RU161
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

с-з.

761мм 64%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
167 комментариев к публикации

В тройном ДТП в Ростове погибла 20-летняя девушка

8 июля 2015, 08:37
Гость
8 июля 2015, 10:26
Ребята, не нужны никому понты лихачества,берегите себя и своих близких.А сейчас столько горя принёс,ну а дальше ему с этим ещё и жить.Жаль всех,сил близким пережить эту трагедию.....
Гость
8 июля 2015, 12:56
Ну что, пламенные борцы с тонировкой, довольны результатами своей работы? Ладно эти в тоёте, они сами сами сделали свой выбор (если водитель был действительно пьян, да даже если и не пьян, наверняка не 40 ехал и даже не 60). А если бы на месте ауди был ВАЗ или бюджетная иномарка, если бы ВАЗ, который первоначально задела тоёта, выбросило бы на встречку, сколько ещё жизней прервалось бы? На Нагибина развороченный разделить (вчера ещё был целый), тоже поди тонированный авто не вписался в поворот на скорости 120 км/ч? Только благодаря Вам, сотрудники ГАИ, по дорогам города абсолютно безнаказанно гоняют неадекваты и с каждым днём их всё больше. Из новости не ясно, сильно ли пострадали те, кто находился в ауди и ВАЗе, надеюсь, что не сильно, хотя такое, конечно, не скоро забудется.
Гость
8 июля 2015, 14:50
К стати Toyota тонированная, и это к сожалению диагноз.
Гость
9 июля 2015, 09:54
А при чем тут тонировка и неадекватный человек за рулем. Как бы мухи и котлеты это разные вещи.
Гость
8 июля 2015, 12:01
Люблю наблюдать за автомобилями сидя "в пробке" - пристегиваются ремнем где-то процентов 20, детских кресел крайне мало, дети сидят на переднем сиденье, все разговаривают по телефону во время движения - вот вам и безопасность движения! Ну а пьянство за рулем совсем недоустимо
Гость
8 июля 2015, 12:27
Особенно стоя в пробке нужно обязательно пристегиваться ремнем,для безопасности.
Гость
8 июля 2015, 13:05
Гость
8 июля 2015, 12:27
Особенно стоя в пробке нужно обязательно пристегиваться ремнем,для безопасности.
А вы уверены, что стоя в пробке, в вас не прилетит встречка?
Гость
8 июля 2015, 13:12
Гость
8 июля 2015, 12:27
Особенно стоя в пробке нужно обязательно пристегиваться ремнем,для безопасности.
Нужно. Пристёгиваться нужно всегда, даже в пробке в Вас может приехать вот такой вот "водитель" тоёты. Или Вы в пробку въезжаете отсёгиватесь, а потом снова пристёгиваетесь? Оригинально. Пристёгиваясь, Вы добавляете себе шансов остаться живым и невредимым в случае ДТП. Проблема заключается в том, что не смотря на то, что не пристёгнутый ремень не является нарушением, которое провоцирует ДТП, из двух авто, в одном из которых будет не пристёгнутый водитель ехать со скоростью 50 км/ч по городу, а в другом пристёгнутый будет ехать 90 км/ч по городу, доблестные гаишники остановят именно не пристёгнутого водителя.
Гость
8 июля 2015, 11:04
Вроде и машинка современная и 5 звезд безопасности, только не забывайте что 5 звезд - это когда РЕМЕНЬ ПРИСТЕГНУТ на челдовека а не висит на стойке, ведь это элементарная предосторожность, модно это или не модно одевать ремень это ваша жизнь
Гость
8 июля 2015, 11:48
Тоже не пойму,передние стекла не тонированные,в чем причина аварии.
Гость
8 июля 2015, 12:04
Гость
8 июля 2015, 11:48
Тоже не пойму,передние стекла не тонированные,в чем причина аварии.
и номера чистые.
Гость
8 июля 2015, 13:20
какие 5 звёзд, "камри пущщщка" как чудо китайского автопрома сложилась. На ютубе краш тесты её посмотрите. У всех мозги затуманены вот и берут её в кредит, а потом носятся между рядами как ужаленные на барже этой. Если бы камри в колесо зарядили так как ауди то ланжерон бы у камри на заднем сидении искать бы пришлось. Не делают уже нормальных камри лет как 10.
Гость
8 июля 2015, 11:03
Водителя Тойоты по статье "умышленное убийство" на нары.
Гость
8 июля 2015, 11:42
Согласна,чтобы другим не повадно было выезжать на встречку, убивать людей и портить их имущество.
Гость
8 июля 2015, 11:24
Люди, вдумайтесь ! Не в мажорах дело, а во всех нас ! В нашем безразличии ! Пока мы спокойно смотрим на все безумство, происходящее вокруг, будут гибнуть люди. Ведь никто его не остановил, когда он садился пьяным за руль, и никто его не воспитал в свое время, что делать так нельзя. Ведь она сама села в его машину, видя, что он пьяный ! Ведь никто ей не запретил встречаться с человеком, который позволяет себе пьяным садиться за руль. И так далее, и так далее. Мы все должны прекратить быть равнодушными: к пьянству, к грязи под ногами, к взяткам, к равнодушию и так далее, и так далее ...
Гость
8 июля 2015, 12:13
Поддерживаю, родители коррупционеры выращивают таких же беспредельных отпрысков,чему могут хорошему научиться дети у воровитых родителей
Гость
8 июля 2015, 15:17
Совершенно верно. С маленького нарушения всё начинается и приводит иногда к беспределу....
Гость
8 июля 2015, 16:55
Да это вам не стихи писать и не новое здание угибдд чужими руками открывать !!!!!!!!! господа это результат Вашей повседневной работы!!!! А ТОЧНЕЕ полное ее отсутствие!!!!!!!! один пишет стихи второй борется с тонировкой и грязными номерами!!!! а где направленность работы?????? где анализ причин и условий ДТП где он?????? где работа аналитического отдела, организующая роль руководителя???? где это все? А интересно знать какие профилактические меры приняты были на этом участке дороги со стороны сотрудников ГИБДД, какие мероприятия по снижению аварийности были проведены на данном участке дороги, а являлся ли данный участок дорого очагом аварийности? а если являлся то что сделано чтобы его ликвидировать? а если ничего такого не сделано то кто наказан из руководства????
Гость
8 июля 2015, 18:38
Ну прям с дуба рухнули! Профилактические меры! Это что из советских времен? Аналитический отдел? Не смешите! А организующая роль руководителя? Все было бы очень смешно, если бы не было так грустно!
Гость
8 июля 2015, 23:15
Стопроцентное попадание!!!!!
Гость
8 июля 2015, 10:55
Слов нет... Пьяный на встречке в городе, а ДПС как всегда мимо... Они ж только перегар с утра способны вынюхивать, а ездить патрулировать улицы по вечерам, когда как раз таки всякие мажоры-беспредельщики выезжают на своих болидах в поисках острых ощущений, представляя опасность для мирных жителей - видимо не судьба... Уважаемое руководство ГИБДД откройте наконец глаза на происходящее и займитесь делом!!! Девушку жаль, только жить начала(( только вот вопрос - что она делала в машине за рулем которой сидел пьяный беспредельщик??
Гость
8 июля 2015, 13:30
дпсники лучше за тонер и грязные номера будут шманать...
Гость
9 июля 2015, 08:40
Нет у нас руководства ГИБДД...
Гость
11 июля 2015, 17:10
В городе миллион машин, а патрульных машин штук десять. Попробуй всех поймать, все умные. Вот и иди работать в ДПС
Гость
8 июля 2015, 20:09
Браво,гаишник. Только всё, что Вы тут написали делалось в СССР. А теперь все стали "грамотнее", круче, продвинутее... Часть личного состава разогнали-сократили, часть скоро еще сократят. А в первую очередь избавились от профессионалов. Не поверите, когда вижу на дороге инспектора ДПС, радуюсь. А Вам за такой комментарий еще раз СПАСИБО. Только, к сожалению, ничего не изменится.
Гость
9 июля 2015, 08:51
Для тех кто на самом деле с ДУБА рухнул!!!! - все что я написал в комментарии предусмотрено ДЕЙСТВУЮЩИМИ нормативными актами принятыми и используемые сейчас в России! Это во первых! Во вторых я пишу о мерах и аналитике потому что так должно быть согласно действующим приказам и указаниям, это во вторых! А в третьих как бы это странно не звучало это желалось в нашей области еще два три года назад, хорошо делалось или плохо это другой вопрос НО ДЕЛАЛОСЬ!!! А что сейчас???? Поэтому не нужно писать сидя а дубе и выставлять себя дубом!!! Нужно просто кое кому заглянуть в нормативные документы и начать работать а не заниматься псевдо борьбой с коррупцией и неугодными сотрудниками!!!
Гость
9 июля 2015, 12:00
Гость
9 июля 2015, 08:51
Для тех кто на самом деле с ДУБА рухнул!!!! - все что я написал в комментарии предусмотрено ДЕЙСТВУЮЩИМИ нормативными актами принятыми и используемые сейчас в России! Это во первых! Во вторых я пишу о мерах и аналитике потому что так должно быть согласно действующим приказам и указаниям, это во вторых! А в третьих как бы это странно не звучало это желалось в нашей области еще два три года назад, хорошо делалось или плохо это другой вопрос НО ДЕЛАЛОСЬ!!! А что сейчас???? Поэтому не нужно писать сидя а дубе и выставлять себя дубом!!! Нужно просто кое кому заглянуть в нормативные документы и начать работать а не заниматься псевдо борьбой с коррупцией и неугодными сотрудниками!!!
Уважаемый Гаишник! Научитесь писать на русском языке: ...а дубе))) и побеспокойтесь о знаках препинания в своем письме. Потому что вся структура, которую вы представляете, и пишет и работает безграмотно! И на вашей совести очень многое, когда вы за взятку отпускаете пьяного водителя - подумайте о том, что, проехав три километра он СОБЬЕТ НА ЗЕБРЕ РЕБЕНКА, или когда вы ловите пьяного работника одной из коммунальных служб нашего города, который рассекает по двору жилого дома на асфальтоукладчике и таранит припаркованные во дворе автомобили, вы его отпускаете, а перед вашим домом вдруг появляется новый асфальт:) ЧУДО?, а ведь он МОГ КАТКОМ ДЕТЕЙ ЗАДАВИТЬ!!! Вам уважаемые Гаишник и вашим коллегам на все последствия вашей недобросовестной работы - плевать!
Гость
9 июля 2015, 15:35
Гость
9 июля 2015, 12:00
Уважаемый Гаишник! Научитесь писать на русском языке: ...а дубе))) и побеспокойтесь о знаках препинания в своем письме. Потому что вся структура, которую вы представляете, и пишет и работает безграмотно! И на вашей совести очень многое, когда вы за взятку отпускаете пьяного водителя - подумайте о том, что, проехав три километра он СОБЬЕТ НА ЗЕБРЕ РЕБЕНКА, или когда вы ловите пьяного работника одной из коммунальных служб нашего города, который рассекает по двору жилого дома на асфальтоукладчике и таранит припаркованные во дворе автомобили, вы его отпускаете, а перед вашим домом вдруг появляется новый асфальт:) ЧУДО?, а ведь он МОГ КАТКОМ ДЕТЕЙ ЗАДАВИТЬ!!! Вам уважаемые Гаишник и вашим коллегам на все последствия вашей недобросовестной работы - плевать!
Замечательный шапкозакидателский комментарий просто нет слов!!!! Вы вместо нравоучений и проверки пунктуации и знаков препинания в моем комментарии научитесь читать и понимать смысл этих комментарий ведь от того написал я слово о или в своем комментарии по ошибке или по своей неграмотности смысл моего мнения высказанного в нем не меняется это раз, а во вторых когда вы пишете мне ВЫ за взятку отпускаете это вы имеете ввиду лично меня наверное??? ну так успокойтесь я никого за взятки и за что либо другое не отпускаю, работа видите ли у меня совсем другая - детей правилам под в школе обучать, проводить различные обучающие мероприятия и т д! так что попросил бы вас умного такого извиниться прежде всего перед тем как писать следующий комент это два! ну и можете написать чем вы на жизнь зарабатываете и я найду в вашей профессии кучу негодяев так что не нужно обобщать людей! Да и кстати если вы поймаете работягу который пьяный рассекает на асфальтоукладчик по двору за рулем
Гость
8 июля 2015, 11:15
Вод*тла камри на кол!
Гость
8 июля 2015, 14:37
Говорят, что лучше быть в 9 дома, чем в 8 в морге. Наверное так и есть. Жалко, что молодые еще.
Гость
8 июля 2015, 10:59
Не говорю буду говорить, что соблюдаю ПДД, но как мне кажется пьянство и выезд на встречку для обгона - это самые основные причины ДТП с летальным исходом... Есть очень правильная фраза, которую управляя ТС надо держать в голове: "Лучше в 7 дома, чем в 18.30 в морге"....
Гость
8 июля 2015, 19:35
"Лучше в 7 дома, чем в 18.30 в морге"....сам понял, что написал, ПИСАКА?
Гость
9 июля 2015, 09:16
Гость
8 июля 2015, 19:35
"Лучше в 7 дома, чем в 18.30 в морге"....сам понял, что написал, ПИСАКА?
Если не понял - не комментируй. Лучше в 19-00 быть дома, чем в 18-30 в морге. Мораль - не спеши! ТАК ПОНЯТНЕЙ? Но к этому случаю мало относится, т.к. не просто превышал, а гонял по пьяни
Гость
9 июля 2015, 13:33
"Не говорю буду говорить.." Так не говорю или буду говорить?
Гость
8 июля 2015, 12:32
Водитель Тайоты умер сегоня утром... Эта влюбленная пара при жизни были всега виесте и ушли вместе. Соболезнования родственникам.
Гость
8 июля 2015, 13:05
Что за время смутное наступило,блатные даже ТУДА и то без очереди.
Гость
8 июля 2015, 13:09
А те два парня,что в больнице умерли,тоже были влюбленными?
Гость
8 июля 2015, 13:12
Пусть ему тоже будет пухом.
Гость
8 июля 2015, 10:40
Безумно жалко девушку, аж пробрало от новости. Сколько уже народу погибло за рулем от алкоголя. Почему в голове не срабатывает сигнал? Героями боевиков что ли себя возомнили...не понимаю.
Гость
8 июля 2015, 11:21
там знак 40 км/ч висит в обоих направлениях, в основном водители этим знаком пренебрегают. Так же там разворот неудобный, неслучайно повесили этот знак. Если садиться за руль пьяным или даже просто пренебрегать знаками и скоростным режимом постоянно будут аварии. Что он хотел доказать лихачеством,какой крутой перед девушкой и мощь авто? в итоге смерть, девушку уже не вернуть с того света. Сколько должно случиться аварий со смертельным исходом, чтобы до людей доходило, что жизнь бесценна, тем более из-за халатности когда погибают.
Гость
8 июля 2015, 10:23
Парень сломал себе жизнь. Не садитесь пьяными за руль.
Гость
8 июля 2015, 10:40
А лучше, вообще не бухать!
Гость
8 июля 2015, 11:10
СЕБЕ!!!???
8 июля 2015, 11:27
Что всегда поражает, в таких случаях, что тот, кто реально заслуживает смерти, остаются в живых, а пассажиры умирают. Надеюсь он будет мучаться до конца своей жизни.
Гость
8 июля 2015, 10:01
Опять Чудят мажоры.
Гость
8 июля 2015, 11:24
А может это были простые люди,рабочие депо.
Гость
8 июля 2015, 11:33
почему сразу можеры,скорей всего это простые люди(заводчане) с работы возвращались после трудового дня.
Гость
8 июля 2015, 19:21
Гость
8 июля 2015, 11:33
почему сразу можеры,скорей всего это простые люди(заводчане) с работы возвращались после трудового дня.
во-во с кирпичного, весь день в печи, захотелось с ветерком домой доехать......
Гость
8 июля 2015, 10:30
Нужно храмов больше стоить в шаговой доступности,чтобы у людей была возможность помолиться за упокой души.
Гость
8 июля 2015, 11:31
Батюшка пожаловал. Хватит нам храмов и отмывки денег.
Гость
8 июля 2015, 11:59
Гость
8 июля 2015, 11:31
Батюшка пожаловал. Хватит нам храмов и отмывки денег.
И платных парковок.
Гость
8 июля 2015, 14:05
Гость
8 июля 2015, 11:59
И платных парковок.
О! И Горбань тут уже.
8 июля 2015, 10:53
я много раз гонял пьяным за рулем, естественно с девчатами. пили прямо в машине на большой скорости,с выездом на встречку и на красный . И НИ ОДНА ДЕВУШКА не была против этого. всем безумно нравится ощущение страха, скорости, веселья ну и конечно секс после этих эмоций. не надо никого жалеть, это был выбор этих молодых людей. не нужно осуждать парня что из за него погибла девушка, уверен на 100 % что ей самой кайф было погонять по ночному городу. мне искренне жаль людей у которых разбиты авто волеюслучая
Гость
8 июля 2015, 12:54
Кайф убивать людей? тебе на зону дорога и бабам твоим!
Гость
8 июля 2015, 13:19
Абсолютно согласна! Это молодость! Кому-то прикольные воспоминания, а кто-то попадет-судьба!
8 июля 2015, 14:20
О жизни прохожих и водителей других автомобилей вы не думали? Ваш выбор... Ничего так, выбор.
Гость
8 июля 2015, 11:09
Эту страну не победить! Бухают за рулем не переставая! Но ведь смотрят же аварии в интернете, в курсе что пьянство за рулем плачевно и все равно одно и то же... Может реальный срок теперь сдерживать будет! Царствие небесное погибшей! Очень жаль, что господь не покарал водилу, но ему виднее...
Гость
8 июля 2015, 21:13
Наоборот, такую страну легко победить
Гость
8 июля 2015, 10:04
Просто жесть, ребята, сочувствую...
Гость
8 июля 2015, 10:37
Таких не жалеть нужно,а изолировать от общества,т.к. они представляют непосредственную опасность мирным жителям.
Гость
8 июля 2015, 11:21
Гость
8 июля 2015, 10:37
Таких не жалеть нужно,а изолировать от общества,т.к. они представляют непосредственную опасность мирным жителям.
Тебя надо изолировать. Посмотрел бы я что бы ты писал, если бы, не дай Бог, в твоей семье такое горе случилось.
Гость
8 июля 2015, 11:38
Мне тоже этого паренька жалко,ведь он всю свою жизнь копил деньги на машину.
Гость
8 июля 2015, 11:10
Небось сказал ей: смотри, как я умею! Почему не подумал о последствиях? Форсажа пересмотрел? А пассажирка понимала, что к пьяному в машину нельзя садиться? Жаль родителей.
Гость
8 июля 2015, 11:18
Как звали девушку ?
Гость
8 июля 2015, 11:52
Это уже без разницы.
Гость
8 июля 2015, 12:09
А имя водителя Вам не интересно?
Гость
8 июля 2015, 12:27
Юля
Гость
8 июля 2015, 13:47
А как люди в ВАЗ 2114, и Ауди??? Там всегда носятся!!! Даже когда менты стояли! Там дорога нормальная 2-х полоска движение не сказать что большое! спуск! Там нужно развороты убрать! а так то там совсем не дорога и знаки виноваты! Если ты пьяный за руль сел! считай труп или колека! Вот если пронесло, не радуйся ты так будешь постоянно делать и в конце концов все ровно труп! Обидно только что другие люди страдают!
Гость
8 июля 2015, 16:06
Люди вы что с ума посходили!? вы где это все слышали? Ее Парень, про которого написано в статье, вообще не был в этой машине, и тем более за рулем! Сплетни разносите да и только. Кроме того что здесь глупости писать никто ничего не можете в этой жизни!! Буданов, Горбань, кто еще? ? ? тонировка и номера? ? ? Как будто одни пенсионеры собрались. Место того чтобы тут сидеть и сплетни распускать, идите работайте добивайтесь успеха и статуса, и меняйте эту страну! а если не можете или считаете это не возможным, просто закройте свои рты и воспринимайте все как должное.
Гость
8 июля 2015, 17:01
Сама иди работать,а сдесь простой народ революцию ждет.
Гость
8 июля 2015, 17:01
Здорово, успешный и статусный! Чего сидишь в "этой стране" на провинциальном сайте?
Гость
8 июля 2015, 17:22
так она выходит загуляла от своего парня? Расскажите по подробней.
Гость
8 июля 2015, 11:24
Пассажиры тойоты тоже погибли( скончались в больнице 2 парня( а пьяный водитель остался жив( царство небесное погибшим?? а такие такие пьяные не должны жить...
Гость
8 июля 2015, 12:01
Хорошо,что хоть водитель выжил,дай Бог ему здоровья.
Гость
8 июля 2015, 12:12
Это подтвержденная информация???? Ну тогда это полная ж.... На 9 лет отъедет теперь в известном направлении, столько жизней погубить... Что ж они все поубивались там?? повреждения не фатальные у тойоты на первый взгляд, видимо пристегнутых ремнем в машине не было...
Гость
8 июля 2015, 14:59
Пассажиры не погибли. Откуда у вас эта информация?
Гость
8 июля 2015, 15:32
Аня, пассажирам пьяными ПДД ездить не запрещают, вопрос в том - был ли пьян водитель... Выше писали, что Ауди поворачивала на метро через прерывистую линию, следовательно она тоже ехала со стороны левого берега, т.е. В попутном с Тойотой направлении, тогда каким образом произошло столкновение на встречной полосе и почему у ауди повреждена правая сторона так же как и у тойоты?? Может быть Ауди наоборот выезжала от метро налево через две сплошные, и в нее влетела Камри которая поднималась от аксайского моста?!!
Гость
8 июля 2015, 16:57
Что Вы так переживаете,оно Вам надо кто куда ехал,ГАИшники во всем разберутся.
Гость
8 июля 2015, 20:09
даже если бы Ауди выезжала или стояла на разворот у нее была бы разбита левая сторона, и у Тойоты тоже. А тут похоже Тойота после четырки полетела дальше по диагонали через сплошные на встречку, и если бы не Ауди то приехала бы в кювет или кусты на противоположной стороне дороги
Гость
9 июля 2015, 10:54
Гость
8 июля 2015, 20:09
даже если бы Ауди выезжала или стояла на разворот у нее была бы разбита левая сторона, и у Тойоты тоже. А тут похоже Тойота после четырки полетела дальше по диагонали через сплошные на встречку, и если бы не Ауди то приехала бы в кювет или кусты на противоположной стороне дороги
достоверно
Гость
8 июля 2015, 11:30
товарищи посмотрите характер повреждений! и место расположения авто! если-бы камри выскочила на встречку то ударилась-бы в лоб ауди а у неё повреждена правая пассажирская сторона, такое повреждение можно получить если ауди будет стоять поперек что и произошло когда поворачивала, если камри вылетела и на встречку то она должна по косательной улететь в кусты встречной полосы чтоб у ауди были такие повреждения и у неё тоже на был бы прямой удар а тут явно видно нарушение ауди!!!
Гость
8 июля 2015, 12:04
ауди заворачивала, вернее хотела повернуть на метро, поэтому у нее удар такой
Гость
8 июля 2015, 13:23
у камри повреждения как будто она с камазом столкнулась а не с ауди.
Гость
8 июля 2015, 13:33
там есть разворот на супермаркет метро (прерывистая линия) поэтому и висят знаки в обе стороны 40 км/ч, чтобы водители не гнали и не врезались в разворачивающиеся машины. Только видимо большинство водителей считают, что ПДД для л**ов
Гость
8 июля 2015, 14:15
Все пассажиры тойоты ехали с левого берега, в купальниках и пьяные. Дальше надо что-то говорить?
Гость
8 июля 2015, 16:10
Как же аксайский пост ДПС их не тормознул? А может тормознул...
Гость
9 июля 2015, 19:34
Гость
8 июля 2015, 16:10
Как же аксайский пост ДПС их не тормознул? А может тормознул...
Они только в сторону моря стоят.
Гость
8 июля 2015, 23:38
Девчонка с нашего района - Берберовки. Поехала на такси по просьбе друзей этого пьяного *** с Левого берега забрать с его Camry. При въезде в Александровку он её заставил пересесть и сам поехал за рулём. Итог - смерть 20-летней девушки...
Гость
9 июля 2015, 09:45
Как звали девушку?
Гость
12 июля 2015, 00:07
такой расклад вообще жесток
Гость
8 июля 2015, 13:39
Водителю чепырки повезло. Наверноее ангелов хранителей на задней сидушке вез :)
Гость
8 июля 2015, 14:35
Просто не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. Тогда везти всегда будет.
9 июля 2015, 08:41
Надо ужесточить наказания за подобные ДТП со смертельным исходом, тем более по причине пьяного водителя. Как предлагает С.М.Миронов ("Справедливая Россия"), лишать прав пожизненно и давать реальные сроки без права условно-досрочного освобождения. Иначе не понимают, пьют и садятся за руль.
Гость
9 июля 2015, 10:18
какая будет польза с того, что виновник будет без прав и в тюрме? Кому от этого станет легче? Вам с этим популистским предложением? Надо создавать условия, что бы в потенциально опасных местах таких аварий не погло быть. А это разделители, развязки и т.п.
Гость
9 июля 2015, 09:48
мое личное мнение - гибдд плохо работает!
Гость
9 июля 2015, 12:54
ну просто капитан очевидность!!
Гость
8 июля 2015, 15:25
я езжу без поворотников, 80-130км/ч, часто виляю, чтоб только 2 полосы были моими. ХА ХА ХА! У меня нет тонировки!! УУуУУУу
Гость
8 июля 2015, 16:25
А с мозгами у тебя все в порядке?
Гость
8 июля 2015, 17:43
их нет
Гость
8 июля 2015, 18:33
Чем надумал хвалиться? Совесть есть или все позволено? Будь же человеком! На свою жизнь нас...ть, так других пожалей!
Гость
8 июля 2015, 10:42
Парень проводил девушку в последний путь поцеловав её на прощание.
Гость
8 июля 2015, 11:15
Долетались,это ведь драйв,весело,ах...но..... И что теперь,горе родителям. Когда уже многие смогут понять,что это внутреннее глупое отрицание: "ну не со мной же произошло",в реальности не действует! В реальности;кровь,боль,и слёзы... нечего сказать
Гость
8 июля 2015, 11:24
пусть обнародуют записи дтп
Гость
8 июля 2015, 11:31
до 9 лет тюрьмы, и жаль парня и справедливое наказание, по глупости !
Гость
8 июля 2015, 11:39
Очень жаль девушку:-( соболезную родителям!
Гость
8 июля 2015, 11:47
это с какой скоростью лететь надо было, там с двух сторон знак 40 стоит. Вчера проезжали, видели, жаль, соболезную родным
Гость
8 июля 2015, 12:53
Это был сын судьи?
Гость
8 июля 2015, 13:49
Пункт назначения прямо какой то
Гость
8 июля 2015, 14:24
Плакал он, когда он ее угробил. А когда летел, наверняка веселился.
Гость
8 июля 2015, 14:52
У кого есть достоверная информация - сколько погибших в итоге? Судя по комментариям - в тойоте не выжил никто...??!!!
Гость
8 июля 2015, 19:06
По новым ПДД , при дтп принудительная освидетельствование
Гость
9 июля 2015, 02:06
Интересно чем же все закончится в плане установления где же все таки был удар , по фото видно что q7 поворачивал со стороны аксая к метро , а по факту не понятно , что сказал водитель 14 ? Такое ощущение что не в него сначала врезалась Камри , судя по повреждениям , а он от тормозится после того как сошлись Камри и Ауди и немного врезался уже в них.
Гость
9 июля 2015, 10:21
Удивительные люди, вы рассуждаете по фото о положении машин и повреждениях на них! Скажите вы эксперты. Вы не представляете как могут разлетаться машины при ударах, да и бьются об друг друга! Направление ударов просматривается по направлению слизывания краски, разрыва или деформации метала! а не как стояла машина и какие фото! Вы даже не представляете что когда машина вас задевает на скорости 100 слегка, то вы можете так отлететь, или не отлететь! много факторов! Так что Эксперты разберутся ! А то что тут все пишут только про водителя камри и девушку погибшую! соболезнование я выражаю всем погибшим! Может быть если бы он был трезвый и разумно оценил что там произошло и какие действия нужно принять этого бы не случилось!
Гость
10 июля 2015, 12:44
Люди!! Увидев "летчика" остановитесь, запишите номер, позвоните в ГИБДД или МЧС!! Спасите других от и***тов и самих и***тов!!
Гость
8 июля 2015, 13:30
40 лет победы. На встречку. Кто ездил, тот поймёт.
Гость
8 июля 2015, 15:07
Вообще надо еще разобраться, кто прав кто виноват, это дело следователей. Если есть запись - уже проще, кто то выше писал про характер повреждений Ауди, действительно очень похоже на то, что Ауди, совершая маневр, не уступила дорогу тойоте, в результате чего произошло ДТП, а пьян был водитель тойоты или нет - установит экспертиза!