RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

4 м/c,

ю-в.

748мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Ростовских маршрутчиков заставляют высаживать пассажиров на остановке

14 октября 2015, 09:33
Гость
14 октября 2015, 11:02
да почему только какие то показушные мероприятия?!!! Почему сотрудники ДПС всё время не штрафуют маршруточников за такое? ну постоят день и завтра опять кто как смодет так и предет на остановку... А перенести остановку на 10-15 метров далее никто не додумался? - чтобы больше машин городского транспорта могло проехать за перекресток а не создавать скопление на перекрестке
Гость
14 октября 2015, 12:12
Ты не поверишь, остановка как раз на метров 20 дальше.
Гость
14 октября 2015, 12:38
Тут проблема то не только в водителях маршруток, но и в пассажирах, которым легче остановится на перекрёстке, а не идти те самые лишние 10-15 метров.
Гость
14 октября 2015, 14:19
Да потому что сотрудников физически не хватит чтобы всех маршруточников штрафовать!
Гость
14 октября 2015, 11:12
Поставьте забор, оставьте свободным только пешеходный переход. Повесьте камеру. Фиксируйте на камеру остановку на пешеходном переходе. Выписывайте штраф владельцу транспортного средства. Устанут платить, заставят водителя соблюдать ПДД. Это борьба идет уже 10 лет, пока побеждают маршрутки.
Гость
14 октября 2015, 12:23
Согласен полностью! Камеры нужны и штраф по почте отправлять, эти товарищи на джамшутках быстро научатся где нужно останавливаться. И еще камеры повесить для фиксации нарушений на выделенные полосы для общественного транспорта, чтобы самые умные не катались по этой полосе и не мешали движению общественного транспорта и другим автомобилистам.
Гость
14 октября 2015, 12:29
забор на будикепоставили, а толку. Маршрутки останавливаются там же, планктон обходит и стоит на дороге за забором.
Гость
14 октября 2015, 14:34
На Буденновском красноармейская уже забор поставили, все равно вдоль забора стоят!))) Стадное чуство!
Гость
14 октября 2015, 11:07
А то что маршрутки аж кренятся на бок от битком набитых стоячих пассажиров это ничего,это нарушение ПДД не считается нарушением?
Гость
14 октября 2015, 13:18
Не нравится - садись на автобусы.
Гость
14 октября 2015, 14:06
Гость
14 октября 2015, 13:18
Не нравится - садись на автобусы.
подать на остановки автобусы, а не скотовозки раздолбанные!
Гость
14 октября 2015, 14:28
Как вечером уезжать из центра, так все пораньше хотят, а как на теплом диване комментарии писать так все герои!
Гость
14 октября 2015, 11:00
Если граждане будут подобные нарушения фиксировать на видео, а водителей-нарушителей будет ждать штраф, то порядок очень быстро наведется и делать рейды не будет необходимости.
Гость
14 октября 2015, 12:19
смотри чтоб тебя кто-нибудь не записал на видео и не оштрафовал!!!! УМНИК!!!!
Гость
14 октября 2015, 12:57
Полностью с вами согласен, для этой цели в Мосвкве разработали мобильное приложение «Помощник Москвы», фиксирующие нарушения правил дорожного движения. По-моему очень удобная вещь для регистрации нарушений
Гость
14 октября 2015, 13:38
Гость
14 октября 2015, 12:19
смотри чтоб тебя кто-нибудь не записал на видео и не оштрафовал!!!! УМНИК!!!!
Не нарушай и боятся нечего. А про видео правильно "товаристчь" написал. Спасение утопающих дело рук самих так сказать... Стучать, стучать и еще раз стучать. К стати, правильный доклад стуком не считается.
14 октября 2015, 11:00
Очередная борьба с "ветряными мельницами". Лучше штрафовать, да побольнее.
Гость
14 октября 2015, 14:11
Я думаю это будет следующим шагом
Гость
14 октября 2015, 12:13
а как они остановятся на остановке, когда там "такси" припаркованы? Кроме прочих мероприятий ПДД менять уже просто необходимо именно в отношении такси (не маршрутного). В старые добрые времена посадка в таксомоторы вне специальных стоянок была запрещена. До маразма доходить не стоит, но превращать остановки маршрутных ТС в отстойники для непонятного статуса "колдунов" давно пора прекратить. И заняться этим обязан сити-менеджер со своей армией помощников и заместителей
Гость
14 октября 2015, 11:58
Камера на светофоре, переходе, на остановке. Нарушил = штраф, лишение, ... Почему такое не делают? Наверное кому то это нужно
Гость
14 октября 2015, 14:08
... а вышка будет?
Гость
14 октября 2015, 11:12
Такая же ситуация на ост.Школьная "Горизонт". Там народ стоит везде, но только не на остановке. Остановка постоянно пустая, а люди стоят на дороге вдоль перехода подземного, и видимо, всех всё устраивает... Пассажиры стоят на дороге и маршрутки тормозят возле них, оправдываясь "Это же люди там стоят а не мы их принуждаем", и в свою очередь люди стоят там потому что "это же маршрутки тут останавливаются..." И это ужасно.
Гость
14 октября 2015, 13:19
На остановке площадь Дружинников, рядом с ТЦ Сокол, постоянно пробка! Правый ряд вообще не движется из-за автобусов, которые стоят по 5-7 минут и маршруток, прямо на проезжей части в правом ряду, не заезжая в карман! Левый ряд - поворот только налево и получается прямо только один ряд! А прямо едет основной поток!
Гость
14 октября 2015, 17:04
Маршрутное такси имеет маршрут с УТВЕРЖДЁННЫМИ остановками. И останавливаться "здеся" и "тута" не имеет права. А такси оно потому что все пассажиры сидят и при заполнении салона следует без остановок. Для прекращения вакханалии на остановках - только штраф (составляется письмо администрации и ГИБДД для направленичя в транспортные компании с целью ознакомления водителей, через неделю - выписываются штрафы).
Гость
14 октября 2015, 11:23
На Крепостном-красноармейская маршршрутчикам и тралейбусникам пусть ГИБДД объяснит,что нельзя превращать пешеходный переход в остановку,покажите им пальцем или палочкой что остановка общественного транспорта в 15 метрах дальше.
Гость
14 октября 2015, 11:33
И правильно. Я давно уже говорил, что этот маразм надо искоренить. Люди, как стадо выбегают, навстречу маршрутке пытаясь в неё влезть.
Гость
14 октября 2015, 13:20
Именно влезть, потому что их мало.
Гость
14 октября 2015, 13:15
Еще бы остановкой на Вятской - Днепровский занялись,автобусы останавливаютя на остановочном комплексе,а маршрутки прямо на углу,мешая и пешеходам ,переходящим Вятскую, и поворачивающим с Днепровского авто.
Гость
14 октября 2015, 14:49
Считаю надо штрафовать маршрутчиков! Ибо они создают опасную ситуацию на дороге, говорю как водитель легкого автомобиля. Едешь бывает за таким убогим, а он бац и не с того не с сего останавливается , бывает даже на второй полосе или на пешеходном переходе.
Гость
15 октября 2015, 10:16
Работаю напротив остановки Красноармейская/Ворошиловский. Через 10 минут после отъезда ГИБДД статус-кво бардака был восстановлен.
Гость
14 октября 2015, 11:17
да, и на горизонте проверьте, там есть шикарнейший карман для транспорта, и большая остановка в сторону центра, но люди же овечки,и стоят где попало. вообще надо начинать с пешеходов.
Гость
14 октября 2015, 11:49
к примеру, на Сельмаше возле больницы есть чудесная остановка. по незнанию встали мы на ней ждать маршрутку, а она остановилась метров на 50 раньше, пришлось бежать. на вопрос водиле, почему он остановился на ровном месте, а не на остановке, он заявил: "все знают, что у меня остановка ЗДЕСЬ!". и кто в этой ситуации - овечка?
Гость
14 октября 2015, 11:52
полностью согласен
Гость
14 октября 2015, 12:02
Если бы маршрутки не останавливались, то и люди не стояли бы. А то станешь на остановке, а маршрутка остановилась фиг знает где, а на остановке останавливаться даже не думает...
Гость
14 октября 2015, 19:57
в соседнем Краснодарском крае тоже есть маршрутки и автобусы и также у них единая стоимость проезда. вот только я ни разу не видела, чтобы останавливались они в два ряда и устраивали гонки. там на каждой остановке висит график движения маршрутных ТС, и (о, чудо!) он соблюдается. так что порядок навести вполне реально, если задаться такой целью. видимо, в нашем городе этот бардак с общественным транспортом кому-то выгоден.
Гость
15 октября 2015, 10:48
Ну это же Краснодар! Они нас обогнали лет на 10-15 если не больше. Это потому что у нас на протяжении 20 лет было болото, и только с приходом нового сити-менеджера что то начало меняться в сторону цивилизованности. Пример ремонт дорог в городе, когда работает МНОГО ФИРМ на подряде, а не родственники одного бывшего зама.
Гость
14 октября 2015, 11:11
Наконец-то!
Гость
14 октября 2015, 11:18
А сбиваться с маршрута объезжая пробки по дворам маршруткам разрешили?
Гость
14 октября 2015, 12:26
пока в стране бардак твариться,можно все.
Гость
14 октября 2015, 12:30
ну это в ваших же интересах, пробки объезжать.
Гость
14 октября 2015, 14:07
Гость
14 октября 2015, 12:26
пока в стране бардак твариться,можно все.
ну твАриться он будет пока вы так и будете писать!
Гость
14 октября 2015, 12:40
Вологодская остановочный комплекс новый с карманом пустует, а водятлы по прежнему останавливаются ровно на выезде(единственном) из целого квартала.
Гость
14 октября 2015, 12:40
Все маршрутки останавливаются на Красноармейской, Университетском прямо на пешеходном переходе.
Гость
14 октября 2015, 13:07
Поддерживаю такую идею полностью!
Гость
14 октября 2015, 13:25
ладно маршрутки, так автобусы производят посадку-высадку в 3-5 рядах(в частности, остановка Вавилова (поворот с Дачной на Каменку). особенно утром,когда образуются пробки. Раньше этим грешили автобусы 94 маршрута,так теперь и 99 и 49 творят такое же!!!
Гость
14 октября 2015, 18:00
Слава Богу, что-то в лесу сдохло, наконец то допёрло руководство ГИБДД!!!)))
Гость
14 октября 2015, 18:44
И ещё пусть стоят на перекрёстке Стачки и Международной!!! Ох, много штрафов напишут за беспредел водителей, которые хотят со Стачки повернуть в сторону Рабочей площади!!!!
Гость
14 октября 2015, 20:10
"Удивительные карьерные похождения рецидивистов по 121 ст. УК РСФСР или другие приключения Шурика" К./Ф. Абвгэдейка 2015
Гость
15 октября 2015, 10:26
Собственно, сегодня на вороше опять как всегда))
Гость
14 октября 2015, 12:55
Понятие Маршрутное такси дает право останавливаться маршрутке везде где нет запрещающих знаков и согласно правил ПДД. А вот автобусы и троллейбусы являются четко маршрутным средством с четко прописанным маршрутом и остановками! Необходимо убрать понятие маршрутное ТАКСИ! а в место него в вести понятие Автобус большой вместимости и Автобус малой вместимости! а вообще бардак потому что ни кто не хочет все это контролировать! Поверти если бы выписали 10 штрафов водителю Маршрутки он бы больше не останавливался где попало! и все бы на ладилось и люди бы стояли там где останавливается маршрутка!!! Посмотрите на МСК и СПБ у них нет таких как у нас Каунти хендаев!!! Там больше всего автобусов Большой вместимости!
Гость
14 октября 2015, 14:37
Да поймите вы гаишников физически не хватит на всех остановках штрафы выписывать! Кто тогда к вам на ДТП выезжать будет!)))
Гость
14 октября 2015, 15:39
Как это лишить их звания "Маршрутное такси"?! это же маршрутчикам придется возить льготников бесплатно.... Они будут всеми конечностями упираться против этого решения.))
Гость
14 октября 2015, 21:29
Гость
14 октября 2015, 14:37
Да поймите вы гаишников физически не хватит на всех остановках штрафы выписывать! Кто тогда к вам на ДТП выезжать будет!)))
На дтп выезжают те кому это положено делать,а остальные могли бы и за порядком на городских улицах следить.
Гость
14 октября 2015, 11:04
Вранье, обычно если господа полицейские там и появляются, то совершенно не обращают внимание на маршрутчиков. Но сегодня да, прям волшебство, подходили, говорили чет гостям за рулем, всего в один рад стояли хендаи. Правда все равно на пешеходном переходе).
Гость
14 октября 2015, 14:29
Ага, а ты прям стоишь и целыми днями следишь за этим перекрестком!!
Гость
14 октября 2015, 14:59
Гость
14 октября 2015, 14:29
Ага, а ты прям стоишь и целыми днями следишь за этим перекрестком!!
Я его проезжаю каждый день, любопытный ты наш)
Гость
14 октября 2015, 15:35
Наверняка владельцы маршруток "заносят" и в ГИБДД и в администрацию за то, чтобы их не трогали не те не другие. ЩАс показуха закончиться и все будет по старому. Пока это будут рейды, а не система все будет продолжаться как было, вот увидете )))
Гость
14 октября 2015, 18:44
Какая система, может поведаешь?По гайману на остановке?=))))
Гость
15 октября 2015, 14:31
Гость
14 октября 2015, 18:44
Какая система, может поведаешь?По гайману на остановке?=))))
Система раз в неделю штрафовать водителей маршрутного транспорта. Рейд сделали и забыли до следующей прямой линии, а систематичские штрафы быстро заставят выполнять эти правила как положено. P.S. Давно уже пора подумать о создании муниципальных органов правопорядка, которые бы занимались выпиской административных штрафов, будь то выгул собак без намордника либо не правильная парковка или также высадка пассажиров на "зебре" . Только это не в нашей стране походу будет)))
Гость
14 октября 2015, 15:39
Чепуха! Только что приехала с Ворошиловского-Красноармейская, все маршрутки стоят на переходе , а ж...ы на Ворошиловской, а на остановке пусто...
Гость
14 октября 2015, 18:45
Ты предлагаешь к каждой маршрутке по гаишнику приставить???Мб если пасажиры перестанут просить "остановите за перекрестком" или "вот там", и будут ожидать маршрутку на остановочном комплексе это принесет больше пользы, вы не думаете?
Гость
15 октября 2015, 14:34
Гость
14 октября 2015, 18:45
Ты предлагаешь к каждой маршрутке по гаишнику приставить???Мб если пасажиры перестанут просить "остановите за перекрестком" или "вот там", и будут ожидать маршрутку на остановочном комплексе это принесет больше пользы, вы не думаете?
А водители что не в состоянии отказать в остановке "остановите за перекрестком" или "вот там"?
Гость
14 октября 2015, 12:22
А мне кажется что смысл маршрутного такси как раз в том чтобы сесть в нее и выйти где удобно, а не на остановочном комплексе. Или я ошибаюсь и если ошибаюсь, то какое преимущество у маршрутного такси перед автобусом?????
Гость
14 октября 2015, 12:54
когда нам выгодно,мы называем маршрутки автобусами малой вместимости,а когда невыгодно то они остаются маршрутками.
Гость
14 октября 2015, 13:39
На Красноармейской нет ни одного автобуса. Только маршрутки и троллейбус № 5, который не всегда удается дождаться.
Гость
14 октября 2015, 14:33
Преимущество у маршрутного такси перед автобусом, чтоб вы знали - в остановках по требованию, но на остановочных комплексах, а не "здеся" и "тута". А также преимущество в скорости передвижения (зачастую намного быстрее разрешенных 60км/час, но это уже отдельная песня).
Гость
14 октября 2015, 11:17
А что с девушкой которую покалечила 40-я маршрутка из гаража Самургашева?
Гость
14 октября 2015, 14:37
В морге давно она.
Гость
14 октября 2015, 12:28
Наконец-то. Очень приятно слышать.
Гость
14 октября 2015, 12:29
А я считаю это очередным бредом. Гораздо хуже, когда они на остановках с автобусами женятся, перекрывая дорогу. Да и в чем тогда смысл "маршрутное такси".
Гость
15 октября 2015, 07:39
почему на пригородном автовокзале не сделать было карман для маршруток и автобусов!!! разберите елики палки плитку и сделайте сейчас. то чувство когда стоишь от 14-ой линии просто из за скопления общественного транспорта мечущегося по трем полосам!!!!
Гость
15 октября 2015, 09:57
А можно еще наказать пассажиров на Новочеркасск, которые стоят как бараны на кольце Шолохова/Автовокзал и перекрывают одну полосу движения и суетятся на пешеходном переходе, ждут водил-бомбил которые однажды отвезут их в последний путь в лесополосу.