RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

757мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Александр Запесоцкий дал оценку позиции либералов по Иосифу Кобзону

24 июля 2015, 14:44
Гость
24 июля 2015, 17:24
Цинизм опроса просто зашкаливает. Кобзону здоровья!
Гость
24 июля 2015, 17:40
И счастья в личной жизни!
Гость
24 июля 2015, 19:37
А цинизм Кобзона не зашкаливает, когда он голосовал за запрет детям-сиротам лечиться за границей за счёт той же заграницы? Пусть дохнут дома? В России? А чего ж сам-то ? Не хочет дохнуть дома в России?
Гость
24 июля 2015, 19:56
Цинизм ругать Запад, но детей своих и себя любимого лечить там! Мужиком будь, патриотично здесь доживай!
Гость
24 июля 2015, 23:40
Какие Вы все злые... у человека есть болезнь, есть деньги и он вправе выбирать где лечиться, только не говорите, что Кобзон заработал неправедно... я не фанат, но, как личность, как голос Советского Союза, как лауреата, я его уважаю... и запрещать лечится где ему позваляют средства-это геноцид против Личности
Гость
25 июля 2015, 00:44
Эта личность - машина для голосования в Думе . И ты , казак для него не ноль , а минус .
Гость
25 июля 2015, 01:01
Ооо, геноцид это когда люди в большинстве не могут лечиться здесь, и совершают акт самоубийства потому что элементарно нет лекарств для онкобольных. Геноцид заставлять несчастных матерей по 100 рублей собирать на лечение своих детей, в такой стране где такие, как Кобзон по 20 лет в Думе. И дети его преспокойно живут там, когда их отец принимает законы против выезда чужих детей за рубеж так же на лечение.
Гость
25 июля 2015, 06:09
Геноцида против отдельной личности не бывает, а только народа. Посмотрите значение слова. А депутатство Кобзона - это полное безразличие к своему электорату. Вот когда лично коснулось, тогда и почувствовал. Может быть и не очень этичен опрос. А обманывать этично, эгоизм этичен?
24 июля 2015, 17:27
Я давно пишу, что уничтожение Образования и Культуры в России являются сегодняшней реальностью. Поэтому нет ничего удивительного, что академики из партии ЕР рассуждают на уровне выпускников ПТУ. Этот академик сдавал научный коммунизм ещё в институте. А графоман Ленин был для него светочем философии. Когда пропаганду называют наукой, иначе быть и не может. Но академик не бесплатно трудится, непонятно только почему он не предложил расстреливать либералов у кремлёвской стены? Да хотя это ещё впереди. Сейчас то делается все, чтобы остановить историю. Но история не останавливается.
Гость
24 июля 2015, 20:10
Нарушена у вас логика. Как раз это либералы были бы рады всех несогласных с ними возле стены поставить. Судя по таким рассуждениям, как этот жуткий опрос. А историю не остановить, а извратить пытаются. И кто это делает? Ведущие канала дождь со своими вопросами, типа стоило ли Ленинград сдать, эхо москвы, где ведущие и гости ядом во все стороны брызжут. Про толерантность кричат, а чуть сами услышат несогласных со своим либеральным мнением - сразу на кол! Так что правильно тут все написно, все называется своими вещами.
Гость
25 июля 2015, 00:39
Гость
24 июля 2015, 20:10
Нарушена у вас логика. Как раз это либералы были бы рады всех несогласных с ними возле стены поставить. Судя по таким рассуждениям, как этот жуткий опрос. А историю не остановить, а извратить пытаются. И кто это делает? Ведущие канала дождь со своими вопросами, типа стоило ли Ленинград сдать, эхо москвы, где ведущие и гости ядом во все стороны брызжут. Про толерантность кричат, а чуть сами услышат несогласных со своим либеральным мнением - сразу на кол! Так что правильно тут все написно, все называется своими вещами.
Кинь якорь , логик в квадрате . Чем либеральнее, тем больше расстрелов ,пишешь .Не подавись злостью к свободе . Выдающийся либерал Джугашвили 40 миллионов граждан страны стер в лагерную пыль. Вот настоящий образец либерала .
Гость
26 июля 2015, 14:49
Гость
25 июля 2015, 00:39
Кинь якорь , логик в квадрате . Чем либеральнее, тем больше расстрелов ,пишешь .Не подавись злостью к свободе . Выдающийся либерал Джугашвили 40 миллионов граждан страны стер в лагерную пыль. Вот настоящий образец либерала .
40000000 миллионов. Всех лично посчитал, или не напрягаясь по методичке...?
Гость
24 июля 2015, 17:46
У нас все умудряются извратить. Изначальные либеральные ценности, такие как демократия и свобода слова почему-то выливаются вот в такой вот цинизм и неуважение к человеческой жизни.
Гость
24 июля 2015, 20:01
Почему не уважение, по Вашему в России Кобзона ждет смерть? Без перспективы лечиться здесь?
Гость
24 июля 2015, 20:31
Гость
24 июля 2015, 20:01
Почему не уважение, по Вашему в России Кобзона ждет смерть? Без перспективы лечиться здесь?
Ну почему же смерть. Но это личное дело каждого, где и как ему лечиться. И мне непонятно, зачем вообще нужно было поднимать такую деликатную тему, как серьезная болезнь, еще и опрос устраивать.
Гость
24 июля 2015, 23:37
Гость
24 июля 2015, 20:31
Ну почему же смерть. Но это личное дело каждого, где и как ему лечиться. И мне непонятно, зачем вообще нужно было поднимать такую деликатную тему, как серьезная болезнь, еще и опрос устраивать.
Личное дело не путайте с личными возможностями. Одни запретили другим лечиться, а панически бояться остаться здесь на лечение. Не доверяют значит Вам, россиянам!))
Гость
24 июля 2015, 18:38
Люди, да вы что! Вы серьезно это - пусть лечится в России? Мне думалось, что мы еще пока в свободном мире живем...
Гость
24 июля 2015, 19:50
А что, у него кровь другого цвета,не такая как у простого народа?
Гость
24 июля 2015, 19:53
Серьёзно, пусть лечиться на Родине! Дома и стены помогают. И медицина у нас хорошая и врачи! Или не так?И, люди добрые не то, что там!
24 июля 2015, 20:32
Думалось - это Вы сильно сказали. Ну если мы живём в свободном мире, то почему детей инвалидов не дают усыновлять иностранцам? Нельзя Кобзону лечится за границей, там его на органы распилят. Такой же голос вражины себе захотят вставить. А здесь умрёт вместе с голосом, ну помучается немного, но зато на Родине. Он же говорит, что патриот и ему это должно быть приятно. Помните поэта: "И дым Отечества нам сладок и приятен". Вражины хотели сделать ему плохо, а сделали хорошо, они же тупые. А Кобзон умный, проэтому просит у Путина, чтоб его пустили. ...
Гость
25 июля 2015, 06:32
Кабзон должен лечиться в россии.или у нас медицина плохая.как чего они все эти кабзоны мы патриоты.а чего случись сразу на запад.только по телевизору клянуться в любви к родине.а на деле лже патриоты.с недвижемостью и считами в банках за рубежом.если бы ему сша дала бы въезд в америку.он от туда не вылазал.а изредка приезжал бы в россию.что бы показать по телевизору какой он патриот.это касается всех кто во власти.все их дети уже живут за границей.а россия это дойная корова для них.
Гость
25 июля 2015, 09:08
Не Россия для них корова - а славяне! В большинстве своем - еще племена!
Гость
25 июля 2015, 12:28
Гость
25 июля 2015, 09:08
Не Россия для них корова - а славяне! В большинстве своем - еще племена!
=или у нас медицина плохая= Хорошая, в 7-й горбольнице
Гость
26 июля 2015, 15:51
Гость
25 июля 2015, 12:28
=или у нас медицина плохая= Хорошая, в 7-й горбольнице
А в 8-й больнице медицина еще лучше. Приглашаем Кобзона лечиться у нас в 8-й больнице, если его в Москве совсем плохо лечат!
Гость
24 июля 2015, 17:08
Видела я этот опрос у них на сайте. 65 921 человек проголосовал против. Просто мрак.
Гость
25 июля 2015, 01:10
Мрак и солома в голове бывает у всегда уверенных и непогрешимых
25 июля 2015, 10:54
Какая то цифра маленькая, чего все разволновались. 89% в стране согласны умереть за Кобзона, а это 130 миллионов человек. С такой поддержкой Кобзон будет петь про Родину вечно. Никому не даст, вот вылечиться за границей и запоёт опять про свою любовь к Родине.
Гость
24 июля 2015, 18:43
Я тоже голосовал против. Не потому, что я кровожаден. Кобзон сидит в Гос.думе почти двадцать лет. Что он со товарищи сделали для того, чтобы наше здравоохранение позволило получать россиянам необходимую помощь на родине? Ничего. По прежнему - хочешь жить, ищи деньги. Кобзон может позволить себе лечение в любой клинике, а остальные? Так может стоит разделить со своим народом все тяготы?
Гость
24 июля 2015, 20:43
Точно.
24 июля 2015, 20:46
Со своим народом, это тяготы ему бедному надо делить с народом Израиля. Но он там никому не нужен. А здесь он перемещается только с охранниками (недешевыми), потому что русского народа боится. Так что не путайте.
Гость
24 июля 2015, 20:19
А закон Димы Яковлева? Ведь Кобзон голосовал без всяких угрызений совести. А некоторые дети, на которых уже были оформлены документы и их можно было вылечить, уже умерли. Перед Богом все равны. И эти несчастные дети и знаменитые певцы. А либералы здесь непричем. У академика язык замшелых агиток.
Гость
25 июля 2015, 01:05
Почему-то все вспоминают закон Димы Яковлева, но никто не вспоминает, например, "Норд-Ост". Комментарии почитать, так Кобзон прям воплощение вселенского зла.
Гость
25 июля 2015, 10:42
Гость
25 июля 2015, 01:05
Почему-то все вспоминают закон Димы Яковлева, но никто не вспоминает, например, "Норд-Ост". Комментарии почитать, так Кобзон прям воплощение вселенского зла.
Не путайте квадратное с зелёным. Хотя, согласен с тем, что закон Димы Яковлева - это терроризм на гос. уровне к больным детям, которые стали заложниками политиканов. Детей принесли в жертву. Нет прощенья этому.
Гость
25 июля 2015, 00:16
С Кобзоном всё понятно, а вот кто такой Запесоцкий, то ли профессор, то ли академик? "Что он сделал? Кто он и откуда? Этот самый человечный человек?"
Гость
26 июля 2015, 11:58
Загуглите - и академик и профессор, так что имеет все основания выражать свое личное мнение. А мы читаем. И можем соглашаться или не соглашаться, но переход на личности - это, как мне кажется, показатель уровня интеллекта...
Гость
26 июля 2015, 15:49
Гость
26 июля 2015, 11:58
Загуглите - и академик и профессор, так что имеет все основания выражать свое личное мнение. А мы читаем. И можем соглашаться или не соглашаться, но переход на личности - это, как мне кажется, показатель уровня интеллекта...
Вот с таким интеллектом академики и не приняли в академию наук Сергея Петровича Капицу.
Гость
25 июля 2015, 01:22
http://www.fontanka.ru/2013/10/25/089/ Великий эксперимент Александра Запесоцкого
Гость
25 июля 2015, 13:31
Опять эти древние сплетни. Нелюбовь журналистов, и особенно Фонтанки, к Запесоцкому давно известна.
Гость
26 июля 2015, 16:51
Гость
25 июля 2015, 13:31
Опять эти древние сплетни. Нелюбовь журналистов, и особенно Фонтанки, к Запесоцкому давно известна.
Товарищ Запесоцкий, вы мечтаете в Думу? "...Поплавский почувствовал, что ему не хватает воздуха, поднялся со стула и попятился, держась за сердце. — Азазелло, проводи! — приказал кот и вышел из передней. — Поплавский, — тихо прогнусил вошедший, — надеюсь, уже все понятно? Поплавский кивнул головой. — Возвращайся немедленно в Киев, — продолжал Азазелло, — сиди там тише воды, ниже травы и ни о каких квартирах в Москве не мечтай, ясно?..."
Гость
24 июля 2015, 16:32
Пусть лечится в России,как все простые люди,да и Путин рекомендовал импорто замещение всех товаров и услуг.
25 июля 2015, 10:47
Точно, Путин даже взял у пенсионеров РФ 760млн$ и дал Лукашенко кредит на повышение пенсий белорусам. Тоже ведь импортозамещение. Умный то какой. А Кобзону он до сих пор не ответил. Переживает, как тот себя показал. Забыл видно, как национальный лидер говорил, что для русского на миру и смерть красна. Не хочет умирать, чтобы показать героический пример остальным. "За Путина! За Родину!" Вся бы страна за Кобзоном наблюдала в режиме реального времени, ведь дети его живут за границей, бросили отца в беде.
24 июля 2015, 16:33
А чем ему наши врачи не угодили? Мы же не разъезжаем по заграничным врачам и не жалуемся. Какой то не патриотичный этот певец...
Гость
27 июля 2015, 09:44
Он патриот только на словах.да по телевизору.
Гость
24 июля 2015, 17:47
Я либерал. В Азове я один такой.
24 июля 2015, 19:18
Чепухи не пишите, я не либерал. Мой пост не пропустили, потому что он слишком интересный. Да и с Кобзоном всё нормально, пишут что сейчас, окруженный охранниками, он возложил цветы к Вечному огню в Севастополе. Чего за него волнуется "академик" понятно любому. Да и охранники ему нужны для защиты от народа, а не от либералов. Он же народный артист, поэтому нужна защита от народа,. Это Обама может без охраны в Америке разгуливать, кому он нужен, он же не народный. А Кобзон нужен всем. Мединский сказал, что он поёт лучше всех в мире, поэтому его давно в Америку не пускают, из зависти. Теперь и весь мир ему завидует.
Гость
25 июля 2015, 00:54
Пока у нас такие академики , уровень жизни ,как на Западе , будет только у таких циников и Кобзонов. А для плебса , как сказал ученый , это невозможно .
Гость
25 июля 2015, 20:39
А не нужно быть плебсом!
Гость
25 июля 2015, 12:51
Насмешили тутошние либерасты. До слез. Вся их мерзость повылазила. Не дай бог это "овно опять к власти проберется.
Гость
25 июля 2015, 23:28
Не плачь, Помор! Будет и в твоей стране праздник!
Гость
25 июля 2015, 14:15
Чем более показушно человек ненавидит Запад, тем больше у него там активов. Да, и кто такой Запесоцкий? Чел сам заплатил 161 за размещение вот этого вот? Он здоров?
Гость
27 июля 2015, 02:53
А где вы углядели ненависть и показушность? Странное вам что-то мерещится, сами-то здоровы?
Гость
24 июля 2015, 17:50
Соболезную Кабзону,как он в молодости красиво пел!
Гость
24 июля 2015, 18:24
"закон подлецов" тоже либералы приняли? дворцы построили (в Геленджике, например, за лярд долларов), квартирки по 500 метров в Лондоне прикупили. Это либералы за последние 20 лет так здравоохранение развили, что все едут к нам лечиться, и про самоубийства от онкологии, из-за невозможности приобретения обезболивающих, тоже либералы придумали. Принимайте созданную вами "инакомыслящими" реальность и не втирайте нам про ценности - эти ценности для вас тфу и растереть. Кобзону - кобзоново. Пусть встает плечом к плечу со своими страдающими соотечественниками - он готовность на это всю жизнь декларирует.
Гость
24 июля 2015, 19:34
Да, мы живем в свободном мире и некто Кобзон имеет право и жить на старости лет и лечиться от старости - где захочет. За свои деньги. Но! Он голосовал за бюджет. Почему в России на больных детей без конца собирают? А не много ли кобзонов и иже с ним в бюджете, что на детей не хватает? Да - и по поводу его вокальных данных: в одно время с ним пели и получше, и намного! Он - дожил до своей живой легенды, ну молодец, чо!
Гость
24 июля 2015, 20:06
Г-н З. решил попасть в струю? Это ему удалось. Недорого.
Гость
24 июля 2015, 20:09
желаю Кобзону голос Джельсомино и победит всех врагов и болезни.
Гость
24 июля 2015, 20:13
Все поделить, как швондеровцы, покушавшиеся на квартиру профессора Преображенского, в том числе и медицину, увы, не удастся. Да, возможности Кобхона и его сверстника из Миллерово, Ростова, даже Москвы, различны. Но талант от Бога, трудолюбие от человека. Знаю крупного "фермера", мог бы жить припеваючи. Но полгода он пашет, а потом едет за границу, гдпе лечкение ограничивается попойками в крутых кабах. Право имеет, а вот с мозгами плохо. Что касается импортозамещения, в медицине за год-два его не совершить. Ваша фамилия не Шариков, неуважаемый гость "Гость сегодня 16:32"?
Гость
24 июля 2015, 21:02
Ну неужели Родина не может вылечить народного артиста?
Гость
25 июля 2015, 01:51
Кобзон не просто человек. Он политик, который голосует за законы, определяющие жизнь 144 млн. ч-к. Это он , и такие как он говорили нам - надо затянуть пояса потуже, года на три-четыре, но мы все делаем правильно. Так если правильно, может вместе с нами? Потуже? Когда то в бытность молодым я услышал (или прочитал) замечательную фразу: "Принципы очень дорогая вещь. Вы можете их себе позволить?" Если господин Кобзон гордиться, что голосовал за "закон подлецов" и присоединение *****, то может пора уже и ответить за свои убеждения делом. И не втягивать в свои проблемы президента.
Гость
25 июля 2015, 10:05
Все складно у Запесоцкого, кроме одного. Почему Кобзон лечится за границей. Я вот симпатизирую либерализму, а на западе не учился, не лечился и не отдыхал. Не потому, что ненавижу Запад, а просто не важно как-то это для меня. В наше время появилась большая группа "патриотов", которые клянут на чем свет стоит либералов, но уже упаковали чемодан, чтобы лететь на отдых на проклятый Запад. Автор прав в том, что не хорошо проявлять враждебность к человеку и завидовать. Но если человек сам высказывает ненависть и вражду, особенно к слабым, то мы не обязаны проявлять терпимость к такому человеку.
Гость
25 июля 2015, 10:10
"Не пустить человека, страдающего смертельной болезнью, к лечащим его врачам – значит убить" А что мешало депутатишке Каб**доху за время своего протирания штанов в Госду*е способствовать развитию отечественной медицины? Чего он так на Гнилой Запад рвётся? Он ведь сторонник любви к Родине. А в Гейропке ведь не только врачи, там же еще и страшные геи, феминистки и безбожники! Каб**дох хочет с таким людом в одной палате пребывать? Или с русским Иваном?
Гость
25 июля 2015, 12:20
После "закона подлецов" все голосовавшие депутаты должны были отказаться даже от мысли лечения за границей, более того после голосования за запрет лечения сирот на западе, они как люди "высокодуховные" должны были взять на личный патронаж всех нуждающихся в дорогостоящем лечении сирот!
Гость
25 июля 2015, 12:22
Где можно проголосовать что бы профессора Запесоцкого наконец отправили лечиться на запад?
Гость
25 июля 2015, 14:13
Этот певец ртом активно поддерживал все действия кооператива "Озеро", которые привели к невозможности для большинства россиян лечиться за рубежом (это стало в 2 раза дороже). В чем его проблема? Наша медицина же лучшая на свете.
25 июля 2015, 22:30
Иосиф Кобзон о больном русском ребёнке: "Я сочувствую матери больного ребенка, но целесообразнее не для него собирать валюту, а по приоритетности собрать средства и помочь Крыму".
26 июля 2015, 12:35
Шевчук. Цыганочка: "Космополит и патриот ждут шенгенской визы, А недопохмелившийся народ все смотрит телевизор.."
Гость
26 июля 2015, 16:38
А они и сейчас в ней и никогда не уходили из власти. А для людей жупел "либерала" придумала пропаганда. Ругнул либерала и тебе многое простят.
Гость
27 июля 2015, 11:28
Отступитесь уже от кабзона. Его дело не головой думать ,а ртом петь. Но вообще печально,что депутат государственной думы,как 6-летний подросток не осознает прямых последствий своих поступков.