В Ростове внедорожник протаранил скорую и еще две легковушки
4 августа 2015, 09:09
Гость
4 августа 2015, 11:35
А водитель внедорожника Toyota Land Cruiser видно глуховат, что не услышал сирену, и как только таким права выдают!
Гость
4 августа 2015, 12:02
Да они рождаются с правами!
Гость
4 августа 2015, 12:54
Скорая ,двигаясь по Стачки,не доезжая до Зорге выехав на полосу встречного движения ,на большой скорости повернула на Зорге в сторону Еременко. По Еременко на зеленый знак светофора двигался Тойота Прадо. Практически пересек Стачки был снесен каретой скорой помощи.От удара машину весом в 2,5 тонны отбросило на встречную полозу Зорге на 10 метров.Где он столкнулся с с маздой ,а мазда несильно ударила другой легковой автомобиль.Водителя скорой увезла подъехавшая друга скорая не проведя освидетельствования на алкоголь.Водитель джипа отказался от госпитализации пока не прошел тест(0,000).Затем дождавшись оформления документов уехал в госпиталь для оказание медицинской помощи.Подозрение на перелом плеча.
Гость
4 августа 2015, 13:00
Они хозяева жизни!Одно большое"Я",и больше никого не существует!
К сожалению не всегда можно успеть остановиться... Даже если едешь 40. Так была авария на Красноармейской/Ворошиловском лет 7 назад. Пожарка вылетела с сиреной и проблесковым маячком на красный на перекресток, ехал 40, не успел затормозить, она задним колесом мне бампер снесла... В итоге виноватыми остались они, потому как не убедились в безопасности проезда. Но есть еще один нюанс, они сирену включили метров за 5-10 до перекрестка, хотя неслись и раньше, а так только мигалки работали, которые днем небыло видно, но это доказать не удалось.
Гость
4 августа 2015, 12:14
обычно на скорой включают сирену после получения вызова , где бы она не была , а пожарные машины выезжают из части с включенными сигналами, так как заранее предупреждают о своём движении, просто не надо ловить ворон на дороге или слушать музыку,ещё хуже говорить по телефону
Гость
4 августа 2015, 13:32
Гость
4 августа 2015, 12:14
обычно на скорой включают сирену после получения вызова , где бы она не была , а пожарные машины выезжают из части с включенными сигналами, так как заранее предупреждают о своём движении, просто не надо ловить ворон на дороге или слушать музыку,ещё хуже говорить по телефону
Ага, надо запретить все магнитолы и пр. музыкальные устройства в машинах!!!!!!!!!! Все должны ждать сигнала пожарной машины!!!
обычно на скорой включают сирену после получения вызова , где бы она не была , а пожарные машины выезжают из части с включенными сигналами, так как заранее предупреждают о своём движении, просто не надо ловить ворон на дороге или слушать музыку,ещё хуже говорить по телефону
Где обычно? О чем речь? Сколько вызовов скорой, пожарной, полиции за день в городе с населением в 1,3 млн? Если бы было так вы бы постоянно слышали вой сирен в спальном районе. Нет такого. Едут с маячками проблесковыми, а сирену включают только на перекрестках или если разворачиваются/поворачивают в неположенном месте.
Гость
4 августа 2015, 13:26
И почему новость называется именно так? Почему внедорожник протаранил скорую помощь, а не наоборот? Почему внедорожник спровоцировал ДТП, если из всего сказанного видно, что водитель скорой помощи спровоцировал ДТП?
Гость
5 августа 2015, 14:34
Полностью поддерживаю.
Гость
4 августа 2015, 21:57
Если джип таранил скорую, почему у джипа пассажирская дверь внутри салона а передняя часть скорой разбита до лобового стекла??? Так кто кого таранил?
Гость
4 августа 2015, 11:17
Сирену включил..... и можно глаза закрывать.
Гость
4 августа 2015, 11:41
Да, можно. А всем вокруг надо глаза открывать. Скорая мчится человека спасать, или Вам эта ситуация пока еще не знакома? Когда столкнетесь - по другому заговорите.
Гость
4 августа 2015, 11:50
Только безмозглые могут писать подобные комментарии. А если в скорой кто-то из твоих близких людей?
Сирену включил и должен всем уступать? Ну да самый точный диагноз затем поставит патологоанатом.
Гость
4 августа 2015, 12:59
Люди что вы травите? На дороги каждый из себя что то корчит, кем то мнет. Люди на дороге все свои комплексы реализовывают, полнейшее безумие. Люди опомнитесь, стать убийцей и инвалидом просто.
Гость
4 августа 2015, 14:00
Так с себя и начните. Дорогу только на светофоре и на зеленый начните переходить хотя бы. Кто что корчит, тот и без руля это делает.
Гость
4 августа 2015, 21:45
Гость
4 августа 2015, 14:00
Так с себя и начните. Дорогу только на светофоре и на зеленый начните переходить хотя бы. Кто что корчит, тот и без руля это делает.
А кто сказал что без руля???
Гость
4 августа 2015, 13:19
Я живу на ул. Таганрогской, у нас пожарная часть рядом, пожарные постоянно едут по встречке, по другому они не доедут. Улица всегда загружена. И что мы все останавливаемся приживаемся в право и ждем. Потом только продолжаем движение.
Гость
4 августа 2015, 14:28
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Гость
4 августа 2015, 21:55
Пункт 3.1 Правил Дорожного Движения РФ. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Это два!
Гость
4 августа 2015, 11:52
На регулируемом перекрестке право проезда принадлежит тому, у кого зеленый свет. Все остальные мигалки и крякалки дают преимущества только на равных дорогах.
Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8-18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения. Раздел 6 это: Сигналы светофора и регулировщика
И второе: При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, (ст. 12.17, ч.1 и ч.2 КоАП)
Гость
4 августа 2015, 12:44
Кто ж тебя такому учил?
Гость
4 августа 2015, 11:56
Скорая помощь двигалась по проспекту Стачки на большой скорости.Не доехав до Зорге метров 50 выехала на встречную полосу движения. По Зорге в сторону Еременко двигался Тойота Прадо. Не снижаю скорости скорая помощь повернула на Зорге. До разделительного остравка со стороны Еременко без тормозного пути скорая протаранила джип.После удара джип массой почти 2,5 тонны отлетел на 10 метров. Водителя скорой помощи сразу увезла подъехавшая другая скорая помощь,хотя никиких признаков повреждения у него наблюдалась. Водитель джипа после освидетельствования на алкоголь(0,000 промилле) уехал в госпиталь(военный пенсионер) с переломанным плечом.Всем у кого есть хоть какая нибудь информация а лучше запись регистратора,отзовитесь.
Гость
5 августа 2015, 10:35
Во-первых, у водителя скорой поломаны ребра, у доктора и медсестры - ушибы и порезы.
Во-вторых, "скорая" транспортировала в больницу ребенка (кстати, пострадавшего перед этим в ДТП). И Вы считаете, что Ваш приятель на Тойоте так спешил по своим делам, что "скорая" с включенной сиреной и световым сигналом его пропускать должна была?!
В-третьих, вполне допускаю, что водитель Тойоты был трезв. Но также вполне допускаю, что у него в машине могла ненавязчиво играть музычка (до лёгкого содрогания стёкол в окрестных домах), и все сирены ему были по фиг...
Гость
6 августа 2015, 22:30
Гость
5 августа 2015, 10:35
Во-первых, у водителя скорой поломаны ребра, у доктора и медсестры - ушибы и порезы.
Во-вторых, "скорая" транспортировала в больницу ребенка (кстати, пострадавшего перед этим в ДТП). И Вы считаете, что Ваш приятель на Тойоте так спешил по своим делам, что "скорая" с включенной сиреной и световым сигналом его пропускать должна была?!
В-третьих, вполне допускаю, что водитель Тойоты был трезв. Но также вполне допускаю, что у него в машине могла ненавязчиво играть музычка (до лёгкого содрогания стёкол в окрестных домах), и все сирены ему были по фиг...
Не городите чушь.Военный пенсионер,49 лет,с опытом вождения 29 лет,будет слушать музыку до легкого сотрясения стекол???
Гость
4 августа 2015, 22:40
Скорая это понятно но водитель скорой обязан был убидиться что его пропускают потому что двидагался на перекрестке в темное время суток на красный свет.
Гость
5 августа 2015, 09:26
Именно, продолжить движение вопреки правил он мог только если не создаст опасность для других участников движения, и убедившись что его пропускают. А из всех имеющихся возможностей как то избежать дтп, он выбрал наименьшую что ему позволено - включил сирену и лампочку. Но для этого надо чтоб его хотя бы заметили из под автобуса или грузовика, услышали в машине в включенной музыкой, и ко всему прочему успели среагировать и остановиться.
Чтобы тут не писали "знатоки пдд", вина полностью на водителе скорой - не убедился в безопасности маневра.
Гость
5 августа 2015, 09:35
всегда пропускаю скорую, мчс, пожарных, газовщиков и другие службы. но у меня логан
Гость
6 августа 2015, 07:14
Гость
5 августа 2015, 09:26
Именно, продолжить движение вопреки правил он мог только если не создаст опасность для других участников движения, и убедившись что его пропускают. А из всех имеющихся возможностей как то избежать дтп, он выбрал наименьшую что ему позволено - включил сирену и лампочку. Но для этого надо чтоб его хотя бы заметили из под автобуса или грузовика, услышали в машине в включенной музыкой, и ко всему прочему успели среагировать и остановиться.
Чтобы тут не писали "знатоки пдд", вина полностью на водителе скорой - не убедился в безопасности маневра.
А водитель джипа - с нимбом и крылышками? И вообще ничего не нарушал? Что он сделал, услышав сирену, увидев лампочку, чтобы избежать ДТП? Газку прибавил?
Кстати, тут говорят, что "скорая" шла на очень большой скорости. А Вы пробовали когда-нибудь на микроавтобусе на "очень большой скорости" сделать поворот на 90 градусов? А вот интересно, на какой скорости джип по прямой шел?
Гость
4 августа 2015, 13:24
Очень сомневаюсь, что водитель скорой помощи включал звуковой сигнал
Гость
4 августа 2015, 14:07
Добрый день!
Скорая как всегда включила звук перед перекрестков и внедорожник по этому и не среагировал.
Часто видел скорые летят без звукового сигнала и не людей спасать уж поверте.
Гость
4 августа 2015, 14:30
Неважно мчится или нет скорая, полиция, пожарники. Если едут перечисленные авто на красный либо со второстепенной при нашем загруженном городе, лучше лишний раз притормозить или сбавить скорость для подстраховки. И кому легче теперь? если бы скорая немного убавила скорость возможно раньше добралась бы, а так +1 авария, до больного не доехала, так еще лишние пострадавшие. А водителям если слышите приближающийся вой сирены, но при этом еще не видно, то в любом случае останавливайтесь. Был случай когда на РСМ на светофоре скорую не пропускали свернуть, пока я не остановился, за мной поток авто остановился и скорая смогла проскочить в "коридор" между моей машиной и впереди стоящими. Нашему городу не хватает уважения на дорогах.
Гость
4 августа 2015, 14:39
Нечего "балоболить". Фото и видео регистрация все покажет. А спецмашина имеет право приоритета движения при включенных спецсигналах и проблесковых маячках. Учите правила, господа..
Гость
4 августа 2015, 14:59
Всегда надо помнить!!! ВОЗМОЖНО ЭТА СКОРАЯ ИЛИ ПОЖАРНЫЕ ЕДУТ К ВАМ ДОМОЙ!!! Что может быть важнее спасения человеческой жизни? В кино с женой не успеть или на встречу с друзьями? Все под одним небом ходим!!!
Гость
4 августа 2015, 22:23
Эта скорая обогнала меня на международной , сирена была слышна за километр , все ее пропустили, дальше она поехала на все красные по стачкам с мигалкой и сиреной . Вроде ребенка везла .
Гость
4 августа 2015, 22:21
Из хроники происшествий.
Сегодня на МКАД столкнулись два Лексуса – генерала МВД и генерала ФСБ.
Виновным признан водитель ВАЗ-2109, на котором сотрудники ГИБДД прибыли
к месту происшествия.
скорая имеет преимущество, но все равно должна убедиться, что его предоставляют - а гнать на вызов к одному пациенту и при этом угробить других - риск несоразмеримый
Гость
5 августа 2015, 22:36
... Не зная деталей проишествия не нужно вводить людей в заблуждение! Не водитель джипа протаранил спец.машину, а эти убогие "спасатели жизней" протаранили тойоту! Посмотрите фото с места аварии, там четко видно кто в кого врезался! Или может это магия и у нас машины теперь боком въезжают в другие транспортные средства!!
Гость
6 августа 2015, 07:10
А до вас не доходит одна простая мысль? Что владелец джипа ОБЯЗАН пропустить "скорую", идущую с сиреной и мигалкой?
Гость
6 августа 2015, 13:07
Гость
6 августа 2015, 07:10
А до вас не доходит одна простая мысль? Что владелец джипа ОБЯЗАН пропустить "скорую", идущую с сиреной и мигалкой?
А до вас не доходит, что проезжая перекресток на ЗЕЛЕНЫЙ свет, ты не знаешь что где-то там едет скорая!! И даже если включены спец.сигналы, то порой не понятно как далеко и где именно она едет!!! Включите мозг наконец и не пишете ерунду! И на последок хочется сказать, что видимо только на просторох интернета у нас все такие гуманные и правильные, а в реальных ситуациях так фиг кто пропускает все эти спецспец.машины(если они едут нормально, а не таранят людей) стоите как б***ны и никто с места не сдвинется!!
Гость
7 августа 2015, 18:09
Надо было скорую пропустить,а не лететь как ни в чем не бывало. Сирену слышно очень далеко. Скорая с включенными мигалками и сиреной имеет полный приоритет и ее обязаны пропустить.
Гость
4 августа 2015, 12:08
на аварийные машины нужно устанавливать мощный бампер или снегоуборочную лопату,
Гость
4 августа 2015, 13:04
Хорошая идея))) пытаемся спасти одного а замочим сразу нескольких
Гость
4 августа 2015, 11:55
А я считаю что водитель крузака не виновен, он не виноват что у него хорошая тихая и комфортная машина, в которой не слышно эти маяки, а водитель скорой должен выезжая на перекресток убедиться в любом случае в безопасности в независимости от включенных или выключенных маяках!!!!
Правильно. Нужно вообще со всех машин скорой, пожарной, полиции мигалки и сирены поснимать. Ибо ими пользоваться не в нашем высококультурном обществе. Где каждому глубоко на всех всё равно. Зачастую скорую видят, слышат, но эгоизм берёт своё...
Гость
4 августа 2015, 12:26
Скорая ,двигаясь по Стачки,не доезжая до Зорге выехав на полосу встречного движения ,на большой скорости повернула на Зорге в сторону Еременко. По Еременко на зеленый знак светофора двигался Тойота Прадо. Практически пересек Стачки был снесен каретой скорой помощи.От удара машину весом в 2,5 тонны отбросино на встречную полозу Зорге на 10 метров.Где он столкнулся с с маздой ,а мазда несильно ударила другой легковой автомобиль.Водителя скорой увезла подъехавшая друга скорая не проведя освидетельствования на алкоголь.Водитель джипа отказался от госпитализации пока не прошел тест(0,000).Затем дождавшись оформления документов уехал в госпиталь на оказание медицинской помощи.Подозрение на перелом плеча.
Гость
4 августа 2015, 13:36
Ерёменко и Стачки не пересекаются, хватит ахинею нести. И почему автор комментария спамит, а его посты публикуют?
Гость
5 августа 2015, 14:32
Не смешите меня- СКОРАЯ МЧАЛАСЬ!!! Вы давно скорую вызывали? Приезжает через 5 часов, еще и с рожами недовольными что их вызвали. Я полностью за водителя крузака. По-любому по своим делам мчали - или ребенка с дня рождения забрать, или поужинать очень хотели врачи наши.
Гость
5 августа 2015, 16:25
Реанимобиль Детской Областной Больницы вез крайне тяжелого ребенка из области.В коме,на ИВЛ(искусственная вентиляция легких).Такие тяжелые малыши очень плохо переносят транспортировку,вот и просят врачи спешить.Надеюсь за свои слова поплатитесь в жизни и пройдет охота гадить в сети!
Гость
5 августа 2015, 19:23
Быстрейшего выздоровления малышке.Почему на других страницах пишут что девочка стала жертвой ДП в Дубовском районе? В каком она состоянии, чем можно Вам помочь?
Гость
5 августа 2015, 21:37
Травма в результате ДТП в области,перевозили в Ростов.
Гость
4 августа 2015, 13:50
дИпутат наверное ))
Гость
4 августа 2015, 14:30
Писал несколько раз потому ,что сообщения очень долго редактирующуюся. И к дИпутатам не имеет ни какого отношения. Военный пенсионер.
Гость
4 августа 2015, 14:34
Нечего "балоболить". Все будет видно по фото и видео. А спецтехника имеет право приоритета при включенных спецсигналах и проблесковых маячках. Учите правила, господа..
Гость
4 августа 2015, 15:05
там косяк в экарне - из-за яркости от него нифигашеньки не видно
Гость
4 августа 2015, 21:31
Звуковой сигнал у скорой был слышен очень из далека, удар минуты через 3-4 был слышен после сигнала.
Гость
6 августа 2015, 13:05
Я переходила на зеленый свет на углу 20-й линии и пр. Шолохова. Мне 62 года. Я не могу мгновенно отскочить, и меня чуть не сбила скорая помощь, несущаяся с огромной скоростью. Вот и регулируемый перекресток.
Гость
4 августа 2015, 13:59
Совершенно не удивляет что Крунер стал участником аварии. Машина для бывших братков и подобных людей. Как они по трассе ездят - жесть просто. летят, находясь в уверенность что все перед ними должны расступаться. Дорогущая направляемая прожорливая д*ра(
Гость
4 августа 2015, 14:37
Совершенно с Вами не согласен.У Вас сыграло больное самолюбие что Вы можете себе позволить дорогой автомобиль.Очень часто замечаю,что водители на больших авто ездят намного аккуратнее и внимательнее чем молодые люди на тазиках.Не потому что они не умеют ездить,а потому что знают цену жизни и цену дорогого автомобиля.
Гость
4 августа 2015, 13:32
По ходу гостя заклинило несколько раз писать одно и тоже. Все уже поняли хватит.
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
8 м/c,
с-в.
766мм 87%В Ростове внедорожник протаранил скорую и еще две легковушки