RU161
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

1 м/c,

сев.

753мм 83%
Подробнее
2 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
188 комментариев к публикации

Пес без намордника стал причиной массовой драки на Гремучке в Ростове

27 июля 2015, 18:49
Гость
mihail197

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2015, 04:13
Раньше в каждом общественном месте были патрули. В том же парке Горького целое отделение, не знаю может и сейчас осталось. Только даже когда было отделение и то ментов не найти. Каждый горожанин знает все злачные и потенциально опасные места, почему во все времена там полиция боится патрулировать.?! Для меня остается загадкой. Если наша полиция на столько тупа, то могу посодействовать в планировании расстановки патрулей,-познакомить с городом так сказать!
mihail197

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2015, 04:03
С трудом себя сдерживаю, что бы не надеть намордник на гуляющих собаку и хозяина. Хозяевам в первую очередь, потом как гавкают больше животных, данная заметка лишнее тому подтверждение. С такими ... бороться надо, потому как их ... мышление не способно понять и осознать, что они владельцы ЖИВОТНОГО. И каждый гребаный собачник, будет с пеной у рта доказывать, что его собака самая умная и она не укусит... А когда случается, то стоят с тупой мордой выдавая формулировку, что мол раньше то такого не было..... Из-за этих же ... фанатов народ травит невинных животных,но тупость их безгранична.
Гость
30 июля 2015, 16:36
Я тоже возмущена бесчисленным прогуливанием громадных псин без намордников и почему полиция за этим не следит. На авиашоу( в мае), где было огромное количество детей и полиции не одного собачника с громадной псиной не остановили и не потребовали надеть намордник....? Тема для обсуждения!
Гость
30 июля 2015, 16:30
А я змей люблю . У меня дома живёт 2 -х метровый абсолютно ручной удав . Вот представьте , что я захочу с ним погулять и буду всех убеждать , что он тихий, спокойный, сама доброта , вы мне поверите ? Так почему я должен верить собачникам , что ихние питомцы святее самого папы римского ? Раз положено с намордником и поводком , так извольте !А то у нас повелось , кто то обыкновенный человек , а кто то элита И нам типа закон не писан . Сам бывший сабачник с 10 -летним стажем по поводу поводка и намордника никогда проблем не было . Где положено там собаке и одевал . И не напрягался .
Гость
30 июля 2015, 15:26
Это не собаки виноваты и не совсем так их хозяева, а ВЛАСТИ, КОТОРЫЕ СОВСЕМ НЕ СЛЕДЯТ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОВ ВСЕМИ!!!
Гость
30 июля 2015, 12:41
Я вообще ничего не поняла, слишком уж у оператора руки тряслись ))))
Гость
30 июля 2015, 12:26
Причина не в собаках, а в людях. Много быдла, и пьяного, и трезвого.
Гость
30 июля 2015, 12:08
Должен работать закон, по закону все участники и свидетели драки должны быть доставлены в отделение и опрошены. По результатам опроса должно быть принято решение о возбуждении дела об административном или уголовном правонарушении. Далее следствие и наказание виновных. Видео более чем достаточно для начала процессуальных действий.
Гость
30 июля 2015, 13:45
мы были там. Полиция приехала, поговорила и уехала. Уехала сама.
Гость
30 июля 2015, 11:31
Люди хуже собак...
Гость
29 июля 2015, 18:46
сабаководы собаки должны быть в намордниках, чтоб у прохожих не было сомнений в своей безапастнасти проходя мима вас!
Гость
29 июля 2015, 11:45
Как я уже писал, если собака покусает, хозяину максимум терпимый штраф будет. А вот если собаке дать достойный отпор, не рискуешь ли при этом попасть под статью жестокого обращения с животными?
Гость
29 июля 2015, 07:26
На место приехали три машины полиционеров это как пишет госпожа семибратова охладило пыл бойцов и продолжение банкета не случилось. Нормально сработали.. где-то читал что продолжают проверку, наверно скоро ведомственная пресса сообщит о привлечении виновных к ответственности.
Гость
29 июля 2015, 00:13
Какая драка массовая? Ерунда... Зря смотрел, потолкались и все... Синька наше всё... Боритесь дальше и ничего не выйдет; родители должны прививать культуру пития, а также должны быть доступные места для культурного отдыха, а не быдло пати...
Гость
29 июля 2015, 06:11
Ещё у оператора руки бы не дрожали
Гость
28 июля 2015, 19:28
Вот одно только не поняла, че вы то к собаке пристали! Она вообще ничего не сделала! Проблема не в собаках, и не в том, что они "бойцовые", а в двуногих, деградация которых доходит до максимума! Купаться собакам нельзя, писать, какать тоже, грязно же, а то что мусор везде бросают, двуногие , драки, мат, "дети" имбицилы, наркоманы и т.д. до бесконечности - на это все глаза закрывают) Вот так вот и устроено все....я в шоке!
Гость
28 июля 2015, 22:24
Может быть это собака комментарий написала.
Гость
28 июля 2015, 23:55
Гость
28 июля 2015, 22:24
Может быть это собака комментарий написала.
:-))))) Иногда так бывает, что собака умнее хозяина!
Гость
28 июля 2015, 23:55
+100500. Собачьи экскременты смываются парой дождичков и удобряют почву. Естественно, это не относится к детским площадкам, амфальтированным участкам итд -головой думать всё же надо и следить где ваш питомец справляет нужду. Но какой вред от собаки, сходившей в туалет под елкой? Реально то никакого! От пакетика из под чипслв больше вреда! Я уже молчу про бутылки, которые бьют во дворах. Хотите - минусуйте. Спорить с диванными тролями и людьми с необоснованной агрессией - себе дороже. Но не в собачьих какашках проблема. Я каждый день читаю 161.ру последние года три. И за это время было несравнимо, я подчеркну: НЕСРАВНИМО, больше новостей поо издевательства над животными, чем про покусаных людей. Более того, каждый день кого-то убивают, избивают и калечат. Поганят природу и просто загаживают нераспадающимся мусором всё вокруг... а вы про какпшки... тьфу.
Гость
28 июля 2015, 17:10
Это нормально, здоровый бой на кулаках.
Гость
28 июля 2015, 16:25
Неуважаемые собаководы! Хватит тут разводить демагогию и типа люди хуже собак! Вам уже неоднократно писали: на человека управа найдется. Ни собака, ни ее хозяин в случае укусов, даже с серьезными последствиями ответственности не несут. Так что оставьте ваши сравнения при себе и одевайте на своих собак намордники, а то вас уже люди бить начинают.
Гость
28 июля 2015, 20:04
Читай внимательно статью, собака была на поводке, а пьяное быдло прицепилось к хозяину, за что и получило и поделом.
Гость
28 июля 2015, 21:45
100%
Гость
28 июля 2015, 15:11
Собаки в местах общественных должны быть на поводке. А бойцовские ещё и в намордниках. Я тоже собачница и, хотя у меня некрупная собака, я в общественных местах с поводка ее не спускаю. Мы много путешествуем и поводок для нас норма жизни. К тому же всегда можно найти тихие безлюдные места, где пес может побегать, особенно за городом. А бойцрвые собаки часто кидаются не на людей, а на других собак и потому, даже ведя свою псинку на поводке я не чувствую себя спокойно, кода поблизости бегает какой-нибудь стаффорд (в отличии от моей собаки без поводка или хотя бы намордника). И хозяева таких собак еще любят натравливать их на маленьких или бездомных, и они гордятся, когда пугаются их невоспитанных псов. Нельзя продавать щенков серьезных служебных или бойцовых пород кому попало. Человек должен уметь правильно обращаться и выучить такую собаку. Жалкое зрелище, когда гордо идет мелкий кривоногий мужчинка с огромным псом (естественно без поводка, ведь мужчинке больше нечем самоутвердиться)
Гость
28 июля 2015, 21:29
А мою стаффордиху той-терьер за нос укусил!.. на кого мне жалобу писать???
Гость
28 июля 2015, 14:51
Как же достали все эти умники, которые "пишут" на ходу свои законы, мол если собака, то должна быть в наморднике, а если "бойцовая", то чуть ли не металлический комбинезон на неё надевай. Это говорят, те люди которые никогда не имели собак, я молчу уже про "бойцовых" пород. Если вы заметили, я пишу в кавычках это слово, потому что нет такого определения в принципе. Эти породы, если и участвовали в боях, то никак не с людьми, а с другими животными. У них в генах нет агрессии к человеку, иначе их никто не смог бы расцепить... Это собаки-компаньоны, которые ведут себя как кошки. И вообще, почитайте законы... Либо в наморднике, либо на поводке. Не нравится - не подходите к собаке. Мне лично тоже много людей не нравится, которые идут навстречу, возможно каждый второй из них это маньяк. Я же не знаю этого. А про орущих детей, я вообще молчу... Учите законы!
Гость
28 июля 2015, 17:15
К собакам вашим никто и не подходит, обычно вы поперек дороги стоите и говорите "не бойтесь, идите, она не кусается" и прочий бред. А то, что вам люди и дети не нравятся - ваши проблемы и очень большие. Не поучайте, а выполняйте закон!
Гость
28 июля 2015, 18:37
Гость
28 июля 2015, 17:15
К собакам вашим никто и не подходит, обычно вы поперек дороги стоите и говорите "не бойтесь, идите, она не кусается" и прочий бред. А то, что вам люди и дети не нравятся - ваши проблемы и очень большие. Не поучайте, а выполняйте закон!
Какой закон? Процитируй! В законе четкое определение: или намордник или поводок. Моя собака всегда на поводке. Тк я и моя семья полностью уверены в своей собаке, а в людях вот не уверены.
Гость
28 июля 2015, 19:06
Гость
28 июля 2015, 17:15
К собакам вашим никто и не подходит, обычно вы поперек дороги стоите и говорите "не бойтесь, идите, она не кусается" и прочий бред. А то, что вам люди и дети не нравятся - ваши проблемы и очень большие. Не поучайте, а выполняйте закон!
Как раз я и выполняю. Моя собака всегда на поводке. У меня нет проблем, я люблю детей тех что мне нравятся и близких мне людей. И не надо обобщать, я поперек не стою и не говорю просто так кусает или нет. Если спросят, то тогда отвечу. Я знаю что моя собака никогда не обидит человека, а тем более ребенка. Если он кого-то укусит, то Я первый кто даст ему по голове и оплачу лечение. У меня минибультерьер. Собака весом в кто 16кг размером с спанеля. Покажите мне человека, который одевает на спаниеля и поводок и намордник.
Гость
28 июля 2015, 14:38
Страшнее не адекватные люди, которых хоть на цепь сажай!!! Некоторые мужчины в алкогольном опьянении хуже своры собак!
Гость
28 июля 2015, 14:04
да, видно одно только решение может быть - носить с собой в виде обороны травмат или газовый баллончик от "добреньких собачек". Страшно по городу ходить!
Гость
28 июля 2015, 21:41
Так не поможет! У бойцовских собак болевой порог низкий и оттянут по времени! Она сначала Вас догрызет, а потом боль от Вашей пукалки почувствует!
Гость
28 июля 2015, 13:58
избегать надо таких злачных мест, один сброд там гуляет!
Гость
28 июля 2015, 13:46
Собака причем???? Сама что ли себе намордник не надела? Ну и за мужика заступиться типа "хозяя-я-я-ин, мужик то прав, пошла я домой за намордником". Мозгов нет у хозяев. Пострадавшие должны в полиции заявление написать об умышленном групповом избиении, собака - отягчающее обстоятельство. Может хоть денег отсудят.
Гость
28 июля 2015, 13:37
Собаки превыше человека. Люди сами между собой стали собаками!!!! Собачатся и знают .что не правы. Вся Темерницкая между Халтуринским и Братским сплошное д..мо.не куда ступить везде собачье г..но.а когда делаешь замечание по уборке за своей же собакой .огрызаются.Так кто же собака????
Гость
28 июля 2015, 11:41
Очень хорошее место, много лет там купаемся с детьми. Какая необходимость там распивать спиртное или выгуливать собак. Неужели нет других мест. Вода ледяная. Мы приехали искупались и уехали. Посидите, полюбуйтесь на красоту природы, а потом дома или в кафе поешьте и выпейте спиртное, если есть необходимость. А собачники вообще любят с собаками ходить мимо детей, в парках, на игровых площадках. Наверное нравится, что собака рычит на малышей и родители нервничают. Если есть деньги держать такую собаку, найдите деньги и время вывезти в поле и пусть там бегает резвится без намордника и поводка. Это очень полезно собачке.
Гость
28 июля 2015, 10:12
Проблема бродячих-самовыгульных собак а также с претензией на породность, у нерадивых хозяев на просторах бывшей совдепии стоИт очень остро . Уже есть убитые и со стороны псинолюбов и из стана, как бы это помягче сказать, относящихся к собакам без поводка и намордника не очень толерантно . И если правители не прировняют бродячий гавкучий биомусор к вредителям с полной утилизацией, а для хозяев, ( к ним отнести прикормщиц и кураторов бродячих собак) "драконовские" штрафы - то ли ещё будет .
Гость
28 июля 2015, 10:04
Нельзя с собаками гулять в общественных местах.Большие могут натворить дел,да и маленькие собаки все гавкают.бросаются,кусаются.А владельцы бойцовых всех собак-честное слово ВСЕ больны на голову.....Спускают своих собак и без намордников,прямо в жилых кварталах.Найти участкового не возможно...У меня у самой собака,всё время на поводке и уже испытала 3 нападения.У меня руки в шрамах-и рубцах...Это так страшно...стоит в глазах красная ПАСТЬ и зубы как у акулы.А мне своего питомца жалко я и разбараняла...Итог-нарушителям 000000наказаний,хотя и вызывала полицию.У меня от последнего нападения душа в груди от страха дрожала......А потом 3 раза упала в обморок.Саханый диабет поставили диагноз.И вот я в этой группе.А владельцам бойцовых собак им наплевать-гордость за такое оружие.
Гость
28 июля 2015, 10:00
ужесточить закон о животных. обязательными должны быть, и намордник и убирать за своей скотиной. Выходишь погулять по траве, а ходишь по дерьму.
Гость
28 июля 2015, 09:49
Мой дядя вечно ездит купаться на эту "Гремучку", будто бы мест других нет! Ну что за удовольствие такое - прохлаждаться в обществе не самых трезвых людей? Разок съездила, мне этого зрелища хватило. И нет ничего удивительного в том, что там то и дело вспыхивают конфликты на почве алкогольного опьянения. А молодые люди не правы. Я очень собак люблю, но закон - есть закон, выслушали бы молча замечание, и не было бы никаких проблем. Кому и что они доказали кулачными разборками?
Гость
28 июля 2015, 21:37
Согласен на все 200%
Гость
28 июля 2015, 09:43
Господа, не заступаюсь ни за одну из сторон конфликта, но всё же тем, кто советует собак держать всегда в намордниках у меня есть встречное предложение. А давайте законодательно закрепим обязанность боуэксеров, борцов, кикбоксеров, муатайцев и других людей, знающих боевые искусства ходить по улице в наручниках, а то вдруг кинутся? А, как вам предложение?!
Гость
28 июля 2015, 10:55
Предложение поддерживаю. Если уровень интеллекта перечисленных выше "спортиков" соответствует уровню собаки, то да. Наручники. и наножники + намордники.
Гость
28 июля 2015, 11:13
Если человек избил другого человека - это статья и срок (условный или нет - неважно), то есть, человек понесет наказание. Если собака, будучи без намордника, загрызет человека или причинит ему тяжкие телесные повреждения, хозяина собаки по 105-й или 111-й статье осудят?
Гость
28 июля 2015, 11:20
Сравнение человека с животным, имхо, не корректно. Хотя, соглашусь с тем, что люди часто бывают более жестоки чем животные. Для боксёров, борцов и прочих спортсменов кулаки уже законодательно приравнены к холодному оружию, по-моему этого достаточно.
Гость
28 июля 2015, 09:39
Главное - набережную перекрыть по выходным.
Гость
28 июля 2015, 09:34
Вечно там одни бичи двигаются,а алкашу лишь бы пристать к кому то было
Гость
28 июля 2015, 09:30
Как не прискорбно гопоты и быдлятины много в Ростове.И с духовностью как не прискорбно дела обстоят очень плохо
Гость
28 июля 2015, 09:16
Печально...Это такое прекрасное место...
Гость
28 июля 2015, 09:15
любая собака - это собака, от жары они также дуреют, у них бывает плохое настроение, кто-то кусает или муха злит - все как у людей, это я как собачник со стажем говорю... поэтому все наши милые друзья могут в одну секунду вернуться к своим звериным корням!! Люди, которые рассказывают, что моя собака добрая и никого не кусает, видимо не в себе или просто не любит и не знает своего собакена!! Намордник и поводок - элементарная собачья этика!! Причем не важно, какого размера пес!!! Знаю пример, когда маленький домашний любимый собачонок ребенку лицо покусал, а про больших псов и говорить не стоит!
Гость
28 июля 2015, 21:31
Хоть один нормальный собаковод похоже есть в нашем городе! Спасибо! Сказали все верно и честно!
Г0рожанин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2015, 09:03
так я не понял - полиция штрафанула за собаку без намордника или нет?
Гость
28 июля 2015, 08:50
Полиция и государство плавно делегировали свои обязанности народу , в итоге имеем тысячи убитых и покалеченных . Что за тухлое государство у нас сложилось? (((
aksokal-skf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2015, 06:57
Увы но как не прискорбно констатировать факт, что наша полиция обычно предпочитает находится в кабинетах, и только по экстренному вызову выходить на свой участок. Мало кто теперь знает своего участкового в лицо. А это как раз и приводит к таким происшествиям.
Гость
28 июля 2015, 10:49
Зайди к участковому и посмотри сколько у него на руках всяких запросов, сообщений и заявлений. Все это необходимо исполнить в срок. Обязательно напечатать, подписать, переделать, согласовать, утвердить и сдать в установленный срок.
Гость
28 июля 2015, 06:53
всем животным по-наморднику
Гость
28 июля 2015, 06:52
всем животным по наморднику
Гость
28 июля 2015, 14:01
а каждому гуляющему - по кувалде!
Гость
28 июля 2015, 06:04
На каждом углу полицейского не поставишь Необходимо возрождать народные дружины, но с гораздо большими правами и льготами что были раньше, будет больше порядка
Гость
28 июля 2015, 00:56
вот достали... Ну при чём тут Крым-то ??? Если нормальные люди из Ростова уехали в столицы, а Ростов заполонили колхозники ???? Съездите в Питер, например, насладитесь общением с адекватными людьми и поймите, что Крым наш - это счастье, а не Ваш личностный диагноз . Достали уже всепропальщики и тролли западенские.
Гость
28 июля 2015, 07:28
Это точно, хотя колхозники тоже бывают разными. Я приехала в Ростов в 1998 году тоже из села, время было нелегкое, но интеллигенции было в разы больше. Много знакомых не только в столицу уехало, но и за границу.
Гость
28 июля 2015, 08:50
что за бред, вы не колхозник?если такую ерунды пишете. Дайте людям работу и нормальную зп, поднимите цену на бухло, но сделайте его качественнее, вот залог успеха, людям необходимо саморазвиваться.
Гость
28 июля 2015, 09:31
Да на гремучке прям интеллигенция лендворцовская отвисает,терь колхозники виноваты.Что весь лендворец круглосуточно обсаженный ходит,при чем любое поколение и стар и млад.У вас вечно кто-то виноват,то звери ,терь колхозники.Колхозники привезли сюда культуру ,и доход вам за снятые в аренду сараи которые достались вам от бабушек.И ездят каждые выходные не на гремучку ,а в деревню пахать ,помогая родителям.
Гость
28 июля 2015, 00:42
Видео есть ..но не сначала драки..но карате так называемое в драке видать..я считаю.надо быть болею уважительным к друг другу..тем более на отдыхе..где семьи отдыхают с детьми..хорошо что все ещё закончилось без посредников
Гость
27 июля 2015, 23:45
Нужен батька Лукашенко, собачники бы по 15 суток чистили авгиевы канюшни
Гость
27 июля 2015, 23:06
Жаль меня не было там,я бы показал каратэ
Гость
27 июля 2015, 22:37
Особая духовность, скрепы и вот это всё...
Гость
27 июля 2015, 22:31
В таких случаях нужно на камеру все снимать и в прокуратуру заявление писать
Гость
27 июля 2015, 22:28
Большинство собачников бойцовский парод это люди компенсирующие свою слабость и неуверенность в себе за счёт собаки. И прохожие не должны напрягаться при виде такой собаки без намордника!
Гость
27 июля 2015, 23:54
И где логика? Кусать-то будет собака, а не хозяин-слабак. ))
Гость
28 июля 2015, 07:17
Согласен!!!
Гость
28 июля 2015, 07:18
Гость
27 июля 2015, 23:54
И где логика? Кусать-то будет собака, а не хозяин-слабак. ))
Критерии по которым Вы определяете слабаков очень сомнительны!
Гость
27 июля 2015, 22:20
Пора ужесточить законодательство! Охамели до невозможности эти новые русские. Собаку без намордника приравнять к огнестрелу!
Гость
28 июля 2015, 09:47
Согласна!!!
Гость
27 июля 2015, 22:08
Как это не прискорбно, но Ростов превратился в такой гадюшник, что и говорить не о чем! Быдло и гопота. Пусть и дальше сокращают полицию, странно, что она вообще приехала. То ли ещё будет. Алкашня и свиньи - где жрут, там же и гадят, а потом барахтаются в этом де**ме. Зато "Крым наш" и ЧМ-2018
Гость
27 июля 2015, 22:58
Да, гопников стало много на улицах города.
Гость
27 июля 2015, 23:53
Сюда иди! Деньги давай, мобилу давай!
61rus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2015, 13:19
а при чем здесь Крым? собака из Крыма? или гопники приехали оттуда?
Гость
27 июля 2015, 21:57
Собака кого инвалидом оставит - хазяин в худшем случае штраф заплатит (помните случай с мастифами?), а хозяину по морде дать, реальный срок получитьт можно. ИМХО, жалко собачникам не наваляли.
Гость