RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

3 м/c,

зап.

759мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
151 комментарий к публикации

В центр Ростова могут ограничить въезд для частного транспорта

23 июля 2015, 15:49
Гость
23 июля 2015, 18:13
для того чтобы уменьшить количество машин достаточно вынести все офисы и торговые центры из центральной части
Гость
23 июля 2015, 17:31
Правильно,нужно настроить вокруг Центра города удобных платных парковок,что бы ростовчане могли подъехав к границе Центра города оставить на них свои автомобили,пересесть на велосипеды и продолжить свой путь на них,у кого нет своего личного велосипеда его можно будет взять на прокат в специальном велосипедном прокатном центре который тоже будет организован вблизи платных парковок.
Гость
23 июля 2015, 19:38
А ты не думал, что не все такие как ты???? И явно не многие хотят потными и грязными после твоих велосипедов на работу заходить!!!!!
Гость
23 июля 2015, 20:28
Гость
23 июля 2015, 19:38
А ты не думал, что не все такие как ты???? И явно не многие хотят потными и грязными после твоих велосипедов на работу заходить!!!!!
А кому тогда Голубев велосипедные дорожки предусмотрительно организует,вы об этом не задумывались?
Гость
23 июля 2015, 21:13
Гость
23 июля 2015, 19:38
А ты не думал, что не все такие как ты???? И явно не многие хотят потными и грязными после твоих велосипедов на работу заходить!!!!!
Мойтесь чаще и не будете грязными
Гость
23 июля 2015, 18:06
Может мэрию и другие структуры муниципалитета переселить в новые микрорайоны? Это сколько машиномест в центре освободится? Начнут чиновники ездить в центр только по служебным делам и на общественном транспорте который будет чище и лучше.
Гость
23 июля 2015, 21:52
На левый берег их. И Цимлу спустить одномоментно
Гость
24 июля 2015, 02:14
Прошу меня за счёт сити менеджера переселить на ПМЖ в развитую страну.
Гость
24 июля 2015, 03:20
В Суворовский микрорайон.
Гость
23 июля 2015, 21:44
Сделайте дороги и развязки как в Дубаи. Да и еще метро - подземное и наземное (монорельс) и вопрос с пробками будет решен
Гость
23 июля 2015, 21:38
Для начала необходимо ограничить транзитный проезд через город ЛЮБОГО транспорта (особенно грузового). А во вторых, сделать РЕАЛЬНЫЙ западный объезд города, а то северный объезд просто "упирается" в Военвед и расползается кто-куда, пытаясь "пробиться" на Малиновского.
Гость
23 июля 2015, 17:16
Так то же в развитых странах...а вы чё хотите?
Гость
23 июля 2015, 18:49
Платные парковки остановят многих. На день оставлять машину и платить за это, пока трудишься в офисе...Не всем по карману. Посчитают и поедут общественным транспортом. Хотя бы пару раз в неделю. А на машине можно в выходные жену на рынок свозить!
Гость
23 июля 2015, 19:41
Вот живешь на 15 т.р. в месяц вот и живи, а за остальных людей не решай! Женовоз блин!
Гость
23 июля 2015, 20:04
Гость
23 июля 2015, 19:41
Вот живешь на 15 т.р. в месяц вот и живи, а за остальных людей не решай! Женовоз блин!
А у тебя жены что ли нет? Тогда завидуй молча.
Гость
23 июля 2015, 21:03
Гость
23 июля 2015, 19:41
Вот живешь на 15 т.р. в месяц вот и живи, а за остальных людей не решай! Женовоз блин!
Ну раз вы такой богатый, то вас явно не разорит платная парковка.
Гость
23 июля 2015, 17:31
В других странах, в городах миллионниках строят метро! А потом перекрывают центры, когда из этих самых центров бизнес и соц службы уезжают!
Гость
23 июля 2015, 23:16
правильно!!!
Гость
24 июля 2015, 12:51
Ты во всех городах-миллионах был
Гость
2 августа 2015, 09:53
Абсолютно верно!
Гость
23 июля 2015, 17:16
Во всех развитых странах у пенсионеров пенсии не воруют и не отдают олегархам,а они по развитым странам равняются.
Гость
24 июля 2015, 15:22
И в школе хорошо учатся)) знают правила своего родного языка!))) а еще с этих пенсий и зарплат минимум 50% налогов... И лентяев мало... Хорошо там где нас нет...
Гость
23 июля 2015, 18:08
Ага, давайте ограничивайте. А мы проголосуем в сентябре....
Гость
23 июля 2015, 19:39
Зачет!!!!!!)))))
Гость
23 июля 2015, 23:39
Гость
23 июля 2015, 19:39
Зачет!!!!!!)))))
А они посчитают...
Гость
24 июля 2015, 08:47
Да наплевать на ваши голоса. Ставлю 100 к 1 на Голубева.
Гость
23 июля 2015, 21:53
Интересно как это будет с введением платных парковок улучшится движение автомобилей Куда они денутся? В центр ездить не будут, потому что практически многим не по карману платить за парковку, но машины будут оставлять дальше и будут те же пробки Скажите как к примеру быть мне Я живу в Батайске и работаю на личном автомобиле в центре города Мне просто не хватит денег платить за парковку, придется бросить и пополнить ряды безработных, а кто будет кормить мою семью? Во придумали, если раньше мэра м теоретически можно было прокатить на выборах, то сейчас даже это исключено Вот они и творят что заблагорассудится Из бывших политработников нет нормальных управленцев У них заложено в генах прожектерство и болтология Горбань из этой компании С ним еще много хлебнем горя
Гость
23 июля 2015, 22:10
Боря, а ты не знал, что из Батайска в Ростов ходят электрички, автобусы и маршрутки? Если ты, как говоришь, работаешь в центре, то тебе легко будет добраться от Пригородного ждв.
Гость
23 июля 2015, 22:31
А на общественном транспорте "работать" в центре города слабо? Или статус не позволяет? А если вдруг выпрут ценного работника или контора лопнет? Другой работы, например, в центре Батайска, никак не найти и путь один - в безработные. Потому как на другое не способен?
Гость
23 июля 2015, 22:53
Гость
23 июля 2015, 22:10
Боря, а ты не знал, что из Батайска в Ростов ходят электрички, автобусы и маршрутки? Если ты, как говоришь, работаешь в центре, то тебе легко будет добраться от Пригородного ждв.
проблема в том что от пригородного общественным транспортом сложнее, быстрее пешком получается
Гость
23 июля 2015, 17:50
Постройте сначала обещанное метро. Закупите оьещаннык нормальные автобусы с кондиционерами. А потом уже можно и подумать о запретах.
Гость
23 июля 2015, 18:43
А вам никто не обещал автобусов с кондиционерами,жара извините не позволяет.
Гость
23 июля 2015, 21:51
Гость
23 июля 2015, 18:43
А вам никто не обещал автобусов с кондиционерами,жара извините не позволяет.
Поездишь в этих же автобусах - сам поставишь)))
Гость
23 июля 2015, 19:00
россия отсталая страна,у нас нет промышлености(кроме жалких остатков)аграрной тоже не назовешь закупаем мясо,картофель,морковь,чеснок,яблоки и т.д. и т.п.!МЫ ОГРОМНЫЙ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР.так что как будем развитыми тогда и делайте платные парковки а сейччас оставте в покое горожан.если не нравится валите в развитые страны-бабла же наворовали.
Гость
23 июля 2015, 21:47
Лучше не скажешь!
Гость
24 июля 2015, 03:25
А еще огромная бензозаправка.
Гость
23 июля 2015, 19:12
Т.е. Если я живу в Александровке и работаю на западном, я не смогу попасть на работу на личном авто? Если только не через левый берег объезжать) а если на общественном транспорте мне добираться 3 часа, классно что тут скажешь
Гость
23 июля 2015, 22:58
Переедь на Западный жить или найди работу в Александровке!
Гость
23 июля 2015, 23:47
А на машине вы по пробкам за сколько добираетесь, позвольте узнать?
Гость
24 июля 2015, 09:20
Гость
23 июля 2015, 22:58
Переедь на Западный жить или найди работу в Александровке!
С какой то стати? Если меня устраивает мое жилье в Александровке, и работа на западном?! И для своего удобства передвижения я приобрела авто, а тут по сути хотят вообще запретить пользоваться личными автомобилями, но альтернативу ему не предлагают
Гость
23 июля 2015, 19:44
Транспорт новый! Чистый! Кондиционированный! По свободным дорогам! Едущий минута в минуту с простоями на остановках 1-2 минуты! Воспитанные,квалифицированные водители! Вот эта альтернатива! Тогда горожане сами будут стремиться пересеть в него с авто и избежать головняка с парковкой! А не грязные, старые душегубки в 40-градусную жару, стоящие по 10 мин на остановках, с курящими, грубыми водителями! А получается - именно в последний вариант горожан загоняют, еще и ждут бурных оваций и "одобрямса"
Гость
23 июля 2015, 21:49
А еще чтобы ходил с интервалом 7-10 минут с 6 до 22, пусть и маломестный
Гость
23 июля 2015, 22:49
Гость
23 июля 2015, 21:49
А еще чтобы ходил с интервалом 7-10 минут с 6 до 22, пусть и маломестный
маломестный только после 22
Гость
24 июля 2015, 09:56
Все верно 100%!!!!!
Гость
23 июля 2015, 23:49
А Старый базар (эту помойку в центре города со всеми бомбжами) они не хотят вынести, тем самым уйдет соответствующий трафик, а на месте разбить сквер с фонтаном как было по утвержденному ранее городскому плану. Куда там , даже гиппрларек баяркена несмогли снести после двух постановлений суда. Конечно проще оббирать автовладельцев. Еще можно запретить строить офисные высотные здания в историческом центре города- опять небудет дополнительного трафика, хотя архитектурная норма про семь этажей принята, но на Буденовском на набережной строят бизнесцентр и видимо ничего про 7 этажей не слышали.
Гость
24 июля 2015, 05:01
В центр пускать по четным числам, у кого номер автомобиля начинается на четное число, по нечетным соответственно.
Гость
23 июля 2015, 18:54
А мне вот интересно, как это коррелирует с сегодняшней же новостью об адаптации маломобильного населения? Интересно, как при ограничении на въезд мне привезти свою почти неходячую мать в Онкологический диспансер на Соколова/Станиславского или, например, на УЗИ в ОКДЦ? Да мало ли куда нужно привезти малоподвижного пожилого человека...Мне нужно будет заранее пропуск в администрации брать, заявление писать с изложением причин или как?) Задолбали идеями... Общественный транспорт не предлагать - его у нас фактически нет.
Гость
24 июля 2015, 02:55
Малоподвижного пожилого на северный вези!!! А в центр не суйся!!! ...
Гость
24 июля 2015, 08:14
Гость
24 июля 2015, 02:55
Малоподвижного пожилого на северный вези!!! А в центр не суйся!!! ...
И вам не хворать, любезный! А как захвораете - звоните, я отложу все дела и лично отвезу Вас на Северный. Нежилой. Подальше. За доброту Вашу.
Гость
25 июля 2015, 16:21
Ну разовые пропуска сроком действия на один день как раз вам подойдут. Продавать на Почте России или в муниципальных больницах. Или другой вариант: если человек перевозит инвалида 1-й группы с направлением в лечебное учреждение, расположенное в центре города, то въезд в центр города ему разрешен, так в автобусах некоторых есть, где бесплатный проезд для инвалида 1-й группы и сопровождающего его лица. В Джакарте (столице Индонезии) придумали другой вариант: в центр города разрешен въезд только тем водителям, кто везет пассажиров с собой. Вам такой вариант тоже подойдет.
Гость
23 июля 2015, 17:38
Да уж... Благими намерениями выстлана дорога в ад, а пресловутую "зеленую волну" мы уже несколько лет на Стачки наблюдаем...
Гость
23 июля 2015, 19:50
Не пора-ли ВЫШЕСТОЯЩИМ ОРГАНАМ проверить нашу Мерию на профпригодность?
Гость
23 июля 2015, 21:14
Боюсь, что на профпригодность уже поздно. Сейчас только на степень профнепригодности.
Гость
24 июля 2015, 10:06
Почему вышестоящим? Там порука почище мафии! Надо снизу подпирать, объяснять при личном общении. Да и журналистам поострее вопросы задавать. Чиновники должны ощущать всем телом последствия своих слов и действий.
Гость
24 июля 2015, 08:45
Этот эксперт пусть сначала у себя в фирме порядок наведет, а потом остальных учит. ... кругом.
Гость
24 июля 2015, 17:42
Ты лучше у себя во дворе и наулице порядок наведи, а потом другим указывай что делать.
Гость
23 июля 2015, 18:30
Эффективные платные парковки это очень хорошо,так же как и эффективный платный въезд в центр города.
Гость
23 июля 2015, 19:45
Да пропал Город Ростов-на-Дону.... с такими то сити менеджерами таких дел наворотить можно что потом черта с два разгребёшь.....А в сентябре все будет как всегда.... ровно.
Гость
23 июля 2015, 21:29
Инициативный "гений" опаснее врага!
Гость
24 июля 2015, 03:00
Да эти идеи- это все понт для приезжих, к чемпионату мира, а горожане, да кому они нужны эти горожане, ха ха ха.
Гость
24 июля 2015, 08:30
да лучше дороги приведите в порядок!!весь город на ямах!!!распилили бабки а теперь заседают!!!!!умники!!!
Гость
24 июля 2015, 09:41
Сначала пусть порядок в общественном транспорте наведут и вообще добавят его! А то как застраивать зоны за Орбитальной и совхозом Темерницким - так сразу! А грамотно проблему с транспортом решить - так никого нет! И вообще пусть сами с утра с Северного попробуют залезть в автобус и маршрутку. И кстати куда подевались троллейбусы, которые до реконструкции Нагибина и строительства перехода, регулярно ездили с Северного в Центр???
Гость
24 июля 2015, 11:32
Ну и хорошо. Если дороги разгрузятся и парковаться станет легче, то пусть будет платная парковка. В Москве же это сработало хорошо! Центр разгрузился и поехал.
Гость
23 июля 2015, 17:11
Лучше сделать въезд в центр Ростова платным+платные парковки,тогда можно будет больше денег заработать.
Гость
24 июля 2015, 12:39
Успокойся
Гость
23 июля 2015, 17:33
Это в тех городах где кольцевые есть. Хотя бы одно кольцо сделайте вокруг города. Давно уже пора. А запретить въезд в центр много ума не надо.
Гость
24 июля 2015, 11:04
Так его и так немного, катастрофически мало даже, я бы сказала))
Гость
23 июля 2015, 17:34
В развитых страх наряду с ограничениями на въезд частного автотранспорта, предусмотрены автопарковки перед въездом в центральную часть и развит общественный транспорт...А товарищ градоначальник пусть покажет где оставлять машину при поездке в закрытый для движения центр и пусть попробует уехать на общественном транспорте из центра после 20.00 да и в утренние часы на работу в центр пусть разок съездит не на служебном авто, а на троллейбусе или на маршрутке...и после пусть указывает на опыт развитых стран
Гость
24 июля 2015, 13:29
Автобусы, троллейбусы, трамваи и тем более маршрутки в убыток работать никогда не будут, поэтому после восьми ради пары человек никто не пускает транспорт будут люди будет транспорт. Если брать ЗЖМ, то это по сравнению с остальным городом пример для подражания за исключением маршруток, которые должны быть уничтожены как вид. Автобусы в полном составе ходят по маршруту до 20:00, затем остаются дежурные автобусы от 2-х до 4-х до 23:30 - 00:30. Но наши люди хотят в пробке на стачках стоять...
Гость
23 июля 2015, 18:11
а чего мелочиться, сразу запретить вход в центр Ростова и всё...
Гость
24 июля 2015, 12:55
Успокойся
Гость
25 июля 2015, 08:14
Гость
24 июля 2015, 12:55
Успокойся
Иди в аптеку работай успокоитель!!!
Гость
23 июля 2015, 18:26
А сами как ездили так и будут,только ксивы себе зделают.
Гость
23 июля 2015, 19:06
Это же они , под наше полное безразличие , отгородились от людей всякими привилегиями .
Гость
23 июля 2015, 18:28
Да было уже на Энгельса-Садовой такое. Нувориши, приближенные к императору и иже с ними получат спецпропуска, или вообще в наглую будут ездить узнаваемые в морду ГИБэДэДэшниками. Это Россия, тут нет равных.
Гость
23 июля 2015, 20:01
И нормально было. Жалко, что отменили. Только общественный транспорт ездил, и несколько "блатных" в сутки. Тазы и таксеры не стояли вдоль дороги, автобусники по полсаса на остановках тоже.
Гость
23 июля 2015, 21:38
Велосипеды надо запретить! Они же правил дорожного движения не знают. Источник травматизма. Куда поворачивает, чего хочет, почему не сигналит - поди разберись. Скоро самокатчики, как в Москве, начнут себе таких же прав требовать.
Гость
23 июля 2015, 23:50
Каждый день езжу на работу на велосипеде. Соблюдаю ПДД, о маневрах предупреждаю водителей, особенно о левых поворотах. Вы не путайте взрослых людей со школотой на всяких недовеликах.
Гость
24 июля 2015, 00:40
Гость
23 июля 2015, 23:50
Каждый день езжу на работу на велосипеде. Соблюдаю ПДД, о маневрах предупреждаю водителей, особенно о левых поворотах. Вы не путайте взрослых людей со школотой на всяких недовеликах.
Значит, Вы - редкое исключение... Мне вот как-то на адекватных велосипедистов редко везет. Я бы в теплое время года тоже ездила на работу на велосипеде, но на работе нет возможности привести себя в порядок. Да и велосипедная инфраструктура у нас неразвита - вот все всем и мешают.
Гость
24 июля 2015, 10:53
Гость
23 июля 2015, 23:50
Каждый день езжу на работу на велосипеде. Соблюдаю ПДД, о маневрах предупреждаю водителей, особенно о левых поворотах. Вы не путайте взрослых людей со школотой на всяких недовеликах.
Левый поворот для велосипедистов и мопедистов запрещен...
Гость
23 июля 2015, 18:58
Даже в Москве и Питере до такого не додумались. Ну у нас же директор агенства недвижимости авторитетнейший и наиобразованнейший специалист в области градостроительства и дорожного движения!
Гость
23 июля 2015, 19:43
Точно! Кто этот умник вообще????
Гость
24 июля 2015, 10:01
Гость
23 июля 2015, 19:43
Точно! Кто этот умник вообще????
Местный олигарх. Хочет еще подзаработать на недвижимости в центре еще пару миллионов. В месяц.
Гость
23 июля 2015, 23:51
Надеемся на это!!! Жить в центре невозможно!!! Адский рев моторов хулиганья, скорости за 200 км/ч до поздней ночи при полной импотенции полиции!!!
Гость
24 июля 2015, 02:30
Переезжайте на окраину.
Гость
24 июля 2015, 08:18
Жителям Орбитальной или Малиновского в этом плане не лучше - дрифтеров этих ... кучи.
Гость
23 июля 2015, 17:35
Боюсь, что после реализации всех инициатив нашего градоначальника движение просто прекратится. Уж больно он активный!
Гость
24 июля 2015, 02:13
Он к этому и стремится - к прекращению движения транспорта. Пешком ходить полезнее.
Гость
23 июля 2015, 17:59
В принципе согласен
Гость
23 июля 2015, 21:14
Опять тут мой двойник, задолбал уже
Гость
23 июля 2015, 22:32
Люди-и-и! А я живу в центре. Мне аусвайс выпишут?
Гость
24 июля 2015, 10:27
Согласна, и предложат купить "льготный" абонемент на стоянку, там где вы раньше ставили свою машину бесплатно.
Гость
24 июля 2015, 02:33
«Все развитые страны уже давно пошли по такому пути, создавая «неудобства» для автомобилистов." Впервые слышу.
Гость
24 июля 2015, 16:54
Нью-Йорк или Токио, не слышал про такие города?
Гость
23 июля 2015, 19:23
В развитых странах и зп развиты и развиваются, да и уровень жизни другой. А с вашими платными парковками вас будут слать на (сами знаете). И еще, Горбань не склоняется! Он обижается.
Гость
24 июля 2015, 02:21
Он обижается на русский язык или на то, что он не женщина? По правилам русского языка мужские фамилии, оканчивающиеся на согласную, безразлично — мягкую или твердую, склоняются (энциклопедия Брокгауза, поэзия Мицкевича, словарь написан Далем, генералу Лебедю) . Женские фамилии, оканчивающиеся на согласную, не склоняются (к Любови Дмитриевне Блок, воспоминания Надежды Мандельштам, салон Ирины Лебедь).
Гость
24 июля 2015, 05:03
Почему не склоняется? http://gramma.ru/SPR/?id=2.9
Гость
24 июля 2015, 08:16
Гость
24 июля 2015, 02:21
Он обижается на русский язык или на то, что он не женщина? По правилам русского языка мужские фамилии, оканчивающиеся на согласную, безразлично — мягкую или твердую, склоняются (энциклопедия Брокгауза, поэзия Мицкевича, словарь написан Далем, генералу Лебедю) . Женские фамилии, оканчивающиеся на согласную, не склоняются (к Любови Дмитриевне Блок, воспоминания Надежды Мандельштам, салон Ирины Лебедь).
Вы правы, с точки зрения правил русского языка именно так.
Гость
23 июля 2015, 17:42
Обычно перед тем , как ограничивать въезд в центр частному транспорту, строят "перехватывающие" парковки. Речь об этом идет лет пять если не больше
Гость
23 июля 2015, 17:56
Где же возмущенные автомобилисты? Я пошел за попкорном.
Гость
23 июля 2015, 17:59
Меры для устранения должны быть комплексными и постоянными. Если описанное в статье реализовать то эффект должен быть, но с частным транспортном наверное перебор.
Гость
23 июля 2015, 18:11
А на выезд? Горького например застроили большими домами, и перед каждым стоят припаркованные машины. На парковках конечно сэкономили.
Гость
23 июля 2015, 18:37
А сами по спец.пропускам будут ездить где хотят...
Гость
23 июля 2015, 19:40
предлагаю запретить вообще выезжать в город автомобилям. только электрокарам. вон в Шотландии так сделали. тогда будет город первым в мире без пробок!
Гость
23 июля 2015, 19:41
Как надоели! Езжайте уже в свое подмосковье граждане начальники и там отжимайте народ.
Гость
23 июля 2015, 19:53
интересно,что они курят?