перейти к публикации
107 комментариев к публикации

В Ростове пьяный водитель на большой скорости сбил женщину с двумя детьми

18 октября 2015, 20:16
Гость
18 октября 2015, 21:33
Надо за такие пьяные ДТП сразу реальные сроки давать. Причем не 3 года поселения, а минимум 5 общего. Выздоровления пострадавшим.
Гость
19 октября 2015, 06:21
За что сроки давать,парень же их не на смерть сбил,поправятся,бесплатная медицина у нас работает нормально не то что на Украине.
Гость
19 октября 2015, 09:33
Гость
19 октября 2015, 06:21
За что сроки давать,парень же их не на смерть сбил,поправятся,бесплатная медицина у нас работает нормально не то что на Украине.
За то, чтоб пьяным за руль не повадно было садиться НИКОГДА и НИКОМУ!!! Это ему повезло, что не насмерть, и дай Бог чтобы годовалая девочка выжила и поправилась без последствий!
Гость
19 октября 2015, 10:01
Гость
19 октября 2015, 06:21
За что сроки давать,парень же их не на смерть сбил,поправятся,бесплатная медицина у нас работает нормально не то что на Украине.
Ты еще про свою дешевую картоху забыл написать
Гость
18 октября 2015, 21:46
Ну и как с этим быдлом быть?! Сейчас пару лет дадут, выйдет и всё по новой. ..., нормальные люди страдают
Гость
18 октября 2015, 22:04
Оказал сопротивление? Застрелить ... надо было!!!
Гость
18 октября 2015, 22:20
И освободить те немногие тротуары, которые там есть от паркующихся машин, потому что пешеходам в районе Еременко, ходить абсолютно негде. Тротуаров практически нет, а те которые есть заняты машинами!
Гость
18 октября 2015, 22:59
Если бы местные жители не навешали цепочек с замками и не набили колышек, то на тротуарах бы никто не парковался. Сама лично привожу ребенка к бабушке и забираю. Поставить машину негде. При этом место пустое на парковке перед домом есть, а их-за цепей не заехать. Дороги узкие, две машины не разъедутся. Так или иначе приходится ставить на тротуаре и охранять от неадекватных прохожих, которые не понимают, что другого выхода нет. Пешеход может и обойти. Понимаю, что это их раздражает. Но и мне не нравится так ставить машину и прыгать по бордюрам. Район строился в 80-е, когда столько автомобилей не было. Надо или мириться с машинами на бордюрах или убирать цепи м парковок. Решайте со своими соседями. 3156
Гость
19 октября 2015, 00:17
Гость
18 октября 2015, 22:59
Если бы местные жители не навешали цепочек с замками и не набили колышек, то на тротуарах бы никто не парковался. Сама лично привожу ребенка к бабушке и забираю. Поставить машину негде. При этом место пустое на парковке перед домом есть, а их-за цепей не заехать. Дороги узкие, две машины не разъедутся. Так или иначе приходится ставить на тротуаре и охранять от неадекватных прохожих, которые не понимают, что другого выхода нет. Пешеход может и обойти. Понимаю, что это их раздражает. Но и мне не нравится так ставить машину и прыгать по бордюрам. Район строился в 80-е, когда столько автомобилей не было. Надо или мириться с машинами на бордюрах или убирать цепи м парковок. Решайте со своими соседями. 3156
Негде ставить корыта - ноги в руки и вперед на общественный транспорт! Думать надо, когда берете кредит на очередное ведро с гайками. Любопытно бы на вас посмотреть, КАК вы с коляской и малышом стали бы обходить подобное припаркованное на тротуаре корыто, охраняемое "адекватным" гордым владельцем от нас, неадекватных прохожих, которых уже достали автохамы!
Гость
19 октября 2015, 00:33
Лучше бы вместо точечных застроек во многих местах сделали стоянки. Пусть будут платные, но по приемлемой цене. Может и было бы меньше машин на тротуарах. А то строят крутой дом, а места под парковку нет. Что остается жителям- ставить машину на тротуар или на газон.
Гость
18 октября 2015, 21:39
казнить ...
Гость
18 октября 2015, 23:32
На меня с двумя дочками чуть не наехал сегодня вечером подобный у... Александровка, вечер, тротуары заставлены машинами, шли вдоль дороги. Он вылетел как сумасшедший, на повороте даже занесло. Хорошо мы отскочить успели. Большая просьба к автолюбителям - ну не ставьте машины свои на тротуары, пожалуйста! Давайте уважать друг друга! Детей в школу страшно отпускать одних! И не надо ездить по дворам, как по трассе. Понятно, что большинство делает всё это зная, что будут безнаказанными, но, люди, прошу вас, оставайтесь людьми!
Гость
19 октября 2015, 00:21
Ага, ЭТО, с атрофированными остатками серого вещества внемлет вашим мольбам, как же... Парковка на тротуарах - лишение прав! Но раз нашим блюстителям порядка дела нет, носите с собой шило и оставляйте памятные отметки в резине моральных у**дов, паркующихся на тротуарах.
Гость
19 октября 2015, 03:03
Сама автолюбитель, но всегда возмущает, когда перегораживают машинами вход в подьезд, паркуются на тротуарах, заезжают на газоны итд. Неплохо было бы разрешить парковаться строго в отведенных местах, иногда и пройтись полезно. Смотришь на заставленный машинами двор и ужасаешься - а если пожар, как проедет пож.машина? В Японии не продадут автомобиль, если не предоставишь документы, что есть где хранить машину. А уродов, садящихся пьяными за руль нужно наказывать как опасных преступников, ведь это реально потенциальные убийцы
Гость
19 октября 2015, 06:36
Кому Вы это говорите? Нормальные люди итак- на и перед пешеходными переходами не паркуются, на тротуар не ставят авто и обязательно оставляют место пройти пешеходу. А быдло... хоть пешеход,хоть водитель...
Гость
18 октября 2015, 21:49
Закрыть это пьяное быдло по всей строгости!
Гость
18 октября 2015, 21:34
Процессуальное решение - насадить со свей силы на кол!
Гость
19 октября 2015, 09:16
кажется защитников пьяни которую в Синявской забили становится меньше
Гость
19 октября 2015, 11:53
Не путай теплое с мягким - там речь про железо шла, здесь - люди...
Гость
19 октября 2015, 13:24
Гость
19 октября 2015, 11:53
Не путай теплое с мягким - там речь про железо шла, здесь - люди...
оно просто не успело по людям проехать забили вовремя
Гость
19 октября 2015, 20:23
Гость
19 октября 2015, 13:24
оно просто не успело по людям проехать забили вовремя
если бы у бабушки кое-что было - она была БЫ дедушкой - не сравнивай железяки и ЖИЗНЬ... А забивателям в Синявке оно вернется обязательно, причем , скорее всего НЕ им - близким, тут небесная канцелярия работает... П.С. Насчет ого что сажатьтех, кто сел за руль под газом автоматически -ТОЛЬКО ЗА!! А вот самим жизни лишать - ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!
Гость
18 октября 2015, 22:32
Не трогать. Просто отдать мужу этой женщины. И мужа и отца детей потом тоже не трогать. Будем гуманными до конца. Пусть правосудие свершится само собой.
Гость
19 октября 2015, 11:29
а перед тем как отдать, привести в больницу, в детскую травму, и показать, что он натворил. Хотя таким плевать, наверное...
Гость
18 октября 2015, 21:50
Какое н... процессуальное решение? До суда закрыть в сизо, после суда в колонии. И обязать компенсировать расходы на лечение матери и детей.
Гость
18 октября 2015, 22:43
Да милочка! Именно процессуальное! И без всяких там на х....
Гость
19 октября 2015, 09:22
Редко смотрю новости по ТВ, но, то ли в пятницу, то ли в субботу, увидел сюжет про аварию в Москве, малолетний (17 лет) дол...б на феррари разбил несколько машин, есть пострадавшие, а ведущая новостей вдруг сообщает: к ответственности его ВРЯД ЛИ удастся привлечь, но вот гражданских исков не избежать. Как это "...к ответственности его ВРЯД ЛИ удастся привлечь..."? А Вы про суд и колонию. Нужно менять систему, полностью.
Гость
19 октября 2015, 12:10
Гость
19 октября 2015, 09:22
Редко смотрю новости по ТВ, но, то ли в пятницу, то ли в субботу, увидел сюжет про аварию в Москве, малолетний (17 лет) дол...б на феррари разбил несколько машин, есть пострадавшие, а ведущая новостей вдруг сообщает: к ответственности его ВРЯД ЛИ удастся привлечь, но вот гражданских исков не избежать. Как это "...к ответственности его ВРЯД ЛИ удастся привлечь..."? А Вы про суд и колонию. Нужно менять систему, полностью.
так кажется, этот на "феррарях" гражданин ИЗРаИля. А машинку папочка подарил на именины, у мальчика даже прав нету!
Гость
18 октября 2015, 21:54
Нужно было прям там его казнить гниду!
Гость
19 октября 2015, 00:22
в Синявской казнили, там почему то все высказывались что он ни чего такого не зделал, что нельзя из-за такого нарушения казнить!!!
Гость
19 октября 2015, 06:50
Димон, пойди казни , дам адрес!
Гость
19 октября 2015, 12:18
Гость
19 октября 2015, 00:22
в Синявской казнили, там почему то все высказывались что он ни чего такого не зделал, что нельзя из-за такого нарушения казнить!!!
Но он там вроде никого не успел сбить, а только повредил 5 машин, да и то, уворачиваясь от преследователей, в лице соседей, имевших с ним неприязненные отношения, хотя и говорили, что тоже бухой. Довольно разные причины.
Гость
19 октября 2015, 01:20
Я сам отец 2-х детей таких водителей надо сажать на 10 лет и лешение прав пожизненно. пробокине будет и все будут здоровы и живы. скорейшего выздоровления девушки и ее деткам.
19 октября 2015, 04:16
То что во дворах негде поставить машину,кроме тротуара,это знает каждый водитель в Ростове..НО..если уж едешь по двору,то будь добр соблюдай скоростной режим соответствующий ПДД и окружающей обстановке.. Зачем лететь?? Это происшествие произошло, кстати, на дороге возле дет.сада.. Он там, если не ошибаюсь, в ворота для въезда в детский сад после влетел.. Вокруг куча детей гуляют/идут из сада с родителями.. Каждый, конечно, должен своей головой разумно думать..независимо от того, пешеход это или водитель.. И думать, что вокруг тоже люди ездят/ходят..
Гость
19 октября 2015, 10:02
Только публичный само суд, может другое такое быдло задумается!!! Дай бог здоровья маме и детям!!!
Гость
18 октября 2015, 22:43
15 лет и пожизненное лишение прав.
Гость
19 октября 2015, 00:18
пожизненное лишение жизни - самое то для быдла!
Гость
19 октября 2015, 09:01
И чем такие ДТП от терактов отличаются? Жертв от ДТП на порядки больше, чем от террористов.
Гость
19 октября 2015, 01:31
Судить как за попытку УМЫШЛЕННОГО убийства с отягчающими обстоятельствами.
Гость
18 октября 2015, 21:49
ВАЗ-2108 - это уже показатель, контингент на них еще тот ездит... Музыка на весь квартал, хамство в ответ на замечания, борзое поведение на дороге. Еще и сопротивление оказывал при задержании. Короче, быдловоз. Надеюсь, закроют теперь этого, лет на 10 хотя бы.
Гость
18 октября 2015, 23:25
неправильные замечания вы делаете, рядом столько аптек, в каждой есть зеленка и йоды. вот такие замечания замечательно перевоспитывают
Гость
19 октября 2015, 00:20
ВАЗ 2108 Показатель, Ленд Крузер Показатель!!! НА ЧЕМ ЕЗДИТЬ?????? может не в машине все таки дело???
Гость
19 октября 2015, 02:35
Какая машина-это не показатель.
Гость
19 октября 2015, 12:19
Пора как в соседней Белоруссии вводить вместе с лишением прав конфискацию автотранспорта в пользу государства и при "пьяных" ДТП с пострадавшими минимум 10 лет колонии общего режима, выпил вызови такси, сядь на ОТ и проблем как не бывало
Гость
19 октября 2015, 13:15
У нас такого не будет. Это ж в Беларуси, там "диктатор" Лукашенко. А у нас великий Путин: миллиардным ворам Сердюкову и Васильевой - свобода, ворам поменьше - регулярные амнистии.
Гость
18 октября 2015, 21:58
наркотики под запретом, а вот алкоголь - пожалуйста!
18 октября 2015, 22:25
Проходил в 21.30. На месте работают опергруппа. Ворота детсада вынесены.
Гость
18 октября 2015, 23:10
Вчера -позавчера почитала комментарии про ДТП на Садовой,где мальчика трех лет с мамой,Тойота задавила,ужаснулась !Комментаторы через одного обвиняют пешеходов-перебегают,не смотрят,сами виноваты и пр.Вот и опять -ДТП-теперь на придомовой территории,где скорость авто должна быть минимальна.Опять родители детей виноваты,что на улицу с ними ходят?! Ужасно,что многие не понимают,какое это преступление,тем более пьяный за рулем,это уже преступление!!
Гость
19 октября 2015, 09:08
да уж, вот же м..ла, деткам поскорей поправиться и большая просьба к 161 не оставляйте эту тему на самотек, давайте до кнца следить за развитием событий пока срок реальный не дадут
Гость
19 октября 2015, 16:14
Квадрат - Зорге-Ерёменко превращается постепенно в "гетто". Десять лет назад такого не было. С наступлением темна на улице сборища алкашей и уродов. Они же за рулём авто. Полиции на всё наплевать, они шевелятся когда касается какой-то шишки и резонанс в СМИ. Порядка нет и в ближайшее время не будет. У них там в ГИБДД своя "война" и свои проблемы. Я водитель, но считаю, что штрафы надо увеличивать минимум в пять раз (что такое 1000 р за красный). И как в Германии после серьёзных нарушений проходить "идиотен-тест" и принудительно на лекции к психиатру. У нас таких будет много. Но начать с полиции.
19 октября 2015, 22:27
В ГИБДД "война", в стране разруха. Где страна?Где конституция? Где закон? Не понимаю людей славящих ВВП? Страна раздроблена на области. В каждой области свои наместники диктующие свои законы. Воруют миллиардами доларров (Васильева тому яркий пример из последних...) и остаются на гос. постах в почете! Кому слава?! Вообще то все даже круче чем в начале 90х, просто на другом витке. Бандиты спортивные костюмы сменили на официальные. Вот и народ начал понимать, что никому ни до чего дела нет и можно как и ранее творить беспредел и если страна не обретет целостность, то в будущем будет еще интереснее! Найдется свой батька Махно!
Гость
19 октября 2015, 08:04
Уважаемые господа...надо выходить с законадательной инициативой...об увеличении во всех поликлиниках штата психиаторов до 10 едениц...и всех в обязательно строгом порядке на проверку по районно....по квартально...по домомам....уверяю вас что до 30% населения норкаманов пьяни...дегенератов.у**дов...лишаться водительских прав...иначе не решить проблему.....
Гость
19 октября 2015, 09:31
Достаточно заставить работать ГАИ и ужесточить (лишать прав) наказания за некоторые нарушения ПДД. Я уверен, что этот гражданин, не в первый раз нарушил ПДД, и если бы ГАИ работало он давно был бы выявлен и обезврежен.
Гость
19 октября 2015, 11:11
Гость
19 октября 2015, 09:31
Достаточно заставить работать ГАИ и ужесточить (лишать прав) наказания за некоторые нарушения ПДД. Я уверен, что этот гражданин, не в первый раз нарушил ПДД, и если бы ГАИ работало он давно был бы выявлен и обезврежен.
Плюсую,при чем мне кажется что ГАИ нужно разгонять и набирать новых людей,которые с честью будут выполнять свой долг перед народом.Пример Грузия,чтобы там не говорили про Саакашвилли, но на дорогах он порядок навел.
Гость
19 октября 2015, 15:10
Гость
19 октября 2015, 11:11
Плюсую,при чем мне кажется что ГАИ нужно разгонять и набирать новых людей,которые с честью будут выполнять свой долг перед народом.Пример Грузия,чтобы там не говорили про Саакашвилли, но на дорогах он порядок навел.
Каких новых?! Если новых - то с другой страны! А здесь - ВОРОВСКОЙ РЕЖИМ! Вместо того чтобы сажать воров - их перемещают от одной кормушки к другой!
Гость
18 октября 2015, 22:40
Пять лет ему впаяют за сопротивление полиции с учетом опасности содеянного. 2 года колонии поселения он проморгал... Я думаю что полицейские маленько помогли ему "перескочить на статью".
Гость
19 октября 2015, 08:26
Тот редкий случай когда после ДТП может быть всё по закону, этого водилу могут и посадить. Это не вор и не сынок чинуши, не Будаев и не Островенко - так что продажные путинцы не заступятся и мамашу с детьми не обвинят.
Гость
19 октября 2015, 08:25
Товарищи, хватит бухать, особенно за рулем... ни к чему хорошему это не приводит
Гость
19 октября 2015, 11:04
сажать в тюрьму за пьяную езду
Гость
18 октября 2015, 22:15
отдать отцу детей
Гость
19 октября 2015, 12:11
лучше родственникам. Их больше
Гость
19 октября 2015, 00:30
представляю, что бы я с ним сделал, окажись оно у меня в руках.....
Гость
19 октября 2015, 16:09
А меня поражает мода ростовчан ходить/прогуливаться по проезжей части, например Новое поселение, ул. Зявкина (снимаю там квартиру, вижу такое каждый день и ночь). При этом есть нормальные тротуары. В чем прикол не понимаю, подвергать себя и детей такому риску! Пострадавшим скорейшего выздоровления, а виновнику получить сполна по заслугам.
Гость
19 октября 2015, 18:51
Мать с детьми шла по тротуару, а не по проезжей части! И сбили их так же на тротуаре. Не путайте, пожалуйста.
Гость
18 октября 2015, 23:02
А про вчерашнее дтп из пяти машин свыше запретили коменты публиковать?
Гость
19 октября 2015, 12:30
Снова наш район выделился
Гость
19 октября 2015, 20:18
Так же пешеходов сажать минимум на 1 год.А то переходят где хотят и когда хотят.Вот пусть и учит ПДД целый год.
Гость
18 октября 2015, 21:56
Каменные Джунгли,с самопожирающими животными.....Полная разруха в головах!!!!!!
Гость
19 октября 2015, 00:12
Не принимайте больше препараты, от которых у вас галлюцинации и видения, а то всех вокруг перепугали таким бредом...