RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
123 комментария к публикации

Почему ростовчан лечат в коридорах

6 апреля 2015, 15:49
Гость
6 апреля 2015, 18:45
Как правило,кардиологическое отделение пользуется очень "большой популярностью", а тем более ГБСМП принимало больных с инфарктом постоянно по скорой помощи, а потом еще плановые больные Ворошиловского района. Обычно кто поступал в коридор вечером,утром как правило переводили в палаты,когда выписывались другие больные. И так совершался круговорот больных в отделении. ВОт если планово положили в коридор,это непорядок. Главное, чтобы помощь качественно оказывали.
Гость
9 апреля 2015, 12:25
Тесть с инфарктом трое суток в этом отделении голый, под воздействием сильнодействующих препаратов в коридоре пролежал, только на четвертые в палату перевели.
Гость
6 апреля 2015, 19:58
Мама 85 лет лежала в коридоре в кардиологии в 20-ке, не на кровати, на кушетке без матраца, одеяло и белье свое принесли. Коридор "забит". Палаты - тоже забиты, как сельди в бочке. Непонятно, где лучше: в коридоре хоть есть воздух и никто не "щебечет". И ей не предлагали в палату (хотя она сама не очень туда хотела из-за духоты и большого количества народу). Страховщики могут посетить заведение и сами все увидят... если захотят увидеть...
Гость
6 апреля 2015, 20:18
А оно им надо?
Гость
6 апреля 2015, 22:19
Бабушка тоже лежала там в коридоре,через пару дней перевели в палату,там такая духота стояла,вообще дышать не чем!
6 апреля 2015, 22:57
Страховщикам надо для начала позвонить. А так, по заявкам "гостей" они бегать не будут
Гость
6 апреля 2015, 17:38
А в коридорах люди лечатся потому, что по указаниям сверху сокращают койко-места, а по телевизору как они щебечут сладко эти чиновники от здравоохранения!!!
Отвечаю. Глупости не придумывайте! Если бы эти койко-места сократили, то их бы не было ни в палатах, ни в коридорах.
Гость
7 апреля 2015, 16:19
Пока Путин у власти,все будет по путински!
Гость
7 апреля 2015, 23:39
Гость
7 апреля 2015, 16:19
Пока Путин у власти,все будет по путински!
Ой давайте на Путина валить то все не будем...кого вы щас видеть реального претендента на пост главы государства?я ни кого,так как Путин какой бы не был ,он давно знаком с порядком и обстановкой в стране и за рубежом,и обладает все больше авторитетом за рубежом.путин не сможет донести до каждого ,как нужно делать ,а как нельзя.нужно начинать с себя,а примером ,как говорится ближнему поможешь...
Гость
6 апреля 2015, 22:53
Скажу про БСМП одно да лежат люди в коридоре ничего страшного сами проходили и ничего. Попала туда бабушка с инфарктом сначала положили в коридоре потом у что медперсоналу проще наблюдать так за поступившими больными в первые дни потом их переводят в палату. В нашей ситуации было так вечером приехали пролежали ночь в коридоре утром стало хуже и перевели бабулю в реанимацию. (людей с инфарктом нельзя особо трогать а выкатить на каталке с маленькой палаты сложно не равняйте наши здания с заграницей). Врачи деньги не тянули. И медсестрички ночью видят кому плохо подходят, а вы скажите скольких привозят в тяжелом состоянии и родственники с ними не дежурят
Гость
7 апреля 2015, 09:03
Согласен полностью!
Гость
7 апреля 2015, 10:32
А зачем палаты тогда делали, если персоналу легче в коридоре наблюдать? Вот и строили бы сразу бараки с койками в три уровня - так еще проще, пациенты кучнее лежат.
Гость
7 апреля 2015, 11:20
Гость
7 апреля 2015, 10:32
А зачем палаты тогда делали, если персоналу легче в коридоре наблюдать? Вот и строили бы сразу бараки с койками в три уровня - так еще проще, пациенты кучнее лежат.
Точно! пускай строят бараки, а не больницы. Все равно люди лежат, как скотина в стойле. Интересно, а как за бугром? Например, в Израиле? Кто лечился там - напишите, ознакомьте с действительностью.
Гость
7 апреля 2015, 09:51
Осенью 2013 года попала в БСМП-2 по скорой в урологическое отделение (камень закупорил мочеточник). положили в коридор, т.к. мест действительно не было. На след.день готовили к операции, а ночь я провела в коридоре. И в данном услучае даже лучше, что в коридоре, т.к. были постоянные боли, необходимо было промывать катетер, колоть обезболивающее и т.д. Плюс, пардон за натуралистичность, я там блевала дальше чем видела - настолько плохо было. И огромное спасибо работавшим в ту смену санитаркам - всю ночь скакали вокруг меня, убирали, бегали за медсестрой, которая делала уколы и промывала катетер... Из палаты я бы вряд ли докричалась до кого-нибудь. На след.день в палате освободилось место, так что меня перевезли уже в палату, и после операции возвратили уже не в коридор.
Гость
13 апреля 2015, 21:03
Каждая санитарка сразу называет таксу. Лежал муж в кардиологии на благодатной. Бесподобная такая женщина . такса - 1000 руб ночь. Судно подать
Гость
21 апреля 2015, 14:59
Гость
13 апреля 2015, 21:03
Каждая санитарка сразу называет таксу. Лежал муж в кардиологии на благодатной. Бесподобная такая женщина . такса - 1000 руб ночь. Судно подать
Ну развили тебя.
Гость
6 апреля 2015, 19:48
В 20м роддоме, после родов часа 3 лежишь в коридоре, где подходит акушерка и продавливает живот. В это время мимо тебя ходят электрики, дядя с чемоданом, какие-то доктора, студенты....
Гость
6 апреля 2015, 19:05
Там все поставлено на зарабатывание денег!!!!!! Лечение в коридоре это еще мелочи! А вот то факт, что врачи тянут время и неоказывают первую мед помощь пока им что нибудь не упадет в карман!!! Это в порядке вещей!!! Нет денег будешь лежать никто не подойдет!!! Там в глазах нет ничего человеческого, только деньги!!! Когда уже займутся этими вымогателями в белых халатах!!! Давно пора их ловить за руку!!!! Сложного ничего там никто не отказывается!!!!
Гость
6 апреля 2015, 21:51
Все это прекрасно знают. Врачи это каста неприкасаемых, они этим умело пользуются! Болеют ведь все, чиновники, прокуроры, журналисты которые эту статью написали! Но их обычно лечат иначе. Поэтому увы, все так и останется для простых людей. Так и будут коридоры и поборы.
Гость
6 апреля 2015, 22:42
Гость
6 апреля 2015, 21:51
Все это прекрасно знают. Врачи это каста неприкасаемых, они этим умело пользуются! Болеют ведь все, чиновники, прокуроры, журналисты которые эту статью написали! Но их обычно лечат иначе. Поэтому увы, все так и останется для простых людей. Так и будут коридоры и поборы.
Хожу за деньги в платную клинику
6 апреля 2015, 22:55
Гость
6 апреля 2015, 21:51
Все это прекрасно знают. Врачи это каста неприкасаемых, они этим умело пользуются! Болеют ведь все, чиновники, прокуроры, журналисты которые эту статью написали! Но их обычно лечат иначе. Поэтому увы, все так и останется для простых людей. Так и будут коридоры и поборы.
я вас уверяю, чиновники, прокуроры лечатся, в случае чего, не в наших ростовских больницах. А вот журналистов зря в этот ряд приписали. Их как раз лечат, как всех. Потому и пишут. ПС дело сдвинется с мертвой точки, когда хоть одного чиновника Минздрава положат на лечение в коридоре.
Гость
8 апреля 2015, 09:58
В 3 кардиологии лечился 2 раза. Первый раз по скорой попал и действительно -отлежал в коридоре почти сутки. Затем перевели в палату. Второй раз поступал планово - сразу в палату. Медсестричка пояснила, что в коридор больных размещают из-за сезонного обострения (сердечники поймут) и в начале недели, когда поступают и запланированные больные и скоропомощные. Сам наблюдал картину как со среды пустеет коридор, а к выходным, когда выписываются плановые больные, и в палатах народу не много. Согласен с автором статьи, что койко-мест нужно бы и добавить. Однако, автор стать не написал, что не смотря на койки в коридорах, в отделении чистота и порядок, уход за больными налажен и медперсонал справляется и с "палатными" и с "коридорными" больными. Я что-то не увидел разницы в подходе к лечению когда в коридоре лежал и когда в палате. А вот если сравнивать с другими больницами, то... Я лучше в коридоре 3 кардиологии полечусь. Ведь я в больницу ложусь для того, чтобы вылечится.
Гость
8 апреля 2015, 11:14
А почему вы не написали о сумме "благодарности" в этом отделении?
Гость
8 апреля 2015, 15:04
Гость
8 апреля 2015, 11:14
А почему вы не написали о сумме "благодарности" в этом отделении?
А потому как просто сказал спасибо при выписке. Это не шутка и не сарказм.
Гость
11 апреля 2015, 14:01
Гость
8 апреля 2015, 11:14
А почему вы не написали о сумме "благодарности" в этом отделении?
А какое тебе дело?
Гость
6 апреля 2015, 20:28
В ЦГБ тоже лежат в коридоре на кушетках с инсультом в тяжелом состоянии,а когда тебя выписывать дают выписку и счет за лечение которое оплатила страховая 113 000 (21 день),за эти деньги можно вылечиться в платной клиники, и выписывают домой в состоянии еще хуже чем поступил,бардак!!! Зато была проверка так там бегали шмон наводили и людей сразу в палаты,а потом все назад,жалко проверяющий не зашел в неврологическое отделения!!!!!! Позор медицине!!!!
Гость
7 апреля 2015, 11:55
да,в неврологии в цгб творится беспорядок.а кормят этих несчастных вы видели чем?
Гость
7 апреля 2015, 17:39
В прошлом году имела "счастье" полечиться в неврологии ЦГБ, попала по скорой. Тоже в коридоре, первая кровать от входа, сквозняк глубокой осенью привел к бронхиту, который потом полгода лечила. Хорошо, что был микроинсульт, я быстро пришла в себя, и через десять дней меня выписали. Денег никому не давала, соответственно и лечения никакого не было, кроме внутривенно натрий хлор и глюкоза, как я шутила- соль и сахар бесплатно получила. Внутривенные кололи какие-то мальчики и девочки, в вены с трудом попадали, ушла с чёрными руками, сфотографировала на память о ЦГБ. А лечащий врач, не буду называть её фамилию, на меня просто не обращала внимания, пролетала вихрем мимо меня, в конце дня подбежит, давление поломанным тонометром померяет, и опять ускакала. В коридоре были заняты все кровати, о переводе в палату не могло быть и речи, тем более бесплатно. В отделении антисанитария, в туалете и душе столько грязи и г...вна, ужас...
Гость
7 апреля 2015, 18:55
Не понимаю что тут люди раскричались, не могут же врачи прогонять больных если нет мест, лечат всех кто обратился, наоборот спасибо им за то что не отказывают. В БСМП лечился несколько раз, никаких претензий, хорошая больница.
Гость
10 апреля 2015, 08:43
А они не имеют права отказывать. Пускай заведующие отделениями БСМП отдадут свои просторные персональные кабинеты под палаты, раз такой напряг с койками.
Гость
21 апреля 2015, 15:02
Гость
10 апреля 2015, 08:43
А они не имеют права отказывать. Пускай заведующие отделениями БСМП отдадут свои просторные персональные кабинеты под палаты, раз такой напряг с койками.
Успокойся, Швондер.
Гость
6 апреля 2015, 19:09
значит получается ,надо выписывать не долеченных,или класть по 2-е в Новочеркасске закрыли гинекологию и весь наплыв в единственную оставшеюся -город ,прилегающие посёлки наплыв огромный
Гость
6 апреля 2015, 19:52
У меня знакомая на прошлой неделе, попала именно в это отделение!!! Им сказали что мест в отделении нет, только в коридоре... Потом позвонили "нужные" люди и знакомая моя оказалась в сервисной палате ну конечно же не бесплатно.... Чему удивляться???!!!! Мы живём в такой стране где деньги и хорошие знакомые решают всё!!! Это безобразие!!!
Гость
6 апреля 2015, 21:07
уровень образования-социализации-мироощущения врачей и населения низок
Гость
7 апреля 2015, 11:49
Мой дядя в прошлом году приехал с Латвии , отец его там лежал, так он в евриках в карманы совал, а на утро приходит , отца снова в коридор, -""он а почему????-"так то вы вчера платили, а сегодня медсестра другая снова платите, и палата нашлась.
7 апреля 2015, 12:43
Моя тетя, проживающая в Швеции, рассказала такой случай из личной жизни. Её свекру, коренному шведу, утром стало плохо. Вызвали скорую. Его привезли в больницу. Так вот он целый день сидя провел в приемном отделении, его типа оформляли. И это в Швеции. Вот как-то так. И это не единичный случай. Внучку тётину энцефалитный клещ укусил, врачи сказали, ничего, выкарабкается. Тетю сложно обвинить в предвзятости - она восхищалась тамошней жизнью. А теперь даже зубы в Питере лечит. Говорит, никогда не думала, что здесь такие коновалы.
Гость
6 апреля 2015, 19:11
Обращаюсь к министру здравохранения ростовской области наведите порядок в бсмп2!!! Хватит обирать людей попавших в трудную жизненую ситуацию!!! Научите своих сотрудников жить на зарплату и вежливо общаться с людьми!!!! Предлагаю делать так называемую контрольную закупку!!! Врач взял деньги уволить его! Отказался прошел проверку работай дальше!! Пора наводить порядок!!!
Гость
7 апреля 2015, 09:00
Если всех врачей уволят по твоему правилу, тебя некому будет лечить в скором времени.
Гость
7 апреля 2015, 09:52
Гость
7 апреля 2015, 09:00
Если всех врачей уволят по твоему правилу, тебя некому будет лечить в скором времени.
Дорогие медики БСМП-2 и не только! Вы же не наглейте! Вас пациенты и без вымогательства благодарили бы. Знаю, потому что сама и ребенка вожу к врачам и сама хожу. Но вы же, когда люди дают деньги, то бишь благодарят, даже говорите определенную сумму. И если она меньше, то требуете доплаты. Это как? Это как на рынке. Но вы ведь врачи, а не торговцы мясом. Хотела бы вам посоветовать почитать Чехова - если вы вообще читаете художественную литературу. У него есть замечательный рассказ "Ионыч". Откройте книгу и да проснется у вас совесть. Уверяю, многие в нашей стране живут на свою зарплату. Или для вас это откровение?
Гость
7 апреля 2015, 17:50
Гость
7 апреля 2015, 09:52
Дорогие медики БСМП-2 и не только! Вы же не наглейте! Вас пациенты и без вымогательства благодарили бы. Знаю, потому что сама и ребенка вожу к врачам и сама хожу. Но вы же, когда люди дают деньги, то бишь благодарят, даже говорите определенную сумму. И если она меньше, то требуете доплаты. Это как? Это как на рынке. Но вы ведь врачи, а не торговцы мясом. Хотела бы вам посоветовать почитать Чехова - если вы вообще читаете художественную литературу. У него есть замечательный рассказ "Ионыч". Откройте книгу и да проснется у вас совесть. Уверяю, многие в нашей стране живут на свою зарплату. Или для вас это откровение?
Уверяю, что многие врачи денег не вымогают. Убедился в этом лично!
Гость
9 апреля 2015, 09:26
Кардиология это особый мир,иногда особенно с инфарктом людей специально помещают в коридор,тем более если нет рядом ухаживающих,к сожалению младший медперсонал у нас в бешенном дефиците и уследить за 30 палатами физически невозможно,а в коридоре человек все время в поле зрения,мой знакомый попал в БСМП с инфартом,человек далеко не бедный и не совсем рядовой,но первые два дня пока не нашли сиделку,тоже лежал в коридоре и вполне адекватно к этому относился,кстати в палатах очень душно,что с кардиологией совсем нехорошо.А вообще вы зря так на БСМП,там врачи все высший класс и если не ходить за врачом и постоянно не спрашивать "сколько?" то с вас ничего и не стребуют.Я тоже недавно лежала там,единственный врач который напрямую сказал,что придется заплатить это был анестезиолог,все,относились хорошо,кормили сносно,по сравнению с ЦГБ просто высший класс,да и санитарочки все приветливые с некоторыми до сих пор поддерживаю связь,ведь все зависит и от самих пациентов
Гость
9 апреля 2015, 11:19
Боже мой: "кардиология - это особый мир... Потому пациенты должны лежать в коридоре...". Вам нужно рифмоплетом работать, а не врачом.
10 апреля 2015, 18:49
Гость
9 апреля 2015, 11:19
Боже мой: "кардиология - это особый мир... Потому пациенты должны лежать в коридоре...". Вам нужно рифмоплетом работать, а не врачом.
"Гость", который ехидничает что "кардиология - это особый мир..." Если Вы или Ваши близкие не прошли через инфаркт и не знаете на самом деле КАК и ГДЕ лучше быть пациенту в подобной ситуации - лучше молчите, т.к. пишите Вы здесь откровенную чушь. Когда у человека случается инфаркт становится дорога не только каждая минута, а доля секунды решает все. Именно поэтому самых тяжелых пациентов располагают в коридоре, т.к. в этом случае их быстрее можно транспортировать в реанимацию. А медперсонал отделения кардиологии БСМП действительно хороший: что врачи, что санитарочки. Спасибо им за их ТРУД!!! Я за мамой дважды в БСМП ухаживала: один раз после обширного инфаркта, а второй раз после стентирования. В обоих случаях медперсонал был вежлив, приветлив. И это, при такой загруженности отделений!!! Так что не нужно ругать отделение кардиологии БСМП, особенно, не побывав там и не зная действительную картину происходящего.
Гость
7 апреля 2015, 07:49
ЧИНОВНИКОВ НАДО ЛЕЧИТЬ В КОРИДОРАХ!!!!!!
Гость
7 апреля 2015, 09:22
Из правительства Ростовской области хотя бы один попал в коридор - посмотрела бы на это с удовольствием!
Гость
7 апреля 2015, 09:39
Это правда , что лежат в коридорах, но ведь жизнь спасают. У меня муж почти 4 года назад попал к ним с обширным инфарктом. Его спасли , только благодаря действиям врачей, сначала реанимация быстро приехала прокапали какой то препарат ( как потом мне объяснили одна бутылка этого лекарства стоит порядка 150 тыс., но если его прокапать в течении нескольких часов после инфаркта то шанс выжить увеличивается в несколько раз) , потом уже лежал в реанимации в БСМП2, денег с меня не просили, все делали , а через сутки перевели в областную на стентирование. Только своевременная помощь врачей спасла его жизнь. Врачи не боги , и если человеку плохо они обязаны его принять и не их вина что больнице мало коек.
Гость
13 апреля 2015, 20:59
Вранье, что бесплатно !!! Или вы- Горбань !!!
Гость
6 апреля 2015, 17:56
Слов нет,одни эмоции!!! Куда катимся?
Гость
7 апреля 2015, 10:16
К стабильности катимся!!!
Отвечаю. Раньше было не лучше, но здесь-то людям повезло: лечатся в стационаре!
Гость
7 апреля 2015, 22:54
Отвечаю. Раньше было не лучше, но здесь-то людям повезло: лечатся в стационаре!
Раньше- понятие растяжимое. Смотря насколько раньше. Потому как раньше Вашего "раньше" было замечательно.
Гость
7 апреля 2015, 21:00
Лежал в бсмп2 в прошлом году. Первый день был в коридоре, потому что мест в палатах не было, на следующий день перевели. Никто с меня ничего не требовал, полечили хорошо.
Гость
8 апреля 2015, 08:33
Зачем сталкиваете лбами народ и врачей???Сами пишете,что в гинекологии "не хочешь в палате 6 -м человеком,можешь в платную",ведь не коридор предложили ? А ниже-можно в платную,если не хочешь со всеми,это разрешено!!
Гость
8 апреля 2015, 21:16
Когда человеку реально плохо, ему как-то не до выбора условий размещения, только бы помогли, спасли и отнеслись по-человечески, а уж потом можно и о комфорте подумать. Те, кто пишет, что их, как собак, бросили в коридоре, кривят душой, ведь, если разобраться, всем помогают независимо от локализации, а в коридоре действительно лишний раз подойдут, мимо проходя, поинтересуются, как самочувствие. Не от хорошей жизни больные по коридорам, а от того, что сейчас болеют больше, тогда уж давайте про экологию поговорим и про правительство, которое профилактикой не занимается, ну и т.п.
Гость
7 апреля 2015, 13:28
ага напишите! и не забудьте цену за лечение и страховку указать вот таким умникам! а то они хотят лечиться как в израиле и при этом настолько же бесплатно как деревне у бабушки! вы на лечение по визраильским расценкам не зарабатываете! а собираете всем миром здесь же на сайте.
Гость
7 апреля 2015, 14:25
Говорится об отношении и обслуживании! Сделайте платно, однако......все пойдет в бюджет, а искусственное и показное отсутствие мест, дает возможность положить в свой карманчик! И это чистая правда, ни чека, ни квитанции, а палата сразу имеется. Вот и все!
Гость
7 апреля 2015, 18:02
Гость
7 апреля 2015, 14:25
Говорится об отношении и обслуживании! Сделайте платно, однако......все пойдет в бюджет, а искусственное и показное отсутствие мест, дает возможность положить в свой карманчик! И это чистая правда, ни чека, ни квитанции, а палата сразу имеется. Вот и все!
Какой тебе чек ещё надо? Тебя лечат бесплатно.
Гость
7 апреля 2015, 19:35
Гость
7 апреля 2015, 18:02
Какой тебе чек ещё надо? Тебя лечат бесплатно.
Ошибаетесь, платит страховая. Принимайте тогда без полиса и документов - если бесплатно.
Гость
6 апреля 2015, 19:49
Полгода назад с заболевшей мамой прошли ужас в их отделении сосудистой хирургии. Не дай Бог никому туда попадать в коридоры
Гость
7 апреля 2015, 10:34
Да, это БСМП не больница а черт знает что! Медики не все конечно но большинство пофигисты , мне в отделении гинекологии на маленьком сроке бер хотели удалить правую трубу якобы внематочная беременность, хорошо что я собрала вещи и уехала от туда .Через месяц уже в декрет ждем дочку.Им на***ть что они судьбы людей колечат.
Гость
7 апреля 2015, 11:50
да....уж профессионалы с большой буквы! Все сынки и доченьки, лучше бы они их учиться заставляли, а не бабки за учебу платили. Врачи-рвачи!
Гость
7 апреля 2015, 13:00
Гость
7 апреля 2015, 11:50
да....уж профессионалы с большой буквы! Все сынки и доченьки, лучше бы они их учиться заставляли, а не бабки за учебу платили. Врачи-рвачи!
Поосторожней со словами! Сам когда нибудь попадешь туда... Думай о чем пишешь! Доя этого голова и мозг дан человеку!
Гость
7 апреля 2015, 15:46
Гость
7 апреля 2015, 11:50
да....уж профессионалы с большой буквы! Все сынки и доченьки, лучше бы они их учиться заставляли, а не бабки за учебу платили. Врачи-рвачи!
Креста на вас нет. Работают врачи больше вас и тяжелей, а получают, как уборщицы в банке. Подите, поучитесь 8 лет, работайте днями и ночами на 2-х работах, чтобы семью прокормить, да еще глотайте гадости от безграмотного наглого быдла, для которого врач - дешевая обслуга. Бог все видит и Вы попадете к врачу, которого здесь обгаживали, как в глаза будете смотреть в немой мольбе о помощи?
Гость
7 апреля 2015, 12:12
Не понимаю, в чем шум? Если есть нуждающиеся в госпитализации, но нет места в палате, отказывать во врачебной помощи? Господа правоборцы, успокойтесь, не путать с упокойтесь, не ту проблему поднимаете.
Гость
7 апреля 2015, 12:50
Шум в том, что за 15 лет диких нефтяных цен доходы наших руководителей и их ближайшего окружения выросли (мягко говоря). А число коек в основной больнице крупнейшего города на юге страны - нет.
Гость
8 апреля 2015, 15:01
Гость
7 апреля 2015, 12:50
Шум в том, что за 15 лет диких нефтяных цен доходы наших руководителей и их ближайшего окружения выросли (мягко говоря). А число коек в основной больнице крупнейшего города на юге страны - нет.
А у меня в огороде бузина а в Киеве дядька. И что?
Гость
6 апреля 2015, 20:30
в коридори лежат дешевле будет
Гость
6 апреля 2015, 22:02
Не думаю,цена одна плюс минус,зависит от дней!!! И лечение одно и тоже всем!!!
Гость
6 апреля 2015, 23:24
Чиновники в коридорах не лежат, у них отдельные палаты. За сто лет в России ничего не изменилось,никакие революции не приблизили простой народ к власти, а именно к её благам.
Гость
8 апреля 2015, 11:44
Ваш комментарий, абсолютно правильный, сами чиновники заминусовали.
Гость
7 апреля 2015, 09:29
Это все неправда! Хватит клеветать из-за бугра на нашу действительность! У нас самый лучший и самый честный Президент, а он еще в 2002 году запустил Национальный проект "Здравоохранение"! Значит, все описанное - неправда! Не может такого быть в крупнейшем городе Юга России... П.с. кто не согласен - пятая колонна.
Гость
7 апреля 2015, 10:46
А еще, помнится, были нацпроект "Образование", "удвоение ВВП" и "План Путина - победа России". Все удалось блестяще, не так ли? :) Но у недограждан нашей страны - короткая память...
Гость
7 апреля 2015, 17:07
Что вы тут пишете? К кому взываете? Примите как должное! Болеть - УЖАСНО! Ведь читают Ваши беды только такие же как и Вы!
Гость
7 апреля 2015, 18:25
Только в кардиологии бсмп 2 реально помогли моей матери дважды.Дай Бог вам терпения и сил терпеть ор этих "олигархов"
Гость
8 апреля 2015, 13:01
Я смотрю здесь врачи коментарии пишут! Что мол нравится в коридоре лежать и они хорошие!
Гость
11 апреля 2015, 14:03
Ну ты всех прям раскусил! Дядюшка Шерлок xD
Гость
9 апреля 2015, 12:03
Сестру только выписали из неврологии, хоть и лежала в палате, но внимания и понимания со стороны медперсонала ноль, лекарства покупала за свой счет, т.к. "их нет в отделении", в ее случае аллергии на большинство препаратов и уже один раз перенесенный отек квинке, по причине ошибки медсестры, вколовшей не тот препарат, на ее просьбу набрать капельницу при ней была послана, и записана в истерички. Выписали через три дня, по полису насчитали за лечение 11000 рублей, за что? Препаратов не было в реанимации, неврологии были. В выписке не указано было, что поступила без сознания. И после этого пусть мне скажут, что там все замечательно, не поверю.
Гость
26 апреля 2015, 02:50
Судя по всему истеричка не только ваша сестра...
Гость
6 апреля 2015, 19:05
Жесть!
Гость
6 апреля 2015, 22:22
"Хороша" кардиология,была молодая девушка,и не стало!Врачи бсмп поймут!
Гость
6 апреля 2015, 23:15
Почему только ростовчан, у нас в Таганроге в БСМП такая же картина. Да по стране пожалуй везде такая ситуация, кроме МОСКВЫ.
Гость
6 апреля 2015, 23:14
А представьте ситуацию дорогая журналисточка, что приехала ты или твои родственнички с острым инфарктиком, а в больничке бы сказали - нету мест в палатах, езжайте домой дорогие помирать. Хоть бы немного ставили себя на место больного, а не писали одни гадости! Я думаю не от хорошей жизни больные оказались в коридоре, если б здоровые были домой бы пошли!
Гость
6 апреля 2015, 23:50
Это многолетняя устоявшаяся практика, причём отнюдь не только в БСМП-2, как ни печально....
Гость
7 апреля 2015, 07:38
Больные в коридорах лежали и 10 лет назад, почему только сейчас заметили??? А вообще до людей нужно доводить информацию об официальном сокращении койко- дней и коек вообще!! Это приказы сверху , из Москвы. Всех переводят на короткие сроки оказания медпомощи- не более 3 дней и выписывают на долечивание домой. Страховые не хотят платить за пациентов по указке с министерства. Это европейские правила оказания медпомощи. А людей то стареющих все больше и больше!!!
Гость
7 апреля 2015, 09:23
А в урологии то же самое
Гость
7 апреля 2015, 11:30
просто лечение чиновника или полицейского за границей надо приравнять к измене Родине. Вот и все решение вопроса :)
Гость
8 апреля 2015, 08:28
Кардиология в БСМП2 замечательная, врачи людей с того света вытаскивают. А про гинекологию соглашусь с будущей мамой, если туда с болями поступают, начинают гонять:"Это аппендицит, идите в хирургию. Ой, нет, это внематочная беременность, идите на УЗИ. Ой, на УЗИ ничего не видно, давайте лапароскопию сделаем!" По два дня девчонки с болями по отделениям катались, им диагноз не могли поставить.
Гость
8 апреля 2015, 18:06
Мне вот очень интересно, а о закрытии стационаров по области г-н (или товарищ) зампред ЦК партии «Коммунисты России» Сергей Малинкович, никогда не слышал?! Коридорных пожалел... людям, хоть так помощь оказали, дали шанс на выздоровление ( и лечат в БСМП хорошо,знаю по опыту) Да у нас в стране скоро вообще вся медпомощь сведется к аспирину,если производить его будет кому...
Гость
9 апреля 2015, 08:52
Не знаю как в других городах, но в Ростове платная бесплатная медицина. Что БСМП, что ЦГБ, что областная... За роддома я вообще молчу.
Гость
13 апреля 2015, 21:17
Главврач сокращает состав врачей, медсестер и санитарок. От экономии фонда заработной платы идет хорошая премия. Действительно, весь персонал, особенно врачи, просто рвачи. Я больше всего боюсь попасть в больницу с улицы, не дай Бог. Когда не сможешь спросить, сколько надо заплатить. А еще больше , чтобы на этот момент денег не было. Я не верю , что без денег лечат .
Гость
15 мая 2015, 22:11
Согласна с Сергеем Малинковичем-чиновников от медицины в коридоры,а на их места-больных.
Гость
6 апреля 2015, 20:50
врачи заняты пациентами из днр и лнр
Гость
6 апреля 2015, 23:32
Министр здравоохранения Ростовской области здесь ни при чем. За такую ситуацию в больницах России нужно с Путина спрашивать и с его партии "Единая Россия". Столько лет у власти а толку никакого.
Гость
7 апреля 2015, 10:57
Для нас - никакого. Для НИХ - еще какой!
Гость
7 апреля 2015, 16:09
А министр тогда ПРИЧЕМ? Путин должен еще и по больницам бегать? Не много ли на одного человека? Каждый должен ОТВЕЧАТЬ зато, что ОН делает!
Гость
7 апреля 2015, 11:48
Баньку свою для вип персон пусть переоборудуют в палаты для пациентов из коридора.
Гость
7 апреля 2015, 12:13
А откуда в БСМП банька для випперсон? Это извините што?
Гость
9 апреля 2015, 10:37
Какой министр образования Ростовской области . такие и больницы
Гость
9 апреля 2015, 11:20
Да уж. Рыба гниет с головы.