В соцсетях появилась предсмертная записка убийцы директора «Стелла-Банка»
8 апреля 2015, 09:22
Гость
10 апреля 2015, 20:15
Возможно ситуацией воспользовался кто-то третий...........
Гость
12 апреля 2015, 17:37
Согласен. Возможно, что не просто воспользовался, а срежиссировал . Эти предсмертная записка, предусмотрительно положенная в файл, а сверху аккуратно так пистолет расположился. Картина маслом.
Гость
9 апреля 2015, 23:25
Банки сначала заманивают, а потом обдирают. И это не первый случай. И расследовать не будут. У нас вся экономическая система воровская. Чем мы отличаемся от Украины? У нас путем захвата власти как и на Украине пришел ельцын и делал со страной то же, что сейчас делает порошенко. Народ ограбили и в России и в Украине. Развалили промышленность и сельское хоз-во. А кто стрелял по Белому дому в Москве? Банда с помощью америкосов развалила СССР и посадила на трон предателей. Помните- берите суверинитету сколько хотите- ельцын способствовал развалу Великой страны. И сегодняшняя война на Украине все из того же развала СССР. Банки, жкх, олигархия грабит народ , причем безнаказанно. И один Путин ничего не сделает. Нужна национализация и 1000 тюрем для тех, кто убил прекрасный Союз нерушимых и т д. И наше небезразличие. Нас же считают баранами и продолжают разваливать русский мир. Страшно. Мы должны объединиться национальной идеей превосходства своего народа в своей стране.
Гость
10 апреля 2015, 09:27
Это все верно. Только ведь и убийца, между прочим, тоже далеко не пролетарий. Кто это его заманивал? Прямо дитятя неразумная! Волк в овечьей шкуре! Как к нему 450 кв.м по ул.Пушкина достались? Только не надо петь про то, как он на честно заработанную на заводе зарплату по случаю прикупил. Как пришло, так и ушло! Значит, когда был хозяином жизни, ресторанами владел, все классно, а лишился - можно убивать. Не надо оправдывать данного конкретного убийцу и делать из него мученика и борца с режимом! Он плоть от плоти этой системы, пользовался в свое время всеми преимуществами своего положения! Судя по фото в сетях прожил в свое удовольствие! А кончились веселые деньки, псих накрыл, так от злобы не только себя грохнул, но и парня молодого!
Гость
10 апреля 2015, 10:46
Никто Вас не заманивает. Повторюсь: все изложено на бумаге. В чем сложности? В развале СССР лично Бурыгин виноват был? Есть хорошая пословица: "кто возит, на том и везут". Не будьте тупым стадом и все будет не так как пишите. А стадное чувство, как и расположенность к ахлократии в крови , видимо, начиная с революционного времени. Чего Вы Ленина не хаете? Здесь комментируют одно обстоятельство- смерть невиновного человека из-за тупости другого. Более д*бильного поступка не придумаешь, этот рыцарь по мнению глупой толпы, мало того, что лишил жизни Бурыгина, себя, так еще и своих наследников наградил задолженностью. Разве это не показатель высшей степени идиотизма?! Долг не пропал. Но мало позора семье, еще и долговая кабала прибавится...
Гость
10 апреля 2015, 10:49
Гость
10 апреля 2015, 09:27
Это все верно. Только ведь и убийца, между прочим, тоже далеко не пролетарий. Кто это его заманивал? Прямо дитятя неразумная! Волк в овечьей шкуре! Как к нему 450 кв.м по ул.Пушкина достались? Только не надо петь про то, как он на честно заработанную на заводе зарплату по случаю прикупил. Как пришло, так и ушло! Значит, когда был хозяином жизни, ресторанами владел, все классно, а лишился - можно убивать. Не надо оправдывать данного конкретного убийцу и делать из него мученика и борца с режимом! Он плоть от плоти этой системы, пользовался в свое время всеми преимуществами своего положения! Судя по фото в сетях прожил в свое удовольствие! А кончились веселые деньки, псих накрыл, так от злобы не только себя грохнул, но и парня молодого!
согласна на все 200%....!!!
Гость
9 апреля 2015, 13:45
Что тут скажешь, ну такие мы всю нашу историю. Смотрим на Украину как в зеркало! Двое из ларца одинаковых с лица!
Гость
9 апреля 2015, 11:32
Я в шоке насколько злой и недалекий народ у нас. Истинные Швондеры, Пеструхины и Вяземские.... Неужели никто не задумался, что убит человек, у которого была семья, несовершеннолетние дети. Бурыгин — это не собственник заемных средств, он не инициирует процедуры банкротства, он не инициирует процедуры взыскания долгов. Для этого в банках существуют другие системы, не только компьютерные программы, извещающие о наличии просроченной задолженности, но и юридическая служба, которая за этим следит. Не можешь рассчитывать бюджет свой, не бери в долг. В конце концов он же не к старухе-процентщице пришел??? А в организацию. В итоге пострадал ЧЕЛОВЕК!!! А те кто не может отличить главное от второстепенного советую обратиться к психиатору, как говорит учебник судебной психиатрии, это один из признаков шизофрении.
Гость
9 апреля 2015, 14:31
Почему такая масса людей поддерживает предполагаемого убийцу? Люди не хотят разбираться в тонкостях и деталях, не хотят брать на себя ответственность за решения.
Я как-то открывала вклад в Россельхозбанке, в соседнем окошке тоже клиентка оформляла вклад. Девушка-операционист клиентку попросила, чтоб эта дама ознакомилась с договором вклада, на что та ей ответила: "Да тут на трех листах-неохота, я Вам доверяю". Хочу сказать, что договор напечатан нормальным шрифтом, да даже и если мелко, ну как не прочесть? Ты что трехлетняя? Это ж документ! Кто за тебя будет думать? Так эта дама подписала, не читая. А потом придет права качать, если вдруг что не так. Так и здесь. Многие уже понабрали кредитов, закредитовались по самые помидоры, многим и платить нечем, вот и отождествляют себя с убийцей. Они ж в сходной, как им кажется, ситуации, и он - бедный (хотя теперь выясняется, что не последнего лишался, судя по фоткам в одноклассниках).
Не ведают, что творят. А директору царство небесное.
Гость
9 апреля 2015, 15:20
Это не народ , Население . Не только не могут выделить суть , но и абсолютно не способны даже к анализу события.
Гость
10 апреля 2015, 10:35
Гость
9 апреля 2015, 14:31
Почему такая масса людей поддерживает предполагаемого убийцу? Люди не хотят разбираться в тонкостях и деталях, не хотят брать на себя ответственность за решения.
Я как-то открывала вклад в Россельхозбанке, в соседнем окошке тоже клиентка оформляла вклад. Девушка-операционист клиентку попросила, чтоб эта дама ознакомилась с договором вклада, на что та ей ответила: "Да тут на трех листах-неохота, я Вам доверяю". Хочу сказать, что договор напечатан нормальным шрифтом, да даже и если мелко, ну как не прочесть? Ты что трехлетняя? Это ж документ! Кто за тебя будет думать? Так эта дама подписала, не читая. А потом придет права качать, если вдруг что не так. Так и здесь. Многие уже понабрали кредитов, закредитовались по самые помидоры, многим и платить нечем, вот и отождествляют себя с убийцей. Они ж в сходной, как им кажется, ситуации, и он - бедный (хотя теперь выясняется, что не последнего лишался, судя по фоткам в одноклассниках).
Не ведают, что творят. А директору царство небесное.
Совершенно верно! Такой гнев на кредитные учреждения. А кто виноват? Его за руку что ли водили , когда подписывал договор? Читай, ознакамливайся, не устраивает- не подписывай. Все просто как дважды два. Но нет, из-за своего тугоумия, нежелания вникать в детали, разбираться, народ начинает хаить и уже стрелять. Бред полнейший. Причем я считаю, что нужно было этому Фельдману с себя начинать, дырявить голову себе сразу, ибо его мозговая деятельность подтолкнула его к действиям по заключению кредитного договора. В дом к нему никто не приходил, насильно подписывать договор не заставлял. Деньги он же каким-то образом израсходовал...В итоге пострадала семья, близкие, родные , друзья и коллеги Бурыгина. У людей (соб-ков бизнеса) бывают долги в миллиарды рублей, но почему-то никто из должников так свои фин.проблемы не решает....
Чет суммы в записюльке не сходятся! Толи считать предприниматель не умел, толи выдумывал от фонаря!?
Гость
9 апреля 2015, 10:40
Господи, какая чушь! Вы хоть почитайте и подумайте немного. А вы как стадо! Вы лично брали кредит в этом банке? Вы знаете схему? Зачем тогда писать все эти гадости!? Денис, был замечательным, светлым человеком. Открытым для каждого. А если ты взял растранжирил деньги, то кто ж тебе виноват!? Не умеешь - не бурись. Предприниматель х.... Ушел героем м..... Слов просто нет
Гость
9 апреля 2015, 10:29
Да действительно в наших судах правду найти невозможно, единственно не верю, что "Стелла-Банк" занимается подобными махинациями, ведь есть кредитный договор и все платежи который клиент вносил, это легко проверить. я считаю Бурыгин не причем, он ведь был только ставленным директором, а не владельцем банка. Я слышала, что он был очень грамотным и порядочным человеком, СВЕТЛАЯ ПОМЯТЬ.
Довели человека... Наши финансовые и юридические организации это могут, кто бы сомневался. Человек перед государством совершенно беззащитен и бесправен, кто его интересы будет отстаивать, защищать? Только сам, с оружием в руках...
Гость
9 апреля 2015, 15:02
При чем здесь государство? Это спор двух хозяйствующих суб'ектов, повлекший трагедию: смерть двух человек.
Гость
9 апреля 2015, 00:08
Прочитал все комментарии - всей правды мы все-равно не узнаем. Но я знаю ТОЧНО - у моего родственника пару лет назад украли документы вместе с паспортом. Через месяц в его адрес посыпались кредитные требования на общую сумму более 2-х млн. р. Более 10 мелких и крупных банков оформили на его краденный паспорт кредиты! В это вы тоже не верите! Готов жизнью поклясться за каждое слово! К счастью он не стал никого стрелять - все обошлось помощью юриста, да и сам он ни сидел сложа руки. В итоге "наказан" на небольшой срок подставное лицо. Вот так!
Жалко Бурыгина, сталкивалась с ним по работе. Мои соболезнования близким.
Гость
8 апреля 2015, 23:05
бог создал людей сильными и слабыми сэмюэл кольт сделал их равными
Гость
8 апреля 2015, 23:03
Смотрите Катасонова там вся правда про банки. Банки это паразиты на теле страны они вообще не нужны нужен 1 гос банк и все !!!!!!!
Гость
9 апреля 2015, 16:13
Так же как и ДЕПУТАТЫ!
Гость
8 апреля 2015, 22:55
два толстосума деньги не поделили,а разговоров,как будто герои какие то.
Гость
8 апреля 2015, 22:38
Троли! Хватит писать бредятину! Что вы знаете о преступлении? Только то, что х.еначат в и-нете такие же троли! Кончайте заниматься х.еновиной!
Гость
8 апреля 2015, 23:23
что знаем - видео материал несем в полицию, от туда присылают отписки - "состава преступления не обнаружено" )
Гость
8 апреля 2015, 21:45
я его знал лично, хороший был парень
Гость
8 апреля 2015, 21:01
Как что так виноват либо Путин либо Россия, народ научитесь любить свою страну , в чужой стране вы также никому не нужны, только все вместе можем изменить наш большой дом, и Путин в том что мы не научились любить свой дом не виноват...
ЗАДУМАЙТЕСЬ...............
Гость
9 апреля 2015, 00:24
Солидарен!!
Гость
9 апреля 2015, 09:35
Да, совершенно никому не нужны... Ни налоговой, ни санэпидемстанции, ни военкомату, совершенно никому.....
Гость
8 апреля 2015, 20:57
Это бред конечно полнейши! И мне страшно комментарии некоторых людей читать? Вы что такое несете??? Ни один бы юрист ему в открытое такое не сказал! Да и как вообще можно оправдать человека, убившего очень хорошего и честного мужчину и оставив его троих детей без отца!?
Гость
9 апреля 2015, 00:23
Согласен
Гость
8 апреля 2015, 20:28
Денис был обычным директором который сидел на зарплате , за что его так!
Гость
9 апреля 2015, 11:12
Вот именно! Интеллигентный тихий парень. Трое детей.
Гость
8 апреля 2015, 20:22
Я знал этого человека лично, чтобы он совершил такой это нонсенс!!! Он муху не обидит, более того он очень любил себя и жизнь! Чтобы на такое решиться , это до чего надо довести человека! В сети могут появиться комментарии, что он был ненормальный и невменяемый, знайте это был продуманный просчитанный и умудренный жизнью еврей! Что касается банкира, конечно его жаль 43 года и трое деток сирот, но наказание без вины не бывает однозначно! Вырывать последние это грех! А Фельдман , который любил жизнь и пошел на это в предсмертной записке написал правду.
Гость
9 апреля 2015, 00:22
Это не оправдание!!! Никто! Никто не вправе лишать жизни другого человека в мирное время!!! Никто!!!
Гость
9 апреля 2015, 10:47
Вот и продумал, но перемудрил
Гость
9 апреля 2015, 14:02
"Вырывать последние это грех! " совершенно справедливо. Видимо, для предполагаемого убийцы последнее - это коммерческая недвижимость в центре Ростова. У всех разное понимание последнего. Для кого-то последнее - это комната в коммуналке и пенсия по инвалидности, однушка в хрущевке и зарплата по 5 тысяч на трех работах, а для кого-то - элитная квартирка в областном центре, а может и за пределами РФ(жить-то где-то надо), да машинка(ездить на чем-то надо, не пешком же или в трамвае, в самом деле, передвигаться), да и та же недвижимость в центре Ростова (наверное, последняя память, что в наследство от любимой бабушки досталась). Это как в известной сказке про "три корочки хлеба". И за всё это "последнее" можно и на преступление пойти. Это, конечно, если он убийца. Вот Вы сказали, что для него такой поступок - нонсен. Нельзя исключать, что там был кто-то третий. Уж очень все мутно... Распечатка эта, которую все почему-то "предсмертной запиской" называют... Странно всё.
Гость
8 апреля 2015, 19:56
Суды...вспомните историю с бывшим судьей Ростовского областного суда Валерием Будаевым. И нечему удивляться...
Гость
8 апреля 2015, 19:56
Даже если это и правда, в чём я сильно сомневаюсь, потому что записка напечатана и нет ни фамилии, ни подписи. Директора убивать зачем? Это не его банк, он обычный наёмный работник, как и охранник, бухгалтер, специалист и т.д. Банк не благотворительная организация, которая должна прощать долги.
Гость
8 апреля 2015, 19:54
Это было убийство двух и более лиц, неизвестный шлепнул обоих, а вот как он здание покинул вопрос?
Гость
8 апреля 2015, 19:45
Интересно, у заемщика дети родственники есть, ведь по долгам возможно им придется отвечать, особенно если примут наследство
Гость
9 апреля 2015, 00:20
Не фантазируйте!!! Законодательство не предусматривает ответственность родственников по кредитам, если они не выступали поручителями или созаемщиками
Не фантазируйте!!! Законодательство не предусматривает ответственность родственников по кредитам, если они не выступали поручителями или созаемщиками
При принятии наследства вместе с имуществом принимаешь и долги.
Гость
8 апреля 2015, 19:28
Прежде чем комментировать какое-либо событие или осуждать человека, нужно иметь ум или побывать в этой ситуации, знать близко людей. Подлы вы, которые так низко и хладнокровно отнеслись к бесчеловечному убийству. Советую администрации сайта проверить информацию об этих комментирующих
Гость
8 апреля 2015, 18:19
450 м2 на пушкинской, никак не могут стоить 9 миллионов, явно занижена цена
Гость
8 апреля 2015, 17:43
Вы читали?Он же выплатил за 6 млн.8,5 мил.Т.Е.расплатился.Но банкам этого мало.Как пауки в паутину затягивают.Это такие же ОПГ.Знаю молодую пару.Оба работают.Взяли 20т.р .Они погашают,а им говорят,что это только % и т.д.Так родители продали квартиру,чтобы рассчитаться.Надо учиться на чужих ошибках..
В случае взятых в долг 20 т.р. - надо было судиться. В таких делах (небольшие займы под грабительские проценты) суды чаще всего становятся на сторону заемщика.
Гость
10 апреля 2015, 09:35
Надо детей учить самостоятельности. А то долгов на делают, а мамки с папками расплачиваются, ну, с другой стороны, сами виноваты - не воспитали в детях ответственности, нехай теперь хлебают.
Гость
8 апреля 2015, 17:03
Прочитав данную статью, идут мурашки по коже. Жаль конечно всех в этой трагедии. Но честно говоря мне больше жаль убийцу, его довели до такого поступка...
Гость
8 апреля 2015, 19:52
Согласен с вами .человека реально довели до такого
Гость
8 апреля 2015, 20:30
Кто довёл?!!! Директор?!! Он обычный наёмный работник, он не хозяин банка! И выбивал долги не он!
Гость
9 апреля 2015, 12:30
Гость
8 апреля 2015, 20:30
Кто довёл?!!! Директор?!! Он обычный наёмный работник, он не хозяин банка! И выбивал долги не он!
Обычные наемные работники в операционном зале сидят. А директор - это уже топ-менеджер с определенными привилегиями и (увы!) обязанностями и рисками.
Гость
8 апреля 2015, 16:34
Встает вопрос : " Почему гражданин - заемщик банка , когда возник " край " не нашел поддержки в структурах , созданных для этого и финансируемых налогоплательщиками , а взялся за ТТ ?." Уполномоченные , фонды , агенства , профсоюз наконец ? Работники плодосовхоза " Заречный " , оказавшись втянутыми в банковскую аферу , обошли десятки кабинетов чиновников бесполезно . В петле и таблетках некоторые выход из тупика искать стали . Обьединились , сплотились , и громко заявили о себе и своих правах . Помощь пришла ! Кому выгодно доводить подобные ситуации до критической черты ? Не откладывая обсудить надо , что происходит и обозначить " дверь" , где вас ждут и обязательно помогут ! Каждый гражданин имеет на это право .
Гость
9 апреля 2015, 00:19
Согласен!
Гость
8 апреля 2015, 16:13
Так у нас все и происходит: сначала сю-сю-сю : вчера приглашали на бизнес-ланч ( докатились, то ли они, то ли я ) , чтобы денежки принесла в их управление ,а потом ( не дай Бог) вытрусим из тебя все, чтобы и детям спать было негде. Все банкиры в связке с администрацией. И те , и другие знают , как подняться на Олимп, а потом хвастаться друг перед другом, кто что где имеет
Гость
9 апреля 2015, 15:17
Так не надо ходить на бизнес-ланч и приносить денежки в их управление. И зачем нужны их Олимпы, пусть сами там сидят. Это всю суета.
Гость
8 апреля 2015, 15:42
Если народ вернет все у него украденное,то народу и кредиты брать будет не к чему.
Гость
8 апреля 2015, 15:24
Не несите чушь!! Все беды от того, что наше население понаберет в долг, а рассчитать свои возможности по возврату не может! А потом им все виноваты!!! Я вон 10 лет в съемном жилье жил и ипотеку не брал, потому что головой думал и точно знал не потяну стабильно выплачивать ежемесячный платеж! А взял только тогда, когда был уверен в доходе! А у нас брать так все рады, а как отдавать так дядя им плохой!!! А договор читать? А к юристу обратиться прежде чем что-то подписывать? Мозг надо включать! Во всем мы виноваты сами в первую очередь!! Нет ни у кого права жизни лишать другого человека, за исключением военного положения..
Гость
8 апреля 2015, 18:11
Вы пробовали кредит взять ? Потом по дискутируем...
Гость
8 апреля 2015, 21:42
В самую точку!
Гость
8 апреля 2015, 22:21
Гость
8 апреля 2015, 18:11
Вы пробовали кредит взять ? Потом по дискутируем...
18:11 . Статью не понял и не включил ничего . Написано четко .НЕ уверен - не обгоняй .
Гость
8 апреля 2015, 14:55
жалко того, кто брал кредит... видно его прессовали, давили и угрожали....вот и не выдержал , пошел на крайние меры... мы все знаем как банки выбивают долги с помощью коллекторов...недавно по тв показывали как 12-летняя девочка выбросилась из окна, ее коллекторы по телефону прессовали...а кредит как оказывается брал хозяин квартиры , которую ее родители снимали.
Гость
8 апреля 2015, 20:28
При чём здесь 12-летняя девочка?
Гость
8 апреля 2015, 14:44
Читал, что подписывал. Знал, на что шёл. А ростовщик, есть ростовщик. Может он и добрый человек, но если был добрым ростовщиком, то разорился бы через месяц.
Гость
8 апреля 2015, 14:20
Простите, он письмо набирал рядом с убитым, а потом распечатывал? Или дома набрал, в файлик положил и убивать пошел? Обычно предсмертные записки дрожащей рукой пишутся, тут либо такой холодный человек, который шел убивать и умирать, причем ни разу по этому поводу не переживая, либо же письмо составлено уже для нас, чтоб пошумели. Убийство, а тем более самоубийство с точки зрения психологии человека - очень тяжелый шаг.
Гость
8 апреля 2015, 15:38
Самоубийство - тяжелый шаг, конечно! Но к нему можно подготовиться и записку написать. Говорю как человек, который прошел через попытку суицида (остался жив, слава Богу). И вещи я все в порядок привел и записку грамотную подготовил.
Гость
8 апреля 2015, 14:17
Судя по документам, (Дело № 33-2140/2015 АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ 16 февраля 2015 года г.Ростов-на-Дону), записка соответствует действительности. Похоже банк сознательно затягивал реализацию залога, удешевил стоимость заложенного имущества, в это же время начислял проценты, и, возможно, даже в балансе не отражал начисленные проценты, так как с них, даже с неполученных, платится налог на прибыль.
Гость
8 апреля 2015, 15:58
Не мог не отражать проценты, санкции ЦБ очень жесткие за это.
Гость
9 апреля 2015, 09:55
Почитал. Улыбнулся. Дали USD под 18% годовых. Банк - эталон, безукоризненности и честности в этой стране.
Гость
8 апреля 2015, 14:15
Стела Банк горел, сотрудники осуждены за махинации с обналичиванием денег причем обычные кассиры http://www.panram.ru/ar_10261535 . Я уверен что человека довели и все что он написал это страшная правда довела его до самоубийства.
Гость
8 апреля 2015, 19:19
читай внимательнее статью ...
Гость
8 апреля 2015, 14:13
В правоохранительных органах и судах правду не найдёшь. Что остаётся делать простому смертному? Вот он и принял решение.
Гость
8 апреля 2015, 14:09
Не понимаю, из-за чего сыр-бор... Чьи деньги отмывает данный банк и какой творит беспредел - это даже младенцы знают. Понятно, что заемщик ничего бы не доказал. Его самого, похоже, банку конкуренты заказали.
Гость
8 апреля 2015, 14:36
Не ангел, просвятите , если знаете..
Гость
8 апреля 2015, 19:16
и чьи же?! и пожалуйста с доказательствами... а то языками чесать тут все горазды
Гость
8 апреля 2015, 14:08
Почитайте:
Дело № 33-2140/2015 АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
16 февраля 2015 года г.Ростов-на-Дону
Судебная коллегия по гражданским делам Ростовского областного суда
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело исковому заявлению ОАО АКБ "Стелла-Банк" к Ф******у С.М. о взыскании задолженности и по встречному исковому заявлению Ф******а С.М. к ОАО АКБ "Стелла-Банк" о признании договора расторгнутым, по апелляционной жалобе представителя Ф******а С.М. – Е******ой С.М. на решение Советского районного суда г.Ростова-на-Дону от 30 октября 2014 года
Гость
8 апреля 2015, 14:34
Угу, только два соседних дела тоже почитайте ! 2-2130/2014 и 2-1647/2014
не платил г.Ф**** ни ЖКХ, ни налогов... и ссылаяс на отсутствие работы и трудное мат. положение занимал у банка 226 тыс. зелёных рублей...
Гость
8 апреля 2015, 14:03
это только начало, скоро в банки потянутся валютные должники по кредитам.
Гость
8 апреля 2015, 14:22
И сокращенные,оставшиеся без работы люди которые при стабильности в стране тоже потянутся и не только в банки,а и к судьям которые поддерживают банкиров,а не простых людей.
Гость
8 апреля 2015, 13:49
Истинные убийцы,это те люди,которые допустили кризис в России!
Гость
8 апреля 2015, 14:44
Плюс 100.
Гость
8 апреля 2015, 14:51
Наконец то вы поняли кто виноват во вех бедах простых людей.
Гость
8 апреля 2015, 13:44
Сталкивалась с судебной системой. Судьи чаще всего даже не пытаются вникнуть в суть дела, чаще всего даже не пытаются изучать документы. Каждый раз приходя на слушание по делу, было ощущение что документы видят впервые. Подделывать документы банк вряд ли стал, это пятно на репутации, а вот какие нибудь доп. услуги мог прописать.
Гость
8 апреля 2015, 19:01
согласна
Гость
8 апреля 2015, 13:39
За последние 2 года ЦБ закрыл около 200 (!!!) банков. Значит было за что....,в этой сфере мошенников больше,чем где-бы то ни было.
Гость
8 апреля 2015, 15:12
а кто будет мошенников от ЖКХ закрывать7 И когда?
Гость
8 апреля 2015, 16:06
Гость
8 апреля 2015, 15:12
а кто будет мошенников от ЖКХ закрывать7 И когда?
Это начнет делать во время революции простой народ,когда его окончательно доведут до белого коленья.
Гость
9 апреля 2015, 12:25
А перед этим сам выдал им лицензии. И люди, поверившие этой лицензии, остались в дураках. Я об юридических лицах, имевших расчетные счета в этих банках и их контрагентах, их-то никакое АСВ не защитило. Так что, не надо тут про ЦБ!
Гость
8 апреля 2015, 13:33
Зачем всех в оду бочку смешивать?вы разве не видите,что коммерческие банки-это представители малого и среднего бизнеса,а суды-это представители государства?и давно уже они друг другу руки не моют
Гость
8 апреля 2015, 13:27
Если всё так и было, как описано в записке, зачем тогда стрелялся сам?? Ну загасил бы банкира - нанял бы хороших адвокатов, списали бы все на состояние аффекта или еще чего нибудь придумали, ну отсидел бы лет 10, может и вышел бы раньше по УДО, а так... Даже покаяться в грехе себе шанса не оставил, совсем отчаялся чувак видимо...
Гость
8 апреля 2015, 13:19
Все судьи РО делают так кам им скажут а если нет то им не работать!!! Что творится, как бороться с этим бесприделом? Неужели только такими методами, конечно страшно но в какой-то степени справедливо.
Гость
8 апреля 2015, 13:38
Пока власть не станет народной,ничего хорошего ожидать не стоит.
Гость
8 апреля 2015, 15:11
Гость
8 апреля 2015, 13:38
Пока власть не станет народной,ничего хорошего ожидать не стоит.
народную власть вы уже "спустили" в 90-х гг. Радуйтесь, кто за алкоголиков голосовал!
Гость
8 апреля 2015, 15:30
Гость
8 апреля 2015, 13:38
Пока власть не станет народной,ничего хорошего ожидать не стоит.
В 1918 власть уже один раз народной стало!! Хватит! Спасибо! Садитесь!!!
Гость
8 апреля 2015, 13:14
Не исключаю, что записка подлинная,жаль погибших, то, что в банке не все нормально это очевидно!Налицо грязный передел, возможно был кто- то третий,как можно пронести ТТ? Резонансное дело!
Гость
8 апреля 2015, 13:28
действительно , как можно пронести, да в карман положить и все.
Гость
8 апреля 2015, 13:29
Кольт- уравнитель прав. Старая американская присказка Дикого Запада. Кто раньше выхватил - тот и прав
Гость
8 апреля 2015, 14:07
Вас что в банке, обыскивают?
Гость
8 апреля 2015, 13:13
Митинг то когда будет против судейского и банковского беспредела?
Гость
8 апреля 2015, 13:49
МИТИНГ ПРОТИВ СУДЕЙСКОГО БЕСПРЕДЕЛА !!!!!!!! НЕ ТО ЧТО РОСТОВ - ИЗ ОБЛАСТИ НАРОД ПРИЕДЕТ !!!!!!
Гость
8 апреля 2015, 14:03
Немцова убили,Резника посадили,митинга не будет.
Гость
8 апреля 2015, 13:08
Пока наши Суды кормятся от власти (однопартийной),делов не будет.Все видят на каких авто катаются наши банкиры и судьи.
Гость
8 апреля 2015, 13:32
И в каких домах живут наши "однопартийцы",а ведь все это за деньги народа.пенсионеров,инвалидов,малоимущих граждан и больных детей.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте