перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Дончане проиграли войну мирному атому

16 октября 2015, 15:26
Гость
16 октября 2015, 18:12
нисколько не сомневался что проиграют , как в басне, а Васька слушает да ест
Гость
17 октября 2015, 14:34
И наедает свой и своей семьи ежегодно увеличивающийся доход(даже в кризис)когда все население ростовской области стабильно нищает.
Гость
16 октября 2015, 21:57
Хватило сказок про Волгодонскую АЭС и дешёвую энергию
Гость
16 октября 2015, 23:05
зато как красиво.... . рассказывали!!!
Гость
18 октября 2015, 20:56
обманули с дешёвой электроэнергией наверно в турцию ушла не спросив согласия у местных! чюбайкапры.
Гость
20 октября 2015, 10:50
Волгодонская АЭС это вообще нонсенс. Будучи студентом РГУПСА, я участвовал в протестных акциях и не по наслышке знаю о грубейших нарушениях при ее строительстве и вопиющих просто ошибках в системе ее охлаждения. Но у кого власть в руках и деньги тот и "рулит", а скоро может и орден дадут или памятник поставят за заслуги.
Гость
16 октября 2015, 18:29
в Ивановской области сегодня арестовали весь Ростехнадзор и обнаружили у и.о.большую коробку с немалыми деньгами.
Гость
17 октября 2015, 10:35
А в Коми и на Сахалине начали с губернаторов.
Гость
17 октября 2015, 14:48
Гость
17 октября 2015, 10:35
А в Коми и на Сахалине начали с губернаторов.
И не ошиблись!
Гость
16 октября 2015, 18:37
очевидно, слово ангар вызывает подозрение на плохую защиту от внешних воздействий. и зачем такой большой обьем в 5 тысяч кубов. почему не поставили у атомной станции, зачем теперь тащить тряпки-перчатки под Ростов через всю область. странно все, с учетом внешней обстановки поведение властей непонятно.
Гость
17 октября 2015, 09:20
Далековато... Поедлогаю устроить это хранилище на углу Садовой и Ворошиловского! А то у нас же такая маленькая Россия, и строить хранилища отходов надо именно рядом с городами с миллионом жителей, чтоб если что случится, то жертв было бы побольше.
Гость
17 октября 2015, 11:39
странно республики кормятся от наших аэс причем за копейки, вот может стоит на их территориях разместить хранилища?
Гость
26 октября 2015, 13:00
Надо быть полнейшим бездарем, чтобы строить особо опасные объекты в приграничном регионе, да еще во время локального конфликта. Кто нами управляет и кто принимает решения?
Гость
17 октября 2015, 11:34
Мирный атом в каждый дом Будет тихим Тихий Дон
Гость
19 октября 2015, 20:57
Браво !!!
Гость
17 октября 2015, 14:10
Вопрос к редакции, когда еще не было принято решение, сколько раз вам телефон обрывала просила разметить информацию и о сборе подписей и о митинге, почему только постфактум решили написать, почти год спустя, когда уже решение принято?
Гость
17 октября 2015, 17:37
Коррупционеры настрого запретили всем СМИ участвовать в народной организации достижения справедливости.
Гость
17 октября 2015, 09:57
Странно, а почему в Москве не захотели построить поближе к РосАтому?....
Гость
17 октября 2015, 08:48
Ростовчане и жители области сейчас больше сирийских террористов боятся чем мирный атом.
Гость
17 октября 2015, 14:19
А месяц назад и в два года подряд боялись бэндеровцев и фашистов.
Гость
17 октября 2015, 14:51
Медведев сегодня сказал что в Сирии сейчас Россия отстаивает свои национальные интересы,а кто отстоит в России интересы простого народа?
Гость
19 октября 2015, 16:14
давайте объявим сбор подписей за отставку правительства РО, которое игнорирует голос своего народа!
Гость
19 октября 2015, 18:42
Давайте, только положат на наши подписи как и на всё осталь ное.
Гость
26 октября 2015, 15:00
-только что местные выборы прошли...мы их саами у ж е выбрали
Гость
16 октября 2015, 18:01
Павел Астахов разрешил детям простых людей находится в опасной близости с радиоактивными отходами или у жителей Больших Салов и близлежащих посёлков детей нет?
Гость
16 октября 2015, 20:56
Если народ сам,своими силами не отстоит безопасность своих детей то ему никто не поможет.
Гость
17 октября 2015, 11:02
Видимо разрешил.
Гость
17 октября 2015, 15:10
Гость
16 октября 2015, 20:56
Если народ сам,своими силами не отстоит безопасность своих детей то ему никто не поможет.
Одурманенный телевизором народ этого не понимает.народ ввели в кому.
Гость
17 октября 2015, 09:31
Может лучше где-нибудь в Рассвете сделать, или на рублевке.А лучше всего - под окнами голубя - пусть подышит свежим воздухом
Гость
20 октября 2015, 21:27
Есть еще янтарный - неплохое место
Гость
17 октября 2015, 19:16
"Дешевое электричество" получили , теперь еще и отрыжку от этого получим , неужели у нас нету мест где земля непригодна для ведения с/х-ва и мало населения проживает или совсем незаселенных .
Гость
18 октября 2015, 06:32
а это у нас мало населения, и у нас тоже есть хранилище и мы тоже люди.
Гость
17 октября 2015, 13:34
Спасибо нашему губернатору - Голубеву за столь великий "подарок" для области. Энергопайки при Ростовской АЭС он ввёл, промышленность и сельское хозяйство - довёл. Теперь вот ЭТО.....
Гость
17 октября 2015, 13:58
Про перевалочный пункт, звучит красиво, если бы не несколько обстоятельств 1. Перевалочный пункт куда? Перевозить из имеющегося хранилища отходы просто некуда, тк постоянный могильник(их планируется 3 в России) ни один не построен и неизвестно сколько времени будет проектироваться, строиться и вводиться в эксплуатацию, а пока они из действующего подземного все вытащат, и будут хранить на земле в этом новом ангаре, а отходы средней активности в освободившееся место под землей складировать. 2. Даже когда постоянный могильник будет построен, действующий временный пункт хранения в Больших Салах ликвидировать не планируется, он как функционировал так и будет функционировать, только за счет наземнорго ангара объем отходов, принимаемых на хранение, увеличится весьма значительно
Гость
17 октября 2015, 14:31
Значит неспроста то что новое ростовское кладбище будет находиться в Мясникоском районе.
Гость
18 октября 2015, 13:36
Власти народу опять показали "козью морду"?
19 октября 2015, 16:14
Ангар появится на территории уже существующего логистического центра «РосРАО». Там есть старое хранилище, построенное еще в 1962 г. В эту бетонную квадратную емкость глубиной 3 м и объемом 200 кубометров отходы складировались навалом. За 50 лет работы набралось более 4,5 тысячи тонн. Свободное место для ТРО стало заканчиваться, и «РосРАО» приняло решение построить над подземным хранилищем наземный ангар – ещё на 5 тысяч тонн радиоактивных отходов. Старое хранилище будет освобождено, находящиеся там отходы — контейнизированы и направлены на утилизацию «дочке» «Росатома» — «Национальному оператору». В имеющемся бетонном ангаре «РосРАО» планирует размещать отходы средней активности.
Гость
20 октября 2015, 08:45
Нет ничего более постоянного, чем временное. Придётся жителям Больших Салов прекратить выращивание с/х, т.к. лично я не буду покупать у них выращенное. А господина Николая Мельникова переселить на ПМЖ в с. Большие Салы. Поближе к своему детищу - атомным контейнерам, для их сбора и перевалки.. и охраны на временное но неограниченное проживание... И что такое 16 км для Ростова...
Гость
17 октября 2015, 21:45
Журналисты жесткие комментарий не пропускают, все власти угодить хотят! Тоже наверно думают что на луну смоются или за бугор, что они их близкие или от рака застрахованы.
Гость
19 октября 2015, 08:36
Журналисты вообще непонятно зачем раздули эту тему, одно название чего стоит "Дончане проиграли" Хватит нас Дончанами обзывать. Дон и по Волгоградской с Воронежской областям протекает. Несколько политиков пиарятся, а малограмотные их поддерживают.
26 октября 2015, 14:56
Гость
19 октября 2015, 08:36
Журналисты вообще непонятно зачем раздули эту тему, одно название чего стоит "Дончане проиграли" Хватит нас Дончанами обзывать. Дон и по Волгоградской с Воронежской областям протекает. Несколько политиков пиарятся, а малограмотные их поддерживают.
/...и по Московской/
Гость
17 октября 2015, 22:56
Предлагаю уведомить организаторов предстоящего мундиаля какой опасности подвернуться футболисты приезжих команд с таким соседством, учитывая не спокойную обстановку и угрозы ИГ в сторону России, если случайно рванут это хранилище во время мундиаля. Думаю, под угрозой отмены проведения мундиаля в Ростове и как следствие финансовых вливаний в строительство, областное руководство быстро решит вопрос с мирным атомом в пользу жителей области.
Гость
18 октября 2015, 00:34
Царь сказал можно строить. Значит построят!
Гость
18 октября 2015, 02:12
Неплохая мысль,поддерживаю.
Гость
17 октября 2015, 17:52
Интересно,когда оболваненные россияне проснутся,отрухнутся от телевизионного спама,прогонят ворьё и начнут жить нормальной человеческой жизнью.
Гость
22 октября 2015, 19:32
Когда в стране назреет революционная ситуация : верхи не смогут жить по-старому, низы- не хотят жить по-старому. Лидер, ау ! В советские времена я бы получала пенсию 132 руб и жила бы припеваючи, а сейчас 13000 в качестве инв 2 гр,отказавшись от их помощи ( не хочу унижаться, выбивая лекарства
Гость
17 октября 2015, 09:30
Мирный атом для электората?
Гость
17 октября 2015, 14:05
От доводов о потенциальных рисках господин Мельников отмахивается ссылаясь на полную безопасность, однако ранее уже были прецеденты с выявленными нарушениями, были прокурорские проверки и предписания устранить нарушения, гарантий что все будет безопсно и не будет новых нарушений никто дать не может, тк форс-мажор все равно имеет некоторую вероятность и непонятно зачем увеличивать вероятность этого форсмажора создавая такой объект в такой густонаселенной местности непонятно, транспортировка отходов производиться будет как по дорогам общего потзования, с учетом дорожной инфраструктуры в Б.Салы с Юга никак не попасть миную Ростов, а вероятность поломки, вероятность дтп и прочего не волнует господина Мельникова, экономически целесообразнее такой объект разместить в месте с развитой инфраструктурой, выгоднее, а на риск для людей плевать, сейчас же типа все нормально, зато профит налицо, в степях то строить дороже и дорогу туда вести отдельно тоже придется, а жители ничего, плевать
Гость
17 октября 2015, 21:30
Рак и так косит народ , этим летом несколько молодых умерло ( знакомых). Куда еще рядом с городом это делать??
Гость
16 октября 2015, 17:51
В этом нет ничего опасного,это даже немножко полезно,как люди этого не понимают.
Гость
17 октября 2015, 19:22
О полезности подробно напишите, я вот не в курсе
Гость
18 октября 2015, 20:55
Сарказм?
Гость
19 октября 2015, 12:48
Ну как одна голова хорошо а две лучше.
Гость
16 октября 2015, 23:04
Поучитесь у жителей Соснового Бора, градообразующее предприятие- Ленинградская АЭС, грамотно и аргументированно протестовать против строительства ПЗРО (пункта захоронения радиоактивных отходов), которые вместе с учёными и ветеранами атомки приводят аргументированные доказательства негативного влияния на окружающую среду, в том числе, Человека.
Гость
16 октября 2015, 18:32
Вот не надо про всех жителей Ростовской области отвечать. Физику надо учить, а затем протестовать.
Гость
16 октября 2015, 22:08
Ну хоть одного здравомыслящего и образованного человека здесь увидел! Поддерживаю!
Гость
19 октября 2015, 12:52
Гость
16 октября 2015, 22:08
Ну хоть одного здравомыслящего и образованного человека здесь увидел! Поддерживаю!
вы работники РосРАО?
Гость
19 октября 2015, 14:08
Гость
16 октября 2015, 22:08
Ну хоть одного здравомыслящего и образованного человека здесь увидел! Поддерживаю!
А физика у нас уже дает ответы на все вопросы? А где Вы будете, если через 5-10 лет те же физики откроют что-то новое и отходы перекочуют из низкоактивных в супер опасные? Кто даст такую гарантию? Никто. Поэтому, лучше исключить вероятность...
Гость
16 октября 2015, 18:57
"Мне не пойдут щупальца!"(с) (Джек Воробей)
Гость
24 октября 2015, 22:06
))))) в точку)))
Гость
17 октября 2015, 11:37
Видимо петь песни на рекорд жители Больших Салов больше не будут.
Гость
17 октября 2015, 15:34
А как хорошо пели!
Гость
18 октября 2015, 01:13
Так откажитесь от похода в больницы и ездить на всем, кроме того где есть пункты досмотра (аэропорт, вокзал). Не будет отходов - не будет хранилища.
Гость
19 октября 2015, 11:52
Истерить и кричать "Караул! Радиация! Чернобыль!" это же проще, чем попытаться найти информацию по этому вопросу (которая совсем не тайна) или спросить знающих и компетентных людей обо всём. Страх и безграмотность затмевают любые объективные и авторитетные доводы.
Гость
19 октября 2015, 17:18
а мусор ты дома складируешь или в жбан относишь, чтоб его на свалку вывезли? так и тут: хранить отходы надо, но вопрос где? возле жилья или в безлюдной местности?
Гость
17 октября 2015, 11:16
Россияне все стерпят,главное чтобы революции не было.
Гость
17 октября 2015, 11:31
Простые люди выиграли выборы вместе с Голубевым,а проиграли мирному атому.
Гость
17 октября 2015, 13:20
Хорошо,что новое ростовское кладбище будет не далеко от места захоронения радиоактивных отходов,народу дешевле будет хоронить своих близких.
Гость
18 октября 2015, 12:54
В полицию.прокурутару.суд обратитесь.
Гость
19 октября 2015, 12:05
Главное не забыть Кирилла пригласить,чтобы освятил,а Гулубев помогал,лишь тогда все будет хорошо,жители пишите заявку.
Гость
17 октября 2015, 13:43
То есть старое хранилище заменят новым и че за истерия?
Гость
22 октября 2015, 15:02
Давайте напишем петицию об отмене петиции против строительства? И в конце концов напишем петицию о том, чтобы обучать население и делать прививки от паники.