Ростовскую область похвалили за ликвидацию очередей в детских садах
7 сентября 2015, 13:00
Гость
7 сентября 2015, 14:52
конечно, откуда очередь в детский сад, если в группе числится по 46 чел!!!!!!
Гость
7 сентября 2015, 15:07
Очереди ликвидировали, за счет увеличения списочного состава детей в группе. Раньше было максимум 25-30 человек, теперь 50!!!. В сентябре большинство начинает водить детей в садик. Как может ОДИН воспитатель уследить за таким количеством детей?!!! У соседей 2 детей ходят в "Буратино". У них полная посещаемость 50 человек в группе. О каком качестве воспитания и досмотра за детьми можно говорить. Такое впечатление, главне отрапортавать , решили вопрос с очередями. А как должны работать воспитатели за эти копейки и нанечки, никого не волнует. Тут бы накормить всех и на горшок посадить, да чтоб ничего не случилось. А чуть, что, воспитатель виноват не уследил. Самого бы поместить хоть на один день в группу с малышами, и посмотреть как он будет работать в таких условиях. Может и подумал - головой. Что-то не слышали о возврате ни одного детского сада, перепрофилированного в налоговую и др.учреждения. Не торопятся. А мы слуги народа, должны пребывать в комфорте. А детям и так сойдет.
Гость
7 сентября 2015, 14:31
Жалко, что министру не объяснили, что эта "ликвидация" - для галочки.
Он, вероятно, не в курсе, КАКОЙ ценой ликвидировали очередь.
Ради красного словца министра (и его начальничка) заведующих заставляют принимать детей всеми правдами и неправдами, несмотря на реальную вместимость групп.
Садики переполнены. В группах по 45-50 человек при допустимых 30.
Воспитатели дико устают с таким количеством детей. Попробуйте уследить за такой оравой...
Зарплату им при этом платят, как за стандартную группу.
Один маленький шкафчик на двоих - этого мало даже сейчас. А что будет в ноябре-декабре? Куда детям вешать мокрую одежду, куда ставить обувь и т.д.?
Даже кроватей не хватает!
О соблюдении элементарных санитарно-гигиенических норм в таких условиях мечтать не приходится, отсюда дополнительные болячки у детворы.
ВЫВОД: Надо сначала построить новые садики в должном количестве, а потом уже рапортовать об успехах. А то на шубохранилища и дворцы у них денег хватает, а на детей - нет.
Гость
7 сентября 2015, 15:20
ВЫ СОВЕРШЕННО ПРАВЫ!!!
Гость
7 сентября 2015, 16:25
Действительно так и происходит "ликвидация" очереди в детских садах. Открывают липовые группы, а детей, что называется, наталкивают в реально существующие. Главное, любой ценой исполнить приказ(выборы ведь).
Гость
7 сентября 2015, 21:09
Как верно написано! Когда весной открывался наш садик в группе было не больше 25 деток, теперь их по списку уже 45. Вот и ликвидация очереди!
Гость
7 сентября 2015, 14:28
Перед выборами у путинцев любые методы пиара годятся,и забеги по сороко градусной жаре и искусственное создание много километровых пробок,ничего,электорат постоит,подождет.
Гость
7 сентября 2015, 17:05
Терпели всю жизнь, ещё потерпим. Мы народ стойкий, вытерпим.
Гость
7 сентября 2015, 18:53
Гость
7 сентября 2015, 17:05
Терпели всю жизнь, ещё потерпим. Мы народ стойкий, вытерпим.
А малдоване устали терпеть.
Гость
7 сентября 2015, 14:26
Ликвидировали детей разве что
Гость
7 сентября 2015, 21:41
Спасибо за комментарий. Посмеялась.
Гость
7 сентября 2015, 15:18
НУ!!!! ДА!!!!! КОНЕЧНО!!!!! Только каким путем это решено!!! В группах по 48-56 детей ( а помещение рассчитано на 25 человек) В шкафчиках висят вещи 2-3 детей, спят дети на раскладушках в группе тесно, очень шумно. У воспитателя двойная нагрузка, а ей за это не доплачивают. У нас у трех сотрудников дети в разных детских садах, а ситуация везде одинаковая.
Гость
7 сентября 2015, 14:47
Хочется, заодно, поблагодарить за "безупречную" организацию дорожного движения в городе. Банальное перекрытие Нагибина, Ворошиловского без перехватывающих указателей. Пробки были небольшие - на полгорода... И действительно, можно раз в месяц потерпеть такие неудобства....
Гость
7 сентября 2015, 15:23
Поддерживаю сказавших выше про группы в 50 человек! очередь не ликвидировали, её тупо утрамбовали, по садикам, за счет увлечения детей в группе.
Гость
7 сентября 2015, 15:58
Выборы, выборы!
Гость
7 сентября 2015, 16:29
Администрация, пожалуйста, баньте уже этих предвыборных ботов.
Гость
7 сентября 2015, 16:16
Апогей дури администраци.взять бы Голубева с Димой Ливановым и папарить в пробке минут сорок,чтобы прочувствовали нужность этой затеи,студентам было весело,много чего лестного говорилось в честь этих горе-организаторов.
Гость
8 сентября 2015, 09:59
А еще кучу школьников принудительно выгнали на жару в 40 градусов стоять и радоваться.
Вообще нормальный праздник, чё.
Гость
7 сентября 2015, 22:58
у нас в группе 49 человек,детсад солнышко на стачки 203,конечно очередей не будет.безобразие полное.
Гость
7 сентября 2015, 17:37
Ну, а у нас, на ЗЖМ меньше 40 человек в группе не бывает. Тоже встали с ребенком в очередь сразу после рождения. Были в одном садике в группе по списку было 50+ человек. Даже если выходило человек 30 детей спать их укладывали на раскладушках в игровой в шкафчиках по 3 человека было, сейчас перешли в "новый" садик (бывшая школа "Источник") в группе уже больше 40 человек.
Гость
7 сентября 2015, 21:13
Мы тоже ходим в этот садик! И по возвращению из отпуска были неприятно удивлены увеличением группы с 27 до 43 деток((((
Гость
7 сентября 2015, 20:31
Что ни новость в последнее время - всюду этот вр.и.о. красуется, отчитывается, сыплет цифрами... а после 13 числа ему опять все до фонаря станет... скорей бы эти выборы уже прошли, результат и так заранее всем известен.
Гость
7 сентября 2015, 22:23
А пойди и проголосуй против этого улыбчивого.
Гость
7 сентября 2015, 19:11
"кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку"(лит.)
В детский сад ведут детей с трёх лет после рождения, за это время можно обустроить необходимое количество детсадовских мест. Но деньги идут на зарплату и "забеги" руководящих чиновников.
Гость
7 сентября 2015, 19:41
Теща работает воспитателем. В отпуск вызвали работать, вот так
Гость
7 сентября 2015, 15:53
Уважаемые гости отметившиеся комментами в 14-31, 15-07, и 15-18. Вы соврамши! Решили проблему за счет строительства новых садиков а так же так называемых мобильных детских садов! Имею двух маленьких детей, старшая ходит в садик тот что рядом с домом. Стали на электронную очередь сразу после рождения, в четыре с половиной спокойно получили допуск и пошли, денег не платили. В группах не более 25 человек, перенаселения нет, садик в центре Сельмаша. Дети родственников пошли в садик на СИТО и тоже проблем нет, в группах 25-27 человек.
Гость
7 сентября 2015, 17:53
Гости правы. Вы знаете информацию по своим садикам, они по своим. Ситуация в разных районах города различная. Я живу на Левенцовке, свой садик здесь один, второй никак не могут сдать. Когда было распределение, малышей ясельной группы отправили в садик р-н Зорге-Стачки, можете сами посмотреть по карте какое это расстояние. Если ехать в автобусе, то с двумя пересадками. Салики, что есть ближе, в районе Еременко, Зорге, были просто набраны в первые дни распределения. А деваться некуда, вот и возим детей. Очень рада что не везде так, судя по вашему комментарию
Гость
7 сентября 2015, 19:04
Где этот сад!?
Гость
7 сентября 2015, 19:51
Ты, как всегда, врешь.
Гость
8 сентября 2015, 08:37
надо бы министру эти комментарии переслать
Гость
8 сентября 2015, 11:34
Ну что вы всё плачете? Единая Росия всё вам построить и сады и школы, подымет зарплату " когда воровать перестанет" вы главное голосуйте за неё.
Гость
7 сентября 2015, 14:30
Сегодня без детского сада современным родителям сложно, особенно если не с кем оставить ребенка, поэтому детские сады нужны
Гость
7 сентября 2015, 15:05
Правильно, Андрюшенька . Будет у тебя садик . Твой номер 3001 .
Гость
7 сентября 2015, 15:59
Гость
7 сентября 2015, 15:05
Правильно, Андрюшенька . Будет у тебя садик . Твой номер 3001 .
не ерничай, сейчас очереди в детсад нет и это реальность, несмотря на то что тебе этот факт не нравиться.
Гость
7 сентября 2015, 19:13
Гость
7 сентября 2015, 15:59
не ерничай, сейчас очереди в детсад нет и это реальность, несмотря на то что тебе этот факт не нравиться.
Протрезвей и поумней . Потом поправляй статью . Хотя три тысячи для олухов (не ерничай! ) не очередь, похоже .
Гость
7 сентября 2015, 16:21
еще подумать бы властям о том, что все эти дети, массово народившиеся в последние годы, которых вы пытаетесь запихнуть в детские сады, ликвидируя школы (например школу Источник) - через пару лет станут первоклассниками. И мест в школах перестанет хватать. И учителей тоже. Что делать будете? Тоже по 46 человек в класс разместите?
Гость
7 сентября 2015, 22:21
Это что Ливанов с первым номером на груди,а какой у голубева?
Гость
8 сентября 2015, 09:45
В этом году попали по очереди в детский сад рядом с домом (в который хотели). Сыну 2,2. На момент распределения мест и 2 еще не было. В группе детишек не очень много, но наверное еще не все водят. В этом плане наша семья очень довольна.
Но вот работа госуслуг в этом аспекте просто отвратительная. Онлайн отслеживание очереди год назад работало из рук вон плохо. Когда пошел поток беженцев, я начал следить за очередью и она удивляла. Мы были ~400 (то же не понятно что это значит, перед нами в приоритете 400 детишек во все сады, в сады района или в наш сад?), потом все проверки были +-1-2 места, все ровно, а в январе всякая информация о постановке в очередь моего ребенка пропала. Я долго пытался со службой поддержки госуслуг выяснять в чем же дело, в ответ "мы чиним". В феврале информация обновилась - 1303 место. Браво! В ответ "мы не при чем, это нам другие службы информацию дали!". Еще где то через месяц обновилась и была похожа на адекватную: март 255, апрель 183, в мае распределение
Гость
7 сентября 2015, 15:20
46 - это. конечно, много. Но объясните родителям, которым некуда деть ребенка, что придется ждать еще? Увольняться с работы и сидеть с малышом дома? А если нет такой возможности, нет бабушки с дедушкой? Нагрузка падает на воспитателей, большая нагрузка...Но, во-первых, не во всех садиках в группах по 46 человек, а во-вторых, детки, к сожалению, часто болеют, и садик не все посещают. Числится - очень точное слова. А сколько посещают?
Гость
7 сентября 2015, 16:19
посещает, конечно, меньше - потому что в этой скученности дети постоянно заражаются друг от друга! С кем ни поговоришь - два дня в саду, две недели на больничном!!!!
Гость
7 сентября 2015, 16:25
Да вот поэтому и болеют, что никакие санитарные нормы не соблюдаются из-за переполненность групп! Дети весь день в одном помещении, и спят там же. Вы вообще подумайте, чем они там дышат при такой скученности?! В холодное время года окна не откроешь на весь день, при том дети все время в помещении. Если ребенок за первый год посещал сад 24 дня, а все остальное время болел, это решит проблемы мамы на работе? А здоровье у него какое будет после непрерывного лечения в течение года-двух, пока иммунитет адаптируется?
Гость
7 сентября 2015, 14:39
Проблема детских садов не решалась десятилетиями, раньше, чтобы устроить ребенка в детский сад нужно было очень постараться, сегодня все просто, это хороший результат. Это понимают люди у которых есть дети.
Гость
7 сентября 2015, 19:01
Во правильно, 5 лет губернатор не решал, а теперь как селедки в банке.Ну мы же понимаем, окошко открыли, завтра полгруппы болеет, ах какие дети слабые.
Гость
8 сентября 2015, 00:04
Пал Палыч,он же Марк , он же Большой Дон Коновалов очень постарался , но результат плохой - одни минусы .
Гость
7 сентября 2015, 14:37
У меня младшая дочка пошла в этом году в садик. Пошла именно в тот, который ближе к дому - очень удобно. Мы заранее встали в очередь на получение места и фактически все сложилось удачно, жене как раз из декрета выходить.
Гость
7 сентября 2015, 16:15
Че куришь Жорик?Особенно в жару.А может у тебя Жар?
Гость
7 сентября 2015, 22:08
Вам просто повезло,Жора. А нам предложили садик в таком месте,что добираться на двух транспортах да еще и пешком, хоть и в границах нашего района, но ооочень неудобно и далеко...
Гость
7 сентября 2015, 14:24
За хорошую работу можно и похвалу получить
Гость
7 сентября 2015, 20:32
это вы о проплаченных комментах ботов?
Гость
7 сентября 2015, 21:46
Гость
7 сентября 2015, 20:32
это вы о проплаченных комментах ботов?
Да, 4 штуки за 6 минут одинаковых. С 14.18 по 14.24.
Гость
7 сентября 2015, 16:16
Специально за этим не слежу. но в муниципальную собственность вернули детские сады министерства обороны, ранее переданные помещения, где располагались конторы и офисы. На пр. Октября/Погодина был заброшенный детский сад. Отремонтировали прекрасно, восстановили все. А рядом еще и мобильный установили. Часто хожу мимо, поэтому знаю. Еще один детсад скоро должны сдать на ул. Новаторов\ул. Ленина. Может, садик будет роствертоловский, не знаю.
Гость
8 сентября 2015, 13:18
а еще школьников повыгоняли из зданий, например шк.118 на Комарова. И сад не построили и детей выгнали...более того сейчас из за этих " бездумных выполнений приказов" страдают ребята трех школ: 6ая 98ая и 118ая....Мне очень интересно, а когда сегодняшние малыши подрастут до школьного возраста, опять детские сады будут школам возвращать? Страна дураков, ей богу
Гость
7 сентября 2015, 16:21
А "лишних" детей из группа, как в фильме "Гараж", будете исключать, господа борцы за справедливость? А может, это будут ваши дети. Что скажите?
Гость
7 сентября 2015, 14:42
Я ни одного дня не сидела с внуками - пришлось отдать в садик, потому что мне надо было работать, помогать семье сына. Ну а дома уж как могли компенсировали то, что ребята недополучили в детском саду. Хотя воспитатели у них были хорошие, грамотные.
Гость
8 сентября 2015, 15:33
Вот лучше б вы сидели с внуками дома. А то как куда пойти к врачу или еще по делам - так все бабушки Работают.
Гость
7 сентября 2015, 14:22
В сельских районах такой проблемы почти не было
Гость
7 сентября 2015, 16:43
Мне кажется, никто из комментаторов достоверными данными не обладает. ХОРОШО. Увеличилось кол-во детей в группах. Ну, может увеличивать количество персонала в детских садах? Я от них комментов не встречал. Работают, что есть хорошо.
Гость
7 сентября 2015, 14:47
Даже при наличии бабушек-дедушек многие предпочитают детский сад. Ребенок должен перед школой адаптироваться к коллективу. Можно и на полдня водить - к счастью. и группы такие специальные появились. Удобно.
Гость
7 сентября 2015, 14:32
23 тысячи и 3 тысячи - есть разница? Выглядят цифры убедительно. И дело не в похвале министра. Просто процесс ликвидации очередей в детские сады и обеспечения местами детворы уже не остановить.
Гость
7 сентября 2015, 14:20
Лучше ребенка воспитывать дома, в семье, только не у всех есть такая возможность
Гость
7 сентября 2015, 14:18
Действительно эта проблема постепенно сходит на нет, в детский сад сейчас можно практически без препятствий ребенка устроить
Сейчас+3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
7 м/c,
вос.
766мм 100%Ростовскую область похвалили за ликвидацию очередей в детских садах