перейти к публикации
49 комментариев к публикации

К ЧМ-2018 центр Ростова может стать дешевкой

31 июля 2015, 12:38
Гость
31 июля 2015, 15:03
Чтобы не было дешевки, дом, в котором живешь, каждому нужно воспринимать как собственный. И поддерживать, ремонтировать, не ожидая подачек от коммунальщиков. Квартирный вопрос испортил людей. У жителей частного сектора почему-то и вопросов таких не возникает (разве что - у одиноких пожилых людей). Они живут в своем и сами за жилье отвечают. А жителям квартир кто-то что-то вечно делать "должен".
Гость
31 июля 2015, 20:58
с жителей берут деньги на капремот, так вы еще кроме этого и самим ремонтировать ?
Гость
1 августа 2015, 14:34
Гость
31 июля 2015, 20:58
с жителей берут деньги на капремот, так вы еще кроме этого и самим ремонтировать ?
конечно, лучше на 300 рублей в месяц боярышником в аптеке запастись. обнищали из-за 300 рублей в месяц бедненькие.
Гость
3 августа 2015, 09:41
Гость
1 августа 2015, 14:34
конечно, лучше на 300 рублей в месяц боярышником в аптеке запастись. обнищали из-за 300 рублей в месяц бедненькие.
Если в доме 200 кваритир, то это уже 720000/год. Так 300 р - это за площадь примерно 45 кв.м., а есть квартиры и в 80 кв. м. Так неужели за ~1 млн./год, нельзя хотя бы раз в 10 лет сделать нормальный ремонт? И неужели люди, отдавая в целом не такие уж и маленькие деньги, должны на это смотреть просто как на добровольные пожертвования, как на средства на новые тачки лицам, причастным к этим фондам? Если делать самим, то не надо эти деньги тогда и собирать, но ведь собирают, причем существуют законодательные нормы на этот счет.
Гость
31 июля 2015, 15:03
Капремонт должен выполняться согласно проекта, а не сметы)) Тогда и вопросов не будет)) Перед проектированием составляется ведомость дефектов, где описывают дефекты)) Но для властей главное фасад))
31 июля 2015, 15:49
Насчет фасада... На самом первом снимке балкон- явно украшение!
Гость
31 июля 2015, 17:09
Показуха для них главное, рапорты и отчеты на бумаге! И осваивание средств! Весь это Чм вообще дутый пузырь, хорошее средство для кого то нагреть руки. Вместо пользы городу и решения насущных проблем, это принесет пользу каким то карманом!
Гость
4 августа 2015, 19:15
Я 10 лет прожила в центре на Обороне. И меня, все эти 10 лет, удивляло отношение людей к собственным квартирам. Вот и сейчас смотрю на фото кухни, ванной , и диву даюсь: неужели нельзя купить вскладчину несколько банок недорогой краски, и самим покрасить стены. Вы ж посмотрите, последний раз их красили в году так 75-м. Если не поддерживать помещения проводя хоть изредка косметические ремонты, разрушится может все что угодно. Я понимаю, что в таких старых домах капитальные ремонты должны быть капитальными ( кровля, канализация, фасад), но собственное жилье люди должны сохранять сами.
Гость
31 июля 2015, 16:45
А что не нравится? Потемкинскую деревню не в наше время придумали. Подождите, там где ничего не успеют сделать, рисованными тканевыми фасадами позавешивают.
Гость
1 августа 2015, 16:38
Посмотрите на дом Семашко - Баумана. Со стороны Семашко, чтоб не "возиться" с лепниной (наличники, карнизы, выемы и окаёмы) просто закрыли пенопластом, стену сделали РОВНОЙ, как в "БАРАКЕ" и заштукатурили. Теперь вместо дома "РОВНЫЙ КОНТЕЙНЕР" Я спросил у строителей: а не боятся-ли они заказчика? А вдруг НЕ ПОДПИШЕТ ПРИЁМКУ? на что он ответил : заказчик уже "ЗАГЛОТНУЛ" откат "В ПОЛСМЕТЫ"(50%) и "возникать НЕ БУДЕТ! Вот и весь "СЕКРЕТ" ИЗУРОДОВАННЫХ ДОМОВ!
Гость
31 июля 2015, 17:11
вот твари! весь Ростов испоганили, деньги разворовали и за 5 коп. капитальный ремонт сделали!
Гость
31 июля 2015, 16:56
Дом по Соколова, 37, штукатурят на стороне, выходящей во двор. По одной из торцевых стен этого П-образного здания идет трещина шириной 5-10 см. Похоже, ее собираются замазать. Что это? Идиотизм, преступление, и то и другое ... Трудно сказать!
Гость
1 августа 2015, 10:49
Если прогрессии трещины нет, то её надо заделать, вообще-то. Другое дело, что заделку трещины нужно делать с соблюдением технологии, а не просто замазать штукатуркой, но кто это знает?
Гость
4 августа 2015, 19:13
Гость
1 августа 2015, 10:49
Если прогрессии трещины нет, то её надо заделать, вообще-то. Другое дело, что заделку трещины нужно делать с соблюдением технологии, а не просто замазать штукатуркой, но кто это знает?
если нарушен фундамент, щель заделывать бесполезно
Гость
31 июля 2015, 15:17
Судя по фото интерьера, этот дом сами жильцы за несколько лет проживания уработали
Гость
31 июля 2015, 18:13
Что не отменяет того, что начинать ремонт нужно было изнутри, а не штукатурить на скорую руку фасад.
Гость
31 июля 2015, 18:34
Лишь бы перед иностранцами пыль в глаза пустить , а на местных аборигенов им плевать с высокой колокольни . ПОЗОР это не власти , это крадуны
Гость
2 августа 2015, 09:28
Какие жители такие и власти. Не нравиться власть вперед на площадь с плакатом, а раз жители выбрали власть себе сами, и большенство это устраивает то сидите и не рыпайтесь. Скоро выборы идите на выборы и выберите себе власть.
Гость
3 августа 2015, 12:05
Гость
2 августа 2015, 09:28
Какие жители такие и власти. Не нравиться власть вперед на площадь с плакатом, а раз жители выбрали власть себе сами, и большенство это устраивает то сидите и не рыпайтесь. Скоро выборы идите на выборы и выберите себе власть.
из кого выбирать? Вы кандидатов видели, один краше другого!
Гость
31 июля 2015, 15:13
Просто тщательнее надо делать экспертизу и определять самые болевые точки - что дому нужнее: кровля или фундамент. Хотя одно без другого немыслимо. Что касается оштукатуривания, то если это способ быстренько замазать трещины, то лучше его не применять. Трещины не обманешь. Все равно вылезут на привычных местах. Кстати, не раз слышала о том, что жители просили оштукатурить фасад - чтобы кирпичный дом, неказистый на вид, лучше смотрелся. Как быть? Чью сторону принять?
Гость
2 августа 2015, 10:08
Восстанавливать первоначальный вид.
Гость
2 августа 2015, 11:06
Старые дома вообще очень трудно ремонтировать. Там дыру заткнешь - в другом месте обнаружится. И так до бесконечности. Даже капремонт не везде показан. Посмотреть на начинку некоторых квартир - впечатление такое, что там не люди с семьями жили, а барак какой-то был. А ведь у подавляющего большинства даже коммуналки приватизированные. если так к своему добру относиться...
Гость
3 августа 2015, 11:40
Старые дома намного крепче и качественнее не только "хрущёвок", но и новых новостроек тоже. Если бы сейчас был такой подход к реставрации, как тогда к строительству, они бы ещё 1000 лет смоли простоять.
Гость
31 июля 2015, 15:10
Где деньги, Зин? На капитальный ремонт, в смысле. Откуда их брать?
Гость
2 августа 2015, 07:38
На Серафимовича 41 тоже сделали ремонт фасада и кровли . Крыша протекает , фасад рушится ещё больше чем до ремонта !9352
Гость
3 августа 2015, 17:09
Да может их и нужно сносить постепенно эти старые дома, особенно те, которые уже валятся и ремонтом не поможешь. Ростову нужно стоить продолжать красивые дома, чтоб радостно было посмотреть. Есть красивый дом, который недавно построили на 20 линии (от Нахичеванского к Шолохову) и больше и не стороят. А если строят, то это 16-22 этажки и такое ощущение что они долго не простоят эти коробки.
Гость
4 августа 2015, 09:44
Живу в доме по ул. Тургеневская 8/11. Наш дом упоминается в этой статье. Фотография сделана с фасада, а вот то что внутри дома и торцевые стены почему то не сфотографировали. Все находится в жутком состоянии. Из-за этих "Горе-общественников" потеряли две недели ремонта, работы были приостановлены. Комиссия за комиссией. Да мы писали жалобы во все инстанции, что необходимо штукатурить фасад внутри дома и торцевые стены. Слава Богу нас услышали. Спасибо за это Арцыбашеву В.М. Много о нем писали плохого, но с ремонтом нашего дома он помог. Мы все ему очень благодарны. Фирма "Феликс" работает на совесть - материалы качественные, работают профессионально, прораб специалист своего дела (Совет дома контролирует весь ремонт). А "Горе-общественникам" хочу сказать: к каждому дому надо подходить индивидуально, а не грести под одну гребенку.
Гость
4 августа 2015, 11:04
Возмущают на Московской жители самой коммуналки. На фото квартира показана изнутри, почему жители не делают в складчину ремонт внутри, а ждут и даже требуют!!! от какого-то дяди, чтобы он их грязищу вычистил. Мы сами живем в коммуналке и раз в несколько лет собираем деньги и делаем ремонт. А здесь смотреть противно до чего люди сами зас**лись и как сами по черному живут.
Гость
1 августа 2015, 14:31
гадюшники снести эти к чёртовой матери, а жильё алкашам этим нового не давать, не во властях тут дело. Электорат эти памятники архитектуры настолько изгадили, что и миллиарды не помогут, их в новостройку засели они квартиру сдадут и снимать такое же жильё будут и бухать. За то на кухнях и во дворах бурное обсуждение внешней политики, а под носом не замечают.
Гость
2 августа 2015, 10:15
На 7 т. р. пенсии в месяц особо с ремонтами не разгуляешься!
Гость
2 августа 2015, 13:23
Правильно. пусть алкаши без жилья у тебя в подъезде сидят и бухают
Гость
3 августа 2015, 11:37
А что на их место? "Стекляшки" без парковочных мест, или "свечки" со шлагбаумами? Место новых зданий в новых микрорайонах, туда же и большинство офисных зданий. Тогда и пробок будет меньше.
Гость
31 июля 2015, 15:57
вот вам чм2018,все впереди.сейчас деньги на дороги разворуют и будут негры на телегах с бубенцами по городу ехать как 1918г..
Гость
31 июля 2015, 17:43
Против лома нет приема. Против дранки тоже. Тут стены надо менять в глобальном масштабе.
Гость
3 августа 2015, 11:36
ТАкие дома давно заваливать надо, а новые строить и в них же собственникам и квартиры давать! И зачем вообще 80-100-летние дома ремонтировать?
Гость
3 августа 2015, 11:42
"Наша трагедия – очень развитая демократия" - что за невероятный вселенский бред! Они бы ещё про Северную Корею так написали. Сращивание бизнеса с властью и тотальную коррупцию они называют демократией? Для тех, кто не догоняет - общественный строй "новой России" - это феодализм.
Гость
3 августа 2015, 14:48
А иронии вы не ощутили в высказывании?
Гость
31 июля 2015, 15:13
Ну и лица у этих экспертов, какие-то общественные)
Гость
31 июля 2015, 15:16
Шифер советских времен и многие нынешние материалы - две большие разницы. Кто производит сейчас шифер советских времен? Про металллочерепицу знают все. А старый добрый шифер? Кроме того, шифер может завалить здание своей массой. Что касается канализации, то ее надо делать, как и фасад. Грош цены ремонту, если все потечет.
Гость
31 июля 2015, 17:48
В коммуналках почему-то всегда жуткие потолки, особенно в местах общего пользования. Жил когда-то в коммуналке на последнем пятом этаже на Газетном. В туалет страшно было зайти. Говорю соседям: давайте сами укрепим кровлю над своими комнатами, над службами. Это по деньгам и по силам было тогда. Ни в какую! Пусть нам делают - один ответ. Никто не сделал. а мучились все.
Гость
2 августа 2015, 23:16
Ну ведь мы же все хотели демократии и вот она - получайте! :)
Гость
4 августа 2015, 11:48
Вот так будут ремонтировать все дома за ремонт которых с нас Единая Россия сдирает деньги, себе на виллы за бугром.
Гость
5 августа 2015, 11:29
Старые дома трудно ремонтировать, говорите? а как же в Венеции здания стоят столетиями, на воде, и с полностью сохраненными фасадами? весь мир старается сохранить историю, а мы стекляшки строим.
Гость
29 июля 2017, 08:48
деньги граждан на капремонт должны идти на счет каждого дома от их жителей и по мере накопления средств граждане знающие реальные проблемы их жилья должны сами использовать их на решение строительных и коммуникационных недостатков их здания)))а фасады-можно оставить районной и городской архитектуре и администрации(если им как всегда для отчета нужна картинка) Но кто же позволит увести такие огромные средства у ЖКХ. УК.У АДМИНИСТРАЦИИ И ДЕПАПРТАМЕНТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА??? единственно только решением президента страны можно решить этот вопрос-ЧЕЧО НАВЕРНОЕ НИКОГДА НЕ БУДЕТ
Гость
29 июля 2017, 09:07
друзья-на нашем веку изменений к лучшему в работе со старыми зданиями не будет-может внуки что изменить сумеют в системе-умное поколение растет уже)))