С начала 2015 года жителями Ростовской области подано более 150 тыс. заявлений на получение различных госуслуг на портале. Самыми популярными из них оказались – подача заявления на вступление в брак и на получение загранпаспортов, оплата штрафов ГИБДД и запись ребенка в детский сад в онлайн-режиме через Интернет.
В настоящее время жители Дона могут подать заявку через «госуслуги» на получение не только федеральных, но и более 2000 региональных и муниципальных услуг, ликвидируя коррупционную составляющую, без чиновников и очередей. Региональное министерство информационных технологий и связи систематически проводит обучающие мастер-классы для различных целевых аудиторий, чтобы продемонстрировать преимущества получения услуг в электронном виде.
Министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин акцентирует внимание на том, что сегодня возможностями портала госуслуг пользуются свыше 450 тысяч жителей Дона.
«Посещаемость регионального интернет-ресурса ежегодно увеличивается примерно вдвое, что свидетельствует о его растущей популярности», – отмечает Герман Лопаткин.
В настоящий момент электронными госуслугами хотя бы один раз воспользовались 30–40% всех жителей Дона. Согласно указу президента РФ «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» к 2018 году количество таких граждан должно достигнуть 70%.
Для регистрации на портале «Госуслуги» следует заполнить необходимую информацию и подтвердить свою личность. Сегодня открыто 555 пунктов активации учетной записи, в том числе на базе отделений почтовой связи, объектах сети МФЦ Ростовской области.
Фото: Фото из архива ГК Rugion