RU161
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

754мм 81%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
176 комментариев к публикации

Директора «Стелла-Банка» убил задолжавший клиент

7 апреля 2015, 15:51
Гость
8 апреля 2015, 01:24
Читал пред смертную записку и в шоке до сих пор!это как нужно было довести хорошего по сути человека чтоб он совершил свой самосуд.Самоубийца убежден что избавил мир от м...ца который ограбил не только его одного.Журналисты,попытайтесь опубликовать записку и разобраться в обстоятельствах дела-это бомба
Гость
8 апреля 2015, 08:52
Конечно, убийство манагера такого уровня, это не просто проделка сумасшедшего. Этому шагу предшествовал конечно же не кредит, а то чем занимался, стелла банк, и продолжает заниматься это и есть истинная причина.
Гость
8 апреля 2015, 10:23
Че ты бред несешь?
Гость
8 апреля 2015, 11:17
Гость
8 апреля 2015, 08:52
Конечно, убийство манагера такого уровня, это не просто проделка сумасшедшего. Этому шагу предшествовал конечно же не кредит, а то чем занимался, стелла банк, и продолжает заниматься это и есть истинная причина.
Значит надо задать вопросы непосредственному собственнику банка...
Гость
8 апреля 2015, 07:48
Копайте глубже..Банк не захотел реструктуризации..скорее всего дело в залоге под который был выдан кредит..Видно залог "вкусный"... Сам был в такой ситуации в 2008-2009..залог превышал тело кредита в 8 раз... и как в него банк вцепился ему и возврат долга был не нужен...Но через суды вынудили банк пойти на мировую...Стрелять и стреляться конечно плохо ..но видно довели банкиры...
Гость
8 апреля 2015, 09:20
согласна с Вами и это чистая правда! Судьбы людей решают деньги! Мир сошел с ума от потребления! Вот и ушли оба ни денег с собой не взяли, ни машин , ни имущества! Когда же мы очнемся и вспомним, что мы люди и мы смертны!
Гость
8 апреля 2015, 09:38
Да, залог должен быть "вкусным" и "ароматным"! Предпочтительнее недвижимость в центре города в хорошем состоянии. Тогда и судья в доле будет и всем гешефт! У нас подобная практика широко применяется.
Гость
8 апреля 2015, 10:01
Кредит был застрахован.а в страховке отказали,зачем тогда вообще нужно страховать кредиты?
Гость
7 апреля 2015, 17:51
"Внимание привлекает разве что автомобиль следственного управления Следственного комитета РФ по Ростовской области, стоящий у здания." Да, привлекает внимание. Стоит на левой стороне дороги, да еще и прямо под знаком 3.27 «Остановка запрещена», нарушая сразу два пункта ПДД.
Гость
7 апреля 2015, 23:20
И эти люди запрещают мне ковыряться в носу. Все правильно, ПДД для лохов
Гость
7 апреля 2015, 19:08
семьям погибших сочувствую больше нечего сказать
Гость
7 апреля 2015, 17:49
200 000 долларов это 11 000 000 рублей... может после этого банки будут более лояльными к своим клиентам, ведь государство их поддерживает, а кто поддержит простых заемщиков,ведь их доходы не растут вместе с курсом доллара, скорее наоборот, зарплаты сокращают, людей увольняют, мелкий бизнес лопается как мыльные пузыри... так что государству нужно подумать кого поддерживать зажравшихся банкиров или простых граждан своей страны.
Отвечаю. Вопросом. Откуда Вы взяли, что государство оказало помощь ОАО «СТЕЛЛА-БАНК»? Да и простые граждане по $200.000 не занимают!
Гость
7 апреля 2015, 20:29
очень правильние слова,но наверху не хотять нас слушать.
Гость
7 апреля 2015, 17:23
Да уж, жесть, из-за 600т.руб........
Гость
7 апреля 2015, 17:46
Гость,Вы ошиблись в подсчетах.
Гость
7 апреля 2015, 17:50
200000 ДОЛЛАРОВ, у нас курс немного другой
Гость
7 апреля 2015, 17:52
Из-за 11 млн. руб. по сегодняшнему курсу
Гость
8 апреля 2015, 09:11
да, это отец троих детей, но ведь и у других людей тоже есть дети, которых тоже надо кормить, одевать и обувать. Люди влезают в кредиты не от хорошей жизни, а банки наживаются на этом. И я не думаю, что теперь несчастные дети банкира (сколько бы их там не было), теперь пойдут по миру с протянутой рукой....
Гость
8 апреля 2015, 09:57
Не от хорошей жизни берут кредиты на то, чтобы жить, т.е. элементарные нужды. А 200 тысяч долларов - это явно на бизнес. Хочешь строить свой бизнес - учитывай риски. Так что не надо нести бред про бедных людей влезающих в кредиты и плохих банкиров. Самое простое не брать кредиты вообще или обходиться кредиткой от зарплаты до зарплаты, а раз уж взялся за гуж....
Гость
8 апреля 2015, 10:27
Есть хорошая поговорка - Собственное мнение как собственный ***, всегда есть, но не всегда покажешь. Какие люди, какие кредиты от плохой жизни? Кредит предпринимательский, еще и в валюте.
Гость
12 апреля 2015, 21:52
Гость
8 апреля 2015, 09:57
Не от хорошей жизни берут кредиты на то, чтобы жить, т.е. элементарные нужды. А 200 тысяч долларов - это явно на бизнес. Хочешь строить свой бизнес - учитывай риски. Так что не надо нести бред про бедных людей влезающих в кредиты и плохих банкиров. Самое простое не брать кредиты вообще или обходиться кредиткой от зарплаты до зарплаты, а раз уж взялся за гуж....
Ошибка многих людей в том, что считают, что они умнее всех и возьмут кредит в $, совершенно забывая, что чуть ли ежегодно правительство делает нам подарок в виде скачка доллара. Мало ли сейчас таких, которые кричат , что передумал , пусть будет рублевый
Гость
7 апреля 2015, 19:24
Государство банкам помогает, а банки и шага навстречу должникам сделать не хотят. Вот и результат...
Гость
7 апреля 2015, 21:22
Государство помогает только гос банкам,т.е. себе,а это большая разница .Стелла Банк-коммерческий банк и все невозвраты не списываются со счетов государством,а деньгами вкладчиков и акционеров,а это Ваши,граждане ,денежки.Так что решать Вам?! Какая и у кого политика...
Гость
7 апреля 2015, 21:31
Соболезнования семьям, это трагедия. Даже после случившегося как со СМИ разговаривают, не каятся совсем. А если бы оператор не выдержал тук по голове штативом и всё. Причина жадность, нужно было помочь ближнему. В то время когда летела пуля думал о возможной прибыли.
Гость
7 апреля 2015, 22:44
Гость
7 апреля 2015, 21:22
Государство помогает только гос банкам,т.е. себе,а это большая разница .Стелла Банк-коммерческий банк и все невозвраты не списываются со счетов государством,а деньгами вкладчиков и акционеров,а это Ваши,граждане ,денежки.Так что решать Вам?! Какая и у кого политика...
каким гос.банкам?! ты о чем?! проспись иди! миллиарды из бюджета идут в банки приближенных к кооперативу озеро! ты еще расскажи что у нас газпром - "национальное достояние")) не знаешь элементарного - лучше молчи!
Гость
7 апреля 2015, 18:09
Политика нашего государства такова...к сожалению. Люди отчаявшиеся идут на крайние меры. Это ужасно-доводить народ да таких поступков.
7 апреля 2015, 20:44
Кто заставлял брать кредит в долларах а не в рублях - ГОСУДАРСТВО ?!?!
Гость
7 апреля 2015, 21:03
Не х.ен было кредит такой брать! А то, дайте, дайте, а как время приходит расплачиваться, сразу начинается, а я не могу, а у меня возможности нет, а вы крохоборы, а войдите в мое положение... Думать нужно всегда, а не тогда когда за з...цу взяли!
Гость
7 апреля 2015, 23:49
Гость
7 апреля 2015, 21:03
Не х.ен было кредит такой брать! А то, дайте, дайте, а как время приходит расплачиваться, сразу начинается, а я не могу, а у меня возможности нет, а вы крохоборы, а войдите в мое положение... Думать нужно всегда, а не тогда когда за з...цу взяли!
Он ведь не знал, что доллар взлетит... Но с другой стороны, зачем вообще брать валютный кредит..
Гость
7 апреля 2015, 20:52
Я, Бурыгина Дениса Александровича знаю давно, была клиентом банка. Денис Александрович всегда лояльно относился к клиентам, по возможности шел на уступки, очень открытый и порядочный человек, грамотный и прекрасный управленец, никогда ни от кого не слышала плохих слов в адрес директора банка. С Денисом Александровичем всегда можно было найти общий язык. Очень жаль, что такое произошло, светлая память Денису Александровичу.... Что можно сказать о стрелявшем - люди от денег сходят с ума, если бы доллар обвалился и должник заработал 12 млн, то он не зашел бы сказать спасибо Денису Александровичу, а если бизнес не получился, то виноват банк? Это полный бред. Денис Александрович прежде чем давать кредит, беседует с каждым клиентом, смотрит в глаза, рискует деньгами. Денис дал кредит этому человеку, в благодарность тот его застрелил. Страшно подумать.... Банкам надо требовать от клиента при выдаче кредита справку от психиатра.
Гость
7 апреля 2015, 21:52
он что рискует собственными деньгами из своего кармана???
Гость
7 апреля 2015, 21:57
хоть один здравомыслящий человек прокомментировал эту тему...
Гость
7 апреля 2015, 22:52
Читайте Достоевского... найдёте там ответ на свой вопрос.
Гость
7 апреля 2015, 18:54
Бурыгин был человеком порядочным и честным. Поверьте, среди частных банкиров такие люди - редкость. Светлая память.
Гость
7 апреля 2015, 21:48
Да все они "хорошие"...
Гость
8 апреля 2015, 00:01
Гость
7 апреля 2015, 21:48
Да все они "хорошие"...
Плюсую. Чтоб управляющую должность получить, нужно через столько голов перешагнуть.
Гость
8 апреля 2015, 00:14
Не понаслышке знаю Дениса Александровича и тоже хочу сказать, что на редкость был порядочным, внимательным и отзывчивым. Искренне жаль, когда уходят умные, молодые, талантливые. А психически нездоровые ходят среди нас и не знаешь, что от них можно ожидать.
Гость
8 апреля 2015, 07:05
Да скорей бы уже вступил в силу закон о банкротстве физических лиц! Долг-не конец жизни! Всякое бывает! А то получается, если юр лицо задолжало-обанкротилось и все долги, в тч миллиардные списали.. а если человек- то выход только застрелиться...
Гость
8 апреля 2015, 10:14
А не надо никому стреляться. За долги в тюрьму не сажают, если не доказано мошенничество. Если долг уж нечем выплачивать, то приставы оформояют акт о невозможности взыкания, начинай жизнь с чистого листа. Просто для многих людей потеря недвижимости, социального статуса страшнее смерти. Как это, я весь такой успешный (слово-то какое противное) и вдруг без ничего останусь. Что соседи скажут, партнеры! Да хоть двести миллиардов, хоть трилллион этот долг! Да хоть долларов, хоть фунтов стерлингов! Дороже жизни человеческой нет ничего! Он ведь (клиент этот) не за Родину убил другого и себя! А за деньги! За потерю статуса, богатства, понтов своих! Глупо! Бессмысленная жестокость! Мои соболезнования семье Дениса (мы вместе учились в институте, хороший был парень и уж точно не мажор, учился на отлично, царствие ему небесное)
Гость
8 апреля 2015, 15:36
Гость
8 апреля 2015, 10:14
А не надо никому стреляться. За долги в тюрьму не сажают, если не доказано мошенничество. Если долг уж нечем выплачивать, то приставы оформояют акт о невозможности взыкания, начинай жизнь с чистого листа. Просто для многих людей потеря недвижимости, социального статуса страшнее смерти. Как это, я весь такой успешный (слово-то какое противное) и вдруг без ничего останусь. Что соседи скажут, партнеры! Да хоть двести миллиардов, хоть трилллион этот долг! Да хоть долларов, хоть фунтов стерлингов! Дороже жизни человеческой нет ничего! Он ведь (клиент этот) не за Родину убил другого и себя! А за деньги! За потерю статуса, богатства, понтов своих! Глупо! Бессмысленная жестокость! Мои соболезнования семье Дениса (мы вместе учились в институте, хороший был парень и уж точно не мажор, учился на отлично, царствие ему небесное)
Офигеть ! жизнь дороже многомил..ых долгов. Чепуху не мели. Попробуй с банком, его СБ, коллекторами побеседовать, чтобы услышали . Выгонят взашей. Лишь бы хапнуть. Я была успешной, банки наперегонки предлагали свои услуги, приглашали в кабинет, на корпоративы в театр и тд. А тут подставил партнер по суду, быстренько так банк денежки и списал , не разобравшись. А такие клиенты не все. Чтобы выполнить все условия банка. Тут уж все и забыли. Друг познается в беде. Они не услышали друг друга. Один в статусе, а другой падающий со статуса, но нежелающий падать. Никто не хочет падать, потому что сразу о тебя вытирают ноги
Гость
8 апреля 2015, 19:47
Гость
8 апреля 2015, 15:36
Офигеть ! жизнь дороже многомил..ых долгов. Чепуху не мели. Попробуй с банком, его СБ, коллекторами побеседовать, чтобы услышали . Выгонят взашей. Лишь бы хапнуть. Я была успешной, банки наперегонки предлагали свои услуги, приглашали в кабинет, на корпоративы в театр и тд. А тут подставил партнер по суду, быстренько так банк денежки и списал , не разобравшись. А такие клиенты не все. Чтобы выполнить все условия банка. Тут уж все и забыли. Друг познается в беде. Они не услышали друг друга. Один в статусе, а другой падающий со статуса, но нежелающий падать. Никто не хочет падать, потому что сразу о тебя вытирают ноги
Ваше утверждение "Я БЫЛА успешной" в прошедшем времени, следовательно сейчас это не так. И тем не менее Вы живы, значит все-таки жизнь дороже оказалась. А то высказалась:"чепуху не мели"... Культура, однако.
Гость
9 апреля 2015, 17:43
6 млн. по старому курсу 14 млн. по курсу 18 декабря 2014 11 млн. по нынешнему курсу Печальная история Мораль: были люди-нет людей Хотел человек сделать бизнес и силы не рассчитал, попал под полит.замес со всеми экономическими вытекающими
Гость
9 апреля 2015, 22:59
ДА ВЫ ПРАВЫ,РАЗДАВИЛИ Ф******НА,А ОН ТОЖЕ БЫЛ ХОРОШИМ ЧЕЛОВЕКОМ
Гость
10 апреля 2015, 09:50
Гость
9 апреля 2015, 22:59
ДА ВЫ ПРАВЫ,РАЗДАВИЛИ Ф******НА,А ОН ТОЖЕ БЫЛ ХОРОШИМ ЧЕЛОВЕКОМ
Ну так этому "хорошему человеку" тогда в ЦБ с пистолетом надо было ехать, а не в стрелочника стрелять.
Гость
10 апреля 2015, 13:55
Гость
10 апреля 2015, 09:50
Ну так этому "хорошему человеку" тогда в ЦБ с пистолетом надо было ехать, а не в стрелочника стрелять.
Так у всех кто то другой виноват. Вот Ф. И рассудил сам кто больше
Гость
7 апреля 2015, 19:15
Добрый вечер..печалит то что это начало...ужасает то количество людей которые повелись на псевдо выгодные ипотечные кредиты и взяли их год или два назад кто под материнский капитал,кто заработав на первый взнос..если политика банков не изменится,боюсь это будет ни единичный случай
Гость
7 апреля 2015, 21:49
это только "первые ласточки" ...дальше будет "веселее"
Гость
8 апреля 2015, 09:25
Как стыдно за ростовчан. Сколько же развелось нечисти. Погиб молодой человек. Кроме соболезнования близким, сказать нечего. А тем, кто завидует его судьбе, судьба подарит аналогичную.
Гость
8 апреля 2015, 15:47
Не надо никого учить. Люди разбирают ситуацию, обсуждают , как выйти из нее менее болезненно, не трагично. Что толку рыдать у гроба, когда зреет конфликт в масштабе , надо предотвращать его заранее
Гость
9 апреля 2015, 19:28
Гость
8 апреля 2015, 15:47
Не надо никого учить. Люди разбирают ситуацию, обсуждают , как выйти из нее менее болезненно, не трагично. Что толку рыдать у гроба, когда зреет конфликт в масштабе , надо предотвращать его заранее
Конфликт зреет у Вас в голове, обратитесь к психиатру:).
Гость
12 апреля 2015, 21:56
Гость
9 апреля 2015, 19:28
Конфликт зреет у Вас в голове, обратитесь к психиатру:).
Погибли двое. Разве ты этого не знаешь ? Почему только одного жалко ?
Гость
8 апреля 2015, 08:55
не думаю что коллеги скорбят искренне, а ну ка должность председателя правления освободилась, также не верю, что в нем души не чаяли и теперь не знают как жить рядовые сотрудники банка.
Гость
8 апреля 2015, 10:26
А ты попробуй хоть немного подумать. Может научишься.
Гость
8 апреля 2015, 11:17
По себе не суди
Гость
8 апреля 2015, 10:00
В предсмертной записке все становится ясно, мутная история. Может и записку не он писал хз...
Гость
8 апреля 2015, 12:01
Эту "предсмертную записку" никто не писал. Ее НАПЕЧАТАЛИ на компьютере, причем неизвестно кто.
Гость
9 апреля 2015, 11:39
Странно, что кому-то не понятно , что этому банку нужна исключительно недвижимость а не возврат кредита!!!!! И не нужно обвинять Ф*****на и других в финансовой безграмотности! Это чушь! Стелла-Банку нужно только отдать имущество и бизнес с угрозами и подставками и суды точно их поддерживают. Пожалуйста откликнитесь все пострадавшие от этого банка. Просто необходимо написать коллективное письмо в правоохранительные органы. Или сами напишите. Пожалуйста не молчите! Ф******н решился на ТАКОЕ! Взял на себя такой грех! Так неужели мы после этого должны скрываться и молчать? Этому беспределу нужно положить конец! Нужно добиться уголовного процесса чтобы нас признали потерпевшими. Обращайтесь в СМИ. Жду ваших звонков по тел 89613252996
Гость
9 апреля 2015, 21:07
не откликнется вам никто-потому как порядочно они работают,неоднократно с ними работали и по кредитам в том числе. Бизнес -это рисковое дело и надо думать,когда берешь кредит,чем его можно погасить,в случае неудачи. Банку тоже не было особого смысла в этом помещении,попробуй его продать потом,гораздо выгодней вернуть в оборот банка денежные средства.
Гость
7 апреля 2015, 17:34
Жесть средь бела дня!
Гость
7 апреля 2015, 17:44
200 тыс долларов это 12 миллионов
Гость
7 апреля 2015, 17:54
Не из-за 200$ , 10000000 рублей и это не единичный случай ....
Гость
8 апреля 2015, 00:01
Мои искренние соболезнования семье Дениса. Я тоже училась в РИНХЕ и работала в коммерческом банке. У банков нет цели обмануть клиента!!! Просто нужно быть финансово грамотными и внимательными при оформлении сделки, а многие просто ленятся прочитать до конца документ.Виноватым в конечном итоге оказывается банк!?
Гость
8 апреля 2015, 10:25
по вашему, все кто не закончил РИНХ, люди второго сорта?
Гость
8 апреля 2015, 10:33
хахахах)) у банков нет цели обмануть клиента - вы там кем работали?! уборщицей?! да сущность наших банков в том чтобы заработать 1000% годовых и больше! заработать за счет простых вкладчиков! и с помощью нашей продажной власти банкам это удается: власть дает им народные миллиарды под 1%, а банки отдают народу те же самые деньги уже под 40%!
Гость
9 апреля 2015, 10:14
"нужно быть финансово грамотными и внимательными" при оформлении сделок - по сути означает иметь финансовое и юридическое образование всем. В банках целый штат юристов составляет договоры с подковырками и завуалированными формулировками. А коли ты обыватель без соответствующего образования, то и не бери кредит или пеняй на себя, с случае чего.
Гость
8 апреля 2015, 09:02
Случай не единичный, жаль обоих .
Гость
8 апреля 2015, 09:59
в 90-е годы по всем российским каналам крутили рекламу МММ,а сейчас крутят рекламу как люди хорошо заживут взяв доступный кредит на привлекательных условиях,которые в оконцовке окажутся совсем не привлекательными для простых людей,а Путин дал команду поддерживать банкиров.а не простых людей.Все только начинается.
Гость
8 апреля 2015, 11:02
Не стоит делать стремительных выводов ни о банкире, ни о заемщике... В конфликте всегда виноваты обе стороны. А вот кто этот человек, который открыто по-хамски гонит корреспондентов и какую он занимает должность??? Суде по речевым оборотам, элементарной грамотностью и присущей банкирам учтивостью он не обременен... А банк неплохой, сталкивалась и сотрудничала.
Гость
8 апреля 2015, 13:38
"Юрист банка Дьяченко сказал, что у них в судах всё схвачено" Юрист Стелла-банка Дьяченко в судах бывал крайне редко, но при этом почти все суды проиграл, вообще-то.
Гость
9 апреля 2015, 21:14
ТРОЛИ ИЗЫДИТЕ АМИНЬ
Гость
7 апреля 2015, 21:47
с чего вообще Вы все взяли, что государство поддерживает такие банки? Стелла банк такое же коммерческое предприятие как и магазин с пивом на остановке! Только в случае магазина - действительно есть поддержка от государства, а к банкам очень и очень много требований предъявляется. И если человек смог стать председателем банка это вовсе не значит, что он зажравшийся и хочет нажиться на бедных людях, которые берут в кредит такие суммы..
Гость
7 апреля 2015, 22:31
Добавлю.. Денис Александрович был 15 лет директором банка (не владелец, а управляющий). Сам всего добился в жизни, прошел трудную "школу" 90-х годов. Его воспитывала его мама и бабушка. Для коллектива был как старший брат, работающий на износ и готовый в любое время суток выслушать проблемы и их решить. Комментаторы, не пишите бред про рейтинги Путина и другое
Гость
7 апреля 2015, 22:47
Почитай новости. Из нашего кармана берут миллиарды на поддержку банков - выдают им кредиты под 1-2%, а банки - простым гражданам по 30-40%! Классный "бизнес"!
Гость
7 апреля 2015, 23:15
Гость
7 апреля 2015, 22:31
Добавлю.. Денис Александрович был 15 лет директором банка (не владелец, а управляющий). Сам всего добился в жизни, прошел трудную "школу" 90-х годов. Его воспитывала его мама и бабушка. Для коллектива был как старший брат, работающий на износ и готовый в любое время суток выслушать проблемы и их решить. Комментаторы, не пишите бред про рейтинги Путина и другое
всегда при администрации. Хозяева и отблагодарили
Гость
8 апреля 2015, 01:34
Крах бизнеса и банковской системы. Обстановка в стране похожа на 90-е годы. Когда отчаявшиеся люди не знают, что делать. Колабс во всех сферах. Государству нужно обратить внимание на людей с валютными кредитами. Оказать помощь не банкам, а бизнесу. Тем самым и банк сохраниться и бизнес. Не туда деньги качаем. Дайте бизнесу и людям с валютным кредитом денег расплатиться с банком. Государство помогает банкам, а тем кто брал кредиты ни как, они я так понимаю совсем не защищены, просто брошены на произвол судьбы и предприятия закрываются, отсюда миллионы безработных. Ни какие законы по малому бизнесу не спасут его. Экономическая ситуация в стране записывает весь народ в вечные должники. Чтобы платить налоги нужно деньги заработать. Чтобы заработать деньги нужен бизнес. А чтобы был бизнес нужна стабильность. Что толку помогать банку если теперь лет 20 все будут бояться брать кредиты.
Гость
8 апреля 2015, 15:20
не 20 лет. Был 98 год, был 09-10 гг. Как хапали кредиты, так и снова бегут. Особенно страшны карточки. Дают любые суммы , легко. Люди перекрывают одну другой. И вот банки кончились. И дальше что ?? Привыкли банкиры ( они же правители) жить на широкую ногу , поднимали и поднимают ставки, в декабре выкачали все. И тут остановочка. Что делают дальше ? Не помогают тем, кто уже в ярме, а начинают снижать ставки по ипотеке. Берите это г... по сумасшедшим ценам. Ну, ладно, не берете, вот вам минус 500000 руб !!! Вдумайтесь ! скидка 500т руб. То ли еще будет
Гость
7 апреля 2015, 20:47
искренне соболезнуем семье банкира. Народ деньги хорошо считает. Кто посчитает , сколько нужно, чтоб поднять его трех детей младшего школьного возраста?
Гость
7 апреля 2015, 21:50
да да бедненькие...у насбьанкиры самые бедные..последние крохи доедают.
Гость
7 апреля 2015, 23:37
Гость
7 апреля 2015, 21:50
да да бедненькие...у насбьанкиры самые бедные..последние крохи доедают.
Да вы нелюди! Дети без отца отстались! Это такое горе!
Гость
8 апреля 2015, 00:44
Да семье не позавидуешь. Потеря кормильца да еще в непростые времена.
Гость
7 апреля 2015, 18:04
Т.е. он брал по старому курсу 200 000 $ * 30 руб. = 6 000 000 руб. А должен вернуть по текущему курсу % + 200 000$ * 56,5 руб. = % + 11 300 000 руб. О каких 600-тах тысячах фантазируют выше? Тут миллионов 5 курсовая разница + %. Трагедия, конечно. Видимо, все уже началось. Состоятельные потянутся зарубеж от греха подальше.
Гость
7 апреля 2015, 18:51
Мы в 98-м взяли 80тыс.дол. по 6 руб, а отдавали по 32руб. ( в 5,5раз) но выжили и никого не убили, хотя страшно трудно было......
Гость
7 апреля 2015, 21:52
Нет он брал именно доллары. И отдавать должен доллары, а вот где их взять должен был просчитать всю бизнес идею. Видимо просчитался
Гость
7 апреля 2015, 23:09
Гость
7 апреля 2015, 18:51
Мы в 98-м взяли 80тыс.дол. по 6 руб, а отдавали по 32руб. ( в 5,5раз) но выжили и никого не убили, хотя страшно трудно было......
Я постоянно занимаю от 500т до 1.5 млн под 0.02% в день на 2 недели, месяц. Что делать , выкручиваемся . Затянем потуже пояса , куда нам деваться. Нам с банкирами не тягаться.
Гость
7 апреля 2015, 21:46
как можно оправдывать поступок этого человека из за того что курс вырос! это он финансово неграмотный и вообще де**л, брал в валюте, отдавай в валюте! надо было брать в рублях! а если бы доллар упал , он тогда бы по какому курсу отдавал бы??? по которому брал??? сомневаюсь!!!!!! люди, учитесь финансовой грамоте! сам являюсь банковским служащим, но своей своей зарплатой похвастаться не могу, при этом часто брал кредиты и кредитные карты, и сейчас есть текущие, и НЕ РАЗУ НИ ОДИН БАНК В КОТОРОМ Я БРАЛ КРЕДИТ МЕНЯ НИ НА РУБЛЬ НЕ ОБМАНУЛ! сочувствую семье погибшего...
Гость
8 апреля 2015, 09:29
Уважаемый, не надо так эмоционально ругать банки, придите к нам, мы предоставим вам беспроцентный кредит на любую сумму. Не обманем! Кстати, вы случайно не на Соколова 22 работаете? Скидку сделаем уважаемому человеку.
Гость
8 апреля 2015, 11:32
у вас еще все впереди...
Гость
8 апреля 2015, 15:03
Гость
8 апреля 2015, 09:29
Уважаемый, не надо так эмоционально ругать банки, придите к нам, мы предоставим вам беспроцентный кредит на любую сумму. Не обманем! Кстати, вы случайно не на Соколова 22 работаете? Скидку сделаем уважаемому человеку.
Я приду. Адрес назовите , пжл.
Гость
7 апреля 2015, 17:23
какой кошмар!су и застрелился бы дома или еще где-то,за что мужика молодого погубил
Гость
9 апреля 2015, 10:18
просто так с одной встречи не стреляют и не стреляются .Человека просто довели до самоубийства -сначала все забрали ....Там длинная история .А ключевая фраза в ней - все суды Ростова наши и правды там ты не добьешься (как то так...)
Гость
9 апреля 2015, 10:28
Найдите полную выкладку предсмертной записки. Он брал в 2006 кредит - выплатил его в 2010, а на него банк еще повесил в приличном размере кредит и арестовал коммерческую недвижимость на Пушкаре. Обращения в ЦБ не помогли потому что все схвачено, за все заплачено.
Гость
7 апреля 2015, 19:46
Странно, рейтинг Путина растет, а народ стреляет и стреляется.
Гость
8 апреля 2015, 00:21
Чей рейтинг растет??????????????
Гость
9 апреля 2015, 21:35
Да, везде вам Путин крайний, ты еще скажи, что если жена или муж изменяют, то тоже Путин виноват? Он брал в валюте из-за того, что по таким кредитам низкий процент, вот и встрял, перемудрил то бишь. А выход всегда есть, ну уж точно не на тот свет.
Гость
9 апреля 2015, 11:02
мешал кому-то дир банка, на мужика слили, и охраник не при делах))
Гость
9 апреля 2015, 16:40
Вполне возможно. Дело темное и неоднозначное.
Гость
9 апреля 2015, 21:13
там нет охранников. бываю там часто. политика этого банка - открытость. все ссылки на охранника - полная лажа
Гость
7 апреля 2015, 23:35
Бедный Ф_е_л_ь_д_м_а_н. Не договорился.... Бедный Бурыгин, не уступил, не пошёл на компромисс. Очень жаль обоих.
Гость
8 апреля 2015, 13:09
Нет, ну нормально, шел договариваться, а с собой случайно прихватил боевое оружие. Не договариваться Ваш Ф...н шел, а убивать.
Гость
9 апреля 2015, 10:13
Вообще-то логичней было застрелиться заемщику,когда брал не подумал,а потом и вовсе запутался и оброс долгами,а так хотелось пожить на чужие
Гость
9 апреля 2015, 11:46
Видимо Вы живёте в другой стране. Прошу, отзовитесь все пострадавшие от Стелла-Банка. У кого отдали имущество и бизнес ,кто лишился жилья. Это нельзя так оставлять! Пишите ! Я верю в торжество справедливости, но для этого надо что-то делать! Отзовитесь.Коллективное заявление это всегда действеннее .
Гость
9 апреля 2015, 13:28
Не знаю правда или нет, но вроде нашли записку и в ней было написано что был кредит в 220 000 долларов на ремонт помещения и развития бизнеса, оформлен именно в долларах, а выдали в рублях, 6 000 000. На протяжении 5 лет выплатил 8.5 млн рублей, т.е. погасил кредит, но тут выяснилось что на него(без его ведома) оформили еще один кредит 230 000 долларов который он уже не смог выплачивать, через суд банк забрал его помещение(на Пушкинской), естественно по заниженной стоимости. Вроде как даже намекнули что в суд ему обращаться нет смысла, потому что у банка так "все схвачено", вот человек и пошел на такие меры
Гость
9 апреля 2015, 17:00
Ну ходит по сети "предсмертная записка", только это не записка, а распечатка без подписи, без дат. Кредит валютный в рублях могли выдать, ничего в этом противозаконного нет. Проконвертировали по курсу и все, возможно, по желанию самого клиента. А в валюте он его оформил скорей всего из-за того, что по валютным кредитам ставки обычно ниже, тем более оформлял он его в 2006 году, тогда курс был более-менее стабильным, вот мужик и не заморачивался на счет колебаний курса. Что там он на самом деле за 5 лет выплатил нам неизвестно: 8.5 млн или ещё сколько, потому что это ж все его слова, к плат.документам у нас доступа нет, равно, как и к договорам, мы ж не знаем, какие там графики возврата были, может он эти 8,5 млн должен был по договору не за 5 лет выплатить, а за 6 месяцев, а такие условия тоже бывают, и если он подписал такой договор, так исполняй, не исполняешь - пеня. Второй договор - возможно, рефинансирование долга.Но подпись клиента все-равно должна быть. Темное дело!
Гость
9 апреля 2015, 13:57
Ни одно здание, никакая сумма денег не стоит жизни человека.
Гость
9 апреля 2015, 17:01
Согласен!
Гость
7 апреля 2015, 23:42
Пусть земля ему будет пухом.... Нелепая смерть... Помним, любим, скорбим.
Гость
7 апреля 2015, 23:44
Все очень печально и непоправимо. Деньги лишают разума.
Гость
8 апреля 2015, 10:21
Любопытно, у убийцы остались жена и/или дети.
Гость
8 апреля 2015, 15:59
Конечно, есть залог. И он " вкусный". Отжимают бизнес. Сейчас еще в официалы коллекторов введут. И вот такие толстопузые охранники на камеру изрыгают бранные речи . Посмотрите на него : он - царь ситуации. И ведь не понял ничего, что тебе не дали сдачи , потому что противно объяснять б...лу , что есть другие слова для общения.
9 апреля 2015, 17:22
Читая эту новость, в голове всплывает Ария Мефистофиля В угожденье богу злата Край на край встаёт войной; И людская кровь рекой По клинку течёт булата! Люди гибнут за металл, Люди гибнут за металл!
Гость
10 апреля 2015, 20:49
Привет нашей доблестноц полиции. Неуравновешенные личности ходят в общественные места с оружием. Хорошо еще, что никто из клиентов не пострадал.
Гость
7 апреля 2015, 21:27
Ситуация в стране с курсом валюты ужасна. Банки всегда идут на встречу своему клиенту. И этому убийце шел на встречу не раз. НО КАКОЕ ПРАВО ОН ИМЕЛ УБИВАТЬ??? ОСТАВИТЬ БЕЗ ОТЦА ТРОИХ ДЕТЕЙ?!!!!
Гость
8 апреля 2015, 00:57
Отец троих детей думать должен о своей семье, а не под пули лезть. Что ни директор, так ЧСВ зашкаливает. Ни охраны, ни защиты.
Гость
8 апреля 2015, 10:03
Поражает бред в комментариях. Убийца брал не рубли, а доллары. Ставка была соответствующей, ниже гораздо, чем по рублевым кредитам. И возвращать надо было доллары, а не рубли. Это был его выбор. Это во-первых. Во-вторых, никакие долги не повод убивать. Взял - отдай.
Гость
8 апреля 2015, 15:19
Вы очень категоричны! Кем работаете в этом банке? А может заемщика обманули!
Гость
8 апреля 2015, 15:49
За этот период могли бы уже переписать на рублевый
Гость
9 апреля 2015, 11:09
Пошла вторая волна 90-х, "убирать" грамотных профессионалов своего дела и заменять быдлом и бандитами на этих должностях. Моё предположение,что "Филькина"грамота это,а не предсмертная записка,чтобы скрыть истинные причины убийства и вдолбить в головы людей именно эту версию.Облить грязью и оболгать порядочного человека,в наше время не составляет труда,когда убиты человеческая совесть, мораль и нравственность. Денис Александрович был открытый и глубоко порядочный, и редкий руководитель,в котором сочетались все качества интеллигентного человека.Царство ему небесное,очень больно терять таких руководителей!
Гость
9 апреля 2015, 16:55
Товарищи ,не прыгайте через голову, берите в банках столько денег,сколько сможете отдать .вас никто силой в банк не тянет.ипотеки и кредиты это всегда очень большие переплаты.у меня две ипотеки .в девяностые я даже не мечтала таких шикарных квартирах .на самый крайний случай можно продать недвижимость и погасить долг.я думаю,что у заемщика это была не единственная недвижимость.бизнес это всегда риск в любой сфере.
Гость
10 апреля 2015, 15:00
Я лично была знакома с Денисом Александровичем. И хочу сказать, что он был очень отзывчивым и честным человеком. Он многим шел на уступки, делал отсрочки, искал компромиссы.И этому человеку делали отсрочки, причем на долгий срок. Но это-же ясно что банк не может раздавать деньги клиентам просто так. Поймите,прежде чем брать, нужно думать сможешь ли ты вернуть. Он погиб не виновный. Это не его личный Банк, и сам он не принимает таких решений. Банку необходимо усилить службу безопасности, на этом экономить нельзя. Сотрудники Банка должны быть защищены. Бурыгину Денису Александровичу вечная память. Приношу глубокое соболезнование семье .