RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

3 м/c,

ю-в.

758мм 87%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,42
EUR 107,96
перейти к публикации
134 комментария к публикации

Повторная акция протеста дальнобойщиков проходит под Ростовом-на-Дону

19 ноября 2015, 11:15
Гость
19 ноября 2015, 13:08
МОЛОДЦЫ!!!!! Молодцы мужики что не побоялись полицаев и вышли отстаивать свои ЗАКОННЫЕ права! А тем кто не понимает что введение очередного феодального побора повлечет удорожание всего и вся - посмотрите через месяц на ценники! Наши барыги обязательно используют это как повод в очередной раз взвинтить цены! Только у нас возможно такое - захотел сынок дружка Путина жировать на миллиардах и придумали ему "игрушку"! Каждый грузовик проехав километр будет отстегивать почти 4 рубля, из которых 1 рубль будет идти в контору Ротенберга!!!
Гость
19 ноября 2015, 15:04
Почему студенты РГСУ не хотят поддержать дальнобойщиков?
Гость
19 ноября 2015, 15:21
О каких "законных" правах Вы говорите???Всех заранее предупреждали о введении платы,ситуация такая же как было с введением тахографов-дальнобойщики пропустили мимо ушей и возмущаться начали только когда наказывать начали.Как еще можно приучить народ к порядку?только "нагибать" видимо...
Гость
19 ноября 2015, 16:07
Гость
19 ноября 2015, 15:21
О каких "законных" правах Вы говорите???Всех заранее предупреждали о введении платы,ситуация такая же как было с введением тахографов-дальнобойщики пропустили мимо ушей и возмущаться начали только когда наказывать начали.Как еще можно приучить народ к порядку?только "нагибать" видимо...
Что по вашему мнению порядок ? "Нагибание" людей с целью личного обогащения ? Ах ну да, всех же заранее предупредили...
Гость
19 ноября 2015, 13:29
Налог заплати. Транспортный налог заплати. Акциз в каждом литре топлива заплати. Проезд по платной трассе заплати. Ещё и плати за сам факт перемещения. Прямое нарушение конституции. Ребята наверху, вы страх потеряли ???
Гость
19 ноября 2015, 14:33
А он у них был?! Потерявшим совесть ничего не страшно
Гость
19 ноября 2015, 16:47
страховку заплати ,правильно
Гость
22 ноября 2015, 17:44
Заплати за то что заплатил налог...Итак народ нищий, а они забирают последнее!
Гость
19 ноября 2015, 13:47
Нужно поддержать дальнобойщиков. И хотя бы раз отвергнуть очередную инициативу обдирания населения.
Гость
19 ноября 2015, 15:57
Как поддержать?! Никто же не хочет выходить с ними на митинг, а все сидят в тёплых офисах и вот только пишут комменты...
Гость
19 ноября 2015, 23:52
Гость
19 ноября 2015, 15:57
Как поддержать?! Никто же не хочет выходить с ними на митинг, а все сидят в тёплых офисах и вот только пишут комменты...
Видимо тут , у кого нет тёплого офиса.
Гость
19 ноября 2015, 13:16
введенный с 15 ноября «побор» парализует отрасль, которая и без того находится в тяжелой ситуации. Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/102166341865472.html Ну что вы! В тяжелой ситуации находятся ротенберги с кельбахами. Им тяжело без ваших миллиардов! Яхты и виллы пора обновлять, а тут кризис!
Гость
20 ноября 2015, 13:46
Вы думаете, "ротенберги" с паханом своим не делятся? У него фамилия совсем не "кельбах", уверяю Вас.
19 ноября 2015, 13:41
Оплата за проезд по дорогам будет, конечно, благом, но только не для дорог, а для карманов чиновников и бизнесменов обслуживающих систему оплаты.
Гость
19 ноября 2015, 14:54
Я солидарен с водителями.Как вы думаете почему власть не развивает институт профсоюзов
Гость
19 ноября 2015, 16:48
потому что надо делать всё в этой жизни самому! Иди и создай его. Никто тебе не обязан
Гость
22 ноября 2015, 18:00
Гость
19 ноября 2015, 16:48
потому что надо делать всё в этой жизни самому! Иди и создай его. Никто тебе не обязан
Тогда по твоей логике, я сам могу устанавливать себе цены! Пришел в магазин, купил молоко не за 70 рублей, а за 20. А что? Мне никто не обязан, я сам взял и изменил цену! В следующий раз думай о чем пишешь...
Гость
19 ноября 2015, 13:21
Что за бред "глава Минтранса РФ Максим Соколов объяснил поведение перевозчиков недостаточной разъяснительной работой и назвал введение платы благом для дорог"-как не было дорог так и не будет .
Гость
19 ноября 2015, 13:22
Глава Газпрома назван самым дорогим топ-менеджером России.
Гость
19 ноября 2015, 20:52
Кто принесет голову падальщикам?:))
Гость
19 ноября 2015, 13:08
Спасет только итальянская забастовка. Пусть представитель Платона придут к дальнобоям и принесут им приборы и документы. Пока клерки свои зады от стула не оторвут - на работу не выезжать. Все в отпуск до нового года, автовозам и так работы нет, а на мебель денег нема.
Гость
19 ноября 2015, 14:26
Просто интересно. Те кто пишет, что надо разогнать дальнобоев и взрадоваться очередному побору со всех простых граждан в карман семейки ротенбергов... Вам приплачивают за эти посты ?
Гость
19 ноября 2015, 15:10
не надо передергивать,"возрадоваться" и то что эти Самые несчастные и обездоленные "далнобои" решают свои проблемы за счет других, совершенно к их делам не причастных людей.... За шиворот и на 15 суток!!! В установленном порядке пусть делают. С какого перепуга я должен терять МОЕ время пока они будут лобировать как им набить свой карман?!
Гость
19 ноября 2015, 15:25
Пишут те кто сидит на диване и у него все есть.и их все устраиаает.в 18 году у таких и отобрали а они сейчас вышли из тени
Гость
19 ноября 2015, 15:54
Гость
19 ноября 2015, 15:10
не надо передергивать,"возрадоваться" и то что эти Самые несчастные и обездоленные "далнобои" решают свои проблемы за счет других, совершенно к их делам не причастных людей.... За шиворот и на 15 суток!!! В установленном порядке пусть делают. С какого перепуга я должен терять МОЕ время пока они будут лобировать как им набить свой карман?!
ИНТЕРЕСНО,А ЕСЛИ БЫ ВАМ УРЕЗАЛИ ВАШ ДОХОД,ЧТО БЫ ВЫ СДЕЛАЛИ?
Гость
19 ноября 2015, 13:52
Эта забастовка только начала снежного кома!
Гость
20 ноября 2015, 15:50
Скорее бы этот ком раздавил всех жуликов и воров Путина.
Гость
19 ноября 2015, 13:56
В очередной раз мы убеждаемся в непонимании или не желании властей реально решать проблемы.
Гость
19 ноября 2015, 14:13
В следующий раз и я подключусь. Хоть у меня и нет фуры, но с беспределом и грабежом нужно кончать.
Гость
19 ноября 2015, 16:08
А что в следующий раз, надо в этот раз!!!
Гость
19 ноября 2015, 17:18
Гость
19 ноября 2015, 16:08
А что в следующий раз, надо в этот раз!!!
В этот раз я не знал. Я на работе. Если завтра будет продолжаться акция, то обязательно подтянусь.
Гость
19 ноября 2015, 14:23
90% ЗаПутинцев не хотят платить Ротенбергам, друзьям Путина, странно
Гость
19 ноября 2015, 16:21
Однако не плохой запас прочности у нынешнего режима. В конце 80-х, когда начали бастовать шахтёры Донбасса, начался настоящий кипиш. Власти хватались за голову, не зная что с этим делать, ведь протесты для советской системы - это нонсенс. А сейчас ведут себя так, как будто ничего не происходит. Конвейер по превращению обычных рабочих людей в дерьмо и предателей работает исправно, можно воровать дальше.
Гость
19 ноября 2015, 16:54
Главное в новостях тишина , одно про игил квакают .
Гость
19 ноября 2015, 15:00
Путин сказал налоги не поднимать.!!! НО Вмененку всем ИП, подняли на 16%, все смолчали, С грузовиков поборы увеличили. С нового года тарифы ЖКХ на 5-9% поднимут. А пенсии только на 4% подняли, а работающих пенсионеров вообще прокинули. Типа и так вам хватит. Зато думцам з.п. увеличили до 900 тысяч руб. в месяц + все блага бесплатно. Вы чего власть,,,О.......!!!!! Что творите скоро сдохним все. КАРАУЛ!!!!
Гость
19 ноября 2015, 16:51
Напряги свой мозг потрать немного жизни и почитай как устроен бюджет Российской Федерации, и кто за счет чего живет. Если в двух словах пенсионеры живут за твой счет и счет всех кто "Официально работает!" а зп депутата это федеральный бюджет и там доходы от нефти и НДС в основном.
Гость
19 ноября 2015, 16:58
Очень правильно , здравый человек понимает что деньги отобранные у дальнобоев лягут в карман путинским дружкам и войдут в цену привезённого ими товара .тойсть за это заплатит простой покупатель , гнать в шею это правительство . и других вариантов не дано .каждый кто хочет очернить дальнобоев тот или проплаченый властью или дурной человек
Гость
19 ноября 2015, 20:02
В итоге мы рядовые потребители и оплатим все эти нововведения , в цене за товар .
Гость
19 ноября 2015, 14:34
Интересно, кто вывел всех этих дальнобойщиков, кто им мозги пудрит, чтобы были в стране недовольных толпы?Кого не устраивает рейтинг нашего президента! 100% не сами вышли митинговать, платить-то должны их работодатели, вот и вывели, может за премию, на массовку! Хотите дороги как в Европе, платите! А то своими большегрузами все дороги в хлам! Почитайте, сколько в Европе платят за дороги!
Гость
19 ноября 2015, 15:21
cколько платят за такие посты? на водку хватает? или оплачивают маечками, в стиле "своих не бросаем" ?
Гость
19 ноября 2015, 15:28
Какая Европа?в Европе тарифы на перевозку другие а не нищенские как тут.пусть мееяют тариф на перевозку и я с радостю отдам хоть 10 рублей.а то груз отвезти до Воронежа за 7000 т это не смешно?
Гость
19 ноября 2015, 15:40
Вы прежде чем чушь нести возьмите ГОСТ и прочитайте его . А потом спросите у тех кто отвечает за них и распределение средств . Где деньги Зин? ?????????? Хотим да дороги и платим уже давным давно . А вы готовитесь со следующего года платить начнут все и 5 тн и легковой транспорт . И особо жадные уже хотят сделать платными региональные дороги . И вышли мы сами за свое право работать и кормить детей , в отличии от вас нам зарплату не платят мы ее зарабатываем , своим тяжелым трудом .А не сидя на Ж в офисах. И отстаиваем мы свое право работать и свободно передвигаться по стране . Когда заставят платить ВСЕХ за это , мы посмотрим как вас тут будет раскорячивать .
Гость
19 ноября 2015, 14:58
Чего здесь-то митингуете. Присоединяйтесь к дальнобойщикам.
Гость
19 ноября 2015, 19:54
Крепитесь - ваше дело правое!
Гость
19 ноября 2015, 18:31
Это замкнутый круг коррупционеров!!!Вы о чем? Фуры все идут с перегрузом- *** тут спорить!- поэтому и платите!к тому же , мусорам откат постоянный -за перегруз , и при этом дальнобойщикам по*** , что они разбивают асфальт!Платите и не нойте!!!! А вот куда оплата пойдет это спорный вопрос...по-любому в карман чиновникам упадет лям и не один!!!
Гость
20 ноября 2015, 08:46
А вы не задумывались, почему все ездиют с перегрузом? Наверное от хорошей жизни. Не будешь перегружать, останешься ещё и должен за рейс.
Гость
19 ноября 2015, 13:48
Ну-ну... в демократическом государстве делается так: ставятся временные знаки остановка запрещена, выписываются всем штрафы по 1500 р., кто не согласен ОМОН мордой в асфальт. Все в правовом поле. Жаль что пострадают простые граждане...
Гость
19 ноября 2015, 14:21
А вы прямо уверены, что они пострадают? Что, и в Ростовской области провокации готовите, как в Твери?
Гость
19 ноября 2015, 15:04
Гость
19 ноября 2015, 14:21
А вы прямо уверены, что они пострадают? Что, и в Ростовской области провокации готовите, как в Твери?
еще раз застряну в пробке из-за этих "героев" то приготовлю коктель Молотова, раз Власть не может управу на этих красавчеГов найти, придется народу самому решать свои проблемы... Пусть едут к Администрации и коптят под окнами на своих верблюдах!!!
Гость
19 ноября 2015, 15:23
Гость
19 ноября 2015, 14:21
А вы прямо уверены, что они пострадают? Что, и в Ростовской области провокации готовите, как в Твери?
Перевожу для "Гостя сегодня 14:21": Пострадают в плане не физического воздействия на человека, а в плане очередного витка обнищания населения. так фирштейн?
Гость
19 ноября 2015, 15:30
Это всё подстроил проклятый Обама со своим госдепартаментом - главные вредители и враги русского народа.
Гость
19 ноября 2015, 16:10
Да на МЕГЕ полиции много но не одного протестующего дальнобойщика не видно с самого утра. Вот в республике дагестан действительно идет акция протеста.
Гость
19 ноября 2015, 22:12
Даешь с 16-го налог на личный легковой транспорт, а с 17-го на передвижение пешим ходом. Налог можно назвать: полный вротенберг))) А то я с остатком от своих 30-ти тысяч деревянных, после оплаты комуналки, заправки авто, походов в Окей, ну просто не знаю, что делать!
Гость
19 ноября 2015, 22:46
видно мало мы налогов платим ещё прогнуть хотят
Гость
20 ноября 2015, 09:01
те кто пишут комментарии иногда забывают............ что есть много людей которые живут БЕЗ ИНТЕРНЕТА..............у меня сосет дальнобойщик, ему хоть дети сделали, а сколько тех кому за 50 кто компьютер просто боится. Он должен учится заходить на сайт и регистрироваться, распечатывать.............. люди -АУ! у нас от ростова пара километров и интернета нет. А в центральной России еще хуже...... Малиновского тоже например федеральная трасса, как и Шолохова как я понимаю и вот если тебе надо через эти улицы проехать тоже надо маршрутную карту. это попытка убить частный извоз, всех в компании. И ехать ты должен только по заранее проложенному маршруту и точно по времени. Когда у меня была старая машина сколько раз приходилось отклонятся от маршрута........ по не обходимости. А ввести решили зимой что бы народ не бастовал. Почему нельзя взимать потом по факту, а не наперед???? и итак налог в солярку введен и деньги идут в частную контору и гос деньги ушли на разработку системы.
Гость
19 ноября 2015, 13:48
До каких пор они будут издеваться над простыми людьми? В чем простые люди виноваты? Пусть едут и бастуют в Москву! Только кишка у них тонка для этого, будут по-мелкому нам тут пакостить... Такова их мерзкая сущность, этих дальнобоев...
Гость
19 ноября 2015, 14:35
Дальнобойщики защищают и простых людей тоже, не получится у них - ждите очередного роста цен! Защищают интересы всех простых граждан.
Гость
19 ноября 2015, 14:48
Когда тебе простой человек нечем будет *опу подтереть мы посмотрим как ты тут запоешь .
Гость
19 ноября 2015, 15:17
Гость
19 ноября 2015, 14:35
Дальнобойщики защищают и простых людей тоже, не получится у них - ждите очередного роста цен! Защищают интересы всех простых граждан.
Ну надо же, защищают интересы простых граждан! Аж слезу сейчас пущу! Да они грозят на простых граждан переложить все свои расходы! За свой карман они переживают, потому как просто так взять и увеличить цены никто им не даст!
Гость
19 ноября 2015, 15:07
Голосуйте за Путина и его прихлебателей из Единой России - будет ещё веселей!
Гость
19 ноября 2015, 16:15
Да кто за них голосует... Как-будто от наших "голосов" что-то зависит. Ну смешно, ей богу.
Гость
20 ноября 2015, 14:14
Путин - это Ленин сегодня. Слава великому Путину!!!
Гость
20 ноября 2015, 00:03
Ребята дальнобойщики, успокойтесь.Вы же должны понимать бюджет не резиновый, цена на нефть опустилась, а мы вам дали Крым, нужно помогать Донбассу, воевать с киевской хунтой, защищать Асада, вот ИГИЛ(запрещен в РФ) обнаглел, бомбить их нужно, еще друзьям из ХАМАСа(разрешен в РФ) деньжат подкинуть. Так что платите и не выступайте. Вы же все за нас, за русский мир, за Владимира Владимировича, не будьте навальными и всякими ходорковскими.Это они хотят сюда привести абаму... и забрать наш газ и нашу нефть.
Гость
19 ноября 2015, 16:47
Плата с большегрузов мера преждевременная. Нельзя у нас её вводить, пока коррупция на таком высоком уровне и доходы населения настолько низкие. Но к сожалению это неизбежно, иначе нормальных дорог не будет.
Гость
19 ноября 2015, 18:39
Нормальных дорог при любом раскладе не будет!
Гость
19 ноября 2015, 19:51
Нормальных дорог нет, потому что нормально их делать не умеем, так как надо и на карман положить большую часть денег. На дороги платим транспортный налог и немаленькую сумму. А страховка грабительская.
Гость
19 ноября 2015, 17:02
Вставай, проклятьем заклейменный, Весь мир голодных и рабов! Кипит наш разум возмущенный И в смертный бой вести готов. Весь мир насилья мы разрушим До основанья, а затем Мы наш, мы новый мир построим... Кто был ничем, тот станет всем. Припев: Это есть наш последний И решительный бой: С Интернационалом Воспрянет род людской! Никто не даст нам избавленья - Ни бог, ни царь и ни герой. Добьемся мы освобожденья Своею собственной рукой. Чтоб свергнуть гнет рукой умелой, Отвоевать свое добро, Вздувайте горн и куйте смело, Пока железо горячо! Лишь мы, работники всемирной Великой армии труда, Владеть землей имеем право, Но паразиты — никогда! И если гром великий грянет Над сворой псов и палачей, Для нас все так же солнце станет Сиять огнем своих лучей.
Гость
19 ноября 2015, 17:32
Когда еврейское казачество восстало - в Биробиджане таки был переворот...
Гость
19 ноября 2015, 19:50
Владимир Ильич, к Вам вчера в Мавзолей голый мужик рвался!
Гость
20 ноября 2015, 17:05
Гость
19 ноября 2015, 19:50
Владимир Ильич, к Вам вчера в Мавзолей голый мужик рвался!
А что ему делать? Жулики и воры всю страну раздели доголА.
Гость
19 ноября 2015, 13:14
В Твери устроили провокацию,фура врезалась в толпу протестующих дальнобойщиков,есть один погибший,как бы и в ростовской области чего подобного не замутили.
Гость
19 ноября 2015, 17:02
Думай, что пишешь. Какая провокация? Как бы тебя не устроили за провокацию и подстрекательство. У каждого своя голова на плечах.
Гость
19 ноября 2015, 13:28
Видио покажите.
Гость
19 ноября 2015, 15:51
35 млн. штрафов1
Гость
19 ноября 2015, 20:32
Интересная позиция у правительства, что фуры портят дорожное покрытие от части это так. Ну так и боритесь с перегрузом, ставьте рамки на всех трассах и производите автофикасацию перегруза и сделайте огромный штраф за это( 450 000 т.р.). Попался с перегрузом плати! Почему не одна душа в правительстве не сказала, что надо проверить качество асфальта? Почему не говорят, что когда разыгрывается тендер на ремонт, то огромная часть денег идет на откаты чиновникам в результате страдает само качество дорог? Боритесь с коррупцией, как в Китае! Вместо того, чтобы решать проблемы, правительство решило опять все сделать за счет своего населения, которое в конечном итоге будет покупать все на 30 и более % дороже. Ведь много всего везется автотранспортом, значит подорожает!!! Все правильно делают дальнобои, ведь они тоже ходят в магазины и понимают к чему приведет.
Гость
20 ноября 2015, 09:06
основная претензия ведь не в цене и не в том куда пойдут деньги, а в том что система не работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!! она не удобна простым людям без интернета!!!! с грузом или без ты не можешь ехать без транспортной карты и если вдруг пересечешь трассу, тебя могут оштрафовать. а трассы это дороги в городах, дороги между городам, даже из одного поселка в другой через трассу плати!!!!! оформляй!!!
Гость
20 ноября 2015, 09:32
Россия нынешняя - это строго полицейская страна, если вы все еще не заметили. Карательная система - мышцы власти - развита оч хорошо. Так что прекратится все это недовольство скоро.
Гость
20 ноября 2015, 10:33
Вот еще раз полицейских сократят, а оставшимся еще раз умельшат зарплату - и я посмотрю на это "полицейское государство"!
Гость
19 ноября 2015, 13:28
так уже сообщили..что платон собрал 35млн.руб значит платят всетаки вряд ли отменят..или бросят чинить дороги
Гость
19 ноября 2015, 16:36
к этим требованиям нужно добавлять, правительство в отставку ,вернуть рубль к доллару , ввести смертную казнь террористам и ворам в особо крупном размере и полная конфискация,судить тех. кто своим бездействием прикрывает беспредел воров чиновников
Гость
19 ноября 2015, 16:48
Стоять до последнего!!
Гость
19 ноября 2015, 19:40
Хорошо бы задуматься властям всех уровней-а не перегибаем ли мы палку? У многих дальнобоев невыплаченные проценты по кредитам. Они сегодня,реально,живут не богато. Только прокормиться и немного деньжат на запчасти. Ремонтом движков и ходовья занимаются сами. Иначе-бедность и судебные приставы на пороге.
Гость
19 ноября 2015, 13:19
россиянам не нужны никакие протесты,но 5 колонна никак не угомонится провоцируя всевозможные митинги и протесты,старается настроить народ против легитимной власти,куда полиция смотрит за что деньги получает.
Гость
19 ноября 2015, 15:34
Поддерживаю,тем более в связи возросшей террористической угрозой всякие митинги опасны, террористы могут воспользоваться скоплением большой численностью полицейских в одном месте нанеся внезапный удар в другом где их не хватка из за проведения всяких сомнительных мероприятий.
Гость
19 ноября 2015, 16:44
Гость
19 ноября 2015, 15:34
Поддерживаю,тем более в связи возросшей террористической угрозой всякие митинги опасны, террористы могут воспользоваться скоплением большой численностью полицейских в одном месте нанеся внезапный удар в другом где их не хватка из за проведения всяких сомнительных мероприятий.
и что теперь ,причём здесь такая ситуация ? может в связи с такой ситуацией вернём Народу награбленное и прикратим грабить дальше? аксциза в цене топлива где???? транспортный налог .прекратите воровать ,
Гость
19 ноября 2015, 17:52
Россиянин!!!! Ты за всех не отвечай.... Решили с простых работяг последнюю шкуру содрать. Рейс до Москвы стоит 20 тыс руб. 15 тыс уходило на солярку, оставалось 5 тыс. Теперь из них нужно 3 тыс Ротенбергам отдать... Опять 5 колонна виновата!!!
Гость
19 ноября 2015, 16:13
Плохо жить было при коммунистах,захотели пожить при капиталистах.Вот вам первые плоды.Ведь запасы коммунистов потихоньку заканчиваются а капиталисты запасы создавать не хотят,все на простой народ вешают. Народное должно принадлежать народу. для взимания платы создать надо альтернативную дорогу бесплатную ,что бы у водителей был выбор. А не приватизировать то что нашими дедами и отцами было построено и с водителей драть деньги.
Гость
19 ноября 2015, 16:54
Новые федеральные трассы уже давно построены не дедами а нами, а за счет НДС и всеми проклятой нефти. Так как нефти больше нема, дороги федеральные будут строить за другой счет. А транспортный налог это местный налог. Налоговый кодекс и бюджетную систему РФ вам в помощь или гугл спросите.
Гость
22 ноября 2015, 03:48
это все сейчас конечно не вовремя, но наши дороги на такую массу не рассчитаны. Летом и 8 тон много. Я не дальнобой, езжу на приоре и эта калея мне сильно мешает, при обгоне этих же автопоездов просто выкидывает с дороги. кто-то деньги гребет а все мучаются... (((возражения???
Гость
25 ноября 2015, 15:34
По стандартам, вес машины с прицепом не должен превышать 40 тонн. Кто везет перегруз за это платит. Почему нужно оплачивать еще?
Гость
19 ноября 2015, 20:44
Ведь в Европе все оплачивают налог на дорогу ,кто-то пытается манипулировать простыми людьми!Опомнитесь и не подогревайте !
Гость
19 ноября 2015, 22:41
Тем более налог совсем уж не в сравнение с Европой(к примеру в Беларуси для грузовика с прицепом цена составляет 0.145 евро за км.)
Гость
20 ноября 2015, 10:28
Гость
19 ноября 2015, 22:41
Тем более налог совсем уж не в сравнение с Европой(к примеру в Беларуси для грузовика с прицепом цена составляет 0.145 евро за км.)
В беларуси берут только с иностранцев, тролль! С белорусов не берут!
Гость
19 ноября 2015, 13:30
Полиция обязана арестовать злоумышленников,а то простые люди так и революцию могут организовать.
Гость
19 ноября 2015, 14:15
Терпилы живут в россии, правильно с них дерут! и мало! вымрите всё!
Гость
19 ноября 2015, 16:46
а может хватит молчать когда тебя в очередной раз пытаются ограбить
Гость
19 ноября 2015, 14:43
Пусть едут под администрацию и стоят там до .... пока не надоест! Зачем людям проблемы создавать? Допросятся эти инициаторы-дальнобои что всех с их трандулетами в куветы повыкидывают. Свои проблемы за счет простых людей решают! Куда смотрят полиционеры? Собирать всех и привлекать. Есть установленных порядок и путь дерзают. Зла не хватает, избранные блин, белая кость с церковно-приходским образованием....((((
Гость
19 ноября 2015, 16:14
У Вас по всей видимости самого такое образование... К чему такие оскорбления, не зная людей лично?!...
Гость
19 ноября 2015, 22:37
Закон был принят четыре года назад,почему они к нему не подготовились?И цена налога по нему в разы ниже чем,например в Белоруссии.Раз занимаются этим видом бизнеса,так пусть знают законы.
Гость
20 ноября 2015, 09:08
а систему запустили тоже 4 года назад? или за 5 дней?
Гость
20 ноября 2015, 08:24
Я за налог и нечего бастовать, меньше рынков будет. Во всем мире платят, если ездите отдыхать за границу, там платные пляжи, платные мосты, хотя привыкли ездить все включено и не фига ничего не знаете, как реально все живут за границей. Путина поливаете, а не подумали, если бы не было Путина уже б Ростова не было а были бы руины, и вместо Путина сидела бы собчак.
Гость
20 ноября 2015, 12:12
Перестань смотреть телевизор, сходи к психиатру, иначе тебя не спасти. Сходи срочно!!! А то будешь и дальше жить в уверенности что Солнце каждый день встает только из-за того что есть Владимир Владимирович Путин!!!
Гость
19 ноября 2015, 22:11
Все пребедняются, то кредиты- то еще что то! Тем более дальнобойщики! А на бухло и прости...к хватает всегда!!!