перейти к публикации
17 комментариев к публикации

Опыт донской системы МФЦ могут распространить в других регионах

28 августа 2015, 08:31
Гость
28 августа 2015, 10:06
А этикетка "Сделано на Дону" на нашем опыте будет? :))
Гость
28 августа 2015, 14:47
Я конечно очень извиняюсь, но хорошего об МФЦ сказать не могу. Обращаться приходилось несколько раз и каждый раз,прежде,чем выдать требуемую справку, находили какой-нибудь недочет в домовой книге и заставляли его исправлять в других организациях (а это и время,и очереди). Я понимаю рядовых сотрудников МФЦ, которые выполняют требования распоряжений руководства, но не могу понять, почему я должен исправлять ошибки предыдущих чиновников. Книгу то заполнял не я, а организации, преемником которых является МФЦ. Вот такое негативное отношение к ним.
Гость
29 августа 2015, 01:11
Я дико извиняюсь , но с каких пор МФЦ преемник столоначальников домовых книг .
Гость
28 августа 2015, 20:04
И зачем мне мфц когда я собираются весь пакет документов сам и отдаюм им чтобы они его везли неделю куда надо. Сам отвезу. Непонятная контора за бюджетные деньги.
Гость
29 августа 2015, 01:05
Пока ты собираются и отдаюм , они его куда надо везли за конторские деньги .
Гость
28 августа 2015, 09:53
Ключевое словосочетание - "наиболее востребованные услуги". Когда все собрано в одном месте, то очень удобно.
Гость
28 августа 2015, 10:42
Поначалу отнесся к МФЦ с недоверием - оформлял сложный пакет документов. Думаю, приду, а там раздраженные мегеры,очередюги. Ничего подобного! Вежливые сотрудники, очередей нет, каждый подходит к нужному окошку, все вопросы решают. Правда, не верил, что у нас такое и продержится долго, и что намного важнее - приживется.
Гость
28 августа 2015, 10:56
Молодец кто создал эти МФЦ, ответят,подскажут и самое главное отношение нормальное а не так как паспортных столах с недовольными выражениями лиц и скотским отношением к людям.
Гость
28 августа 2015, 13:53
Лучше бы в зданиях,которые занимают эти"крайне необходимые"организаций,открыли детсады,да и персонал там же трудоустроили,и толку было бы больше,и смысла
Гость
28 августа 2015, 17:00
Все правильно, и за госсчет поехать передавать опыт за бугор ещё и буржуинам...
Гость
28 августа 2015, 09:51
Ну если они еще и загранпаспорта на себя возьмут...Пойду в первых рядах, тем более что мой как раз закончился.
Гость
29 августа 2015, 01:13
А Вас санкции обошли стороной что-ли , мадам ?
Гость
28 августа 2015, 09:50
МфЦ кто-то здорово придумал! Не верила в его эффективность. пока сама не обратилась. Все быстро, четко. Никакой волокиты. Грамотные вопросы, грамотные действия сотрудников.
Гость
28 августа 2015, 11:46
если бы ещё МФЦ и справки о задолженности с энергоснабжающих организаций сами запрашивали бы, в частности при оформлении субсидии на услуги жкх, а то ходят старики по этим инстанциям, в очередях там томятся, жалко смотреть.
Гость
28 августа 2015, 10:05
Хороший опыт. Почему не растиражировать!?
Гость
28 августа 2015, 10:30
МФЦ и портал госуслуги сделаны специально для людей, и действительно полезны
Гость
28 августа 2015, 10:09
Действительно сама система МФЦ, а также узнаваемый бренд созданы в Ростовской области, и это не может не радовать. А таких центров становится все больше, причем они реально удобные.