RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

751мм 75%
Подробнее
0 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
140 комментариев к публикации

По ростовской больнице гуляет бездомная собака

Гость
15 августа 2015, 11:56
Да и пусть себе гуляет!!! Что вы к этой собаке привязались-то? Антисанитария и все такое? пфффф........ есть проблемы и поважнее, чем бедная собачка в поисках еды и ласки....
Гость
16 августа 2015, 01:06
Ну так пойдите, приласкайте бедную собачку.
Гость
16 августа 2015, 10:25
Что такое эхинококоз?
Гость
16 августа 2015, 11:19
Так забери её себе ... И ласкай и корми ...
Гость
15 августа 2015, 11:57
Обычно с теми, кто начинает качать права и требовать особого отношения так и поступают. И правильно делают. ..., не мешки ворочать
Гость
15 августа 2015, 12:21
Какая нежная и ранимая эта Оксана, гуляет собака, да и пусть гуляет. Кому это мешает. Вопрос в лечении, если хорошо лечат, то я лично готова сидеть рядом и не с одной собакой. А очередь в поликлиниках за частую хуже своры собак.
Гость
15 августа 2015, 12:14
Эта собака пожилого дедушки из терапии, лечится он там, а пес ждет своего хозяина там регулярно. Ее там все знают. И как бы после Ваших "новостей" пенсионер от горя не умер бы. Сначала надо бы все узнать, а потом языком молоть.
Гость
15 августа 2015, 13:52
Не любите вы животных, Оксана Обыденная, лучше бы подумали чем можно собачке помочь, пристроить куда-нибудь. А врачи молодцы. уважаю!
Гость
15 августа 2015, 23:49
Лишь бы ребёнок аллергетиком не родился.
Гость
16 августа 2015, 01:01
Ну так пристройте, если вы любите собак.
Гость
15 августа 2015, 14:39
Если полы моют, что плохого в собачке? Она может спасти своего хозяина, если он лежит в больнице. А может сама умереть от переживаний. Врачи это знают. Хватит по пустоте наезжать на врачей и медперсонал (или лечитесь в Баден-Бадене).
Гость
15 августа 2015, 15:20
налоги платим мы - граждане РФ, на содержание этих больниц, и стало быть МОЖЕМ ЖАЛОВАТЬСЯ!
Гость
15 августа 2015, 16:02
Гость
15 августа 2015, 15:20
налоги платим мы - граждане РФ, на содержание этих больниц, и стало быть МОЖЕМ ЖАЛОВАТЬСЯ!
Заплатил налоги - лечись спокойно!
Гость
15 августа 2015, 18:58
Гость
15 августа 2015, 15:20
налоги платим мы - граждане РФ, на содержание этих больниц, и стало быть МОЖЕМ ЖАЛОВАТЬСЯ!
Зачастую тот, кто платит налогов копейки, требует на рубль. Налогоплательщики...
Гость
15 августа 2015, 12:00
Собачка пусть гуляет)!И ещё,сегодня день защиты бездомных животных...
Гость
15 августа 2015, 12:19
Непонятно, чем собака помешала? Ходит, никого не трогает, в стерильные помещения не заходит. Собака прикормленная и умеет себя вести. Например, кошек в медучреждения встречал сколько угодно, и никого они не раздражали. Чем собака хуже. Горожанка очень нервничала и хотела, чтобы ее поскорее приняли. Как она определила, что обсуждают сотрудники? Конечно, медицина у нас не сахар, но мы часто не в состоянии судить о том, что делают медработники. Желаю Оксане Обыденной скорейшего выздоровления и крепкого здоровья.
Гость
15 августа 2015, 15:36
Добрый день! Оформляла маму, мама лежачая больная, в приемном обслужили хорошо. Маму подняли в отделение, в отделении старенький ремонт,но чисто.
Гость
15 августа 2015, 21:31
по санитарным нормам животным находиться в лечебном учреждении запрещено! Оксана,напишите жалобу в прокуратуру, проведут проверку! по другому в этой стране не понимают!
Гость
15 августа 2015, 17:00
Собака без хозяина не уйдет. Лечите его скорее! Если не к конкретному человеку собачка пришла, то, может, кто-то подманил. Почувствовала ласку и осталась.
Гость
15 августа 2015, 22:36
Хозяин отошёл в мир иной
Гость
16 августа 2015, 10:39
А чего бы она ушла, её там бабки подкармливают...
Гость
15 августа 2015, 13:12
Ничего здесь нет,что собака заходит в кабинет врача,она же не в стерильную операционную зашла!Уважаемая,Оксана,животных надо любить,не льзя быть такой злой,ненавистной!
Гость
16 августа 2015, 18:06
Вы про санитарные нормы ничего не слышали?
Гость
15 августа 2015, 11:53
ну допустим уволят там всех, на такую зрп новые не найдутся, в итоге больницу вообще закроют, будете ходить в другую !!! там очереди увеличатся ещё в два раза ))))
Гость
15 августа 2015, 18:52
Да что вы говорите ! Вот сейчас введут закон о правильном поведении медсестер на работе ( особенно в регистратурах ), так будет беспокоиться о своем месте. А то хамство так и прет
Гость
16 августа 2015, 08:14
Гость
15 августа 2015, 18:52
Да что вы говорите ! Вот сейчас введут закон о правильном поведении медсестер на работе ( особенно в регистратурах ), так будет беспокоиться о своем месте. А то хамство так и прет
Как вы к людям, так и они к вам
Гость
16 августа 2015, 09:02
Гость
15 августа 2015, 18:52
Да что вы говорите ! Вот сейчас введут закон о правильном поведении медсестер на работе ( особенно в регистратурах ), так будет беспокоиться о своем месте. А то хамство так и прет
Учитывая тот факт, что нехватка медсестёр раза в 2-3, уйдут и эти. Вот тогда и посмотрим кто и что скажет.
Гость
15 августа 2015, 15:06
А Вы не думали, что выгнав собаку подыхать на улицу, вы убьете хозяина, который лежит и ждет элементарного, когда близкое ему существо лизнет руку?
Гость
16 августа 2015, 10:35
В соседней ветке писали, что эта псина сторожа, и пару лет назад там еще две собаки лазило. Я уверен, что "близких существ" там полные тумбочки бегает.
Гость
17 августа 2015, 08:29
А кого это волнует, главное королева по имени Оксана зашла в больницу, а тут собака и все пропало. Теперь замучают 7-ку проверками, выгонят собаку и кому от этого лучше? Никому, но главное королева взбудоражила весь город, везде отметилась.
Гость
17 августа 2015, 09:37
ООО! А так можно да??? На следующей неделе с ребенком ложимся в больницу - обязательно возьмем с собой нашего питомца. Мы не жадные - пусть и других деток в палате лижет, глядишь выздоровеют быстрее.
Гость
15 августа 2015, 13:07
Хорошо, что я не врач, потому что после общения с Аксаной меня бы точно уволили.
Гость
15 августа 2015, 14:03
Не вас одного, меня бы тоже;)))
Гость
15 августа 2015, 15:00
Эту собаку действительно, там все знают))) никого она не трогает и в кабинеты не заходит, так что не привирайте. Сама поликлиника чистая и ухоженная, персонал отзывчивый))) может это сама Оксана кого-то спровоцировала????? Я буквально вчера, в эту поликлинику оформляла маму, которая прописана в другом городе. Мне все доступно объяснили и помогли приписать в 7-ку)))) и ни один работник не нагрубил и не нахамил. Сразу принял врач и сразу же сделали ЭКГ-так что очередей не наблюдалось)))
Гость
16 августа 2015, 16:19
был там один раз, заплатил за прием, так как прописан в другом районе...
Гость
15 августа 2015, 15:09
Эх, Оксана, а может вам при жизни быть хорошем человеком, чем через много лет родившись вновь, быть просто боабабом? Или вы уже баобаб?
Гость
15 августа 2015, 23:57
Высоцкого слушаете?;))
Гость
15 августа 2015, 11:53
Зато если бахилы не одел сожрут
Гость
15 августа 2015, 16:26
Чтобы не сожрали, попробуйте бахилы не одеть, а надеть!
Гость
15 августа 2015, 19:18
Гость
15 августа 2015, 16:26
Чтобы не сожрали, попробуйте бахилы не одеть, а надеть!
и на собаку не забудьте надеть...
Гость
15 августа 2015, 15:31
Зря Вы так! А Вы к администрации больницы обратились? Или сразу в Интернет?
Гость
15 августа 2015, 19:22
если администрация больницы не замечает собаки, гуляющей по ней регулярно, то и жаловаться в эту администрацию смысла нет!
Гость
17 августа 2015, 08:31
Если бы она обратилась в администрацию, то как бы о ней узнал весь город? А так может и по телеку мелькнет звездуля.
Гость
16 августа 2015, 23:32
Не эта ли бдительная гражданка по имени Оксана, которая на днях выложила в соцсетях видео о "нерадивой" мамаше на парковке. :) На фотографии видно, что собака забежала в тамбур приёмного отделения. Вероятнее всего, искала своего хозяина. Уверена, бдительная гражданка не читала повесть "Белый Бим Чёрное Ухо" и даже фильм не смотрела, а о фильме "Хатико" бдительная гражданка даже и не слышала. Интересно, кто станет очередной жертвой "бдительной" гражданки? :) Ждём-с вестей с полей соцсетей.
Гость
17 августа 2015, 11:25
Лучше посмотрите фильмы о настоящих врачах и медицине: "Дорогой мой человек", ну или "Каждый день доктора Каменниковой", может быть у вас сформируется нормальное представление о том, КАКОЙ должна быть ответственность врача и какая должна быть медицина...хотя вряд ли... у вас понимание появится, когда вашему ребенку, ну или маме гепатит С занесут, например...вот тогда вы, может быть, начнете понимать, что все начинается с мелочей...сначала собачка зашла в тамбур и гуляла по коридору и никто из медиков ее не вывел на улицу...а потом м/с побежала домой за ребенком в детский сад и решила сократить экспозицию обработки инструментов...ну например... Кстати, обращение к себе во множественном числе - тревожный признак тоже:)
Гость
17 августа 2015, 16:30
посмотрите лучше "Собачье сердце", а то тут ШАРИКОВЫХ, уж больно много собралось
Гость
18 августа 2015, 00:10
Гость
17 августа 2015, 11:25
Лучше посмотрите фильмы о настоящих врачах и медицине: "Дорогой мой человек", ну или "Каждый день доктора Каменниковой", может быть у вас сформируется нормальное представление о том, КАКОЙ должна быть ответственность врача и какая должна быть медицина...хотя вряд ли... у вас понимание появится, когда вашему ребенку, ну или маме гепатит С занесут, например...вот тогда вы, может быть, начнете понимать, что все начинается с мелочей...сначала собачка зашла в тамбур и гуляла по коридору и никто из медиков ее не вывел на улицу...а потом м/с побежала домой за ребенком в детский сад и решила сократить экспозицию обработки инструментов...ну например... Кстати, обращение к себе во множественном числе - тревожный признак тоже:)
Гость! Вирусные гепатиты передаются половым путем от человека к человеку, а не от собаки к человеку. :) Гепатит С только через кровь. Замечу, через человеческую кровь, а не собачью. Берегите себя! Голубчик, существительное "публика" не имеет формы множественного числа. :) Ваши тревожные состояния, голубчик, вызваны не моим ником и не собакой, а поражением в определенных зонах Вашего мозга. Не переживайте, это лечится.
Гость
17 августа 2015, 15:20
медицинских сотрудников на рабочих местах. Вынесены замечания медицинским сёстрам приёмного отделения. Собака, которая изображена на фотографии, имеет хозяина – сантехника больницы, который в момент съемки устранял поломку раковины в приемном отделении. Собака привита, стерилизована, опасности для пациентов не представляет. Администрацией МБУЗ «Горбольница №7 г. Ростова-на-Дону» приняты меры по пресечению появления животных в коридорах и кабинетах больницы. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Гость
17 августа 2015, 16:36
Все так у нас все делается с "ПЕНКА"
Гость
17 августа 2015, 17:06
Спасибо за адекватность.
Гость
15 августа 2015, 12:13
И что, кого она трогает? Наверняка какая-то злая бабка нажаловалась.
Гость
15 августа 2015, 13:59
Бессердечная оксана получила соответствующее отношение. Чему удивляться-то. С себя надо начинать. А не считать, что все вокруг тебе должны.
Гость
15 августа 2015, 15:28
Здравствуйте!Неужели собака- это настолько важная проблема? Я госпитализировалась в эту больницу месяц назад, бедненько,но чисто. В очереди находилась минут сорок,пришлось подождать пока обслужили скорую помощь. Но я прекрасно понимаю,что человеку в скорой,намного хуже чем мне,я поступала планово. Персонал делал все необходимое,улыбался. Вам оказывают помощь, а Вы жалобы пишете. Надо быть добрее. Интересно,как Вы бы работали на их месте?
Гость
16 августа 2015, 10:37
Чисто в больнице, куда спокойно заходят бродячие псы? У вас оригинальное понимание гигиены и асептики...
Гость
15 августа 2015, 19:33
пускай там хоть свиньи бегают. главное что врачи хорошие ,например Акуз Марина Валентиновна.Дай бог ей здоровья!!!
Гость
15 августа 2015, 21:06
Присоединяюсь! Медперсонал здесь вполне адекватный в отличие от других лечебниц
Гость
16 августа 2015, 16:10
Народ, оказывается если мы живем в трудное время, то нужно нарушать санитарные правила! ТРУДНОЕ ВРЕМЯ НАСТУПИЛО ПОТОМУ, ЧТО ИГНОРИРУЮТСЯ, НАРУШАЮТСЯ, РАСТАПТЫВАЮТСЯ, ЗАКОНЫ И НОРМЫ! Ив том числе этими врачами, и каждым гражданином, которые такие нарушение приветствует!!!
Гость
16 августа 2015, 22:16
люто плюсую! это жесть сколько неадекватов...а если лично халатность коснется, то совсем не такие крики начинаются!
Гость
15 августа 2015, 17:26
Больница #7 нормальная,ходила туда к отоларингологу,замечательный врач занимает там место.Если хамски себя вести-везде тебе ответят,а по поводу собаки,то люди больше грязи тащат во все больницы,начиная грязью,заканчивая моральной "грязью",нашли проблему...собачка гуляет где хочет...пфф
Гость
15 августа 2015, 21:14
И это правда).
Гость
15 августа 2015, 23:48
Не слышал про аллергию на людей, а вот на животных - страдаю, да ещё и с приступами астмы, что на гармонах сижу. Так что, мне теперь не лечиться???
Гость
17 августа 2015, 08:37
Гость
15 августа 2015, 23:48
Не слышал про аллергию на людей, а вот на животных - страдаю, да ещё и с приступами астмы, что на гармонах сижу. Так что, мне теперь не лечиться???
Гармоны это кто?
Гость
15 августа 2015, 17:03
Интересно, а кого Оксана привела в больницу? Случайно не того молодого человека, за которого недавно вышла замуж? Быстро довела..
Гость
16 августа 2015, 23:34
Судя по всему, она. Медовый месяц в разгаре! :)
Гость
17 августа 2015, 11:28
Гость
16 августа 2015, 23:34
Судя по всему, она. Медовый месяц в разгаре! :)
а щастья-то скока! прям бабки на завалинке! семок не хватает...
Гость
17 августа 2015, 15:19
На публикацию на сайте 161.ru в МБУЗ «Горбольница №7 г. Ростова-на-Дону» проведено служебное расследование. В результате проверки установлено, что 13 августа 2015 года в приемном отделении в МБУЗ «Горбольница №7 г. Ростова-на-Дону» были госпитализированы 31 человек, из них по скорой помощи – 6 пациентов. В приемном отделении больные, которые госпитализируются в плановом порядке, оформляются по очереди. Пациенты, нуждающиеся в экстренной медицинской помощи и доставленные бригадами скорой помощи, оформляются вне очереди. Из объяснительных записок врача Павлиновой И.Б., медицинских сестер Семеновой Л.Г., Резниченко Н.С., Гетте А.И., работавших в тот день, пациентов, нуждающихся в экстренной госпитализации из очередных в приемном отделении не было. Присутствие в коридорах больницы животного произошло по недосмотру медицинских работников приёмного отделения. Заместителем главного врача по ОМР Коваленко Е.В. с врачами и медицинскими сестрами отделений проведены беседы о деонтологии и этики
Гость
15 августа 2015, 13:17
Кто такое "замбольницы"?
Гость
15 августа 2015, 18:40
Респект Владиславу Евгеньевичу, зав. отделением терапии 2, недавно у них обследовался, отношение персонала - на отлично! А вот в приемном и правда долго оформляют, очередь с утра всегда. А кому кажется отношение врачей "семерки" недостойным - рекомендую сходить для сравнения в ту же Областную - вот уж где тебя вообще за г... считают пока денег не дашь...
Гость
15 августа 2015, 14:43
кому там не нравится собака? Собака иногда лучше следит за своей гигиеной чем люди. Мойте свои золотые ручки и не трогайте собаку.
Гость
16 августа 2015, 10:32
Надо будет прийти посмотреть как ваша собасеська зубы чистит, хвост подмывает, лапы золотые моет. Сколько за цирк оплатить?
Гость
16 августа 2015, 13:15
Я видел не раз, как подлость ведёт человека, я знаю, что это легко - себя уважать, принимая себя за человека! Вы можете голову наголо сбрить , но это не делает чести, донос написать, людей подставлять, собаку убить, нет в том чести!. Вы просто собачку сгноили сейчас, ну ... же вы и нет у вас чести! Да пусть судьба ваша и близких вам унаследует судьбу собаки! Теперь судьба собаки это ваша проблема и ваша судьба!
Гость
16 августа 2015, 15:34
вам то же добра...
Гость
16 августа 2015, 22:15
никто собаку не сгноил и не убил, примите валерьянки! пусть ваши пожелания в полной мере вернутся вам и вашим близким!
Гость
17 августа 2015, 20:16
Гость
16 августа 2015, 22:15
никто собаку не сгноил и не убил, примите валерьянки! пусть ваши пожелания в полной мере вернутся вам и вашим близким!
а это не его пожелания, это карма небесная!
Гость
15 августа 2015, 12:29
Это не больница,а бомжарня.Особенно терапевтическое отделение.ПРОСТО КОШМАР!!!
Гость
17 августа 2015, 07:04
В США около 50% работ выполняется волонтёрами. Бесплатно и в свободное от работы время. Давайте соберемся и сделаем там ремонт. У администрации денег на него явно нет.
Гость
15 августа 2015, 23:32
Судя по + и - . тут явно работники подключились больницы по приказу заведующей;) потому что для адекватного человека собака в медучреждении это не норма. А кто считает себя защитником животного, то интересно хоть один ей поесть принес? Или с приютом решили?
Гость
19 августа 2015, 06:45
я с вами согласна. в защиту медиков выступили сотрудники, а то я уже подумала, что люди неадекватные, считают животных в режимных учреждениях нормой
Гость
15 августа 2015, 11:58
че-то на фотке очередей нет)) либо фотка не та, либо кто-то привирает
Гость
15 августа 2015, 16:48
Оксана наверное решила набрать популярности, поместив фотографии и раздув целый скандал. При этом ни слова не сказано, а как же лечат ее (или родственника), которого оформили? Лично я два раза лежал в этой больнице, и очень доволен лечением.
Гость
15 августа 2015, 19:14
Оксане делать нечего, ну прям совсем ей скучно.
Гость
15 августа 2015, 12:51
А в России животных лучше чем людей лечат. В ветеринарке сразу и рентген и УЗИ и анализы сделают. И операцию проведут в минимальные сроки.
Гость
15 августа 2015, 14:58
Ветклиника не по полюсу принимает,а за деньги!!!
Гость
15 августа 2015, 20:30
Гость
15 августа 2015, 14:58
Ветклиника не по полюсу принимает,а за деньги!!!
Поликлиника для людей тоже по полюсу не прИнимает, полис требует.
Гость
17 августа 2015, 08:24
Гость
15 августа 2015, 20:30
Поликлиника для людей тоже по полюсу не прИнимает, полис требует.
А вас по какому полЮсу не принимают по северному или южному?
Гость
17 августа 2015, 08:44
У так любимой тут собачки должен быть хозяина, нет хозяина- приют - вот это норма. А мед учреждение не приют. Спасибо большое девушке, обратившей внимание на серьезную проблему. Заведующего лично, а не больницу наказать хорошим штрафом, всему персоналу выговор в личное дело, чтобы не забывали, что они не ветклинике работают!!!!
Гость
17 августа 2015, 14:42
молодец Гостья!!!!! всех расстрелять и наказать! а раьотать вы за них и пойдете!! чего вой поднимать то!? ну искпла мобака своего хозяина и что тут?! про нормы санитарные все переживают? да в германии вообще не знают что такое бахилы и медицина от этого не страдает! некоторые люди грязнее животных!
Гость
17 августа 2015, 16:33
Гость
17 августа 2015, 14:42
молодец Гостья!!!!! всех расстрелять и наказать! а раьотать вы за них и пойдете!! чего вой поднимать то!? ну искпла мобака своего хозяина и что тут?! про нормы санитарные все переживают? да в германии вообще не знают что такое бахилы и медицина от этого не страдает! некоторые люди грязнее животных!
надеюсь вы не мед работник....
Гость
17 августа 2015, 20:15
Гость
17 августа 2015, 16:33
надеюсь вы не мед работник....
нет не мед работник! но бывать в этих учреждениях так же как и многим приходилось
Гость
15 августа 2015, 12:00
Может это чья-то собака хозяина искала. Животному ведь не важно, что это больница или парк
Гость
15 августа 2015, 14:03
В ФИЛИАЛЕ на Зоологической гуляет кошка,свободно по коридору.
Гость
15 августа 2015, 16:13
Могу так сказать про больницу, что после неё лечусь только в платных. Терапевт не увидел танзилит , что на следующий день пришлось ехать к платному Лору и обрабатывать горло., и девочка врач невролог, которая не в компетенции сказать по ЭМРТ что либо, просила дать результат( Специально не давал ей его на руки). Чтобы попасть к врачу нужно прийти рано утром простоять очередь в регистратуру и получил номерок к врачу на 16.00 и там в хаусе не соблюдая номеров щимятся люди.
Гость
15 августа 2015, 19:10
интересно узнать мнение аллергиков, как они относятся к животным в больницах... и интересно узнать, почему все уверены что собака эта чистая и отмытая. И к слову, мало кому нравятся грязные люди, так же как и грязные животные, но помощь последним явно не в больнице должны оказывать, а судя по сильной волне негодования, то этим должны заняться не равнодушные люди, в место того что бы сидеть дома и возмущаться, мол кому там собака помешала...
Гость
16 августа 2015, 12:07
Собаки самые преданные человеку существа на белом свете!Представляю,насколько уныла была бы жизнь человека,не будь этих животных!
Гость
15 августа 2015, 13:36
А кто такой замбольницы? Нет такой должности. Да и вообще, претензии какие-то вздорные. Вот когда вас залечат, что станет хуже, тогда и возмущайтесь.
Гость
15 августа 2015, 13:51
А кто определил принадлежность собаки? Может она наркотики ищет? Хватит паники!
Гость
15 августа 2015, 15:05
Теперь больше переживаний за собачку! После статьи здесь и кипиша в ВК, собачку могут выгнать и будет она скитаться по улице пока хозяин в больнице, причем при этом качество оказания медицинских услуг лучше не станут, вежливее тоже, очереди не уменьшатся. Спи спокойно Оксана.
Гость
15 августа 2015, 12:48
Скоро те же людишки будут бить в ладоши от счастья что в принципе есть хоть какая-то больница, туда можно прийти и получить хоть какую-то мед.помощь
Гость
15 августа 2015, 14:56
Супер+100500!!! Так и есть!
Гость
15 августа 2015, 23:42
Да!!!!! Согласен на 100%
Гость
16 августа 2015, 10:26
Кто-то выше написал, что очередей нет. А те, кто пришел, скорее всего, помощи не получил...
Гость
15 августа 2015, 16:13
а что значит чистенько, но старенькой? это что полевые условия? господа на дворе 21 век. может для мамы это норма, но для города миллионика- это нет. у меня мама лежала в белорусской деревне в больнице, так там все как надо, и палаты и оборудование и обследование.
Гость
17 августа 2015, 08:33
Вы считаете, что в отсутствии оборудования тоже виноват медперсонал и собака?
Гость
15 августа 2015, 12:07
Отношение в больнице всегда хамское,начиная от регистратуры,заканчивая кабинетами врачей.Чтоб попасть к врачу моя бабушка занимает место под больницей в 5 утра!Так как через интернет запись ко многим врачам почему то не доступна.Мало того,в регестратуре узнавая возраст моей бабушки,ей 65 лет не хотят принимать вызов на дом.Еле соглашаются.А собаки на територии больницы обычное дело.Я каждый день хожу через больницу на работу,собак много,не смотря на наличие охраников на територии,они сами же их кормят.Не однократно видила как,персонал больницы кормит и гладит собак.Больница как будто брошена,полный беспредел.
Гость
15 августа 2015, 18:39
а заработать для свой бабушке на платный приём не вариант?
Гость
16 августа 2015, 15:52
Гость
15 августа 2015, 18:39
а заработать для свой бабушке на платный приём не вариант?
не вариант не брать взятки? P.S. платные приему в государственных и муниципальных больница , для меня сама мерзкая форма взятки, так как её практически узаконили!