перейти к публикации
56 комментариев к публикации

В Ростове пройдет акция с призывом ужесточить контроль за маршрутками

30 октября 2015, 12:04
Гость
30 октября 2015, 14:14
а с темерника автобусы не ходят,только маршрутки. автобусы по непонятным причинам убрали с маршрутов(89,54). .приходится ездить на вонючих,убитых маршрутках с водителями камикадзе. .
Гость
30 октября 2015, 20:53
А что непонятного. Договорились с руководством автобусников, а людям просто некуда деваться.
30 октября 2015, 15:54
Давно пора ужесточить наказания за нарушение ПДД водителями ОТ,большинство из них систематически нарушают правила ПДД! Движение по полосам,как им вздумается,разговоры по телефону и т.д. Ведь они отвечают за жизни людей!
Гость
30 октября 2015, 13:54
Лучше административный и уголовный кодекс им раздать
Гость
30 октября 2015, 19:01
лучше их проверить на критических точках маршрута
Гость
30 октября 2015, 14:15
По Красноармейской городские автобусы вообще не ходят, приходится ездить на маршрутках - просто выбора нет((
Гость
30 октября 2015, 21:54
По Красноармейской ходят одни маршрутки, которые игнорируют льготников, хотя мт 85,85а и 226 обязаны возить их. И ржавые, троллейбусы, с латанными и перелатанными полами, зайдёшь и летишь, спотыкаяясь
Гость
30 октября 2015, 14:03
Они вообще ахамели, на красный прутся, подрезают со всех сторон, а когда им сигналишь,еще и с ухмылкой на лице дальше продолжают подрезать. Уже не за горами опять начнут им лица бить. Хамское поведение их уже просто достало!!!
Гость
30 октября 2015, 14:15
Правильно. Надоели уже своими постоянными перестроениями из ряда в ряд. Как броуновские молекулы, ей богу.
Гость
30 октября 2015, 16:03
Водители маршруток массово недодают сдачу!! За неделю два раза проверил и оба недодали,в первом случае на 91 маршруте 3 рубля, и на 40 маршруте два рубля. Очень много похожих комментариев в интернете.
Гость
30 октября 2015, 16:08
Маршрутки нарушают не только скоростной реим но и много других правил создавая аварийные ситуции - забывая что везут людей. у них очень странный график (насколько я понимаю заполниться на конечной до упора и полететь ) причем пытаясь обогнать коллег которые могут забрать пассажиров. думаю акция будет вполне полезна
Гость
31 октября 2015, 22:18
Если хоть раз вы будете на месте водителя маршрутки тогда поймете какая это ужасная работа. План 2800-3500. диспетчера на маршруте 500-700.Горючее от 2500-3500. мойка 200. ИТОГО 7900. вот теперь считайте сколько людей надо возить и как надо ездить чтобы и своих детей кормить. А на маршруте конкурентов много. Вот поэтому и гонки.
Гость
30 октября 2015, 16:35
Акцию необходимо провести пассажирам маршруток, снимая на видео нарушения ПДД водителями маршруток и отправляя их на сайт гбдд. Это было бы намного показательнее и эффективнее просто стояния с плакатами. А если ещё и будут действия со стороны инспекторов по рассмотрению этих видео фактов, вот тогда будет максимальный эффект от подобной акции.
Гость
30 октября 2015, 21:14
собака лает,караван идет. К сожалению митинг НИЧЕГО не изменит.
Гость
30 октября 2015, 16:25
Почему только в том районе ? Стачки, Зорге, Малиновского присоедините. Просто беда. Да вытолкайте на улицу директоров АТП, да хозяев маршруток
Гость
30 октября 2015, 17:27
Пусть отделят полосу общественного транспорта бордюром см 40 что бы они и ехали в своей полосе + панические пассажиры будут помалкивать !!!! ( вот водители занимают полосу, мешают маршруткам и т.д !!! вот потом пусть сидят и курят !!!
Гость
30 октября 2015, 16:45
ОЙ! СМЕШНЫЕ ВЫ ЛЮДИ, ГИБДД ИХ "КРЫШУЕТ" И ИМ ВЫГОДНО ЧТО ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ, ЗА ЭТО ОНИ ПОЛУЧАЮТ "БАБЛО" , А ЕСЛИ ОНИ НАРУШАТЬ НЕ БУДУТ, ТО ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ?? ЭТО БУДЕТ ВЕЧНО, ПОКАК БУДЕТ КАРУПЦИЯ.
Гость
30 октября 2015, 17:37
Не надо так громко кричать "карупция", если можно нормально сказать "коррупция".
Гость
30 октября 2015, 18:25
Не ГИбдд, бери выше
Гость
30 октября 2015, 18:35
КОРРУПЦИЯ
Гость
30 октября 2015, 14:36
А вот в СЖМ автобусы. №47 и 21 (особенно) ходят отвратительно. А в выходные дни не дождёшься никаких разве .что 94и 96.
Гость
30 октября 2015, 19:38
Это факт. А 21 -х автобусов и нет.Только маршрутки. По выходным дням и 45 ходят с интервалом 1,5 часа.Ненавижу маршрутки.Если сидишь,то чья-то попа у тебя на плече,а если стоишь,то наоборот.Но из-за отсутствия автобусов приходится маршрутками добираться на работу.Сегодня ехала на 18а автобусе с Сельмаша .Это ужас.Не автобус,а газовая камера.Полный автобус выхлопных газов.Кинули бедным"Суворовцам",наверное,списанные автобусы.Кто же их проверяет перед выходом на линию ? Ответьте мне пожалуйста.
Гость
30 октября 2015, 20:57
Гость
30 октября 2015, 19:38
Это факт. А 21 -х автобусов и нет.Только маршрутки. По выходным дням и 45 ходят с интервалом 1,5 часа.Ненавижу маршрутки.Если сидишь,то чья-то попа у тебя на плече,а если стоишь,то наоборот.Но из-за отсутствия автобусов приходится маршрутками добираться на работу.Сегодня ехала на 18а автобусе с Сельмаша .Это ужас.Не автобус,а газовая камера.Полный автобус выхлопных газов.Кинули бедным"Суворовцам",наверное,списанные автобусы.Кто же их проверяет перед выходом на линию ? Ответьте мне пожалуйста.
Да никто.
Гость
30 октября 2015, 16:28
Надо сначала создать условия для работы, а потом требовать.Убрать грабительский план и скоростную очередность автобусов,посадку -высадку производить только на остановочных комплексах и вот тогда "броуновские молекулы" перестанут метаться из стороны в сторону, а будут спокойно ездить по маршруту.Только всем будет все равно не так,то, ой как медленно,ой как долго. А митинг -это бред! Вот завтра водители выйдут на митинг и тогда увидите,чем это обернется.Граждане начинайте с себя!
Гость
30 октября 2015, 18:15
Ваш комментарий единственный адекватный из двадцати. Никому больше и в голову не приходит, что без создания нормальных условий для работы водителей ничего не изменится. Нормальные условия это- продолжительность рабочего дня (рабочей недели), зарплата, отпуска, больничные и так далее. Иначе не будут идти в эти АТП нормальные водители, нормальные люди. А если таковые все таки придут в эти частные АТП то быстро уволятся. Что интересно- в заметке и про водителей и про руководителей сказано, но как всегда не про владельцев транспортных предприятий.
Гость
30 октября 2015, 19:09
убрать план мы не против. я так понимаю что план связан с гибдд. даешь пикет гибдд!
Гость
30 октября 2015, 21:05
Гость
30 октября 2015, 18:15
Ваш комментарий единственный адекватный из двадцати. Никому больше и в голову не приходит, что без создания нормальных условий для работы водителей ничего не изменится. Нормальные условия это- продолжительность рабочего дня (рабочей недели), зарплата, отпуска, больничные и так далее. Иначе не будут идти в эти АТП нормальные водители, нормальные люди. А если таковые все таки придут в эти частные АТП то быстро уволятся. Что интересно- в заметке и про водителей и про руководителей сказано, но как всегда не про владельцев транспортных предприятий.
Какие АТП? Почти все маршрутки частные и вечером выручку "хозяину" сдают.
Гость
30 октября 2015, 14:15
ЕСЛИ АКЦИЯ САНКЦИОНИРОВАННАЯ ДВУМЯ РУКАМИ ЗА!!!
Гость
30 октября 2015, 19:31
А если нет , то будем сидеть по норам, пусть сбивают
Гость
30 октября 2015, 14:27
Посмотрю я как запоют пассажиры, когда ужесточат контроль, и их будут высаживать не по первому требованию, а только на остановочных комплексах... В принципе как и подбирать и т.д.
Гость
30 октября 2015, 15:39
А что тут петь? Так вообще-то и должно быть.
Гость
30 октября 2015, 15:52
А вот с этого и надо начинать. Пусть останавливаются там где положено, а не на пешеходных переходах, перекрестках или вообще во втором ряду.
Гость
30 октября 2015, 19:04
да мы так и ездим -только на остановках. а движение на двух колесах, курение водителя и езда через 30-40 минут особенно вечером достали!
Гость
30 октября 2015, 22:15
Отведена полоса для обществ-го тр. и маршруток.Но частному транспорту это не указ.Занимают полосу,шныряют вдоль и поперёк.Зачем народ набивается в маршрутки "такие,сякие"?ждите автобусы,такси.Считаете,водители марш-ок,хотят попадать в дтп? Это частный тр-т без царя в голове,мешает общест-му тр-ту!!
Гость
31 октября 2015, 00:41
Правила перевозки пассажиров п.78 гласит-высадка пассажиров производится по требованию пассажиров в любом месте пути следования.С соблюдением правил дорожного движения.ПОНЯТНО? Кто должен следить и штрафовать тех ,кто занимает полосу ОТрансп.??? Тогда бы и маршрутки не ездили бы по дворам.....
Гость
31 октября 2015, 19:33
Может я не прав, но рыба всегда гниёт с головы. Чем здесь ругать маршрутчиков может нанять в сити менеджера дипломированного специалиста из Германии или другой страны и платить ему хорошую зарплату(ниже нынешней его) и будет порядок?
Гость
1 ноября 2015, 12:54
Ужесточать контроль за маршрутками необходимо, но только серьезно, а не за деньги, как у нас! Но ещё и администрации города надо дать по шапке за не выполненные обещания! Ещё с января 2014 или 2013 года мэрия обещала сократить количество маршруток на самых оживлённых маршрутах, и заменить их увеличением количества автобусов на этих маршрутах. На некоторых маршрутах количество машин сократили в 6(!) раз! А автобусов так и не добавили!
Гость
30 октября 2015, 13:42
А что за аварии в районе рынка "Квадро"? На Западном хорошо ходят автобусы, там я никогда не жду маршрутку.
Гость
30 октября 2015, 19:00
не жду и тебя сбили на остановке-разные вещи
Гость
30 октября 2015, 19:04
на такси передвигаетесь?
Гость
30 октября 2015, 16:09
А ценой проезда видимо все довольны? Оказывается есть более важные проблемы чем стоимость проезда!
Гость
30 октября 2015, 19:36
Вы будете смеяться, но человеческая жизнь дороже цены билета. Правда, у нас страна парадоксов.
Гость
30 октября 2015, 14:43
список участников, 4 бабушки, 3 калеки, 2 студента вот эти 9 человек и будут "митинговать"
Гость
30 октября 2015, 19:05
я прийду. плевать на дела!
Гость
30 октября 2015, 19:33
Остальные будут демонстрировать познания в орфографии и пунктуации, сидя на диване и стуча по клавишам.
Гость
30 октября 2015, 18:23
ЭТИМ ОРГАНИЗАТОРАМ НУЖНО ХОТЬ ОДИН ДЕНЬ ПОРАБОТАТЬ ВОДИТЕЛЕМ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА.А ТАК ЖЕ УСТАНОВИТЬ ТАКСУ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ МИНИМУМ НА 1000 р. ЗА ПРОСЬБУ ОСТАНОВИТЬ ТАМ ГДЕ НУЖНО ПАССАЖИРУ.
Гость
30 октября 2015, 19:38
Водитель не должен останавливать в неположенных местах, пассажиры тут причем?
Гость
30 октября 2015, 21:18
Как говорил мой дядя "Каждый баран должен висеть за свою ногу". То, за что взялся, надо делать хорошо. А на счет внеплановых остановок для пассажиров абсолютно с Вами согласен.
Гость
30 октября 2015, 14:39
Укажите время начала акции и конечные цели?
Гость
30 октября 2015, 14:23
Хватит нагнетать негатив против маршруток. Они намного удобней автобусов и ходят чаще. А ДТП не только маршрутки создают.
Гость
30 октября 2015, 20:55
Да, только не хватает кресел-катапульт, как в самолете.