RU161
Погода

Сейчас+31°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+31°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

5 м/c,

зап.

752мм 33%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Дон вошел в список регионов, где будут уничтожать санкционную еду

6 августа 2015, 13:07
Гость
Гость
7 августа 2015, 10:51
НАДО УНИЧТОЖАТЬ ПРОДУКТЫ ВО ИЗБЕЖАНИИ ВОРОВСТВА. В РОСТОВЕ СРАЗУ ПИШУТ ! МАЛО ! УНИЧТОЖАТ ОТКУПЯТСЯ КАК ОБЫЧНО.РОСТОВ ПАПА
Гость
7 августа 2015, 09:00
а вот моё личное мнение, уничтожать продукты это аморально, тем более стране которая пережила блокаду. Что мешает, просто изымать продукты на границы и раздавать, нет не просто людям, а приютам начиная от собачьих и заканчивая человеческими, но со строгой отчетностью. И пусть за этим следит тот же ОБЭБ, это что бы ещё структуры никакие не создавать.
Гость
7 августа 2015, 08:32
Давайте отменим операции, поскольку людям больно? Жалко уничтожать продукты. Но как иначе остановить поток контрабанды. А ведь она разрушает программу замещения импортных продуктов. Да по престижу государства бьет. Давайте уважать себя.
Гость
7 августа 2015, 10:13
А давайте перестанем лечить зубы, а будем только удалять? С момента, когда товар у контрабандиста отобрали, ему фиолетово, что с тем сыром дальше будет. Раздадут, продадут в пользу государства, вывезут еще куда или тупо уничтожат. У вас в школьной программе не было рассказа о том, как во времена великой депрессии в США апельсины в море сбрасывали? Моя вот учительница просто ноги об этих варваров вытирала, в моральном плане, и права была. Престиж, как же: нашли у кого учиться и чему.
Гость
7 августа 2015, 10:53
Гость
7 августа 2015, 10:13
А давайте перестанем лечить зубы, а будем только удалять? С момента, когда товар у контрабандиста отобрали, ему фиолетово, что с тем сыром дальше будет. Раздадут, продадут в пользу государства, вывезут еще куда или тупо уничтожат. У вас в школьной программе не было рассказа о том, как во времена великой депрессии в США апельсины в море сбрасывали? Моя вот учительница просто ноги об этих варваров вытирала, в моральном плане, и права была. Престиж, как же: нашли у кого учиться и чему.
Ой, как жалко апельсины! И вас с вашим убогим эсерским умишком тоже жалко...
Гость
7 августа 2015, 03:12
Товары не сертифицированные и возможно с ГМО, а Россия не помойка. Зачем сокрушаться и завидовать по поводу уничтожения не наших товаров? Да и грузовладельцы при удачном ввозе свою продукцию не раздавали бы а продавали. Граждане имейте волю, национальную гордость и самосознание. омериканское правительство нас Россию ни во что не ставит и диктует своим европейским марионеткам какие ссанкции нам нужны. Будем же едины в трудные для нас годы, и не будим продаваться омерике за жвачку и джинсы. Путин не тряпка. Был бы омериканским, его бы по головке гладили заокеанские наши партнёры. Слава единой Руси.
Гость
7 августа 2015, 10:17
Сертифицированные и без ГМО, но это ж сыр, а сыр низзя. Зачем столько лгать? Без подтасовки фактов не можете заданную позицию аргументировать?
Гость
7 августа 2015, 10:51
Гость
7 августа 2015, 10:17
Сертифицированные и без ГМО, но это ж сыр, а сыр низзя. Зачем столько лгать? Без подтасовки фактов не можете заданную позицию аргументировать?
Вы сертификат своими глазами видели, Алена? Весь мир знает, что ни д***о, то в Россию везется? Аргументы в студию
Гость
7 августа 2015, 11:41
У прохожего или какое-то расстройство, или он провокатор или неумелый тролль. Если это искренне, то ничего нельзя сделать, ему уже не поможешь.
Гость
6 августа 2015, 23:25
старики в деревнях эти нектарины никогда не ели,даже названия такого не знают,а люди на верхушке,возомнившие себя Богами,их уничтожают.
Гость
6 августа 2015, 22:24
Прежде чем "ура" кричать от радости по сжиганию продуктов, вспомните своих бабушек-дедушек, сколько лет они пахали на государство, какая у них пенсия и сколько из нее уходит на жкх и как часто Вы покупали и приносили им так называемые аукционные продукты, которые они просто до введения санкций не могли позволить себе купить?? И простой вопрос- могут ли они сейчас радоваться от вида нормальных неиспорченных горящих продуктов? Любой нормальный человек никогда себе подобного и представить не мог, а мы до этого ДОЖИЛИ!!!!!!
Гость
6 августа 2015, 22:21
Нельзя уничтожать!! Надо раздать ! В тот же Донецк. А те кто боятся того , что люди нахапают, да пусть хапают!!! Они же не резиновые! И например из 70 тонн нектарин, сколько можно "присвоить" 3-5-10 тонн!? Да и фиг с ними , зато остальное людям пойдет в пользу! А уничтожение денег стоит и платится это из нашего налогооплачивпющего кармана!!! Раздать, нельзя сжигать!
Гость
6 августа 2015, 19:08
В детские дома бы лучше отдали
Гость
6 августа 2015, 18:51
Отправьте еду в Донбасс
Гость
6 августа 2015, 18:04
Да разве можно народ травить этими продуктами? Правительство правильно делает!!!
Гость
6 августа 2015, 20:52
Рост ты 25 лет травишься ими и никак не отравишься, а сейчас спохватился... Вот правда бы Кока Колу с Пепси и чипсы с пивом под запрет попали было бы дело, а так 100% КОЩУНСТВО!!!
Гость
6 августа 2015, 17:27
Готов взять уничтожение на себя и всех желающих потреблять качественные продукты ,отдайте народу!!!
Гость
6 августа 2015, 17:02
Такое чувство, что мы все оказались в какой-то антиутопии... Поскорее бы это все закончилось... Комментаторы, которые пишут восторженные отзывы - в ваше существование все равно никто не верит.
Гость
6 августа 2015, 20:10
ХОЧЕШЬ ПОЩУПАТЬ?
Гость
6 августа 2015, 16:51
Теперь можно цены спокойно повышать на "разрешенные" продукты. Людям выбора не оставляют, слов нет.
Гость
6 августа 2015, 16:41
правильно было бы отдать качественные продукты в детские дома, школы, больницы, санатории, студенческие столовые, тем же солдатам. Пусть обеды там станут если не совсем бесплатными то дешевле намного. Я против уничтожения качественных продуктов. Но и против раздачи бедным и обездоленным. Пенсионеры если не смогли правильно детей воспитать или пенсию хорошую заработать сами в этом виноваты.
Гость
6 августа 2015, 16:37
Господа,что ВЫ так ВСЕ испереживались,причём на мой взгляд,совершенно напрасно!Изымут санкционный продукт в количестве,скажем так,10000 тонн из них 1 тонну,к примеру,уничтожат,а остальное пустят через маркеты какие-нибудь.А ВЫ предлагаете взять и раздать,ВЫ сами-то в свои слова верите???????
Гость
6 августа 2015, 16:34
Я ЛИЧНО ГОТОВ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ УНИЧТОЖАТЬ ЭТИ САНКЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ.
Гость
6 августа 2015, 17:31
Поддерживаю!!! Даешь уничтожение путем поедания продуктов инициативными группами граждан!!!
Гость
6 августа 2015, 16:33
Как это все гнусно читать: "уничтожение еды", разве персики с нектаринами виноваты что выросли не там? Отдайте еду нуждающимся, это будет проявление хоть какой то заботы, а вот так просто выбрасывать нельзя. Разворачивайте груз обратно откуда пришёл, так по крайней мере справедливо. Пусть каждый для себя в магазине решит, покупать ему это или не надо. Я вот не покупаю израильских товаров и на этом рад.
Гыук

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2015, 19:47
Задумайтесь почему буржуины стараются привезти вопреки санкциям в Россию ? Они такие добрые ?!?!
Гость
7 августа 2015, 10:00
6 августа 2015, 19:47
Задумайтесь почему буржуины стараются привезти вопреки санкциям в Россию ? Они такие добрые ?!?!
Это наши буржуины, вообще-то. Они деньги делают, и до сих пор не было в этом ничего плохого. А если все вокруг злые, постройте вокруг себя забор и сажайте картошку. Собаку не заводите, кормить будет нечем.
Гость
6 августа 2015, 16:22
Как пятая колонна за деньги англосаксов оживилась и запаниковала! Значит правильно делают, что уничтожают. Если б бесплатно раздавали, погубили бы совсем собственное сельское хозяйство.
Гость
6 августа 2015, 17:00
Его и так уже давно погубили...до 80% продуктов завозим и покупаем у буржуев.
Гость
6 августа 2015, 17:02
Маразм крепчал...
Гость
6 августа 2015, 16:21
Как можно еду уничтожать. Быстро забыли времена когда кроме маргарина на прилавках ничего не было.
Гость
6 августа 2015, 17:29
Да и сейчас под видом сливочного масла продается спред с 80-90% маргарина....
Гость
6 августа 2015, 16:19
А Власть вводит всё новые санкции против своего же народа. Всё издеваются... Когда же это кончится?
Гость
6 августа 2015, 15:52
А я против уничтожения продуктов. По-моему, это кощунственно, уничтожать продукты в стране. которая пережила блокаду. В моей семье даже кусочек хлеба никогда не позволялось выкидывать в мусорное ведро, так как дедушка, бабушка, отец и мама воевали, знали цену продуктам. И меня приучили, а я своих детей. Как можно еду уничтожать? У меня в голове не укладывается. Ну ведь можно изымать и обращать в доход государства. а потом передавать нуждающимся. Только это ведь надо труд приложить, а уничтожать - легко. И как после этого учить детей, что продукты питания - это большой труд людей, которые возделывали землю, выкармливали скот, и т.д.? Сделайте санкционными чипсы и всякие пепси- и кока-колы, но нет - под санкции попадают полезные и съедобные продукты - мясные. сыры, молочная продукция, фрукты. Где логика? Где разум?
Гость
6 августа 2015, 15:48
Простой народ уже подзабыл, с чего всё начилось. С санкций против наших тостосумов, у которых счета за кордоном. Зато наше руководство решило ответить за всех жителей,которых это не касается. Только народ обеднел, а они как жировали и ж..али, так и жируют. Зачем им народ, и его проблемы. Будем выращивать своё. Только своё, то же есть нельзя. Выращивают корейцы. Дают им землю, они эту землю до того уже загадили, что не известно, очистится эта земля после всех химикатов, она ж не их, на чужой можно гадит, а свою поберечь. У руководства только купюры в глазах. А что останется детям и внукам, это их не колышет.
Гость
6 августа 2015, 16:19
ну так кто мешает выращивать самим, вместо корейцев? сами то местные не хотят на земле работать!!!!!
Гость
6 августа 2015, 16:25
Да многие думают, что санкции вообще против всех россиян. Пишут же в СМИ "санкции против граждан России", редко указывают, что под санкции попадают граждане типа "Роттенберг и Ко". А все рядовые граждане должны отдуваться обнищанием, которое наступает вследствие уменьшения количества продуктов из-за их уничтожения, повышения курса валюты, повышения цен на продукты и товары первой необходимости, вследствие повышения цен на бензин и цен на услуги ЖКХ и т.д.
Гость
6 августа 2015, 17:28
Гость
6 августа 2015, 16:19
ну так кто мешает выращивать самим, вместо корейцев? сами то местные не хотят на земле работать!!!!!
А ты пойди, попробуй захотеть...
Гость
6 августа 2015, 15:33
Я,моя супруга и двое детей дошкольников с удовольствием помогли бы уничтожить эту санкционную гадость.Крутимся как белки в колесе,а на нормальные фрукты не всегда можем себе позволить.Есть и своя дача,но от европейских фруктов не отказались бы.И кардиолог рекомендовал хоть иногда кушать сыр хотя бы "Свааля".Приходится друзей из Питера просить что-нибудь привозить,они часто ездят в Прибалтику и в Финляндию.
Гость
6 августа 2015, 16:17
Гость, твой фейк смешон!!!!!!!!!
Гость
6 августа 2015, 17:21
Гость
6 августа 2015, 16:17
Гость, твой фейк смешон!!!!!!!!!
Было бы смешно,если б не было так грустно.
Гость
6 августа 2015, 17:26
Гость
6 августа 2015, 16:17
Гость, твой фейк смешон!!!!!!!!!
Твое непонимание ситуации смешно еще больше!!!!!!
Гость
6 августа 2015, 15:29
А где в Саратове граница?
Гость
6 августа 2015, 16:12
С Казахстаном
Гость
6 августа 2015, 16:18
А в Ростове где граница? Нет границ!
Гость
6 августа 2015, 16:37
Гость
6 августа 2015, 16:18
А в Ростове где граница? Нет границ!
Аэропорт официально считается международным пунктом пропуска. Где по области граница, надеюсь, сами карту посмотрите.
Гость
6 августа 2015, 15:27
Лучше бы отправили в Африку голодающим детям, а то ДНР помогаем, а Африке нет
Гость
6 августа 2015, 15:23
Как гласит китайская народная мудрость:не дай Бог жить во времена перемен.
Гость
6 августа 2015, 15:20
Бесчеловечный и***тизм! Еще создадут бригады дружинников-уничтожителей из чиновников и ряженых, которые будут устраивать набеги на магазины и самоотверженно пожирать неправильный товар.
Гость
6 августа 2015, 15:06
Простым людям санкции которые ... говорят объявили ЕС России по барабану,у них нет ни счетов ни вилл за границей,а те санкции которые считаются типа ответными в первую очередь бьют по благосостоянию и уровню жизни простых людей.
Гость
6 августа 2015, 15:02
Когда уже народ начнет гнагать коррупционеров?
Гость
6 августа 2015, 14:59
А путинский Голубев получил удостоверение кандидата в губернаторы.
Гость
6 августа 2015, 14:59
Кощунство - раздавать самым незащищенным категориям наших сограждан продукты по принципу "на тебе, убоже, что нам негоже". Люди, может, и возьмут. Но...кушать это и думать: как бы не отравиться, как бы не отравиться...Вот это кощунственно. врагу такой гуманитарки не пожелаешь.
Гость
7 августа 2015, 09:52
Отравиться? С чего вдруг? Если бы не санкции, _эти же самые продукты_ были бы вполне "годными" и, возможно, вы бы с удовольствием их купили. Выглядит это так, будто борются не с контрабандой, а с яблоками. Тоже мне, мировое зло.
Гость
6 августа 2015, 14:57
Я вас умоляю.... Уж где,как не в ростовской области,все растащат... Только дай)))
Гость
6 августа 2015, 14:57
А почему бензин значительно подорожал,что верным газнефтепрмовцам и их семьям не хватает на хлеб с маслом?
Гость
7 августа 2015, 12:22
Путин сказал потому что нефть подешевела! При воровском режиме дорожает все и всегда, потому что власть не остановится обдирать народ пока эту власть не остановит сам народ!
Гость
6 августа 2015, 14:55
Если фрукты без фитосанитарных сертификатов, если в обход всех норма и правил их хотели протащить в Россию, то зачем нам такая еда? Давно не травились? Не представляю, как адресно можно распределять такие "продукты питания".
Гость
7 августа 2015, 09:38
А то местные фрукты вам с сертификатами. Вы еще об органических продуктах вспомните: это чудо у нас лет 20 назад вымерло. Я понимаю, отравиться морепродуктами, но нектаринами??? Можно понять, зачем отнимать товары - чтоб не делали бизнес в обход государственной политики, какая б она ни была. Но за каким уничтожать? Отняли - все, миссия выполнена. Дальнейшее уже варварство. А еще, мне бабушка говорила: выбросишь хлеб, Бог накажет.
Гость
6 августа 2015, 14:55
А россиянам по телевизору объясняют каждый день о том какие плохие на Украине власти и как они издеваются над простыми людьми.
Гость
6 августа 2015, 14:50
Раздайте голодающим тем же людям без определенного места жительства, создайте для них пункты выдачи этих продуктов, думаю они будут очень вам благодарны!пенсионерам у которых нет возможности купить по нынешним ценам в нормальном объеме. А то сразу уничтожать!уничтожение будет выглядеть таким образом ,что те кто будет уничтожать растащит эти продукты себе по домам и будет перепродавать их!
Гость
6 августа 2015, 15:36
Если не уничтожать, то всё появится на прилавках магазинов - до "голодающих пенсионеров", как Вы их называете, это не дойдёт.
Гость
6 августа 2015, 16:14
Гость
6 августа 2015, 15:36
Если не уничтожать, то всё появится на прилавках магазинов - до "голодающих пенсионеров", как Вы их называете, это не дойдёт.
так нужно контроль за этим установить,а не так просто на словах уничтожать!потом будут просто писать что уничтожили как это за частую у нас происходит,а на самом деле весь товар на рынке будет!
Гость
6 августа 2015, 14:50
Мера конечно вынужденная, но необходимая.
Гость
6 августа 2015, 17:18
кому?
Гость
6 августа 2015, 14:49
А чему тут удивляться, мы приграничный район, с штатом таможенников и пограничников.
Гость
6 августа 2015, 14:48
Кощунство, кощунство и ещё раз 100% кощунство, вся внутренняя политика власти, да и частично внешняя направленна против своего народа, её можно сравнивать с геноцидом. Почему нельзя сделать так, как предлагают люди???
Гость
6 августа 2015, 15:33
Правильно, это политика Путина и его чинуш!
Гость
6 августа 2015, 14:48
Это хорошо, начнут появляться местные дьютифри ))) Будут персики в Ростове подешману толкать )))
Гость
6 августа 2015, 14:45
И об этом путиноиды говорят по телевизору,а ведь это слышат и голодные пенсионеры пенсию которых отдали олигархам и инвалиды и больные дети,и дети малоимущих граждан России у которых очень ранимая психика и которые тоже хотят кушать как и дети коррупционеров,это называется варварство и беспредел чистой воды.
Гость
6 августа 2015, 14:40
Они скоро и книги жечь начнут.
Гость
6 августа 2015, 14:39
Спасибо партии и правительству за заботу о здоровье граждан! Не будут теперь нас своей дармовой едой травить.
Гость
6 августа 2015, 17:18
Интересно, а какими продуктами травятся партия и правительство?
Гость
6 августа 2015, 14:36
Давно пора! С голода у нас на Дону никто не пухнет! А от протухших - якобы океанских, гадов, лично я пострадал!
Гость
6 августа 2015, 16:58
скорейшего Вам выздоровления!!! не покупайте больше протухших океанских гадов
Гость
6 августа 2015, 17:07
уничтожайте пальмовое масло на границе!!! странное дело качественные продукты уничтожат, а нам кушай пальмовое масло и красители с крахмалом(((
Гость
6 августа 2015, 17:11
Мозг, видимо, пострадал в первую очередь?
Гость
6 августа 2015, 14:35
Снимать уничтожение на видео и выкладывать на Ютюб! Чтоб разговорчиков не было! Материальных затрат это не требует!
Гость
6 августа 2015, 14:34
Какая прелесть! Правозащитники и общественники уподобляются Шарикову - "Взять и поделить!". Нечего рот раскрывать на то, что не твое! Я даже деньги на улице вижу, но не подбираю. Не я их туда клал, не мне брать! И представим себе ситуацию: бедному старику, у которого с хлебом и молоком туго, привозят пару ящиков персиков и нектаринов - Жри, дед, мы о тебе позаботились! Так он с ними на рынок пойдет... А там местные продавцы по голове настучат или Роспотребнадзор прицепится, что документов нет... Уничтожать контрабанду. Иного выхода нет!
Гость
6 августа 2015, 15:19
Вы для начала санкционный список просмотрите. Там и молочные продукты есть - сыр, творог. И мясо. И рыба. Продукты, которые далеко не все старики да и не весь "средний класс" себе позволить могут. А нектарины и персиками, если что, детишки из неблагополучной семьи вполне оценят.
Гость
6 августа 2015, 15:55
Боже!!! В стране еще остались адекватные и не голодающие люди! Согласна на все 100%.
Гость
6 августа 2015, 18:36
Зачем уничтожать то, что составляет материальную ценность? Можно отправлять продукты в детские дома, школы, садики, столовые где кормят бездомных, армию. Ведь это экономия. Сэкономили в одном регионе, в другом, в третьем и т.д. А в масштабе страны это будет ощутимый плюс. А если будем "уничтожать" продукты, то некоторые "плохие" чиновники будут использовать их в своих корыстных интересах.
Гость
6 августа 2015, 14:30
А тут куда ни кинь, везде клин! Начни распределять, появится "блат", как в советское время, разрастется коррупция среди "благодетелей", а до нуждающихся будут доходить крохи!
Гость
6 августа 2015, 15:20
Так лучше бы вместо этого позорного сжигания ввели отрубание рук коррупционным "благодетелям". Глядишь, и до нуждающихся доходили бы не крохи.
Гость
6 августа 2015, 17:50
А сейчас разве коррупции нет? Коррупция была, есть и БУДЕТ!!!!!!!!!!
Гость
6 августа 2015, 22:23
Золотые наручники никто не отменял. Пусть нахапают себе , а остальное раздадут. Из 70тонн нектарин , если 50 до людей дойдет- ведь это же супер!!! А так из сожгут за наш же , налогоплатильный счет....)
Гость