«Донавиа» представила новое бортовое меню. Теперь блюда, предлагаемые клиентам авиакомпании во время полета, состоят почти полностью из отечественных продуктов, в том числе, производящихся в Южном федеральном округе.
Абсолютное большинство продуктов, используемых в новом меню, производятся в России и, в частности, в Южном федеральном округе. В свете новых экономических реалий и общенационального курса на импортозамещение «Донавиа» выбрала отечественных поставщиков.
При составлении нового меню учитывались такие факторы, как забота о здоровье пассажира, стремление удовлетворить разнообразные вкусы клиентов и соответствовать меняющимся тенденциям на рынке авиаперевозок.
При разработке нового меню взято лучшее из донской и кавказской кухонь. Для составления рецептов был привлечен известный sky-повар из Швейцарии Тьерри Мона, имеющий огромный опыт работы в бизнес-авиации США и странах Европы. Все блюда прошли тщательный отбор и соответствуют требованиям HACCP (ХАССП) и САНПИН. Впервые за всю историю донской авиации в рацион питания для пассажиров класса «Бизнес» включены блюда из кролика, молодого барашка в пряных травах, бефстроганов и гурьевская каша.
«Идея обновления меню появилась в связи с нашим стремлением постоянно совершенствовать качество обслуживания. Мы провели тщательный анализ и составили меню с учетом предпочтений наших пассажиров. Также для нас очень важно поддержать отечественного производителя. В Южном федеральном округе достаточно местных компаний, которые зарекомендовали себя как поставщики качественных продуктов», – отметил генеральный директор компании «Донавиа» Александр Стеблин, на встрече-презентации нового меню.