RU161
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

1 м/c,

сев.

757мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
83 комментария к публикации

Донские гаишники наказали 1500 водителей за тонировку

3 мая 2015, 09:30
Гость
3 мая 2015, 12:04
И что дальше? Водители стали бояться нарушать?
Гость
3 мая 2015, 15:35
Ну а что плохо что ли? вы предлагаете сесть и ничего не делать?
Гость
3 мая 2015, 22:18
интересно а скольких отпустили за мзду?
Гость
3 мая 2015, 22:25
А когда пройдёт ред по униженным машинам? Эти уродские авто и всегда с глухой тонировкой создают помехи в движении при плохой дороге и их не видно при повороте на высокой машине. Рейд на школу милиции! Там ещё машин 200 за пару тройку часов растонировать можно.
Гость
4 мая 2015, 10:57
так кто это ездит на униженных и опущенных машинах?
Гость
3 мая 2015, 11:09
странно.. я думал плохие дороги причина всех бед
Гость
3 мая 2015, 15:08
Причина всех бед - плохой танцор (в нашем случае водитель)
Гость
5 мая 2015, 09:44
Гость
3 мая 2015, 15:08
Причина всех бед - плохой танцор (в нашем случае водитель)
Ну да, а плохие дорогие - это так сказать наша достопримечательность!!!!!!!!!!
Гость
5 мая 2015, 10:00
А вот на авто с номерами А001АА и еже с ими тонировка не обдирается и протоколы не составляются. Точнее такие машины просто не замечаются А таких в городе немеряно. Оценка работе ГИБДД- твердая двойка
Гость
3 мая 2015, 11:20
А плохое состояние дорог- ямы по колено и отсутствие разметки не приводит к аварийным ситуациям? Может не тем занимаетесь господа?
Гость
3 мая 2015, 14:27
А по моему реально молодцы, ибо с нашей манерой вождения, нам тонировку никак нельзя клеить
Гость
3 мая 2015, 14:46
мне ещё нравится аттракцион за Стеллой "увернись от трамвая между фишечками и ямками".Что то наш новый сити менеджор не особо на состояние дорог смотрит
Гость
3 мая 2015, 15:11
В случае нашего города, основная причина аварий скорее всего наш южный водительский "менталитет", если так можно выразиться
Гость
3 мая 2015, 11:16
А автолюбители напоминают, что находятся в южном регионе, где летом температура воздуха в тени превышает +35, а на солнце все +50!! И отсутствие тонировки это просто издевательство над автолюбителями! От нашей жары даже пластик на парпризе трескается (2114) и вздувается (Х5)!!! Пора уже найти золотую середину и дать людям возможность делать "не глухую" тонировку!
Гость
3 мая 2015, 14:01
служебный Х 5 .... ничего там не вздувается !!!!
Гость
3 мая 2015, 15:06
Так выбей стекла и ездий без них, дядя! либо купи машину с кандером, а температура пускай хоть все +100 будет, как говорится любишь кататься, люби и саночки возить. задолбали на своих тонированых в хлам трахомах ездить!
Гость
3 мая 2015, 15:59
Гость
3 мая 2015, 15:06
Так выбей стекла и ездий без них, дядя! либо купи машину с кандером, а температура пускай хоть все +100 будет, как говорится любишь кататься, люби и саночки возить. задолбали на своих тонированых в хлам трахомах ездить!
Лично Вам чем чужая тонировка мешает?
Гость
3 мая 2015, 12:54
как раз вавилова\изыскательский на выезде от гор гибдд яма . господа полицаи вы то сами через нее каждый день ездите и начальство ваше
Гость
3 мая 2015, 15:33
По моему за ямы отвечают дорожные службы и администрация! или я не прав?
Гость
3 мая 2015, 15:37
Вот ты бы вместо того чтоб здесь писать, лучше бы об этом в администрацию местную сообщил, они ведь за состояние дорог ответственны
Гость
3 мая 2015, 16:55
Гость
3 мая 2015, 15:33
По моему за ямы отвечают дорожные службы и администрация! или я не прав?
Не совсем... За Безопасность на дорогах отвечает ГИБДД. И когда дорога вся на ямах, то ни какой безопасности не существует! Они должны штрафовать дорожников...
Гость
3 мая 2015, 19:14
Мне 45. За рулем -23. Двадцать лет ездил тонированный. Нет дтп из-за тонировки. ЭТО БРЕД. Тонировка не влияет на ДТП. Следуя надуманной логике законодателя все грузовые автомобили, фуры и автобусы надо перестать выпускать цельнометаллическими и тентованными. И Груз надо возить в таких автомобилях только ПРОЗРАЧНЫЙ!!!!! А то влияет на возможность ДТП. Из-за фуры тоже транспорт не видно. Давайте их не будем на дороги пускать. Причем здесь тонировка???? Она влияет также, как и тентованная фура! Если водитель ОЛЕНЬ, его прозрачные стекла не спасут. Буду тонироваться до последнего!
Гость
4 мая 2015, 07:02
вся беда в том что полиционеры не являются дружественно настроенными по отношению к гражданам и по этой причине боятся подходить к авто с тонировкой "а вдруг вы пулемет на него наставили а ему не видно" т.е. люди в форме видят во всех потенциальных преступников а не как равных себе сограждан да еще и забывают как все учителя-врачи-мэры-губернаторы и пр. бюджетники что они живут на наши деньги: НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ. Мы их наняли для выполнения работы а не мозгодерства и мздоимства.
Гость
4 мая 2015, 14:52
Запрет тонировки ввели не из-за предупреждения ДТП, а чтобы ГИБДД четко видела сидящего за рулем и адекватно реагировало на его поведение. Здесь на первом плане - борьба с преступностью.
Гость
5 мая 2015, 09:55
Гость
4 мая 2015, 07:02
вся беда в том что полиционеры не являются дружественно настроенными по отношению к гражданам и по этой причине боятся подходить к авто с тонировкой "а вдруг вы пулемет на него наставили а ему не видно" т.е. люди в форме видят во всех потенциальных преступников а не как равных себе сограждан да еще и забывают как все учителя-врачи-мэры-губернаторы и пр. бюджетники что они живут на наши деньги: НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ. Мы их наняли для выполнения работы а не мозгодерства и мздоимства.
Не много ли самомнения у "налогоплательщиков"? Наняли они... Мы, Николай Вторый...
Гость
3 мая 2015, 16:10
Вот балбесы вы, товарищи автолюбители! Разве дырки в дорожном полотне – вина гибддешников? Что же вы не ропщете, не взываете к мэрии города, к администрации? Почему одни гаишники виноваты? Тем более, это вообще не сфера их ответственности. Они фиксируют каждую трещинку в дорогах наших, да только оседают документы совсем не в госавтоинспекции, а в каких-то иных ведомствах. Вот и подумайте, в каких.
Гость
3 мая 2015, 16:44
А надзор кто осуществляет над дорожниками? ГАИ , не?
Гость
3 мая 2015, 17:26
Гаишники этими "дырками" бывает пользуются в своих корыстных интересах.Пример:на Станиславского огромная выбоина и что бы её объехать бывает приходится выезжать на встречку трамвая,ну и если ты во время не совершил манёвр обратно то за поворотом тебе уже ждал счастливый экипаж ГИБДД,ну а дальше уже договаривайся...
Гость
3 мая 2015, 17:41
А не кто и не говорит, что ямы это вина гибддешников, их вина в бездействии к дорожным службам, отвечающим за состояние дорог! Почему не штрафуют? Страшно? Понятно почему!
Гость
3 мая 2015, 14:37
Лучше дорогами займитесь! А серьезные и простые ДТП происходят и без тонированных машин!!!!
Гость
3 мая 2015, 17:00
Напиши Горькую, причем здесь гаишники! ?
Гость
5 мая 2015, 08:32
да лучше бы "ксенонистов" ловили, тонировка не создаёт такой опасности как 7000 кельвинов без линз!!! и чем тонировка хуже тёмных очков на глазах???
Гость
3 мая 2015, 13:41
А еще гаишники молодцы - хотели забрать у меня права, говоря что я пьян - 300 грамм водки во мне прибор показал. А на самом деле крепче чая я ничего не пил. И прибор мент достал из двери с уже вставленной трубкой, не разрешив мне на него даже взглянуть, мол просто дуй и всё. Ай какие молодцы гайцы! Зато когда реально пьяный в дюпель мент делает аварию - у них прибор ничего не показывает. Не удивляйтесь потом, почему ментов дома убивают и всё такое. Ангелы они наши.
Гость
3 мая 2015, 16:16
Не согласен, обычно если пьяный мент делает аварию, то его как минимум моментально увольняют по статье, а дальше можно и уголовное дело схлопотать.
Гость
3 мая 2015, 16:21
И смысл гаишнику тебя обманывать, если пьяного потом на медосвидетельствование везут, где тебе уже врачи тест делают, бред какой-то
Гость
3 мая 2015, 18:54
Гость
3 мая 2015, 16:21
И смысл гаишнику тебя обманывать, если пьяного потом на медосвидетельствование везут, где тебе уже врачи тест делают, бред какой-то
Поэтому и не забрали, что согласился ехать. А так, кто-нибудь перебздит и отдаст денюжку.
Гость
3 мая 2015, 12:10
Ну все как всегда! Вместо того,чтобы на перекрестках пробки разгонять они тонированные стекла ищут.
Гость
3 мая 2015, 13:32
Сегодня праздник у ГАИ - после долгой безденежной зимы наконец-то открылся сезон обдирания автомобилистов. 1500 протоколов! Маловато будет. Необходимо ежедневно усиливать накал борьбы с тонировкой и,к концу сезона, довести показатель до 4500 протоколов за выходные. И всё равно, что большинство аварий происходит из-за банального ПРЕВЫШЕНИЯ СКОРОСТИ, ни на 5 км/ч, ни на 10 км/ч, а на 20 км/ч и более, и это в городе. И всё равно, что для многих мигающий зелёный, это сигнал УСКОРИТЬСЯ, а иные на перекрёстках руководствуются сигналами светофора перпендикулярного направления. И всё равно, что нет разметки, а там где есть многие её не замечают. И всё равно, что знак "Движение по полосе" для многих не является обязательным и т.д. и т.п.. Сколько ДТП фиксируется в Ростове ежедневно? Сколько по вине авто с тонировкой (и из-за тонировки)? У меня есть подозрение, что если проанализировать эти данные, то окажется, что влияние тонировки на аварийность будет равно статистической погрешности.
Гость
3 мая 2015, 15:32
От чегож ты такой умный в ГАИ то не пошел! Аналитик ты наш!
Гость
3 мая 2015, 21:42
Абсолютно согласен
Гость
5 мая 2015, 11:17
Тонировка в очень солнечную погоду помогает. Проще со второстепенных дорог выезжать и когда едешь солнце не слепит. Кто кричит что надо ездить без тонировки, пусть ездят. На дороге куча других проблем кроме тонированных машин.
5 мая 2015, 13:49
Тогда в пасмурную погоду и ночью ездить нельзя ....
Гость
5 мая 2015, 12:00
А в солнцезащитных очках можно ездить? Может и за них скоро наказывать будут?
Гость
5 мая 2015, 16:52
Наказывать будут, если ты в своих солнцезащитных очках неправильно припаркуешься. Или скорость превысишь. А вообще в очках не ездят, ездят в авто. Бросай курить, чувак
Гость
4 мая 2015, 16:26
Все правильно , закон есть закон. Надо дальше, в таком же темпе. Бандюки в 90-х с тонировками ездили....что б не видно было. Надо порядок наводить.
Гость
5 мая 2015, 10:06
А когда начнут с самопальным ксеноном бороться. Хотя это нужно было в холодное время года делать, когда меньше световой день. А вообще ГИБДД должны круглогодично работать, а не во время рейдов. ЗП же они всегда получают.
Гость
4 мая 2015, 10:55
Прекрасно езжу без тонировки! Красоту нельзя прятать за тонированными стеклами! Нам девочкам не чего скрывать.
Гость
4 мая 2015, 14:04
А им значит есть что скрывать.
Гость
4 мая 2015, 15:53
"нечего"- правильно так
Гость
4 мая 2015, 22:11
Гость
4 мая 2015, 15:53
"нечего"- правильно так
Блондинка...
Гость
3 мая 2015, 20:04
Симпатичные парни стёкла на машине не тонируют!...
Гость
3 мая 2015, 21:56
Классно подмечено а те кто переживают за тонировку наверное без нее потеют и плохо пахнут
Гость
4 мая 2015, 08:40
Они их шторками завешивают ))
Гость
3 мая 2015, 17:29
Обратите внимание,.. у Гайцев, на приборе Тоник отсутствует пломбировка прибора. номерная пломба приклеена посредине корпуса , а винты вскрытия прибора в свободном доступе, а контрольная линза ( для проверки прибора, по желанию водителя), выпадает из номерного металлического корпуса. и она должна с определенным % светопропускания, а не 100% , как у них
Гость
3 мая 2015, 17:57
Виктор вы здоровы?
Гость
3 мая 2015, 18:00
Виктор ваши реплики это вчерашний день придумайте что-нибудь новое обиженный вы наш
Гость
3 мая 2015, 19:45
Гость
3 мая 2015, 18:00
Виктор ваши реплики это вчерашний день придумайте что-нибудь новое обиженный вы наш
Наверное Моргачев на больничном...... что вы хамите....
Гость
3 мая 2015, 17:06
Убрать с дорог всех пьяных тонированный заточенный и прочих нарушителей под! !!!!
Гость
3 мая 2015, 17:48
Когда и если случится чудо и появится разумный закон, то он будет саботироваться до последнего. Зато глупое и вредное исполняется с полной самоотдачей.
Гость
5 мая 2015, 08:37
Так это ж их работа, протоколы писать. Прям противно читать, давайте каждую службу пиарить!!!! Вот если бы дорожникам 1500 предписаний написали за ямы на дорогах....за год столько не пишут, вот и катаемся по катакомбам.
Гость
4 мая 2015, 10:53
Правильно что снимают! Надо совесть иметь и понимать,что это мешает движению
Гость
4 мая 2015, 18:27
как ну как мешает это лично вам
Гость
4 мая 2015, 01:42
Половина населения Москвы ездят с тонировкой и нет проблем.Граждане полицейские,лучше с дайте нормативы по физ подготовке,а то скоро в машины не сможете влезть
Гость
5 мая 2015, 07:41
а давайте еще темные очки запретим! это же тоже своего рода тонировка!
Гость
5 мая 2015, 10:36
Если причина запрета тонировки - боязнь блюстителей закона не увидеть, что происходит в салоне авто, то почему никому не страшно, что где-то немного южнее Ростова есть водители, и их масса - с автоматическим оружием, которые по поводу и без поливают свинцом небо? Иль не видел никто? Какой фурор! 1500 протоколов. А где реальные показатели? А сколько в Ростове бейсболистов? Цифры нет?
Гость
4 мая 2015, 18:29
НУ ДА ОСТАНОВИЛИ ПРОСИЛИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОПЛАТИТЬ НАМЕСТЕ И КАРТОЙ И ПОЕХАЛ ДАЛЬШЕ ЭТО ВОТ БЫЛ СБОР ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Гость
3 мая 2015, 19:10
А почему в Эмиратах разумный закон позволяет тонировку ? Да потому, что автомобиль личная собственность...И никто не праве покушаться на стекла авто...собственника....
Гость
3 мая 2015, 19:17
Дураки и дороги.
Гость
3 мая 2015, 22:15
Летом будут штрафовать за кондиционеры, скажут руки замерзают и у водителя замерзает реакция. Ну вообще конечно бред, нежно в первую очередь думать о комфорте водителя, чтобы ему не было жарко не слепило солнце,у нас климат другой.
Гость
3 мая 2015, 11:06
Молодцы ГАИшники,они за простых людей.