перейти к публикации
52 комментария к публикации

Мэрия: городская электричка становится альтернативой автобусам

29 мая 2015, 10:48
Гость
29 мая 2015, 12:56
простите, но это не городская электричка, а просто нам предлагают ездить на оставшихся в живых пригородных. и расписание не сделано для удобства именно ростовчан, а мы должны подстраиваться под их расписание. городская электричка - это которая будет ехать от Аксая до Каратаево без пересадок, причем несколько штук в удобное для большинства работающего населения время утром и вечером
Гость
29 мая 2015, 14:43
согласен. мэрия опять села в лужу. у нас нет ни одной городской электрички. и перехватывающих парковок у остановок я нигде не видел, а за рубежом такое часто есть.
Гость
31 мая 2015, 09:18
Гость
29 мая 2015, 14:43
согласен. мэрия опять села в лужу. у нас нет ни одной городской электрички. и перехватывающих парковок у остановок я нигде не видел, а за рубежом такое часто есть.
Это мы знаем, что нет. Что это части пригородных маршрутов. А они уже в область и Москву отчитались о улучшении транспортного обслуживания ростовчан и еще небось дотации из центра под это дело получили!
Гость
29 мая 2015, 13:50
Ага! В Ростове асфальт проваливается в ямы ,а они собрались поезда пустить!!! ОчереднаЯ глупая идея от дармоедщиков!
Гость
29 мая 2015, 12:33
Боже мой! Какая "городская электричка"? Вы посмотрите ЧТО по городу ездит? Хоть загадки загадывай: "с рогами, но не бодается; с дырками, но не проваливается (ПОКА!), а смотреть страшно?" Правильно, это троллейбус маршрута № 5. Заменили бы такое позорище! Они же на ходу развалятся! И ЭТО ездит в областном центре! Власти, АУ!!!
Гость
29 мая 2015, 15:09
для того чтобы назвать городской электричкой, остановки должны быть не более 2 км, стоимость проезда не выше чем в автобусе
Гость
29 мая 2015, 16:36
то трамвай, то электричка, то метро, то монорельс,метро,50 автобусов и опять электричка.!!! может хватит уже Уважаемый редактор, может лучше про реактор, а? Про любимый лунный трактор? Ведь нельзя же, год подряд То тарелками пугают, дескать, подлые, летают, То у вас собаки лают, то у вас руины говорят. Мы кое в чем поднаторели, мы тарелки бьем весь год Мы на них уже собаку съели, если повар нам не врет, А медикаментов груды мы в унитаз, кто не дурак, Вот это жизнь, а вдруг Бермуды. Вот те раз. Нельзя же так
Гость
30 мая 2015, 16:46
Городская электричка бесперспективна хотя бы потому, что железную дорогу совсем не для этого прокладывали. Как ей мало пользовались, так и будут. Зато денег на этот бессмысленный проект можно потратить много. Это, вероятно, и является главной целью. Позабавила фраза "При этом необходимо будет увязать график движения электричек с маршрутами городского транспорта". Кто в мэрии работает? График, т.е. расписание, с маршрутами увязать никак невозможно по определению, хотя бы потому, что график измеряется в единицах времени, а маршрут в единицах длины. Впрочем, о чем это я. Это слишком сложно и изучают в школьном курсе физики.
Гость
29 мая 2015, 12:01
Делали уже городскую электричку, но сразу же и отменили. Вероятно, не выгодной оказалась.
Гость
29 мая 2015, 22:38
Да все потуги власти насчет транспорта оказываются "прожектами". Из них можно составить хит-парад: 1. Метро, 2. Скоростной трамвай, 3. Городская электричка, 4. Северный тоннель, 5. Монорельс, 6. Речное такси, 7. Канатная дорога с фуникулерами на левый берег Дона. Предлагаю им еще рассмотреть несколько вариантов: летающие тарелки над городом, дирижабли, воздушные шары...
30 мая 2015, 09:36
У неё было такое расписание, что она была в это время никому не нужна. Плюс рекламы никакой.
Гость
29 мая 2015, 12:09
А с центра на северный проложим метро.
Гость
29 мая 2015, 13:51
Они на бесполезный стадион к чм, эти деньги пустили! Это же важней, чем транспортные проблемы города!
Гость
29 мая 2015, 22:32
Нет, на Северный построят Северный тоннель, насколько я помню
Гость
29 мая 2015, 13:15
что власти городские курят?
Гость
29 мая 2015, 14:12
маковую соломку
Гость
29 мая 2015, 15:30
видимо, что-то из их спецпайка, нам с Вами не достанется
Гость
29 мая 2015, 13:07
Увы,но к электричкам у нас не подходит городской транспорт, как, скажем, в пригороде Москвы. Где автобусы курсируют к остановочным площадкам электричек строго по расписанию электричек. А у нас и названия позабытые в расписании электричек. "Рабочий городок", "ПРостпект ОКТЯБРЯ" ,"КИЗЕТЕРИНКА"....."Ростов-берег", Молодеж и названий таких не знает, не говоря о том, что городской транспорт туда просто не подходит - нет маршрутов городских таких.
Гость
29 мая 2015, 14:11
Вы про названия не волнуйтесь так. Это из области СНА! Кое-кого!
Гость
29 мая 2015, 13:10
А У ВЛАСТИ 86% ЗНАЧИТ ВСЕ КАК НАДО И ДЛЯ НАРОДА А ВОТ 14% ВОЗМУЩАЮТСЯ ЧОЙ ТО
Гость
29 мая 2015, 14:12
так вы тоже из 14%?
Гость
30 мая 2015, 10:24
В центр Ростова электричку пустите по Нагибина,обл администрацию со всеми коррупционерами перенесите за город,а на месте здания которое сейчас занимают коррупциоеры можно построить хороший вокзал.
Гость
30 мая 2015, 11:11
Так простой народ сделает после революции, а коррупционеров переселит не за город,а в северные районы России тайгу тяпать.
Гость
29 мая 2015, 12:30
Что то вас там уже много,не хватает сил вас тунеядцев кормить.Раковая опухоль на теле народа!!!
Гость
29 мая 2015, 15:46
РЖД хочет бизнес на воздухе и пропагандирует так называемые "Городские липистрички". Но ведь большинству жителей их маршруты не интересны и не актуальны. Так что очередная провальная затея!
Гость
29 мая 2015, 16:43
Обычная электричка городу не нужна, нужен так называемый "рельсовый автобус", у которого интервалы движения такие же, как у обычного автобуса. Кстати - этот вид транспорта включен в генплан. Только для этого необходимо строить вокзал "Восточный". Срочно! И до нового аэропорта необходимо поезда пустить.
Гость
30 мая 2015, 02:31
может лучше дирижабли или воздушные шары )))))
Гость
29 мая 2015, 16:45
Почему Батайск не включен в маршрут? Для батайчан этот вид транспорта будет настоящим спасением!
Гость
29 мая 2015, 19:07
Есть электрика Батайск-Ростов.
Гость
30 мая 2015, 20:00
Гость
29 мая 2015, 19:07
Есть электрика Батайск-Ростов.
куда? ростов пригородный? это ни о чём. оптимальный маршрут - батайск-кизитириновская
Гость
31 мая 2015, 10:59
Гость
30 мая 2015, 20:00
куда? ростов пригородный? это ни о чём. оптимальный маршрут - батайск-кизитириновская
И много людей будет выходить на Кизитеринке, Красном Аксае, Проточной? Через месяц это свернут, а бабло на проект будет потрачено.
Гость
30 мая 2015, 18:55
Всю зиму ездила из центра до сельмаша на электричке. Быстро,удобно,без пробок и давки. Экономия времени приличная. Весной и летом не экспериментировала. Возмущаться не вижу смысла. Нам предложили альтернативу,а мы опять не довольны. Русскому народу все не так! Ходите пешком-в ходьбе одни плюсы!
Гость
30 мая 2015, 19:40
Из центра? Например, Садовая/Ворошиловский? Забористая, видать, у вас трава!
Гость
30 мая 2015, 20:00
Гость
30 мая 2015, 19:40
Из центра? Например, Садовая/Ворошиловский? Забористая, видать, у вас трава!
Никто не заставляет вас ездить на электричках! Садовая/Буденновский тоже центр! Я и пешком ходила из центра до сельмаша. Трезвая,не накуренная,вполне адекватная.
Гость
31 мая 2015, 00:18
Гость
30 мая 2015, 20:00
Никто не заставляет вас ездить на электричках! Садовая/Буденновский тоже центр! Я и пешком ходила из центра до сельмаша. Трезвая,не накуренная,вполне адекватная.
Если вы трезвая.эначит шли от психиатора.
Гость
29 мая 2015, 13:35
Ну коль уж речь пошла об агломерации, значит надо и соседние города подключать... В целом хорошая идея. Только железка в Ростове практически не привязана к концентрациям населения. В масштабах города удачно расположены к ж/д только Стройгородок и Сельмаш. Остальные станции не притянут пассажиров, ибо до станций проблематично дойти, а ж/д петляет так, что автодороги являются более короткими путями
30 мая 2015, 09:32
Платформа Октября почти рядом с площадью Ленина
Гость
29 мая 2015, 16:13
Помнится, как все губернаторы после Паралимпиады били пяткой в грудь, дескать, создадим безбарьерную среду!!! Спустя год купили низкопольные автобусы, ну хоть что-то.... А вот сегодняшняя городская электричка никогда не станет популярной, потому что в неё не каждый залезет. Единственный перрон в уровне пола поезда - платформа №1 на пригородном ЖДВ, и то не вся. Начинайте с мелочей, господа чиновники! Из них крупные события сами получатся как снежный ком
Гость
29 мая 2015, 18:36
а к низкопольный автобуса начали пристраивать многоступенчатые переходы
Гость
29 мая 2015, 21:22
Re "Обычная электричка городу не нужна, нужен так называемый "рельсовый автобус", у которого интервалы движения такие же, как у обычного автобуса. Кстати - этот вид транспорта включен в генплан. Только для этого необходимо строить вокзал "Восточный". Срочно! И до нового аэропорта необходимо поезда пустить. К сведению автора сего комментария.Рельсовый автобус так называется только потому, что он имеет для движения собственный дизель, а не потому, что у него частота движения как у городского автобуса.Интервалы движения как у городского автобуса невозможно иметь в принципе- по жд поезда идут пачками.
Гость
30 мая 2015, 19:58
Читайте внимательно - я не зря написал про вокзал "Восточный". пути через город необходимо разгрузить, и использовать для внутригородского движения. эта практика уже давно применяется в мире. Определения "рельсовый автобус" вообще не существует. Обычно это поезда малой вместимости с короткими интервалами движения на короткие расстояния
Гость
30 мая 2015, 12:30
Вообще раньше ходил трамвай по всему городу и было нормально - и на Северный, и на Чкаловский, и на Западный, и на Нахичевань, и на Мясокомбинат по Текучева, и на Новое поселение, и на Сельмаш.
Гость
31 мая 2015, 09:02
Точно ходил и половина народу в нем ездила. Цена была не 5 а 3 копейки. И сейчас нужно сделать так с ценой. А сами трамваи пустить по пустырям и посадкам а не посередине дорог. Поднять их на высоте или спрятать в туннель местами. Как в Японии и США. Но только наши власти так не умеют.
Гость
29 мая 2015, 12:31
маразм крепчал!!!
Гость
29 мая 2015, 20:10
Просто из интереса сколько остановок у городских автобусов и сколько у электричек. Они даже 1% остановок автобуса не закрывают. О какой альтернативе речь, непонятно.
Гость
29 мая 2015, 23:43
"Ростов Пригородный – 1337 км (Военвед) – Ростов-Западный (восемь пар)" Нет такой электрички!!! Это просто часть маршрута "Ростов Пригородный - Таганрог 2."
Гость
30 мая 2015, 00:18
Желдорога не выполнит своей функции так как РЖД выставит ценник в два раза дороже маршрутки с пересадкой ещё на одну. впрочем пока не застроят многоэтажками или офисами жд-пути, то низкий пассажиропоток не окупится
Гость
30 мая 2015, 00:36
обманывают нас опять. ко всему прочему, городская электричка должна иметь более частые остановки. очевидно, на военведе надо еще остановку - где пожарка.
30 мая 2015, 09:35
После того, как городская электричка проработала 4 дня в октябре 2012 года, все новости про неё - исключительно в будущем времени.
Гость
30 мая 2015, 11:15
Чем городскими электричками заморачиваться, проще же трамвай сделать!
Гость
31 мая 2015, 10:46
Власть наша намерена перечислить все виды транспорта в надежде, что от этого исчезнут пробки? Городская электричка, легкое метро, просто метро, трамваи... Жду новости про троллейбусы.
Гость
7 апреля 2016, 12:41
Стал пользоваться этой электричкой. Т.к. мой маршрут "Стройгородок" -"Сельмаш" , то мне безумно удобно и быстро. Больше на своей машине на работу не езжу. За несколько дней количество пассажиров в поезде увеличилось заметно. Скоро сидячих мест не будет хватать. Немного неудобное время отправления в обратном направлении. 17.00 устроило бы большинство.