Электрички - важнейший транспорт, цены на проезд в них надо постоянно контролировать, чтобы не задирали алчные железнодорожники во главе с миллиардером Якуниным. Ведь цена на проезд в пригородных электричках - жизненно важный для многих россиян вопрос. С.М.Миронов ("Справедливая Россия"): "Недопустимо превратить эту ситуацию в возможность наживаться за счет граждан". Многие пользуются этим видом транспорта и он должен быть доступен людям!
Гость
16 апреля 2015, 09:47
Особо учитывая их время в пути и тех состояние...должны вообще за бесплатно ходить...
Гость
16 апреля 2015, 11:55
проблема в другом.
у нас нет электропоездов для малых потоков, но туда все рано назначают то что есть.
а какая еще экономика, если поезд 250 тонн с экипажем 4-5 человек везет полсотни человек вместо автобуса на 10 тонн.
это оплачивается с других маршрутов, и среднем выходит все равно дорого.
Гость
16 апреля 2015, 08:46
Сначала сокращают половину электричек, потом возвращают, теперь запускают новые. Весело там наверху.
Гость
16 апреля 2015, 22:36
Электрички надо развивать там, где плотный транспортный поток, проще говоря там, где пробки. Это Ростов и города-спутники. Вернее даже не электрички, а рельсовые автобусы, которые должны ходить с интервалами автобусов. Перспективными будут и скоростные электрички, которые связывали бы ближайшие областные города. А электропоезда стандартов совка точно нельзя называть перспективными, поэтому сокращение и отмена была во многом оправдана. Только нужно не просто отменять, а переходить на новые стандарты.
Сейчас+16°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +8
0 м/c,
749мм 82%В Ростовской области запустят дополнительные электрички