Сергей Горбань: мы выслушаем мнение ростовчан по пешеходной Береговой
12 июля 2015, 15:58
Гость
12 июля 2015, 21:20
А можно как то переизбрать мэра, или это уже навсегда?
Гость
13 июля 2015, 01:03
Сделайте лучше дороги !!!! Уважаемый градоначальник ;) нам пешеходных дорожек хватает, а вот дорог нормальных не хватает...
Гость
13 июля 2015, 09:25
А нам и пешеходных дорожек не хватает..они есть только на Садовой и Набережной, а по остальному Ростову по ним либо пройти не возможно, так как разбиты, либо отсутствуют вообще и идешь по обочине дороги...
Гость
13 июля 2015, 09:51
Почему только дороги? А тротуары? Вообще надо всех на велосипеды пересадить - и пользы больше для здоровья и дороги не так убивать будут.
Гость
13 июля 2015, 16:46
Гость
13 июля 2015, 09:25
А нам и пешеходных дорожек не хватает..они есть только на Садовой и Набережной, а по остальному Ростову по ним либо пройти не возможно, так как разбиты, либо отсутствуют вообще и идешь по обочине дороги...
так еще всякие *** паркуются на пешеходных дорожках, взять тот же газетный
Гость
13 июля 2015, 01:14
Хотелось бы ,чтобы градоначальником бвл ростовчанин ,а не приезжий!который не зная города ,пытается навести порядок
Гость
13 июля 2015, 09:42
А вы думаете, что будет разница? Только честно ответьте, пожалуйста.
Гость
13 июля 2015, 16:47
в чем разница приезжий и не приезжий? за месяц жизни в городе и так все станет понятно, где, что не так. Главное чтобы не слепой
Заехал сегодня на Набережную со стороны Кировского. Заехал свободно, как и ещё много машин ибо никаких знаков, ни сотрудников ДПС не было. В итоге доехав до Ворошиловского моста увидели автобус стоящий поперёк дороги (судя по всему это было обещанное перекрытие). Пришлось разворачиваться и ехать обратно, а машины всё ехали и ехали на Набережную.
Огромное вам спасибо уважаемый СИТИМЕНЕДЖЕР. Вы сделали всё так как я от вас и ожидал... На твёрдую двойку.
Гость
12 июля 2015, 21:22
Молодой человек, голова дана не только чтоб в нее есть. Уже все сайты и газеты мусолят эту тему, а вы по причине невнимательности чуть автобус на дороге не повредили. Не уподобляйтесь тем, кто его там поставил, будьте бдительны! Если горит цистерна с бензином, то не стоит от нее прикуривать!
Молодой человек, голова дана не только чтоб в нее есть. Уже все сайты и газеты мусолят эту тему, а вы по причине невнимательности чуть автобус на дороге не повредили. Не уподобляйтесь тем, кто его там поставил, будьте бдительны! Если горит цистерна с бензином, то не стоит от нее прикуривать!
Старичок, вы бы читать сначала научились, а потом уже советы давали. Если перекрывается какая-то улица то это должно как-то быть обозначено. И если вы по причине старости всё время в интернете проводите, то большинство людей всё-таки заняты работой.
Гость
13 июля 2015, 09:12
Гость
12 июля 2015, 21:22
Молодой человек, голова дана не только чтоб в нее есть. Уже все сайты и газеты мусолят эту тему, а вы по причине невнимательности чуть автобус на дороге не повредили. Не уподобляйтесь тем, кто его там поставил, будьте бдительны! Если горит цистерна с бензином, то не стоит от нее прикуривать!
Пожилой человек, курить и пропагандировать вредно.
Гость
12 июля 2015, 17:27
Следуя логике градоначальника за введение платной парковки в городе тоже высказалось большинство ростовчан?
Гость
12 июля 2015, 20:40
У них такая "логика" везде и при подсчете голосов на выборах.
Гость
12 июля 2015, 22:37
Логика оставляет желать лучшего...
Гость
13 июля 2015, 01:25
А где были эти бесплатные парковочные места? С буденновского машины торгашей центрального рынка стояли как всегда в 3 ряда. Парковка перед храмом на московской как в московском метро. На тургеневской уже который год умелец с гор торгует парковочными местами. Это чтоли удобно для граждан? Или на береговую от красноармейской топать? Совершенно не подготовили информационно граждан. Группа работы со СМИ заслужило честный ноль. Работайте
Гость
13 июля 2015, 06:50
Полнейший идиотизм!!!! Кому это нужно!!!! На набережной вода течет по дороге уже года 2 !!!!!! Занялся бы лучше этим вопросом!!!!
Гость
13 июля 2015, 10:33
Вчера платные парковки обсуждали, сегодня пока еще бесплатную блокировку набережной... Пошумим, привыкнем, а там еще и плату за отдых на Береговой брать начнут. Браслетик на руку и 100 руб/час. У нас же такой коммерческий подход к жителям Ростова или мне померещилось?
Гость
13 июля 2015, 01:39
Ситименеджеру наплевать на ростовчан, теперь мы его выгоним с треском из его кресла!
Гость
13 июля 2015, 09:41
Да что же ему, каждого в пупок поцеловать? Дела делаются, просто масштабность эпидемии разгильдяйства такая, что человек физически не успевает за всем.
Гость
13 июля 2015, 09:55
да, и как же, позвольте узнать? Ну очень интересно!
Гость
13 июля 2015, 08:23
Судя по данной публикации и отзывам некоторых, горожане также настаивают на повышении коммунальных тарифов, и на экономии бюджета за счет ремонта дорог.
Гость
13 июля 2015, 10:06
Да что вам так дались эти дороги? Кроме дорог и коммунальных услуг проблем что ли нет ?
Гость
13 июля 2015, 10:43
Захотелось вспомнить молодость, когда на Береговой работал кинотеатр * Прибой* и можно было к нему свободно проехать на машине, затем покататься за копейки на экскурсионном теплоходике, пройтись по набережной, посидеть в уютном кафе на веранде Живу сейчас на СЖМ, услышал о нововведениях Горбаня, посадил жену и детей в машину, не трястись же по всему городу по пеклу с детьми в автобусе Вьезд на Береговую, как и обещали был закрыт, , почти полчаса кружил по близлежащим улицам искал где припарковаться, затем пеши пошли на набережную, настроение у всех было испорчено Горбаню необходимо отказаться от своей бредовой идеи о закрытии проезда на выходные Места для машин и пешеходов там вполне достаточно
Гость
13 июля 2015, 20:40
Захотелось вспомнить молодость . Папа водил на Лолиту Торес меня с игрушечной машинкой на веревочке ,Потом на Газетном на тумбе завода Пастухова слушали джаз из ресторана "Дон".
Гость
12 июля 2015, 18:49
Слов нет, сити-манагер явно в измерении икс живет, а не с нами в Ростове-на-Дону.
Гость
12 июля 2015, 22:19
Категорически против. В субботу вообще в обед было мало прогуливающихся . А в воскресенье устроили ад. Мы пользуемся услугами с/м " Тихий Дон", но не смогли не только припарковаться, а стоять в 3-ем ряду. Кое-как , можно сказать, на одном колесе муж остался в машине, а я сбегала в магазин.Было где-то 20.30. после этого еле выбрались на Буденновский. Зачем ради своего кармана ( сбор за парковку) вы устроили этот ажиотаж ?? Берите за парковку на Набережной. По выходным там легко проехать на Западный. Да и дочь ездит на работу этой же дорогой . Считаю, что вы не правы,тем более мнения ГИБДД не учли.Лишь бы назло сделать
Гость
12 июля 2015, 22:58
Спасибо, на счёт платных парковок уже выслушали...
Гость
13 июля 2015, 07:25
Надо же отвлекать народ от более важных тем, вот и придумывают заморочки типа "пешеходной воскресной набережной". И пока народ будет обсуждать вопрос Набережной они порешают Свои Главные Финансовые Темы
Гость
12 июля 2015, 18:16
ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ БЫЛО ИЗЬЯТО МНЕНИЕ БОЛЬШИНСТВА РОСТОВЧАН???И к кому В собрались прислушиваться и присматриваться ,создаётся впечатление ,что Вы слепы и глухи,и все пытаетесь делать наоборот пожеланиям РОСТОВЧАН!!
Гость
12 июля 2015, 19:07
Пол города в отпусках, вот и не было пробок... То ли будет в сентябре...
Гость
12 июля 2015, 20:28
Куда мнение свое высказывать.
Я против, считаю идею бредом
Гость
12 июля 2015, 21:17
Сынок, мнение свое можешь написать на мягкой бумажке и повесить на гвоздик. Будут выборы - принесешь свою бумажку и проголосуешь. А так гуляющие по набережной просто остались довольны отдыхом. А некоторые из них, которые лично с градоначальником общались, еще и место работы сохранили в это лихое время. Так что не надо резкости и необдуманных суждений.
Гость
13 июля 2015, 10:21
Согласен! Идея - бред.
Гость
13 июля 2015, 10:40
Идея сама по себе не плохая, но не для этой улицы. Уж больно крутой подъем, узкие дороги в центре, места для парковок для всех не предусмотришь. А если вдруг начнется сильный дождь, (как был недавно) куда побегут все эти гуляющие люди с детьми, с колясками и т.д. То что велосипедисты и роллеры выберутся самостоятельно не сомневаюсь, а другие, самые не защищенные?? Будет давка, кто быстрее влезет в маршрутку. В принципе платная недорогая парковка руб 20 за час привела бы к уменьшению транспорта, хотя я Вас понимаю-не вкладывая ни рубля в организацию велодорожек, парковок-получить пополнение бюджета-это очень заманчиво..
Гость
13 июля 2015, 10:51
В Ростове много парков для отдыха. Зачем перекрывать проезжую часть. Пришлось объезжать по Тургеневской и Социалистической. Ехал на 15 минут дольше и побил ходовую по ямам и рельсам.
Гость
12 июля 2015, 18:41
Зачем ему "СИТИМЕНЕДЖЕРСТВО" пусть сразу оформляется "АНИМАТОРОМ" на Набережную !
Был сегодня на набережной - всё отлично. Перекрыта не вся улица, а только центральная её часть. Очень удобно - маршрутки подвозят почти прямо к причалам катеров (по крайней мере со стороны Кировского). Пожалуй впервые я готов сказать мэрии спасибо, за организованную мне этим воскресным прохладным днём прогулку.
P.S. Протестуют и ноют в основном автомобилисты. Признаться честно, мне эту братию ничуть не жаль. Поскольку хамят на дорогах и не дают даже по зебре нормально перейти.
Относитесь к другим так, как вы бы хотели, чтоб они относились к вам. Вам не жаль - кто вас жалеть то будет? Хотя хамства на дорогах очень много, но здесь надо решать вообще радикально. Как в фильме "Пятый элемент". Приборы учета типа "регистратор" стоят практически у всех. Надо доделать систему, чтобы сам прибор определял нарушение, после чего уменьшал кол-во очков и слал сигнал в ГИБДД. Тогда может будет больше дисциплины.
Нет, я самый простой житель. У которого наконец выпал шанс нормально погулять. Вообще, моя воля, сделал бы как в Праге, где исторический центр города полностью закрыт для частного автотранспорта, а все офисы вынесены на окраины.
Гость
12 июля 2015, 19:03
что за народ у нас-вечно не довольны !!отличная идея с набережной .меньше без нужды надо всяким молокососам на машинах ездить.а пешком .на великах и маршрутках .пусть там выступают самодеятельные артисты и тд .все только в радость будет !
Гость
12 июля 2015, 19:41
на набережной гуляют, а не шапито устраивают
Гость
12 июля 2015, 20:07
А кто определяет в молокососы, вообще кому какая разница кто и чем там занимается, что за стадное мышление ?
Гость
12 июля 2015, 21:14
А вам что, кроме проезжей части, больше погулять негде было? Я, например, отнюдь не молокосос, мне 54 года и стаж вождения почти 40 лет, по Набережной езжу не прогулки ради, а по необходимости. При этом никого еще не задавил... Если включить здравый смысл, то я не вижу необходимости закрывать ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ... Или вам по дороге гулять интереснее? Ну, объясните мне, непонятливому!
Гость
13 июля 2015, 09:41
Лучше движение открыть чем дешевые цветастые аттракционы ставить
Гость
13 июля 2015, 17:04
Лучше цветастые аттракционы для детей ставить а авто движения там и так 5 дней в неделю открыто.
Гость
13 июля 2015, 09:57
Это ужасно! Пробка была вечером, просто колоссальная. Хотели заехать в магазин и ресторан, так там яблоку негде было упасть от машин, развернулись и уехали. Идея бредовая! Пробки по городу в центре были ужасные!!!
Гость
13 июля 2015, 17:06
Это прекрасно-дети довольны и очень счастливы.Дети-будущее страны-а для авто и так в городе достаточно мест чтоб там ездить.
Гость
12 июля 2015, 21:13
Объясните, что не так с продлением набережной?
Гость
13 июля 2015, 11:54
а как там можно гулять по дороге???? ямы, люки, вода течет!!! не нравится по плитке гулять?
Гость
13 июля 2015, 12:40
Что за бред? Какая пешеходная? Это за километр подъезжать и идти до нее пешком? А если непогода! Короче,верните машины.
Гость
13 июля 2015, 14:24
Может пора начинать сбор подписей жителей Ростова за отставку этого "талантливого управленца" ? Я только ЗА, а то скоро еще и не такие бредовые идеи будем ощущать.
Гость
13 июля 2015, 19:06
Пока мы не возьмем ситуацию в свои руки, над нами так и будут продолжать издеваться! Согласна!
Гость
14 июля 2015, 01:04
Гость
13 июля 2015, 19:06
Пока мы не возьмем ситуацию в свои руки, над нами так и будут продолжать издеваться! Согласна!
Кто там собирается что-то брать в руки ? Как бы ноги не пришлось .
Гость
12 июля 2015, 20:44
Госпади, что за запудриванмие мозгов?! Ну прикололись и будет! У нас что в Ростове реально нет других более важных вопросов и проблем?! Теперь развлекуха на набережной будет обсуждаться все лето?! Тьфу...
Гость
12 июля 2015, 21:19
Вот, здравая мысль! Действительно, нет более важных проблем в городе... Вот я всегда говорил, что образование ума не даёт... если его от рождения не было...
Гость
13 июля 2015, 10:57
Безбожный пир, безбожные безумцы!
Вы пиршеством и песнями разврата
Ругаетесь над мрачной тишиной...
( ярче, чем Пушкин не скажешь." Пир во время чумы") С. И. Горбань, читайте классиков!
Гость
13 июля 2015, 13:55
ЭТОТ СТИХ МОЖНО АДРЕСОВАТЬ ВСЕМ НОЮЩИМ АВТОЛЮБИТЕЛЯМ КОТОРЫЕ НОЮТ ЧТО ВЧЕРА НЕ ПОПАЛИ В РЕСТОРАН
Гость
12 июля 2015, 20:25
мнением горожан как всегда пренебрегают. зачем опросы если делают по своему
Гость
13 июля 2015, 12:19
Горбаня - убрать из ситименеджеров!!!! Все идеи бред!!! Ни одной благоразумной мысли!!!! Вы ещё весь центр перекройте, и ходите пешком в свою администрацию!! Так сказать "Воздухом дышите"!!! Аж раздражают ваши бредовые идеи!!!
Гость
13 июля 2015, 13:59
Это ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ИДЕЯ-я в восресенье гуляла со своими двумя маленькими детьми 4 и 7 лет -ПЕШКОМ И БЕЗ МАШИНЫ -дети в восторге новые площадки в виде кораблей работающие фонтаны и народу кстати было много и беременных там тоже много гуляет и представЬте себе ПЕШКОМ И БЕЗ МАШИН .МЫ С ДЕТЬМИ 5 ЧАСОВ ДЫШАЛИ ВОЗДУХОМ А НЕ ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ .Впервые в своей жизни я согласна с СИТИ-МЕНЕДЖЕРОМ..
Гость
13 июля 2015, 21:49
Вот вам этого небольшого куска дороги вам не хватало для счастья? Вы это серьезно? А дети и раньше были довольны, между прочим, и никакие машины им не мешали!
Гость
14 июля 2015, 17:41
Гость
13 июля 2015, 21:49
Вот вам этого небольшого куска дороги вам не хватало для счастья? Вы это серьезно? А дети и раньше были довольны, между прочим, и никакие машины им не мешали!
Уважаемый Александр-если бы у вас было двое сыновей такого возраста как мои вы бы так не думали-дети сейчас очень активные один к фонтану бежит второй на площадку и я как мама очень волнуюсь за их безопасность- и отсутствие машин,как дополнительного фактора риска(особенно БЛОНДИНОК которые путают газ и тормоз -лева-право) меня очень радует.
Гость
13 июля 2015, 19:14
О! Хомячки из администрации подтянулись, судя по последним комментариям.
Гость
14 июля 2015, 17:53
Судя по сарказму и моему вчерашнему положительному отношению к перекрытию набережной это вы обо мне(Хомячки из администрации подтянулись)-жаль что Ростовская молодежь до такой степени не уважает старшее поколение и мнение не схожее с вашим воспринимает с вызовом и с такой легкостью переходит на оскорбление человека которого даже не знает.
Гость
14 июля 2015, 18:11
«Мера человечности любого общества измеряется отношением этого общества к детям и старикам-В.Р.ЛЕГОЙДА- АМЕРИКА все таки победила План Да?ллеса сработал.
Гость
12 июля 2015, 21:47
Да заколебали вы своими машинами. Набережная - для пешеходов. Горбаня поддерживаю. И так во всем городе нет уголка для людей без выхлопных газов. Лавочек побольше и удлинить до предела, все будет отлично, лучше чем в Краснодаре.
Сделайте проезжими параллельные дороги и вопросов не будет.
Гость
13 июля 2015, 09:18
Да заколебали вы со своими пешеходами. Проезжая часть - для автомобилей. Не поддерживаю пешеходную зону. Итак во всем городе сидят на лавочках да семечки щелкают. И почему надо быть лучше Краснодара? Надо быть лучше Нью Йорка. Там есть парковые зоны - в них сидят и дышат воздухом.
Гость
13 июля 2015, 09:19
Не будет, как в Краснодаре никогда, даже подобного.... Потому, что там не умеют так воровать. И перекрывают там центральную улицу и только вдоль, а поперёк по всем перекресткам можно проехать. А закрывать периферическую улицу, по которой можно было объехать пробки, это дебилизм....
Гость
12 июля 2015, 22:26
Спасибо, отличная идея! Еще бы Садовую в субботу и воскресенье вечером перекрывали бы
Надо дальше пойти - перекрывать ВСЕ улицы города Ростова-на-Дону. Пусть пешком ходят. И интернет отключать.
Гость
13 июля 2015, 08:26
Катались на роликах весь день! Спасибо было очень весело!
Гость
13 июля 2015, 10:07
Стояли в пробках весь день. Спасибо, было очень весело!
Гость
13 июля 2015, 16:49
Гость
13 июля 2015, 10:07
Стояли в пробках весь день. Спасибо, было очень весело!
так надо ролики было одевать
Гость
13 июля 2015, 10:47
Вчера вечером также были в Центре, возвращались из пригорода. Пробок не заметили. Ни колоссальных, никаких. Набережная была перекрыта. Идею поддерживаю. В любом случае, летом набережная - для пешеходов. А по осени - можно и вновь открыть движение.
Гость
13 июля 2015, 14:28
Был вечером , машин было много и движение затруднено. Идея полный БРЕД и идиотизм. Проезжая часть для того что бы ездить !
Гость
13 июля 2015, 21:45
Правильно! Только тогда еще надо осенью закатать в асфальт все пешеходные аллеи и ездить там на машинах... до весны! Маразму все возрасты покорны!
Гость
12 июля 2015, 18:30
спасибо!! это здорово!
Гость
12 июля 2015, 22:39
все сдорово. Если торговать место 300 штук в месяц отдай. слава России
Гость
12 июля 2015, 18:42
Были там в субботу. Людей из-за погоды было маловато. А, может быть, так показалось из-за того, что ширина прогулочной территории увеличилась вдвое.
Все замечательно. Спасибо.
Только как бы научить нас не ходить по велосипедным дорожкам.
Голосую за пешеходную набережную. А в центре пробок не было.
Гость
12 июля 2015, 19:39
и с диарейным квасом тоже отличная мысля!
Гость
13 июля 2015, 14:08
Я тоже поддержу сити-менеджера за перекрытие набережной-такой тишины без орущей музыки из каждого припаркованного и мимо проезжающего авто вы не найдете нигде в Ростове.Вчера гулял с внуком и коляской(моему внучку 1.7 )и ребенок выспался на свежем воздухе и я отдохнул с книгой в тишине.Спасибо,что не забыли о самой незащищенной группе горожан.
Гость
13 июля 2015, 19:59
Да здесь все просто,до безобразия.В сентябре выборы в нашу ГОРДУМУ.Мне это разжевал мой старинный кореш,коммунист,и не простой,а какой-то там Секретарь.
Гость
14 июля 2015, 18:43
Если вы подумали ,что я из администрации,то вы заблуждаетесь-а если вы думаете,что у меня нет авто и поэтому Я ЗА ПЕРЕКРЫТИЕ НАБЕРЕЖНОЙ-то вы заблуждаетесь в двойне(у меня есть авто)-просто мое поколение весьма отличается от вашего и жизненными приоритетами и точкой зрения и я несмотря на свои годы частенько оставляю аво дома и хожу пешком с внуком на прогулку(из окна машины ребенок не увидите белок на дереве,белые облака на небе,не услышит шелест листвы и многое многое-этот мир надо любить а не ИМЕТЬ.
Гость
12 июля 2015, 18:24
Набережная красивая стала. Вот только вода все время мутноватая, нырять порой не хочется с отвеса.
Гость
12 июля 2015, 19:38
Сергей Иванович. Вы уже и тут покупались? А Арцыбашев тоже с вами был?
Гость
12 июля 2015, 17:39
ставлю +++
Гость
13 июля 2015, 10:58
Определенно нужно перекрывать! Тут и обсуждать нечего. Еще можно в праздничные дни закрывать движение на набережной.
Гость
13 июля 2015, 23:15
А в будние дни зарывать Садовую от Газетного до Буденновского, чтобы не мешать градоначальнику работать.
Гость
13 июля 2015, 16:55
да верно говорите, весь центр перекрыть от площади Ленина до береговой и от площади Карла Маркса до главного автовокзала, больше общественного транспорта пустить, велосипедные дорожки и все. То что автомобилисты едут в своих машинах по одной тушке на штуку - не практично, занимают много места на дороге.
Гость
13 июля 2015, 23:20
Сам-то где живешь? В Батайске, что ли? Такую чепуху несешь, ой-ой!
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
ю-в.
766мм 93%Сергей Горбань: мы выслушаем мнение ростовчан по пешеходной Береговой