RU161
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

зап.

761мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

В переулке Соборном в Ростове установят 64 лавочки и выложат плитку

26 октября 2015, 08:16
Гость
26 октября 2015, 10:07
Гоголь, Мертвые души, Манилов. А еще мост построить через Б.Садовую, высокий, что б Москва была видна...
Гость
26 октября 2015, 11:55
Нет! Чтобы Питер было видно!
Гость
26 октября 2015, 16:29
Гость
26 октября 2015, 11:55
Нет! Чтобы Питер было видно!
И башню высокую-высокую,что бы до облаков достать можно было.
Гость
26 октября 2015, 10:50
Фантазеры,64 лавочки! .А на что смотреть на этих лавочках? улочка узенькая, только что на фасад соседнего дома.Понимаю, в парке установить, где можно любоваться природой, просторами.А тут на Соборном перспективы нет, куда смотреть.?Ежедневно по несколько раз в день проезжаю этот отрезок дороги.Ну не ходят там люди в таких количествах.И в будние дни, а в выходные и подавно, никого нет.Каждый раз смотрю, и удивляюсь.
Гость
26 октября 2015, 12:09
А мы частенько встречаем там Сергея Ивановича и Василия Юрьевича.
26 октября 2015, 13:49
А ночью на лавочках будет молодняк пить и орать, вот радость местным жителям будет
Гость
26 октября 2015, 15:25
26 октября 2015, 13:49
А ночью на лавочках будет молодняк пить и орать, вот радость местным жителям будет
а днем горе-музыканты с горе-художниками выманивать деньги у прохожих.. и собаки с ведерком в пасти будут сидеть - гарантирую!
Гость
26 октября 2015, 11:48
Лучше бы 64 туалета бы построили в центре! Центр города просто задохнется от пробок и угарного газа. И если бы сначала бы парковки построили, то тогда понятно, зачем перекрывать улицы. А сейчас весь центр в запрещающих знаках. И где, парковаться? Сколько народа в центре работает. Общественный транспорт в безобразном состоянии. Метро обещанное еще в Советские годы , украдено уже наверное раз двадцать. А ведь мы город миллионик! Идея настолько " смешная", если не сказать больше просто безумная. Хотя это для нас она так выглядит. А для некоторых изображение какой то деятельности, и возможность опять наживы.
Гость
26 октября 2015, 16:35
Это точно,а то действительно приспичит и в туалет сходить негде,а потом возмущаются почему подворотни......
Гость
26 октября 2015, 10:35
Бредовее идеи, перекрыть Соборный, нельзя было даже в пьяном угаре придумать! Этож сколько надо было выпить))
Гость
26 октября 2015, 11:45
Да ладно, они десятилетиями учатся такие комбинации придумывать. Ваши возмущения через пару лет будут востребованы, чтобы открыть проезд на Соборном
26 октября 2015, 13:44
или выкурить :))
Гость
26 октября 2015, 22:37
Гость
26 октября 2015, 11:45
Да ладно, они десятилетиями учатся такие комбинации придумывать. Ваши возмущения через пару лет будут востребованы, чтобы открыть проезд на Соборном
Ну, да, как с Пушкинской было. Великий деятель Огарев закрыл проезд, сколько лет прошло, теперь все вернулось на круги своя!
Гость
26 октября 2015, 11:15
Для чего Соборный сделали пешеходным? - чтобы распилить бабло и побыстрей ввести платные парковки! КАКОЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ? От чего к чему - от собора до наливаек в парке Горького?! В Ростове приезжим показать абсолютно нечего! То выбирают туристический логотип, то герб, то гимн, то растение - сколько можно пилить миллионы под шумок про туризм?! Перестаньте пилить бабло и займитесь реальными проблемами города - дорогами, общественным транспортом, коммуникациями, ливневками! А пока в Ростов даже родственников стыдно приглашать!
Гость
26 октября 2015, 13:32
Собирай чемодан и дуй из Ростова.Мне наоборот есть что-то показать в Ростове.
Гость
26 октября 2015, 14:03
Гость
26 октября 2015, 13:32
Собирай чемодан и дуй из Ростова.Мне наоборот есть что-то показать в Ростове.
Сергей Иванович)) Вы хоть подписывайтесь)), а то и послать Вас могут))
Гость
26 октября 2015, 14:16
Гость
26 октября 2015, 13:32
Собирай чемодан и дуй из Ростова.Мне наоборот есть что-то показать в Ростове.
Хорош нести чепуху, ПИШИ КОНКРЕТНО - что показать? Обмелевший и изгаженый Дон?! Наливайки в Парке Горького?!
Гость
26 октября 2015, 11:50
Совет распильщикам: А давайте сделаем весь Центр города пешеходным, причем вход сделаем платным, недорого, по 100руб/день! Вокруг центра поставим пацанчиков, собирающих мзду за платную парковку, тоже по 100руб/день! Наш пипл всё схавает! Снимем асфальт, везде выложим плитку, поставим еще 1200 лавочек! А от "культурных" центров в Парке Горького (наливаек) до Левого берега проложим канатную дорогу! Ну и конечно же разместим в центре города 3-4 торгово-развлекательных центра!
Гость
26 октября 2015, 16:37
Не надо давать такие идеи,подхватят.А потом заявят что по просьбе горожан и гостей города.
Гость
26 октября 2015, 10:33
Кто посчитал сколько человек пользуется Соборным как пешеходной зоной для прогулок и туризма Сколько машин стоит на Шаумяна, Социалистической ,Московской, Серафимовича и Темерницкой, пропуская пешеходов какая дополнительная загазованность и вообще кому это нужно Туристической Меккой Ростов все равно не станет, разве для людей любящих смотреть трущобы, которых не мало в старом Ростове исторических памятников и зданий в этом районе нет, разве что ларек Бояркина, который власти не могут снести сколько лет Это действительно памятник коррупции и беспомощности власти
Гость
26 октября 2015, 10:35
Они не хотят признавать, что в целом эта затея - бред. Но зато хотят на ней отмывать хорошие деньги. А так да - посидеть-то больше негде(ирония, а то может они это за правду примут).
Гость
26 октября 2015, 10:49
На автомобилистов вообще положили. И так не пробраться через центр никуда, так теперь и до дома не доехать... движение под ЦУМом тогда откройте по Шаумяна и пусть все пешеходы с Буденновского идут на Соборный.
Гость
26 октября 2015, 10:47
Снова плитка эта? Пока и асфальт сгодился бы. Хватит откатов.....
Гость
26 октября 2015, 11:19
Подтверждение утверждения - чем глупее мысль властителя, тем с бОльшим усердием холопы претворяют её в жизнь.
Гость
26 октября 2015, 11:25
Теперь все будут смотреть на разваливающийся почтамт. Если у него появится новый хозяин, после возмущения горожан, станет понятно, ради чего (кого) все это!
Гость
26 октября 2015, 12:47
На Садовой когда-то не было забора, и можно было ее с Соборного переходить прямо в парк. Потом решили "благоустроить", и поставили забор. А теперь, значит, шаг назад решили сделать? Пешеходные зоны в городе должны быть, но не мешая дорогам для машин. А чтобы хватало ширины улицы на тротуары и дороги широкие, нужно в центре сносить целые кварталы этой аварийной старой рухляди и строить красивые проспекты с тротуарами, аллеями, и прочей красотой. Да, город сейчас дурацкий и неудобный, но ничто не мешает его переделать и сделать лучше. Нужна решительность наших властей. А они полумерами занимаются. Поставим забор - уберем забор. Смех, да и только.
Гость
26 октября 2015, 14:44
Артём,Вы явно чужой человек в городе, приезжий. Прелесть Ростова составляют старые дома! Как, кстати, и везде. За рубежом такие здания бережно сохраняют, а у нас, такие, как Вы, готовы уничтожить уникальное лицо города. Не нравится центр-живите на Северном, там просторно, а гробить индивидуальность Ростова, к сожалению, кроме Вас много желающих. Когда уже мозги станут на место и люди поймут, что красота города в его историческом облике, а не в современных домах-уродах.
Гость
26 октября 2015, 16:10
Гость
26 октября 2015, 14:44
Артём,Вы явно чужой человек в городе, приезжий. Прелесть Ростова составляют старые дома! Как, кстати, и везде. За рубежом такие здания бережно сохраняют, а у нас, такие, как Вы, готовы уничтожить уникальное лицо города. Не нравится центр-живите на Северном, там просторно, а гробить индивидуальность Ростова, к сожалению, кроме Вас много желающих. Когда уже мозги станут на место и люди поймут, что красота города в его историческом облике, а не в современных домах-уродах.
А вы в этой "прелести" явно не жили, а я имел такое удовольствие. Там только фасады отремонтированы, все остальное разваливается и жутко выглядит, посмотрите на те же здания со двора. И жить там сомнительное удовольствие (кроме расположения). Настоящую реконструкцию каждого дома никто там никогда не сделает. Чтобы вдохнуть новую жизнь в центр города нужно сделать так, как я предложил. останется процентов 70 этой вашей любимой старой застройки, будет на что полюбоваться. Я же не предлагаю там новые современные здания построить, а лишь проспекты сделать для простора. Всем приятнее будет. Город должен функционировать, а сейчас он задыхается от того, что давно спланирован, так можно переделать, ничего плохого в этом нет.
Гость
26 октября 2015, 21:39
Гость
26 октября 2015, 14:44
Артём,Вы явно чужой человек в городе, приезжий. Прелесть Ростова составляют старые дома! Как, кстати, и везде. За рубежом такие здания бережно сохраняют, а у нас, такие, как Вы, готовы уничтожить уникальное лицо города. Не нравится центр-живите на Северном, там просторно, а гробить индивидуальность Ростова, к сожалению, кроме Вас много желающих. Когда уже мозги станут на место и люди поймут, что красота города в его историческом облике, а не в современных домах-уродах.
Это точно! Во всех городах охраняют, и трепетно берегут "Old City" ! Это сердце великих городов.
Гость
26 октября 2015, 10:26
Опять тротуарная плитка... с такими темпами скоро ее везде будут класть вместо асфальта...
Гость
26 октября 2015, 15:23
а потом, как на набережной, сдирать плитку и укладывать гранит...
Гость
26 октября 2015, 10:49
Завершающими штрихами к созданию пешеходного пер. Соборный могли бы стать подземный переход на ул. Б. Садовая и эскалатор к Набережной.
Гость
26 октября 2015, 11:59
Это не штрихи, а самая дорогостоящая часть пешеходной зоны, превышающая стоимость тротуарной плитки и прочего в сотни раз. Поэтому создание пешеходной зоны нужно было начинать с подземного перехода через Большую Садовую, потому, что без этого перехода никакого смысла в пешеходной зоне нет
Гость
26 октября 2015, 11:37
Народ! Не тупите! Дайте власти заработать на хлеб с маслом. Через пару лет узнаете ради чего это все, может почтамт кто-то хочет, может какое другое здание в аварийном состоянии, может сгорит что-то. Любой может оценить эти бредовые действия, пройдя по Соборному.
Гость
26 октября 2015, 12:17
В Ростове много достопримечательностей: разваливающиеся дома в центре, особенно после частых пожаров, вечно горящие свалки на окраинах, трубы по берегам дона, из которых текут фекалии в дон из прибрежных забегаловок. брошенные стройки, из которых в дождь текут потоки грязи, заставленные машинами тротуары. Есть на что посмотреть туристам ЧМ 2018.
Гость
26 октября 2015, 13:07
На Темернике тоже обещали и ремонт рынка, и зону с лавочками, деревьями и малыми архитектурными формами организовать... Обещали завершить к осени. Пока (((
Гость
26 октября 2015, 14:20
Правильно, пусть "туристы" идут пешочком по Соборному аккурат к Центральному рынку! А там вокруг контингент..... Очень трезвые, очень воспитанные и очень стильно одетые люди могут выступить в качестве гидов по центру Ростова!
Гость
26 октября 2015, 09:56
давно пора, а то семки негде щелкать с пивасиком. а пагребки пивасика нада тоже сразу открывать!
Гость
26 октября 2015, 10:21
Еще бы деревья посадили, а то Соборный совсем оголенный, старые вырубили, а новых не сажают. Можжевельники в кадках уже наполовину украдены (вечером были, а утром уже нет. При этом всё озеленение нужно кому-то поливать. Те же можжевельники жители ближайших домов поливали из бутылок. И быстрее делайте переход в парк через Садовую, пока хотя бы кнопочный светофор установили бы. Уже предлагалось под парковки использовать десятилетиями пустующие стройплощадки на ближайших улицах: Темерницкая 51, Социалистическая 63, 101, Серафимовича 70.
Гость
26 октября 2015, 22:32
Кнопочный светофор- это вредительство! Конца и края пешеходам не будет, слава Богу на Нансена убрали, машины вообще проехать не могли, пешеходы шли сплошным потоком.
Гость
26 октября 2015, 11:26
Перед свиньями икру мечат, руководители адм и жкх
Гость
26 октября 2015, 12:14
Вы представляете, какая пробка будет на Садовой от Буденновского до Соборного, если не будет подземного или надземного перехода ? Тут и так скопление общественного транспорта огромное
Гость
26 октября 2015, 12:39
Но там все равно будут машины...
Гость
26 октября 2015, 13:20
Прогуляться по Соборному от Пушкинской до набережной очень хочется. Но на пути центральный рынок, вдоль него прогулка покажется не самой привлекательной. я в принципе стараюсь к нему не приближаться.
Гость
26 октября 2015, 15:56
идея хорошая, но надо бы озеленить и порядок поддерживать, а то будет для бомжей спальни и ср*льни
Гость
26 октября 2015, 22:07
Приятно, конечно, иметь в центре красивую улицу без автомобилей... Но как прогулочная зона она малопривлекательна из- за большого количества выхлопных газов и пыли с соседних улиц. Побольше бы парковых зон с велосипедными дорожками в разных районах города!
Гость
26 октября 2015, 23:29
Люди, кто давно не был на Пушкинской - это такой "шрам" на лице города. Облезлые газоны, разломанные лавки с торчащими из них гвоздями, а вечером такая темнота - хоть глаз выколи!!!! А утром куча гастриков делают вид, что наводят чистоту, я не шучу именно делают вид..... Так что благоустройство Соборного очень актуально, а Пушкинская и так ХОРОША!!!
Гость
26 октября 2015, 10:39
да чего мелочиться, весь район в границах буденовский - ворошиловский, пушкинская-набережная сделать свободным от легковых автомобилей, дышать легче будет, для экологии хорошо и здоровья
Гость
26 октября 2015, 10:02
Мысль хорошая, в кои-то веки. В историческом центре города вообще следует движение ограничивать, и архитектурные памятники от этого страдают, и люди. Однако нужно делать хорошие большие парковки, где можно оставить машину и пойти дальше пешком, иначе одни трудности ростовчанам. И обязать предпринимателей в магазины отгрузку товара производить только в ночное время.
Гость
26 октября 2015, 11:12
Сразу понятно, человек живет в историческом чентре над магазином.
Гость
26 октября 2015, 10:26
Эх, а какую там парковку (со шлагбаумом, платную, 15 мин бесплатно, а лучше 30) можно было сделать, все равно по Соборному все по тротуарам ходят. На КД по Серафимовича парковаться нельзя, справа тоже запрещено. Ребенка привожу в детсад, а возле него только 2 места для парковки (они, видимо, по наследству передаются), ставлю машину чуть дальше, через неделю письмо с 1500 штрафа. Теперь паркуюсь и вешаю сзади рекламу, как все.