перейти к публикации
45 комментариев к публикации

По улице Горького в Ростове будут чаще ходить трамваи

17 августа 2015, 19:21
Гость
18 августа 2015, 08:49
Мэрия должна закупить современные трамваи, отремонтировать трамвайные пути и пустить по основным маршрутам. Уверен что желающих пересесть с машин на трамвай будет гораздо больше, тем более планируется создать платные стоянки. Этим самым частично решится проблема пробок Главное чтобы трамваи были комфортабельные и ходили с точностью швейцарских часов
Гость
18 августа 2015, 10:09
Если проложить обособленные пути по самым популярным маршрутам, не нужно будет ни метро, ни толп маршруток и автобусов. Будет у людей возможность быстро и без пробок на общественном транспорте добраться до нужного им места, многие пересядут с личных авто на ОТ. Но пока у нас это утопия.
Гость
18 августа 2015, 01:07
Уважаемые недовольные трамваями. Довожу до сведения, что это самый ДЕШЁВЫЙ вид транспорта! Второе! Экологически чистый вид! Третье! не ставили бы такие как ВЫ машины на проезжей части и пробок было бы меньше! И самое главное !!! Трамвай - символ ЧИСТОТЫ города! А таким...как ВЫ, вечно недовольным...впрочем есть ещё возможность поумнеть...
Гость
18 августа 2015, 09:16
согласен на 100%
Гость
18 августа 2015, 09:52
В Ростове это самый ДОРОГОЙ вид транспорта для бюджета города. При экономически обоснованном тарифе (себестоимость) 26,63 р. ежегодная субсидия, согласно муниципальной программе "Развитие и эксплуатация транспортной инфраструктуры и пассажирского транспорта города Ростова-на-Дону" составляет более 100 млн. рублей.
Гость
18 августа 2015, 15:33
Гость
18 августа 2015, 09:52
В Ростове это самый ДОРОГОЙ вид транспорта для бюджета города. При экономически обоснованном тарифе (себестоимость) 26,63 р. ежегодная субсидия, согласно муниципальной программе "Развитие и эксплуатация транспортной инфраструктуры и пассажирского транспорта города Ростова-на-Дону" составляет более 100 млн. рублей.
Даешь запрет движения личного автотранспорта в центре города! Тогда окупаемость трамваев составит 800%!
Гость
17 августа 2015, 21:31
+1-2=-1. Это была бы, может быть, хорошая новость, если бы ей не предшествовала другая: на Станиславского между гл. вокзалом и Будённовским заасфальтировали трамвайные рельсы. Причём вначале сгорел дом (сожгли?), распустили слух что он обвалился на дорогу, под предлогом обеспечения безопасности закрыли движение, и тут же "почему-то по совпадению" _разобрали_контактную сеть и заасфальтировали рельсы. Больше никакие работы по устранению "опасности" со стороны сгоревшего дома не ведется. Кому мешали рельсы? Глава администрации города только что, в апреле, обещал трамвай по Станиславского сохранить. Впрочем, он назначенец...
Гость
18 августа 2015, 14:48
Вот оно что... Забор там непроницаемый поставили, чтобы нельзя было разглядеть, что делают. Теперь на Ж.Д. вокзал никакой трамвай не ходит, ... - (экстремальное выражение по по поводу городской власти), кашпо они там развесят...
Гость
18 августа 2015, 10:53
Ездим по крыму на троллейбусе, ходит через 7 10 минут, прекрасная альтернатива трамваю, не нужны рельсы, нет грохота и пыли, скорость приличная, маневренность на дороге, экологичность, опять же.
Гость
17 августа 2015, 20:58
Работаю в офисе на М.Горького,и каждый день наблюдаю за этими допотопными трамваями,которые целый день ходят практически пустыми,даже в час пик, то и дело ломаются,создают пробки и попадают в аварии. От которых даже расширенная улица М.Горького стала бессмысленной для движения автотранспорта.
Гость
17 августа 2015, 22:29
Попадают в пробки из-за таких как ты,которые парковаться не умеют,а в часы пик они забиты до отказа. Проедься хоть раз,а не болтай
Гость
17 августа 2015, 23:40
Согласен, этих динозавров давно пора усыпить. Любимый транспорт бабушек, только они ходят пешком медленнее, чем ездит ростовский трамвай :)
Гость
18 августа 2015, 00:50
+100
Гость
18 августа 2015, 08:53
Только недалекие люди не понимают пользы трамвая!
Гость
18 августа 2015, 11:01
К сожалению, как практика показывает, у нас таких больше половины уже.
Гость
17 августа 2015, 21:50
Нормальная статья. С автором нельзя спорить, посмотрите на фамилию)
Гость
18 августа 2015, 00:52
И чо?
18 августа 2015, 08:59
Ага!))) А то начнет с шайтанами бороться...)))
Гость
18 августа 2015, 06:39
нельзя думать только о себе, есть старики и дети, для них очень удобный транспорт, если б мне было легче добираться на трамвае давно б забыла о машине .Помните у нас в стране не очень велики пенсии пенсионеры не всегда могут позволить себе личное авто, да и бензин для них кусается, пусть ездят на здоровье на трамвайчиках
Гость
18 августа 2015, 09:20
Стали ходить чаще за счет трамвая №1 , сняли вагоны на маршруты 10 и 6
Гость
17 августа 2015, 22:28
Трамваи на Горького вообще не нужны! Из-за них только пробки на Горького и вечные нервы!
Гость
17 августа 2015, 23:09
Трамвай мешает только тому, у кого личный транспорт. Было бы хорошо , если бы на остановках были лавки. Каково инвалиду (на костылях) доползти до остановки , дождаться, а потом попасть в трамвай не попав под колёса проходящего мимо авто-мототранспорта.
Гость
18 августа 2015, 04:31
Пробки от большого количества автомобилей,а не трамваев. В одной автоповозке ,в среднем едут 1-2 человека. В трамвае как минимум могут ехать 70,а если использовать сцепку двух вагонов,то и 140. Соответственно нужно пересаживвать людей с авто на трамваи и автобусы,троллейбусы,тогда никаких пробок не будет. Делать платный въезд в центр города в будние дни-тоже как вариант решения проблем. Пример города,где нет общественного транспорта,нет тротуаров и все ездят по широченным дорогам на личных авто - это Эр-Рияд,столица Саудовской Аравии. Город целыми днями стоит в огроменных пробках!
Гость
18 августа 2015, 08:32
Поддерживаю. Трамвай - это пережиток прошлого. Их необходимо убрать. На них никто не ездит.
Гость
18 августа 2015, 09:14
Да нужно вообще ул. Горького сделать только для трамваев. Тогда реально они будут скоростными. А то понаставят свои кредитные ведра на обочину, а если нет места то и на рельсы и возмущаются, что трамвай медленный.
17 августа 2015, 21:03
А пробки на Горького КАК думают убирать???? От университетского до буденновского КАЖДЫЙ день!!! (((
Гость
17 августа 2015, 21:53
да потому что понастроили светофоров на каждом перекрестке, вот и стоят все, причем алгоритм работы светофоров разрабатывали люди совсем "не далекие"
Гость
18 августа 2015, 03:38
Гость
17 августа 2015, 21:53
да потому что понастроили светофоров на каждом перекрестке, вот и стоят все, причем алгоритм работы светофоров разрабатывали люди совсем "не далекие"
Разработали??? Включили да и все! Пофиг горит и хорошо, а как и что уже не важно
Гость
18 августа 2015, 00:49
Ужас. У нас по Горького и так пыль столбом от этих трамваев(((
Гость
18 августа 2015, 14:47
А у нас на Горького пыль столбом от машин и голова трещит от сигналящих!
Гость
18 августа 2015, 08:40
В металлолом их все!
Гость
18 августа 2015, 13:45
В час пик трамвай самый быстрый вид транспорта. А убирать из города надо маршрутки
Гость
20 августа 2015, 21:59
Трамвай не самый быстрый для города вид транспорта. Когда ломается один, стоят все, так как нет возможности объехать. Правильно пишут про троллейбус в Крыму - интервал 5-7 минут, не набито под завязку, цена билета по городу - 7 (!) рублей, едет быстро, трамвайного грохота не издаёт. По Крыму ездят чешские троллейбусы - "татры" 50-х годов, а есть новые - низкопольные, и те и другие чистые, с занавесочками, с кондукторами. Очень удобно!
Гость
17 августа 2015, 20:54
А чего, редко ходили? Что- то не заметила. Живу на Горького, трамваи ходят часто
Гость
18 августа 2015, 10:53
Это в сумме разные маршруты ходят часто. А 10-ку на Сельмаш иногда 40 минут ждать приходится, а иногда потом все равно пешком.