В Шахтах неизвестный зверски убивает собак на глазах горожан
20 марта 2015, 11:18
Гость
20 марта 2015, 14:52
Я вот смотрю, половина комментаторов явно не в себе! Почитайте статью глазами! Там же четко написанно, садистские методы у этого у..ка! Он кто?! А вы не думали, что лучше встретить на пути стаю собак, чем такого ... Или вам рассказать, что подобные делают с человеком, а может быть и с вашим ребенком попавшим к нему в руки?! И поверьте, щипцы на шеи у жертвы(ребенка или просто более слабого человека) будет наивысшем счастьем!
Гость
20 марта 2015, 13:29
Есть сумашедшие которые спасают собак, есть сумашежшие которые их убиваюьют )) Если бы приняли законы об ответственности хозяев за своих животных, закон о возможности забирать животных у хозяев которые не могут обеспечить условия содержания.
Гость
20 марта 2015, 18:29
Удивляют комментарии вроде: «Правильно, что их убили», «А если бы они напали и покусали» и т.п. Люди, есть специальные службы, занимающиеся бездомными животными! Вы туда обращались, звонили, писали жалобы? Очень сомневаюсь! Зато на каждом углу вопли "страшно ходить"! А как насчёт наркоманов и алкашей, собирающихся во дворах и у подъездов? Мимо них пройти реально страшно! Вот они-то как раз могут сделать гораздо худшее, чем покусать! Их вы не боитесь?
Гость
21 марта 2015, 02:30
Звонили. Отлов одной особи - 1000 р. Угостите ?
Гость
21 марта 2015, 17:58
Гость
21 марта 2015, 02:30
Звонили. Отлов одной особи - 1000 р. Угостите ?
Это Городской центр управления численностью безнадзорных животных так ответил или Вы звонили в другую организацию?
Гость
6 апреля 2015, 14:23
Согласна с Вами! Самое страшное животное -это человек, в данном случае нелюдь. Таких необходимо изолировать от общества и держать на цепи! Достаточно дерзко и агрессивно действует сей зверь!
Гость
20 марта 2015, 17:20
Ольга! Оставьте здесь номер машины. Мы поможем ему стать добрее. Могу оставить личку.
Гость
21 марта 2015, 22:23
оставте свою личку, номер авто и адрес пжлст
Гость
20 марта 2015, 12:59
Его бы голову об столб. Ох, я б пришел на это посмотреть.
Гость
20 марта 2015, 13:42
а давай тебе?)) я бы тоже на это посмотрела))
Гость
20 марта 2015, 13:43
Не туда напимала, сорри
Гость
20 марта 2015, 12:35
Его голову в щипцы! Остальные меры не эффективны с такими недочеловеками...
Гость
20 марта 2015, 13:47
не, голову не надо. А то что меж ног болтается - зажать в самый раз! Чтоб такая пакость не размножалась
Гость
20 марта 2015, 14:56
Гость
20 марта 2015, 13:47
не, голову не надо. А то что меж ног болтается - зажать в самый раз! Чтоб такая пакость не размножалась
А если живодёр баба?
Гость
20 марта 2015, 15:39
Гость
20 марта 2015, 14:56
А если живодёр баба?
вспомни подругу Муссолини
Гость
20 марта 2015, 12:34
Господи! Что за *** родила этого у**да;((( все ему вернется
Гость
20 марта 2015, 16:01
Да к сожалению никому ничего не вернется. Надо просто как в Англоязычных странах наказывать. Там если услышать, что мяукает кошка как то не так, сердобольнвые соседи вызываю полицию и службу защиты животрных, вот тогда хозяевам такой штаф и уголовное дело, что охота отпадет мучать животных
Гость
20 марта 2015, 13:21
началась "зачистка" перед ЧМ-18. Я категорически против таких мер. Но увы... Не выгодно содержать приюты для животных, с них же денег не возьмешь за проживание/питание
Гость
20 марта 2015, 16:41
причем тут выгодно или невыгодно? в Ростове нет приютов для бездомных животных. есть муниципальный центр регулирования их численности. какое-то (весьма скромное) финансирование государство на него выделяет, остальное - помощь волонтеров и неравнодушных людей. есть совершенно некоммерческие мини-приюты, которые также созданы волонтерами и существуют исключительно на пожертвования.
Гость
20 марта 2015, 17:31
Да уж я с людей просто в ужасе.... многие так легко говорят о убийстве... если человек спокойно может убить животное, то значит и человека убить ему ничего не стоет!!!!
Гость
21 марта 2015, 09:05
Еще совсем недавно ублюд*к воткнул нож в девушку за то, что она просто не захотела знакомиться, а вы собак боитесь, товарищи! Мне просто смешно! Те, кто пишет оправдательные комментарии этому нелюдю, потом вспомните это, когда, натренировавшись на доверчивых собаках, он примется за ваших детишек! У таких людей не все в порядке с психикой!
Гость
20 марта 2015, 12:37
Правильно и делают, раз никто не отлавливает этих злых псин. Идешь и боишься, особенно в "Лесной школе" на 2-ом Орджо. А власти сидят им пофиг.
Гость
20 марта 2015, 13:06
как тебе не стыдно такое писать, Бога бойся! Бойся, правду тебе говорю.....
Гость
20 марта 2015, 13:10
правильно? Может и тех, кто нарушает порядки тоже таким методом карать? что за бред вы несете. побойтесь Бога!
Гость
20 марта 2015, 13:41
Поддерживаю, совершенно непонятно почему люди против того, кто борется с теми, кто будет кусать и калечить их самих и их же детей.
Гость
20 марта 2015, 13:38
Правильно делает, администрация деньги на отлов бездомных собак профукала! Получается собаки бездомные собираются в своры и нападают на людей и еще хуже на детей! Зато когда это случается крайних нет как всегда, ни среди администрации ни среди так называемых "любителей собак", которые на самом деле, сами же и выбрасывают на улицу, ставших им не нужных собак! Я бы посмотрел на вас после того как вас "Защитники" эта бездомная свора встретит или ваших детей! А сидя в интернете и расписывая, какие все нехорошие и негодяи, ничего при этом не сделав, для тех же бездомных собак, обезопасив при этом общество от них, нехорошо!!!
Гость
20 марта 2015, 14:04
Речь идет о том, что есть гуманные способы контроля над численностью. Например, тотальная стерилизация - тогда к ЧМ-2018 почти никого и не останется, новых рождаться не будет, а без этого у бродячих собак высокая смертность. Но так же проще - щипцами, головой об асфальт...
Гость
20 марта 2015, 14:18
Гость
20 марта 2015, 14:04
Речь идет о том, что есть гуманные способы контроля над численностью. Например, тотальная стерилизация - тогда к ЧМ-2018 почти никого и не останется, новых рождаться не будет, а без этого у бродячих собак высокая смертность. Но так же проще - щипцами, головой об асфальт...
Никто не говорит о том, что надо применять не гуманные методы, но по крайней мере кто-то хоть что-то делает!!!
Гость
20 марта 2015, 15:59
Гость
20 марта 2015, 14:18
Никто не говорит о том, что надо применять не гуманные методы, но по крайней мере кто-то хоть что-то делает!!!
Даже если это хоть что-то под статью УК РФ подпадает? Давайте и в других сферах жизни так поступать! Считаешь банковские кредиты обдираловкой - пошел ограбил банк! Не нравится полиция - достал дедовскую берданку и "наказал" парочку? Логика у тебя, конечно, супер!
Гость
20 марта 2015, 15:42
желаю всем защщитникам бездомных животных в кратчайшие сроки быть покусаными оными. сразу поменяете свое мнение. бездомных собак надо отстреливать. просто службы специальную нужно вызвать но там гемороя много, подписи ставить и тд.да и не известно шо лучше по голове собаке дать шоб она сразу откинулась или ядом пульнуть так она потом 15 минут бегает по двору подыхает. на каширской стая обитает, сожрут скоро ваше дитя ув защитники непонятно чего азаза.
Гость
20 марта 2015, 17:37
совестливому для информации: уже год как в Ростове собак не убивают на месте. при отлове им вводят снотворное в ограниченной дозировке и везут в ЦБЖ. там прививают от бешенства, стерилизуют, какое-то время содержат. некоторым находят хозяев. неагрессивных животных выпускают обратно в городскую среду. не пишите то, чего не знаете.
Гость
20 марта 2015, 23:47
я валяюсь..совесть,с маленькой буквы..всё что делаете в жизни тоже с маленькой буквы, и из-за угла. Тьфу-плевок
Гость
21 марта 2015, 22:21
Гость
20 марта 2015, 23:47
я валяюсь..совесть,с маленькой буквы..всё что делаете в жизни тоже с маленькой буквы, и из-за угла. Тьфу-плевок
чтобы твою матку собаки поели
Гость
20 марта 2015, 13:50
Интересно, если свора бездомных собак растерзает, не дай бог, ребенка на каком-нибудь пустыре, отвечать будет Ольга Мосиюк???
Гость
20 марта 2015, 14:19
А что делать ребенку на пустыре? Пусть родители следят,чтобы дети по пустырям не шатались. Большинство детей и подростков живодеры,животных от них нужно защищать,также дети провоцируют нападение на себя,т.к. взрослые не объяснили что можно делать,а что нельзя с животными! И вообще-то что творит мужик,это статья и не соблюдение закона!
Гость
20 марта 2015, 14:54
Тогда вам встречный вопрос:"А что будет делать на пустыре ребенок???" И вообще дети всегда должны гулять под присмотром родителей и тогда ничего не произойдет!Никогда собака просто так не нападет на человека!!!!!
Гость
20 марта 2015, 16:06
Гость
20 марта 2015, 14:54
Тогда вам встречный вопрос:"А что будет делать на пустыре ребенок???" И вообще дети всегда должны гулять под присмотром родителей и тогда ничего не произойдет!Никогда собака просто так не нападет на человека!!!!!
ростовские мастиффы уже доказали, что могут кинуться и на ребёнка с мамой
Гость
20 марта 2015, 13:45
Если в машину забрал трупы, значит ищите собачек в шаурме...(((
Гость
21 марта 2015, 18:41
Я желаю всем "нелюбителям" животных,чтобы с их детьми так же поступили.Если вы одобряете данные действия, то и сами таковыми являетесь.
Гость
20 марта 2015, 13:16
Что-то я уже путаться начинаю.... С одной стороны, бездомных животных очень много, они переносчики энцефалита, кидаются на прохожих и нужна служба по отлову этих животных. С другой стороны, "они такие "няшки!", "давайте не дадим закрыться приюту!", "перестаньте с ними жестоко обращаться!".
Так что считать садистскими методами?? что считать корыстным побуждением? и какая численность каких видов является допустимой для улицы? Закон это не расшифровывает.
Гость
20 марта 2015, 16:06
А если это человек который уже каким-то образом пострадал от таких вот безобидных собак???
Гость
21 марта 2015, 15:31
да всем нас.ать они собачек любят. без ошейника бегает? стрелять на месте.
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
765мм 59%В Шахтах неизвестный зверски убивает собак на глазах горожан