Забастовка дальнобойщиков под Ростовом проходит спокойно
11 ноября 2015, 09:12
Гость
19 ноября 2015, 23:13
Горлопаны и босота...где казаки с нагайками?
Гость
19 ноября 2015, 22:32
Кто виноват в том,что закон был принят четыре года назад,но за это время никто из "дальнобойного" сообщества не внес своих корректив?не объединился для законного решения вопроса?А теперь,когда настало время расплачиваться решили,что виновны все вокруг,но только не они?Почему за безалаберность водителей большегрузов расплачиваться должны обыватели?
Гость
12 ноября 2015, 23:16
Я гордился, что я родился и рос в СССР!
А теперь мне стыдно за свою страну...
Гость
12 ноября 2015, 13:39
а что? кто-то ещё не вкурсе что происходит? ... с 91года
если передвижение внутри собственной территории для своих же нищих граждан платное - это страна? держава? ...чья?
продвинутые страны уже считай в седьмой технологический уклад вступили, в отличии от нас, отброшенных в 4ый (уровень 1908г)
это конец, понимаете? или вам нечем уже это делать?
Гость
12 ноября 2015, 12:37
Это те деньги, которые не вошли в смету строительства качественной дороги с расширенной пропускной способностью и увеличенной грузоподъёмностью современных большегрузов, разрешённых на дорогах России. Эти деньги нужно вешать на проектировщиков, которые разрабатывают проекты дорог, и на строителей, которые не желают вводить качественные технологии строительства, а зарывают деньги для вторичного их освоения на текущих ремонтах...
Гость
12 ноября 2015, 12:06
бабки гребут на своих перевозках, дороги в хлам разбивают, пусть платят
Гость
12 ноября 2015, 23:14
Платить как раз будешь ты, прийдя в магазин, поскольку всё подорожает из-за повышения расходов на грузоперевозки.
Гость
12 ноября 2015, 09:53
Дальнобойщики совсем обнаглели! На какие деньги владелец "Платона" Игорь Ротенберг будет себе новую яхту покупать?!
Гость
12 ноября 2015, 08:28
А просто дороги качественные не пробовали делать? Одни налоги. Есть такие федеральные трассы, где асфальта нету (да да, именно федеральные, не путаю), там за что платить? Убирайте тогда транспортный налог, акциз с топлива и впервую очередь введите (и взымайте!) штрафы за некачественное асфальтовое покрытие! И заставляйте отвечать и переделывать за счет своих средств!!! М4 ездить вообще не возможно! Год назад делали! Кроме колеи яма на яме! И это не от перегруза! А от некачественного покрытия!!! (П.с. Не водитель грузовика)
Гость
11 ноября 2015, 23:00
Из за этих ***** страдали водители других машин.Говорили что остановятся на час с 10 до 11,а бардак творили до15:00.
Зачем было перекрывать все полосы,стойте себе на здоровье в крайней правой и бастуйте,так нее,надо все перекрыть,и пофиг что скорая стоит сигналит(надеюсь всё хорошо закончилось для больного).
Гость
12 ноября 2015, 09:15
Это к тебе ехали, язык твой подлечить - устал он видимо работать под чинушей)))
Гость
13 ноября 2015, 11:36
Гость
12 ноября 2015, 09:15
Это к тебе ехали, язык твой подлечить - устал он видимо работать под чинушей)))
Работаю я уже давно на себя и мне надо кормить семью,а не в пробках и не организованных забастовках стоять.
Гость
11 ноября 2015, 19:39
Потом скажут за воздух платить !
Гость
11 ноября 2015, 19:36
Главный вопрос, каким боком данный налог вообще законен, обещали убрать транспортный налог и поднять акциз на топливо. Акциз подняли, транспортный налог НЕ убрали. Или дальнобойщики ТН не платят?
Чудо-правительство обосновывает новый побор тем что фуры разбивают дороги, и по этому должны платить больше, а ничего что в топливо заложен акциз читай налог и фура кушает явно не 6 литров на сотню, тем самым уже оплачивая значительно больше легкового транспорта. Хотят десять шкур с работяг драть прикрываясь какой то справедливостью, лучше бы свои аппетиты поумерили. В конечном итоге все затраты отразятся на нас, обычных покупателях. Полностью поддерживаю протест дальнобойщиков.
Гость
11 ноября 2015, 19:26
Сбор платы за проезд по трассе больше грузов это очередная кармушка для чиновников!!!
Гость
12 ноября 2015, 08:59
Не для чиновников, а для вполне конкретных бизнесменов.
Гость
11 ноября 2015, 19:19
Да ладно. Не обеднеют. По тихому перевозят когда, не платя налоги, значит не кого не парит, а тут заскулили. Посмотрите лучше во что дороги превратились, да и для фур нет у нас спец. полос. Его уже итак столько, что приходится тащиться за ними даже на больших магистралях. Пусть бизнес использует другой вид перевозок. Раньше ж/д перевозки использовали и все довольны были. Пора это вернуть, ну или для фур делать спец. полосы, как в ФРГ, но на это деньги нужны, так платите, а не скулите. Правильное решение правительства!
Это – не забастовка, это – диверсия, саботаж...! И на х.ен нужна полиция, которая стоит и на всё это смотрит? Или они ещё празднуют?
Гость
11 ноября 2015, 18:46
Все вопросы к правительству, оно виновато во всем и не надо друг друга грызть. Им это только и надо. Разделяй и властвуй!
Гость
11 ноября 2015, 16:30
Зато Крым ваш
Гость
11 ноября 2015, 18:39
Интересно сколько за проезд по мосту в Крым платить надо будет?
Гость
11 ноября 2015, 18:49
Золотые слова. Русский?
Гость
11 ноября 2015, 21:03
Ты прав, ТЫ КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ !!!
Гость
11 ноября 2015, 16:14
Из-за их большегрузов на трассе пробки уже. Летом невозможно к морю проехать.
Пусть на большие расстояния товар ж/д транспортом возят.
Гость
12 ноября 2015, 09:45
Тетя, летайте самолетами Аэрофлота - там пробок нет, вжик и ты в Адлере или в Крыму!
Гость
11 ноября 2015, 15:59
Водители молодцы! Больших доходов в этом бизнесе нет, а всяких дополнительных поборов куча!! ОСАГО выросло, бензин растет, запчасти тоже, налоги тоже вырастут. На стендах М-4 ДОН написано как доремонтируют станет платной для всех, не только для фур, Москва-Питер тоже будет платной. Почему водители должны платить за обогащение дорожной мафии? Где обещанный закон о гарантийном обслуживании дорог? ОЧЕНЬ МНОГО ВОПРОСОВ..
Гость
11 ноября 2015, 15:55
Молодцы федералы придумали! Значит за проезд по федеральным платить, а по региональным эти же самые дуровозы ездят не нужно. Только кто бы глянул категорийность и плотность полотна дорог под трассами рф и регионов. Типа дуровоз свернул на региональную дорогу и сразу полегчал тон на 10
Гость
11 ноября 2015, 19:27
Думаете там глупее вас?
региональные трассы это следующая стадия.
потом за менее 12 тонн возьмутся,
а там глядишь и легковушки пойдут.
Сейчас обкатают систему на большегрузах, далее по накатанной пойдёт.
Я, конечно, против оплаты. Потому что, на каждые 3,37 простой покупатель заплатит 33.37. Но зачем трассы блокировать? Езжайте на Кузнецкий мост и хоть забастуйтесь. Причём рядовые граждане, такие же как дальнобойщики, с такими же проблемами. Кому хуже сделали?!! Или, правительство глядя как я сегодня в пробке бензин жёг, вдруг озаботится моим положением и всё отменит?! Да ладно я с работы ехал. А кто в дальнем пути с детворой, а скорая на вызов?! В этом конкретном случае, дальнобои поступили не чуть не лучше правительства.
Гость
11 ноября 2015, 15:44
Представляете, едет человек по неотложным делам, а тут - раз и стал в пробку. И стал не потому что авария где-нибудь произошла, как это обычно бывает, или ремонт, а какие-то шоферюги, которые сроду правил не знали и с безопасностью на дорогах не знакомые, решили, что если у них есть претензии к государству, то это должно касаться не только их, но ещё и всех остальных граждан участников дорожного движения. Налицо в очередной раз отношение этих самых дальнобойщиков к людям. Им никто и ничего не нужно кроме самих себя и денег. А то что 90 процентов их гробов на колёсах ездят на лысой резине, то что людям приходится на трассе в момент езды уворачиваться от летящих на них кусков напаянных покрышек - это уже не их проблема. им бы побольше грузов отвезти, побольше денег срубить, а всё остальное пусть горит синим пламенем. Так вот, НЕтоварищи дальнобойщики, как говорится, - ГВОЗДЯ вам и ЖЕЗЛА!Да почаще!
Гость
11 ноября 2015, 18:41
Согласен! Сегодня видел все это своими глазами. Не можешь в интернете писать- учись. НЕ открывается- сам зайди и посмотри, а не "ребят говорят". И самый возмущающийся в синем пуховике- Чувак, а на какой машине ты ездишь?????
Гость
11 ноября 2015, 19:59
Да это они от больших денег на такой резине ездят!!! И никто вам пока не мешал, вот когда помешают по настоящему, тогда почувствуете.
Гость
12 ноября 2015, 09:43
Красавчик, ты часом не с Платона? Ту сам факт того, что еще один способ платить за воздух изобрели тебя не беспокоит. Уже есть акциз на дороги в топливе, есть транспортный налог, а ничего не делается. И тут вот он - король, в пробке стоит! Квитанцию об оплате ТН предъяви!
Бастуйте-не бастуйте, а платит надо! Может не 1,5 рубля, а 1 рубль, но надо. Дороги большегрузы и убивают...
Гость
11 ноября 2015, 19:57
Они у нас есть, дороги то?
Гость
11 ноября 2015, 20:08
В итоге ты и заплатишь , перевозки возрастут в цене а это незамедлительно отразится на цене товара , налог заложен в стоимости топлива (дорожный ) а еще платим транспортный налог .
Гость
11 ноября 2015, 15:39
Чинуши всех уровней с депутатами в одной упряжке! Потому, перекрывать пути нужно у их административных зданий! Блокировать все въезды-выезды и входы-выходы! И держать их в блокаде до тех пор, пока требования дальнобойщиков центром не будут выполнены.
Гость
11 ноября 2015, 15:38
Как то втихаря вводится эта оплата. По новостям что-не трубят об этом.
Ни дальнобойщики ни владельцы транспортных компаний себе в убыток эту оплату не поставят- подорожает все то, что перевозят, в первую очередь продукты питания.
Потому что наши дальнобойщики - есть люди далеко не самого большого ума, но с большими ртами. А потому ничего более вразумительного, как устроить подлянку таким же простым гражданам им в голову не пришло(ибо думать особо нечем). Надеюсь, что их всех за это хотя бы на 15 суток пересажают.
Гость
11 ноября 2015, 18:16
рас ты так рассуждаеш у тебя у самого ума нет...........
Гость
11 ноября 2015, 20:35
подстелился? - завтра получишь пирожок у чинуши!
Гость
11 ноября 2015, 15:29
Не нравится? А почему собственно? За все нужно платить. и за Крым и за Абхазию с Осетией и за Сирию. а где денег на все набрать? Вон пенсионеров никак не уморят всех для общественной пользы. а вы лезете со своими меркантильными интересами! Государство лучше вас знает. как правильно и нечего учить великого ВВП, как ему денег на войнушки получить! Организаторов пересажают типа за коррупцию и протест сам тихонько и заглохнет, не впервой!
Гость
11 ноября 2015, 15:18
Видите водители добились своего налог отменили по всей России оставили только в Московской области.Так что нужно не на кухне свое недовольство жене высказывать,а выходить на улицу
Гость
11 ноября 2015, 19:07
Да да да, водители добились)))))) Открою тебе секрет, чувачок, решение о моратории было принято на закрытом совещании в правительстве РФ ещё в прошлую пятницу. А то , что сегодня устроили эти ... забастовщики иначе как " махновщиной" не назовёшь. Пробка и куча ...бездельников. Те кто работают не участвовали в этой клоунаде.
Гость
11 ноября 2015, 15:07
А куда идёт ещё и транспортный налог?
Гость
11 ноября 2015, 14:50
Хотите бастовать - бастуйте рядом с администрацией! Блокируйте им выезд с парковки!
Но зачем же трассу перекрывать, у**ды??? Люди едут на работу, в больницу, в аэропорт, да мало ли куда? Это просто свинство!!! Почему все должны страдать из-за этого?
Гость
11 ноября 2015, 19:55
От одного дня ваших страданий ничего не случится. Смотрите вперед, дальше то как жить собираетесь?
Гость
11 ноября 2015, 20:34
Куда? С фурами в центр города? Так их повяжут под предлогом нарушения ПДД! И если у вас не хватает мозгов чтобы понять что эти люди отстаивают и ВАШИ интересы - поймете когда ценники на товары снова взлетят! Или вы думаете на кого ляжет увеличение стоимости перевозок?
Гость
12 ноября 2015, 11:51
Гость
11 ноября 2015, 19:55
От одного дня ваших страданий ничего не случится. Смотрите вперед, дальше то как жить собираетесь?
а если я купил билет на самолет и опаздал в аэропорт? мне кто деньги вернет? дальнобойщики? хотят бастовать пусть окружат администрацию как шахтеры в 90-ые..почему из за их проблем должен страдать простой народ...если мне на работе зарплату задерживают мне тоже пойти далнобойщикам стекла тогда на фурах побить в знак протеста???
Гость
11 ноября 2015, 14:07
Ребята МОЛОДЦЫ !!! Радует что в нашей профессии такие Люди.
Гость
11 ноября 2015, 14:06
ДАвайте посчитаем из Краснодара 280 км до Ростова - 280 множим на 3.70= 1036р. А теперь эту сумму раскидайте на кол-во пшеницы ит.д. Сколько будет? 3 копейки? Это ли так важно, крохоборы?
Гость
11 ноября 2015, 15:22
С миру по нитке голому ШУБА! и все в наш дырявый бюджет.
Гость
11 ноября 2015, 15:39
дело не в 3 копейках,а в штрафах в пол миллиона деревянных,раскидай 450000 р на тот же объём пшеницы,далеко не 3 копейки будет
Гость
11 ноября 2015, 16:24
А теперь посчитай фуру с туалетной бумагой, материалами для утепления, пластиковыми изделиями - им цена копейки, а машину туда-сюда гонять - тысячи рублей. Тут главное - сам принцип вредный: драть деньги с тех, кто реально работает, ничего не возвращая взамен. Думаю, что лучше ввести налог на законотворческую деятельность. При голосовании взимать с каждого депутата 100 руб пошлины за голос. За каждый лист распоряжения правительства - 500 руб. пошлины и направлять эти деньги на пенсии и зарплаты учителям и врачам.
Гость
11 ноября 2015, 13:51
Какие молодцы!
А почему не в туалетах протестуют?
Закрыться в туалете дома и никого не пускать! Вооот как надо))
А перекрыть все трассы полностью фурами и блокировать движение - это же может образумить грабителей страны? Правильно?
И тогда могут отменить поборы с населения за дороги федеральные?
Но мы же не Этого хотим, а слегка поворчать! Слабовато грабите страну, прощелыги!
Гость
11 ноября 2015, 13:39
Молодцы, есть еще смелые люди со своим мнением.
Гость
11 ноября 2015, 14:25
это проявление совсем другого качества, диаметрально противоположно уму.
Гость
11 ноября 2015, 13:37
Скоро появится новость от ВЦИОМ что рейтинг Путина перевалил за 90% процентов
Гость
11 ноября 2015, 13:32
Я конечно против что бы на грузовую технику вводили налог 3,73 за км! Это бред!!! А что делать колхозникам? они же зерно везут и другие продукты питания, все ляжет в конечную цену! Это же сколько хлеб будет стоить в январе 2016 года? объемы то не маленькие!
Гость
11 ноября 2015, 13:30
Это все организовал проклятый Обама и его госдепартамент - вредители и враги русского народа.
Гость
11 ноября 2015, 14:00
Ну да! Теперь нашему правительству можно делать все что угодно, все равно народ спихнет все на Обаму!
Гость
11 ноября 2015, 13:28
Читаешь эти комментарии и удивляешься - где же 90% за путина??? Очередная ложь кремлевских телеканалов!
Гость
11 ноября 2015, 14:23
А они просто на работе и им некогда стукать по клавишам....
Гость
11 ноября 2015, 13:24
Сборище у**дов моральных, которым нет дела до проблем остальных участников движения! Это ваш геморрой! и не надо вовлекать сюда рядовых граждан. Бастуете?-бастуйте, не мешая людям по трассе ездить! Каждого в кутузку за такое!
Гость
11 ноября 2015, 13:20
Правильно установили плату! Это им за хамское поведение на дорогах! И вообще давно пора им ряды прошерстить. Одно быдло работает, правил незнающее!
Гость
12 ноября 2015, 09:47
Добро пожаловать в Россию! Сам-то чьих будешь?
Гость
11 ноября 2015, 13:13
Омон подтянули-усе спокойно?
Гость
11 ноября 2015, 13:08
Правильно сделали!!! Свои права нужно отстаивать! Молодцы!!! Уважаю! А то в правительстве вообще о народе не думают! Пенсионный возраст повышают, пенсии мизерные, плата за коммуналку растет, даже за капремонт придумали собирать (че ж не собрать? народ то все проглотит-заплатит)...а тут еще за проезд по федеральной трассе!!! Скоро, как в мультике про чиполлино, за воздух и осадки платить будем!!!
Гость
11 ноября 2015, 15:09
Уверен,все с Вами согласятся!
Гость
11 ноября 2015, 17:32
Гость
11 ноября 2015, 15:09
Уверен,все с Вами согласятся!
Конечно согласятся, никто ж не задумывается о взаимосвязи размера пенсии и времени выхода на оную...
Ув. редакция, ну когда же Вы им всем представите материал о жизни в ЕС и ША, только с цифрами: доход/расход(с расшифровочкой комуналки, НДФЛ, страховки и мн. др).....я Вам помогу, но не ссылкой ))))По совокупности данных двух рейтингов, одной из самых обременительных в плане налогообложения стран в мире является Венгрия - там самый высокий на планете уровень НДС (наряду с Данией и Швецией) - 25%, и кроме того, Венгрия расположилась на втором месте по тяжести налогообложения для граждан - в среднем 52,6% зарабатываемых денег среднестатистический работающий венгр отдает государству в качестве налогов и социальных сборов. По этому показателю выше Венгрии в списке стоит только Бельгия - там средний рабочий или служащий платит государству около 55,6% зарабатываемых средств. На третьем месте - Германия - 50,7%. Во всех остальных странах уровень тяжести налогового бремени для гражданина - ниж
Гость
11 ноября 2015, 12:39
Правильно делают! Только так можно заставить этих воров хоть немного остановиться в их желании ободрать народ до нитки!
Гость
11 ноября 2015, 12:33
Сколько можно издеваться над перевозчиками? Мало того что тарифы на перевозку никакие,дорогое топливо, запчасти(стоят уже как на ракету), так ещё и плата за дороги. Сколько можно это терпеть? Сколько мы можем платить ? А в результате дороги остаются в ужасном состоянии, денег в бюджете не хватает, потому что просто их растягивают по своим карманам толстосумы. Я хочу зарабатывать и кормить своих детей. а не отпрысков олигархов , надоело работать за гроши. Пусть наше правительство обратит внимание на свой народ, а не смотрит на Украину , Сирию и Египет. Простите, но уже накипело.!!!!
Гость
11 ноября 2015, 14:18
СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ И ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
Гость
11 ноября 2015, 12:21
Эти чинуши уже не знают как народ обобрать , там плати, там плати , а где наши деньги с энерго ресурсов на которые чинуши отлично шикуют ??? Я против революции в стране, но они специально в угоду западу настраивают народ против руководителя страны .
Гость
11 ноября 2015, 12:43
Вам сколько лет? Школу посещали? Путин и его чиновники - это одно целое, пора уже выходить из коматозного состояния крестьянина в лаптях из средних веков, верящиего в сказки про доброго царя и злых бояр.
Гость
11 ноября 2015, 12:17
Плата за дороги для коммерческого транспорта - это нормально. Зарабатываешь на дороге деньги - плати за их содержание. И транспортники это понимают и в принципе не против платить. НО! у нас же в стране как всегда сделали все через Ж. С 15 числа дороги платные, а приборов считывания до сих пор нет (хотя обещали всем заранее раздать). Предлагают платить заранее, расчитав маршрут по карте на их сайте. До настоящего времени карта эта не работает. Штраф на Юр. лицо за проезд без оплаты до 400 тыс. рублей!!!. Что делать никто не знает. Вы перечислите примерно сколько нибудь, а потом разберемся!!!
В нормальных странах когда вводят такую систему вначале несколько месяцев все тестируется, проверяется, вносятся коррективы и прочее, а уже потом по отлаженной системе взимается плата. Как это было недавно в Польше, Белоруссии.
Гость
11 ноября 2015, 13:09
"Зарабатываешь на дороге деньги - плати за их содержание" - это так не серьёзно. Тогда отменять надо транспортный налог, акцизы на топливо, лицензии и т.п и т.д. Под эту фразу можно и Вас подвести. На работу же не по воздуху добираетесь. ))))) Идёте по дороге , чтобы заработать денег, так платите за неё. )))) А что тогда о железной дороге говорить или речном транспорте. Пусть тоже платят за каждый км. Просто обидно, что в такой богатейшей ресурсами стране такая не справедливость. И не факт, что собранные деньги пойдут на ремонт дорог , а не на покупку очередной недвижимости за рубежом. Грустно....
Гость
11 ноября 2015, 13:45
Так то оно так, но коммерческие предприятия платят Налоги со своей деятельности, в данном случае перевозка грузов. А так же Транспортный налог и по сути все косвенные налоги и акцизы включенные в стоимость топлива. Сегодня сделают + 3 руб./км., а завтра 3 Евро, скажут вы же хотели, как в Европе. Контроль за использованием собранных средств нулевой, будет как с ФНБ - было много и вдруг все пропало.
Гость
11 ноября 2015, 14:10
Гость
11 ноября 2015, 13:09
"Зарабатываешь на дороге деньги - плати за их содержание" - это так не серьёзно. Тогда отменять надо транспортный налог, акцизы на топливо, лицензии и т.п и т.д. Под эту фразу можно и Вас подвести. На работу же не по воздуху добираетесь. ))))) Идёте по дороге , чтобы заработать денег, так платите за неё. )))) А что тогда о железной дороге говорить или речном транспорте. Пусть тоже платят за каждый км. Просто обидно, что в такой богатейшей ресурсами стране такая не справедливость. И не факт, что собранные деньги пойдут на ремонт дорог , а не на покупку очередной недвижимости за рубежом. Грустно....
Ну, естественно, 3,75 за километр - это запредельно. Ведь какие-то эксперты в минтрансе предложили эту цифру исходя из пробега грузовика 8500 км в год. В ГОД, Карл!!!
И так же непонятно куда пойдут эти деньги, собранные коммерческой организацией.
Гость
11 ноября 2015, 12:14
Наши власти скоро каждому на нос счётчик воздуха повесят. И за это будут брать деньги.
Гость
11 ноября 2015, 12:07
надо меньше соседним странам помогать,а простой народ и трудяги страдают ... они найдут еще 100 и 1 способ как нас ободрать. скоро без штанов ходить будем.
Вы думаете, что власти остановятся на 20-ти тонниках, если не отменят этот налог.... такими темпами и до легковушек доберутся!!! А насчет полиции, они все правильно делали, согласно инструкции-контролировали ситуацию, следили за порядком-именно эта задача стояла перед ними, а не как тут пишут мол "Испугались" и поэтому никого не штрафовали!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте