Ремонт моста дошёл до маразма и беспредела. Страшно подумать что с этими работягами сделали бы в Москве, где километровые развязки делают за это время.
Гость
29 апреля 2015, 15:26
Главное- бабки на всех раздербанить, а на ветеранов и природу всем наплевать. Надо разобраться, с кого начались "косяки". С проектировщиков? Их оштрафовать! И т.д.
Гость
30 апреля 2015, 10:09
начинается с тех кто утвердил заказ , в каком виде он был сформирован и что должно быть сделано, вот посмотрим через пару месяцев начнут в аккурат через дорогу около моста тянуть что ни будь
Гость
30 апреля 2015, 18:10
Да не только штрафы, а как при советах, 10-15 лет лагерей и не какого удо и амнистий
Гость
29 апреля 2015, 19:28
Природоохрана?? Вы смеетесь?? А где они были, когда из Темерника сделали ручеек вонючей канализации?? Я помню время когда в Темернике купались и вода была почти идеально прозрачная...Лучше бы реку благоустраивали...Да, мост конечно долго строят, но штрафовать за попытку разбить газоны - это слишком!
Гость
29 апреля 2015, 22:21
На пятилетке тоже купался? xD
Гость
30 апреля 2015, 10:00
у нас когда сыпят землю не думают о том куда будет стекать вода, разворот перед ворошиловским мостом - каждый дождь лужа, тк наспали слишком много земли и воде некуда сливать - ошибка проектировщика? или рабочих?
Гость
30 апреля 2015, 09:36
Эта замечательная организация строила переход на Нагибина столько сколько в Москве строят ветку метро.
Может потому в Ростове и нет метро, что у нас такие талантливые строители?
Гость
29 апреля 2015, 16:24
200 000? - пыль для моряков. Вот за 2 ляма они бы уже облизывают его вторую неделю.
Гость
29 апреля 2015, 20:50
Это мне сильно напоминает "увольнение" главы ЖКХ по итогам знаменитого снегопада 2014 года, который, как потом "оказалось" уволился по собственному 2 неделями ранее. Тут также "типа штраф", но потом его снимут.
Гость
1 мая 2015, 08:24
Помню-помню. К тому же еще тогда за уборку снега отвечали дорожники, а не ЖКХ.
Гость
29 апреля 2015, 22:09
И когда открытие будет?
Гость
30 апреля 2015, 15:54
Ну как же не догадаться - к началу ЧМ 2018 года!
Гость
30 апреля 2015, 08:46
Если они ливневки не сделали то это напрасный труд был . Опять там плавать будем !
Гость
29 апреля 2015, 15:58
«Проектировщики недосмотрели, не учли требования, недосмотрели строители.
С каких это пор "не" с глаголами пишется слитно?
Гость
29 апреля 2015, 17:09
Это лучше спросить у великого русского языка, который сделал глагол "недосмотреть" в значении "упустить", "не заметить" самостоятельной лексической единицей. А вот если бы проектировщики не досмотрели интересный фильм, тогда бы речь шла о "не" с глаголом и раздельном написании.
Гость
29 апреля 2015, 20:21
понял ты!!
Гость
30 апреля 2015, 10:07
стоял как в этой пробке, непродуманная организация движения - сами машины ее и создают. А то что нет ливневок, хотя рядом река, мостиков и тп это же в проект не закладывается, только мост надо ремонтировать, он отдельно существует от мира. примерно как темерницкий.
и переход вместо того что бы пустить машины временно по тротуарам и сразу все копать мы делаем медленно зато малыми силами и затратно по списанию, примерно как на Малиновского переход к океюна западном - конечно лучше построить мост и подниматься на высоту 5 метров чем построить подземный переход - когда есть возможность пустить машины временно вокруг. все так строят. заток администрации города у Москвы нет претензий она ведь недавно появилась а до этого 20 лет ее не было вообще словно.
Гость
30 апреля 2015, 13:19
Что за природоохранная организация? О каком смывании идет речь, если после отсыпки производится засев газонной травы?! Эти защитники, пусть русло расчистят у реки, а то они его только бетонировать могут, на привокзальной площади!
Гость
8 мая 2015, 10:13
Зимой часто ездил по этому мосту в процессе ремонта. Когда были морозы производился демонтаж бетонного покрытия. Почти все время работал всего один человек с гидромолотом. Представьте, один человек на ремонте моста. Понятно что сроки проспали. Хорошенько рублем наказывать надо. Рабочих валом. Техники тоже зимой готовой работать за недорого много. Объективных причин для столь долгой реконструкции нет. Аксайский мост с нуля быстрее возвели.
Гость
29 апреля 2015, 19:43
Немного не в основную тему: нафига строить подземные и надземные пешеходные переходы в жилых района города?
Гость
29 апреля 2015, 21:07
Наши власти считают, что это очень здорово разгружает дороги. Опять же - пешеходы не мешают ездить "нормальным людям на машинах".
Гость
29 апреля 2015, 21:07
наверное все таки стоит на кухню идти там реально понятнее
Гость
30 апреля 2015, 14:09
Пешеходный переход нужен, чтобы перейти проезжую часть. Если он выше или ниже уровня дороги, то пешеходы и машины не мешают друг другу - машинам не надо тормозить, а пешеходы живы и здоровы. Посчитайте, сколько людей на ПП гибнет... Собьет тебя машина - не будешь глупых вопросов задавать. Настоящий вопрос в том, что строить разучились!!!
Сейчас+9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +4
0 м/c,
754мм 81%Ремонт моста на Шеболдаева дошел до штрафов