перейти к публикации
93 комментария к публикации

Обратная сторона церкви: «тарифы» и «ведьмы»

22 июня 2015, 10:26
Гость
22 июня 2015, 14:36
Я сам православный. По работе мне приходилось бывать в церквях разных конфессий. И должен с Вами Александра согласиться. Такого как в нашей церкви больше нигде не увидишь. Большинство служащих церквей превратились в обычных коммерсантов, и что самое плохое, это то, что священнослужители такой грабеж поощряют. А посмотрите как они зарабатывают"на хлеб" на кладбище в родительский день, носясь галопом от одной могилы к другой, при этом только туда, где тариф оплачен. И когда мы говорим о том, что в России развелось множество всевозможных сект, я думаю вина как раз таких церковников, после развала СССР люди стали искать чем заполнить духовную простоту, а наша православная церковь вместо того чтобы привлекать к себе людей, зачастую их отталкивает, чем и пользуются баптисты, иеговисты и пр. А вера должна быть в душе человека и в денежном выражении не оценивается.
Гость
22 июня 2015, 16:09
Вот вы,православный,когда нибудь спрашивали священника:а что от меня требуется? Неужели вам кто-то сказал:побольше треб и денег! Не поверю,не выдумывайте про коммерсантов.
Гость
22 июня 2015, 22:18
Согласна и с вами с Алексадрой, поэтому люди вме чаще стали обращать внимание на другие религии, где нет такого вопиюще хамского отношения в церкви к прихожанам. Я также отказалась от посещения храмов по этой причине.
Гость
22 июня 2015, 22:42
Гость
22 июня 2015, 16:09
Вот вы,православный,когда нибудь спрашивали священника:а что от меня требуется? Неужели вам кто-то сказал:побольше треб и денег! Не поверю,не выдумывайте про коммерсантов.
Уважаемый гость. По сравнению с вами это была моя работа и со священником на эту тему я говорил не раз, но к сожалению без результатно. Он все сваливает на волю божью.
Гость
22 июня 2015, 14:17
В Европе, к примеру, в костёлах, нет поборов, свечи свободно лежат, бери и ставь, но если есть желание и возможность, модно бросить пару монет, кто сколько даст, нет фиксированных тарифов и поборов.
Гость
22 июня 2015, 15:44
венчание тоже бесплатно?тогда еду в Европу!
Гость
22 июня 2015, 12:00
Вера и церковь для меня разные понятия...
Гость
22 июня 2015, 18:25
Оставь свое мнение при себе
Гость
22 июня 2015, 23:43
Гость
22 июня 2015, 18:25
Оставь свое мнение при себе
А ты мне не советуй, здесь открыто место для дискуссии...
Гость
22 июня 2015, 23:47
Вы хоть имеете понятие что такое церковь, вера и т.д.?
Гость
22 июня 2015, 14:29
Хорошенькая....
Гость
22 июня 2015, 22:45
рыжая-бестыжая...слишком больную тему тронула на дилетантском уровне .Мало еще девчонка смыслит по теме....по-детски наивная такая.Видимо,обиделась на бабок вот и написала про свои чувства.
Гость
23 июня 2015, 10:55
Гость
22 июня 2015, 22:45
рыжая-бестыжая...слишком больную тему тронула на дилетантском уровне .Мало еще девчонка смыслит по теме....по-детски наивная такая.Видимо,обиделась на бабок вот и написала про свои чувства.
В устах младенца глаголит истина! А что ты, со своими семью пядями во лбу, скажешь истинного?
Гость
22 июня 2015, 14:13
А я их называю "бабки-шипелки". Они хоть и никчемно-бестолковые создания, но вампирки отменные. Любят они таких как Александра... Вы же не обижаетесь на клопов, комаров, клещей. Вы просто не ходите туда, где они водятся, либо стараетесь обезопасить себя защитными средствами.
Гость
22 июня 2015, 21:35
Вера - это одно. Институт церкви - другое. Церковь, попы - это просто род коммерческой деятельности. Добавлю к статье еще зарисовочку. В КВЦ "Вертол Экспо" часто проходят различные выставки. Вход на них бесплатный. Неприятное исключение составила Православная выставка, прошедшая недавно. За вход на нее нужно было заплатить 70 руб. Но то не все. Внутри ве было, как на рынке. В каждом павильоне продавались "частички мощей", "кусочки камней с Голгофы", малюсенькие флакончики со "святой" водой стоимостью от 50 до 150 руб. Это - кроме икон и книг с зашкаливающими ценами. Плюс в каждом закутке стоял ящик для пожертвований на храм. Ну и за прилавками - все те же ведьмы...
Гость
22 июня 2015, 11:57
Сейчас набегут оскорбленыши и начнут коллективный иск в суды строчить ) Настоятели церквей допускают такое потому что, скорее всего, сами в теме. А то, что церковь давно уже живет по рыночным законам, не секрет, по-моему ни для кого уже. Ах да, есть только небольшой нюанс – налоги то они с продаж не платят. Ой, простите, оговорился, с "пожертвований" ))
Гость
22 июня 2015, 23:46
Скажу Вам следующее: Зависть, гордыня, осуждение, злость, гнев -это большой грех.
Гость
23 июня 2015, 01:13
Гость
22 июня 2015, 23:46
Скажу Вам следующее: Зависть, гордыня, осуждение, злость, гнев -это большой грех.
Уважаемый, мне глубоко неинтересно как оцениваются мои слова с точки зрения религии или веры, или чего-то там еще. Есть законы, которые должны соблюдаться всеми, независимо от религиозной, расовой и прочих принадлежностей, поскольку мы (пока еще) живем в светском государстве. И кстати, никто в нашей стране так не дискредитирует церковь и религию, как сами церковники.
Гость
23 июня 2015, 06:22
Гость
22 июня 2015, 23:46
Скажу Вам следующее: Зависть, гордыня, осуждение, злость, гнев -это большой грех.
...гордость не порок!...если есть чем гордиться!!!...)))
Гость
23 июня 2015, 10:05
Ну, не знаю... Меня одна такая пыталась из храма выгнать, за то, что в брюках, меня батюшка отбил, и ей потом долго что-то объяснял.
Гость
23 июня 2015, 11:23
вот-вот,и у нас в Никольском храме по началу такое было. Но настоятель быстро поставил на место свечниц и требниц,чтоб не лезли к людям.На храме висит табличка,что это памятник истории и культуры.Могут и туристы зайти,а если нет службы и не мешают-зачем их гонять? Я,помню,в 16 лет зашел в церковь из любопытства и вдруг почуствовал всю эту красоту и понял,как для меня это важно.
Гость
22 июня 2015, 13:34
А зачем ходить в церковь, даже если вы верующая (верующий)? "ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.", Евангелие от Матфея, глава 18, стих 20. Или вы думаете, что Бог вас не услышит вне церкви?
Гость
22 июня 2015, 15:11
и то верно,храм не Собес.
Гость
23 июня 2015, 16:34
заплюют тебя сейчас, девочка, у нас не принято про это говорить
Гость
23 июня 2015, 12:03
Храм открыт для всех,кто открыл сердце для Бога и отбросил мирское..А сейчас это мирское в храмах царит--торгашество,кликушество,фарисейство..Жаль,но и сами священники из пастырей душ людских,превратились в чиновников..
Гость
22 июня 2015, 13:02
Видно церковь стала жить по-современному. Как по-хамски ведут себя люди - видно такая же и отдача. Очень грубо стали себя там вести начальство в церкви, за все расплачиваемся.
Гость
22 июня 2015, 14:16
Сколько нынче стоит в рай попасть???
Гость
22 июня 2015, 15:46
Пилат примерно также сказал: ЧТО есть истина?
Гость
25 июня 2015, 12:14
Люди делятся на пчел и мух. Первые видят цветы и чувствуют ароматы, вторые д***мо и вонь.
Гость
26 июня 2015, 11:34
Точная цитата
Гость
23 июня 2015, 08:31
боговерки хорошенькие есть.а молитва труд тяжелый.как то так.
Гость
22 июня 2015, 13:58
Почем опиум доя народа?(с)
Гость
22 июня 2015, 22:01
Ну если у главного наместника вместо глаз счетчики денег, о чем можно дальше говорить. Диву даешься духовной силе и мужеству предыдущих патриархов.
Гость
22 июня 2015, 23:43
А чем наместник от Вас отличается? Он такой же человек, который подвержен соблазнам и тд. И это его грехи. Но вы кайтесь за свой грехи.
Гость
23 июня 2015, 00:14
Гость
22 июня 2015, 23:43
А чем наместник от Вас отличается? Он такой же человек, который подвержен соблазнам и тд. И это его грехи. Но вы кайтесь за свой грехи.
Словоблудие. Духовный наставник народа не может подвергаться соблазнам грешного муравья, иначе накой он нужен.
Гость
22 июня 2015, 17:48
Главное это Евхаристия и Исповедь, а на злых баб не надо обращать внимание? Все бабы ведьмы, а те, что постарше — уж точно ведьмы. Гоголь Н.В. Вий. Причастие – это благодатное приобщение души к вечной жизни. И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Мф. 26, 26–28), «…сие творите в Мое воспоминание» (Лк. 22, 19). Вкушение Плоти и Крови Христовых в Таинстве Евхаристии есть действие не символическое (как полагают протестанты), но вполне реальное. Не все могут вместить эту тайну. «Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. http://www.pravmir.ru/prichastie-eto-blagodatnoe-priobshhenie-dushi-k-k- vechnoj-zhizni/
Гость
26 июня 2015, 00:34
Звучит как девиз каннибалов, однако.
Гость
24 июня 2015, 14:33
Мне жаль автора.Степень ее духовного развития позволяет ей смотреть на окружающий мир с точки зрения товарно-денежных отношений и чудо она хочет купить за деньги, а не за свои молитвы (духовный труд). А какие тогда претензии? Автор возложила руку на "плуг", но продолжает озираться по сторонам. В статье изложена позиция обиженного человека, который не получил желаемое за "деньги". В связи с этим у автора есть выбор:продолжать брюзжать или начать по-взрослому работать над собой.
Гость
24 июня 2015, 22:01
Вы не в себе? Что имеете в виду не ясно совершенно. А высокодуховному развитию у Вас - просто позавидовать! Чушь полная!
Гость
25 июня 2015, 12:03
Мне жаль вас. Смешали в себе духовность и убогость.
Гость
26 июня 2015, 12:31
Гость
25 июня 2015, 12:03
Мне жаль вас. Смешали в себе духовность и убогость.
"Только очень несчастный человек вправе жалеть другого". Людвиг Витгенштейн
Гость
22 июня 2015, 13:54
Где святость,туда и бесы.
Гость
22 июня 2015, 15:32
Общество потребителей желает потреблять только качественные духовные услуги,делает упор на стоимость потребления таковых и качество обслуживания. Проповедь покаяния и работу над собой задвиньте пожалуйста на второй план,они меня смущают.
Гость
22 июня 2015, 12:12
Александра,человеческий фактор с синдромом вахтёра ещё никто не отменял.А эти тётушки скорее всего перед батюшками очень кротки и доброжелательны,ну и прихожанам естественно в святом месте не хочется не скандалить, не заниматься разборками и жалобами батюшке-не за этим мы Божий Храм приходим.Кстати,даже в Иерусалиме это присутствует,в общем не суди да не судим будешь. И ещё, сейчас налетит куча стервятников которые начнут в своих коментах обливать грязью нашу веру и РПЦ-не пускайте их, не позволяйте им здесь оскорблять чувства верующих и богохульствовать
Гость
2 июля 2015, 12:26
Изобличение аферистов и коммерсантов от веры богохулсьтвом не является.
Гость
22 июня 2015, 15:09
Автору: 1.Не все продавцы советской эпохи были хамы, сейчас не лучше, поэтому ничего хаять советскую эпоху, задолбали! 2.Не ходите в храм, если вас (не описка, пишу с маленькой буквы) там что-то раздражает. Посещают храмы и работают в них не все сплошь благочестивые, там всё как в нашем обществе! В храм вы идете не к священнику, или работнику храма, а к Богу!
Гость
22 июня 2015, 22:37
В храм мы идем к Богу, а в итоге приходим к чиновникам от церкви. Чтобы окрестить малыша, надо пройти специальную школу, с получением справки с печатями. И с ребенком матери прийти нельзя, мешает, злобу вызывает у служителя церкви. При процедуре крещения ребеночек (41 день от роду) кричит, ему нужна мамочка, а ее не пускают даже внутрь церкви, при этом бабушка-шипелка (респект гостю 14:13) выговаривает матери троих детей, у которой сердце разрывается от невозможности подойти к ребенку, бесконечно добропорядочному человечку, растворяющемуся в своих детках, что ребенок кричит, т.к. мать не воцерковленная видите ли с черной душой. Какое мнение будет о церкви после всего этого?
Гость
22 июня 2015, 23:48
Люди, приходящие в церковь и работающие там - это срез общества. И в церковь действительно приходят разные. Если не нравится приход, можно пойти в другую церковь. Сейчас это не проблема. Я - постоянная прихожанка одного из ростовских храмов. Когда с мужем приняли решение повенчаться (муж долго шёл к этому шагу), то пришли к батюшке. И уж поверьте, разговоров о том, сколько венчание будет стоит, не было. Тем не менее мы с мужем определённую сумму как нашу жертву на храм положили в ящичек. И также ежемесячно десятину оставляем в храме. Хочется, чтоб в нашем храме не было проблем и с оплатой коммунальных, и с оплатой людям, которые работают в храме. Они же тоже, кушать хотят, не правда ли? Мы же за свою работу деньги получаем. А они как должны существовать? А батюшки и их семьи как должны существовать? А если ремонт в храме? Да и вообще чужие деньги как-то считать неприлично, по-моему. И если не хватает душевной "мощности" на тех людей, которые встречаются в храме, помолитесь за них.
Гость
23 июня 2015, 08:36
В свое время сделал вывод,что у нас,особенно в больших городах,нет настоящих церквей,соборов. Нет священно служителей настоящих. Есть только лже церковь,лже священно служители! Которые пытаются любыми способами заработать на верующих! Большинство церквей стали практически коммерческими структурами! И очередная статья это подтверждает!
Гость
23 июня 2015, 08:56
Верные слова
Гость
23 июня 2015, 00:41
Кафедральный собор - злачное место. Порой маленькие неприметные храмы душевней этой клоаки. А в целом РПЦ продалась и морально разложилась уже давно. Не новость.
Гость
23 июня 2015, 11:40
Да,да... ужасно так все...Даже в Сирии лучше:не одела паранджу-тебя всего лишь камнями побили. И все довольны ходят и никто мечеть не ругает и муллу не поносит. Вопрос решен кардинально. И в Европе,конечно,лучше. Там в соборах пивбары устроили,а в Нотрдаме всего 2 официальных прихожанина. Ну и еще геев там женят.
Гость
26 июня 2015, 09:03
Гость
23 июня 2015, 11:40
Да,да... ужасно так все...Даже в Сирии лучше:не одела паранджу-тебя всего лишь камнями побили. И все довольны ходят и никто мечеть не ругает и муллу не поносит. Вопрос решен кардинально. И в Европе,конечно,лучше. Там в соборах пивбары устроили,а в Нотрдаме всего 2 официальных прихожанина. Ну и еще геев там женят.
Конечно же, вместо решения проблемы стоит указать что "во-о-он там" всё ещё хуже. Может стоит не смотреть забугор выискивая там недостатки, а посмотреть что творится у нас? РПЦ, а скорее ЗАО РПЦ уже давно смахивает на компанию какую-то с замашками из 90-х. Организация небедная, налогов не платит, но деньги исправно собирает и просит ещё. Вместо постройки чего-нибудь действительно важного (построить больницу/школу/детский сад), строится церковь (ещё и земли отжимают под эти нужды). Конечно же, там и "вылечат" от всех недугов и просветят, хотя нет, освятят, так будет правильней в данном контексте.
Гость
23 июня 2015, 13:13
Уважаемый Автор! По статье Вашей видно, что Вы еще далеки от Бога. Потому что Ваша статья- сплошное осуждение людей, но лучше начать с себя, начните хотя бы с чтения Евангелия, Закона Божиего, а лучше - подойдите к священнику, он Вам подскажет, какую литературу почитать. Дело в том, ч то все мы живем в материальном мире, который диктует потребление, а духовный мир ничего общего с этим не имеет. Я хожу в храм Казанской Божией Матери, там тоже есть лавка, но я воспринимаю покупку свечей нормально, так как понимаю, что свеча - это продукт материального мира. Но совет священника, исповедь священника - за это не нужно отдавать деньги. Вам совет, который в свое время мне дали, и за что - большая благодарность- начните помогать тем, которым тяжее, чем Вам- соседке-инвалиду, ребенку-сироте, поверьте, у Вас изменится взгляд на людей.
Гость
23 июня 2015, 18:44
Полностью вас поддерживаю
Гость
24 июня 2015, 14:50
Автор подняла правильную тему:церковь в настоящее время переживает те же процессы, что и общество. Меняется культурная парадигма, а вместе с ней и мышление людей. Идёт преосмысление базовых культурных ценностей. Научно-технический прогресс формирует у современного человека прагматические качества в мыслях и поступках. Это реальная угроза духовности. Это когда от материального потребления получаешь большее удовольствие, чем от духовных стремлений. Это путь к атеизму! И не Бог тому виной, а Человек! И Церковь, как объединение людей, несёт ответственность за то, что происходит в её Лоне.
Гость
25 июня 2015, 12:04
Смешали мухи с котлетами.
Гость
22 июня 2015, 13:10
а не ходите туда,куда вам не нравится.
Гость
22 июня 2015, 18:26
Кто ходит в церковь, тот "спасает" свою душу. Так что с ним надо жестко и за дорого. Главное грехи всем отпускают.
Гость
23 июня 2015, 09:13
Прочел статью, почитал комментарии... Грустно стало...
Гость
25 июня 2015, 12:52
- А теперь скажи мне, что это ты все время употребляешь слова "добрые люди"? Ты всех, что ли, так называешь? - Всех, - ответил арестант, - злых людей нет на свете.
Гость
22 июня 2015, 22:24
Храм-одно из немногих мест,где мне ВСЕГДА рады,ничего от меня не требуют и почти все меня там знают. Здесь можно пообщаться с нормальными,порядочными людьми на темы не связанные с деньгами,работой,телками и тачками. Я это ценю.
Гость
26 июня 2015, 09:33
Давно не воспринимаю нашу церковь (точнее её служителей), с должным уважением и пиитетом к "божьим" людям". Как может священик (а попросту поп) ездить на "Гелендвагене" или "Прадо"? как может святой, постящийся, почти, 300 дней в году, священослужитель быть толще своих прихожан? Как священик, от которого несет жестоким перегаром, может крестить ребенка? А зачем церкви беспошлинная торговля сигаретами и алкоголем? Церковь у нас давно стала своеобразным "ложем массонов". Истинные "святые" осталисть, наверное, только на Валааме.
Гость
26 июня 2015, 10:44
Елена! Я был на Валааме! Поверьте, всё что вы рассказали, там цветёт махровым цветом! Видел там яхту Патриарха, видел крутые тачки, из которых выходили толстые попы и разговаривали по сверкающим яблофонам. Всё это видел собственными глазами. На Валааме не осталось никакой святости. Сплошное лицемерие и маскарад. По крайней мере в Спасо-Преображенском монастыре. Может быть только в отдалённых скитах всё сохранилось, но я к сожалению туда не добрался. А вот побывав в Музее деревянного зодчества на острове Кижи - почувствовал духовную силу гораздо большую чем на Валааме. И это без попов, свечей и в МУЗЕЕ! Как это можно объяснить?
Гость
29 июня 2015, 13:13
Печально. Когда человек озабочен своими грехами , то ему не до кого. Он в больницу пришёл. Если хотите, можете найти приход РПЦ себе по душе.
Гость
29 июня 2015, 18:36
Раз уж вы проводите аналогию с больницей, то где бы вы быстрее выздоровели - в больнице, где медсёстры опрятные и участливые, а врачи профессионалы или там, где медсёстры хамки и садистки, а врачи если и приходят на дежурство, то с перегаром и трясущимися руками?
Гость
22 июня 2015, 15:10
А вы не давайте деньги кому попало,не учили вас в детстве? И не покупайте требы,зачем вам они,если Бог у вас "в душе" как говорится. Вы к церкви относитесь как к собесу или Пенсионному фонду:не так обслужили, не то сказали...Вы сначала разберитесь что к чему и что такое храм,нужно ли вам туда или нет. Я хожу на службу каждое воскресенье-ничего не покупаю и не заказываю.С меня никто и не спрашивает : прихожу помолиться на службу,деньги ни за что не плачу. А то пришли в храм за всю жизнь 2 раза и тут же негативный отзыв накатали,всезнайки.
Гость
23 июня 2015, 07:53
Странная статейка какая-то. Проблема из пальца высосанная. Эти бабки были, есть и будут. Они, как санитарки в больнице, считают себя важнее главного врача. Лично мои "святые" чувства они не оскорбляют. Я просто на них смотрю сквозь пальцы и отношусь к убогим снисходительно. Это действительно, всё равно, что на комара обижаться за то, что он укусил.
Гость
29 июня 2015, 17:28
Вера и религия это совершенно разные и противоположные по значению понятия и вещи !!!!!!!!! Многие вообще забыли, что религия, церковь и всё что с ними связанно, были в древности созданы специально, как механизм для управления толпой !!!!!!!!
Гость
4 августа 2015, 14:40
А тот кто осмелился выбрать лучший комментарий, не много ли на себя берет. Очень страшно давать комментарии по такой теме. В храм люди ходят к Богу.
10 августа 2015, 13:42
На Северном на Комарова построили церковь, все бы ничего и красиво и чисто, но вот не знаю почему то меня раздражает, что торговля свечами, иконами и т.д. ведется внутри помещения церкви, это вообще нормальная практика? ( деньги, покупка, продажа, как то не очень уместно внутри храма). Я не особо знаком с церковным порядком и т.д. новый завет читал давно, вот отложилось в голове, что рынка внутри церкви быть не должно и магазинов, и купи-продай ИМХО.
Гость
12 августа 2015, 14:50
это ещё цветочки.. я сталкивалась с такими случаями, когда при заказе чина "сорокоуст" в храмовой лавке отказывали сделать приписку "и всем сродникам".. вот это вообще в столбняк ввергает - это экономия на поминовениях или на произносимых при чтении поминовения словах?
Гость
22 июня 2015, 14:49
Как же вы достали ,прущиеся в храм не зная ни службы,не имея понятия о православии,с включёнными телефонами,полуобнажённые,цокающие козлиными каблуками,болтающие, бегающие со свечками в самые святые моменты,когда и шевелиться нельзя. Здесь может и не столько ваша вина. Вы просто — орудие демонов. И незнамо что творите. А вот кто так настежь открыл церковь для бесноватых и бесов во плоти и обосновал так что поверили все в правоту такой политики и заклеймил робко протестующих,кто заставляет церковь прогнуться под мир? Разве не ясно чьи это слуги?
Гость
22 июня 2015, 15:49
Средневековье! Имейте уважение, потом учите жизни! В аду для Вас отдельный котел уже закипает))
Гость
22 июня 2015, 17:29
Все верно - психически здоровым людям в церкви делать нечего.
Гость
22 июня 2015, 23:53
Все верно сказано. Только не надо было так грубо.
Гость
20 октября 2018, 08:23
Видели бы вы, господа, как безобразно вели себя в нашем офисе ростовский священник (по паспорту Андрей) с супругой (Ириной). Оскорбляли людей, не давали слово сказать, в конечном итоге, после заключения договора, мне позвонила наша сотрудница и в рыданиях сообщила, что работать с ними больше не станет, т.к. весь день на ее голову сыпались замечания и унижения. После чего нам в офис стали названивать поп с попадьей по очереди, орали, оскорбляли, этот батюшка в завершении три раза проорал Я ПРОКЛИНАЮ ВАС и швырнул трубку. Все наши девушки были в глубочайшем шоке. Ps. Некоторое время назад я прочла, что у человека была серьезная болезнь, большая потеря веса.
Гость
22 июня 2015, 15:22
А если сказать упрощенно: храм-это духовная больница,собрание грешников,желающих приобщиться к св.Таинствам. Где вы там желаете найти особый комфорт и святых? люди туда не развлекаться ходят.Служащих в храме тоже не по принципу "святой-грешный" подбирают.
Гость
23 июня 2015, 09:43
Проблема высосанная из пальца! Автор, вот вы зачем ходите в церковь? Молиться или общаться с бабульками?! Если общаться с бабульками, идите на ближайшую лавочку, а если идете молиться, то в Церковь!
Гость
25 июня 2015, 12:05
А куда вы идёте когда вам говорят куда идти?
Гость
22 июня 2015, 17:26
На всякую дрянь, алкоголь, развлечения тратите деньги, а на свою душу потратить жаба душит.
Гость
22 июня 2015, 19:29
А что платьть в церкви значит на душу??вата не разумная
Гость
22 июня 2015, 18:23
Когда у меня не было денег мне священник разрешал бесплатно делать соборование-излечение от болезней и др. У меня было 2 духовника священника, прекрасные люди. Благодаря им я стал больше понимать жизнь. Нельзя судить церковь по отдельным людям, в церковь приходят разные. И если нужно что-то узнать спрашивайте у священника, а не у бабушек.
Гость
22 июня 2015, 21:37
То, что дом Отца нашего превратили в вертеп - истина, но в этом мы виноваты сами т.к. Не отдаем десятину. 10% от своих доходов, для того, чтобы священники думали о молитве, а не о мамоне. В дом Отца небесного надо приходить к Алтарю и в седьмой день недели - субботу обязательно, а в воскресенье по желанию - истина. Если, что не понятно спроси у Священника, но лучше читай Евангелие и Псалмы в них истина закона мироздания, а он выше законов людских.
Гость
22 июня 2015, 23:40
Не судите и не судимы будете. Все мы грешны. Главное признавать свой грех и каяться. Священнослужители такие же люди как и мы все. А во вторых Храму тоже нужно на что то существовать. Вообщем это не повод не ходить в храм и осуждать других людей. Это все от лукавого. Он вас от храма отталкивает. И если у человека нет возможности заплатить , то у него ни кто требовать ни чего не будет. Храни вас всех Бог!