RU161
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

753мм 67%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Ростовчане скорбят по жертвам серии терактов в Париже

14 ноября 2015, 10:05
Гость
14 ноября 2015, 14:36
Интересно, в Шарли Эбдо уже придумали карикатуры по поводу терактов в Париже? А то на костях наших детей, погибших в аэробусе на Синае, они глумились с нескрываемым наслаждением. И что-то я не припомню их карикатуры на самих себя, когда их, как свиней, вырезали в редакции в прошлом году.
15 ноября 2015, 16:43
Вы часто листаете Шарли-Эбдо? Если - да, то Вы с причудой, если - нет, то зачем тогда говорите о том, чего не знаете? В нашей «комсомолке» бывает такую чушь отвратную пишут, что перестаёшь верить в человечество. Ну Вам же никто не запрещает её читать. Вот и Шарли перестаньте читать. Живите с «комсомолкой». )))
Гость
14 ноября 2015, 22:08
Аморальное злобное общество.бездушных тварей-такой вывод можно сделать по читая комментария!Начинайте рисовать карикатуры на теракты господа хорошие
Гость
15 ноября 2015, 15:33
22:08 . Такое общество обречено . Вам плевок не дойдет ,к сожалению . Огромное спасибо редакции хотя бы за две эти строчки. Там , похоже , было продолжение .
15 ноября 2015, 16:48
И этих ... 86 %, к сожалению. А сами рисовать они не будут, что Вы! Вот когда команду дадут, тогда и испишут все заборы и подъезды.
Гость
15 ноября 2015, 20:12
Гость
15 ноября 2015, 15:33
22:08 . Такое общество обречено . Вам плевок не дойдет ,к сожалению . Огромное спасибо редакции хотя бы за две эти строчки. Там , похоже , было продолжение .
Прошу читать ( вместо "вам" ) - Ваш плевок господам хорошим . Редакции повторно спасибо.
Гость
14 ноября 2015, 22:54
Печально, что со мной в одном городе живет столько угрюмых человеконенавистников, которые даже в такой трагедии могут найти повод позлорадствовать.
Гость
14 ноября 2015, 23:00
Незачем о Стенякиных, Лопыревых, Васильцовых. Зачем на этом пиариться? Все мои знакомые, как только узнали, выразили сочув, ствие. И конечно надо всему западному миру, частью которого является и Россия, обьединиться против терроризма. Обама, кстати, выразил готовность к сотрудничеству с Россией.
Гость
15 ноября 2015, 14:52
Елена Папкович политик? Когда это уже ЛДПРовцев стали считать за политиков?
Гость
16 ноября 2015, 09:57
Я не верю в искренность подобной "скорби". Все это игра и напускное, если говорить откровенно. Такие сердобольные? Тогда обратите свои мягкие сердца на ближних своих - нуждающихся и обремененных хотя бы в пределах своего города, которые страдают, а некоторые и погибают от голода, холода, болезней и т. д. Заявить же о своем "сострадании" кому-то, заведомо зная, что такая декларация ни к чему ровным счетом не обязывает - все равно что воздух сотрясать. Это раз. Большинство этих самых парижан, коим многие наши соотечественники рьяно ринулись сопереживать и поддерживать, покупали циничные убогие "карикатурки" на некоторые трагические события, связанные с нашими согражданами, в частности, на недавнее крушение А 321. Покупая их, они выразили поддержку их запредельному цинизму и вместе с ними посмеялись над горем наших конкретных сограждан. Так стоит ли сострадать, даже примерно-показательно, тем, коим это чувство неведомо? Это два.
Гость
16 ноября 2015, 11:57
Сколько нищих, бездомных и обездоленых приютили, накормили или вылечили лично Вы? Это раз. Нормальному человеку свойственно сочувствовать чужому горю. Это два. Крича "Так им и надо, они же нам не сочувствовали", такие как Вы показывают, что в чем-то "они" были правы и и что вы ничем не лучше "их". Это три.
Гость
16 ноября 2015, 13:05
Гость
16 ноября 2015, 11:57
Сколько нищих, бездомных и обездоленых приютили, накормили или вылечили лично Вы? Это раз. Нормальному человеку свойственно сочувствовать чужому горю. Это два. Крича "Так им и надо, они же нам не сочувствовали", такие как Вы показывают, что в чем-то "они" были правы и и что вы ничем не лучше "их". Это три.
Глаза протрите или очки купите. Где у меня написано "так им и надо"? Приписывать свои мысли мне не нужно. Переходить на личности при отсутствии аргументов - последнее дело и удел тех, коим нечем возразить. Такие как я - те, кто не злорадствует горю людей, но и не вопит лицемерно о своем к ним сострадании по ряду причин - бесспорно лучше поклонников "Шарли" хотя бы потому, что для нас одинаково гнусны как карикатурки предельных французских циников, так и злорадство некоторых соотечественников относительно известного события. Кстати, никто не говорил, что они должны были сочувствовать нам. Это не обязательно. Каждый сам решает, кому и в чем сочувствовать. Делать это только потому, что не делать это как-то неприлично - лицемерие чистой воды. Они подлежат осуждению не за отсутствие сочувствия к нашему горю, а за поддержку циничных, подлых и трусливых насмешников. Это тоже их выбор. Как говорится, по мощам и миро.
Гость
17 ноября 2015, 03:17
Гость
16 ноября 2015, 13:05
Глаза протрите или очки купите. Где у меня написано "так им и надо"? Приписывать свои мысли мне не нужно. Переходить на личности при отсутствии аргументов - последнее дело и удел тех, коим нечем возразить. Такие как я - те, кто не злорадствует горю людей, но и не вопит лицемерно о своем к ним сострадании по ряду причин - бесспорно лучше поклонников "Шарли" хотя бы потому, что для нас одинаково гнусны как карикатурки предельных французских циников, так и злорадство некоторых соотечественников относительно известного события. Кстати, никто не говорил, что они должны были сочувствовать нам. Это не обязательно. Каждый сам решает, кому и в чем сочувствовать. Делать это только потому, что не делать это как-то неприлично - лицемерие чистой воды. Они подлежат осуждению не за отсутствие сочувствия к нашему горю, а за поддержку циничных, подлых и трусливых насмешников. Это тоже их выбор. Как говорится, по мощам и миро.
Много слов и мало логики. Вы утверждаете, что "Каждый сам решает, кому и в чем сочувствовать", тогда как в предыдущем посте пишете, что сочувствовать не стоит и даже называете сочувствующих лицемерами. Да еще советы даете, на что свое сочувствие обратить. Определитесь уже как-то, а то вспоминается "все вокруг ..., а я один ДАртаньян".
Гость
14 ноября 2015, 17:16
Как нас учили СССР предлагал создать антигитлеровскую коалицию, но Запад под разным предлогом отказывался, что из этого вышло все прекрасно знают Сейчас необходимо всем миром бороться с ИГ, иначе головорезы исламисты наделают много бед во всем мире Американцы свергают неугодные правительства К чему это приводит мы все видим, везде кровь и ненависть Но США далеко к ним ИГ трудно добраться, поэтому всей Европе необходимо объединиться и вооруженным путем истребить ИГ
Гость
14 ноября 2015, 19:05
кстати я об этом говорил-сегодня 14:31(читайте комментарий) , но я вижу, что не только я так считаю! т.к. это правильно! но я думаю объединения не будет, в 2 мировой войне мощная угроза была, вплоть до захвата Великобритании и США , а хотя СССР могла сама решить саму войну и исход без участии коалиции , Европа- вывод не делает, она всегда под какой то державой находится , сперва германия, сша, и из за них , у европейцев не складывается свое мнение, ну я думаю, Путин как баба ванга стал, он много чего на вперед предсказал и у европейцев начал работать мозг, а вдруг в центре европы бахнет мощная бомба на примере химической, можно говорить долго, буду краток, надо России решить как быть миру!!!, по другому не получится.
Гость
14 ноября 2015, 23:31
Гость
14 ноября 2015, 19:05
кстати я об этом говорил-сегодня 14:31(читайте комментарий) , но я вижу, что не только я так считаю! т.к. это правильно! но я думаю объединения не будет, в 2 мировой войне мощная угроза была, вплоть до захвата Великобритании и США , а хотя СССР могла сама решить саму войну и исход без участии коалиции , Европа- вывод не делает, она всегда под какой то державой находится , сперва германия, сша, и из за них , у европейцев не складывается свое мнение, ну я думаю, Путин как баба ванга стал, он много чего на вперед предсказал и у европейцев начал работать мозг, а вдруг в центре европы бахнет мощная бомба на примере химической, можно говорить долго, буду краток, надо России решить как быть миру!!!, по другому не получится.
"СССР могла сама решить " ........Политолог , блин.
Гость
15 ноября 2015, 02:11
Вы пишете: "Американцы свергают неугодные правительства К чему это приводит мы все видим, везде кровь и ненависть " Напомню, что ИГИЛ расцвела после того, как американцы ушли из Ирака. На мой взгляд, трагические события в Париже со всей наглядностью показали, что мировой полицейский жизненно необходим. И все бредни о многополярном мире, о плохих американцах и хорошем Асаде льют воду на мельницу террористов. Поэтому надо отбросить свою американофобию тем, у кого она есть, и объединиться вокруг западной коалиции, давно усмиряющей ближневосточных бандитов. Другого пути нет.
Гость
15 ноября 2015, 01:31
Я искренне сожалею обо всех жертвах терактов во Франции, Англии, Испании, Израиля, Америки и, безусловно, России. Но я не понимаю одного - такие вещи, а то и пострашнее, сейчас происходят на территории Сирии каждый день. Каждый день несколько сотен человек убивают, грабят, насилуют, уводят в рабство. Почему нет такого визга по этим людям? Или жизнь 200 французов ценнее жизни тысяч сирийцев? Я искренне соболезную ВСЕМ жертвам насилия и террора! Кто хочет мировой войны? Кто он или они, кому это нужно и выгодно?
Гость
15 ноября 2015, 15:18
Илиа , ты прекрасно разбираешься в футболе и медицине . А чтобы разбираться в политике , нужно много читать разных новостей . В первую очередь и сирийскую прессу . А ты пересказываешь информацию ( плохо проверенную ) маршрутного такси . Или не понимаешь , что здесь очень много пользуются общественным транспортом .
Гость
14 ноября 2015, 17:52
Что то не помню, чтобы так по погибшему самолету Ростов скорбил. Или мне показалось?
Гость
14 ноября 2015, 21:07
абсолютно верно!!!!
Гость
15 ноября 2015, 00:39
Ты же приклеил себе 666, вот и спроси у своего "шефа".
Гость
15 ноября 2015, 14:57
Реально правильный комментарий
Гость
14 ноября 2015, 16:04
Путин с Маитвиенко тоже скорбят,сам по телеку видел.
Гость
14 ноября 2015, 19:47
Матвиенко даже плакала навзрыд. Когда самолёт взорвали,таких эмоций и слёз не было, вообще промолчала.Её доход за прошлый год 140 000 000 р.
Гость
14 ноября 2015, 20:22
И Лавров тоже скорбит по погибшим французам!
Гость
16 ноября 2015, 00:32
Гость
14 ноября 2015, 19:47
Матвиенко даже плакала навзрыд. Когда самолёт взорвали,таких эмоций и слёз не было, вообще промолчала.Её доход за прошлый год 140 000 000 р.
Ты уже и к Матвиенко вхож . Или сильный врун ?
Гость
14 ноября 2015, 17:05
153 человека убиты, почти три сотни ранены. Уважаемые сограждане, вы уверены, что в этой ситуации нужно думать о карикатурах в Шари Эбдо? Чем вы в таком случае лучше редакции этой газеты?
Гость
14 ноября 2015, 14:17
Пока Шарли Эбдо не перекроют, будут за их выходки отвечать мирные граждане. Терроризм - зло, без национальности, возраста, морали, но Шарли получается, ещё хуже, раз своими карикатурами вызывает у этого зла новою ярость!
Гость
14 ноября 2015, 19:58
Шарли Ебдо работают специально на саудитов,чтоб вызывать ярость террористов и оправдывать террор.
Гость
14 ноября 2015, 23:20
Ага-ага, а при изнасиловании тоже жертва больше виновата, по-вашему, да?
Гость
15 ноября 2015, 02:05
Предлагаете прогибаться перед злом? Оно воспримет это как слабость, а не как стремление к компромиссу.
Гость
14 ноября 2015, 15:40
В.Матвиенко тоже скорбит о погибших,сам по телеку видел.
Гость
14 ноября 2015, 17:44
теперь американцы свою базу во франции поставят навсегда для борьбы с боевиками !
Гость
14 ноября 2015, 15:03
Олланд обвинил ИГИЛ в организации терактов в Париже,теперь то россияне поймут,что все европейские и российские коррупционеры покрывают и поддерживают друг друга,кто на самом деле виноват в этих терактах и стоит за ними догадывается каждый не глупый житель России.
14 ноября 2015, 18:35
Рад, что есть здравомыслящие люди в Ростове...
Гость
14 ноября 2015, 20:16
я глупый. объясни
Гость
15 ноября 2015, 05:13
Люди, как я вас ненавижу! Вы злые.
Гость
15 ноября 2015, 10:33
Дружок, ты ещё злее.
Гость
15 ноября 2015, 17:35
Гость
15 ноября 2015, 10:33
Дружок, ты ещё злее.
Это ты злой, а дружок это твой ...
Гость
14 ноября 2015, 14:35
Чей то очень изощренный мозг придумал нанести массовые авиа удары,чтобы расшебуршить гнездо террористов и загнать часть их в перемешку с беженцами в европейские города,может это ответ на санкции американцев?
Гость
14 ноября 2015, 19:43
Это мозги экспертов ЦРУ. Теория управляемого хаоса,они через фонд Сороса снабжают т.н. беженцев,здоровенных боевиков, деньгами и переправляют их в европу для того, чтобы европейцы не скучали.
Гость
14 ноября 2015, 20:05
именно!!!!!
Гость
14 ноября 2015, 23:36
Гость
14 ноября 2015, 19:43
Это мозги экспертов ЦРУ. Теория управляемого хаоса,они через фонд Сороса снабжают т.н. беженцев,здоровенных боевиков, деньгами и переправляют их в европу для того, чтобы европейцы не скучали.
У тебя в голове неуправляемый хаос . Побольше ешь фруктов и овощей.
Гость
14 ноября 2015, 14:39
Путин молодец, послал свои "соболезнования"нашим европейским соседям за Мистрали за поддержку наших американских партнёров в санкциях против России.
Гость
14 ноября 2015, 20:15
голову полечи! погибли простые люди,причем здесь политические отношения России с остальным миром???
Гость
14 ноября 2015, 23:10
Гость
14 ноября 2015, 20:15
голову полечи! погибли простые люди,причем здесь политические отношения России с остальным миром???
Вы экстремист! Какая голова? Что лечить? Это же кость!
Гость
14 ноября 2015, 15:29
Ужасная трагедия...Но интересно а газетка их ШАРЛИ карикатуры напечатает в свежем выпуске???А то на катастрофу нашего самолёта напечатала
Гость
14 ноября 2015, 19:45
Обязательно! Уже сообщили,что карикатуры готовы. Родственникам жертв журнал подарят.
Гость
16 ноября 2015, 09:55
Какой-то умник минусует все комментарии где идёт речь о ШАРЛИ,интересно пообщаться с этим человеком...Я уверен что все кто задался вопросом где же карикатуры на трагедию в Париже не злорадствуют по поводу смерти французов,а просто таким образом выражают своё справедливое возмущение,ведь главный редактор(после карикатур на катастрофу нашего самолёта) сказал что таким образом его подчинённые видят происходящее в мире,так пусть так же видят что произошло в Париже...
Гость
14 ноября 2015, 17:15
Интересно а Шарли уже нарисовала свои "милые" шаржики на произошедшее!? А то как на погибших наших соотечественников на Синаи рисовать или на погибших детей при потоплении судна пере возивших беженцев и их детей, так они первые, теперь бы очень хотелось бы увидеть карикатуры на сегодняшние события! Они же демократичные и вне политики, как они сами говорят, а просто художники. Вот теперь и рисуйте!
Гость
15 ноября 2015, 07:59
100% согласен , вот теперь и посмотрим .
Гость
16 ноября 2015, 00:39
Надеюсь , теперь вы перестанете сомневаться в том , что в палате , где лечат сдвинутых на Шарли , интернет подключили .
Гость
14 ноября 2015, 14:31
мои соболезнования!!!, но есть одно НО, наш президент предупреждал , что не стоит менять власти в других странах, вот чем закончилось, а скорей всего это не конец, а начало кошмара, этим людям терять нечего! Путин от имени РФ предложил создать союз на подобие того союза, что боролся с фашизмом, но нет!!! вы упрямы и за это вы страдаете, ваши власти не ценят европейский народ, а ценят дружбу с США , а точнее вам удобно быть вассалами! давайте мы европейцы объединимся против этой серьезной проблемы!.
Гость
15 ноября 2015, 02:03
Наш президент пусть перестанет придерживаться политики двойных стандартов и творить дела, противоположные красивым словам. А до тех пор никто ему руки не подаст.
Гость
16 ноября 2015, 10:23
Гость
15 ноября 2015, 02:03
Наш президент пусть перестанет придерживаться политики двойных стандартов и творить дела, противоположные красивым словам. А до тех пор никто ему руки не подаст.
А кто ему руки не подаёт?Наверное ты, в своих фантазиях?
Гость
15 ноября 2015, 07:22
Пусть Европа вернет нормальных мужиков - Колю Соркази и Сильву Берлускони Тогда вся педерастия европейская, с ЛГТ, исчезнут. И Меркель как женщина, уйдет на второй план. Политику делают мужики. В истории России единственная достойная правительница была - Екатерина. Но, это исключение. Больше такого не будет.
Гость
16 ноября 2015, 00:45
Политический спектр твой не завершен . Забыл охарактеризовать Обаму и Сталина .
Гость
15 ноября 2015, 17:19
Будем ждать новых страничек на Шарли!!! Может там Парижские авторы тоже что то смешное найдут, не только ж над нами им глумиться!!!! Коль они такие толерантные, так пусть и над собой посмеются!!!!!
Гость
15 ноября 2015, 20:20
Невежда имеет большое преимущество перед человеком образованным - он всегда доволен собой . Наполеон Бонапарт.
Гость
16 ноября 2015, 10:02
Уважаемые!Я поддерживаю тех,кто задаёт вопрос газете Шарли,где карикатуры на теракты в Париже?И я хочу сказать тем кто говорит что задавая сейчас такой вопрос я не лучше сотрудников этой газеты,Я и МНОГИЕ мои соотечественники лучше этих сотрудников,так как спрашивая где карикатуры мы не злорадствуем по поводу смерти людей,а лишь выражаем справедливое возмущение тем что делает эта газетёнка...минусуйте на здоровье
Гость
16 ноября 2015, 14:02
" Я - лучше и доволен собой " ,10:02 . Это о тебе написал Наполеон ( смотри вчера Пес . 20:20, )
Гость
17 ноября 2015, 16:03
Я в шоке шарли ещё выпустила карикатуры на трагедию в Париже...Безбашенные люди
17 ноября 2015, 16:48
Ну хоть алчущие карикатур успокоились? Правильно, безбашенные журналюги в Шарли. Но не на столько безбашенные как те кто оправдывал террористов, убивавших их в январе в Париже.
Гость
14 ноября 2015, 22:52
Найдите и послушайте интервью Сатановского - очень конкретное мнение о причинах этой трагедии. Соболезнования родным и близким погибших. Властям и спецслужбам Франции - неуд!
Гость
14 ноября 2015, 22:57
Шарли ваш выход
Гость
15 ноября 2015, 02:53
Шарли, где карикатуры на события 13 ноября?
Гость
16 ноября 2015, 22:03
Гостю 14:02 - уважаемый(ая) у вас наверно своего мнения вообще нет,так как копируйте чужие комментарии...я не писал что я доволен собой...и гнилое нутро газеты Шарли проявило себя напечатав карикатуры на теракты в Париже,а поэтому я могу сказать что мой вопрос(как и многих других образованных людей) отпал сам собой(а сочувствие осталось,потому что никто в мире не застрахован от подобного)...а если вы себя считаете образованным,то хотя бы не тыкайте не знакомому(может даже старшему)человеку
Гость
14 ноября 2015, 18:39
Так там же одни геи и бородатые женщины.