перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Ростовчан попросили отнестись с пониманием к пробкам из-за ремонта дорог

22 октября 2015, 19:53
Гость
22 октября 2015, 23:29
На Мадояна очень вовремя сняли асфальт.Хоть бы на прогноз погоды смотрели, когда начинать. Хотя...может в этом заключаются "новые технологии", о которых было ранее сказано в новостях.
Гость
22 октября 2015, 21:52
Уважаемый Арам Егиазарян объясните почему на улице Орбитальной просто меняют бордюры на дороге. Руководство города обещало эту улицу расширить..... где это расширение где установка световых опор и почему никак не решается вопрос съезда с улицы Обсерваторная на Орбитальную.....
Гость
23 октября 2015, 07:15
А зачем там съезд? Ведь он же там не ездит. На каком интересно основании АЗС там отгородила еще часть полосы?
Гость
23 октября 2015, 09:37
Ответ напрашивается за А. Е. Пока на Орбитальной не отремонтируют водовод (ОДИН РАЗ КАЧЕСТВЕННО И НАДОЛГО) ремонтировать дорогу БЕСПОЛЕЗНО! Пусть хоть тротуары доделают, что бы народ не тонул в постоянных ручьях и реках по Орбитальной! Все равно смоет! Я живу на Орбитальной.
Гость
23 октября 2015, 09:40
Да и к вопросу с бордюрами, на какой их вообще менять???? меняют новые на новые!!! кто-то из "слуг господ" купил себе мини завод по их производству??? или их просто с улицы на улицу перекидывают??? ЭЙ прокуратура, может стоит проверить данные деяния на предмет хищения казны??? уберем такие моменты и деньги на новый мост Малиновского появятся!!!
22 октября 2015, 23:13
да отнестись с пониманием к ремонту можно. Нельзя понять другого - почему на уже отремонтированнных Семашко и Текучева - ямы???
Гость
22 октября 2015, 21:03
Уважаемые, Власти. А летом ремонтировать дороги не судьба?! Или в дождь время на это?! Когда уже бюджет будет утверждаться и начинать тратиться в марте.
Гость
22 октября 2015, 21:12
Нет ничего более постоянного, чем что-то временное...
Гость
22 октября 2015, 21:58
Не могу я с пониманием отнестись к тому, что летом ни хрена не делали, а осенью, когда все в городе, и погода уже не та - они раздолбали полгорода. Пусть уволят тех, кто планировал - они некомпетентны.
Гость
22 октября 2015, 21:21
почему все данные работы нельзя было сделать в июле-августе, тогда бы все отнеслись с пониманием. половина и не заметила бы а так теперь -вопрос , а что будет с этим ремонтом весной? опять будем надеяться что не будет морозов и асфальт не разорвет - чтобы по весне не объезжать огромные дыры
Гость
23 октября 2015, 09:31
Я где то читал что ростовские строители дорог научились строить дороги при отрицательных температурах. :) Посмотрим как научились. :)
Гость
23 октября 2015, 10:56
Гость
23 октября 2015, 09:31
Я где то читал что ростовские строители дорог научились строить дороги при отрицательных температурах. :) Посмотрим как научились. :)
строители-то, может, и научились, а дороги об этом знают?
Гость
22 октября 2015, 21:20
Разве нельзя было организовать поочередный ремонт дорог ? Весь город встал.
Гость
22 октября 2015, 21:23
Правильно, самый пик работ лучше оставить на октябрь-ноябрь - когда льют дожди, чтоб дороги хватило на три месяца - а потом опять отмывать миллионы!
Гость
22 октября 2015, 21:31
Все очень замечательно, хорошие дороги нужны. А можно было ремонт проводить в летнее время, когда большинство в отпуске, детей в школу возить не надо было?
Гость
22 октября 2015, 21:57
Мы одного понять не можем, почему летом, когда дороги минимум загружены и погодные условия более благоприятные для укладки асфальта, нельзя было это делать?? В ноябре будут закончены? Извините, асфальт в лужу и на снег класть собираетесь, да бы на след год снова была работа и откаты?
Гость
22 октября 2015, 22:20
я понимаю, что когда ремонтируют дороги, возникают пробки. я не понимаю, почему ремонт дорог нельзя делать летом, когда, очевидно, нагрузка на дороги ниже и нет дождей и снега, которые не способствуют долговечности ремонта. с другой стороны, есть притча, что один недальновидный кот поймал всех мышей за одну ночь и был выгнан, поскольку нужда в нем отпала. похоже, ремонтники в курсе.
Гость
22 октября 2015, 22:11
Все ще впреди, щас снег выпадет и зафиксирует яндекс пробки 10 балов )) не переживайте... а то что чем быстрее сделают тем лучше это вы правы, только никто малиновский мост быстро делать не собирается, там ковыряются три пенсионера ито не всегда...
Гость
22 октября 2015, 22:31
Почему 20 улицу не ремонтируют?! Рядом огромный жилой комплекс к которому уже и не проедешь. Одни ямы
Гость
23 октября 2015, 10:04
Неслабо работают товарищи - за 10 месяцев освоили 50% годовых работ.
Гость
23 октября 2015, 13:26
А чего вы ноете? учитесь искать объезды, живу на Орбитальной, выезжаю в 8:20, в центре на пушкинская/доломановский в 9-9:05..стабильно каждый день так, учитесь анализировать и думать...
Гость
23 октября 2015, 08:58
Для тех кто не знает, ремонт делают сейчас потому что выбирали для себя того подрядчика которого хотели, деньги были уже в апреле месяце, сейчас делать должны были остаток того что с Федерации прислали!!, в цифрах всего 1 миллиард из них 400 было уже в апреле!!!, вывод сам напрашивается!!!, может надо прокуратуре на это взглянуть и снять темные очки, люди хотят услышать!!, и вот ещё для всех Гост запрещает укладывать асфальт в сырую погоду и при температуре ниже + 5!!!
Гость
23 октября 2015, 07:24
Какие претензии к дорожникам Дороги ремонтируют в основном за счет федерального бюджета, которые пришли из Москвы недавно, а согласно нашего законодательства власти без подтвержденного источника финансирования не имеют права даже объявлять тендер на ремонт дорог Вся беда в излишней централизации и неповоротливости наших центральных органов Месяц, два можно и потерпеть, лишь бы не помешала погода
Гость
23 октября 2015, 12:29
А почему вы так уверены, что недавно? Не вы ли их получали?
Гость
23 октября 2015, 13:21
С каким таким пониманием?! ПисАть надо на kremlin.ru о беспределе местных властей, благо наш президент открыт для общения. Причем, письмо делать коллективным, и чем больше будет в письме подписей горожан, тем лучше. Даже если с первого раза по каким-то причинам письмо не дойдет до адресата, на десятый его прочитают и (я надеюсь) примутся меры. И будет у нас в городе не только понимание, но и взаимопонимание между властью и горожанами. ИМХО.
Гость
25 октября 2015, 07:19
Вам не пустые комментарии писать надо, а избераться на пост губернатора...работать честно, с пониманием относиться к народу, ездить на русском авто или на автобусе , получать честную(по мнению граждан) -мизерную зарплату,ремонтировать дороги летом, не ездить по встречке, отопление включать в сентябре и т.д...чего же вы не идёте на пост губернатора? Вывод один у вас мозгов не хватает и это хорошо... А то если бы вас до власти допустить вы бы разворовали бюджет за неделю...
Гость
22 октября 2015, 22:27
«Ремонт – явление временное, чем быстрее мы произведем ремонт дорог, тем быстрее освободим движения транспорта. " Это про гениально.
Гость
23 октября 2015, 03:19
Согласен! Но только хотел уточнить, почему у власти в сторону жителей - просьбы, а от жителей - не имеете права.
Гость
23 октября 2015, 06:53
Спасибо Арам я отношусь с пониманием! Утром везу детей в школу а сам на работу в центр еду как могу быстрее, нарушаю везде, целый день за рулем(водитель) нарушаю очень много, вечером задолбался домой добираться- еще больше нарушаю. Прошу отнестись с пониманием- Арамы,Арцебашевы и т.д. Закончат и я пырестану.
Гость
23 октября 2015, 08:17
В Ростове ремонт явление постоянное.
Гость
23 октября 2015, 08:21
Будем надеяться, что после создания платных парковок, личным авто будут пользоваться только те, кому это действительно нужно!
Гость
23 октября 2015, 08:45
Ребята в нашей стране деньги на ремонт дорог выделяются осенью поэтому и ремонт начинается в "сезон", это вопрос надо адресовать в Москву
Гость
23 октября 2015, 08:58
Работать надо, а не сопли жевать!!! В выходной едешь мимо, ни одной души нет, в будни тоже весело, один работает, трое смотрят! о каком быстром ремонте можно говорить такими темпами???
Гость
23 октября 2015, 09:29
Я думаю, Ростовчане отнеслись бы с пониманием, если бы ремонт производили летом, когда основная масса Ростовчан в отпуске или на даче)) А так сплошная непонятка)) асфальт кладут под дождь и в ночное время когда температура воздуха ниже +5 градусов!!!!! Вопрос, чего или кого ждали? А теперь на виду всего честного народа нарушаете технологию, гоните брак и говорите, что к этому надо отнестись с пониманием)) Однако... а вы говорите, нет сговора и коррупции в Ростове и области)) Как говорит Жириновский "однозначно" ОПГ!!!
Гость
23 октября 2015, 09:49
По поводу пробок в этом году: в январе их не было, потому что основная масса снега выпала во время новогодних каникул. И то, к окончанию каникул, 12 января, снег полностью не убрали.
Гость
23 октября 2015, 09:57
Летом надо было ремонтировать, когда люди были в отпусках и машин было гораздо меньше. Но летом неинтересно, правда, Арам? Летом сухо и асфальт не смоется первым же дождём.
Гость
23 октября 2015, 10:02
Надо пересмотреть схему движения по Октябрьской площади. Для чего ее делали, если пробки сейчас с двух сторон Шолохова, а до ремонта была пробка с одной стороны.
Гость
23 октября 2015, 10:27
У вас каждый год ремонт дорог! Задолбали! Деньги себе отмываете, а толку от ремонтов нет!
Гость
23 октября 2015, 11:59
Отнестись с пониманием - НИЗАЧТО!!!!
Гость
23 октября 2015, 18:16
Горожане только и делают, что "относятся с пониманием". До сих пор, наверное, помнят ремонт моста на Каменке. Апокалипсис дважды в день в течение стольких месяцев!!! Может, департамент, как и его директор, тоже как-то с пониманием отнесутся к чувствам граждан? Об их удобстве уж говорить не приходится.
Гость
23 октября 2015, 05:33
Сам от дорожной темы делек, что слышал то и скажу... Так вот для тех кто тут постоянно ноет что ремонт делают осенью-отвечаю делают его осенью не для того чтобы город стоял и были пробки, не для того чтобы асфальт хуже держался,а только потому что на ремонт Наше государство выделяет деньги в конце года и деньги надо израсходовать, а что не потратят (при этом не сделав дороги) надо вернуть... Извините просто надоело читать комментарии неудачников и нытиков...лично я чтобы не стоять в пробке выезжаю на 15 минут раньше и везде успеваю без проблем.
Гость
23 октября 2015, 09:33
По Вашей логике обедать надо ночью пока есть продукты))
Гость
25 октября 2015, 07:08
По моей логике, не надо ныть и скавчать как щенки, а вести себя достойно и с пониманием...как говориться вы даже в говне не разбираетесь, а говорите что бога нет©
22 октября 2015, 21:42
Все верно говорит Арам Арзуманович, только граждане некоторые несознательные у нас. Когда вокруг ямы и дыры на дорогах, они вопят "плохо-плохо-властьвиновата". Как только начинают ремонтировать, опять хнычут и жалуются, что им мешают ехать. Но ведь для нас стараются, почему бы и не потерпеть. Спасибо что в этом году нашли деньги и делают ремонт. Даже там где не было тротуаров, как на 56Армии - сделали с двух сторон. Еду и радуюсь, и пешеходам можно спокойно пройти и не сломать ноги и в без грязи. Молодцы!
Гость
22 октября 2015, 22:33
Хорошая попытка, Арам.
Гость
22 октября 2015, 23:14
Гость
22 октября 2015, 22:33
Хорошая попытка, Арам.
вас раскусили, дядя)
Гость
23 октября 2015, 08:57
Для тех кто не знает, ремонт делают сейчас потому что выбирали для себя того подрядчика которого хотели, деньги были уже в апреле месяце, сейчас делать должны были остаток того что с Федерации прислали!!, в цифрах всего 1 миллиард из них 400 было уже в апреле!!!, вывод сам напрашивается!!!, может надо прокуратуре на это взглянуть и снять темные очки, люди хотят услышать!!, и вот ещё для всех Гост запрещает укладывать асфальт в сырую погоду и при температуре ниже + 5!!!
Гость
23 октября 2015, 08:04
Да мост новый построите на Маллиновского , а не дороги ремонтируете . С дорогами можем потерпеть , а мост нужен , а если нет средств у федералов попросите или займите . А так город у нас маленький и с бюджета города будем долго и нудно копить . Если соберется такая сумма так только 2025 году наверно и то на врятли ( если не закупать автомобили Ауди , Тойоты для гос нужд ) .