RU161
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

1 м/c,

сев.

757мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

В донской столице 1 мая раздали более 5000 георгиевских ленточек

3 мая 2015, 16:42
4 мая 2015, 00:20
Мало того ,что георгиевская лента не имеет отношения к победе 45 года, так наша власть как обычно, своими неуклюжими действиями , вообще девальвирует сам смысл победы превращая это событие в компанейщину с раздачей всем кому ни попадя эти ленты.
Гость
4 мая 2015, 11:17
А все потому,что власть не народная.
Гость
4 мая 2015, 20:36
Здравствуйте! Мой отец (986 сп 230 Сталинской сд) награжден 4-мя боевыми наградами. медаль "За боевые заслуги", 3.7.44, орден "Красной Звезды", 28.9.44, орден "Славы III ст.", 18.3.45, орден "Отечественной войны II ст", 27.6.45, называл орден "Славы" - "как георгий". Из Википедии - "...Орден Славы по своему статуту и цвету ленты почти полностью повторял одну из самых почитаемых в дореволюционной России наград — Георгиевский крест... К 1978 году за отличие в боях Великой Отечественной войны и подвиги в других военных конфликтах было выдано около миллиона знаков Ордена Славы III степени, более 46 тысяч — II степени и 2562 (или 2674) — I степени. По поздним и уточнённым данным, полных кавалеров Ордена Славы насчитывается 2674 человека, среди них — четыре женщины." Медалью «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» награждены 14 933 000 чел. Колодки медали и ордена одинакоы.
Гость
4 мая 2015, 23:33
Гость
4 мая 2015, 20:36
Здравствуйте! Мой отец (986 сп 230 Сталинской сд) награжден 4-мя боевыми наградами. медаль "За боевые заслуги", 3.7.44, орден "Красной Звезды", 28.9.44, орден "Славы III ст.", 18.3.45, орден "Отечественной войны II ст", 27.6.45, называл орден "Славы" - "как георгий". Из Википедии - "...Орден Славы по своему статуту и цвету ленты почти полностью повторял одну из самых почитаемых в дореволюционной России наград — Георгиевский крест... К 1978 году за отличие в боях Великой Отечественной войны и подвиги в других военных конфликтах было выдано около миллиона знаков Ордена Славы III степени, более 46 тысяч — II степени и 2562 (или 2674) — I степени. По поздним и уточнённым данным, полных кавалеров Ордена Славы насчитывается 2674 человека, среди них — четыре женщины." Медалью «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» награждены 14 933 000 чел. Колодки медали и ордена одинакоы.
Что ты сказал новое ? Как бы твой отец не использовал дореволюционное понятие , не было в СССР понятия георгиевской ленты НИКОГДА .
4 мая 2015, 12:20
Трагедия состоит в том, что во власти люди, в семьях которых никто не воевал. Их так воспитывали тыловики, которые отсиделись всю войну. Заградительные отряды я не считаю, есть там и такие. Отец говорил, что вернувшись с фронта обнаружил здесь тыловиков, которые вообще не понимали, что идёт война, они и тогда воровали и притесняли ветеранов. Это если не вспоминать НКВД, работники которого на фронте всем предлагали стучать на друзей. Поэтому люди во власти сейчас на внутреннем уровне не понимают, что делают. Они ветеранов на внутреннем уровне презирают, как людей, которые для них таскали горящие каштаны из огня. Сталин недаром разгромил науку "Генетика", которая всё это объясняет. Это они и называют Победой?
Гость
4 мая 2015, 17:13
Сотрудники НКВД первые приняли на себя удар немцев.Ведь погранвойска это и было НКВД.
Гость
4 мая 2015, 22:46
всякие были, ветеранов притесняли, коллекции в блокадном Ленинградк пополняли, но они не стоят нашей памяти.
Гость
5 мая 2015, 00:04
Гость
4 мая 2015, 17:13
Сотрудники НКВД первые приняли на себя удар немцев.Ведь погранвойска это и было НКВД.
С 1-го сентября 1939 года пограничные войска вошли в состав РККА - Красной Армии . А то , что все сталинские руководители безопасности Ягода , Ежов , Берия оказались шпионами ты не забыл ?
Гость
5 мая 2015, 10:54
Мне интересно другое: сейчас многие на свои иномарки вешают всякую похабель, вроде "спасибо деду за победу", или "мой дед герой". Только ветеранами сейчас за 90, а деды многих родились уже после войны. Совесть не мучает?
5 мая 2015, 13:33
Какая у них совесть? У них на месте совести выросло что-то другое, а мозги уничтоженное Образование дать не может. Многие георгиевские ленточки вешают на немецкие и японские машины. То есть укрепили экономику врагов (согласно ТВ), купив эти машины и стебутся над бедным российским народом, который обворовывают, привязав бесплатно эту ленточку. Чистое глумление над погибшими. И таких очень много.
Гость
5 мая 2015, 15:03
5 мая 2015, 13:33
Какая у них совесть? У них на месте совести выросло что-то другое, а мозги уничтоженное Образование дать не может. Многие георгиевские ленточки вешают на немецкие и японские машины. То есть укрепили экономику врагов (согласно ТВ), купив эти машины и стебутся над бедным российским народом, который обворовывают, привязав бесплатно эту ленточку. Чистое глумление над погибшими. И таких очень много.
Я поражен Вашим умом! А каким ВРАГАМ укрепили экономику Вы, печатая коменты сейчас? Или Вы печатаете на печатной машинке отечественного производства? Может вещи носите такие же? Еду опять потребляете? А насчет образования согласен. Скоро читать, писать и считать до 10 будет достаточно.
Гость
5 мая 2015, 16:03
Гость
5 мая 2015, 15:03
Я поражен Вашим умом! А каким ВРАГАМ укрепили экономику Вы, печатая коменты сейчас? Или Вы печатаете на печатной машинке отечественного производства? Может вещи носите такие же? Еду опять потребляете? А насчет образования согласен. Скоро читать, писать и считать до 10 будет достаточно.
ленточки нужно вешать только на приоры
Гость
3 мая 2015, 20:27
Какое отношение георгиевская лента имеет к Победе советского народа в Великой Отечественной Войне? Можно было назвать акцию "Гвардейская ленточка" и использовать гвардейскую ленту, можно было назвать акцию "Лента Славы" или "Ленточка Победы" и использовать красную ленточку и т.п. И в первом и во-втором случае была бы прямая связь между акцией и событием, в случае с "Георгиевской лентой" связи НЕТ, это умышленная подмена символов победившей страны (Советского Союза) и победившего народа на символы Царской России.
Гость
3 мая 2015, 21:48
Наградной планке (колодке) Георгиевская лента есть и носят ее ветераны ВОВ, так что не надо тут умничать! Снова печенюшки не заработал, досадно!
Гость
3 мая 2015, 23:26
+100%
Гость
4 мая 2015, 10:03
Ветераны носят заслуженно. А вот что происходит с ленточками после праздников? Вот где печаль.
Гость
4 мая 2015, 09:45
Участники авто-мото пробега умышленно создавали помехи движению автотранспорта и проводили несанкционированное сборище в парках города,мой ребёнок их боялся, бородатых одетых в кожаную форму толстых дядек.
Гость
4 мая 2015, 14:09
Весь расчет ,чтобы боялись все ботаники . Знай наших .
Гость
4 мая 2015, 17:00
Сейчас 90%парней ходят бородатые пора бы уже привыкнуть.
Гость
5 мая 2015, 09:55
ДЕД МОРОЗ ТОЖЕ С БОРОДОЙ. Не надо бояться.
Гость
5 мая 2015, 13:20
А я ношу ленту как ГВАРДЕЙСКУЮ и гожусь. Моя мама воевала.
5 мая 2015, 18:23
А что больше гордиться Вам нечем? А сами Вы даже имени не нажили? Сочувствую. Гордитесь мамой, раз имя ей Вы потеряли к ПОБЕДЕ. В её квартире живёте? Молодец! Но ворчите поменьше, это вредно.
Гость
6 мая 2015, 00:40
5 мая 2015, 18:23
А что больше гордиться Вам нечем? А сами Вы даже имени не нажили? Сочувствую. Гордитесь мамой, раз имя ей Вы потеряли к ПОБЕДЕ. В её квартире живёте? Молодец! Но ворчите поменьше, это вредно.
зато ты отказался от родовой фамилии,взял себе какое то погоняло Дэ-без роду без племени.
6 мая 2015, 09:50
Гость
6 мая 2015, 00:40
зато ты отказался от родовой фамилии,взял себе какое то погоняло Дэ-без роду без племени.
Уничтожение российской Культуры у нас в стране, отразилось на Вас сильно. Вы даже не знаете, что художники иногда берут псевдонимы. А погоняло берут в Вашем мире воров и жуликов. Но я уже давно этому не удивляюсь, тем более я знавал людей, которые до пенсии живут у мамы.
3 мая 2015, 21:53
Патриоты. В Батайском Дк, пели ветераны, хорошо пели, готовились... а зрители вальяжно сидели и слушали, да они потом дружно хлопали в ладошки, кто то пытался даже свистнуть.... Но они сидели, и не одному "патриоту" с ленточкой на груди не пришло в голову ВСТАТЬ, в знак уважения к ветеранам.... вот если бы кто сказал встать или жестом показал, тогда Да, может быть и встали. Патриоты.
6 мая 2015, 14:26
В канун Победы, и истерии с этими ленточками "Сбербанк" предупреждает: Резервный фонд будет исчерпан уже в 2015 году. В апреле, не самом плохом месяце он уменьшился на 11%. Это ведь КАТАСТРОФА, а не ПОБЕДА. То есть: будет ли парад Победы через год? Может вместо парада будет люстрация? А может случиться чудо? Ну Россия все-таки!..
Гость
6 мая 2015, 20:15
ДЭ,чтомечтаешь погромы поустраивать и под шумок разбоем позаниматься-эх ты......
7 мая 2015, 11:11
Гость
6 мая 2015, 20:15
ДЭ,чтомечтаешь погромы поустраивать и под шумок разбоем позаниматься-эх ты......
В Ваших словах звучит такая горечь разочарования, что я Вас пожалею и отвечу. Нет, я же художник и у меня мечты другие. О совершенстве и духовном росте. Так что, как мой фанат Вы можете быть совершено спокойны. Да и Вам надо мечтать о чём то другом. Получится? Удачи.
Гость
7 мая 2015, 12:02
Владимир Дэ! Зачем Вы здесь живете? И за какие заслуги Вам страна пенсию платит?
Гость
5 мая 2015, 10:06
Каким бы способом это не делалось, власти пытаются возродить патриотические чувства. Историю нашей страны не переделать и не переписать. Были и цари, и партийные работники. Какая разница - Гвардейская или Георгиевская? Жуков кстати ГЕОРГИЙ. Считайте, что он и есть символ победы - раз парад победы принимал. К чему все эти мелочи? Это история, её помнить надо а не выяснять какого цвета лента и ее название.
5 мая 2015, 10:58
Кстати, Георгий Жуков получил первый орден за подавление восстания тамбовских крестьян. А это не мелочи - русский народ травить газами, вместе с Тухачевским. Да и потом его приказ "не жалеть солдат - русские бабы ещё нарожают" обошёлся нам в 27 миллионов погибших. Вы это считает мелочами? Ну это потому, что Ваших родственников там не было. А где они были во время войны?
Гость
5 мая 2015, 11:29
>>"...Это история, её помнить надо а не выяснять какого цвета лента и ее название." Так помнить, в том и заключается, что в Царской России была георгиевская лента, а в СССР гвардейская, и они не просто имели разные названия, но и отличались. Царская Россия и СССР это два разных периода истории и нельзя их смешивать. Никто же не отмечает, например, Победу в войне 1812 года со стягами с изображением Иисуса Навина.
Гость
5 мая 2015, 12:31
5 мая 2015, 10:58
Кстати, Георгий Жуков получил первый орден за подавление восстания тамбовских крестьян. А это не мелочи - русский народ травить газами, вместе с Тухачевским. Да и потом его приказ "не жалеть солдат - русские бабы ещё нарожают" обошёлся нам в 27 миллионов погибших. Вы это считает мелочами? Ну это потому, что Ваших родственников там не было. А где они были во время войны?
Этому государству около 70 лет?
3 мая 2015, 23:31
Георгиевская лента была на крестах солдат РОА. Армия предателя генерала Власова, которая убивала наши отцов и дедов. Называть гвардейскую ленту, что была на наградах советских солдат и бескозырках морских гвардейцев, георгиевской? Это все равно что плюнуть им в могилу. Сограждане вы чего, память отказала? не позволяйте собой манипулировать и переписывать историю страны. Великую Отечественную Войну вынес на своих плечах и победил Советский Солдат. И лента у него Гвардейская!
4 мая 2015, 18:45
Если на то пошло то и флаг у нынешней России власовский. А деды наши воевали под красным знаменем.
Гость
3 мая 2015, 22:19
Поддерживаю вас! это именно умышленная шумная широко освещаемая акция. для будущих поколений, чтоб история в их головы уложилась уже "правильная"
Гость
4 мая 2015, 22:44
пусть она называется гвардейской или георгиевской. Для меня это такая же лента, как на медали деда. Можно докопаться и до современного флага и до шапки мономаха, но мы живем здесь и сейчас и на данный момент это символ победы. Ассоциировать ее с путиным или с едро я не собираюсь, они сегодня есть, а завтра нет, а лента останется.
Гость
5 мая 2015, 08:32
У Вас на глазах фальсифицируют историю! Все танки, корабли, самолёты тоже похожи. Уже неоднократно, на поздравительных открытках, ветеранов поздравляли изображением, в том числе, и фашистской техники (всё им девочки-дизайнеры виноваты). Внося сегодня незначительные изменения в исторические символы (подменяя их), завтра мы (Россия, СССР) рискуем вообще оказаться без истории.
Гость
5 мая 2015, 10:20
<< Для меня это такая же лента, как на медали деда>> Тогда Вам должно быть всё равно: соль или сахар, чёрное или белое.
Гость
5 мая 2015, 10:25
Гость
5 мая 2015, 08:32
У Вас на глазах фальсифицируют историю! Все танки, корабли, самолёты тоже похожи. Уже неоднократно, на поздравительных открытках, ветеранов поздравляли изображением, в том числе, и фашистской техники (всё им девочки-дизайнеры виноваты). Внося сегодня незначительные изменения в исторические символы (подменяя их), завтра мы (Россия, СССР) рискуем вообще оказаться без истории.
Что за ахинею вы пишите,в чём Вы пытаетесь убедить людей которые родились,учились,служили ещё при СССР,в том что они были слепые и вот наконец то прохожий откроет нам глаза на историю нашей Родины. Манера письма очень похожа на Владимира Дэ,может это он или его жена балуются........
Гость
4 мая 2015, 21:35
а у кого есть трусы цвета георгиевской ленты? Я бы купил, так как патриот.
Гость
5 мая 2015, 13:04
купи себе стринги!
Гость
5 мая 2015, 10:27
Что ты бред несёшь,ссылку покажи.
Гость
5 мая 2015, 13:19
У вас что родственники только до 2 колена? Значит у них прадеды воевали. Смысл в чем? Вам было бы спокойнее, если бы они вешали на авто наклейки "Мой дед - прокурор!", или "Спасибо дед, за обед"? Они попросту чтут память ГЕРОЕВ
Гость
5 мая 2015, 10:03
Могли ли участники Великой Отечественной войны поверить, что через 70 лет их внуки или правнуки будут подвергать ревизии их великую Победу над фашизмом, будут сидеть сытые, на мягких диванах и умничать , того ли оттенка цвет ленточки, символизирующей День Победы, будут зарабатывать, продавая эти ленточки на рынке Ростова-на-Дону, за "печеньки" рассуждать, а правильно ли советские солдаты поступали, бросаясь под танки, сражаясь каждый метр Родины, чтобы мы все могли потом родиться на свет, и Победа ли это. Что бы они, победители, сказали сейчас, глядя в глаза продажным и пустым троллям, которые готовы пустить символ Победы на трусы???
Гость
5 мая 2015, 12:59
плюсую. история повторится, а тролли сдохнут под суровым солдатским сапогом
Гость
5 мая 2015, 21:24
Голодный , на жесткой скамье запускает дурочку и раздувает костер . Только ему , может прийти в голову поставить под сомнение подвиг солдата . Только он ерничает и передергивает . Зачем отдельные выкрики о трусах из палаты № 6 приписывать " продажным и пустым " внукам и правнукам ? Мало ему крови ?
Гость
3 мая 2015, 21:53
Для троллей и бестолочей поясню, что на георгиевской ленте во время ВОВ были два вида медалей: за "взятие Берлина" и за "Победу над Германией в ВОВ". Так что Георгиевская лента имеет прямое отношение к Великой Победе! Для неверующих гугл в помощь!
Гость
4 мая 2015, 10:14
Лента, которую Вы упомянули, называется ГВАРДЕЙСКОЙ. В советской геральдической системе не было георгиевской ленты, была гвардейская - внешне очень похожая на георгиевскую. Обе ленты символизировали личное мужество и доблесть бойцов. И как символ мужества и доблести В ОБЩЕМ, они, наверное, равнозначны. Но в данном случае речь идёт о конкретном событии - ПОБЕДЕ Советского Союза над фашистской Германией, символом этой Победы могут и должны быть СИМВОЛЫ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, а значит акция, как минимум должна называться "ГВАРДЕЙСКАЯ ЛЕНТОЧКА". А вообще, единственным символом Победы, по закону (благодаря Ельцину), является копия Знамени Победы (а ОНО КРАСНОЕ).
Гость
4 мая 2015, 11:55
Еще и орден Славы, учрежденный еще в 1943.
Гость
4 мая 2015, 23:21
Сильный шаг . Оскорбить имеющих иную точку зрения . В помощь хорошо дать в глаз еще.
Гость
4 мая 2015, 15:41
Троллям больше и сказать нечего, кроме как заладить одни и те же комменты про гвардейскую и георгиевскую с геральдической точки зрения. С гидравлической. Стакан наполовину полон. Стакан наполовину пуст.
Гость
4 мая 2015, 23:15
5 баллов! Лучший коммент
Гость
5 мая 2015, 00:09
А гость 15:41 , конечно, не тролль . Специалист по стаканам .