перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Ростов встал в девятибалльной пробке из-за дорожных работ и ДТП

6 октября 2015, 18:37
Гость
6 октября 2015, 21:16
все как положено! все по уму!!! Верным путем идем товарищи! вот летом когда все были на морях, ремонт дорог делать не интересно было... как только сезон отпусков закончился в городе стало больше машин, тут же который год подряд нашим властям приходит светлая мысль в голову! как будто тумблер клацает... А не сделать ли нам ремонт дорог осенью! впереди сезон дождей, ведь асфальт будет крепче держаться если его на мокрую основу положить!!! Это ростов Господа! и это Россия!!!
Гость
7 октября 2015, 08:21
Летом, когда все ехали на моря, они М4 у Самарского ремонтировали... А сейчас, скоро дожди, самое время начать центр латать
Гость
7 октября 2015, 10:05
Летом они тоже были в отпусках на морях, не до дорог было)))
Гость
6 октября 2015, 21:12
Почему в нашем городе не сделали ремонт дорог в летние месяцы когда и погода позволяла и многие были в отпусках? Сейчас когда все работают и учатся вдруг стало необходимым делать ремонт? Завтра дождь передают например, какое будет качество у отремонтированных дорог???
Гость
6 октября 2015, 23:18
Могу подписаться под каждым словом ! Как можно ,одновременно, весь город перепахать! Как согласовывали работы с ГАИ или они заняты дележкой и скандалами, им не до организации движения в городе?
Гость
7 октября 2015, 20:55
да всё потому что они так же отдыхали летом и о России думать так же нужно после отдыха.
Гость
6 октября 2015, 20:25
Ну все правильно, зачем летом ремонтировать когда машин в городе нет, ведь никто ремонт не увидит, то ли дело осенью когда дороги и так загружены все обратят внимание как о горожанах сити манагер заботится))
Гость
7 октября 2015, 08:09
так если бы они делались!! а то полосы перекрыли и нет там никого!! невозможно одновременно во всех местах делать, а вот перекрыть можно
Гость
7 октября 2015, 09:34
И что Вы Иван Иванов бред пишите?? И почему все плюсуют?? Если Вы не понимаете смысла бюджетного финансирования, то не пишите бред! Деньги выделили весной, конкурсы (а сумма огромная) шли летом, подрядчиков Сергей Иванович уговаривал участвовать, и после торгов все приступили к работе. Сейчас в нашем городе впервые дороги делает несколько фирм, в отличии от прошлых лет, когда весь ремонт дорог делал родственник Максименко. Сейчас увидим результат и тогда поговорим.
Гость
7 октября 2015, 11:43
Гость
7 октября 2015, 09:34
И что Вы Иван Иванов бред пишите?? И почему все плюсуют?? Если Вы не понимаете смысла бюджетного финансирования, то не пишите бред! Деньги выделили весной, конкурсы (а сумма огромная) шли летом, подрядчиков Сергей Иванович уговаривал участвовать, и после торгов все приступили к работе. Сейчас в нашем городе впервые дороги делает несколько фирм, в отличии от прошлых лет, когда весь ремонт дорог делал родственник Максименко. Сейчас увидим результат и тогда поговорим.
сдается мне что ты милчеловек финансист Сиргейваныча
Гость
6 октября 2015, 23:00
Горбоня вместе с Голубем на "шахе" покатать бы весь день по этим пробкам. Это только полному идиоту придет мысль в голову ремонтировать дороги в городе осенью и зимой, да еще сразу все. В общем, очередной раз, аксиома в действии: "Каждый последующий руководитель - всегда хуже предыдущего". Удачи всем на дорогах!
Гость
6 октября 2015, 20:26
Дорожники перед зимовкой удвоили усилия по освоению выделенного бюджета, чтоб в следующем году выделили денег не меньше, как минимум...
Гость
6 октября 2015, 23:09
Представить боюсь, как завтра утром добираться в детсад и на работу на западный из Воеведа... Это где-то в 5 надо выехать, чтобы опередить Чалтырь, Таганрог, всякие там Синявки... Держись, народ! Думаю это надолго! Очень жаль, что правительство нашего города в этих пробках не будет проводить начало и утомительный конец рабочего дня! Жаль, что их дети не будут дышать этим превышенный уровнем выхлопных газов! Что им не придется терпеть по-маленькому! Жаль, что они не ощутят на себе всю эту злобу водителей, пытающихся несколько часов добраться домой!
Гость
7 октября 2015, 08:05
Что б им недотерпеть по-большому
Гость
7 октября 2015, 09:15
поддерживаю! "спасибо" всем организатором за такой "подарок" в учебный год! ни стыда, ни совести, ни капли человеческого! если бы мост РАСШИРЯЛИ, мы бы потерпели, а это дырки латают.
Гость
7 октября 2015, 13:25
Гость
7 октября 2015, 08:05
Что б им недотерпеть по-большому
Согласен поддерживаю или по маленькому))
Гость
6 октября 2015, 20:56
Все лето они кайфовали! И тут на Вам ремонт дороги!!!
Гость
7 октября 2015, 19:46
Летом все дорожные силы были брошены на окончание строительных работ новой дороги Ростов-Азов. :)))
Гость
6 октября 2015, 21:05
ну все как всегда через опу...
Гость
7 октября 2015, 11:20
ЧЕРЕЗ ЧЬЮ -
Гость
6 октября 2015, 20:19
Ремонт на Малиновского еще даже не начался, за весь день только мделали еще кже и так самое узкое место на этой дороге. Кому в голову пришла такая светлая мысль...
Гость
7 октября 2015, 21:43
Нашим чудо властям. ...
Гость
7 октября 2015, 07:39
Уважаемое правительство, Вам не хватает денег на пенсии и зарплаты. Вы сокращаете людей. А не хотелось бы Вам на чуток прекратить В...ТЬ! Дорожные работы?-это разбить совершенно новый бордюр и поставить новый, такой идиотиз в журнал крокодил! Скорые не могли проехать, люди не могли попасть в больницы к родственникам, 1,5 часа просто стоять на кругу на пл. Гагарина, за то что Вы набиваете свой карман! ...
Гость
7 октября 2015, 18:06
А все потому (если вы не в курсе), что зять одного ооочень влиятельного экс-чиновника - владелец завода по производству бордюрного камня. Надо денежки бюджетные осваивать...
Гость
6 октября 2015, 20:44
Ростов папа превращается в толстую маму
Гость
6 октября 2015, 22:21
Надо быть полным аутистом, что бы трогать этот мост, его нужно расширить до 6 полос, или малина станет раз и навсегда...
Гость
6 октября 2015, 20:13
Позор властям !
Гость
7 октября 2015, 00:14
Раздави их, МАЗ!
Гость
6 октября 2015, 20:02
Доватора-Малиновского? А что было на въезде со стороны Таганрога? 40 минут плёлся до разворота на Ленинаван. А малина мертво стояла
Гость
7 октября 2015, 07:42
Где проверяющие, надзорные органы? Кто подписал смету на демонтирование новых бордюров и замену? Это сойти с ума, что бы такое делать в часы "Пик. На пл. Гагарина скорая стояла 30 минут , не могла проехать. Правительству не надо сокращать бюджетников с зарплатой в 14 тысяч. Разгоните наконец дормоедов и упырей с Дорожных Департаментов и отожравшиеся морды с надзирающими за ними органами и город заживет спокойно!
Гость
7 октября 2015, 08:37
Неправильный заголовок... Ростов встал в 9ти бальной пробке из-за полного безразличия властей к проблемам горожан. Там где нельзя заработать, проблемы не решаются. Пробки из-за того, что перед ремонтом дорог не продуманна схема движения транспорта в объезд, нет ГИБДД, чтобы аварии быстрее оформлять, нет регулировщиков, миллиард светофоров на 1 км, чтобы пешеходы не дай бог лишний метр не прошли, плохо настроены светофоры, отвратительное, точнее полное отсутствие контроля движения общестаенного транспорта, нет управления движением! А не ремонт и дтп...
Гость
7 октября 2015, 09:58
В Ростове две беды и сейчас одна ремонтирует другую.
Гость
7 октября 2015, 12:32
Такое впечатление что в городе Воинской славы 6 дорог которые надо ремонтировать!А когда будут ДЕЛАТЬ проездными другие улицы, переулки и дороги???????
Гость
7 октября 2015, 09:20
Нужно делать еще один, параллельный мост на Малиновского, а уж потом ремонтировать действующий. Иначе ПРОБКИ на данном участке не уйдут никогда, это же так очевидно. И с "петлей" на Змеевке нужно срочно разбираться. К кому же нам. ростовчанам, обращаться, кто нас услышит, кто решит проблему с дорогами, неужели только Президент?
Гость
7 октября 2015, 10:00
Сталин думаю решил бы нашу проблему! Снять Горбаня, прокурора, нач Дорожного Департамента посадить в лужу на дороге на месяц. Господин Силуанов выступает с заявлением о деф-те бюджета! В стране денег столько , что можно кормить весь мир, только живут у нас только ворюги. А бюджетники со своих налогов платят пенсии и ремонтируют дороги! Йосик, вернись...
Гость
7 октября 2015, 12:04
Напишите Президенту, если нужны подписи то сотню гарантирую.
Гость
7 октября 2015, 10:55
а почему бы мост на малиновского не сделать летом, когда меньше машин в городе? А летом делают М-4. Через *опу
Гость
7 октября 2015, 12:08
Езжу по этому мосту 10 лет. Там все время непросто проехать. Это ж фактически участок трассы
Гость
7 октября 2015, 11:59
Ремонт моста на Малиновского ничего не решит, нужно делать второй, рядом с нынешним. Микрорайон "Левенцовка" выстроили, на продаже жилья "наварились", а про дороги и подъезды к нему ДАЖЕ НЕ ДУМАЛИ!!! А начинать нужно было с дорог.
Гость
7 октября 2015, 18:14
Полностью согласен, вот на змиевке для чего то сделали широкий мост, непонятно к чему, там все равно в два ряда все съезжается. ЗАЧЕМ????? Вот где надо - Малина? Нансена южная сторона? вот с чего надо начинать а не поребрики менять...
Гость
7 октября 2015, 12:30
Затяжной экономический кризис - самое эффективное и дешевое средство от заторов. Видимо не всех ещё сократили. Ну ничего, значит "улучшения" ещё впереди. И вообще зря ругаете властей, они всё правильно делают: развитие дорожной сети, а тем более общественного транспорта - бессмысленная трата денег, не дающая никаких дивидендов стране. Раб не должен жить в комфортной среде, раб должен уставать, потреблять много нефтепродуктов, выплачивать кредиты, потреблять много много много нефтепродуктов. Общественный транспорт только для бесполезного недееспособного населения, поэтому про метро и ЛРТ можно забыть. Любой, кто имеет хоть какой-то заработок, должен выплачивать кредиты и потреблять много много много нефтепродуктов. Улучшения могут начаться только когда власти почувствуют, что "запахло жаренным".
Гость
7 октября 2015, 14:54
Похоже на то, что его, кризиса, и вовсе нет. Это только у Обамы "экономика России разорвана в клочья", а реально то мы живем хорошо и никак даже до уровня 2005 скатиться не получается.
Гость
7 октября 2015, 09:17
Это просто какой-то ад! Крадут у нас время!
Гость
7 октября 2015, 09:15
Хватит ныть. Не отвлекайте Горбаня от подготовки очередной встречи с Дибровым.
Гость
7 октября 2015, 12:20
Объясните власти, почему нельзя было делать дороги летом, когда город пуст , потому что многие в отпуске. Не власть в Ростове, а вредители
Гость
7 октября 2015, 09:55
А чего вы ожидали от бывшего замполита? Я не удивлен.
Гость
7 октября 2015, 12:38
Получается, что не профессионалы управляют нашим городом, а дилетанты.
Гость
7 октября 2015, 18:11
Гость
7 октября 2015, 12:38
Получается, что не профессионалы управляют нашим городом, а дилетанты.
Они им всегда и управляли (
Гость
7 октября 2015, 11:06
Каким образом улучшилась ситуация??? Прокатитесь по Малиновского, с ветерком)))) в 8.40 ни одно рабочего и техники нет, в 18.00 УЖЕ нет никого. вопрос: они вобще начали работу?
Гость
7 октября 2015, 11:30
Если опустить, что сам факт проведения дорожных работ сейчас, чистое безумие. То нельзя не признать, что в целом, работы проводят разумно, а именно, ночью. По крайней мере, я, например, вчера утром увидел , что асфальт снят на Ворошиловском, хотя позавчера асфальт ещё был, вывод - сняли ночью (техники я не видел). Сегодня утром я увидел, что уже местами на Ворошиловском достаточно качественно (визуально) уложен новый асфальт, опять техники нет, значит опять делали ночью. Это я к тому, что не нужно без разбору поливать всех участников безобразия, некоторые честно делают свою работу и, я думаю, стараются доставлять как можно меньше проблем горожанам.
Гость
7 октября 2015, 11:24
Про мост на Малиновского: дорожники Советского района в своем репертуаре - дорогу перекрыли, расковыряли пару стыков, а дальше никто ничего не делает. Ни одного "работяги". Наверное технология такая!
Гость
7 октября 2015, 22:22
Бардак везде, а потом пузатые дорожнички себе яхты покупают, после таких ремонтов.
Гость
7 октября 2015, 09:16
поддерживаю....каким местом наша администрация думает.....западный в осаде со всех сторон,не выехать не въехать!!!!
Гость
7 октября 2015, 10:19
Делать осенью центральные, и без того перегруженные, магистрали это верх глупости, а точнее, это вредительство. Но, позволю себе высказать мнение по поводу вчерашнего стояния круга ЦГБ. Вчера великое стояние было обусловлено не дорожными работами, а глупостью и дуростью отдельных водителей, которые не давали возможности съехать с круга на пр. Нагибина который был пуст. А также, уже в 17:30, когда стало ясно, что коллапс близок, необходимо было поставить двух регулировщиков на Текучёва, с одной, и с другой от круга стороны. И ещё, медленно едущий поток, в сложившейся ситуации, гораздо эффективнее рагона-торможения, ездуны, которые пытаются в шахматном порядке перестраиваться, или на 100 метровых участках разгонятся, а потом тормозить в пол, создают в разы больше проблем, чем снятый асфальт и вырытые ямы.
Гость
7 октября 2015, 11:13
Мы превращаемся в Москву((где люди стоят по 3-4 часа в пробках от работы до дома.
Гость
7 октября 2015, 11:18
объясните мне зачем было закрывать полосы на мосту Малиновского, если там до сих пор ничего не начали делать, ехал полчаса назад ни одного рабочего, народ стоит в обе стороны по часу чтоб его(мост) проехать
Гость
7 октября 2015, 17:59
А сегодня балов 10-будет, а всего лишь дождь, на 18.13 пока 9-ть. Что будет дальше, когда белые мухи прилетят???
Гость
7 октября 2015, 18:37
Ну вот, явное улучшение: день следующий, время тоже, как и пробки 9 баллов.
Гость
7 октября 2015, 18:41
второй день, через мост на Малиновского, проезжаю, не одного ремонтера не видил... Зачем такой ремонт?
Гость
6 октября 2015, 23:41
все проще, они тоже были в отпуске.
Гость
7 октября 2015, 00:14
по молодости мой супруг работал в ДРСУ Краснодарского края, работа была исключительно сезонная, в зиму почти всех распускали.
Гость
7 октября 2015, 07:55
Отрабатывают перед снегом
Гость
7 октября 2015, 19:50
Гость
7 октября 2015, 00:14
по молодости мой супруг работал в ДРСУ Краснодарского края, работа была исключительно сезонная, в зиму почти всех распускали.
Так и должно быть. Зимой надо проводить конкурсы, тендеры, а весной приступать к работам. У нас полгода разыгрывают конкурсы, решают кто будет работать с дорогами, а кто нет, в итоге октябрь, ноябрь - приступаем к ремонту дорог.
Гость
7 октября 2015, 11:16
Нужно ликвидировать все "большие круги". Это источник всех пробок! Нельзя делать круговое движение на дорогах с несколькими полосами движения! Это правило! Вот пример - перекресток Ворошиловский и Красноармейская сейчас работает. А сделайте там "КРУГ", что будет? Пробка? А вот второй пример. Площадь Гагарина. Круг! Ужас! Уберите круг.Сделайте обычный перекресток со светофором. И все будет хорошо. Будет ехать Ворошиловский и будет ехать Текучева.
Гость
7 октября 2015, 11:51
Не согласен, круги достаточно удобны. Но важным условием нормально функционирующего круга является, необходимость количество полос заезда сделать меньшем или равным количеству полос круга. Тоже самое касается полос съезда с круга, несмотря на то, что съезжать можно только с правой полосы, этих полос должно быть не меньше, чем полос круга. Нельзя допускать заезд на круг с тремя полосами одновременно 4-5 машин, вплоть до бетонных ограничителей ставить нужно. Но на ЦГБ у круга совершенно другая проблема - на нём массово игнорируются сигналы трёх светофоров. 1. Светофор на кругу на стороне съезда в сторону Нагибина. 2. Светофор на Текучёва в сторону Будённовсого перед кругом. Это критично. 3. Светофор с доп.секцией на съезде на Нагибина Это усугубляет ранее созданную (п. 1 и 2) проблему.
Гость
7 октября 2015, 11:56
Полностью "за". А еще круг Малиновского -Доватора, круг на Квадро. Власти! Прислушивайтесь хоть иногда к мнению ростовчан.
Гость
8 октября 2015, 10:59
Гость
7 октября 2015, 11:51
Не согласен, круги достаточно удобны. Но важным условием нормально функционирующего круга является, необходимость количество полос заезда сделать меньшем или равным количеству полос круга. Тоже самое касается полос съезда с круга, несмотря на то, что съезжать можно только с правой полосы, этих полос должно быть не меньше, чем полос круга. Нельзя допускать заезд на круг с тремя полосами одновременно 4-5 машин, вплоть до бетонных ограничителей ставить нужно. Но на ЦГБ у круга совершенно другая проблема - на нём массово игнорируются сигналы трёх светофоров. 1. Светофор на кругу на стороне съезда в сторону Нагибина. 2. Светофор на Текучёва в сторону Будённовсого перед кругом. Это критично. 3. Светофор с доп.секцией на съезде на Нагибина Это усугубляет ранее созданную (п. 1 и 2) проблему.
В этом и проблема. Круг на ЦГБ не работает как круг! И не может так работать! Или круг или светофор! Нельзя делать круг со светофором, получается кривой перекресток. Сейчас - это плохой перекресток со светофором, внутри которого находится "не управляемый" перекресток. Круг - убрать!!!!!
Гость
6 октября 2015, 21:51
От Доватора до Малиновского - это как?!
Гость
6 октября 2015, 23:34
По Доватора до Малиновского там написано...
Гость
7 октября 2015, 08:24
Гость
6 октября 2015, 23:34
По Доватора до Малиновского там написано...
А чем эта фраза лучше? По Доватора с какой стороны?
Гость
7 октября 2015, 10:36
Только что написала жалобу в ГИБДД, по поводу дорожной ситуации на Доватора/Малиновского, кто-нибудь знает какое ведомство отвечает в Ростове за ремонт дорого? Сейчас и туда накатаю.
Гость
7 октября 2015, 18:13
Не будьте наивными - клише отписок заранее готовы и на такие случаи.
Гость
7 октября 2015, 17:38
Город не рассчитан на 3-миллионное население,( по неофициальным данным), поэтому не хватает дорог, жилья, бригад скорой помощи и т.д. Не соблюдается режим движения по выделенным полосам общественного транспорта ( вот где штрафами можно бюджет пополнить).А еще можно, как в Китае личному транспорту с четными номерами выезжать только по четным дням, с нечетными - по нечетным.
Гость
8 октября 2015, 19:46
ну мне не страшно как в китае у меня один машин четный, а другой нечетный :-))
Гость
7 октября 2015, 20:08
Самый лучший вариант быстро добираться до дома или до работы - пешком - и быстро и полезно!!!!! Лучше чем часами стоять в пробках!!! Я так иногда и делаю!!!!!
Гость
8 октября 2015, 08:28
Ну пешком то хорошо! Идешь себе такой дышишь копатью стоящих в пробке авто.
Гость
8 октября 2015, 14:13
Удивили! ЦГБ красненькое ВСЕГДА!
Гость
8 октября 2015, 19:51
Во-во жил я прямо за ЦГБ на Соборном, как домой ехать так не подьедеш ни откуда, Теперича год в Батайске КАЙФУЮ и проблем с парковкой никаких на своих то 8 сотках
Гость
7 октября 2015, 09:26
А сделали бы зону платной парковки, как обещали, не было бы этого.
Гость
7 октября 2015, 10:14
А причем тут платная парковка??? если мост узкий да и ремонт начали.
Гость
7 октября 2015, 14:50
Гость
7 октября 2015, 10:14
А причем тут платная парковка??? если мост узкий да и ремонт начали.
Да при том, что другого выхода, как ограничить использование личного транспорта нет. И на сегодняшний день - это можно сделать только экономически. Не многие готовы платить за это еще 7-10 тыс./мес (а если не поможет, то и больше). Следовательно свои кредитные корыта оставят дома. Уже весь мир через это прошел. Это нужно не для пополнения бюджета, а для разгрузки транспортных магистралей. И нечего винить дорожников, полицию, якобы не выполняющие свои обязанности.
Гость
7 октября 2015, 17:05
Гость
7 октября 2015, 14:50
Да при том, что другого выхода, как ограничить использование личного транспорта нет. И на сегодняшний день - это можно сделать только экономически. Не многие готовы платить за это еще 7-10 тыс./мес (а если не поможет, то и больше). Следовательно свои кредитные корыта оставят дома. Уже весь мир через это прошел. Это нужно не для пополнения бюджета, а для разгрузки транспортных магистралей. И нечего винить дорожников, полицию, якобы не выполняющие свои обязанности.
Для этого в городе должна быть нормальная система общественного транспорта, а ее нет, и вряд ли в нынешних условиях появится. Уехать нормально можно разве что с конечных остановок.
Гость
7 октября 2015, 11:59
Если бы летом начали делать, то вопили бы также, как и сейчас - жаловались бы на жару, на период летних отпусков, на тепловые удары, на закипающие радиаторы и тд и тп. Вам не угодишь, когда бы ни делали ремонты, всегда будет плохо!
Гость
7 октября 2015, 14:39
а потому что 1. дороги надо делать как во всем мире - по ночам и 2. дороги надо делать к сезону, и наконец 3. дороги надо делать и ремонтировать строго по технологии, чтобы покрытие служило 5 лет без ремонта
Гость
7 октября 2015, 18:09
Так и сейчас кипящих машин по обочинам, пока ехал штук пять насчитал за час, и что???? Конечно, летом вы лялечки делали М4 под Самарским, где полстраны сцуко стояло, пока город пустой был, а теперь в город все приехали и вы тут как тут. Я понимаю есть руководство у всех у нас, но не надо проблемы организации работ, финансирования и т.д пытаться валить на обычных людей и упрекать их, что они вопят.
Гость
7 октября 2015, 21:55
Дорожничек, ты бы вообще помолчал, к вас всё через ..опу. Что вам мешает делать дороги ночью, как в Краснодарском крае? ??? Ответ один-отсутствие мозгов в ваших головах и головах ваших руководителей.
Гость
6 октября 2015, 23:27
А было сухо и солнечно... Толи еще будет... 146%
Гость
7 октября 2015, 08:53
Можно понять пробку где идет ремонт... А в Октябрьскую площадь деньги вогнали и пробка осталась таже... Вот глупость полная...
Гость
7 октября 2015, 09:45
Все прекрасно понимают что это просто недовольные мнения народа, и пока это будут просто мнения правительство будет вести себя так, как удобно им
Гость
7 октября 2015, 09:55
Самое смешное, что на кольце Доватора-Малиновского вечером во вторник стояли гаишники. Я чуть из кресла не вывалился от удивления)) грамотно регулировали движение, народ потихоньку, но ехал. Утром по пути на работу надеялся увидеть тоже самое) Но не тут-то было! Утром их уже нет! Устали?))
Гость
7 октября 2015, 13:29
пора выступить с инициативой - сбор подписей ПО НЕДОВЕРИЮ чем дальше тем веселей
Гость
8 октября 2015, 19:40
В Ростове две беды, ......