В донском правительстве стартовал новый этап обучения работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. В нем, как сообщает пресс-служба регионального правительства, принимают участие руководители, специалисты, а также обслуживающий персонал.
Проведение столь масштабного обучения направлено на объединение коллектива, формирование командного духа и выработку корпоративной культуры.
Курс обучения состоит из трех блоков: первый посвящен идеологии развития МФЦ, второй связан с невербальным общением и межличностными коммуникациями, тема третьего блока – речевой этикет.
Также преподаватели делают акцент на принципах служебной этики и управлении конфликтом. Для слушателей разработан набор практических инструментов и техник, которые могут быть использованы в повседневной жизни.
«Квалификация работника МФЦ – это не только знание процесса оказания услуги, но и умение общаться с человеком, и наша общая задача – помочь людям в решении их повседневных проблем», – отметил начальник управления инноваций в органах власти правительства Ростовской области Борис Носко.
Появилась надежда, что нам перестанут хамить.
Фото: Фото ГК «Ругион»