу в комментариях все оправдывают водителя, видать ещё не сталкивались с ихним хамством. Ну, желаю вам почувствовать на своей шкуре "благожелательство" этих хамов.
Гость
23 ноября 2015, 14:18
Да. С ИХНИМ хамством не сталкивались.
Гость
23 ноября 2015, 10:42
Когда введут дресс код для водителей общественного транспорта и научат их элементарным правилам поведения?! Устали уже от хамства, грязи и вони в общественном транспорте.
Гость
23 ноября 2015, 12:10
Надо ввести дресс код для пассажиров) Тех кто сорит в транспорте,ставит грязные сумки на сиденья...и.т.д не пускать в маршрутки,пусть пешком ходят.И тогда в транспорте всегда чисто будет) А оплату за проезд если все будут давать под расчет и заранее готовить то и марщрутки меньше стоять на остановках будут
Гость
23 ноября 2015, 13:45
Гость
23 ноября 2015, 12:10
Надо ввести дресс код для пассажиров) Тех кто сорит в транспорте,ставит грязные сумки на сиденья...и.т.д не пускать в маршрутки,пусть пешком ходят.И тогда в транспорте всегда чисто будет) А оплату за проезд если все будут давать под расчет и заранее готовить то и марщрутки меньше стоять на остановках будут
Да, конечно, особенно по утрам, когда люди на работу спешат, отстаиваются на остановках просто так.
Гость
23 ноября 2015, 10:39
Она расстроилась потому,что он не показал ей свой ...?
Гость
23 ноября 2015, 13:43
Рабинович, а это уже на статью тянет.
Гость
23 ноября 2015, 14:31
Нууу, Рабинович( мельчаешь, лучше бы про пивную, как обычно
Гость
23 ноября 2015, 10:38
На маршрутках можно ездить всем городом за бесплатно,это конечно если все дружно будут предлагать в качестве оплаты за проезд крупные банкноты,у на всех Сдачи однозначно не хватит особенно по утрам ив час пик вечером.
Гость
23 ноября 2015, 12:53
Умные люди уже давно так делают.
Гость
23 ноября 2015, 10:38
Наведение порядка в общественном транспорте РнД упирается в упорное нежелание городских властей это сделать. Других причин я не вижу!
Гость
23 ноября 2015, 10:38
Будет работать и дальше. Хозяину все равно, что он делает. Лишь бы план привозил.
Гость
23 ноября 2015, 10:35
К сожалению - общественный транспорт является лицом города.
Гость
23 ноября 2015, 13:41
Да у нас в городе, похоже, это совсем другая часть тела, абсолютно противоположная лицу. И огромная "заслуга" в этом представителей общественного транспорта.
Гость
23 ноября 2015, 10:34
правильно ей ответил водитель,общественный транспорт это не пункт размена крупных денег,откуда у водителя может быть с утра сдача с 5 тысячь.а некоторые предприимчивые граждане этим пользуются зная что у водителя нет сдачи и выходят бесплатно.
Гость
23 ноября 2015, 11:26
и что же теперь хамить и оскорблять надо? Если у него сдачи нет - мог бы бесплатно провезти человека!
Гость
23 ноября 2015, 11:44
Это его головная боль
Гость
23 ноября 2015, 13:11
1000 купюра была у девушки
Гость
23 ноября 2015, 10:31
Это он подумал что Лоскутникова едет с ним.
Гость
23 ноября 2015, 10:30
А она что хотела,чтобы ей жениться на ней предложили.
Гость
23 ноября 2015, 11:11
вот такие хамы, как вы, и водят маршрутки. вы даже не понимаете, за что вас ругают. но я вас просвещу -- есть такое понятие, как нормальное человеческое общение!!! почитайте в словаре. вы предоставляете услугу гражданам, и должны должным образом себя вести. а если не можете - значит вы некомпетентны, тогда работать с людьми вам противопоказано. Вы можете, например, быть, водителем фуры, работать на стройке и т.д. Но только НЕ с людьми. Хотя я сомневаюсь, что какой-нибудь прораб будет терпеть от вас такое же хамское отношение, какое вы не стесняетесь демонстрировать вашим пассажирам!!
Гость
23 ноября 2015, 11:40
я б на вас не "женилась" даже если мне за это заплатили хорошие деньги, не обольщайтесь!
Гость
23 ноября 2015, 11:43
Да кому вы нужны
Гость
23 ноября 2015, 10:27
Она не в состоянии посчитать свои деньги и подготовить заранее оплату. Больше всего бесят те, кто бегут за автобусом первее всех, а потом стоят в дверях и ковыряются в сумке, потом в кошельке, не давая пройти людям.
Гость
23 ноября 2015, 11:09
А если ее изнасилуют - то тоже сама виновата? Юбку короткую надела? Вы, господин, больны стокгольмским синдромом. Человек готов заплатить, сдача - проблема продавца. Безналичный расчет решил бы эту проблему, но сами маршрутчики и их хозяева против - так пусть сдачу дают.
Валентин Валентинович Поляков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2015, 12:19
Отвечаю. К сожалению, так тоже бывает...
Валентин Валентинович Поляков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2015, 12:21
Гость
23 ноября 2015, 11:09
А если ее изнасилуют - то тоже сама виновата? Юбку короткую надела? Вы, господин, больны стокгольмским синдромом. Человек готов заплатить, сдача - проблема продавца. Безналичный расчет решил бы эту проблему, но сами маршрутчики и их хозяева против - так пусть сдачу дают.
Отвечаю. Так водитель ещё и успел изнасиловать пассажирку! Ни чего не скажешь, силён мужик! Шутка.
Гость