28 января пятница
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (226)
Гость
25 авг 2015 в 16:35

А не пробовали честно выполнять свои обязанности по существующему тарифу?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2015 в 16:35

Ага, то есть за 15 рублей УК не работают. Просто улыбаются и машут. А за 25 - начинают работать? Так нужны ли нам такие УК?

ОТВЕТИТЬ
Игорь
25 авг 2015 в 16:47

Как бы всю эту ОПГ от власти с нашей шеи сбросить. Боюсь добровольно они свою кормушку не оставят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2015 в 16:56

Вместо длительных тюремных сроков за коррупцию - Путин вводит штрафы и показательно амнистирует Сердюкова и Васильеву, укравших из бюджета миллиарды рублей! ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ НЕ ВОРОВАТЬ ИЗ НАРОДНОГО КАРМАНА ЕСЛИ ВСЕ ДОЗВОЛЕНО?! Рубль обесценивается, цены летят вверх, а народ еще дополнительно душат увеличением тарифов на коммуналку, придумали обдираловку за капремонт которого никогда не будет, вводят плату за парковку в тех же самых местах где раньше была бесплатной! Сколько еще будут издеваться над нами? ЧТО ЭТО ЕСЛИ НЕ ГЕНОЦИД НАШЕГО НАРОДА?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2015 в 16:45

А просто работать за то бабло, которое они получают, он УК не предложил?

Гость
25 авг 2015 в 16:36

Арцыбашев претендует на звание "ростовский Жириновский"? Что ни высказывание, то - перл!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2015 в 16:48

Вот таким нужно 20 лет давать

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2015 в 16:42

вот как только Арцыбашев откажется от оплаты своего "труда" сразу больше платить будем за содержание жилья

вот Вот
25 авг 2015 в 16:45

Средств хватает только на лексусы,а на уборку и благоустройство деньжат простые люди должны подкинуть.

Аня
25 авг 2015 в 17:12

а может быть надо повысить уровень чьей-то ответственности и совести?!

Гость
25 авг 2015 в 16:42

если работы по благоустройству не ведутся за 15 руб., то где гарантия что они будут вестись за 25. Вопрос не в стоимости, а в добросовестности работников. И за 15 можно благоустраивать, а потом показав свою работу попросить больше. А так создавая видимость работы, денег они не получат.
Это ж как бюджетные деньги. Только что бы получить бюджетные деньги надо отдать "откат" чиновнику, а здесь, что бы получить деньги населения, надо отдать "откат" в виде своей работы жителям и жители увидев отношения может и сами дадут деньги.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2015 в 19:04

Как хочется разогнать Горбаня, Лоскутникову, Арцибашева!! Они пришли работать на благо Ростова и Ростовчан или на благо собственного кармана и своих семей?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2015 в 16:54

Для добросовестного выполнения своих обязанностей у властей средств не хватает,а Голубев говорит о процветании ростовской области и увеличении пополнения бюджета в разы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2015 в 16:29

Да, давайте загоняйте людей в долги!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2015 в 16:52

А давайте, для начала УК начнут обнародовать свои сметы расходов, подробно: что, кому за что, и как это объективно проконтролировать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2015 в 17:03

На фоне обвала рубля, роста цен и обнищания людей очень своевременное предложение.

ОТВЕТИТЬ
Zloy kak @.
25 авг 2015 в 18:33

Я сам Ростовчанин, но сейчас живу и работаю в Новосибирске. Это абсолютно два разных города. Здесь чиновники свой хлеб едят не зря. Город чистый, ухоженный. Чинуш и семейственности нет. Всегда готовы выслушать и пойти на встречу. На народном гулянии мэр а свободно гулял с горожанами. Уборка города, здесь прерогатива администрации, а ни каких то ООО "ЧГ". Ни каких зятьев здесь тоже нет. Друзья живут в Батайске, как в прошлом году уволилась уборщица, двор весь в г..., и дела ни кому нет. Так что не повышать оплату надо, а бороться с полным безразличием к своим обязанностям.

ОТВЕТИТЬ
юрий ростовский
25 авг 2015 в 17:07

Арцыбашев призвал улучшить качество уборки дворов. А как это можно сделать в Ленинском районе ? "Ленинский -2" прекратил уборку дворовых территорий в 2009 году.
Повышение с 8руб до 25 рублей с кв.метра НЕ ПРИВЕДЁТ к улучшению качества работы "У.К." а приведёт к увеличению прибыли - учредителей "УК". Зарплаты наёмных работников оставят ПРЕЖНИМИ! Более "КОРРУПЦИОННОЁМКОГО" предложения - придумать трудно! Наш министр ЖКХ - ДАЛЁК ОТ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ !

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2015 в 16:59

Умник какой, он видел, что творится в домах и около домов? Приглашаю лично -Ленина 90/2, вы думаете, если повысить зарплату дворникам у нас будет чище??? Это сколько же надо им платить, чтобы они убрали весь ср*ч, который годами накопился????? Не иначе как зарплату Арцибашева платить дворникам придётся, чтоб хоть как-то сдвинуть с места. Пусть сам и делится вместе со своей администрацией!

Гость
25 авг 2015 в 17:07

пусть предложит ростовским работодателям з\п людям повысить, может согласятся...

Анидор
25 авг 2015 в 17:16

Молодец. Ляпнуть такое перед Выборами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2015 в 16:53

Когда вы *** уже нахапаетесь?

ОТВЕТИТЬ
Злой, как черт
25 авг 2015 в 16:44

То есть за 15 рублей убирать не будут, а за 25 возьмутся? Владимир Михайлович, откуда такая дивная логика? Жары вроде нет...

Гость
25 авг 2015 в 17:16

так может нужно спросить с УК почему они не работают, а то у нас только цены умеют повышать да языком трепать, за это много платят

В. Немов
25 авг 2015 в 16:42

Может, сзади киллер стоял или кто с ножом? Угрожали? Да большинство наших УК и за 25 убирать не будут. А "Квадро" - счастливое исключение из правил.

ОТВЕТИТЬ
Трудяжка
25 авг 2015 в 17:25

фуууууууууууууух , все повысили, хорошо хоть зарплату не повысили!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2015 в 19:01

А может хватит перекладывать свои обязанности на плечи граждан?
Вы сначала говорите - берите территорию под благоустройство, потом советуете УК поднять цены. А тот беспредел, что творят УК? Вы к ним ничего не примеряете.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2015 в 19:20

У квадро 20 руб а не 25 как говорит Арцибашев. Гнать его надо ничего не знает и не делает

ОТВЕТИТЬ
гость
25 авг 2015 в 19:54

Я хочу вот что сказать. У нас в стране все очень странно: в школе оказывают образовательные УСЛУГИ, в поликлинике - медицинские. А вот ничего не делающие УК и ЖЭУ, как оказывается, УПРАВЛЯЮТ нашим имуществом. Главное, если даже ни один владелец квартиры не подписал с ними договор, они все равно управляют принудительно. И хозяйничают как у себя дома. Я недавно читала, что Арцыбашев предлагал УК и ЖЭУ забрать себе придомовые территории многоквартирных домов. Вот уж где укашки разгуляются. Жильцы глазом не успеют моргнуть, как на их придомовой территории появятся ларьки, автомойки, парковки и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2015 в 16:36

Правильно,на все нужно повышать цены,продукты питания и бытовую химию уничтожать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 авг 2015 в 12:01

Засиделся дедуля у власти, пора гнать на пенсию.

Гость
25 авг 2015 в 19:02

Отличная новость. Спасибо и Вам Сергей Иванович за это!. А может Вы забыли, что 13 сентября выборы? И кто в какой партии?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2015 в 21:37

При тарифе 15,42руб в нашем ТСЖ дворник Мадина гребет весь двор до блеска (выносим мусор в контейнеры, двор в месте где сквозняки). Так может всяким УК найти ответственных дворников и все дела. Мадину, сразу предупреждаю, не отдадим ни за какие коврижки.

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2015 в 16:54

Васильева откинулась, сегодня салют на москва-реке.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2015 в 21:06

Я согласен с поднятием цен, но за личный счет господина Арцыбашева. Он зимой по дворам зимой ходил? По подъездам ходил? Эти УК и так ничего не делают, только деньги собирают и новые незаконные статьи включают в квитанции, а делать ничего не делают. Зимой никто ничего не убирает и не чистит, так за что вообще мы платим? Если у его денег много, так пусть и платит со всего кармана. Пусть сначала заставит УК добросовестно работать за эти деньги, а потом говорит о повышении цен.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 авг 2015 в 13:02

аместитель главы администрации по вопросам ЖКХ Владимир Арцыбашев — 2,6 млн руб. Отметим, что доходы Арцыбашева по сравнению с 2013г. снизились на 1 млн руб., впрочем, как и годом ранее, он является самым обеспеченным автовладельцем, в собственности которого значатся Toyota Camry, Ford Focus, BMW 525i и Mercedes-Benz E300.
Подробнее на РБК:
http://rostov.rbc.ru/rostov/26/05/2015/5592b4509a7947de211fca14

ОТВЕТИТЬ
гость
26 авг 2015 в 11:01

арцыбашев никогда не работал для народа.

26 авг 2015 в 11:48

Предлагаю данного гражданина вместе с руководителями укашек залить хлором.

Гость
26 авг 2015 в 12:09

Какое право имеет Арцыбашев, занимая должность муниципального служащего, иметь "собственные УК"? Гнать его с должности, в таком случае!

Гость
25 авг 2015 в 17:05

Все дело в том, что качество уборки дворовых территорий зависит не от тарифа, а от желания и умения руководства УК ставить задачи и контролировать их выполнение. Однако не каждый руководитель способен оторваться от компьютера или чашки чая и выйти на территорию, даже время от времени, а дворнику в таком случае можно и вовсе выходить на работу через день или раз в неделю.

ОТВЕТИТЬ
Мадам Осень
25 авг 2015 в 17:00

Теперь я думаю: вот если у нас честная уборщица и метет исправно, то за сколько она работает - за 15 или за 25 рублей тарифа?

Гость
25 авг 2015 в 17:27

УК " Пульс" решили заварить лючки мусоропровода в домах,теперь все носят мусор на улицу в жбаны, но в статью "содержание и ремонт жилья" нам добавили за трешку по 100 рублей , мотивируя тем ,что уборщицы будут больше получать и лучше убирать , Прошел год, не знаю сколько добавили уборщицам, но лучше не стало

гостья
25 авг 2015 в 19:45

Возле нашего многоквартирного дома убирает дворник ЖЭУ, метет только дорогу и тротуары, а мы платим за уборку 1800 кв.метров придомовой территории. Половину придомовой территории занимают цветники, за которыми ухаживают сами жильцы и дворника туда не пускают. Другая половина придомовой территории покрыта травой, которую ЖЭУ время от времени косит. Но траву дворник не убирает, с мусорника ветер приносит туда мусор, и зрелище не из приятных получается. Попросила дворника убрать, она мне отвечает, что начальница ей велит подметать только асфальтированную часть территории. Позвонила начальнице, она мне тоже стала сказки рассказывать. Я ей говорю:" Сейчас снимем размеры асфальтированной территории, соберем общее собрание и решим платить только за уборку 300 кв. метров. начальница сразу сменила тон. К сожалению, за оказание каждлй положенной услуги нужно бороться.

Гость
25 авг 2015 в 22:26

Если бы у нас была зарплата как у Арцыбашева,то можно и повысить,но большая часть жителей Ростова нищенствует.Зарплаты по урезали,людей сокращают.Людям не на что жить. Уже по городу страшно ходить.Бандитизм расцвел пышным цветом.Кошельки,сумки,телефоны в наглую днем выхватывают из рук.

Давид Гоцман
26 авг 2015 в 09:19

Шел бы Арцыбашев и ему подобные Горбани и Голубевы мелкими шажками да стройными рядами амброзию уничтожать!!! Город реально задыхается-в прямом смысле этого слова!!!

тата
26 авг 2015 в 11:26

Пусть Арцыбашев ответит жителям Ростова, почему за пределами территорий УК не производится уборка города? Почему в других регионах тариф ниже, но при этом город чистый? Например: г. Краснодар на улицах чистота, нет течей с трубопроводов. Да там власти следят за чистотой города, а не красуются на телеканалах на фоне закупленной техники. В любое время суток едешь по городу видишь картину - грязь, течь и ямы на дорогах. Он пусть научится руководить, а не давать дурацкие советы. Пусть он ответит, откуда у него такая забота и любовь к управляющим компаниям? Может он от этой «заботы» имеет выгоду?

Гость
25 авг 2015 в 21:42

Так доводить народ до крайности способны только путинские чинуши

Анатолий
25 авг 2015 в 21:27

ВВЖ приехал в Ростов попиарится , а ему на встрече в Росвертоле открыто заявили активисты со всей области -" разберитесь с коррупцией ростовских партчиновников, разворовали всю партийную кассу..." ВВЖ и обомлел от много чего услышанного . Вернулся в Москву и разгоняет там " куда смотрели ?" Вообщем " свиридовщина " в донском ЛДПР. Аналогично и здесь . Не метут дворы ? Так заставляйте , в 6 утра идите и будите спящих Укашек ! Вы ж им сертификаты выдавали . А то сразу стрелки на жильцов - " обдирайте!" Послушаешь Арцыбашева , так ему глубоко параллельно , что люди скажут о власти ... вроде в другом измерении от мэра живет . А че так можно ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 авг 2015 в 15:50

Как этот Арцибашев уже достал за столько лет. Господин Горбань проведите независимую аудиторскую проверку департамента ЖКХ и Вам все станет ясно. Его с поста давно гнать надо и поставьте грамотного управленца.

ОТВЕТИТЬ
ЕленаРНД
25 авг 2015 в 18:13

Тариф на капремонт снизили на 10 коп.,а тариф на уборку поднимут на 10 руб. На 10 коп. бы и подняли.

Друг
25 авг 2015 в 19:28

А сколько этому дедушке лет?!

Гость
25 авг 2015 в 23:42

Скажу вам всем по секрету, что он владеет несколькими укашками в городе) вот в связи с кризисом надо поддерживать своё материальное состояние за счёт кого? Да, да, простого народа!!!

Гость
26 авг 2015 в 08:34

У НАС ЧИНОВНИКИ КРОМЕ КАК ПОВЫШАТЬ И ЧТО ЛИБО, И ЗАПРЕЩАТЬ БОЛЕ НЕ МОГУТ НИЧЕГО !

Гость
26 авг 2015 в 09:52

Что вы все расшумелись?
Это же АКЦИЯ бесплатной пропаганды. :)
Сейчас Арцыбашев призвал поднять комуналку, а через неделю, когда народ уже все прочувствует, выступить врио Голубев и
отменит повышение и погрозит пальцем сурово. Это же уже на Медведеве и Путине опробовано.
Его выберут всем стадом обратно губернатором, а после этого (ну примерно через три месяца) поднимут комуналку.
Вот и вся сказка. Акцизы на бензин и налоги на ТС помните? :)
Хотели демократии? Кушайте, на здоровье!

гость
25 авг 2015 в 16:57

Управляющие компании не контролируют качество работ дворников. Там полно оформленных "мертвых душ", или офрмленных родственников, которые получают зарплату, а не работают... Совок не умирает...

ОТВЕТИТЬ
Вася
25 авг 2015 в 18:25

Товарищи медвепуты, вы уже совсем охр.....ли, меньше обворовывайте государство, платите зарплаты простому народу на которые можно будет хотя бы существовать, у нас средняя зарплата 10000 рублей, как на нее жить. На горбу трудяги решили и налоги взять, и штрафы, и коммуналку, больницы, школы, детсады все на горбу простого трудяги, а ему ничего не хотят давать. Медвепуты, если Вы хотите доить корову, ее надо кормить, в противном случае она либо сдохнет, либо опрокинет вас.

ОТВЕТИТЬ
Zloy kak @.
25 авг 2015 в 18:35

— Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? — Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху! » — Я смеюсь. Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя. Ф.Ф. Преображенский "Собачье сердце"

ОТВЕТИТЬ
Злой, как черт
25 авг 2015 в 17:18

У нас не УК за 15 рублей не работают, а им облом искать людей, которые РАБОТАЮТ! Дворник князь Трубецкой вызвал УК на дуэль за малые деньги, заплаченные ему в качестве вознаграждения. Умора.

Вован
25 авг 2015 в 17:36

А почему же тогда убирают дворники возле домов ТСЖ,у них там тоже не 25 руб платят...?

А. Новиков
25 авг 2015 в 18:55

Мне кажется г-н Арцыбашев должен дать сведения о ВСЕХ УК, которые держат дворников согласно вверенной территории. И о УК, которые РЕАЛЬНЫХ дворников не имеет. Так все ля-ля.

25 авг 2015 в 20:28

т.е. он официально признал что те деньги которые мы платим сейчас разворовывают, а вот будем платить больше почти вдвое, то может быть и начнут следить за порядком. у меня в подъезде за все время с момента постройки ни одной выбитой плитки не заменили, линолеум в лифте мы с соседом меняли, ежели б 1500 которые я плачу ежемесячно шло на ремонт подъезда - он бы блестел, а так войти стыдно

26 авг 2015 в 00:24

"Владимир Арцыбашев в свою очередь предложил ....повышать ..." денежное содержимое кошельков чиновников - именно так читается между строк.

Житель мкд
26 авг 2015 в 08:12

Если услуга по уборке дворовых территорий, подъезда многоквартирного дома не предоставляется, то в письменной форме отказаться оплачивать за нее. Эффективнее это делать массово. На заявлении ставить входящий номер у секретаря.

Гость
25 авг 2015 в 17:14

Разве об этом говорил Голубев на "празднике"флага России?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 авг 2015 в 08:03

Это воще что то за гранью! Во как...! Люди уже должны сами требовать повышения тарифоффф???

ОТВЕТИТЬ
Никита
25 авг 2015 в 16:55

Население можно и нужно доить раз оно это позволяет. Тем более люди в повышение цен и комуслуг будут винить не правительство и местные власти, а ругать Госдеп и Обаму.

Гость
25 авг 2015 в 17:08

жжет товарисч ,

ОТВЕТИТЬ
Размышляющий
26 авг 2015 в 10:03

ЖКХ нужна встряска и серьезная. Не просто проверить расходы-доходы, количество реальных работников и "мертвых душ", но и сделать эту информацию доступной для населения. Распечаточка по каждому дому! Тогда тайна Бермудского треугольника ЖКХ будет раскрыта.

ОТВЕТИТЬ
гость 7567
25 авг 2015 в 21:10

проспект 40 лет победы, 97, уже месяц, как сидим в темноте, все фонари вокруг дома умертвили, живём в темноте, хотя платим исправно...

Гость
26 авг 2015 в 07:57

Так чего ж ещё ожидать если Васильева подала сигнал "хапайте и по больше"... и не забывайте делиться а то дадут аж 30 суток ареста!

Гость
26 авг 2015 в 10:38

когда его снимут он реально не работает и часто языком чешит , что значит поднять надо вы че там вообще , я плачу 600руб в месяц на содержание жилья у меня в доме 131кв , умнож толстый 131*600=78600 это что зп дворника ???? у нас нечего не делается и не планируется делать ....

Друг молодежи
25 авг 2015 в 16:58

Вспомнилось стихотворение в связи с высказыванием г-на Арцыбашева: "Подняться в выси ли? Прибавить в весе ли? Одних - повысили. Других - повесили". Г-н Арцыбашев способен вдохновить простого человека и подарить ему радость.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 авг 2015 в 08:15

Президент России Владимир Путин в понедельник жестко раскритиковал высокий рост тарифов на ЖКХ в ряде регионов страны и потребовал от Минрегионразвития внятного обоснования такой динамики. Всего платежи увеличились в 2500 муниципальных образований в 49 субъектах.
Если не понимают поручений эффективные доктора наук от управления тогда выводы необходимо делать.
...

ОТВЕТИТЬ
Е. Поночкина
26 авг 2015 в 09:24

Я за разумный компромисс. Все УК знают, где у них "черные дыры" (нет дворников, не надлежащим образом содержится контейнерная площадка и т.д.). Плату от жильцов получают. Пусть составят график уборки, пусть не ежедневной, но по всем домам, а нормальных дворников перебрасывают на отстающие участки. Может, это их подхлестнет найти добросовестных работников.

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2015 в 18:31

если эти дармоеды повысят тарифы, то пусть они за эти деньги зубными щетками подъезды драют ежедневно!

ОТВЕТИТЬ
Злой, как черт
25 авг 2015 в 17:02

Чтобы сэкономить на уборке, из принципа сегодня вечером соберу окурки и отнесу к чужому дому. Пусть добирают недостающие 10 рублей и решают проблему.

Гость
25 авг 2015 в 19:25

Верхним чинам надо жалованье повышать, а нижним понижать, чтобы оные трепетны были. (Н.А. Островский "На всякого мудреца довольно простоты" [на точность цитаты не претендую])

Жмурки
25 авг 2015 в 19:33

Это наша корова и доим ее Мы.

гость
25 авг 2015 в 19:59

Наш дворник приходит ровно на 20-30 минут, потому что у нее 10 участков. И все время метет асфальт, хотя рядом валяются бумажки, бутылки. Так нет, будет тупо мести 3 упавших с дерева листика. пока не сделаешь ей замечание Приходится вмешиваться.

Гость
25 авг 2015 в 23:08

Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 авг 2015 в 07:59

Арцыбашев наверное с пятой колонны по заданию госдепа вносит недовольство в народ любыми методами. А не воровать они не пробовали ваши УК. Может тогда и на уборку хватит и на капремонт? Вместо того что бы совсем отменить незаконный оброк с людей, этот умник решил посоветовать УК накинуть еще чуток. Явно товарищ в интересе.

Гость
26 авг 2015 в 08:15

Дом моих знакомых каким то чудесным образом перешел в "Квадро", просто поставили перед фактом, по решению какого то собрания жильцов! Работ по благоустройству, улучшений пока там что то не заметно, правда дом недавно взяли на обслуживание может ещё и начнут работать!

Мадам Осень
26 авг 2015 в 10:10

Глупо "скидываться", если не знаешь, НА ЧТО!!! У нас в доме бабулек большинство. Так они за свои кровные из УК душу вытрясут. Давайте учиться у советских бабулек!

Зоркий сокол
26 авг 2015 в 09:35

Никто тарифы без согласия жильцов не поднимет. Вместо митингов лучше соберите собрание собственников, обеспечьте явку представителя УК (из числа руководства), хоть под конвоем, и обозначьте свои требования. Только чтобы без базара - четко изложите на бумаге и заставьте принять под роспись. Дальше инициативная группа ежедневно контролирует, как меняется ситуация и меняется ли она. Мы только таким образом получили уборщицу. Полгода работает.Очень аккуратная тетенька Не нарадуемся (тьфу, тьфу, тьфу). Даже снег чистила.

ОТВЕТИТЬ
Натусик
26 авг 2015 в 09:40

У нас статья содержание и ремонт стоила 16,07 за кв.м., вывели из нее мусор 3,14 за кв.м.,что противоречит Жилищному кодексу РФ ст. 154, получается в сумме 19,21 за кв.м., еще хотите повысить! Сейчас наша УК Филипп ежегодно косит газон 200 кв.м., несуществующий, у нас вокруг дома песок и асфальт,а за 25 руб. газон будет кв. 500! п.44 Постановления Правительства РФ № 354, который говорит,что если света на ОДН, в доме потрачено больше чем положено по нормативу,то все, что сверху, платит УК, у нас на дом, положено 2672 кВт, а берут ежемесячно 6000, 8000, а то и 40000,писала в УК, ответ пришел, и между строк написано, деточка, не работают Федеральные законы в Ростове-на-Дону! Путин нам не указ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2015 в 20:05

Для добросовестного выполнения работы нужно не повышение оплаты, а повышение совести работников. Зарплаты сколько ни дай, будет мало.

Майор Копылов
26 авг 2015 в 10:51

Согласен с Зорким соколом: мы не умеем отстаивать свои права. Мы даем сесть себе на шею. Кто для кого: мы для УК или она для нас? ОНА!!! А все наоборот. На "губу" я бы эти УК не посадил. Пусть сами метут, пока чисто не будет, а не на гауптвахте отсиживаются.

111
26 авг 2015 в 03:29

За то взносы на капитальный ремонт понизили с 6.30 руб до 6.20)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 авг 2015 в 09:26

Господин Арцибашев,СКОЛЬКО ВАМ НУЖНО ДЕНЕГ ДЛЯ ПОЛНОГО СЧАСТЬЯ,скажите,МЫ скинемся!

ОТВЕТИТЬ
Наталья
25 авг 2015 в 20:53

А муниципалитет не хочет убрать с территории города несанкционированные тлеющие свалки или хотя бы их потушить, чтобы город благоустроить? Или это тоже задача управляющих компаний?

Злой, как черт
26 авг 2015 в 09:21

Очевидно одно: спрос с УК за дворников, чистоту, благоустройство должен быть на все сто! Зимой они в полном составе снег чистили, хотя его не так много было. Лед дробили. Я не говорю, что это должно быть постоянной практикой, но что-то героическое в этом есть. Не могут найти дворника, уследить за ним - пусть наводят чистоту сами. А что делать? Жильцы уже устали им пример подавать.

Гость
26 авг 2015 в 09:57

У нас уже года 4 как не убирали во дворе (центр), спасибо хоть возле мусорки каждый день убирают. Сколько уже денег заплачено за не оказанные услуги? А как почитала на сайте нашей УК Максимум план работ по содержанию жилья, так вообще захотелось послать его Задорнову вместе с фото дома. Вставка окон в подъезде-нет ни одного подъезда, жильцы убирают коридоры сами. Обслуживание лифтов-дом 2-х этажный! Уборка придомовой территории-тоже сами. и т.д. Только квитанции сами печатать не научились, так уже банки вовсю предлагают, зачем Вам квитанции- мы Вам и без них с Вашего счета денежки спишем :)

НЕхолоп
26 авг 2015 в 10:08

Добросовестность не должна стать синонимом слова "дай". Давать до бесконечности невозможно. Давайте организуем проверку и подсчет того, что уже дали, а дальше будем думать, на что лучше потратить коммунальные средства.

Гость
25 авг 2015 в 16:45

Вот так, дорогие жители! Не будьте свиньями: ваше же свинство станет вам в копеечку

Путинец
25 авг 2015 в 18:45

сколько троллей Госдеповских наскочило,хотят настроить ростовчан против власти,смуту сеют среди российского народа,но ростовчане не подаются на такие вбросы американской пропаганды.

ОТВЕТИТЬ
Сентябрев
25 авг 2015 в 19:32

Тут какая-то загогулина. Сам Арцибашев не смог бы такую чушь вкинуть. Значит, этот вброс кому-то нужен.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2015 в 19:33

Верните Чернышева!!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ