RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

3 м/c,

зап.

759мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Эксперты усомнились в пользе платных парковок

23 июля 2015, 15:37
Гость
23 июля 2015, 17:49
А что, разве в Европе правительство тоже отдает деньги пенсионеров олигархам,да и нефть в Европе покупная,а бензин дешевле чем в нефть добывающей России.Почему бы не перенять у наших европейских партнеров хорошее.
Гость
23 июля 2015, 20:06
Кстати о бензине,за две недели бензин подорожал почти на два рубля,к чему бы это?
Гость
24 июля 2015, 19:20
В какой европейской стране бенз дешевле чем у нас??? В Норвегии и Финляндии он вообще по 100р/литр
Гость
27 июля 2015, 16:49
Гость
24 июля 2015, 19:20
В какой европейской стране бенз дешевле чем у нас??? В Норвегии и Финляндии он вообще по 100р/литр
Ваши данные устарели. В Норвегии он 150-200 руб. за литр. А вот в центральной Европе 1.2-1.4 евро. Однако есть но: Во-первых, в Европе, например, Nissan Teana 2.5 V6 расходует 10-11 литров по ряду причин. А в Ростове она расходовала 16 л в среднем - по целому ряду причин. Во-вторых, качество топлива совершенно другое. То на то и выйдет в итоге. Если в Ростове-на-Дону BMW X6 бензиновый постоянно имеет проблемы с движком из-за качества топлива. То в Европе BMW 730d с заменой масла раз в 30 000 км таких проблем не имеет вообще, а расход составляет 8 литров при постоянных скоростях 120-170 км/час 90% пробега. В итоге: BMW 730d в Европе эксплуатировать чуть дешевле или примерно также, как Nissan Teana 2009 2.5 V6 в Ростове-на-Дону. Данные на основе личного пользования: 95 000 км в Европе BMW 730d и 40 000 км в Европе Nissan + 30 000 км тот же Nissan в Ростове-на-Дону. По теме - платные парковки нужны вместе с обязательной карой второрядникам и прочим.
Гость
23 июля 2015, 18:32
Правильно! Нужно остановить строительство бизнес центров в центре города. Пусть их строят в левобережной зоне, там и места много и воздух свежий)
Гость
23 июля 2015, 20:09
Пусть строят бизнес центры в поле,где участки выделяют многодетным семьям без газа.света и воды.
Гость
23 июля 2015, 20:36
Кто остановит?
Гость
23 июля 2015, 17:21
Очередное бла-бла-бла...
Гость
23 июля 2015, 17:51
Если "перехватывающие" парковки делать ,чтобы транспорта убавилось в центре ,их бессмысленно делать платными. Только бесплатные могут быть востребованы
Гость
23 июля 2015, 18:48
Правильно про точечные застройки! Понастроят высоток , этажей в 17 а парковок от силы мест 25 , и те продают по миллиону . Мало того ,что облик города уродуют еще и проблемы с парковкой создают!
Гость
23 июля 2015, 17:50
Слетайте в Гонконг, только за свой счет, господа градоначальники!!!! Они вас научат
Гость
24 июля 2015, 12:31
лучше в Китай, на расстрел.
Гость
24 июля 2015, 13:11
лучше в китай и в один конец!
Гость
23 июля 2015, 18:29
В общем-то меры правильные. Только для начала необходимо хотя бы ликвидировать парковку автотранспорта в запрещенных местах (Садовая, Пушкинская, Ворошиловский, Буденновский и т.п.)
Гость
24 июля 2015, 08:18
Для чего Вам гнобить народ, господа чиновники? Разве сложно построить массу многоуровневых парковок в центре города? Да за один год они не окупятся)) но лет через 7-мь, вполне! Но для Вас лучше задушить человека, чем помочь ему((
Гость
24 июля 2015, 11:34
опять не с того конца начинают решать проблему пробок наши чиновники! сначала нужно наладить работу общественного транспорта так, чтобы слово "троллейбус" перестало быть ругательством, а "автобус" не вызывало приступ смеха: то есть сделать так, чтобы горожане наверняка знали, что в любое место и практически в любое время они смогут доехать на общественном транспорте. тогда проблема "оставить машину дома и поехать на работу на автобусе" никого не будет напрягать. а когда система общественного транспорта убита насмерть, то хоть платные парковки, хоть трижды расплатные - люди из машин не вылезут, и пробки не уменьшатся. а, ну да, можно еще закатать асфальтом ВСЕ газоны и парки города, но через месяц все это пространство снова будет забито машинами в три этажа и город будет стоять точно так же
Гость
25 июля 2015, 00:34
На Каскадной!!!!!пробки тоже из-за парковок. Кто не знает, это такая дорога на окраине города перед Ростовским морем, идёт от Темерника до Камышевахт. С одной стороны этой дороги - роща, с другой - дачные домики. Пробки видно припаркованные в роще деревья создают.
Гость
23 июля 2015, 17:45
Вот и пусть едит в свою Гейроппу.а ростовчанам платные парковки не нужны и платить за въезд в центр города ростовчане не будут.
Гость
23 июля 2015, 18:50
Будете платить как миленькие,как платите за услуги ЖКХ,проезд в общественном транспорте,как покупаете в магазинах продукты питания по завышенным ценам,куда ж вы денетесь с подводной лодки.
Гость
23 июля 2015, 18:54
Пока простые люди их в Европу не уедут,они сами никуда не денутся,слишком прочно они присосались за 15 лет как клещи к многострадальному телу России.
Гость
23 июля 2015, 19:42
Нужны и будут эти платные парковки
Гость
23 июля 2015, 21:21
платный въезд будет для обычных смертных а чиновнички по бесплаточке и по блату будут ездить, правльно зачем парковки делать платными если можно просто быдло не пускать в центр
Гость
27 июля 2015, 16:59
Платный въезд можно делать только тогда, когда действующий общественный транспорт перекрывает с запасом потенциальную будущую нагрузку, которая случится. В настоящий момент общественный транспорт не перекрывает ничего, а еле справляется с текущей. Поэтому все и ездят на машинах, стремятся их иметь любой ценой. Кроме того, зная, что руки у подобных носителей идей растут из заднего места, то пробки случатся как раз в местах оплаты просто дичайшие, так как строить подобные терминалы они совсем не умеют - взять хотя бы вокзал и аэропорт - это цирк... Платные парковки нужны, пришло время. Куча народу, пусть не сразу, но постепенно начнет ставить хотя бы дорогие машины туда. Но парковки должны быть действительно к месту и удобные, продуманные. Сразу появится больше мест, для тех, кто хочет сэкономить, но эти места обязательно надо правильно организовать, чтобы они не мешали движению.. Их должен быть какой-то немалый процент всегда. Так сделано во всем мире и отлично работает.
Гость
23 июля 2015, 19:13
И как раз для ликвидации пробок и был построен дом на Буденновском/Береговая! На каждую квартиру, как минимум, одна машина. Береговая станет полностью - и никаких пробок! Это уже не пробка, а стоянка. И все - проблема решена! Набережная станет пешеходной зоной вдоль парковки.
Гость
23 июля 2015, 22:23
борьба с пробками заключается в создании макс неудобств частному транспорту
Гость
24 июля 2015, 11:46
В Ростове велосипеды не могут рассматриваться как вид транспорта. Несерьезно делать в центре для них полосы движения, они будут с октября по апрель пустовать. Мы же в Африке живем, дождь, снег для Ростова нормальное явление. И какой чудак поедет на велосиаеде на работу? В ск4кафандре что-ли. А вот бесплатные перехватывающие парковки нужны. Только тогда движение ОТ должно стать более интенсивным, сам транспорт почище и покомфортнее. А платные парковки в центре, это как горькое лекарство - неприятно, но лечить город от пробок надо.
Гость
24 июля 2015, 13:12
На Малиновского, видать, пробки из-за парковок? На Нагибина из-за парковок? На Сельмаше напротив проходной; на СиТо; на Стачках - всё из-за парковок? Может из-за некорректно настроенных светофоров? Из-за сужений дорог? А в центре из-за парковок... Можно было бы сделать парковки по краям дорог по числам - чётное число-чётная сторона. Это поможет и при уборке улиц. Даже зимой. Одна беда - нет в городе ГИБДД за соблюдением порядка.
Гость
23 июля 2015, 17:54
Мы непобедимы!
Гость
23 июля 2015, 22:04
пока живы)))
Гость
24 июля 2015, 13:11
пока чая с полонием не отведали!
Гость
28 июля 2015, 12:03
Умиляет регулярное упоминание то Европейского, то Мирового, то Азиатского или ещё какого-то ОПЫТА. А что, самим уже и не чем думать и не чем делать??? Тогда зачем содержать за общественные деньги транспортных-дорожных чиновников-бюджетников, если они только и обсуждают чужие идеи? Заражая этой БАЦИЛЛОЙ-бездумья остальных граждан. Любому ясно. Если ТОВАРА мало (то есть - места для парковки), то ТОВАР повышается в цене - ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ. Это аксиома капиталистического рынка. МЭР ПРАВ!
Гость
28 июля 2015, 14:59
Вы забываете, что по уровню развития экономики и социальной сферы мы существенно отстаём от Европы и Америки из-за "советского" наследия. И считаю стоит почерпнуть опыт и не наступать на те же грабли, мы ведь всегда положительно отзываемся о организации движения и платных парковках путешествуя по Европе и Америке!
Гость
28 июля 2015, 17:31
Гость
28 июля 2015, 14:59
Вы забываете, что по уровню развития экономики и социальной сферы мы существенно отстаём от Европы и Америки из-за "советского" наследия. И считаю стоит почерпнуть опыт и не наступать на те же грабли, мы ведь всегда положительно отзываемся о организации движения и платных парковках путешествуя по Европе и Америке!
Какое-такое советское наследие? Вас послушать, так в Европе уже 100 лет как люди пользуются компьютерами, шарят по Интернету, летают в космос, пользуются мобильными телефонами... Как будто у них не было машинки Зингер, трабантов, дирижаблей, сельских дорог и велосипедов... А у нас только и хватает ума, обклеить квартиру пластмассой и назвать это евроремонтом. Чужой опыт интересен, но надо ещё и свои мозги иметь.
Гость
23 июля 2015, 18:06
А Моргачёв получил "альтернативу" и сразу притих?
Гость
23 июля 2015, 20:18
да не будет парковок платных, что вы все истерите
Гость
25 июля 2015, 09:03
СДЕЛАЙТЕ ВЪЕЗД ПЛАТНЫМ НЕ В ЦЕНТР,А В РОСТОВ -рублей 300,ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПРОБКИ САМИ РАССОСУТЬСЯ!
Гость
27 июля 2015, 14:53
Автор бредит!ельмаш или в александровку из военведа? Сделаем центр местом без пробок чтоб весь остальной город стоял! Общественный транспорт вообще насмешил! Метро не будут строить, автобусы без кондиционеров это душегубка, Маршрутка с риском не приехать ни куда. на какой транспорт пересаживаться?А знаю в трамвай который спасли ростовчане! И****тская штука которая едет в общем потоке со скоростью пешихода!
Гость
27 июля 2015, 16:06
Нужно создать людям условия в общественном транспорте: автобусы должны быть чистыми и с кондиционерами, там, где ходит общественный транспорт, не пускать частные автомобили (все, без приоритетов), пусть объезжают, тогда в городе не будет пробок, людям не нужны будут машины. Всё решаемо, если продумать А платные парковки ничего не решат - это очередное отмывание денег, а не решение проблемы.
Гость
28 июля 2015, 11:56
Платные парковки нам нужны однозначно! Во-первых, это мировой опыт организации дорожного движения! Во-вторых посмотрите на примере Главного Вокзала, пока там не была организована платная парковка-это был коллапс, было невозможно припарковать автомобиль. Сейчас есть возможность поставить машину напротив входа и не нести багаж несколько сот метров!
Гость
28 июля 2015, 15:35
Ливенцовка все растет. Кто-то просчитывал, когда планировали строительство? Малиновского, Доватора, Еременко - пробки постоянные даже в нормальную погоду. А она все растет... А кто работает в центре, каждый день платить за въезд? Общественный транспорт итак не справляется с потоком пассажиров. В автобусах и маршрутках душегубки, а если еще жара и пробка, люди ведь в обморок падают, не раз при мне было... Сделайте нормальный общественный транспорт - люди сами пересядут на него.
Гость
28 июля 2015, 17:47
Один раз в месяц в выходной день нужно объявлять - ГОРОД БЕЗ МАШИН. Только общественный транспорт. Вот Вам и первый шаг в "борьбе с пробками". (это предложение - можно рассматривать как совет господину мэру города). Если спросите почему это можно считать первым шагом в борьбе с пробками? Тогда перечитайте мой текст ВЫШЕ: "Умиляет регулярное упоминание....."
Гость
30 июля 2015, 13:35
Я добираюсь до работы на общественном транспорте. Во-первых мне это позволяет расстояние от дома до работы, во-вторых не хочется заморачиваться с местом парковки, в-третьих небольшие пешие прогулки полезны для здоровья. Но ведь есть люди, которым очень не просто добраться на работу без личного транспорта, а некоторым и невозможно. а если человек заступает в смену на сутки, то ему только на платную парковку и придется работать. Мало того, что общественный транспорт в неважнецком состоянии, так еще и процентов 90 водителей не соответствуют своему статусу. какие-то полсторонние люди, далекие от сферы обслуживания. Пару раз приходилось ездить вне часа пик. Ужас. Транспорта или нет, или забит под завязку. По понедельникам кто-то из водителей может вообще не выйти на линию и тогда опять переполненный общественный транспорт. А вы говорите: платные парковки, платный въезд в центр города. доведите до ума то, что положено, а потом уж и требуйте все остальное.
Гость
30 июля 2015, 13:37
Извините, может быть не совсем в тему, но очень хотелось бы узнать, кто на Северном кладбище разрешил хоронить в межквартальных проездах?
Гость
30 июля 2015, 21:51
Упаси Бог вам работать на некоторых предриятиях на Орской и добираться туда на общественном транспорте. Едва выйдя из автобуса вы окажетесь на узкой неосвещенной дороге, рискуя быть раздавленным под колесами автомобиля, так как тротуара нет в принципе. В мокрую погоду автобус вас высадит на остановке, вокруг которой грязь по колено. Да-да, это остановка Меркурий. Если захотите пройтись пешком в сторону Меркурия - сильно рискуете.
Гость
2 августа 2015, 00:11
Почему у нас всегда так сложно? Когда же будет порядок ? Как хочется просто нормально жить, а не выживать.
Гость
23 июля 2015, 18:27
Путиноиды думают,что будут у власти вечно,планируют бюджеты на пять лет вперед и у них свои планы на бюджет,которые не совпадают с народным мнением.
Гость
23 июля 2015, 20:10
поэтому они и боятся революции больше чем войны.
Гость
23 июля 2015, 22:00
Гость
23 июля 2015, 20:10
поэтому они и боятся революции больше чем войны.
Зато Вы, смотрю, смелый. "...до основанья, а затем"??? Надоело жить на доллар в день, хотите жить на 30 центов??? Ну-ну...
Гость
23 июля 2015, 17:58
Молодец Горбань,он ровняется по Европе,он за простой народ и за платные,удобные во всех отношениях парковки где ростовчане смогут временно,за умеренную плату поставить свои автомобили.
Гость
24 июля 2015, 07:44
Если равняться по европе то всему Ростову нужно поставить светофоры для меньшинств, и зарплаты поднять в 5 раз
Гость
24 июля 2015, 13:12
Гость
24 июля 2015, 07:44
Если равняться по европе то всему Ростову нужно поставить светофоры для меньшинств, и зарплаты поднять в 5 раз
и проводить ежегодные встречи 2 августа гей-меньшинств с ВДВ!
23 июля 2015, 17:51
Правильно! Все на велосипеды!