В Ростове в 40-градусную жару дети отрабатывают школьную практику
31 июля 2015, 11:40
Гость
31 июля 2015, 13:19
КОГДА уже РОДИТЕЛИ научатся читать?! И прочтут закон об образовании? В частности раздел о ДОБРОВОЛЬНОЙ трудовой практике? А так же возьмут НА СЕБЯ ответственность, за собственных детей?)
Гость
3 августа 2015, 23:55
Тогда, когда перестанут содержать "чёрным налом" педагогов. И почувствуют уважение к себе, как к родителям. Которые воспитывают порядочных людей, а не тех, кто пройдя "школу" в школе, ВУЗе приходят на рабочее место с нулевыми знаниями, но с большой охотой возместить родительские убытки, нанесённые годами их обучения.
Гость
31 июля 2015, 15:18
Заинтересовало выражение "ростовские школьники отрабатывают практику". Что такое практика школьников? Кто утверждает программу практики? И зачем вообще школьникам практика? Школьников вроде бы к никакой конкретной профессии не готовят, так зачем тогда практика? Кто-то же это все придумал и тщательно проводит в жизнь, не учителя же. Сидят люди в кабинетах с кондиционированным воздухом и дурью маются. Надо же как-то оправдывать свое существование и пусть даже сравнительно небольшие зарплаты!
Гость
31 июля 2015, 20:52
Не хамите! Учителя оправдывают свое существование тем, что УЧАТ ВАШИХ ДЕТЕЙ!!! Вот практика - это да, большой вопрос.
Гость
31 июля 2015, 21:44
Гость
31 июля 2015, 20:52
Не хамите! Учителя оправдывают свое существование тем, что УЧАТ ВАШИХ ДЕТЕЙ!!! Вот практика - это да, большой вопрос.
Перестали быть педагогами, стали менеджерами
Гость
31 июля 2015, 22:43
Гость
31 июля 2015, 20:52
Не хамите! Учителя оправдывают свое существование тем, что УЧАТ ВАШИХ ДЕТЕЙ!!! Вот практика - это да, большой вопрос.
Это вы хамите! Читать надо внимательнее, а потом ругаться. Написано: "Кто-то же это все придумал и тщательно проводит в жизнь, НЕ УЧИТЕЛЯ ЖЕ. Сидят люди в кабинетах с кондиционированным воздухом и дурью маются. Надо же как-то оправдывать свое существование и пусть даже сравнительно небольшие зарплаты!" То, на что вы не соизволили обратить внимание, выделено прописными буквами.
Гость
31 июля 2015, 13:25
А родители почему отпустили детей? Девочки подметают, а дворники отдыхают и получают зарплату. Когда моего сына после 6 класса на летней практике обязали вымыть окна в классе на 4-м этаже, то я не промолчала и провела с учителями инструктаж по технике безопасности.
Гость
31 июля 2015, 15:24
Надеюсь, доля слов из вашего монолога для уважаемых педагогов была весьма неэтична?
Гость
31 июля 2015, 15:54
потом такие сынишки евровидение выигрывают
Гость
31 июля 2015, 18:25
Гость
31 июля 2015, 15:24
Надеюсь, доля слов из вашего монолога для уважаемых педагогов была весьма неэтична?
Наоборот, весьма этична. Как инженер по охране труда и безопасности, я рассказала им о существующей опасности для здоровья и жизни ребёнка при проведения подобных работ, а так же об их ответственности (и уголовной тоже) за жизнь и здоровье ребёнка. Потребовала акт на допуск НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО к производству работы, связанной с опасными условиями труда. )))
Гость
31 июля 2015, 13:53
Практика в школах и в универах - это вообще издевательство над людьми. С какого перепугу ребенок или студент должен бесплатно подметать,мыть полы,красить,таскать тяжести? А в школе помню так вообще заставляли стричь траву маленькими ножницами! Ладно субботники раз в году,но практика...
Гость
31 июля 2015, 15:20
Практика в ЮФУ - научная. Никто ничего не метет. Не знаете - лучше промолчите, за умного сойдете
Гость
31 июля 2015, 15:33
Мне доводилось проводить с детьми стрижку газонов маникюрными ножницами.... главное в этом процессе - принцип "от меня и до обеда" вот таки дела.....
а 60-я отличается давними традициями, ещё жбановскими (царствие ему небесное). Помню, как в 4-м классе подметал на 43 или 53 субботниках. Так что нынешняя практика - это детские ясли :)))) А с учителями надо провести урок на тему, что после 28 градусо каждые полградуса уменьшают рабочий день на час.
Гость
31 июля 2015, 16:13
У меня была школьная практика!!! реально было очень весело: общий труд-то сближает. А современным детям это просто необходимо, а то сидят все каникулы за компьютером, может, хоть на улице побудут... Практика всегда утром, сегодня и вчера в 9.00 было всего + 30
Гость
31 июля 2015, 15:00
Около меня тоже двор школы метут, причем только летом, во время каникул. Осенью - эпизодически убирают листья. Прямо в школьной нарядной форме, без фартуков и перчаток, при этом "поднимают" и вдыхают пыль и грязь. Подходила как-то к учителю спрашивала "в чем именно практикуются школьники таким образом". Та сказала "не ваше дело". Скорей всего "распилили" ставки уборщиц и дворников на учителей. У нас в школе помню труды были: кабинет со швейными машинками, девочки шили, у мальчиков - пилили/строгали.
Видимо дворников проще трудо- занять после школы, чем остальные профессии.
Гость
31 июля 2015, 19:37
А ты найди дурака, который за 4 тысячи будет работать дворником в школе. Выделяет государство 3 копейки, родители от любых сборов в истерике. Проще же орать "Распилили"
Гость
1 августа 2015, 11:07
Гость
31 июля 2015, 19:37
А ты найди дурака, который за 4 тысячи будет работать дворником в школе. Выделяет государство 3 копейки, родители от любых сборов в истерике. Проще же орать "Распилили"
А Вы не задумывались, почему государство при диких ценах на нефть, газ и т.д. "выделяет три копейки"?
На политические авантюры в соседних странах у них деньги есть, на дорогие служебные автомобили и пафосные прожекты - полно, да и родные все сплошь "успешные бизнесмены"...
А на реальные нужды - три копейки...
Гость
2 августа 2015, 14:55
Гость
31 июля 2015, 19:37
А ты найди дурака, который за 4 тысячи будет работать дворником в школе. Выделяет государство 3 копейки, родители от любых сборов в истерике. Проще же орать "Распилили"
Я решаю свои проблемы, на своем рабочем месте, а ВЫ ( по воспитанию видимо педагог) решайте на своем).
Гость
31 июля 2015, 13:22
Крутая практика - асфальт подметать. Одних готовят к дальнейшей работе, других к университетской практике))
Гость
31 июля 2015, 14:44
Учителя должны соображать самостоятельно, а не ждать особого распоряжения от Гороно.
Гость
31 июля 2015, 15:46
ТОЧНО ТАК! И не иначе.
Гость
31 июля 2015, 13:49
А Вы позвоните зам. главы администрации города Сухариеву и спросите, почему его подчиненных нет на работе, и попросите проверить, на основании каких документов обучающиеся 60-й школы привлекаются к принудительному труду.
Гость
31 июля 2015, 15:50
А почему не министру образования РФ? Адрес сайта с телефонами подкинуть? Педагог у нас что, неграмотный охранник газонов при школе?
Гость
31 июля 2015, 13:52
Думала, за 25 лет в моей родной школе что-то изменилось... Ан нет... ни капельки... Родителям бы в гороно с вопросом обратиться - а почему, собственно?...
А в это время директора школ отдыхают на морях небось?!?!
Гость
31 июля 2015, 13:26
Я бы своего ребенка просто не отпустила в такую жару мести улицу. И пусть бы учителя попробовали мне доказать, что я не права.
Гость
31 июля 2015, 13:18
Я думал это уже пережиток советского прошлого. А какими законами регламентируется принуждение несовершеннолетних к бесплатному труду? Разве это не запрещено?
Гость
31 июля 2015, 15:54
К сожалению, у нас многие пережитки советского прошлого входят в моду...
Гость
31 июля 2015, 15:55
У нас в руководстве страны - сплошные "пережитки советского прошлого".
Гость
1 августа 2015, 00:28
Эта практика, кстати совершенно добровольная, вернее как у нас в стране заведено добровольно-принудительная. родителей буквально заставляют подписывать разрешение для своих детей на прохождение школьной практики.
Гость
31 июля 2015, 16:53
Снежанна Денисовна отдыхает)))
Гость
31 июля 2015, 20:25
Если б было живо еще более старшее поколение, оно бы вас попрекало, что бесплатно за трудодни в колхозах работало, а вы вишь, маленькой зарплатой недовольны. Ну прошли мы это все- и пыль столбом в подвалах, и стекловату таскали и дышали, и в колхозах весь день на солнцепеке пропалывали, и ножницами траву резали, зарабатывая аллергию. И что? Достал уже ваш совхоз имени Ленина. Кто-то с жиру бесится, а мой ребенок должен здоровье гробить?
Гость
31 июля 2015, 21:26
Дети должны в школе учиться, по законодательству РФ, а работать в школе должны взрослые, которые получают за это зарплату. Принудительный труд детей запрещён (неважно при какой погоде) Конституцией РФ, СанПином и Законом об образовании, а прокуратура и уполномоченные по правам ребёнка обязаны следить за выполнением законов. А у нас зимой и летом школьников используют как бесплатную рабочую силу по всей РО. И хвастаются этим на школьных сайтах не боясь ответственности.
Гость
31 июля 2015, 22:44
Читаю тут некоторые комменты, типа вот полезно трудиться, нечего изнеживать детей и так далее.
Тут вот в чем заковыка: на уборку и благоустройство школы выделяются деньги, эти деньги благополучно пропали в неизвестном направлении, но уборку-то делать нужно, и начинают напрягать школьников. С какой радости мой ребенок должен эти деньги отрабатывать?
Хотите, чтобы школьник был трудолюбивым? Не вопрос, я найду ему много работы по дому, не будет скучать.
Я не против труда моего ребенка, он не должен быть лодырем. Но и быть лопушком, который батрасит на левого дядю за бесплатно тоже не должен.
Гость
31 июля 2015, 15:07
А как же мы в свое время в поле, летом подсолнухи, осенью картошка, каждую пятницу общественно полезный труд( ОПТ). Нас приучали к труду, а сейчас неженок растим. Раньше тоже были и дворники и уборщицы. И никто не задумывался, что они з/п получают.
Гость
31 июля 2015, 20:10
Раньше в школе учебники бесплатно выдавали. И пионерлагеря, и кружки, и секции. И высшее образование, и даже со стипендией. И никаких сборов на ремонт. Так понятно?
Гость
31 июля 2015, 21:08
Гость
31 июля 2015, 20:10
Раньше в школе учебники бесплатно выдавали. И пионерлагеря, и кружки, и секции. И высшее образование, и даже со стипендией. И никаких сборов на ремонт. Так понятно?
сборы на ремонт это еще с советских времен
Гость
31 июля 2015, 21:25
Гость
31 июля 2015, 21:08
сборы на ремонт это еще с советских времен
Не надо. В советское время родители, работавшие на предприятиях, оказывали за счёт этого же предприятия шефскую помощь.
Гость
31 июля 2015, 16:27
Любителям порассуждать с позиции "мы через это прошли, и ничё".
Не все, через что вы проходили, полезно остальным.
Сто лет назад на лошадях ездили и при свечах читали, и что, тоже "они через это прошли, и ничё"?!?
Тем более не может быть полезным опыт принудительного и бесплатного детского труда. Нужно школе убрать территорию - пусть нанимает дворника или предлагает детям сделать это, но за деньги. Желающие найдутся.
И вообще, давно пора отказаться от мерзкой совковой привычки лезть в чужие дела! Не решайте за чужих детей, что им полезно, а что - нет. Без вас разберутся.
Гость
31 июля 2015, 20:16
Точно сказано. Либо сами учителя отписываются, либо обиженные жизнью.
Гость
31 июля 2015, 14:33
Надеюсь Око Государево обратит внимание на эту публикацию.
Гость
31 июля 2015, 15:57
Уже смешно.
Гость
31 июля 2015, 20:46
Ха-ха два раза...
Гость
1 августа 2015, 09:08
ХОРОШО БЫ ОКО РОДИТЕЛЕЙ обратило, а не безмолвствовало, как обычно).
Гость
31 июля 2015, 16:23
Возмущенные практикой, а Ваши дети ходят на урок труда?! Или Вы тоже выступили против этого "бесполезного" занятия. А потом вырастают белоручки, которые в 20 лет элементарно ни поесть приготовить, ни носок защить, ни тумбочку из IKEA по инструкции скрутить не могут. Практика в школе длится 10 дней часа по 4 в день. И нет ничего страшного в том, что Ваше чадо поучится парты мыть, да плинтуса чистить, в дальнейшей жизни такой опыт пригодится.
Гость
31 июля 2015, 19:01
Полностью согласна
Гость
31 июля 2015, 20:15
А для мытья парт и подметания асфальта оказывается умение нужно? Ну заставляли нас в школе это делать. Но вы знаете, больше как-то в жизни не пригодилось.
Гость
31 июля 2015, 21:52
Гость
31 июля 2015, 20:15
А для мытья парт и подметания асфальта оказывается умение нужно? Ну заставляли нас в школе это делать. Но вы знаете, больше как-то в жизни не пригодилось.
То есть по дому Вы ничего не делаете?!
Гость
1 августа 2015, 11:02
Подметание школьного двора это не практика, а принудительный труд!!! Уверен, что никакой летней практики в образовательной программе Школы n60 нет. Правоохранительные органы должны обратить внимание на этот факт и принять соответствующие меры- защитить детей от эксплуатации
Гость
2 августа 2015, 18:32
Полностью поддерживаю!
Гость
31 июля 2015, 14:57
Какой кошмар - дети минут десять подмели асфальт при жаре. Без головных уборов? Вопросы к родителям. Учителя не обязаны покупать за свои деньги головные уборы чужим детям. Практика - дело добровольное, эти дети проявили общественную сознательность, трудолюбие и ответственность.
Гость
31 июля 2015, 16:02
Может, самих детей опросим? Работник гороно свяжется с учениками 60 школы "В контакте" и задаст им вопрос, хотят ли они на жаре мести асфальт.
Гость
31 июля 2015, 16:37
Скажите, а если ребенок откажется проходить практику - он за это как то будет наказан?
Гость
31 июля 2015, 18:28
Практика в школах - дело НЕ добровольное! В мои школьные годы (судя по всему, с тех пор ничего не менялось) каждый ученик с 5 по 11 класс должен был в один из летних месяцев отработать 4 недели "практики": мести вокруг школы (тополиный пух во время цветения, или в ливень - не важно!), стричь обычными ножницами траву на газонах и кусты, собрать обрезки руками и отнести в мусорку, для старшеклассников - ремонт внутри школы, покраска (за свой счет) оконных рам, парт, стен в классах.
Гость
31 июля 2015, 12:58
Я буду жаловаться в прокуратуру на директора этой школы. Они заставили меня и всех наших пацанов капать и мести вокруг школы. У них что дворников нет?
Гость
31 июля 2015, 15:24
И правильно сделаешь. Только не ты, а родителию Желательно, чтобы заявлений было побольше. Учащихся нельзя привлекать к этой деятельности. Для этого выделяются бюджетные деньги. Директрису вашу и учителей нужно наказать.
Гость
31 июля 2015, 16:10
Мда, во детки пошли!!! Девятиклассники в Прокуратуру жалуются!!! Лучше сразу в суд по правам человека)))
Гость
1 августа 2015, 08:35
А зимой, в сильный мороз -Ура!!! Занятия в школе отменили! Айда гулять, на горке кататься!
Гость
1 августа 2015, 00:12
Сейчас на дворе-капитализм,поэтому и давайте жить по капиталистическим законам,а не на халяву работать самим,да еще детей привлекать !все правильно здесь написали-выделяются огромные деньги на содержание всего,в том числе и школ! И территорий вокруг школ! Вот пусть и содержат!
Гость
31 июля 2015, 14:50
А еще и у студентов практика , да и взрослые работают как то.Мы в колхозы ездили и школьниками и студентами убирать урожай- не померли.Как водку жрать с 13 лет они уже научились , а как потрудиться так у всех аллергия на пыль и краску.Вот и растет поколение менеджеров - языком все умеют , а руками..........ихмо
Гость
31 июля 2015, 15:47
Те, кто жрут водку, на практики не ходють...
Гость
31 июля 2015, 15:57
А вы как работаете - языком или руками? И на кого?
Гость
31 июля 2015, 15:58
"Мы в колхозы ездили и школьниками и студентами убирать урожай- не померли".
Жаль.
А вот в голове изменения произошли необратимые - "синдром совка" называется.
Гость
31 июля 2015, 13:55
Надо выпустить браслеты - не резинки, а стальные, с надписью "Я ненавижу ростовчан", "Мне плевать на детей ростовчан" и пр.
И раздать всем пожизненно - от учителей, директоров школ, департамента образования, руководителей районов и города, которые бездействовали. Ну, установив их бездействие предварительно.
А то заигрались - день города, артистики, парковки не парковки, в 13.00 или в 15.00 мост открыть...
Гость
31 июля 2015, 16:42
Причем открыть мост старый, который уже почти демонтировали и всех чинуш туда!
Гость
31 июля 2015, 14:33
что такое практика? каким нужно быть "странным" что бы вообще отпустить своего ребенка что то мести - дышать пылью!!!!на каком основании?
Гость
1 августа 2015, 09:10
Как хорошо, что люди в этом городе есть! Респект!
Гость
31 июля 2015, 16:02
С одной стороны поддерживаю сторону тех, кто считает, что детки должны привыкать к труду, а не сидеть дома за комп играми. Но, предположим, данная новость звучала бы чуть пр другому: "во время практики в школе умер ученик от солнечного удара/сердечного приступа"... Вот тогда было бы всем плохо. Не нужно крайностей. Подмести территорию возле школы можно было бы и в другой день, без 40-градусной жары!
Гость
31 июля 2015, 23:17
Дети сегодня - в такую жару, могли просто не пойти на практику и продолжить её, когда температура спадет.
Гость
1 августа 2015, 00:16
Я так понимаю ,автор статьи говорит лишь о том,что в такую жару из дома выходить нельзя,не то, что детям 11-12 лет работать! Все как всегда перевернули! В статье ни слова о пользе или вреде школьной практики! Читайте внимательнее,пожалуйста !
Гость
1 августа 2015, 08:51
"Перевернули", те кому дети в принципе не безразличны). Задолбали детей потому что. В школе детей УЧИТЬ не хотят. И подметать учат и окна мыть, прививки делают, воспитывают))), только знаний все меньше и меньше(.
Гость
2 августа 2015, 15:04
Гость
1 августа 2015, 08:51
"Перевернули", те кому дети в принципе не безразличны). Задолбали детей потому что. В школе детей УЧИТЬ не хотят. И подметать учат и окна мыть, прививки делают, воспитывают))), только знаний все меньше и меньше(.
что умеешь - за плечами не носить (качает головой)
Гость
2 августа 2015, 21:16
Гость
2 августа 2015, 15:04
что умеешь - за плечами не носить (качает головой)
Докатились! Школа учит подметать), и только?))), да правду говорят:" в пединститут идут самые талантливые)))"
Гость
31 июля 2015, 15:44
Тут тот случай, когда на до отделить мух от котлет.
Трудовое воспитание трудовым воспитанием.
Но если было предупреждение МЧС, то каждый педагог исполняющий обязанности директора школы (просто ст. в тот день) имеет право детей на солнцепек не выводить. А Департаменту неплохо было бы дать по школам телефонограмму, что в школах предупреждение МЧС можно использовать как указание к приему самостоятельного решения.
При чем здесь Сухариев, не очень понял.
Он, конечно, руководитель всего блока соцзащиты города. Но насколько знаю, он не придерживается авторитарного стиля руководства, не сторонник палочной дисциплины. И вряд ли стал бы наказывать учителей, директоров, требовать чье-то невинной учительской крови.
А вот инициатива департамента или управления? образования Ростова должна была последовать. Ну почему у нас каждый на своем месте не всегда включает мозг? Нужен начальник с командным голосом?
Гость
1 августа 2015, 12:21
Сухариев при том, что кто-то должен ответить, почему в рабочее время нет на месте руководства Управления образования г. Ростова-на-Дону. Если вы можете ответить, не будем беспокоить Сухариева.
Гость
1 августа 2015, 13:44
Гость
1 августа 2015, 12:21
Сухариев при том, что кто-то должен ответить, почему в рабочее время нет на месте руководства Управления образования г. Ростова-на-Дону. Если вы можете ответить, не будем беспокоить Сухариева.
рук-ство часто бывает на выездах. очень часто
Гость
1 августа 2015, 09:38
В советские времена детский труд широко приветствовался во всех общеобразовательных учреждениях, поскольку его использование отвечало целям государства и проводилось в рамках трудового и патриотического воспитания достойного строителя коммунизма. Может мы что-то пропустили, и новый лозунг власти - земли крестьянам, фабрики рабочим? Нет? Тогда все свободны. Практика без согласия не только родителей, но и ученика, запрещена по закону. Точка.
Гость
2 августа 2015, 13:02
Так кончился социализм уже капитализм-любой труд должен оплачиваться!
Гость
31 июля 2015, 13:21
может хватит с детей пылинки сдувать? От чрезмерной опеки они вырастают больными, хилыми и неприспособленными к жизни. В мое детство никакая жара не могла заставить сидеть дома. То что без головных уборов - вопросы к современным родителям
Гость
31 июля 2015, 16:13
В мое время тоже, но 30 лет назад не было такой жары! С каждым годом все жарче и жарче, приближаемся по температуре к жарким странам. Детям можно практику и в здании проходить. Например в библиотеке
Гость
31 июля 2015, 16:49
В Ваше время для детей было все бесплатным. А сейчас все за деньги. Так с какого перепуга я должен разрешать моего ребенка пылью обсыпать?
Гость
1 августа 2015, 09:37
Вот придет время Вашей одинокой старости, разбегутся от Вас и дети( случайно заведенные) и соседи, берите метлу и метите асфальт. Хоть как то отработан те закопченный Вами воздух).
Гость
31 июля 2015, 15:54
Что за рудимент совка?!?
Школа должна давать образование, а не стадные навыки...
Гость
31 июля 2015, 23:44
Достаточное количество отзывов, в статье о принудительном ( принуждают родители, что бы выпендриться перед учителями) детском труде, это уже победа ). Обычно отзывы в разделе образование минимальные(. Как хорошо, что не на всех детей плевать взрослым! Как жаль обиженных, в свое время родителей, теперь мстящих своим кровиночкам, за свое трудное детство.
Гость
1 августа 2015, 06:54
И еще пример: как-то прохожу мимо школы №60 - живу недалеко - а там стоит мат сплошной - от детей во время перемены. Подошла к завучу - говорю, почему дети из вашей школы так матерятся. Она мне знаете что говорит: это претензии к родителям, а не к нам. Но ведь дети ругаются в школе! так почему тогда вы так разглагольствуете о воспитательной пользе практики, если на детей вам по большому счет "забить"?
Гость
1 августа 2015, 08:31
Некоторым умникам нужно посмотреть на упавшего в обморок ребенка и все сразу станет на свои места.И директор прибежит и медик и скорая и гороно и все будут тыкать пальцем в бездушного учителя..........
Гость
31 июля 2015, 23:31
А если бы дети были не на практике, а шлялись по дворам по такой жарюке никто и не заметил бы.
Гость
3 августа 2015, 23:01
Не большой выбор у ВАШИХ детей))).
Гость
31 июля 2015, 13:19
Удивительно. Летом и жарко. До 12 часов на улице максимум 32-33 градуса. Что смертельного? Все через это проходили.
Гость
31 июля 2015, 14:54
Некоторые так перегрелись, что до сих пор не остынут...
Гость
31 июля 2015, 17:04
у меня в школе такого беспредела не было. так что не придумывайте.
тем более, сейчас в школах много на что собирают с родителей "подать". так почему еще дети должны что-то мести?
Гость
31 июля 2015, 14:59
пф, все через это прошли, а горе-мамки задумались бы во что вырастут их детки, не все ж время им за компами сидеть в игры играться, пущай привыкают к труду.
Гость
31 июля 2015, 16:00
Сочувствую вам, принудительное написание комментариев по приказу директора в ростовских школах еще никто не отменял. Надеюсь, не на жаре пишите.
Гость
31 июля 2015, 16:15
Прошли. Но не в 40 градусов в тени.
Гость
31 июля 2015, 17:30
Чубака? Круто!) Ваши советы ОЧЕНЬ ценны))))).
Гость
31 июля 2015, 18:37
Боже, столько не довольных! Да что вырастит из этих детей, которые даже подмести не способны?! Матеря и отцы, задумайтесь кого вы растите?! Вы же не вечные, и когда то ваши дети останутся одни не приспособленные к элементарным вещам.
Гость
31 июля 2015, 20:24
Насчёт детей - белоручек, думаю, учителя пишут. Уборка и ремонт школы детьми согласно Закону об образовании недопустимы даже с согласия самих детей и их родителей. Школьная практика должна иметь образовательную утверждённую программу по определённому предмету, а также экзамен и оценку. А то, чем заставляют заниматься под постсоветский шумок наших детей - это рабский труд, зарплату за который кладёт себе в карман администрация школы. Даже с 14 лет список работ, к которым можно привлекать детей весьма ограничен. На нищенскую зарплату уборщицы в этой школе знакомой устроиться не удалось. сказали мест нет, хотя дети продолжали мыть школу из-за отсутствия уборщиц. Корреспонденту стоило бы задать этот вопрос в прокуратуре, тем более, что для нашей области этот случай не единственный. Подобный принудительный труд детей используется во многих школах области, при этом педагоги настолько уверены в своей безнаказанности, что даже не боятся публиковать информацию и фото на школьных сайтах.
Гость
31 июля 2015, 22:48
Ну вот тогда пусть ваш ребенок учится подметать полы, мыть парты, и в 18 лет приходит работать в школу уборщицей. Как раз привыкнет к копеечной оплате труда.
Гость
31 июля 2015, 23:30
Гость
31 июля 2015, 22:48
Ну вот тогда пусть ваш ребенок учится подметать полы, мыть парты, и в 18 лет приходит работать в школу уборщицей. Как раз привыкнет к копеечной оплате труда.
А полы моют только уборщицы? Дома полы у себя никто не моет, все в свинарниках проживают?! И судя по нику из детства Вы недавно вышли, тогда легко вспомните "Все профессии нужны, все профессии важны!" А то в последнее время уборщица звучит прям хуже и оскорбительнее, чем ...
Гость
4 августа 2015, 20:42
Я дочку не пустила, так директор при встрече заявила что школу надо приводить в порядок и что я из детей делаю лентяев. Те дети которые пришли красили забор , мели двор, убирали мусор под полящим солнцем с 10 до 13 часов и это в 17 школе.
Гость
4 августа 2015, 23:42
Надеюсь Вы достойно ответили директору). Совсем нюх потеряла тетя.
Гость
5 августа 2015, 08:06
17 школа кроме поделок ( абсолютно не нужных ) ВООБЩЕ НИЧЕМУ НЕ УЧИТ. Если конечно ребенок в будущем не планирует поступать на факультет " пластилиноразмазывания и бутылкорезания))))).
Гость
31 июля 2015, 23:57
Шестидневку для детей скушали ,дополнительные уроки в началке ( превышающие все СанПиН нормы) съели, трудовую практику даешь! А то вдруг без всего этого дети вырастут здоровее и счастливее прошлых поколений?)))))
Гость
1 августа 2015, 00:18
И свободнее.
Гость
2 августа 2015, 17:16
Сказать по правде,не в каждой школе подобные порядки(есть с чем сравнить),почему-то именно в этой школе нужно так показательно демонстрировать свою воспитательную функцию,а на самом деле дети выполняют " мартышкин труд",это и осенью уборка листьев.Удивительная вещь:в класах собирают деньги на уборку класса,а территорию школы подметают дети.Может лучше детям самим убирать в своем классе,а подметать территорию будут работники ЖКХ.Родители,боритесь с и...ами!
Гость
2 августа 2015, 21:25
Улицы должны мести дворники, классы мыть уборщицы, ДЕТИ ДОЛЖНЫ УЧИТЬСЯ и в свободное время ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ, ПОСЕЩАТЬ КРУЖКИ И СЕКЦИИ, ГУЛЯТЬ, ПОМОГАТЬ ПО ДОМУ, ну в идеале еще чуть чуть ОТДЫХАТЬ ( ходить в кино, зоопарк, цирк, да просто играть во дворах и ходить в гости к друзьям). НЕУЖЕЛИ ЭТО КОМУ-ТО НЕ ПОНЯТНО?
Гость
31 июля 2015, 13:28
Ну так чего же мамки не позаботились о них. На надели головной убор.
Гость
2 августа 2015, 23:22
Интересно,в какое мы время все-таки живем-как деньги брать за поступление в школу не по прописке,на различные нужды и уборки с оговоркой:все сейчас платное,и образование тоже-это черты капитализма с бесчеловечным лицом?И тут же вспоминаем прекрасные годы "застоя",и призываем ходить на субботники ,и практику летнюю ,и человек человеку друг,товарищ и брат...
Гость
31 июля 2015, 13:44
Лучше собак по улице гонять?
Гость
31 июля 2015, 15:56
А что, третьего не дано?
Мои дети на улице играют со сверстниками.
А собак в детстве, видимо, гоняли такие, как Вы.
Гость
1 августа 2015, 08:40
Гость
31 июля 2015, 15:56
А что, третьего не дано?
Мои дети на улице играют со сверстниками.
А собак в детстве, видимо, гоняли такие, как Вы.
А мы в детстве чужих собак от своих гоняли.
Гость
31 июля 2015, 13:27
Так и на "выборы" народ гонят всячески запугивая, шантажируя и сразу объясняют электорату за КОГО нужно ставить свои подписи,А ТО...!
Сейчас+3°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как -1
5 м/c,
с-в.
767мм 100%В Ростове в 40-градусную жару дети отрабатывают школьную практику