В первую очередь туристов с пары ( за лето ) теплоходных рейсов поражает собор , потом посещение центрального рынка . И удивляет отсутствие летних кафе на всех улицах от набережной до Пушкинской.
Гость
22 сентября 2015, 20:05
На Пушкинской полно летних кафе
Гость
23 сентября 2015, 00:34
Гость
22 сентября 2015, 20:05
На Пушкинской полно летних кафе
" Полно летних кафе ." Вольтанутся можно . Да , Вы Одессу посмотрите хотя бы в интернете . А где посидеть на улицах Донской, Ульяновской ,Баумана, Седова , Тургеневской, Московской ,Темерницкой , Серафимовича, Социалистической , Шаумяна ?
Гость
23 сентября 2015, 12:28
Гость
23 сентября 2015, 00:34
" Полно летних кафе ." Вольтанутся можно . Да , Вы Одессу посмотрите хотя бы в интернете . А где посидеть на улицах Донской, Ульяновской ,Баумана, Седова , Тургеневской, Московской ,Темерницкой , Серафимовича, Социалистической , Шаумяна ?
Кафе на этих улицах попадаются, а ставить столики на воздухе просто негде - улицы узкие.
Гость
22 сентября 2015, 22:43
Раньше люди с северов в Ростов приезжали как на дешевый курорт, ходили на пляж, загорали, купались в Дону, и это была, пожалуй, единственная ростовская природная достопримечательность, способная привлечь туристов. Никто на этом не зарабатывал, так как жили они у родственников, и их было мало, но, вероятно, можно было на этом развернуться. Однако многолетними усилиями все это хозяйство угробили, и в этом году нельзя было купаться ни в одном ростовском водоеме. Что еще может привлечь туристов? Неторопливая двухчасовая пешая экскурсия по центру позволяет показать все достопримечательности. Так что разработка бренда - это просто способ впустую потратить деньги.
Гость
22 сентября 2015, 22:59
Согласен. Достаточно пройтись по центру, набережной,нахичевани и в принципе больше показывать то и нечего
Гость
22 сентября 2015, 18:18
Стиль 70-х годов
Гость
22 сентября 2015, 21:51
Объявите конкурс среди студентов архитектурной академии .художественного уч-ща, у нас талантливые ребята, креативные и приз мульон рубчиков, (не оскудеет рука дающего). Вперед, я верю в ростовский потенциал!
Гость
22 сентября 2015, 19:16
О каком туризме речь??? Приезжают к нам иногородние родственники и показать им нечего!!! Куда везти? Старочеркасск и Азов. Всё!!! Может я не знаю чего???
Гость
22 сентября 2015, 22:58
Таганрог красивый (центр), Ростов (центр)
Гость
23 сентября 2015, 09:54
Это от того, что Вы дальше телевизора не смотрите. Есть что показать. Интересоваться этим надо.
Гость
25 сентября 2015, 09:52
Гость
23 сентября 2015, 09:54
Это от того, что Вы дальше телевизора не смотрите. Есть что показать. Интересоваться этим надо.
Например? Хотя бы пару достопримечательностей? О каком центре речь? Ни дорог, ни парковок, все старые постройки разваливаются, страшно мимо ходить. Мало того градоначальники за откаты центр ещё и застроить пытаются двадцатиэтажками. При чем тут Таганрог?
Гость
22 сентября 2015, 16:39
Что за рисунки из детского сада на фото?
Гость
22 сентября 2015, 21:49
Ростов Папа вот это бренд. Туристы берегите свои кошельки.
Гость
22 сентября 2015, 18:03
Увидел чуть ближе второй логотип,который состот из названия города-это хороший вариант,интересный.
Рыба - бред,а не туристический бренд. Во многих регионах полно разной рыбы,чем мы отличаемся от них?
Ворошиловский мост? А чем он примечателен? Бетонный безликий совковский мост,каких по всему СССР сотни строили,по типовому проекту.
Тополя? Это что шутка? Весь город от этих тополей страдает в мае-июне,как это может быть брендом?
4-й ,самый нижний логотип-похож на скачанный клипарт со стоковых сайтов,где там вообще Ростов?
Професиональный логотип тем и отличается от детского рисунка,что в нем может быть множество скрытых смыслов,а не тупо: мост,рыба или тополь.
Гость
22 сентября 2015, 19:19
ЧМЕХ И ГРЕХ! НУ И ПОЗОРИШЕ! )))
Гость
22 сентября 2015, 19:28
Ну вот же, вот! Вот ответ на вопрос почему такой "жиденький" поток туристов в "южную столицу России" - бренда нет! Ну, за то теперь-то как папрут!
Гость
22 сентября 2015, 20:30
Справа внизу батарея? )
Гость
22 сентября 2015, 18:01
Сейчас за радугу еще в пропаганде гомосексуализма обвинят. Поосторожнее там!
Гость
22 сентября 2015, 21:14
Судя по сайту "Бред Хаус" - ребята не слабые. Есть надежда , что эти эскизы выльются во что-то стоящее. И мы, конечно, знаем, что от заказчика зависит половина успеха. А кто у нас заказчик? И что ему по вкусу?
Гость
22 сентября 2015, 21:42
Ну если Гвинтовкин занимается брендированием... По моему в город пришли дилетанты.
Гость
23 сентября 2015, 09:22
Согласна с мнением о применении цвета! Никакой ассоциации с лгбт! Из предложенных на мой взгляд нижний синий контур зданий на набережной отражающийся в воде! Наиболее серьезный )) детского сада действительно много! Про рыбу верно! У нас пол страны на речках)) но река должна быть в рисунке! Я за идею эту задачу поручить студентам или объявить конкурс- победителю деньги и не надо миллион- За 50 тысяч будет яркая борьба! Если победят профессионалы- ок! Но что то мне кажется победит самородок с креативным мышлением! И вот ему то добавить к призу должность в каком то дизайнерском или рекламном бюро)))
Гость
23 сентября 2015, 10:45
Ну что может привлечь наших туристов??? Самое главное что выясняется, так это куча всех ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ, ХРАМОВ и вместо гостиницы "Ростов" теперь КАКОЕ-ТО ИНОСТРАННОЕ НАЗВАНИЕ.....
Сейчас+5°C
пасмурно, дождь
ощущается как 0
6 м/c,
вос.
754мм 100%В Ростове разработают туристический бренд города