RU161
Погода

Сейчас+31°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+31°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

5 м/c,

зап.

752мм 33%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Власти Ростова обещают невиданный размах торжеств на День города

29 июля 2015, 08:21
Гость
Гость
3 августа 2015, 18:56
Лучше бы улицы асфальтом покрыли. А вместо "звёзд" ( попсовых ублюдков ) разводили свиней или кур. А то бюджетные деньги уйдут в очередной раз на китайские салюты и российские откаты...
Гость
1 августа 2015, 02:17
Ну и зачем? Грандиозный позорный выпускной уже сделали... Позор властям так "заботливо" пекущимся о народе. Гелевые шарики из магазина на Ворошиловском снова всем навяжут? И вода от 70 рублей за 0,5 литра водой потечет... Лучший подарок ростовчанам это дороги без колдобин, ливневки, детские сады, отремонтированные больницы, доступный спорт, чистые улицы. Низкопробные звезды уже насточертели да и салют приелся.
Гость
31 июля 2015, 09:58
Да им плевать на нашу озабоченность . Очередная отвлекаловка от насущных проблем. Да и самим есть возможность подзаработать. А проблем не меряно , перечислять замучишься . Цены , пенсии , заработная плата , Грабежи ЖКХ , они мыслят по старинке , дай хлеба и зрелищ и народу больше ничего не надо . Зрелищ стало аж в глазах рябит , а вот с хлебом.................
Гость
31 июля 2015, 02:29
Экономика - рациональное ведение домашнего хозяйства. В домашнем хозяйстве славного Ростова-на-Дону экономисты вообще то есть?
Гость
30 июля 2015, 21:14
Да все совершенно правывы пир во время чумы. Да праздники нужны но смотреть надо реально на ситуацию!!!!
Гость
30 июля 2015, 15:59
Дата ведь, не круглая 266 годовщина, размах зачем?????
Гость
30 июля 2015, 13:46
Сколько же нытиков развелось!!! Сдается мне,это бывшие совдепы,которым впринципе не нравится жизнь в России. Идите убейтесь головой о стену тогда!!!
Гость
30 июля 2015, 10:31
О чем спорим? Вот "Футбольный клуб «Ростов» подписал двухлетний контракт с полузащитником Кристианом Нобоа". 1 праздник = 1 Нобоа.
Гость
30 июля 2015, 13:47
...походу ты далекий от футбола человек!
Гость
30 июля 2015, 09:50
Могу понять и "за" и "против". У меня тетка-инвалид возле Театралки, она всегда против. Но господа-товарищи хорошие! Зачем устраивать этот фейерверк мнений? СОБЕРИТЕ ПОДПИСИ, ПОЙДИТЕ НА ПРИЕМ В МЭРИЮ, получите смету. Сделайте ее анализ, что надо, что нет. А так разве можно из комментариев, нередко диаметрально противоположных, сделать какие-либо выводы? Так что если вы думаете что спорите, то нет. Дискуссия и базар не есть слова синонимы.
Гость
30 июля 2015, 08:48
Вообще, в городе столько критических мест - например железнодорожный переезд на Малиновского - позорище въезд в город. Сколько еще побъется машин пока власти услышат об этой проблеме. А это мероприятие - выброшенные деньги.
Гость
29 июля 2015, 23:00
Будем посмотреть) Сердючек только не надо привозить)
Гость
29 июля 2015, 21:38
Деньги в дело: дороги, больницы, детские дома!!! Зачем эти пиары, да ещё 3 дня? Одним днем нормально обходились.
Гость
29 июля 2015, 21:19
Я думал что хуже ЧМА уже не возможно....но нет предела совершенству
Гость
29 июля 2015, 20:43
Может быть г. Горбаню лучше было бы на каком-нибудь курорте массовиком-затейником, или как их сейчас называют аниматором, работать. Такой талантище пропадает. Градоначальниеом он точно не на своем месте.
198605697

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2015, 22:40
+ поставил, жаль нельзя больше. Человек праздник " б.." Дорог нет, западный, малиновского, 2-ая краснодарская, тружеников что твориться, и это только 3 улицы, а остальные улицы, аварии с маршрутками и автобусами каждый день, а мы блин празднуем. Ох..ть
Гость
29 июля 2015, 19:08
Пож сделайте такой подарок ростовчаном - верните полное озеленение вдоль крупных магистралей в городе. Кустарники, отделяющие дорогу от тротуаров. Деревья. На нагибина после расширения около горизонта- все высаженные растения засохли. А на стороне горизонта- пустыня,при + 36 дойти от остановки до здания без единой тени , в аромате выхлопных газов, ну очень трудно. И дороги заасфальтируйте! Вот и будет праздник у ростовчан!
Гость
29 июля 2015, 20:43
горизонтовский сквер всегда был зелёным, чтобы из за деревьев оборонное предприятие не видно было. деревья вырубили когда арендатором стал "Детский МИР" (впрочем может быть это сам Горизонт сделал)
Гость
29 июля 2015, 17:57
Ну а как же иначе? Веский повод украсть денег!
Гость
29 июля 2015, 17:50
Вот они, где кондеи в автобусах. Наслаждайтесь...
Гость
29 июля 2015, 17:42
Когда же они научаться экономно и прагматично денежку использовать,сначала сделайте дороги и больницы,а потом праздники и то очень бюджетненько,не до жиру сейчас!
Гость
29 июля 2015, 17:35
Очень рад за ростовчан! Вы должны поддерживать власть, а не бухтеть и высказывать недовольство. Не надо раскачивать лодку
Гость
29 июля 2015, 19:32
Пациент сбежал!!!
Гость
29 июля 2015, 20:58
Может мы ещё что должны, особенно таким советчикам? Даже знаем что...
Гость
30 июля 2015, 08:45
Гость
29 июля 2015, 19:32
Пациент сбежал!!!
срочно в процедурку на уколы!
Гость
29 июля 2015, 17:21
Пир во время чумы..(((
Гость
29 июля 2015, 17:03
Я не против проведения дня города, посколько власти хотят объеденить жителей города то праздник должен быть семейным Абсолютно не надо устраивать дорогостоящие мероприятия, приглашать за сумасшедшие деньги звезд и выпускать деньги в небо в виде салютов У нас в городе,да можно пригласить и из области много творческих коллективов Перед праздниками в любой нормальной семье убирают и украшают квартиру, почему властям не организовать типа субботника по благоустройству, а сэкономленные деньги на излишествах пустить на нужды города и последнее власти спросили самих жителей нужен ли им такой дорогостоящий праздник
Гость
29 июля 2015, 17:01
.....а на следующий день будем выпрашивать на операцию очередному больному ребенку.....
Гость
29 июля 2015, 16:34
Это еще раз говорит о том,что деньги у властей есть на что угодно,но только не на нужды простых людей.
Гость
29 июля 2015, 16:05
Я тоже за то чтобы дороги сделали - это будет самый лучший подарок горожанам!
Гость
30 июля 2015, 15:21
Я тоже за дороги! На Можайской одни ухабины! И даже не обещают:не вошли в проект!
Гость
29 июля 2015, 15:09
МЫ сами знаем что ростовчанам лучше,без советчиков.
Гость
29 июля 2015, 15:07
Согласна с Миша Доля. Мы же не отменяем Новый год. Да попробовал бы кто-нибудь его у нас отнять. А размах может быть разным. В том числе и регулируемым. Я, например, не хожу на день города. А дети с моим братом всегда с удовольствием какие-то мероприятия посещают и мне взахлеб рассказывают. Каждому свое. Но в меру.
Гость
29 июля 2015, 14:47
Кризис достиг дна сказал Силуанов из телевизора,по этому случаю можно круто погулять.
Гость
29 июля 2015, 18:51
Я в магазине глядя на подорожавшие продукты тоже сказал, что по словам Силуанова кризис закончился. На что мне продавцы сказали, вот иди и покупай жратву у Силуанова.
Гость
29 июля 2015, 14:20
Кому, а самое главное зачем нужен этот размах???? Что больше некуда потратить деньги народа???? Отремонтируйте дороги, школы, переселите людей из аврийного жилья, помогите больным деткам, годами ожидающим квоту.... можно еще очень много писать. Жаль только, что эти пожелания остануться неуслышенными, ни к чему нашим чиновникам проблемы народа ((((((
198605697

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2015, 13:57
... А городу от этого что? Стало чище? Дороги стали лучше? Уровень жизни ростовчан повысился?
Гость
29 июля 2015, 13:51
а можно мне деньгами отдать?я не хочу идти в толпе толкаться
Гость
29 июля 2015, 15:01
И мою долю мне отдайте деньгами.
Гость
29 июля 2015, 16:17
И пенсионерам,инвалидам и больным детям тоже компенсируйте деньгами,а они распорядятся ими пос своему усмотрению,кто лишний раз покушает,кто купит лекарства,а кто отложит деньги на операцию.
Гость
29 июля 2015, 13:48
Дороги, дороги когда будут ровными?! Мне на этот салют с диджеями фиолетово, я люблю свой город и без них! Отчаянно обидно, когда мои деньги, как налогоплатильщика спускают в дым, вместо того, что бы улучшить качество жизни!!! Вы у меня спросили, хочу я этот салют (а я за него заплатила)? Я хочу от вас ровный асфальт, а не цирк с фейерверками! Давайте по честному, граждане администрация города, организуйте опрос на вашем официальном сайте, и узнайте наконец, чего от вас ждут ваши работодатели (горожане): представлений или комфортного проживания в городе.
Гость
29 июля 2015, 13:47
дороги на эти деньги явно не сделаешь, но вот мусор убрать и дороги отмыть это можно
Гость
29 июля 2015, 13:12
Кто-то здесь написал про ремонт дорог, про снижение цен в магазинах на основные продукты - ДА! Вот этим бы администрация порадовала бы ростовчан! А вбухивать миллионы в такое время - это -ДУРНОЙ ТОН. Ведь если пораскинуть мозгами - можно праздник организовать весело и празднично, не тратя такие ОГРОМНЫЕ деньги Да ещё приглашённые "ЗВЁЗДЫ" дерут много. Зрелищами уже все наелись! Сделайте, ВЫ - чиновники что-то уже полезное для города. ДЕНЬГОЙ швырять вы умеете.....
Гость
29 июля 2015, 13:07
Опять бухие быдлотолпы будут бродить по улицам. Прикольно конечно, на фоне понижения уровня жизни закатывать пир горой. .Верной дорогой идете товарищи...
Гость
29 июля 2015, 13:06
Ой, аж страшно стало после таких заявлений. Что ж там такого придумали? Я бы с удовольствием сходила на гуляния, но омрачает добрая половина жителей, которые приходят напиться и посвинячить
Гость
29 июля 2015, 13:04
Собака лает, а караван идёт! Всё равно мы устроим феерию!
Гость
29 июля 2015, 12:51
Я вас матом прошу сделайте дороги вот это праздник будет.
Гость
29 июля 2015, 12:51
И зачем в кризис такой размах праздника? Или к выборам? Так эффект будет обратным.
Гость
29 июля 2015, 12:47
Все комментарии очень правильные,но их не читают те,кому они адресованы.Поэтому,предложения остаются здесь,а через сутки исчезают
Гость
29 июля 2015, 12:46
Дороги сделайте на эти деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
29 июля 2015, 12:43
А,что?Цены падают,все дешевеет,в городе порядок с приходом Горбоня,новые,автобусы с кандерами,трамваи,все в идеале.А вам все не так,идите на биржу занятости и работайте!Спасибо огромное Горбаню и Всей нашей дорогой администрации,за подготовку к Нашему любимому празднику,ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!!!СПАСИБО!!!
Гость
29 июля 2015, 17:24
Вольно!
Гость
29 июля 2015, 12:21
Давайте Новый год отменим? По статистике каждая семья Ростова тратит от 15 (от пятнадцати тыс. руб.) на застолье с продолжением. 15 тыщ. х 300 тыс семей = Сделаем Ростов городом-садом! Своими руками!
Гость
29 июля 2015, 12:15
Предлагаю размах сосредоточить в парках города, установить побольше сценических площадок, на которых бы могли выступить. в первую очередь. все звезды Ростова!!!
Гость
29 июля 2015, 13:45
Очень правильное предложение!!!
Гость
29 июля 2015, 11:55
здесь собрались какие-то угрюмые старцы. все не так. автокредитов нахапали, не включая мозг, а теперь им на кусок хлеба и квартплату не хватает. а молодежи праздника хочется. или настоящими ростовчанами можно считать только брюзжащих граждан с отвисшими брюшками? переезжайте в хутора
Гость
29 июля 2015, 13:37
Так иди, молодежь и зарабатывай, а не жди когда папа пристроит бездельником в подносильщики к чинуше! Вот когда поживешь на свои честно заработанные - тогда и перехочется праздников, а будешь думать как семью прокормить!
Гость
29 июля 2015, 16:15
Молодежи праздника хочется за счет пенсионеров , больных ,инвалидов . Так и вижу тебя ,требующего " на праздник" у угрюмого отца .
Гость
29 июля 2015, 17:22
Женя, сам - то давно из хутора? Потому что у коренных ростовчан обычно эти "праздники" давно сидят в печёнках. Интересны они в основном периферийным новоявленным студентам, которые уже считают себя ростовчанами и могут давать советы, кому и куда надо переезжать. Также интересны родителям с детьми до 16 лет. Ну и куче бездельников, мажоров, маргиналов и люмпенов. Последние четыре категории обычно считают себя наиболее причастными к "дню города" и убеждены, что это - их праздник.
Гость
29 июля 2015, 11:45
Если уж звезду выбирать на праздник, то привезите, пожалуйста, Сашу Грей, она же крутой диджей.. Ни разу на её концерте не был, только по телевизору смотрел
Гость
29 июля 2015, 14:08
Точно по телевизору?
Гость
29 июля 2015, 11:43
Праздник должен быть достойным. Это факт. Но хотелось бы побольше познавательных элементов, которые интересно расскажут об истории нашего города. Ведь многие "новые" ростовчане об истории Ростова знают немного. А вот на заезжих "звезд" можно особо не тратиться. Впрочем, смеьта ведь утверждена давно договора заключены, гостиницы забронированы. Тогда просто надо не спорить и не фонтанировать негативом, а посмотреть и выставить оценку устроителям. Сейчас же споры бесплодны и бесперспективны.
Гость
29 июля 2015, 11:42
дорогие земляки, да у нас один км. дороги в РФ стоит столько, сколько праздник провести (о качестве дороги отдельный вопрос)
Гость
29 июля 2015, 12:59
У Медведева спросите стоимость дорог - он выделил 207 млн. руб. на область! Видать, считает, что строительство дорог дешёвое. Но В. Матвиенко говорит, что стоимость дорог стоит оправдано дорого. Вот и пойми их, что у них в головах...
Гость
29 июля 2015, 11:35
устройте голосование на портале, куда потратить бюджет праздника, уверен что ростовчане выберут уж точно не салют и не праздник не понятно для кого.
Гость
29 июля 2015, 13:35
согласен, дорог нет, воды нет, давление газа низкое, что отмечаем тогда?
Гость
29 июля 2015, 11:27
Праздник нужен. Но любая феерия стоит денег. Поэтому планы надо еще раз пересмотреть и не злить людей ненужным размахом.
civic1971

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2015, 11:21
Вот если бы ХОТЬ ОДИН организатор этого праздника почитал эти комментарии и что-ни будь ответил гражданам. Мы конечно ему не поверим, но всё же хотелось бы что бы они знали что о них ростовчане думают.
Гость