перейти к публикации
65 комментариев к публикации

В ростовчанах проснулся продуктовый патриотизм

7 августа 2015, 16:38
Гость
7 августа 2015, 18:34
я один продукцию с таким бредом не видел? говорили вроде маркировка будет.
Гость
7 августа 2015, 20:57
Нет, Вас два два. Оба слезли с пальмы - и оба не маркированные.
Гость
8 августа 2015, 12:15
Гость
7 августа 2015, 20:57
Нет, Вас два два. Оба слезли с пальмы - и оба не маркированные.
Похоже ты один на этом острове с пальмами. На ней табличка "сделано на Дону".
Гость
9 августа 2015, 14:28
Читать не умеешь?
Гость
7 августа 2015, 20:36
Отдавать предпочтение местным продуктам только потому, что они местные - глупо. Если они качественней и/или дешевле или хотя бы на уровне не местных - тут не вопрос, можно и поддержать.
Гость
9 августа 2015, 14:34
Согласна. А мороженое из кореновки лучше! Зачем убрали в Ростове хладокомбинат! Наше было лучшее, а теперь везут издалека!
Гость
10 августа 2015, 14:39
Гость
9 августа 2015, 14:34
Согласна. А мороженое из кореновки лучше! Зачем убрали в Ростове хладокомбинат! Наше было лучшее, а теперь везут издалека!
Согласна. Если качественный продукт, то какая разница откуда он. А бывает захочешь поддержать местного производителя, купишь молоко, а оно не скисает и горькое, масло невкусное, за версту пахнет химией. И ясно ведь, что сухое молоко и растительные жиры туда тулят. Ну вот как тут поддерживать? гадость кушать??
Гость
7 августа 2015, 21:46
Действительно, ростовские продукты стали лучше. Радует, что появилось мясо утки и индейки по вменяемым ценам. НЕ РАДУЕТ, что практически нет донской рыбы - в супермаркетах, в первую очередь. Раньше и судака рядом с домом покупали, и сома можно было купить. Помню, как в супермаркете живые карпы плавали, не Бог весть какая рыба, костлявая - но сейчас и они только на рынке. А в магазинах на льду только морская рыба, которую уже несколько раз замораживали, из неё весь вкус вытек. И она неадекватно дорогая, привозная же. Недавно бычки были, дешевые - их никто не брал, потому что у нас готовить их не умеют (хотя уха варится также, как из речного окуня). А где наша ростовская свежая рыба? Нормой должны быть аквариумы в супермаркетах, чтобы из них можно было понравившуюся рыбку достать, и тут же её распотрошили, и забрать домой разделанную. По ценам той же утятины или курятины. Донской ведь край, рыба должна быть дешевой.
Гость
7 августа 2015, 22:44
Ну каждое слово поддерживаю!
Гость
10 августа 2015, 14:40
Зато есть на северном рынке раки из Армении;)
Гость
11 августа 2015, 13:25
А откуда взяться донской рыбе, если по реке скоро и судоходство может прекратиться? Вы давно были на Дону???- возле бакенов (буйков) дети по колено по воде гуляют, на середине то Дона!!!
Гость
7 августа 2015, 18:59
Это конечно все хорошо,а когда отечественные товары перестанут равняться по ценам с запрещенными санкционными?
Гость
7 августа 2015, 19:56
Только после революции,не раньше.
Гость
7 августа 2015, 23:55
Гость
7 августа 2015, 19:56
Только после революции,не раньше.
Вы у себя уже нареволюционировали...
Гость
8 августа 2015, 06:52
Когда народ прогонит коррупционеров которые создали благоприятные условия в России для повышения цен на российские товары.
Гость
7 августа 2015, 20:25
Лично меня это не удивляет: я сам поклонник продукции донских производителей. И не потому, что живу в Ростове, а потому, что продукция, которую покупаю, действительно, очень хорошего качества. Я не буду рекламировать конкретных производителей, но колбасные изделия - только ростовские. Даже в Москву передаю родственникам.
Гость
7 августа 2015, 22:18
Тавр - самая лучшая колбаса в мире!
Гость
8 августа 2015, 00:28
Гость
7 августа 2015, 22:18
Тавр - самая лучшая колбаса в мире!
Вы сильно преувеличиваете. Может быть вы еще скажете, что они в колбасу мясо добавляют?
Гость
10 августа 2015, 15:39
Все познается в сравнении. Возможно из того что вы ели ростовские колбасы самые лучшие? А у родственников есть есть кошечка или собачка ?
Гость
8 августа 2015, 01:07
Донских продуктов, действительно, стало больше. Это радует. Вот только молоко ни разу не видела и не пробовала.
Гость
11 августа 2015, 10:03
Продукция "Белый медведь" молоко, творог, сметана, масло очень хорошего качества. Особенно то что сделано по ГОСТу . Молоко из Мясниковского района, Чалтырь очень хорошее
Гость
11 августа 2015, 13:29
Гость
11 августа 2015, 10:03
Продукция "Белый медведь" молоко, творог, сметана, масло очень хорошего качества. Особенно то что сделано по ГОСТу . Молоко из Мясниковского района, Чалтырь очень хорошее
Сметану от "Белого медведя" есть невозможно- одни комочки, она ненастоящая! Молоко и кефир- ещё так себе. "Коровка из Кореновки" куда вкуснее. это моё мнение.
Гость
8 августа 2015, 23:23
Почему же патриоты не проявляли свою любовь к отечественным продуктам раньше, когда был выбор? Кто им мешал брать именно от местных производителей? Как же надоел этот напускной псевдопатриотизм и липовые соц.опросы с липовыми итогами! Кто мешал нашему правительству поддерживать отечественных производителей раньше, пока не началась эта чехарда с санкциями? К чему сейчас строить из себя Д'Артаньянов?
Гость
9 августа 2015, 14:54
То есть раз раньше не поддерживали, то и сейчас начинать не надо было?
Гость
9 августа 2015, 21:32
У них (правителей) выбора другого нету.Надо же на санкции ответить контрсанкциями!А кроме продуктов мы запретить больше ничего не можем,к сожалению.IT,технологии,оборудование-все импортное! И запретить его правители не могут,потому что нет аналогов! Вот и остались одни продукты! А какая поддержка отечественным производителям-затрудняюсь ответить! По-моему,все производства,в том числе донские,держатся на альтруизме и желании производить самих хозяев этих производств.Никакой поддержки,по-моему,нет.
Гость
10 августа 2015, 05:43
Гость
9 августа 2015, 14:54
То есть раз раньше не поддерживали, то и сейчас начинать не надо было?
Нужна поддержка экономическая и законодательная. А такие популистские акции особого смысла не имеют. Убрали импортное, естественно, приходится брать своё! Причём здесь патриотизм? Зачем кидаться такими фразами? Неужели раньше родители покупали детям импортные продукты вместо качественных наших?
Гость
10 августа 2015, 08:34
Вчера по ящику показали цены на молоко в Европе 55 центов, даже по нашему грабежному курсу получается 38 р 50 коп! А у нас в магазинах родное отечественное в среднем 50 рублей и то в основном из порошка((( Хотел бы гордиться нашими производителями при цене на молоко 15-18 рублей))
Гость
10 августа 2015, 10:36
Так наоборот курс получается неграбежный. Чтобы сравнять по молоку, курс должен быть 90 руб/евро. А как вы определяете, что молоко из порошка?
Гость
10 августа 2015, 11:53
Гость
10 августа 2015, 10:36
Так наоборот курс получается неграбежный. Чтобы сравнять по молоку, курс должен быть 90 руб/евро. А как вы определяете, что молоко из порошка?
Пишут на упаковке нормализованное)) т.е. восстановленое из порошка (сухое молоко)! На нормальном пишут из цельного молока))
Гость
10 августа 2015, 14:16
Гость
10 августа 2015, 10:36
Так наоборот курс получается неграбежный. Чтобы сравнять по молоку, курс должен быть 90 руб/евро. А как вы определяете, что молоко из порошка?
Ну если у молока срок годности месяц и более, то из чего оно? Консерванты с добавлением молока.
Гость
8 августа 2015, 00:50
Все правильно, нужно поддерживать регионального производителя, при этом контролируя. Если ставим знак, то нужно понимать,что с него спрос. А наши, и правда, начали неплохой товар производить и мясной, и молочный. Надеюсь так и дальше будет!
Гость
8 августа 2015, 01:08
Много Донской продукции продается в Ленте, там маркируют прилавок, также есть в Ашане. Но больше всего в более мелких магазинах и люди действительно отдают предпочтение именно ей
Гость
8 августа 2015, 01:11
Давно говорю, что нужно сделать сеть брендирование средних продуктовых магазинов "Сделано на Дону" по примеру краснодарского Агрохолдинга.
Гость
8 августа 2015, 17:24
Сам себя не похвалишь,никто и не вспомнит.Как покупал в магните кур с желтым ценником,молоко в полиэтиленовой упаковке,а также на рынке овощи,так и покупаю.Где произведено абсолютно всё равно,лишь бы ценник мне нравился.
Гость
8 августа 2015, 20:54
Если вообще еще запретят к ввозу всякие консерванты, ароматизаторы, гмо, и тд........ То вообще наша продукция, станет в десятки раз выше качеством. Хотя это вряд ли, сильно наши производители на это подсели!
Гость
9 августа 2015, 09:18
Мне нравится продукция, которую выпускают в области. Все-таки свое считай домашнее. Надо поддержать этих людей, которые насыщают наш рынок хорошей добротной сельхозпродукцией.
Гость
10 августа 2015, 11:24
В последнее время, заходя в магазин за молочкой (кефир , сыр, масло) стала задумываться, а кто-либо проверял эти товары на присутствие в них пальмового масла? Качество не понятное. Творог не похож на творог, месиво кокое-то. Зато на весовом на коробках пишут только натуральные продукты. В Магните на развес написано только "сырный продукт". И то, цена как за настоящий творог. Масло то же непонятное, в большинстве своем. Производители гонятся не за качеством, а за количеством. Каждому хочетьстя урвать, пока есть возможность. Даже частникам доверия уже нет. Грустно.
Гость
8 августа 2015, 07:37
А почему за последний месяц так взлетела цена на российский бензин,а в Германии цены на бензин напротив упали хотя у немцев нефть покупная?Интересно в связи с дешевеющей нефтью Сечин себе зарплату не уменьшил?
Гость
8 августа 2015, 15:01
У Сечина зарплата должна быть стабильной,не то что у простых людей, не зависимо от того какое положение в России,кризис или не кризис.
Гость
8 августа 2015, 18:34
Потому что в стране бардак,каждый старается заработать как может.
Гость
9 августа 2015, 14:55
А как цена взлетела? Что-то не замечал.
Гость
7 августа 2015, 20:29
А раньше ведь Ставропольскому или Краснодарскому отдавали приоритеты. Казалось, лучше нет. Так научились же наши и молочку делать, и сосиски, и хлеб, и многие консервы. Небольшие предприятия, а тоже ведь научились! Дорожат потребителем. Выгодно: не надо везти за тридевять земель, все прекрасно реализуется у нас.
Гость
10 августа 2015, 09:08
Молочку???? А где она вся??? Консервы??? Это вы про индийские огурцы расфасованные в Багаевке???
Гость
7 августа 2015, 20:34
С некоторых пор хожу на ярмарки выходного дня, когда есть время. Был очень удивлен, когда накупил там почти все, что выпущено в Ростовской области. Паштеты, масло, кондитерка - просто класс! Хочу сказать, что и овощная продукция стала получше. На нее знак "Сделано на Дону", конечно , не поставишь, но купишь обязательно. Ведь на ярмарках очень много фермеров, которые, в отличие от перекупщиков, сами все вырастили. Очень нравятся соленья- капуста, аджика, огурцы, помидоры и т.д. Все красивое, в контейнерах. Тоже в Ростове делают.
Гость
7 августа 2015, 21:25
" Наши" продукты вообще кто-нибудь проверяет ??Их , по-моему, тоже опасно есть. Все напичкано, как минимум, антибиотиками. Геноцид народа
Гость
8 августа 2015, 09:00
Сразу видно загеноциденного гостя из народа (только какого?)
Гость
15 августа 2015, 19:05
Гость
8 августа 2015, 09:00
Сразу видно загеноциденного гостя из народа (только какого?)
какого
Гость
8 августа 2015, 01:09
По мне так лучше местной продукции ничего нет. И химию всякую свои производители побоятся добавлять.
Гость
10 августа 2015, 05:45
Сама фраза кощунственная: "продуктовый патриотизм"! Подумайте!
Гость
14 августа 2015, 16:26
Господа, кто поедет в ближайшее время за границу, привезите немного сыра, очень уже кушать хочется! А то наши аграрии так молящие о санкциях уже закормили фигней какой-то
Гость
9 августа 2015, 09:21
Надо ярмарки выходного дня сейчас проводить почаще - каждую неделю. Люди делают заготовки, запасы, а там все-таки подешевле. И существенно. К тоже же хорошее качество, гораздо лучше, чем в супермаркетах.